Сравнение accord hybrid и camry hybrid

Появление Accord Hybrid ознаменовало возвращение компании на рынок седанов. Чем же всё-таки хорош новый гибрид от Honda? Независимый автомобильный обозреватель Сано Хиромунэ (Sano Hiromune) попытался разобраться в этом вопросе. Являясь общепризнанным разносторонним автомобильным «гурманом», этот журналист-фрилансер выпускает обзоры, отличающиеся определённым напряжением.

Accord Hybrid (в дальнейшем – просто Accord по своим размерам, уже даже превзошел Toyota Crown. По сравнению с предыдущим поколением Accord, новое поколение имеет общую длину кузова больше на 185 мм, ширину – на 25 мм, а колёсную базу – больше на 70 м.

Выбор модели для строгого сравнения с новым Honda Accord, безусловно, падает на «старый» Inspire. И здесь, при сравнении, мы видим, что новый Accord по размерам немного уступает «старому» Inspire. Новенький Accord на конец июля (по прошествии первого месяца с начала продаж) уже мог похвастаться более чем 7000 заказанных автомобилей. На тот момент это был лучший старт среди остальных дебютов.

Запланированные продажи новой модели Honda Accord определены на цифре 1000 автомобилей в месяц. Следует добавить, что до конца 2013 года компания Honda планирует добавить к Accord Hybrid ещё и Accord Plug-In Hybrid.

Новый Accord противостоит своему основному конкуренту Camry не только в плане продаж, но и по характеру и стоимости. Под капотом, кроме самого двигателя, находится генератор и электромотор, а также регулирующее устройство PCU (Power Control Unit). Силовой агрегат выдаёт общую мощность системы на уровне 200 л.с. (базовый 2-литровый двигатель Accord выдаёт 199 л.с., а мощность базового 2.5-литрового двигателя Camry позволяет получить на выходе 205 л.с.). Налицо некоторое небольшое различие в стоимости обоих автомобилей. Так, например, Toyota Camry в комплектации G-Package, со встроенной опцией HDD навигации, стоит порядка 3 550 тысяч иен, тогда как Accord в комплектации LX стоит 3 650 тысяч иен. Строго говоря, Accord LX дороже на 100 000 иен, но если учесть, что у Аккорда имеется функция электрорегулировки положения пассажирского сидения, чего нет у Камри, то, по сути, стоимость обоих моделей практически одинаковая.

Мы проведём тест-драйв Honda Accord в комплектации EX, которая на 250 тысяч иен дороже LX. EX может похвастаться функцией поддержания управления во время дождя (включая дополнительную поддержку работы рулевой рейки), являющейся вспомогательной функцией для системы предупреждения столкновений. К дополнительному оснащению можно отнести автоматический кондиционер воздуха, создающий отдельный климат для водителя и переднего пассажира. Кроме этого, здесь присутствует система адаптивного круиз-контроля с радаром. Иначе говоря, здесь собраны новейшие технологии системы безопасности, что, несомненно, является большим плюсом нового Honda Accord. Что касается интерьера, то единственный вариант оформления – чёрный.

На мультифункциональном дисплее можно видеть информацию по текущему расходу топлива и возможному дальнейшему километражу пробега на остаточном топливе, а также текущее рабочее состоянии гибридной системы, а в центре, где изображена иконка автомобиля, по горизонтали показывается величина G при ускорении и торможении автомобиля. Такой функционал мягко поощряет экономичный стиль вождения.

Центральная часть передних сидений обита тканью, а боковые части сделаны из материала, полученного от вторичной переработки пластика (PET). На тестовой машине присутствует кожаная обивка сидений, в качестве опции Leather Package.Для ног задних пассажиров места достаточно, благодаря увеличенной на 70 мм по сравнению с предыдущей моделью Аккорда колёсной базой. Расстояние между передними и задними сидениями увеличено на 90 мм.

Объём багажного пространства составляет 381 литр. Под его полом находится дополнительная ниша объёмом 17 литров для малогабаритного плоского багажа. Доступ из салона непосредственно в багажник отсутствует: между задними сидениями и багажным пространством находятся гибридная батарея и конвертор постоянного тока DC-DC.

Ранее некоторые журналисты уже составляли своё впечатление относительного нового Accord, и я это впечатление полностью поддерживаю. Суть его состоит в том, что этот гибрид – почти что электромобиль. На нём установлено 3 режима езды. Первый: двигатель не работает, автомобиль движется посредством работы электромотора на остаточной энергии батареи. Второй: двигатель своей работой заряжает батарею, а от её энергии работает электромотор, который и является движительной силой автомобиля. И, наконец, третий режим: параллельная работа двигателя и электромотора во время движения. Эти режимы переключаются автоматически в зависимости от состояния автомобиля во время движения.

«Скелет» автомобиля на 55.8% состоит из стального материала. Капот и передняя жёсткость сделаны из алюминия. В целом, кузов автомобиля обладает такими качествами, как прочность и лёгкость. В решётке радиатора и фарах сделан акцент голубого цвета. В комплектации EX, в центральной части решётки радиатора, внутри эмблемы “H” встроены элементы системы безопасности тормозной системы CMBS (Collision Mitigation Brake System) и датчик адаптивного круиз-контроля.

Можно вспомнить систему THS, присущую автомобилям Toyota, либо же характерный автомобилям Nissan и некоторым немецким моделям тип силового агрегата — «1 электромотор + 2 сцепления». Эти системы наиболее близки к данной гибридной системе. Но на поверку оказывается, что эта система, называемая i-MMD, отличается от них. Если уж и говорить о чём-либо похожем, то наиболее близка система PHEV, установленная на MMC Outlander. Поскольку и двигатель, и электромотор имеют свои обособленные передаточные коэффициенты к движению колёс, то, строго говоря, трансмиссия как таковая здесь отсутствует.

Когда гибридная система достигает своей максимальной мощности при нажатии педали газа в пол, двигатель выдаёт наибольший по величине заряд для батареи, как будто бы он в это время совсем не связан с колёсами. В этом и состоит главное отличие системы i-MMD от тойотовской системы и других систем «1 электромотор + 2 сцепления».

При подключённом сцеплении, двигатель принимает участие в движении лишь на скорости более 70 км/ч, когда автомобиль двигается на крейсерской скорости без большой нагрузки. В действительности, когда величина крейсерской скорости находится в диапазоне высоких скоростей, наблюдая за экраном системного монитора, мы видим, что в зависимости от степени нажатия на педаль газа и от угла наклона (подъёма) дороги, сцепление довольно часто подключается и отключается. Даже если попытаться отследить этот процесс, то момент прерывания работы сцепления уловить почти невозможно. Единственное, когда сцепление подключено, то можно почувствовать характерную для обычных автомобилей вибрацию, передающуюся на педаль, пол и рулевое колесо автомобиля. Как говорят проектировщики компании Honda, передаточное число двигателя сравнимо с передаточным числом повышенной передачи обычного автомобиля, поэтому на скорости порядка 100 км/ч число оборотов двигателя довольно низкое. Если принять это во внимание, то может возникнуть ощущение, что такая вибрация похожа на ту характерную для обычного автомобиля вибрацию, после которой двигатель «вот-вот стуканёт».

Но всё же ощущаемая вибрация очень далека от «дрожания» автомобиля, и наш Accord двигается весьма тихо и плавно.

Гибрид был создан практически с нуля, начиная от электронной тормозной системы, переходя на платформу, и заканчивая ходовой частью и подвеской. Особо стоит отметить электронные тормоза Brake-By-Wire. Их суть в том, что воздействие на тормоза идёт по электрическим проводам, и в соответствии с движением педали тормоза, происходит скоординированное управление гидравлическими и рекуперативными тормозами. Что касается подвески, то и передняя, и задняя её части, при большой амплитуде хода штока создают повышенную жёсткость хода, тогда как при малом ходе штока сила отдачи уменьшается. Высокая стабильность рулевого управления совмещена с удобством и комфортностью езды.

Читайте также:  Opel astra h тюнинг салона

Особенно хочется отметить плавность хода, практически скольжение автомобиля на скорости по хорошей дороге. Создается более реальное ощущение торможения, по сравнению с той же Toyota, которое не передать словами, пока сам не почувствуешь. Стабильность поведения задних колёс автомобиля находится на высоком уровне. У машины присутствует небольшая недостаточная поворачиваемость.

Стоит отметить, что Accord оснащён системой, более зависимой от электричества, чем у Toyota Camry. Он выдаёт мощность, сравнимую с той же Камри. Коэффициент соотношения мощности и веса автомобиля у Аккорда меньше, чем у Камри, но всё же по степени ответной реакции на ускорение и торможение Accord явно превосходит Camry. Однако даже при небольшом ухудшении качества дороги степень комфортности заметно падает, появляется определённое дрожание автомобиля. Кроме того, если вы изначально взяли темп движения на малой и средней скорости, и в какой-то момент вам захотелось, что называется, «прохватить», то способность автомобиля мгновенно переключиться на быстрый темп езды оставляет желать лучшего. Справедливости ради стоит отметить, что эта особенность присуща всем авто на электрической тяге.

Пока езда на Аккорде проходит в обычном режиме, и шасси, и силовой агрегат ведут себя плавно и предсказуемо. Характер поведения как бы объединяет составляющие узлы и агрегаты, и от этого появляется некое ощущение спортивности.

Гибрд отличается ощущением стабильности ввиду низкого расположения центра тяжести, способности отлично держать дорогу, присущую переднему приводу с длинной колёсной базой. К тому же, новый Honda Accord имеет расход топлива 5 л/100 км. Объём его бака составляет 60 литров, без дозаправки на он может легко покрыть расстояние порядка 1200 км.

Место проведения тест-драйва: город, скоростные магистрали, горная дорога

Километраж тест-драйва: 594.7 км

Количество израсходованного топлива: 35.7 литров

Расход топлива по замеру от полного бака: 5.99 л/100 км

Расход топлива по замеру встроенного электронного устройства: 5.78 л/100 км

Технические характеристики Honda Accord Hybrid EX (FF/CVT)

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4915*1850*1465

Колёсная база, мм: 2775

Колея колёс, передних/задних, мм: 1585/1585

Минимальный дорожный просвет, мм: 135

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2050*1570*1195

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1630 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1905 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 5,7 м

Двигатель: LFA 1993 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, цепной привод, с прямым впрыском и водяным охлаждением DOHC 16 valve

Максимальная мощность двигателя: 143 л.с.(105 кВт)/6200 об/мин

Максимальный крутящий момент: 165Нм(16.8 кгм)/3500

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 81.0*96.7

Степень сжатия: 13.0

Электромотор: MF8, синхронный электромотор переменного тока, напряжение 700 В

Максимальная мощность электромотора: 169 л.с.(124 кВт)/3857

Максимальный крутящий момент: 307Нм(31.3 кгм)/0

Привод: передний (FF)

Размер колёс: 225/50R17 (тестовый автомобиль оснащён резиной Dunlop ENASAVE 050)

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 3 900 000 иен

Цена тестируемого автомобиля: 4 141 500 иен (опционный цвет Premium Sparkle Black Pearl = 42 000 иен; кожаный салон Leather Package = 199 500 иен)

Сравнительный тест двух седанов для японского рынка с гибридными силовыми установками. Каковы их отличительные особенности?

Внешний вид автомобилей

Toyota Camry Hybrid выглядит эффектно, но это заслуга не конкретной модификации, а самого автомобиля в целом. Ведь ни для кого не секрет, что данный японский седан является одним из самых красивых за всю историю модели и готов поразить стремительностью форм, буйством кузовных линий.

Более того, сам кузов отличается мускулистыми колесными арками, подтянутой кормой, низкой крышей и массивными, но в то же время лаконичными бамперами. Клиновидная головная оптика вкупе с большой облицовкой радиатора делает переднюю часть седана угрюмой и агрессивной, при этом не лишенной авангардности, что и помогает ему выделяться из общей массы других авто.

Если говорить об отличительных чертах гибрида, то их не так уж и много. Во-первых, стоит отметить эмблему марки на синем фоне, во-вторых — алюминиевые вставки на радиаторной решетке.

Что же касается Honda Accord Hybrid, то он в сравнении со своим конкурентом он выглядит более солидно, монументально, хотя и не так спортивно. После рестайлинга 2016-го года модель в своем обличии в некоторых моментах стала походить на более премиальные аналоги дочерней премиум-марки Акура и проявляются они в виде матричной светодиодной оптики, выразительного переднего бампера с крупноячеистой секцией воздухозаборника, более стильной радиаторной облицовки, видоизмененных задних фонарях с измененной внутренней конфигурацией, а также боковом обвесе.

Параметры геометрической проходимости не являются для этих седанов приоритетными, тем не менее преимущество в данной дисциплине удерживает Тойота — ее клиренс в 145 миллиметров позволяет относительно спокойно парковаться на ухабистой местности. У визави же под днищем всего 135 миллиметров и этот факт способен заставить передвигаться лишь по дорогам с ровным покрытием.

Внутреннее убранство автомобилей

Попадая в салон Тойоты Камри Гибрид, сразу отмечается высокое качество материалов отделки — панели отделаны мягким пластиком и экокожей, присутствуют стильные вставки из псевдодерева, алюминия и глянцевое покрытие деталей. Сборка также не разочаровывает и радует минимальными, ровными зазорами панелей.

Организация водительского пространства логичная и выверенная — с эргономикой проблем не возникает. Если же говорить об архитектуре кокпита, то она современная и сочетает в себе изящество, верность традициям.

Самая эффектная часть передней панели — это разноразмерная центральная консоль с широкоформатным тачскрином мультимедиа. Последняя заведует функциями навигации, аудиосистемой, системой камер кругового видеообзора и бортовой электроникой.

Приборный щиток с серебристым обрамлением также имеет крупный монитор бортового компьютера — его графика красива, а функционал разнообразен. Аналоговые же приборы незамысловаты на вид, но читаются вполне сносно при любых условиях.

Передние кресла с пухлой боковой поддержкой удобны для людей практически с любой комплекцией, однако для седоков с ростом выше 190 сантиметров диапазона продольной регулировки может не хватить. Сиденье второго ряда с плоским профилем свободно вмещает трех пассажиров, однако опять же, очень рослым людям будет тесно в коленях.

Интерьер Хонды Аккорд Гибрид по сравнению с оппонентом не такой изысканный и, в первую очередь, это касается отделки. Многие детали состоят из жесткого пластика, а кожа местами грубовата. Тем не менее, «вставки под дерево и алюминий» также смотрятся неплохо, да и подогнаны панели вполне себе точно.

Два цветных монитора на торпедо создают ощущения хаоса, между тем с точки зрения пользования вопросов к ним — минимум и каждый отвечает за свои функции: верхний проециует камеру заднего вида, навигационные показания, нижний — информацию аудиокомплекса.

Во главе приборного щитка находится стрелочный спидометр с бортовым компьютером внутри, а по бокам расположены цифровые диаграммы уровня заряда силовой установки, бензина и охлаждающей жидкости. Смотрится «инструментарий» интересно и красиво.

Передние кресла просты на вид, но очень удобны по части посадки, причем при любой конституции. Задний же диван может с комфортом принять лишь двух человек с ростом до 185 сантиметров.

Ездовые свойства автомобилей

Toyota Camry Hybrid имеет гибридную установку с суммарной мощностью в 208 сил, при этом отдача бензинового мотора 2.5 литра составляет 178 лошадиных сил. Установка сочетается с вариатором и обеспечивает седану задорную динамику ускорения вплоть до 180 км/ч. При этом смешанный расход топлива составляет около 5 литров на 100 км пути, что не может не радовать.

Острый руль с высокой информативностью подстегивает к активным маневрам. Однако в поворотах нужно быть осторожней — несмотря на малые крены срыв передней оси Тойоты Камри

Гибрид происходит достаточно резко, поэтому скорость на дуге лучше не превышать. Подвеска же уверенно отрабатывает большинство мелких неровностей, а вот на крупных допускает сильные толчки, что не способствует высокой плавности хода.

Читайте также:  Лопата скребок для снега

Honda Accord Hybrid оснащен двухлитровым мотором (145 сил) и электродвигателем. Итоговая мощность на выходе — 212 лошадиных сил. Трансмисссия — вариатор.

Разгоняется Хонда Аккорд Гибрид ничуть не хуже своего конкурента — линейная тяга доступна до 160 км/ч. Но расход здесь даже ниже и в комбинированном цикле насчитывает от 4,5 до 5 литров.

Плавные реакции рулевого управления и ощутимые крены кузова компенсируются отличной устойчивостью как на прямой, так и на извилистой траектории. Да и подвеска отрабатывает крупные выбоины мягко, хотя на мелких ощущается неприятная вибрация. Впрочем, она не способна повлиять на, в целом, неплохой уровень ездового комфорта.

Новая Toyota Camry Hybrid

Honda Accord Hybrid 2014 года

Выводы

Honda Accord Hybrid — это отличный седан с комфортной подвеской, высокой экономичностью и разгонной динамикой. Однако Toyota Camry Hybrid все же превосходит его, пусть и с небольшим перевесом по многим параметрам.

Впрочем, оба автомобиля одинаково хороши и вряд ли разочаруют своего обладателя, причем речь идет как о семейных людях, так и о корпоративных компаниях.

Если гибридные автомобили компании Honda добьются запланированных результатов, то они будут на равных конкурировать с Toyota, а не будут лишь блёклой тенью.

Появление гибридной Honda Accord года ожидается в последний день этого месяца. Она собирается затмить Toyota Camry Hybrid своими полностью усовершенствованными технологиями, и вывести ее на тот уровень, когда все самые популярные СМИ смогут написать о ней, что «Honda стремится свергнуть высококлассный Prius».

Говоря по секрету, у компании Honda действительно могут быть такие стремления, но если мы спросим как, по их мнению, Accord Hybrid поведет себя на рынке продаж, их исполнительный вице-президент по продажам в США, Джон Мендель, ответит, что они принимают выжидательную позицию.

И если уж Honda в конечном счете собирается сместить Prius, то Accord должен иметь технологичные показатели, способные соревноваться с показателями Prius. Более реалистично Accord Hybrid противопоставляется седанам от Toyota, Ford, Hyundai и Kia. Разработанная по последним технологиям трансмиссия способна вывести Honda на первую позицию по продажам.

Honda еще продолжит в течение некоторого времени работу с гибридами компании Integrated Motor Assist (IMA), но гибридный Accord указывает на то, что за это время Хонда многому научилась. И она это знает, так как представители компании чуть ли не барабанили по коллективному мозгу СМИ о своем «полтиннике».

То есть о 50 милях на галлон (4.7 л на 100 км), это официальные данные EPA в США езды по городу, что визуально выглядит намного лучше, чем 49 (4,8 л на 100 км). Автомобиль также имеет показатель в 45 миль на галлон (5.23 л на 100 км) на трассе и 47 миль на галлон (5 л на 100 км) при смешанном вождении. Конечно, 47 галлон (5 л на 100 км) это значительный скачок по сравнению с 41/42 (5,7/5,6 л на 100 км) для моделей Toyota Camry Hybrid, и что не менее важно, это такие же показатели какими компания Ford хвастался Ford Fusion Hybrid.

Хотя есть сомнения по поводу того, что Форд действительно может достичь показателей 47 миль на галлон (5 л на 100 км), в новой Accord Hybrid мы смогли увидеть их своими глазами.

Это произошло на прошлой неделе в Сан-Антонио, штат Техас, где средний показатель 40 миль на галлон (5.8 л на 100 км) был достигнут при вождении на трассе, и, что гораздо значительнее, журналист за рулем Honda Accord Hybrid получил результат менее чем 3,6 л на 100 км на смешанном вождении и менее 2,8 л на 100 км по городу.

И как всегда, при осложненных условиях показатели могут быть ниже, но потенциал здесь отчетливо виден.

НАПЕРЕГОНКИ С ЛИДЕРАМИ

Гибридный Accord можно сравнить с Honda Accord Plug-In Hybrid 2014 без возможности рlug-In. Ему не хватает аккумулятора мощностью 6.7-кВт от рlug-In версии стоимостью свыше 40 000$, но это компенсируется системой Two-Motor Hybrid Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD), при помощи которой Honda и стремится показать основные преимущества.

«Никто больше не делает гибридные двигатели так, как это делаем мы»,- говорит Кодзи Ниномия, главный инженер гибридной Accord.

И он абсолютно прав. В большинстве случаев система i-MMD использует бензиновый двигатель для подачи заряда генератору, который, в свою очередь, вырабатывает энергию для зарядки гибридного аккумулятора и/или для электродвигателя для привода колес.

Парный ходовой двигатель и двигатель-генератор эффективно справляются в качестве 6-ступенчатой трансмиссии, которая симулирует переключение на более низкие скорости и блокируется на более высоких скоростях.

Приводная система подключается через муфту к двигателю и представители Honda признают, что шестиступенчатая «трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом (E-CVT) изначально неправильно названа.

Еще одним достоинством этой системы является то, что она использует «самый эффективный в мире бензин двигателя внутреннего сгорания массового производства», говорит Ниномия.

В частности, 2,0-литровый I-VTEC четырехрядный двигатель, работающий по циклу Аткинсона, с показателями 214 г/кВтч для бензина с октановым числом 84, что является самой высокой тепловой эффективностью массового производства из всех, которые видели в компании Honda.

Коэффициент сжатия 13:1 и производительность 141 л.с. при 6,200 об/мин и 122 футофунта крутящего момента при 3,500-6,000 об/мин.

Вышеупомянутый двигатель соединяется с 124-кВт AC синхронным электродвигателем переменного тока с постоянно поступающими 226 футофунтах при 0 об/мин.

Этот двигатель питается от включенного двигателя внутреннего сгорания в паре с двигатель-генератором наряду с 1,3-кВт-ч литий-ионным аккумулятором.

Максимальная мощность системы составляет 196 лошадиных сил, что хорошо для средних 7.2 секунды от 0 до 100 км.

ТРИ РЕЖИМА РАБОТЫ

Режим EV

По умолчанию запуск полностью электрический, никак не связан с бензиновым двигателем, а это значит, что его работа мало чем отличается от Chevrolet Volt или, в этом отношении, от дизельно-электрических поездов, работает по концепции эффективного использования двигателя внутреннего сгорания как генератора в гибридном режиме.

Гибридный режим

С увеличением скорости или при большем ускорении, или просто когда нужно подзарядить аккумулятор, электрический мотор и бензиновый двигатель работают в паре.

В этом режиме передние колеса используются исключительно электродвигателем, работая в этом случае, как упоминалось, в качестве трансмиссии.

В то же время бензиновый двигатель отдельно питает двигатель-генератор, который, в свою очередь заряжает батарею. А батарея, в свою очередь, может дополнять ходовой двигатель если нужно.

Режим езды на бензиновом двигателе

На средних и высоких скоростях, этот режим соединяет через муфту двигатель-генератор (который в свою очередь всегда подключен к главному двигателю) и электродвигатель, чтобы направить энергию непосредственно в передние колеса. Это чисто топливный режим и то, что является «самым эффективным в мире бензином двигателя внутреннего сгорания массового производства» разгоняет автомобиль до нужной скорости, сохраняя при этом заряд аккумулятора.

Остальная часть Accord это автомобиль девятого поколения по стилю и дизайну, характерному только гибридным моделям, хорошо разработан и легко управляем, с стратегически верно расположенными акцентами голубого цвета на корпусе автомобиля и легкосплавными дисками в зависимости от конкретной модели.

ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ

Несмотря на все разговоры о стремлении сократить расход топлива, Accord Hybrid первый настоящий Accord. В то время как вы слышите каламбуры с любым новым названием, развивается итерация, связанная с ним, нацеленная не разочаровать в использовании в качестве среднеразмерного седана.

Читайте также:  Как подключить автомобильный диодный мост к трансформатору

В самом деле, Honda имеет три уровня комплектации Accord Hybrid, начальным из которых является уровень “EX”. Официально называется просто Hybrid, но работники компании привыкли называть его “EX”, обозначение, которое изначально указывает на модель премиум-класса.

Это и есть премиум, но с этого комплектация Accord только начинается. Более того, Хонда предлагает модель EX-L, которая даже более тщательно оборудована, а также есть еще более высокий уровень, который называется Touring.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Наш эксперимент начался с модели Touring на смешанной дороге, шоссе и проселочных второстепенных дорогах.

Перейдя на EV модель, автомобиль может легко соревноваться с гибридной Camry, имея отличную навигацию.

Управление автомобилем легкое и предсказуемое, эргономика легко настраивается и сидения довольно удобны.

Удары сглаживаются приемлемо, несмотря на, или даже благодаря, паре сотен фунтов дополнительной массы гибрида по сравнению с обычной Accord. У гибрида есть то, что Хонда называет пневмоподвеской Amplitude Reactive Dampers, дополнение к подвеске на направляющих стойках Мак-Ферсона и подвеской на сдвоенных поперечных рычагах.

Базовый Гибрид весит 1827 кг, EX-L весит 1926 кг и Touring весит 1941 кг, что находится в пределах 200 кг по сравнению с конкурентами.

Все же из-за некоторых неровностей поверхности асфальта, не всегда можно избежать резких движений, но в целом автомобиль контролируем и удобен.

Более сильное нажатие на педаль газа задействует двигатель. Один из тестировавших автомобиль сказал, что двигатель был тихим, а другой, что он был относительно шумным. Чтобы провести оценку той и другой точки зрения, Honda ввела в соревнование главных конкурентов- Camry Hybrid, Hyundai Sonata Hybrid, Kia Optima Hybrid, Ford Fusion Hybrid.

Двигатель гибридного Accord может быть слышен с водительского сидения, но шум не будет давить на уши, а на самом деле, он практически не слышен.

С другой стороны, мощность, поступающая из бензинового двигателя или мотора не была обнаружена, настолько бесшумно происходит переключение между источниками, а датчики показывают, что автомобиль стремится оставаться в EV режиме как можно дольше.
В Хонде также есть кнопка EV, которая включает этот режим если вы находитесь в параллельном гибридном режиме. Он работает только с достаточным уровнем заряда аккумулятора и темп ускорения не слишком велик.

Если вы не срываетесь с места и не режете зажигание во время спуска с горки, а время от времени мягко жмете на педаль газа, бортовые приборы расхода топлива покажут, что вы в среднем расходуете 5.3 л на 100 км при одном пути и всего-то 5.2 л на 100 км при другом.

Мы предполагаем, что как только вы добираетесь отметки выше 100 км/ч , тем более ошеломляющие цифры расхода топлива вы увидите. Плюс, если водитель любит резкий старт и скорость, то высокие показатели в 5.9 л на 100 км или средние 7.8 л на 100 км могут появится на приборе.

Торможение от электрической системы регенеративного сервопривода придает особое чувство. Как и в традиционной системе, он полностью гидравлический, начиная от главного цилиндра и вплоть до суппортов.

Ослабление педали газа инициирует регенеративное действие и электродвигатель замедляет автомобиль прежде, чем фрикционные тормоза вступят в силу.

Система должна продлить жизнь подкладки, так как педаль тормоза подает сигнал в электронный блок управления (ECU), чтобы определить тормозное усилие предназначенное для регенеративного торможения двигателем и фрикционными тормозами.
При более гладком торможении Honda говорит, что фрикционные тормоза не придут в действие пока автомобиль не наберет скорость 8 км/ч или более. При более грубом торможении ECU инициирует цепную реакцию к тормозной системе, дозируя энергию фрикционного тормоза на каждое колесо.

Вся эта система ощущается как что-то естественное и абсолютно нормальное.

Как и в других автомобилях, работающих на альтернативной энергии, у Hybrid также есть режим передачи В, который подчеркивает регенеративные действия и является альтернативой привычной D передаче.

Что касается сообщений о супер пробеге, то мы не можем ничего об этом сказать, так как в тот заполненный событиями полдень мы были где-то в другом месте и работали над другим проектом пока Хонда проводила этот тест.

Среди полдюжины журналистов, которые участвовали, каждый побил рекорды EPA. Самым худшим показателем на смешанной дороге по рейтингу EPA были 4,7 л на 100 км. Худшими показателями по городу были даже лучшие 4 л на 100 км.

Это впечатляюще. С выпуском Camry Hybrid в 2012 году тестирование проходило еще по более продолжительному и жесткому маршруту и журналист сайта HybridCars.com Ларри Холл достиг показателя в 4,1 л на 100 км в своем первом заезде, что оценили как достойную перспективу среди сверстников.

Любой кто хоть немного понимает в гибридных автомобилях, знает, что Fusion Hybrid 2013 года имеет ориентированных покупателей, которые предъявили Форду иск за то, что они, якобы украсили свои показатели расхода топлива. У двух других корейских автомобилей были подобные проблемы с преуменьшением расхода топлива, что сократило их шансы завоевать первенство в автомобильном мире.
Такое огромное количество людей доказало способность гибридного Accord превзойти свои официальные показатели и стать пером в шляпе компании Хонда.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ

Хонда, очевидно, имеет такие технологии, которые способны убедить людей покупать гибридные автомобили. Однако ее ценовая стратегия нацелена на достаточно высокий уровень доходов покупателей и на воздержание от стандартной комплектации.
Компания подсчитала, что доходы покупателей Accord Hybrid свыше 90 000$ в год, а люди с такими доходами не должны иметь ни капли сомнений в заявленных «4.7 л на 100 км» у седана со стартовой ценой 29 945$ (включая 790$ за доставку) за стандартную комплектацию Hybrid, восходя к 32,695$ за EX-L и затем к 35,695$ за модель с комплектацией Touring.

Хонда быстро сообразила, что высокая степень стандартной комплектации на всех уровнях должна быть учтена и соотнесена с ценами конкурентов. Все конкуренты начинают со средних 11,7 л на 100 км и далее доходят до уровня Accord.

Что касается езды, то в общем нам понравилась манера вождения Accord, форма и ощущения от которой существенно улучшились, но все же есть некоторые недостатки и Camry Hybrid все еще остается хорошей альтернативой.

И это пункт, на котором мы должны остановиться и дать возможность покупателям провести свой тест-драйв и решить что для них важнее и лучше.

И еще мы добавим (несмотря на то, что исследования рынка Honda говорят об обратном), что нам до сих пор интересно, сможет ли Хонда продавать достаточное количество не настолько укомплектованных гибридных Accord, но с основными маркерами этой модели, плюс, конечно же, с высокими показателями расхода топлива.

Также мы задумались не захочет ли Хонда поглотить своим гибридом продажи обычного Accord?

Это неизвестно, также как и то, как рынок воспримет высокотехнологичное содержание нынешнего победителя, с учетом того, что и цены у него соответствующие.

Мы поставим на то, что Accord Hybrid сможет превзойти Toyota, несмотря на годы ее превосходства, и займет свое прочное место в автомобильном мире.

Хонда будет усердно работать, чтобы внедрить свои технологии в большое количество моделей как можно быстрее.

Отзывы

Vitos | 19:20, 14. Декабрь, 2016 Ответить

Ребята, поправьте цифры в статье — 8тонн = это танк, не машина
>> Базовый Гибрид весит 7827 кг, EX-L весит 7926 кг и Touring весит 7941 кг, что находится в пределах 200 кг по сравнению с конкурентами.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector