Сколько гарантия на митсубиси аутлендер

У меня вопрос ко всем, почему высоко рейтинговая компания Toyota даёт гарантию на кузов всего 3 года, а Mitsubishi всего 12 лет — так прописано в моей сервисной книжке…

Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

2. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие кузова автомобиля
Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова автомобиля Toyota, в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу, или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения владельцем правил и требований по уходу за кузовом и лакокрасочным покрытием, указанных в «Руководстве для Владельца».

Mitsubishi Motors Corporation (далее Mitsubishi Motors) гарантирует:
1.1.2. Гарантия от сквозной коррозии.

В соответствии с приведенными ниже условиями и порядком предоставления обслуживания, Mitsubishi Motors гарантирует, что, если в течение 6, 8 или 12 лет с даты начала гарантии и независимо от пробега на любом автомобиле Mitsubishi (в зависимости от), произведенном Mitsubishi Motors или для Mitsubishi Motors, проходившем соответствующее техническое обслуживание, будет обнаружена сквозная коррозия кузовной металлической панели, из-за наличия дефектов материала или изготовления, то данная кузовная панель будет отремонтирована или, в случае невозможности осуществления ремонта, заменена бесплатно в любом авторизованном сервисном центре Mitsubishi.

Технические специалисты Mitsubishi Motors ответили на вопросы наших читателей о проблемах, с которыми они сталкиваются при эксплуатации автомобилей марки. Как и обещали, публикуем полную версию беседы с инженерами «ММС Рус».

Mitsubishi > Pajero Sport

Mitsubishi > Pajero

Mitsubishi > Outlander

Mitsubishi > Lancer

09 — Lancer_новый размер

С чем связан повышенный расход масла у мотора 1.6 (4G18) на Лансере IX и 1.5 на Лансере X?

У мотора 1.6 нет характерных конструктивных недочетов, вызывающих повышенный расход масла, а потому производитель не модернизировал отдельные детали или узлы и не рассылал соответствующие сервисные рекомендации. Вероятно, это неисправность конкретного автомобиля. Нужно обратиться к дилеру для проведения диагностики.

Относительно мотора 1.5 подобные обращения мы встречаем довольно часто. В ряде случаев причина повышенного расхода масла — залегание поршневых колец. Год назад кольца были модернизированы — они уже доступны для заказа. К сожалению, нам неизвестно, какие конкретно изменения внесли инженеры. Сервисную кампанию по замене колец Mitsubishi проводить не будет — проблемы единичны и нет подтверждения того, что залегание напрямую связано с недостатком в конструкции или заводским браком. Возможно, причина в плохом топливе или специфических условиях эксплуатации. Но если кольца действительно залегли, их при жалобе клиента на повышенный расход масла в гарантийный период безвозмездно заменят модифицированными.

19 — Мотор Lancer_новый размер

Как решают проблему с коррозией задней двери, крыши и подножки у Pajero Sport?

Исследования показали, что чаще всего локальная коррозия возникает из-за мелких повреждений лакокрасочного покрытия. Это не производственный дефект, но компания решила увеличить толщину слоя краски и улучшить ее характеристики. Изменения реализованы на конвейере с ноября 2014 года. На автомобилях калужской сборки коррозия практически не встречается, поскольку там изначально были другие спецификации лакокрасочного покрытия.

Почему при холодном пуске дизельного мотора 2.5 на Pajero Sport более пяти секунд горит лампа низкого давления масла?

Длительная индикация низкого давления масла — характерная особенность этого двигателя. Обычно такой эффект наблюдается при пуске холодного двигателя после долгой стоянки, особенно зимой. Масло стекает из магистралей в поддон и при низких температурах густеет. Насосу нужно определенное время, чтобы снова их заполнить. Мы проводили исследования: необходимое давление масла возникает сразу после пуска, но значения, при котором гаснет лампа на щитке, оно достигает спустя какое-то время. Это не приводит к повышенному износу деталей двигателя — опасаться нечего.

11 — Outlander

Не снимут ли Outlander с гарантии после установки газобаллонного оборудования в специализированном сервисе?

Понятия «снятие с гарантии» не существует. Это противоречит политике производителя и Закону о защите прав потребителей. Однако если возникнут неисправности, связанные именно с установкой ГБО, то ответственность несет продавец и установщик оборудования, который дает гарантию на корректную работу системы. Например, если из-за неправильного монтажа ГБО сгорел блок управления двигателем, ремонт будет платным. Если же сломалась коробка передач, то Mitsubishi будет исполнять гарантийные обязательства.

Иногда после мойки течет вода из переднего потолочного плафона Аутлендера — почему?

Действительно, бывают случаи течи воды с потолка. Это не производственный дефект, а нормальное физическое явление. Теплый влажный воздух в салоне поднимается вверх (особенно зимой), влага конденсируется на внутренней поверхности холодной крыши и замерзает. На мойке ледок начинает активно таять, и появляются течи. Такому явлению способствуют частые поездки на короткие расстояния, когда салон не прогревается полностью и конденсат не успевает испариться. Вдобавок владелец нередко приносит на обуви много снега и коврики оказываются постоянно сырыми. В этих случаях стоит наклеить на панель крыши теплоизолирующий материал. Некоторые дилеры используют для этого шумоизоляцию.

Комментарий ЗР. В нашей редакции никто не смог припомнить подобных загадочных случаев у других производителей. При всей нелепости ситуации производителю стоило организовать хотя бы бесплатную установку теплоизоляции при обращении владельцев с жалобой.

12 — Outlander phev_новый размер

Почему Outlander PHEV оснащен воздушной системой охлаждения силового аккумулятора, а не жидкостной, более оптимальной для холодного климата?

Жидкостную систему охлаждения (она же подогревает батарею при низких температурах) применяют, в основном, при высокой емкости силового аккумулятора, например у продукции компании Tesla это 60–85 кВт·ч. У гибридного Аутлендера в запасе всего 12 кВт·ч и батарея гораздо меньших размеров, поэтому вполне хватает воздушного охлаждения, более простого и недорогого.

  • Решена ли проблема блоков ETACS — постоянная работа вентиляторов охлаждения и ближнего света фар — на Аутлендере третьего поколения?

    Производитель изменил основной блок, управляющий бортовой электроникой ETACS. Новый модуль уже доступен для заказа. Однако нужно провести дополнительные проверки, чтобы убедиться, что проблема действительно решена. Сейчас новый блок устанавливают дилеры, если от клиента поступила жалоба в гарантийный период. Вопрос о проведении сервисной кампании и политики в отношении постгарантийных машин еще не решен.

    С чем связан быстрый (всего за пару дней) разряд аккумулятора на Аутлендере третьего поколения?

    Быстрый разряд АКБ при длительной стоянке автомобиля, вероятно, связан с большим током утечки (до 0,5 А) из-за слабой защиты антенны иммобилайзера от источников сильного фонового электромагнитного излучения.

    Читайте также:  Чем убрать запах рыбы в машине

    Обычно это происходит на открытых паркингах. Производитель в качестве контрмеры уже выпустил обновленную прошивку для блока ETACS. Клиентам, столкнувшимся с подобными неприятностями, следует не заниматься «самолечением» (кто-то помещает антенну в самодельный кожух, кто-то обматывает фольгой…), а обратиться к дилеру для бесплатного обновления программного обеспечения.

    Почему производитель отказался от классического гидромеханического автомата в пользу вариатора на Аутлендере с моторами 2.0 и 2.4?

    На вариаторы перешли и другие японские фирмы — Nissan, Toyota, Subaru. Бесступенчатые трансмиссии (CVT) компактнее, легче и конструктивно проще, чем гидромеханические автоматы. Они лучше реализуют крутящий момент двигателя благодаря постоянно поддерживаемому оптимальному передаточному отношению. А это улучшает экономичность и экологические показатели, не говоря уже об отсутствии рывков при переключениях. Mitsubishi использует вариаторы фирмы Jatco. Увы, у нас пока нет бесступенчатой трансмиссии, рассчитанной на высокий крутящий момент бензинового мотора 3.0, и потому с этим двигателем спарен классический автомат.

    17 — Вариатор_новый размер

    Почему именно на российских Аутлендерах убрали радиатор охлаждения вариатора? Не по этой ли причине агрегаты стали перегреваться?

    Радиатор охлаждения вариатора упразднили еще на Аутлендере XL в 2010 году. Причем это коснулось многих северных рынков, а не только российского. Отсутствие радиатора не вызывало нареканий, поэтому такая конструкция перекочевала и на Outlander третьего поколения. Но позже, получив жалобы от владельцев на перегрев вариатора, производитель вернул радиатор на машины для России начиная с 2014 модельного года.

    Mitsubishi не будет проводить сервисную кампанию по установке теплообменника. Исследования показали, что перегрев вариатора возможен только при длительном движении на скоростях свыше 150 км/ч и определенных погодных и дорожных условиях. Это не дефект, а реакция на особенности эксплуатации.

    Комментарий ЗР. В одном из тестов Аутлендера (ЗР, 2013, № 7, «Грязные танцы») мы столкнулись с перегревом вариатора. Действительно, он возник после продолжительной езды на максимальной скорости. Заметим, что сегодня далеко не все автомобили с вариатором оснащены радиатором.

    ВАЖНО: уточнения по актуальной политике рассмотрения жалоб владельцев на перегрев вариатора. Дилер обязан провести диагностику агрегата, включая тест-драйв. В общем случае, причиной перегрева могут быть какие-либо неисправности узлов вариатора. Если диагностика покажет, что дело именно в отсутствии радиатора охлаждения, то дилер должен его установить.

    В случаях, когда довести вариатор до перегрева при диагностике затруднительно, к рассмотрению принимают фото и видео щитка приборов с соответствующей индикацией. Однако сам факт перегрева еще не значит установки радиатора по умолчанию. Окончательное решение в каждом конкретном случае принимает именно дилер.

    И еще пара рекомендаций. Производитель строго регламентирует сроки замены масла в CVT. В обычных условиях эксплуатации — через каждые 75 тысяч км, а в тяжелых (частая езда по пробкам или экстремальные климатические условия) — через 40 тысяч км.

    В любых вариаторах есть программный счетчик деградации масла. Он учитывает такие параметры, как моточасы и характер разгонов и торможений. Его показания можно увидеть при подключении диагностического оборудования. К сожалению, этот программный индикатор не зажигает контрольную лампу и не выдает код неисправности. У специалистов Mitsubishi нет четких рекомендаций, при каких значениях пора менять масло, но такой опыт накоплен дилерами. Они в ходе диагностики оценивают состояние жидкости и могут посоветовать заменить ее раньше положенного пробега.

    07 — Pajero Sport_новый размер

    Чтобы продлить жизнь СVT, избегайте резких нагрузок и условий, провоцирующих проскальзывание ремня. Например, когда автомобиль натыкается на бордюр или когда при выезде из грязи с пробуксовкой колёса резко попадают на асфальт — такие режимы вызывают сильные удары по трансмиссии. Не допускайте и длительного буксования: оно приводит к локальному перегреву узлов.

    По информации представителей Mitsubishi, число отказов вариаторов сопоставимо с частотой поломок гидромеханических автоматов. Это подтверждает наша публикация (ЗР, 2014, № 7, «Пояс долговечности»), в которой мы писали про неисправности агрегата Jatco JF011E для Аутлендера и Лансера. Увы, при поломке дилеры практически всегда меняют вариатор в сборе — им не поставляют отдельно ремни и конусы, которые чаще всего выходят из строя.

    Почему на Outlander третьего поколения не устанавливают усилитель под задний бампер, ведь он доступен как запчасть?

    Этот усилитель устанавливают на машины, предназначенные только для европейского рынка. Это связано со страховым законодательством. В Европе своя культура парковки «бампер в бампер», поэтому производителей обязывают устанавливать дополнительный усилитель под бампер, чтобы минимизировать его повреждения на скоростях до 20 км/ч. Этот элемент не включен в силовую структуру кузова и никак не влияет на пассивную безопасность.

    Отметим, что и многие другие производители не устанавливают такой усилитель на автомобили для российского рынка. Более того, этот элемент уже не работает на более высоких скоростях и, скорее наоборот, приводит к большей деформации элементов задней части кузова при ударе.

    mitsubishi_outlander_2016_1

    Когда уже на Аутлендере появится подсветка клавиш стеклоподъемников на водительской двери и автоматический режим для остальных окон?

    Мы регулярно доносим до производителя чаяния наших клиентов и претензии журналистов по этому поводу. К сожалению, этот недостаток не устранили и на обновленной машине. Однако мы надеемся, что эти функции появятся уже скоро.

    Из-за чего заметно плавают обороты двигателя 2.4 в паре с вариатором на Аутлендере третьего поколения при движении по ровному горизонтальному участку дороги с постоянной скоростью? Говорит ли это о неисправности бесступенчатой трансмиссии?

    16 — Вариатор_новый размер

    Это нормальное явление. Водитель задает желаемую скорость движения нажатием педали газа, и в каждый момент времени блок управления вариатором обеспечивает оптимальную работу агрегата, чтобы наиболее эффективно использовать крутящий момент двигателя. При этом под воздействием различных, казалось бы, незаметных внешних факторов возможно и изменение оборотов мотора без участия человека. В данном случае причиной может быть, например, встречный ветер.

    Кто производит оригинальное масло для Mitsubishi?

    Это компания Nippon Oil, один из крупнейших производителей масла в Японии. По совместительству она принадлежит группе компаний Mitsubishi. Кстати, знаменитая торговая марка Eneos это и есть Nippon Oil. Компания производит масла и для других японских брендов: Nissan, Toyota, Mazda. Если внимательно изучить надписи на так называемых оригинальных жестяных канистрах для этих машин, то где-нибудь внизу маленькими буквами будет указано «Nippon Oil».

    Почему до появления оригинального масла Mitsubishi на нашем рынке дилеры использовали продукцию Mobil с вязкостью 0W-40, которой нет ни в перечне рекомендаций по обслуживанию автомобиля, ни в официальной линейке производителя?

    До того, как появилась возможность поставлять оригинальное масло Mitsubishi, в основном, мы рекомендовали продукты Mobil, в том числе с вязкостью 0W-40. Этот выбор был сделан по рекомендациям сотрудников Mobil и Mitsubishi Motors. Оно прекрасно себя зарекомендовало, хотя и не попадает в перечень рекомендованных вязкостей. У нас нет информации, почему в линейке Nippon Oil нет масел 0W-40.

    Владельцы машин могут продолжать использовать продукцию Mobil, перейти на оригинальную линейку или любую другую. Дилер не вправе снимать автомобиль с гарантии, если клиент привез «свою» жидкость. Главное, чтобы это масло соответствовало спецификациям.

    Читайте также:  Схема подключения лодочного тахометра

    Планирует ли Mitsubishi сделать межсервисный интервал в 10 000 км, как, например, Toyota? Многие владельцы сходятся во мнении, что масло к 7500 пробега уже вырабатывает свой ресурс.

    Владельцы вправе поступать на свое усмотрение. Мы ограничиваем лишь максимальный пробег. Для среднестатистических условий эксплуатации 15 000 км — нормальный межсервисный интервал. По данным «Автостата», это средний годовой пробег для российских водителей. Поэтому вопрос о сокращении интервала ТО на данный момент даже не стоит.

    Все тяжелые условия эксплуатации и соответствующие рекомендации по обслуживанию приведены в сервисной книжке. Если владелец понимает, что он попадает в эти рамки, то добро пожаловать на замену масла через каждые 7500 км.

    14 — Outlander phev_новый размер

    Оснастят ли Outlander для российского рынка дизельным мотором? Будут ли комплектации с механической коробкой передач?

    Мы неоднократно рассматривали вопрос импорта дизельных Аутлендеров в Россию или их производство в Калуге. Такие машины продают в Европе с мотором 2,2 литра. Раньше это было детище Peugeot, но около двух лет назад Mitsubishi разработала собственный двигатель. Увы, но на сегодняшний день стоимость дизельного Аутлендера в России будет слишком высока при очень низком спросе. Однако проект находится в стадии разработки. Мы мониторим рынок. Возможно, в ближайшее время Mitsubishi изменит свою ценовую политику по дизельным моторам и они станут доступнее.

    Спрос на автомобили с механической коробкой в сегменте среднеразмерных кроссоверов в России катастрофически низок. Поэтому мы не думаем, что такие модификации Аутлендера появятся на нашем рынке в ближайшем будущем. Этим же фактором в совокупности с высокой ценой опций обусловлено и отсутствие на российских машинах таких вещей, как адаптивного круиз-контроля и электролюка.

    18 — Дизельный мотор

    Когда стоит ожидать появления Лансера нового поколения?

    Стратегия Mitsubishi в долгосрочном развитии бренда, озвученная пару лет назад, подразумевает работу в двух направлений. Это внедорожники (включая пикапы и кроссоверы) и электромобили. Машины остальных классов выпали из зоны особого внимания бренда. За последние годы из линейки были безвозвратно выведены практически все пассажирские автомобили: Galant, Grandis, Eclipse, Space Star. На данном этапе Lancer все еще производят и поставляют в Россию. Однако нет фактических планов и перспектив по выходу одиннадцатого поколения: ни сроков, ни видений по дизайну.

    Появится ли на нашем рынке Delica D5 с левым рулем? Возобновят ли поставки трехдверной версии Pajero?

    Delica D5 существует только с правым рулем и ее поставляют только на соответствующие рынки. Мы неоднократно пытались договориться с производителем, чтобы сделать версию с левым рулем и импортировать ее в Россию. Но, к сожалению, это требует больших затрат на, собственно, изменения конструкции автомобиля, его сертификацию и омологацию. Чтобы окупить их, нужен стабильный объем продаж. Мы просчитали возможный спрос, было очень много запросов от клиентов с Дальнего Востока и Сибири, где эту машину в исполнении с правым рулем знают и любят. Увы, но производителя объем продаж не устроил.

    03 — Delica_новый размер

    Трехдверный Pajero стал жертвой кризиса 2008–2009 годов, когда нам пришлось отказываться от импорта моделей с низким спросом. Последние машины распродали еще в 2009 году и больше мы их не заказывали. За это время пятидверный Pajero для нашего рынка претерпел массу обновлений, которые прошли мимо младшего брата. То есть для возобновления поставок машины нужно проделать массу работ, в том числе и новую сертификацию. Как в случае с Деликой, значительные затраты может окупить только необходимый спрос на машину. К сожалению, он и был очень низок, а за последние два года совсем сошел на нет.

    При любых проблемах на уровне дилеров обращайтесь в службу поддержки Mitsubishi: тел. 8-800-200-05- 25. Специалисты проконсультируют по любым вопросам и помогут разрешить спорные ситуации.

    Обратите внимание: изложенная ниже информация представлена для ознакомления, поэтому в случае её несоответствия условиям, описанным в Сервис-книжке владельца авто, приоритет остается за Сервис-книжкой.

    1. Условия гарантии на новые авто.

    Основываясь на приведенных ниже условиях и терминах, Mitsubishi Motors Corporation (Mitsubishi Motors) гарантирует: в любом элементе нового авто концерна в соответствии с «Гарантией на специфические/основные элементы» должны отсутствовать дефекты материалов/изготовления при условии своевременного техобслуживания в авторизованных сервисных центрах Митсубиши и нормальной эксплуатации.

    Любой элемент автомобиля Mitsubishi, с установленным согласно гарантийным условиям (Гарантия на новые автомобили) дефектом, подлежит бесплатным ремонту либо замене, которые проводятся любым официальным сервис-центром Митсубиши в России, а также других странах, в которых действует гарантия Mitsubishi Motors (перечень указан в четвертом пункте данной Сервисной книжки). Принятие решения о необходимости проведения и способе гарантийного ремонта (замена либо ремонт поврежденного элемента) осуществляет исключительно официальный сервисный центр Mitsubishi Motors.

    1.1 Гарантия на основные элементы

    Основные элементы новых Mitsubishi (модели, официально поставляемые в РФ), исключая специфические и специально оговариваемые элементы, имеют официальную гарантию, предоставляемую с момента поставки автомобиля первому покупателю (то есть с даты начала гарантии, указанной в регистрационной карте Сервис-книжки) сроком не более трех лет. Гарантия Mitsubishi Motors действительна на следующих условиях:

    • на протяжении первых 2 лет эксплуатации авто – без ограничения пробега;
    • на протяжении оставшегося года (25–36 месяц со дня начала гарантии), если пробег авто в указанный период не превышает 100 000 км;
    • гарантия предоставляется в случае, если обнаруженная неисправность элемента авто Mitsubishi вызвана использованием некачественных материалов/комплектующих при производстве либо нарушением его технологии.
    • 1.1.1. Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобилей Митсубиши

      Данный вид гарантии Mitsubishi Motors распространяется исключительно на исправление дефектов окрашенных поверхностей, вызванных нарушением технологии производства либо дефектами материалов. Гарантия на лакокрасочное покрытие дается на тот же срок, что и гарантия на автомобили Митсубиши, согласно данным условиям.

      1.1.2. Гарантия от сквозной коррозии

      Придерживаясь приведенных ниже условий и порядка предоставления обслуживания, автоконцерн Mitsubishi Motors гарантирует: кузовная металлическая панель любого авто Митсубиши (вне зависимости от пробега), возраст которого с момента начала действия гарантии составляет 6, 8 либо 12 лет (зависимо от модели), произведенного на заказ Mitsubishi Motors или самим концерном, и проходившего соответствующее техобслуживание, будет отремонтирована либо (при невозможности проведения ремонта) бесплатно заменена в любом официальном сервис-центре Mitsubishi при обнаружении сквозной коррозии, вызванной дефектами материала/изготовления.

      Важно! Обязательное требование, предъявляемое Mitsubishi Motors для сохранения гарантии от сквозной коррозии: обязательный ежегодный инспекционный осмотр кузова, проводимый за счет автовладельца в авторизованном сервис-центре и своевременное устранение выявленных дефектов кузовного лакокрасочного покрытия за счет автовладельца.

      Данные о проведенных инспекционных осмотрах кузова должны быть внесены официальным сервис-центром Митсубиши в настоящую Сервисную книжку.

      1.2 Гарантия на специфические элементы

      Данный вид гарантии Mitsubishi ограничен сроком 6 месяцев (со дня начала действия гарантии на авто). Гарантия не зависит от пробега и распространяется на:

      • аудиоаппаратуру, установленную производителем;
      • аккумуляторные батареи автомобилей Mitsubishi;
      • брызговики, чехлы и кожухи;
      • форсунки дизельных силовых установок;
      • кузова пикапов, установленные производителем Mitsubishi.

      1.3. Специально оговариваемые элементы

      На данные элементы, полный перечень которых указан ниже, не распространяется гарантия Mitsubishi Motors. Они могут иметь отдельную гарантию изготовителя элементов (продавца либо сервис-центра, осуществившего их установку):

      • аудиотехника, кондиционеры и другое допоборудование, исключая установленное производителем автомобиля Митсубиши;
      • покрышки и камеры, включая установленные на новом авто Mitsubishi изначально.
      Читайте также:  Как отрегулировать шток сцепления

      1.4. Гарантия на запчасти

      На оригинальные запчасти Mitsubishi дается гарантия 24 месяца со дня продажи запасной части клиенту в авторизованной дилерской сети Митсубиши. Гарантия действительна при условии установки запчасти официальным сервис-центром Mitsubishi, за исключением вышеуказанных (в пункте 1.2) специфических элементов.

      На запчасти, установленные взамен неисправных, либо отремонтированные в процессе гарантийного ремонта, гарантия распространяется только в рамках гарантийного срока на авто либо до конца гарантийного срока специфических элементов.

      Срок гарантии на запчасти, являющиеся специфическими элементами, ограничен условиями, оговоренными пунктом 1.2 данной Сервис-книжки.

      2. Ограниченная область действия гарантии.

      Гарантийные обязательства Mitsubishi Motors ограничены исключительно дефектами производственного характера. Они не распространяются на следующие материалы, детали, работы, обстоятельства:

      2.1. Регламентные работы, проводящиеся в рамках плановых ТО, включая регулировочные/диагностические работы, разрушение одноразовых элементов, а также расходование прочих материалов при техобслуживании.

      2.2. Смазочные и очистные работы, связанные с удалением засорений с деталей, устранением их загрязнений и коррозии, возникших вследствие внешнего агрессивного воздействия химически активных веществ, включая и используемые зимой для предупреждения замерзания дорожного покрытия вещества.

      2.3. Работы по балансировке колес автомобилей Mitsubishi.

      2.4. Нормальный износ любых элементов, естественное разрушение и старение их покрытия, лакокрасочного слоя, отделки/обивки, резиновых деталей, вызванное воздействием окружающей среды и нормальным использованием.

      2.5. Выход из строя деталей, обусловленный износом, соответствующим нормальному эксплуатационному пробегу авто и нормальным эксплуатационным условиям.

      2.6. Смазочные/расходные материалы и другие элементы, используемые или подверженные разрушению-износу при нормальной эксплуатации авто:

      • воздушные/топливные/салонные/масляные фильтры;
      • свечи зажигания;
      • тормозные барабаны, диски, наладки и колодки;
      • плавкие предохранители;
      • сальники;
      • диски сцепления;
      • прокладки разных типов (исключая прокладки головки блока цилиндров);
      • щетки стеклоочистителей;
      • глушители и выхлопные трубы;
      • приводные ремни;
      • щетки электродвигателей;
      • все типы ламп накаливания;
      • масла для: гидроусилителя, рулевого редуктора, раздаточной коробки, дифференциала;
      • моторные/трансмиссионные масла (для АКПП/КПП);
      • хладагенты;
      • электролит;
      • охлаждающие жидкости;
      • консистентная смазка;
      • жидкости для гидропривода тормозов/сцепления;
      • жидкости для омывателей фар/стекол;
      • топливо.

      2.7. Поломки рукояток ручного привода механизмов и систем, в т. ч. рулевого колеса, обивки сидений, элементов внешней/внутренней отделки.

      2.8. Незначительные отклонения, к примеру: вибрация, писк, скрип, слабый шум и подобные, не оказывающие влияния на качество, работоспособность либо характеристики автомобилей Mitsubishi либо их элементов/систем, в частности тормозной.

      Примечание: Шумы и вибрации характеризуют нормальную работу систем/агрегатов автомобилей. Сами по себе они не являются признаком проявления неисправностей. Изменение уровня шума в меньшую/большую стороны может свидетельствовать о возникновении либо проявлении неисправностей. Подобные случаи требуют немедленного обращения в авторизованный сервис-центр Митсубиши.

      2.9. Скопление незначительного объема конденсата внутри внешних световых приборов автомобилей Mitsubishi.

      2.10. Ущерб, вызванный проведенным ненадлежащим образом либо не проведенным ТО, к примеру: пренебрежением периодическим или ежедневным осмотром и/либо обслуживанием, соответствующим указаниям Сервис-книжки и Руководства по эксплуатации, выдаваемыми автовладельцу при приобретении нового авто, а также значительным (свыше 2 тыс. км) перепробегом между плановыми техосмотрами.

      2.11. Неисправности, обусловленные несвоевременным устранением других неисправностей/дефектов, после их выявления.

      2.12. Повреждения, появившиеся в результате эксплуатации авто при недостатке эксплуатационных материалов: охлаждающей или тормозной жидкостей, смазки либо масел; связанные с несвоевременным выявлением их повышенного расхода или утечки, либо с применением не рекомендованных производителем топлива/эксплуатационных материалов.

      Примечание: Расход эксплуатационных материалов, топлива, а также интенсивность износа деталей авто зависят от приемов вождения автомобиля, режимов движения, эксплуатационных условий. Сами по себе они однозначно не определяют наличие неисправностей в системах автомобиля и его двигателя.

      2.13. Повреждения, обусловленные применением некачественных расходных материалов, в том числе и топлива.

      Примечание: Использование для заправки авто некачественных топливных продуктов может стать причиной загрязнения либо осаждения смол/продуктов сгорания на поверхности соответствующих деталей. В свою очередь это способно влиять на функционирование системы питания и силовой установки в целом, вплоть до её полного выхода из строя, приводить к повреждению кислородного датчика, каталитического нейтрализатора отработавших газов и прочим последствиям, нежелательным для автовладельца.

      2.14. Повреждения, возникшие по причине эксплуатации авто с признаками наличия неисправностей (отказы в работе агрегатов/систем, горящие контрольные лампы и пр.).

      2.15. Ущерб, причиненный использованием неоригинальной либо не применяемой Mitsubishi (уполномоченным представителем) детали, или детали, отремонтированной/замененной в результате ненадлежащего техобслуживания и ремонта неавторизованным сервис-центром Митсубиши.

      2.16. Неисправности автомобиля, возникшие в результате неосторожности автовладельца, ДТП, пренебрежительного обращения с авто, использования его в ралли, гонках и т. п., модификации автомобиля/его частей, не одобренных Mitsubishi Motors (уполномоченным представителем автоконцерна).

      2.17. Ущерб авто, вызванный: внешними воздействиями (песком, камнями и прочими частями дорожного покрытия, противоледными химическими реагентами, продуктами жизнедеятельности животных/птиц, смолой деревьев, кислотными дождями, химическими веществами), пожарами, стихийными бедствиями, катастрофами, спровоцированными техногенной деятельностью человека либо его небрежностью.

      2.18. Повреждения багажного отсека/салона, обусловленные неаккуратной погрузкой, разгрузкой, транспортировкой груза.

      2.19. Расходы, связанные с невозможностью эксплуатации неисправного автомобиля, включая: потерю времени, расходы на телефонную связь, топливо, транспортные расходы, потерю доходов и прочие коммерческие потери.

      2.20. Любое авто с измененными показателями одометра и затрудненным определением пробега.

      2.21. Несоответствие авто ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправностей, подтвержденных авторизованным сервисным центром Митсубиши.

      3. Периодическое техобслуживание автомобилей.

      Для обеспечения безотказной работы автомобиля, ему требуется проведение периодического технического обслуживания, порядок которого регламентируется данной Сервисной книжкой (указаны планы-графики, условия), которая постоянно должна находиться в автомобиле. Данные о проведенном периодическом техобслуживании должны вноситься авторизованным сервис-центром на соответствующих страницах Сервисной книжки.

      Важно: ненадлежащее выполнение/невыполнение плановых ТО может стать причиной отказа в гарантийном ремонте, что соответствует гарантийной политике Mitsubishi Motors и нормам закона о защите прав потребителей.

      4. Страны действия гарантии Mitsubishi Motors.

      Гарантийные обязательства, касающиеся новых автомобилей Mitsubishi, действуют в: Австрии, Андорре, Белоруссии, Бельгии, Болгарии, Боснии-Герцеговине, Великобритании, Венгрии, Германии, Гибралтаре, Греции, Дании, Израиле, Ирландии (Эйре), Исландии, Испании, Италии, Кипре, Латвии, Литве, Лихтенштейне, Люксембурге, Македонии, Мальте, Монако, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, России, Румынии, Словацкой республике, Словении, Турции, Украине, Финляндии, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Швеции, Эстонии.

      5. Ремонт по гарантии Mitsubishi Motors в странах её действия.

      Во время пребывания в любой стране, перечисленной выше (пункт «Страны действия гарантии») автовладелец может получать услуги гарантийного ремонта в любом авторизованном сервис-центре Mitsubishi. Для реализации этой возможности Сервисная книжка должна находиться в автомобиле, так как оформление рекламации сервисный центр проводит с помощью регистрационной информации, содержащейся в ней.

      При отсутствии Сервис-книжки ремонт авто выполняется за счет автовладельца. Однако по прибытию в Россию Вам доступна компенсация ремонтных расходов, для получения которой необходимо сохранить счета за ремонт и предоставить их в местный авторизированный сервис-центр Митсубиши.

      Примите во внимание: в другой стране запчасти для ремонта Вашего Mitsubishi могут отсутствовать, если данная модификация (модель) авто там не реализуется.

      Оцените статью
      Добавить комментарий

      Adblock
      detector