Сколько стоит свап 2jz gte

И снова здравствуйте… Вот и близится того день… Тот час икс… Есть как известно два пути — сам и СТО. Сам… Работа 7 через 0 первый вариант как то убирает… Но СТО… Поездил по более менее наличием э нормальным СТО… Мне сказали что во первых 120 000 рублей только на запчасти и расходники. Работа еще 100. Я мотор с коробкой дешевле блин купил. Вот есть у меня мотор с навесным и кпп полный кит. Первое — опоры. Есть. Друг подогрел. Кардан. Нашел за 5000. Итого мотор можно уже поставить на авто. Дальше интеркуллер и пайпы… Мне ссут извините в уши, что для Волги надо свой интеркуллер и пайпы, типа очень дорого… И тд и тп.
Браво бы очень признателен если бы мы вместе посчитали что и как докупить. Или ссылку на бж, чтобы было написано что сколько взял.
Спасибо!

Смотрите также

Комментарии 89

вот все мои затраты. Записывал каждую мелочь ради интереса. Но пару пунктов можо было исключить т.к. ошибался. Это чисто запчасти, плюс бензонасос Вальбро на 255 литров в час у меня был. А работа бесценна. Делали с ребятами по вечерам до часа ночи прмерно, после работы. На все ушло ровно месяц.
1. олег за снятие движка – 1000
2. двигатель – 90900
3. грунт и мовиль – 280
4. доставка 9 988
5. ремень без насоса кондера – 760р.
6. ВВ провода, наконечники, защелки на катушки – 2772
7. коробочки от Юры Джорджа – 4000
8. насадка на глушитель – 650
9. гофра – 1250
10. селектор – 700 + доставка 540 = 1240
11. 76 трубы и гусь – 2450 + доставка 350
12. пламегаситель и глушитель – 10 460 + доставка 600
13. антигравий – 220
14. разъем на генератор – 55
15. фишка на мозг и гену – 565
16. кулер, пайпы, силикон, даунпайп – 19 500
17. болты для АКПП — 76
18. трос газа, трубки на охлаждение, провод на массу – 390
19. патрубки, опоры радиатора, шланг на маслорадиатор – 300
20. Олег за сварку – 500
21. краска черная – 250
22. сайлентблок под куллер – 108
23. доставка из Владика – 600
24. проставка под кардан – 2000
25. плашка 18-1,5 – 266
26. силовые хомуты – 260
27. шланг под маслокулер, патрубок от Патриота, крепеж трубки – 250
28. болты для стаба – 65
29. силовые хомуты – 775
30. фитинг для маслокулера – 95
31. круги для болгарки – 180
32. резинки для глушителя – 125
33. масляный фильтр – 246
34. масло в АКПП и антифриз 10л. – 4950
35. 2 хомута силовых маленьких – 136
36. бочок 21008 – 95
37. герметик для выхлопа – 280
38. гофра – 120
39. ремень 6рк1880 – 690
40. проставка кардан-мост №2 – 1000
41. фильтр в ГУР – 70
42. баллончик с краской черной, саморезы для селектора – 170
43. нулевик, силикон – 850 + доставка 250
44. гофра, сопротивление, коробочка – 100
45. чехол на АКПП – 500
46. мешок на нулевик, светодиоды, силиконовый шланг – 130
47. маслопомойка – 1215 + доставка 455
48. свечи зажигания – 2136
49. глушитель МГ-Рейс с камерой 460см + доставка 500 – 5590
50. губки, шланг под маслопомойку – 150
51. переходник под волговские масляные датчики – 500
52. аквапринт клапанной крышки – 2000
53. шланг и хомуты на маслопомойку — 230
54. самоблок ДАК – 16 200 + доставка 580
55. подшипники в мост – 2583
56. сальники и прокладки в мост – 510
57. Максу за трубу и гофру – 500
58. гофра – 40
59. Олегу СА сварку и напильник – 500
60. масло в мост – 2510
61. светодиоды – 120
62. тормозная жидкость – 120
63. буст-контроллер с доставкой – 8 250
64. установка самоблока – 6100
65. подшипники полуосей – 1200
66. обманка МАФа – 6200
67. масло в мост на обкатку — 400

Спасибо за полный список!

100р на работу по свапу это московский уровень цен
правда на свап атмо мотора
сварка пайпов на кулек еще в среднем 15-20р
з.ы. тоннель под 154ю кпп придется раскурочить неслабо
з.з.ы. имей ввиду — придется изобретать/покупать противоотливной топливный бачек, т.к. у волги бак ну очень страдает отливами…

У тебя под капотом модуль эбн?О_о?

100р на работу по свапу это московский уровень цен
правда на свап атмо мотора
сварка пайпов на кулек еще в среднем 15-20р
з.ы. тоннель под 154ю кпп придется раскурочить неслабо
з.з.ы. имей ввиду — придется изобретать/покупать противоотливной топливный бачек, т.к. у волги бак ну очень страдает отливами…

у меня отливов нет, даже когда бенз на нуле. Когда фильтр менял в баке, то там видна противоотливная пластина.

70 000 руб. —>

Наименование Свап комплект 2JZ
Марка Toyota
Модель Свап комплекты
OEM, маркировка
Кузов
Двигатель 2jz
Описание детали Входит: двигатель 2JZ, автомат, селектор акпп, кардан, спидометр, радиатор. Полный пакет документов.

СВАП двигателя 2jz

Кто из автолюбителей не мечтает о заветном миллионе пробега и обращает внимание, прежде всего на моторы, которые способны преодолеть эту отметку. Специалисты утверждают, что таковым может в полной мере считаться двигатель 2jz из-за его надежности сравнимой с простотой, отличной балансировкой и до минимума пониженной вибрацией, включая и повышенную мощность этой шестицилиндровой силовой установки.

Мотор 2jz является продолжением популярного среди любителей и профессионалов автоспорта движка 1jz, правда, в отличие от предшественника он имеет 3 вместо 2,5 литров рабочего объема и слывет одним из самых надежных и выносливых движков чуть ли не всей эпохи автомобильного двигателестроения.

Впечатляет и продолжительность их выпуска. Начиная с 1990 года и вплоть до 2007 года, они не сходили с конвейера, пройдя несколько этапов тюнинга пока не получились наиболее удачные их модели – атмосферники и оснащенные турбонаддувом . Именно они обосновались под капотами таких авто как Toyota , Mark II, Crown , а также Lexus — знаменитого авто, которое выпускалось для американского рынка.

Нюансы и особенности СВАП мотора 2jz

Напомним, что слово « svap » в буквальном переводе с английского означает «замена». Перед тем как купить СВАП комплект 2jz, необходимо быть готовым не только к замене более мощного силового агрегата, но и к СВАП трансмиссии, для того чтобы форсированному двигателю соответствовала коробка и вся трансмиссия. Как правило, штатные трансмиссии не могут выдерживать нагрузки от более мощного, а значит и более массивного СВАП двигателя 2jz.

Что касается модификаций двигателя 2jz, то их выпускалось несколько:

1. Движок 2jz серии FCE -D4 с непосредственным впрыском горючего, являлся аналогом 1jz такой же серии FCE , имел степень сжатия в 11,3 единицы, мощность до 2017 «лошадей» и производился в период с 2000 до 2007 года.
2. Атмосферник 2jz серии GE выпускался с 1991 по 1997 год, со степенью сжатия в 10,5 единиц и мощностью, зависящей от его настройки в диапазоне от 220 и до 230 «коней». В результате модернизации этого движка появилась серия с маркировкой VVTI , она имела три катушки для зажигания, другую прошивку и несколько дополнительных мелочей. Однако на мощности движка это не сказалось, и она осталась на прежнем уровне.
3. Движок 2jz серии GTE , оснащенный турбиной предназначался для автомобилей- спорткаров . Не смотря на пониженные показатели степени сжатия в 8,5 единиц, он за счет шатунов, позаимствованных с GE, усовершенствованных распредвалов, а также изменений в фазах зажигания давал на выходе 280 «лошадей» мощности, а экспортные модели и весь «табун» в 321 «лошадь».

Однако вернемся непосредственно к замене штатного движка автомобиля на более мощный и надежный его вариант в виде 2jz. В процессе замены придется учитывать и такой фактор, как развесовка СВАП двигателя, а также ее влияние на показатели управляемости модернизированного авто. Кроме этого, придется решать задачи модернизации тормозной системы из-за того, что «родные» тормоза могут оказаться не соответствующими в связи с возросшими на них нагрузками.

Как правило, предстоит замена проводки, электронных датчиков, а также электронной бортовой аппаратуры. Это в том, случае, если конечно, не предстоит замена на установленный ранее на автомобиле штатный движок 2jz, что является скорее ремонтной процедурой, чем модернизацией или тюнингом автомобиля.

Регистрация в процессе проведения СВАП двигателя

Однако сложности с заменой движка на 2jz – это только половина модернизации. Вторая половина – это сложности с предстоящей регистрацией замены мотора. Что касается юридической части замены двигателя, будь это установка штатного или замена на нештатный движок 2jz — все это подлежит регистрации в органах МРЭО .

Причем, если происходит СВАП аналогичного двигателя, то здесь процедура более проста, чем в том случае, когда под капот авто «впихивается» нештатный двигатель.

Поэтому для того чтобы избежать будущих проблем с регистрацией изменений в автомобиле его владельцу следует:
— накануне замены мотора подать соответствующее заявление в органы регистрации ТС и представить документацию на автомобиль;
— после осуществление замены двигателя с помощью сервисных служб, нужно взять у них соответствующую справку;
— предстоит доказать, что двигатель 2jz приобретен легальным способом, а также, что этот мотор подходит для данной марки авто и не последуют после замены движка нарушения параметров безопасной эксплуатации данного автомобиля;
— пройти платную экспертизу, которая подтвердит возможность безопасной замены двигателя. Вполне вероятно, что в акте экспертизы будет указан целый перечень условий и необходимых доработок, которые должны быть осуществлены совместно с заменой двигателя 2jz;
— после того как будет осуществлена замена ДВС и проведены необходимые доработки, для официальной регистрации изменений необходимо с пакетом документов опять обратиться в МРЭО .

В качестве итогов

Важно знать, что в любом случае, если купить СВАП комплект 2jz на нештатный автомобиль, его дорожное поведение изменится. Причем, одно дело, когда изменения мощности составят 10 – 20, другое – когда мощность увеличится в 30 и более «лошадей».

Более мощный двигатель потребует более интенсивного износа других агрегатов автомобиля, что в конечном итоге не только не приблизит к заветному миллионному пробегу, а напротив, значительно сокращает пробег автомобиля.

Администрация сайта mysakura.ru (далее Сайт) с уважением относится к правам посетителей Сайта. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта. Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Сайт и на информацию, собираемую этим сайтом и через его посредство. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, с которых могут делаться ссылки на Сайт.

Сбор информации Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем имя домена Вашего провайдера и страну (например, “aol.com”) и выбранные переходы с одной страницы на другую (так называемую "активность потока переходов").

ПОЛНАЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ! Мы гарантируем, что оставленные Вами данные будут использованы только для общения с Вами по поводу запчастей для Японских автомобилей.

ДОБРОВОЛЬНОСТЬ! Оставляя свои данные, вы даете согласие на звонок нашего специалиста с целью консультации Вас по услугам.

Наши реквизиты

Пожалуйста, перед оплатой проверяйте правильность полученных реквизитов.
Мы принимаем оплату только на реквизиты указанные на сайте.

Публичное акционерное общество "Сбербанк России"
Почтовый адрес: 692500, г. Уссурийск, ул. Ленина,56
Реквизиты: Дальневосточный банк ПАО Сбербанк России г. Хабаровск
(ИНН) 7707083893
(КПП) 254002002
(ОГРН) 1027700132195
К/СЧ 30101810600000000608
КОД по ОКПО 02785100
SWIFT-код: SABRRU8KVLD

4276 — 5000 — **** — *892 Денис Викторович П. (Сбербанк)
4276 — 1609 — **** — 0736 Евгений Витальевич С. (Сбербанк)
Полный номер карточки уточняйте по телефонам:
+7-924-334-29-29, +7-924-326-06-11, +7-924-330-30-30, +7-924-234-29-29, +7-908-997-30-87, +7-914-328-28-88

Тюнинг журнал "Опция" Россия

Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE

Легендарный Японский мотор 1JZ GTE и двигатель 2 jz gte. Сегодня будет огромный авторский пост об одном из величайших поколений двигателей за всю историю автомобилестроения — серии джейзет с турбиной (GTE). Тогда мне казалось что тема себя исчерпала. Прошло время, я узнал много нового. Данная статья будет посвящена особенностям стокового двигателя 2jz-gte. Как всегда в моем посте не будет отчетов о замение резины, сисек, фотосетов, и прочей шелухи, только автомобильная тематика)

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Основы

Двигатели семейства джейзет начали выпускать в 1990 году, и первым в этой линейке двигателей стал 1JZ-GTE это был 6-ти цилиндровый рядный блок, обьемом 2491см3, турбины CT12A которые выдували 280сил. Головку блока, которая справлялась бы в полной мере с такой нагрузкой, уже не впервой, Toyot’е помогали разрабатывать люди из Yamaha. В 1996 году этот двигатель претерпел рестайлинг, после которого машины оснащались системой VVt-i, получили одну турбину большего размера CT15B, а так же новую систему управления зажиганием.

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Ставилось все это добро под капот таких машин как Chaser (чайник), Cresta, Mark II (в комплектациях TourerV), Toyota Soarer, Toyota Supra, Toyota Verossa, Toyota Crown.

Впоследствии появился блок 2JZ-GE (атмосферник), обьем которого равнялся 2997см3. Этот обьем был достигнут инженерами за счет увеличения хода поршней, который на версиях 1JZ был очень мал — всего 71.5мм при диаметре поршня 86мм. В итоге диаметр поршней и цилиндров оставался неизменным, что дало возможность делать гибриды 1.5JZ о которых я расскажу ниже. 2JZ легко отличить от старшего собрата по клапанной крышке: на ней нет рельефной решеточки и не выпирает система VVt-i

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Все эти двигатели устанавливались исключительно продольно, поэтому применялись в основном на заднеприводных автомобилях, хотя были и полноприводные модификации.

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Кто использует JZ

В инете давно ходит мем — «2JZ — лучше для мужчины нет».

Самое большое распространение получили двигатели 1JZ которые ставились на все маркообразные автомобили девяностых вплоть до 2005 года. Главным «носителем» стал сам Mark II TourerV, который распространен по всей россии, особенно на дальнем востоке, где это машина-легенда. У нас в краснодарском крае тоже довольно просто встретить этот автомобиль — в свое время их навезли из Японии. Сегодня цены на эти авто значительно поднялись.

Если 5 лет назад Mark II в 90 кузове стоил порядка 200-220 тысяч рублей, то в 2009-2010 годах можно было купить живой атмосферный марк уже за 160к. Сегодня я вижу что живые туреры стоят далеко за 300, а то и 400 тысяч рублей.

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

К сожалению возраст берет свое, и какой бы ни была надежной машина, повседневная эксплуатация медленно но верно убивает ее. Сейчас средний пробег того же 90 марка далеко за 200 тысяч километров. Еще один важнейший минус (по крайней мере для меня, может для кого-то и плюс: в таком возрасте машина имела много хозяев уже здесь, в России и пройдя через всех, эти машины никогда не остаются в стоке. Обычно на TourerV ездят люди 2х типов: Первые, это те, кто не обладает большими суммами денег (никому не в обиду, просто это очевидно бюджетная машина), например студенты, кому не лень делать все самим — это вызывает интерес и уважение.

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Это как японский таз — на нем можно научиться всему, и владельцы никогда не упускают возможность доработать машину, она просто располагает… Они жаждут скорости, жаждут быть первыми, но в конце концов либо приходится усмирить свои амбиции (всегда вырастаешь из заездов по объездным, и уходишь в профессиональный спорт, который диктует свои правила) либо перейти в стан второго типа людей — людей, обладающих средствами на более дорогие автомобили, но они покупают марка как вторую, третью или четвертую машину только для корчевания.

Для профессионального подхода к вопросу уже нужны большие суммы — только тогда можно добиться результатов на уровне. Сами марки получили широчайшее распространение в дрифте — наверное это самая широко представленная модель на ряду с Nissan Silvia, Toyota Supra (которая имеет тот же двигатель 2 джейзет).

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Впрочем, вариант дешево и сердито не значит плохо. При стоимости самого бюджетного седана в самой бедной комплектации (например Solaris или Polo) можно купить, например сотый марк, в версии TourerV с двигателем 1 джейзет. И не факт что новый автомобиль не сломается первым.

Эти машины можно сравнить с Nissan GTR: тоже быстро и тоже дешево (относительно). Поэтому они и получили такое распространение по России. К счастью еще встречаются владельцы, которые содержат эти машины в достойном состоянии!)

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Золотая середина или 1.5JZ

У каждого из моторов есть минусы, многие владельцы 1JZ и 2JZ хотят подчерпнуть друг у друга сильные стороны двигателей. Владельцам 1JZ безусловно хочется 3 литра объема вместо 2.5, но не хочется менять крышку ГБЦ, потому что есть люди которые убеждены что система VVt-i мешает, так же многие считают что верх от 1 джея сделан проще и надежнее, там жестче пружины клапанов и легче сами клапана. Лично я убежден что голова от 2jz лучше.

К тому же двигатели 2jz стоят в 2-3 раза дороже старших собратьев и не все могут себе позволить купить целый двигатель. Классический рецепт 1.5 JZ это 3-х литровый низ (блок цилиндров, поршневая, поддон и т.д) со всеми прелестями 2 JZ нкарывается головкой блока 2jz. Как я уже писал выше, диаметр камер сгорания одинаков, однако у первого джея имеется небольшой ряд отличий в масляной магистрали, а так же тосольных каналах, однако это сущие мелочи которые исправляются очень легко.

Все про свап двигатель 1jz и 2jz

На мой взгляд, двигатели Toyot’ы серии джейзет сейчас наиболее распространены как сырье под свап. Причин этому несколько: во-первых, это рядный шестицилиндровый двигатель, который уравновешен, имеет средний обьем, очень надежен и является одной из лучших платформ для тюнинга на сегодняшний день.

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Больше всего сейчас автомобилей с двигателем 1JZ-GTE. Очень хорошая платформа которая уже самодостаточна. В чем его плюсы? Он достаточно дешев на вторичном рынке, его несложно найти и купить, предложений по россии очень много, особенно на дальнем востоке. Запчасти и люди, которые разбираются в этих двигателях так же присутствуют.

Стоковая мощность этого двигателя 280 сил но такая цифра введена из-за японских законов — инженерами была заложена стандартная мощность 320-330 сил, которую на практике может получить почти любой марковод (владелец машины семейства маркообразных, для танководов (тех кто в танке (кто не понимает о чем речь))). Ну, поскольку пока речь идет исключительно о стоковом двигателе — перечислю его недосатки, без которых вообще ничто не обходится.

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

При постоянной езде в режиме «тапка в пол» может перегреться последний, 6 цилиндр, так же под пиковые нагрузки слабо приспособлена система охлаждения как двигателя в целом (перегревается масло, узкие тосольные каналы) так и охлаждение воздуха для турбин (слабый интеркулер). Но справедливости ради стоит отметить что все эти прелести можно испытать скорее на треке, чем в городе, потому, что в городе просто невозможно ездить такое долгое время в таких жестких режимах.

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, определенно надо ставить джейзет 2JZ: у него больше объем, улучшена система охлаждения. Так же стоит сказать что убить этот двигатель обычными нагрузками тапка в пол просто невозможно т.к. в ключевые системы и детали заложен такой запас прочности, который тянет на рекорд.

Поршневая (родная на 100%) выдерживает 1000 л. с. и 2.5 буста, масляный насос способен выдержать уже 1500 л. с. а тосольный насос 1000 л. с.

Никто еще не упирался в предел возможностей самого блока 1JZ, а уж тем более 1.5JZ и 2JZ, т. е. сколько мощности могли обеспечить другие комплектующие столько он и выдерживал, будь то сумасшедшие тысяча или полторы лошадиных сил. Это должно давать представления сколько двигатель может ездить в стоке на высоких режимах. Так же достать какие-либо нестандартные запчасти на двигатель 2jz-gte намного легче чем на 1JZ, в основном их заказывают из США.

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Впрочем, если вы хотите ездить на стоковом двигателе и не планируете поднимать планку доработок выше 500-600 л.с. сил то разницы почти не заметите. Все таки 2gz это агрегат для очень серьезного тюнинга, который малодоступен и затратен как в плане труда так и финансово.

Уточнять какие либо моменты по свапу в отдельные модели машин наверное не буду, т.к. это займет тучу времени поэтому просто перечислю куда его вообще ставили.

На что способны кулибины или мама, я купил JZ

Начнем, пожалуй, с машины той же марки — Toyota Altezza:

На машинах, с такими двигателями ездят пилоты команды Team TS, выступающие на RDS, в котором это наверное, самый популярный двигатель.

Эти двигатели любят начинать ставить в RX8, правда заканчивается все это правильым результатом очень редко. Почему — описано в моей статье про роторные двигатели. Одним из таких умельцев стал небезизвестный харвестр, который сумел сделать невозможное))) Владелец рад)

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Не отстают и владельцы RX7:

Были даже полноприводные версии rx8 на данном движке, но это уже какой то космос.

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Немецкие машины так же смогли подружить с японским сердцем — это 2 очень стильных BMW, ничем не отличающиеся от обычных внешне, однако в них кипит японская кровь) Это пятерка E39 и тройка e36:

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Заядлые конкуренты Toyot’ы — владельцы Nissan’ов тоже нередко прибегают к установке JZтов) пример тому этот Nissan 180SX

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

а так же данный Nissan Silvia

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Я думаю многие слышали что Volvo — машина для пенсионеров, однако попадаются машины-пенсионеры для молодых духом))) Не удивляйтесь если такой олдскульный кар обгонит вас на 250кмч)))

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Это лишь малая часть, теперь можно перейти к отечественному производителю. Главное условие — наличие места, которого под капотом старичка ГАЗ 21 предостаточно. Чем и воспользовался владелец, тперь этот «старичок» даст прикурить многим.

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Владельцы моделей помладше тоже присматриваются к 2JZ. Некоторые присматриваются а нектороые делают. На этой 31й волге не только двигатель но и приборная панель от марка, это довольно мило)))…

Читайте также:  Suzuki jimny для бездорожья

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *