Сколько весит капот автомобиля

Отпишитесь, пожалуйста, кто покупал кузовщину с доставкой через ТК — какие вес и объем вам насчитала ТК? Хочу прикинуть стоимость доставки. Думаю многим будет полезно!

Интересуют параметры — вес/объем (укажите — это с обрешеткой или без):
1. Ноускат — 0 кг/0,78 м3 (в обрешетке); 81 кг?/1,3 м3 (в обрешетке)
2. Капот — 36 кг/0,31 м3 (в обрешетке)
3. Крыло переднее (одно или два)
4. Дверь багажника — 35,5 кг/0,74 м3 (в обрешетке)
5. Дверь передняя
6. Дверь задняя
7. Бампер — передний 80 кг?/0,41 м3 (в обрешетке) ;задний 4 кг/0,3 м3 (в обрешетке)
8. Спойлер — 0 кг/0,02 м3 (RIDER в картоне)

Может что еще кто заказывал и помните данные — пишите — интересно!
Также прошу написать удачный/неудачный опыт доставки чего-нибудь без обрешетки! Как вообще упаковывали — только в картон или в картон и обрешетку?

Братцы, если кому понадобится: вес оригинального рестайл капота W124 с авангард решёткой и значком, без обшивки = 24.2кг
Думаю с оригинальной решёткой будет наверно 25.
Ну вот, как-то так. Всем спасибо кто отозвался по весу.

ПС. диллеры лобаны! Сказали вес капота 18кг, наверно они имели ввиду тайваньский ))))

Отпишитесь, пожалуйста, кто покупал кузовщину с доставкой через ТК — какие вес и объем вам насчитала ТК? Хочу прикинуть стоимость доставки. Думаю многим будет полезно!

Интересуют параметры — вес/объем (укажите — это с обрешеткой или без):
1. Ноускат — 0 кг/0,78 м3 (в обрешетке); 81 кг?/1,3 м3 (в обрешетке)
2. Капот — 36 кг/0,31 м3 (в обрешетке)
3. Крыло переднее (одно или два)
4. Дверь багажника — 35,5 кг/0,74 м3 (в обрешетке)
5. Дверь передняя
6. Дверь задняя
7. Бампер — передний 80 кг?/0,41 м3 (в обрешетке) ;задний 4 кг/0,3 м3 (в обрешетке)
8. Спойлер — 0 кг/0,02 м3 (RIDER в картоне)

Может что еще кто заказывал и помните данные — пишите — интересно!
Также прошу написать удачный/неудачный опыт доставки чего-нибудь без обрешетки! Как вообще упаковывали — только в картон или в картон и обрешетку?

Сколько весит шумка?

Нас очень часто спрашивают на сколько изменится масса автомобиля после комплексной шумоизоляции. Владельцы авто опасаются увеличения расхода топлива из-за изменения массы. Кроме того, существует миф, что автомобиль просто «перестанет ехать», потеряется динамика разгона. Особенно сильно это касается владельцев малолитражек. Чтобы ответить на все вопросы и развенчать мифы, в этой статье мы посчитаем массу комплексной шумоизоляции для большинства типов авто и сделаем выводы.

Условно разделим все автомобили на малые легковые автомобили, среднеразмерные легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники и микроавтобусы. Затем выберем по одному конкретному представителю из каждого класса. Для малых легковых авто как пример возьмем Chevrolet Spark, для среднеразмерных — KIA Optima, нишу кроссоверов в нашей статье займет Hyundai Creta, в качестве внедорожника выступит Toyota Land Cruiser Prado, а представителем от микроавтобусов станет Volkswagen Caravelle. Количество затраченных на шумоизоляцию материалов берем из калькулятора на сайте компании «Стандартпласт». Подсчет массы шумоизоляции ведем исходя из варианта обработки премиум-материалами.

Начнем наше исследование с малолитражки Chevrolet Spark.

I. Капот автомобиля:

Расход материала – 1 лист StP Aero.

0,75х0,47 (размер листа StP Aero) * 1 (количество листов) * 2,9 (масса материала в кг на м²) = 0,3525 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

II. Крышка багажника:

Расход материала – 1 лист StP Aero.

0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 0,3525 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

Расход материалов – 3 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 3 * 2,9 = 3,06675 кг.

2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Biplast Premium 15A) * 2 (количество листов) * 0,7 (масса материала в кг на м²) = 1,05 кг.

Итого крыша: 3,06675 (масса первого слоя) + 1,05 (масса второго слоя) = 4,11675 кг.

Расход материалов – 6 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 6 листов StP Noiseblock.

1 слой: 0,75х0,47 (размер листа StP Aero Plus) * 6 (количество листов) * 4,2 (масса материала в кг на м²) = 0,3525 * 6 * 4,2 = 8,883 кг.

2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Барьер 4КС) * 3 (количество листов) * 0,19 (масса материала в кг на м²) = 0,4275 кг.

3 слой: 0,35х0,57 (размер листа StP Noiseblock) * 6 (количество листов) * 4,2 (масса материала толщиной 2 мм в кг на м2) = 0,1995 * 6 * 4,2 = 5,0274 кг.

Итого пол: 8,883 + 0,4275 + 5,0274 = 14,3379 кг.

Расход материалов – 6 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.

1 и 3 слой: 0,75х0,47 * 6 * 2,9 = 6,1335 кг.

2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Accent Premium) * 2 (количество листов) * 0,5 (масса материала толщиной 10 мм в кг на м²) = 0,75 кг.

4 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

Итого двери: 6,1335 + 0,75 + 1,575 = 8,4585 кг.

Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Барьер 4КС; 1 лист StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 0,5 листа StP Aero.

StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.

StP Aero: 0,75х0,47 * 0,5 * 2,9 = 0,511125 кг.

StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 (размер листа StP Bimast Bomb Premium) * 1 (количество листов) * 5,8 (масса материала в кг на м²) = 2,3055 кг.

Итого 1 слой: 4,4415 + 0,511125 + 2,3055 = 7,258125 кг.

2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,19) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,21375 + 0,525 = 0,73875 кг.

Итого багажник: 7,258125 + 0,73875 = 7,996875 кг.

Масса комплексной шумоизоляции малого легкового автомобиля:

1,02225 (капот) + 1,02225 (крышка багажника) + 4,11675 (крыша) + 14,3379 (пол) + 8,4585 (двери) + 7,996875 (багажник) = 36,954525 кг. ≈ 37 кг.

Перейдем к среднеразмерному автомобилю – KIA Optima.

I. Капот автомобиля:

Расход материала – 1 лист StP Aero.

0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

II. Крышка багажника:

Расход материала – 1 лист StP Aero.

0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

Расход материалов – 4 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.

2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,7 = 1,05 кг.

Итого крыша: 4,089 + 1,05 = 5,139 кг.

Расход материалов – 12 листов StP Aero Plus; 6 листов StP Барьер 4КС; 10 листов StP Noiseblock.

1 слой: 0,75х0,47 * 12 * 4,2 = 17,766 кг.

2 слой: 0,75х1 * 6 * 0,19 = 0,855 кг.

3 слой: 0,35х0,57 * 10 * 4,2 = 8,379 кг.

Итого пол: 17,766 + 0,855 + 8,379 = 27 кг.

Расход материалов – 4 листа StP Aero; 3 листа StP Accent Premium; 4 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.

2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,5 = 1,125 кг.

3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

Итого двери: 4,089 + 1,125 + 1,575 = 6,789 кг.

Расход материалов – 6 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 1 листа StP Aero.

StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 6 * 4,2 = 8,883 кг.

StP Aero: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.

Итого 1 слой: 8,883 + 1,02225 + 3,45825 = 13,3635 кг.

2 слой: (0,75х1 * 3 * 0,19) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,4275 + 0,525 = 0,9525 кг.

Итого багажник: 13,3635 + 0,9525 = 14,316 кг.

Масса комплексной шумоизоляции среднеразмерного легкового автомобиля:

1,02225 (капот) + 1,02225 (крышка багажника) + 5,139 (крыша) + 27 (пол) + 6,789 (двери) + 14,316 (багажник) = 55,2885 кг. ≈ 55,3 кг.

Посчитаем кроссовер – Hyundai Creta:

I. Капот автомобиля:

Расход материала – 1,5 листа StP Aero.

0,75х0,47 * 1,5 * 2,9 = 1,533375 кг.

Читайте также:  Карбюратор к 151 ускорительный насос регулировка

II. Крышка багажника:

Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

2 слой: 0,75х1 * 1* 0,7 = 0,525 кг.

Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.

Расход материалов – 4 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.

2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,7 = 1,05 кг.

Итого крыша: 4,089 + 1,05 = 5,139 кг.

Расход материалов – 7 листов StP Aero Plus; 3,5 листа StP Accent Premium; 9 листов StP Noiseblock.

1 слой: 0,75х0,47 * 7 * 4,2 = 10,3635 кг.

StP Accent Premium:

0,75х1 (размер листа StP Accent Premium) * 3,5 (количество листов) * 0,3 (масса материала толщиной 6 мм в кг на м²) = 0,7875 кг.

3 слой: 0,35х0,57 * 9 * 4,2 = 7,5411 кг.

Итого пол: 10,3635 + 0,7875 + 7,5411 = 18,6921 кг.

Расход материалов – 8 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 4 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 2,9 = 8,178 кг.

2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,5 = 0,75 кг.

3 слой: 0,75х1 * 4 * 0,7 = 2,1 кг.

Итого двери: 8,178 + 0,75 + 2,1 = 11,028 кг.

Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Accent Premium; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A.

StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.

StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.

Итого 1 слой: 4,4415 + 3,45825 = 7,89975 кг.

2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,3) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,3375 + 0,525 = 0,23625 кг.

Итого багажник: 7,89975 + 0,23625 = 8,136 кг.

Масса комплексной шумоизоляции кроссовера: 1,533375 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 5,139 (крыша) + 18,6921 (пол) + 11,028 (двери) + 8,136 (багажник) = 46,075725 кг. ≈ 46,1 кг.

Осталось посчитать самых «крупных» представителей нашего автомобильного списка – внедорожник и микроавтобус.

Приступим к расчету массы шумоизоляции во внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado.

I. Капот автомобиля:

Расход материала – 2 листа StP Aero.

0,75х0,47 * 2 * 2,9 = 2,0445 кг.

II. Крышка багажника:

Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

2 слой: 0,75х1 * 1 * 0,7 = 0,525 кг.

Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.

Расход материалов – 6 листов StP Aero; 3 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 6 * 2,9 = 6,1335 кг.

2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

Итого крыша: 6,1335 + 1,575 = 7,7085 кг.

Расход материала – 8 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 9 листов StP Noiseblock.

1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 4,2 = 11,844 кг.

2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,19 = 0,4275 кг.

3 слой: 0,35х0,57 * 9 * 4,2 = 7,5411 кг.

Итого пол: 11,844 + 0,4275 + 7,5411 = 19,8126 кг.

Расход материалов – 8 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 2,9 = 8,178 кг.

2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,5 = 0,75 кг.

3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

Итого двери: 8,178 + 0,75 + 1,575 = 10,503 кг.

Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Барьер 4КС; 5 листов StP Noiseblock; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 1 лист StP Aero.

StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.

StP Aero: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.

Итого 1 слой: 4,4415 + 1,02225 + 3,45825 = 8,922 кг.

2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,19) + (0,75х1 * 1,5 * 0,7) = 0,21375 + 0,7875 = 1,00125 кг.

3 слой: 0,35х0,57 * 5 * 4,2 = 4,1895 кг

Итого багажник: 8,922 + 1,00125 + 4,1895 = 14,11275 кг.

Масса комплексной шумоизоляции внедорожника: 2,0445 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 7,7085 (крыша) + 19,8126 (пол) + 10,503 (двери) + 14,11275 (багажник) = 55,7286 кг. ≈ 56 кг.

Из расчета видно, что во внедорожнике масса шумоизоляции сопоставима со среднеразмерным легковым автомобилем и ниже, чем в кроссовере. Это зависит от конструктивных особенностей авто и возможности нанесения материалов определенной толщины.

Для завершения эксперимента нужно посчитать массу комплексной шумоизоляции микроавтобуса. Начинаем расчет на примере Volkswagen Caravelle.

Расход материала – 1 лист StP Aero.

0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

II. Крышка багажника:

Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

2 слой: 0,75х1 * 1 * 0,7 = 0,525 кг.

Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.

Расход материалов – 7 листов StP Aero; 5 листов StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 7 * 2,9 = 7,15575 кг.

2 слой: 0,75х1 * 5 * 0,7 = 2,625 кг.

Итого крыша: 7,15575 + 2,635 = 9,78075 кг.

Расход материала – 15 листов StP Aero Plus; 7 листов StP Accent Premium; 24 листа StP Noiseblock; 2 листа StP Bimast Bomb Premium; 1,5 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: (0,75х0,47 * 15 * 4,2) + (0,75х0,53 * 2 * 5,8) = 22,2075 + 4,611 = 26,8185 кг.

2 слой: (0,75х1 * 7 * 0,3) + (0,75х1 * 1,5 * 0,7) = 1,575 + 0,7875 = 2,3625 кг.

3 слой: 0,35х0,57 * 24 * 4,2 = 20,1096 кг.

Итого пол: 26,8185 + 2,3625 + 20,1096 = 49,2906 кг.

Расход материала – 5 листов StP Aero; 1,5 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 5 * 2,9 = 5,11125 кг.

2 слой: 0,75х1 * 1,5 * 0,5 = 0,5625 кг.

3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

Итого двери: 5,11125 + 0,5625 + 1,575 = 7,24875 кг.

Расход материала – 3 листа StP Aero; 5 листов StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 3 * 2,9 = 3,06675 кг.

2 слой: 0,75х1 * 5 * 0,7 = 2,625 кг.

Итого боковина: 2,625 + 3,06675 = 5,69175 кг.

Масса комплексной шумоизоляции микроавтобуса: 1,02225 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 9,78075 (крыша) + 49,2906 (пол) + 7,24875 (двери) + 5,69175 (боковина) = 74,58135 кг ≈ 74,6 кг.

Для удобства сведем полученные данные в таблицу.

Легковые автомобили малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпускаются Волжским автомобильным заводом с 1988 г. Кузов ВАЗ-2109 и ВАЗ-21093 – несущий, пятидверный, двухобъемный хетчбек. Передние сиденья – с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинки. Заднее сиденье может складываться для увеличения багажного отделения. Автомобили могут комплектоваться задним стеклом с электрообогревом, очистителями и смывателями заднего стекла и фар.

В настоящее время модель называется "Лада Самара"

Модификации автомобилей:

Двигатель.

Мод. ВАЗ-2108 (для автомобиля ВАЗ-2109), бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 76×71 мм, 1,3 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2. мощность 47 кВт (63,7 л.с.) при 5600 об/мин, крутящий момент 94 Н-м (9,6 кгс-м) при 3400 об/мин. Карбюратор 2108-11070-10-78. Воздушный фильтр – с автоматическим терморегулятором и сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения двигателя – с автоматически включающимся и отключающимся электровентилятором,

Мод.ВАЗ-21083 (для автомобилей ВАЗ-21093, -21099 и их модификаций), бензиновый, рядный, 4-цилиндровый. 82×71 мм, 1,5 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2. мощность 51,5 кВт (70 л.с,) при 5600 об/мин, крутящий момент 106,4 Н-м (10,85 кгс-м) при 3400 об/мин.

Трансмиссия.

Сцепление – однодисковое, с диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления – тросовый. Коробка передач – 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Перед. Числа: I-3.636; II-1.96; III-1,357, IV-0,941, V-0,784. ЗХ-3,53. Главная передача – цилиндрическая, косозубая, передаточное число – 3,94. Дифференциал – конический, двухсателлитный. Привод передних колес – валами с шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.

Колеса – дисковые, обод 4 1/2J13 для камерных шик и 4 1/2J-13H2 для бескамерных шин. Крепление – на 4 болтах. Шины – камерные или бескамерные 165/70R13, 155/80R13 или 175/70R13. Давление воздуха в шинах 2,0 кгс/см. кв. Число колес 4+1.

Подвеска.

Передняя – независимая, с амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости (макферсон). Задняя – на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза – дисковые, задние – барабанные, с автоматической регулировкой зазора. Привод – гидравлический, двух контурный, по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз – на тормозные механизмы задних колес, привод – тросовый. Запасной тормоз – один из контуров рабочей тормозной системы.

Читайте также:  Отзывы о двигателе соляриса

Рулевое управление.

Рулевой механизм – шестерня-рейка.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-55А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 29.3708; система зажигания – бесконтактная, с катушкой зажигания 27.3705, электронным коммутатором 3620.3734 и датчиком-распределителем 40-3706. Свечи зажигания FE65P (Югославия) или А17-ДВ-10.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак – 43 л. бензин АИ-93;
система охлаждения – 7,8 л тосол А-40;

система смазки двигателя – 3,5 л,
М-12Г, при температурах от плюс 35 до минус 10 грС;
М-6/10Г,при температурах от плюс 20 до минус 25 грС;
М-5/10, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;

картер коробки передач (5-ступ-) – 3,3 л,
М-8ГИ при температурах от плюс 45 до минус 400 грС;
М-12Г, при температурах от плюс 45 до минус 25 грС;
М-6/10Г, и М-5/10 Г, при температурах от плюс 45 до минус 40 грС;

система гидропривода тормозов – 0,55 л, жидкости "Роса", "Томь";
стойки передней подвески – 2×0,25 л, МГП-10;
амортизаторы задние – 2×0.25 л, МГП-12;
бачок омывателя ветрового стекла – 2,0 л (4 л для автомобилей с очистителями и смывателями фар и заднего стекла), жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи.

Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он:

В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:

Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.

Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России. Он был назван – лучший автомобиль столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он считался самым комфортабельным, надежным и современным отечественным автомобилем. Его наличие было признаком достатка и благополучия!

Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.

  • ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
  • ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
  • ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
  • ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
  • ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
  • ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
  • ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
  • ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
  • ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
  • ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
  • ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
  • ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
  • ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
  • ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.

Но это общий вес автомобиля марки ВАЗ. Что касается некоторых частей автомобиля, то вес, например, ВАЗ 2106 можно разложить следующим образом:

  • Вес двигателя с оборудованием – 140 килограмм.
  • Вес коробки передач – 26 килограмм.
  • Вес квадратного вала – 10 килограмм.
  • Вес заднего моста – 52 килограмма.
  • Вес радиатора – 7 килограмм.
  • Вес кузова – 280 килограмм.

В среднем вес всех составных частей автомобиля ВАЗ имеет приблизительно одинаковую массу. На протяжении всего периода существования этого автомобиля, зафиксированы довольно-таки интересные факты, которые попросту невозможно обойти стороной. Сложно себе представить, что автомобиль массой в среднем 1 тонна имеет большую популярность.

Итак, автомобиль ВАЗ 2121 «Нива» на всей территории СССР является не только самым популярным, но и экспортируемым. Только представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион автомобилей. А из этой суммы 500 000 были проданы более чем в 100 стран мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет 1550 килограмм. А это значит, что за весь период было продано 775000000 килограмм этого автомобиля! Также именно эта модель из всех советских автомобилей ездила в Японии. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала известная на сегодняшний день компания Porshe. Вес его двигателя составляет 127,3 килограмм. В этом появилась необходимость в связи с тем, что был очень снижен спрос на эту марку автомобиля. По этой причине его решили модернизировать.

Более того, автомобиль ВАЗ стал более популярен и тем, что автомобиль «Лада» был первым автомобилем известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец крайне сильно любил этот автомобиль за его надежность.

Итак, мы узнали что каждая модель автомобиля ВАЗ имеет свой отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства сильных изменений он не претерпел.

Кузов на Ваз 21099 отличается от кузова стандартной «девятки» и «восьмерки» тем, что выполнен в вариации четырехдверный седан. В остальном он почти полностью копирует остов «девятки». Из статьи вы узнаете, как провести модернизацию каркаса, увеличив показатели крутильной жесткости и используя другие способы.

Знакомство с кузовом

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Основная часть кузова Ваз 21099 – каркас. Он включает в свой состав несколько элементов, соединенных между собой методом сварки. Последняя большей частью выполнена точками или швами, но те компоненты каркаса, на которые ложится большая нагрузка, усилены дугой.

Каркас

Благодаря своей неразборной конструкции, каркас или остов автомобиля Ваз 21099 невероятно стоек к разрушению и обладает достаточной жесткостью. Все основные агрегаты и узлы машины держатся на нем, включая и навесные части кузова, а также различные компоненты интерьера.

Что касается навесных частей кузова, то к ним относятся те детали, которые соединяются уже болтами или точечной сваркой в некоторых местах (прихватка):

  • Двери тоже относятся к навесным частям кузова. Они бывают с опускными стеклами (боковые). Заднее несъемное стекло имеет отличительный, присущий «вазовским» моделям уклон. Лобовое стекло сделано из 3-х слоев и хорошо отполировано;

  • Бамперы «99» устанавливаются классически – спереди и сзади. Они пластмассовые, но имеют металлические балки, существенно усиливающие их;
  • Сиденья раздельные, имеют множество регулировок, подголовники для безопасности. Установлено комфортное водительское сиденье. Задний диван на Ваз 21099 не такой как у хэтчбеков и конструктивно отличается.

Основные отличия и вес «99»

Интересно будет знать, что Ваз 21099 является своеобразной модификацией «девятки», предназначенной изначально для продаж на экспорт. Другое название автомобиля – Лада Форма. Выпускаться начал с 1990 года.

По своим конструктивным особенностям Лада Форма немного отличается от моделей Лада Самара. Основные отличия именно в задней части кузова. Как известно, вместо пятой двери здесь появился багажник, как и у всех классических седанов.

Читайте также:  Ремонт светодиодных фонарей своими руками

Ваз 21099 получился заметно лучше своих предшественников. Он показал на дороге завидную управляемость и высокую устойчивость, что в большей степени было связано с удачно получившимся кузовом.

Чего только стоит клиренс, составляющий 15 см. Для удобной, комфортабельной езды по нашим дорогам это как раз то, что надо. Правда, клиренс «99» меньше, чем у габаритных кроссоверов и вездеходов, но если учитывать легкий вес Ваз 2109, явно видны преимущества автомобиля. К тому же, показатель дорожного просвета можно немного увеличить, если «обуть» колеса в диски с большим размером, хотя излишнее рвение в этом деле явно будет не к месту.

Примечание. Отметим, в частности, что кузов «99» дал возможность избавиться от главного недостатка всех «самаровских» моделей типа хэтчбек, а большей частью Ваз 2109 – скорой загрязняемостью заднего стекла в дождливую погоду.

В целом аскетичный «вазовский» кузов за счет своего трансформирования в седан, позволил инженерам добиться большей допустимой нагрузки.

На форумах часто спрашивают, сколько весит кузов Ваз 21099? Действительно, знать это очень важно. От веса автомобиля зависит многое, в том числе и показатели динамики, расход топлива и т.д. В этом плане вес «99» практически не отличается от предшественников. Снаряженная масса автомобиля равна 950 кг, а вот кузов весит около 250 кг (это больше, чем у «восьмерки» и «девятки»).

Что касается габаритных размеров, то и они, по сути, явных отличий не получили, не считая длины. Она, естественно, увеличилась на 200 мм, так как появился задний «седановский» свес. Экстерьер тот же, интерьер тоже.

Багажный отсек допускает перевозку различных грузов. Он вполне вместителен, хотя погрузка вещей в такой высокий багажник нередко вызывает затруднения.

Технические характеристики кузова Ваз 21099

Тип кузова 4-дверный седан
Длина/ширина/высота, мм 4205/1650/1402
Колесная база, мм 2460
Колея передних/задних колес, мм 1400/1370
Дорожный просвет, мм 160
Масса в снаряженном состоянии, кг 970
Масса полная, кг 1395
Масса кузова, кг 258
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние

Усиление кузова

Кузов Ваз 21099 нуждается, как ни крути, в модернизации. Он выполнен на заводе как простой кузов, не отличающийся какими-то ни было «фишками». Не будем забывать, что в 1990 году все автопроизводство нашей страны было еще «советского» уровня и соответственно, никакого передового оборудования там не было.

Многие автолюбители стали доводить кузов автомобиля до подобающего уровня, внедряя зарубежные тюнинг-идеи. До сих пор в продаже можно встретить готовые подборки для тюнинга «99».

Примечание. Большей частью раньше подвергались тюнингу ручки двери, задняя оптика и бамперы.

В последнее время любители этого автокара стали тюнинговать подвеску. Вместо стандартной классической подвески ставили спортивную. Стойки устанавливались короткоходные, имели специальные пружины. Клиренс тоже опускался, что позволяло лучше заходить в повороты, маневрировать на средней и высокой скорости.

Но особенно актуально проведение тюнинга на повышение крутильной жесткости. Что это даст, читайте ниже.

«Доводка» жесткости кузова

Чем выше у кузова крутильная жесткость или КЖ, тем лучше автомобиль проходит повороты, делает маневры и лавирует в городском движении. А вот, если этот показатель кузова, так сказать, «размазан», то становится невозможным проведение вышеописанных действий. Кроме того, кузов быстрее деформируется и скручивается, а подвеска начинает функционировать не так, как нужно.

Проектируя кузов, конструкторы безусловно учитывали целый ряд факторов, влияющих на КЖ в процессе эксплуатации транспортного средства. Они не могли не иметь в виду массу, работу элементов пассивной безопасности и многое другое. Но постоянные нагрузки, общее ухудшение экологии, экстремальные условия вождения – все это сказывается на металлической основе автомашины плохо. Однозначно, модернизация в таком случае ТС прописана.

«99» больше других своих родичей нуждается в тюнинге, так как кузов автомобиля относится к типу седан. А как известно, седаны хуже чем хэтчбеки переносят нагрузки, металл такого кузова быстрее «устает», сварочные точки разрушаются вскоре. Также, сказывается на показатель жесткости и количество дверей.

КЖ Ваз 21099 равна 5500 Нм/град, что на 1300 Нм/град меньше КЖ «девятки» и на 2700 Нм/град меньше КЖ «восьмерки». Факт остается фактом – крутильная жесткость седанов уступает в показателях 3-дверным и 5-дверным хэтчбекам.

Примечание. На «вазовских» седанах конструкторам удалось повысить КЖ уже на «десятке» и на Ваз 21102. 8000 Нм/град и 8400 Хм/град соответственно.

Распорка

Увеличение КЖ кузова своими руками подразумевает в первую очередь внедрение распорки. Этот девайс способен в несколько раз увеличить показатель, усиливая кузов. Много было проведено тестов, доказавших эффективность таких усилителей.

Примечание. Кроме того, благодаря распоркам снижается степень деформируемости кузова, что не может не сказаться благотворно на долговечности металлического каркаса.

Устанавливать рекомендуется на Ваз 21099 распорку средней жесткости, но обязательно от известных фирм-производителей. «Безымянные» изделия штампуются кустарным образом, где-нибудь в гараже, что не может говорить в плюс. При установке неправильной, «левой» распорки есть риск не только потратить время и деньги впустую, но и ухудшить работу некоторых узлов автомобиля.

Чаще всего на переднеприводные модели ставится передняя распорка, но порой, не лишним будет установка задней. Она способна значительно усилить задние стойки, да и весь задок седана. Правда, в такой распорке больше нуждаются Вазы последних лет выпуска, в которых задний диван несет функцию жесткости кузова.

Итак, распорка способна увеличить КЖ кузова на 25 процентов, что превратит стандартные 5500 Нм/град в 5720 Нм/град, что уже хорошо.

Другие способы модернизации

Наряду с установкой распорки на Ваз 21099 актуально внедрение и других девайсов, повышающих жесткость кузова. Вот какие разновидности тюнинга в этой области известны, кроме установки распорки.

  1. Передний усилитель щитка
  2. Подрамники
  3. Каркас безопасности
  4. Нижняя распорка

Посмотрите также интересное видео об усилении порога в месте установки домкрата на Ваз 2109 и 21099

Покраска

Покраска «99» также благоприятно скажется на кузове автомобиля. Если у автовладельца мало познаний в этой области, то можно начать с менее значимых и видимых частей, постепенно переходя к более сложным. Грамотная покраска кузова Ваз 21099 станет отличным способом модернизировать автомобиль, не затратив много денег. Цена покраски и тюнинга автомобилей в СТО, как известно, сегодня очень высока.

Практический опыт в деле покраски транспортного средства, конечно, является главным фактором успешного результата. Но техническую часть проведения процесса, основные правила, тоже нельзя недооценивать.

Главное – это провести модернизацию комплексно, обращая внимание на состояние кузова в целом. Если он в плохом состоянии, нуждается в ремонте и восстановлении, то никакая модернизация ему не поможет, пока не будет проведены соответствующие работы. Тюнинг – это целое искусство, но проводя на Ваз 21099 усиление кузова своими руками, согласно инструкции, можно в значительной степени повысить жесткость кузова и другие его показатели.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector