Старлайн а93 с автозапуском ошибка ос7

Когда на сигнализации Старлайн горит ошибка ОС 7, автовладельцу не стоит паниковать — это поправимо. Для её устранения просто нужно понимать, что она обозначает. Все современные модели противоугонных комплексов Starline, включая А93, оснащены возможностью автоматического запуска двигателя с брелка. Для работы этой функции необходимо правильно настроить систему и постоянно следить за корректностью исполнения сигнализацией задач. Если же ошибки настроек со временем накапливаются, то брелок выдаёт надпись ОС 7 — это и есть сведения о поломке системы автоматического завода мотора.

Появление ОС 7 на брелке Старлайн при запуске

Система пишет на экране брелка этот текст (ОС 7) и одновременно останавливается выполнение автоматического запуска мотора.

Комплексы Старлайн редко начинают выдавать данную ошибку в первый год или два после покупки. Обычно проблемы появляются через какое-то довольно продолжительное время после начала активного пользования.

Есть несколько основных причин, по которым система показывает надпись ОС 7. Среди них стоит выделить:

  • проблемы с работой концевых переключателей дверей;
  • опущенное состояние рычага стояночного тормоза;
  • некорректная работа обходчиков иммобилайзеров;
  • отсутствие тахометрического сигнала от датчика вращения коленчатого вала транспортного средства к основному блоку противоугонной системы;
  • отсутствие ответного сигнала мотора после его автоматического пуска;
  • проблемы с переходом на программную нейтраль у автомобилей, оснащённых ручной коробкой передач;
  • проблемы с работой электроконтактов или иные поломки проводки;
  • пониженное напряжение на выходе из батареи;
  • зимнее замерзание смазочного масла;
  • возрастание напряжения статического тока в холодное время года.

Вызвать неполадки могут как каждая из перечисленных причин в отдельности, так и комбинация нескольких.

Решение проблемы при автозапуске

Сильнее всего появление ошибки ОС 7 влияет на выполнение автосигнализацией Старлайн автоматического запуска силового агрегата. В большинстве случаев и для абсолютного большинства моделей сигналок, включая А92, А93, А95 и Е90, проблема выглядит так: система выполняет подготовку к запуску и прокручивая стартером двигатель, выполняет его, но из-за некорректного самоопределения мотора автоматически отключает зажигание сразу же.

В случае, если удаление ошибки через отключение аккумулятора оказалось безуспешным, прибегают к перепрошивке блока связи с CAN-модулем или же его полной замене. В редких случаях проблема кроется в сбое программы, обеспечивающей работу основного блока сигнализации. Если дело именно в этом, то единственный способ решения проблемы — обращение в авторизованный сервисный центр.

Второй способ контроля старта — по сигналу светодиодной лампы. В таком случае неполадка кроется в неисправности регулирующего реле, установленного на аккумуляторе. Единственный способ устранения неполадки — скорейшая замена сломанных элементов, иначе аккумулятор очень быстро окажется разряжен.

Автовладельцы, чьи системы оснащены контролем старта мотора по тахометру, зачастую сталкиваются с тем, что амплитуда и продолжительность импульсов тахосигнала не достаточны для регистрации оборотов или же те просто не доходят до сигнализации. Такая проблема возникает в том случае, если аналоговый вход тахосигнала подключают к форсунке силового агрегата. Чтобы сигналка вновь регистрировала сигнал, необходимо поднять частоту оборотов, для чего переключают тахометрический вход на управляющий провод катушек системы зажигания. В крайнем случае, меняют метод контроля. Производитель считает контроль по тахометру не достаточно надёжным, поэтому изначально рекомендует не пользоваться им.


Способ контроля через подключение провода к положительному или отрицательному контакту генератора считается достаточно надёжным, но тоже может давать сбои, если предварительно не уточнить, не начинает ли данная конкретная модель генератора подавать сигнал ещё, когда происходит прокрутка. Для выяснения этого подойдут тестовые запуски.

Что делать, если машина не заводится с ключа

Некоторые автомобилисты, на чьих машинах установлены системы Старлайн А92, А93, А94 и Е90 сталкиваются с ситуацией, когда запуск двигателя с ключа не работает — функционирует лишь холодный запуск с брелка или автозапуск. Такая ситуация возникает по двум причинам:

  1. Из-за поломки замка зажигания.
  2. Блокировки ручного запуска, которая настраивается 10 функцией.

Для каждой модели сигналки существует свой способ входа в настройки функций, но во всех случаях для этого используется сервисная кнопка Валет. В случае со Старлайн А93, её нажимают сначала пять раз и сразу же включают зажигание. Потом нажимают десять раз для программирования опций. А потом с помощью брелка выбирают первый или второй вариант (в зависимости от тогою какой уже стоит) — соответственно, первой или второй клавишей.

Как устранить ошибку ОС 7 на брелке Старлайн при прочих причинах

Помимо стандартных проблем с автозапуском, надпись может вызываться и другими причинами, приводящими к специфическим последствиям. Так, автовладелец может столкнуться с её возникновением из-за проблемной работы концевиков дверей. Особенностью данной неисправности является немедленное появление на экране брелка сообщения «ОСТ» без каких-либо начальных попыток запустить мотор. Некорректная работа концевиков приводит к тому, что автосигнализация фиксирует нарушение охранных зон, считая, что дверь авто открыта.

Прежде чем приступать к устранению проблемы, необходимо удостовериться в том, правильно ли она выявлена. Для этого предварительно отключают режим турботаймера, если он был активирован.

Читайте также:  Что можно сделать из винтового домкрата

Далее машину ставят на программную нейтраль. При этом основное внимание концентрируют на светодиодах. Если с автомобилем всё в порядке, то те должны:

  • при вытаскивании ключа из замка зажигания и подъёме рычага ручного тормоза, при работающем моторе — гореть непрерывно;
  • при открытии двери — начать мигать;
  • после закрытия двери — перестать мигать.

В случае, если светодиод не начал мигать, когда открылась дверь или отказывается гаснуть, когда ту заперли, то с большой вероятностью концевые переключатели требуют небольшого ремонта или замены.

Другой тип сбоев, приводящих к возникновению ОС 7, связан с обходчиками иммобилайзера. Роль последнего сводится к невозможности включения мотора без родного ключа. Чтобы смог осуществиться автозапуск, устанавливают обходчики. Благодаря им иммобилайзер получает сигнал от чипа и не блокирует замок зажигания. Но, если сигнала нет, то запуск мотора становится невозможным.

Чтобы убрать проблему и произвести самостоятельный ремонт обходчиков, проделывают следующее:

  • находят прибор, который обычно ставят в районе центральной консоли салона авто или непосредственно под приборной панелью;
  • открывают корпус обходчика и вынимают ключ с чипом, заменив их на новые, если в этом есть необходимость (работоспособность элементов предварительно проверяют).
  • сначала имитируют подготовку к автозапуску, открыв и закрыв двери, не покидая салон транспортного средства;
  • как только сигнал к началу автоматического завода силового агрегата подан, чип из обходчика подносят к замку зажигания;
  • в случае успешности автозапуска, проблему стоит искать не в чипе, а в самом обходчике;
  • в случае, если автозавод не состоялся — то меняют вышедший из строя чип на новый.

Если неисправным оказывается именно обходчик, то первым делом тестируют питание с помощью специальных приборов. Провода — два. На одном из них сигнал тока должен быть постоянным, а на втором — появляться только в момент попытки автозапуска двигателя. В случае, если проблем с питанием нет, то поломка случилась внутри устройства. Устранять её лучше с помощью специалистов.

Как не допустить ошибку ОС 7

Лучший способ не допускать появления надписи — правильно ставить автомобиль на охранный режим. Для чего:

  • ставить машину на ручной тормоз до остановки двигателя;
  • достать из замка зажигания ключ;
  • покинуть салон и захлопнуть двери;
  • закрыть дверные замки с помощью пульта управления.
  • не открывать двери во время постановки автомобиля на программную нейтраль или охранный режим;
  • не заглушать мотор за противоугонную систему — она должна сама это сделать;
  • регулярно чистить и смазывать концевики дверей;
  • как можно лучше защищать устройство от сильных морозов зимой;
  • не допускать кустарной, некачественной установки сигнализации, без гарантии;
  • не допускать выхода из строя аккумулятора.


В случае соблюдения этих простейших правил, автовладельцу не придётся столкнуться с ошибкой ОС на противоугонном комплексе Старлайн любой модели до последнего.

Начала глючить сигналка, через раз не срабатывает автозапуск и появляется ошибка на брелке ос-7. Фото из просторов, суть та же. Так как проблема давно знакомая, сталкивался с подобным на двух других авто и в обоих случаях был один и тот же косяк — начинал глючить обходчик иммобилайзера. Нужно достать коробочку (синяя или черная точно не помню), в которой собственно и находится второй ключ и плата на которой он закреплен. Так вот эту плату нужно пропаять дополнительно и всё, проблема устранялась.
Внимание вопрос: в какой части торпеды находится обходчик, кто разбирал, за приборкой или за мафоном, куда его могли пихнуть установщики?
За помощь +100500 к карме!

UPD: проблема решилась, сдвинулся штатный иммо возле замка зажигания, отчего пропала связь с обходчиком, снял чехол-крышку над рулем и подвинул иммо наместо ближе к замку зажигания. Всё работает. Правда перед этим снимал обходчик, пропаивал все контакты на плате, поменял реле 12В (5-ти контактное), но это было сделано зря.

Согласно инструкциям к сигнализациям Старлайн ошибка ОС 7 представляет собой информационное сообщение ОСТ на брелке, указывающее на прекращение процедуры автозапуска двигателя. Если при этом работа силового агрегата заблокирована, необходимо включить сервисный режим охраны и обратиться к установщику противоугонной системы. Если мотор не запускается, но блокировка агрегата не активирована, нужно проверить заряд аккумулятора автомобиля.

Почему может появляться ошибка OC 7 и что она означает?

Что делать и как убрать ошибку?

Если некорректно работает самоопределение работы двигателя

Если неправильное работает один или несколько концевых переключателей на дверях

При проблемах с обходчиком штатного иммобилайзера

Дополнительные ошибки, связанные с OC7

Что нужно делать, чтобы ошибка ОС 7 не появлялась?

Видео: устранение проблемы автозапуска

Комментарии и Отзывы

Почему может появляться ошибка OC 7 и что она означает?

Если на брелке Старлайн А90, А92, А93, А94 или другой версии горит ошибка ОСТ, это указывает на невозможность завести двигатель удаленно. Примечательно, что она может проявиться через несколько лет после настройки и использования данной функции.

Основные причины, по которым появляется ошибка ОС7 и не включается автозапуск на Старлайн 94, 92А, Е90, Е91 и других моделях:

  • при пуске двигателя авто с ключа или с пульта не поднят рычаг стояночного тормоза;
  • сбои в работе либо поломка одного или нескольких концевых выключателей, установленных в дверях транспортного средства;
  • проблемы с функционированием модуля обхода блокиратора двигателя;
  • отсутствие сигнала, подающегося на основной модуль сигнализации от контроллера коленчатого вала;
  • отсутствие обратного импульса, подающегося от мотора после старта;
  • повреждение проводки, которое привело к исчезновению контакта, к примеру, на реле блокировки топливного насоса;
  • сбой при установке программной нейтрали (если в авто механическая коробка);
  • напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, в результате чего происходят попытки дистанционного пуска, но мотор не заводится;
  • высокое статическое напряжение или замерзание трансмиссионного масла в коробке передач зимой.
Читайте также:  Настройка автозапуска по температуре на Старлайн А94

Что делать и как убрать ошибку?

Если автозапуск не срабатывает и брелок выдает ошибку ОС7, то действия по устранению будут зависеть от причины неисправности:

  1. Некорректного функционирования самоопределения работы двигателя. В таком случае сигнализация Старлайн A91, A92, A93 или другая модель подготовит стартер к запуску и прокрутит двигатель, но мотор не заведется.
  2. Неправильной работы одного или нескольких концевых переключателей на дверях. В таком случае код ошибки ОС7 на Starline E60 Dialog и других версиях будет отображаться на дисплее сразу, без попыток запуска мотора. Это происходит в результате фиксации нарушения охранных зон системой защиты. Основным признаком проблемы является то, что после настройки программной нейтрали сигнализация не заглушит мотор.
  3. Проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера.
  4. Наличия дополнительных ошибок.

Если некорректно работает самоопределение работы двигателя

Устранение проблемы зависит от способа контроля запуска двигателя:

  1. Если работа силового агрегата контролируется цифровой шиной CAN, нужно отрегулировать параметры функционирования мотора. При снижении уровня напряжения в электросети фиксируются ошибки интерфейса CAN, записывающиеся в память управляющего модуля. Чтобы устранить ошибку, необходимо отключить батарею, а если это не помогло, то производится перепрошивка или замена блока связи с шиной CAN. Проблема может заключаться в программном сбое управляющего модуля, поэтому потребуется перепрошивка устройства. Если устранить неисправность самостоятельно не получается, то потребуется обратиться к специалистам или заменить микропроцессор.
  2. Если контроль работы двигателя реализован по сигналу, поступающего от контрольного индикатора, то проблему надо искать в поломке реле регулятора. Этот элемент располагается на генераторном устройстве и предназначен для выравнивания напряжения в электросети. Устранить проблему позволит замена реле регулятора.
  3. Если контроль работы двигателя реализован по показателям тахометра, то система может не получать сигналы либо их длительность будет недостаточной для регистрирования оборотов. Увеличить их для того, чтобы блок управления А39, А 93 или другой сигнализации смог их распознать, не получится. Неисправность обычно появляется в случае, если аналоговый выход тахометрического импульса подключен к форсунке силового агрегата. Рекомендуется выполнить его переключение на управляющую цепь катушек зажигания либо поменять метод контроля оборотов в настройках. Надо учитывать, что этот способ контроля не дает высокой точности, поэтому производитель не советует им пользоваться для вычисления момента пуска.
  4. Чтобы решить проблему, рекомендуется соединиться с плюсовым или минусовым контактом генераторной установки. При этом нужно учитывать, что некоторые модели агрегатов передают импульс старта в момент прокручивания стартерного механизма.

Мотор может не заводиться в холодное время года, если контроль за оборотами выставлен не по тахометру или цифровой шине. Стартерный механизм прокручивается несколько секунд (время работы задается автолюбителем). Если масло слишком густое и этого времени недостаточно для пуска, то длительность действия стартера можно увеличить.

Уточнить способ контроля на «сигналки» A94, E90, А 39 и другой версии можно с помощью меню настроек:

  1. Ключ вставляется в выключатель зажигания и прокручивается в положение АСС. После поворота необходимо шесть раз нажимать кнопку входа в сервисный режим обслуживания системы.
  2. Затем ключ в замке проворачивается в положение ON. Сирена должна подать шесть звуковых сигналов.
  3. Кнопка аварийного режима обслуживания нажимается последовательно 11 раз, чтобы войти в меню программирования контроля действия мотора.
  4. На экране коммуникатора появится обозначение одиннадцатого параметра.

Если неправильное работает один или несколько концевых переключателей на дверях

При нерабочих концевых переключателях система не сможет активировать работу режима охраны, поэтому перед диагностикой концевиков необходимо отключить функцию Турботаймер.

Особенности процесса диагностики концевых перключателей:

  1. Лампочка горит без перерыва при поднятии рычага стояночного тормоза и извлечении ключа из замка зажигания. Силовой агрегат должен оставаться в рабочем состоянии.
  2. Диодная лампочка будет мерцать, если открыть дверь авто. Если моргания отсутствуют, это указывает на поломку концевого переключателя или плохое подключение устройства к сети.
  3. После закрытия двери диодная лампочка состояния должна перестать моргать. Если нажать на брелоке кнопку активации режима охраны, мотор машины останавливается.

Инструкция по проверке и замене концевых переключателей:

  1. Производится демонтаж устройства, обычно концевики фиксируются на кузове авто с помощью одного болта, который выкручивается саморезом. От переключателя надо отключить провод питания.
  2. Берется тестер (мультиметр или вольтметр), производится проверка напряжения на контактах. Красный щуп устройства подключается к проводу, а черный — это заземление или «масса», его надо соединить с кузовом.
  3. Если напряжение имеется, то неисправен концевой выключатель и устройство нужно заменить. Для этого откручивают винты и снимают старый «концевик». После чего на его место устанавливают новый, фиксируя его до упора двумя крепежными винтами.
  4. При отсутствии питания проверяются оставшиеся участки проводки до блока управления или аккумулятора. Поврежденные провода меняются.

Видео: установка концевых переключателей

Предоставлено каналом «Колхозим свои машины».

При проблемах с обходчиком штатного иммобилайзера

Если ошибка ОС7 появляется при проблемах с обходчиком штатного иммобилайзера, необходимо следовать такой инструкции:

  1. Сначала производится поиск места монтажа блока. Обычно это устройство располагается под приборной комбинацией либо в районе торпедо.
  2. Выполняется отсоединение и демонтаж обходчика.
  3. Открывается корпус устройства. Если внутри модуля расположен электронный ключ либо чип, то его надо поменять. При отсутствии дополнительного ключа необходимо заранее сделать дубликат.
  4. Выполняется подготовка транспортного средства к удаленному старту. Водителю нужно открыть и закрыть свою дверь, сымитировав выход автовладельца из салона. В результате передачи импульса к началу автозапуска следует поднести извлеченный чип или электронный ключ к замку зажигания. Если старт двигателя будет успешен, то проблему следует искать в самом модуле обхода — устройство нужно отремонтировать или поменять. В случае если двигатель не заведется, то причина неисправности состоит в поломке чипа.
  5. Если есть подозрения на работу модуля обхода, то надо проверить питание, используя тестер. На одном контакте подачи напряжения должен быть постоянный импульс, а на втором сигнал появляется при выполнении автозапуска. Если диагностика показала наличие питания, то причину нужно искать во внутренних компонентах модуля обхода.
  6. Производится разбор корпуса устройства, места пайки диагностируются на предмет наличия возможных обрывов и трещин. Поврежденные контакты перепаиваются или меняются. Если в обходчике установлен чип, то считывание импульсов может происходить со сбоями. Устранить такую проблему позволит установка дополнительной антенны, выполненной из медной проволоки. Новая антенная ставится вместо стандартной, а штатное устройство выпаивается. В случае, если неисправности модуля обхода не обнаружены, то надо диагностировать взаимное размещение антенного модуля штатного блокиратора относительно выключателя зажигания.
Читайте также:  Генератор 120 ампер какой нужен аккумулятор

Видео: инструкция по установке обходчика иммо

Предоставлено кананлом «ДимАСС».

Дополнительные ошибки, связанные с OC7

С ошибкой ОС7 могут быть связаны коды:

Данное сообщение не является кодом неисправности, его появление обычно связано со включением неограниченной поддержки электролиний зажигания при резервировании программной нейтрали. Эта надпись может загораться на дисплее брелока после проведения удаленного пуска. В таком случае причина заключается в сбое канала обмена данными между управляющим модулем и пультом. Для решения проблемы необходимо выключить, а затем опять активировать питание на брелоке, вытащив и заново установив в него батарейку.

SP или 5P

Данная надпись появляется при неудачной попытке удаленного или автоматического запуска двигателя.

Возможные причины и их решение:

  1. Низкая температура окружающей среды. Аккумуляторной батарее не хватает заряда для прокручивания коленвала двигателя. При низких отрицательных температурах на электродах свечей образуются конденсаты горючего.
  2. Неверно выполненные действия для резервирования пуска двигателя. Проблема характерна для транспортных средств, оснащенных механической коробкой передач.
  3. Разряд аккумулятора в результате износа или повреждения батареи. Нужно проверить корпус устройства и удостовериться в отсутствии утечек электролита. Если батарея повреждена, ее нужно менять на новую, а разряженное устройство следует подзарядить.
  4. Неисправность элементов системы зажигания. Нужно убедиться в работоспособности всех свечей, распределительного устройства, а также удостовериться в целостности высоковольтных проводов. Плохой контакт на одном из кабелей приведет к невозможности запуска двигателя.
  5. Неисправность предохранителей или реле, отвечающих за работу бензонасоса. В таком случае пуск мотора в принципе будет невозможен, не только дистанционно. Устранить проблему позволит замена выгоревших устройств.
Видео: почему показывает ошибку 5P и как исправить неполадки

Предоставлено каналом «Рома Вуг».

U9N L9N

Причины появления данной ошибки и пути решения проблемы:

  1. Код U9N появляется на дисплее брелока при включении охраны в режиме активного удаленного пуска мотора (при условии, что программная нейтраль выполнена верно). В результате опроса противоугонной системы на экране пульта появляются индикаторы активной защиты машины с подачей звуковых сигналов сирены. Если закрыть двери авто коммуникатором в штатном режиме, то ошибка не появляется. Причина заключается в неверно настроенном алгоритме отслеживания и контроля работы двигателя (по напряжению в электросети). Если запрограммировать мониторинг по сигналу тахометра, то проблема исчезнет.
  2. Если на экране горит значок L9N и после активации режима охраны сбои в работе модуля не прекратились, то сигнализация будет блокировать опрос состояния системы. Чтобы устранить неисправность, необходимо проверить правильность коммутационных схем. При подключении отрицательного выхода питания к штатной проводке импульс может пропасть, в результате чего сигнализация расценивает это как наличие водителя в салоне. Если правильно заземлить все необходимые контакты, то проблема исчезнет.
Видео: диагностика ошибок Старлайн

Предоставлено каналом «Bootleggers».

Брелок может выдавать код SLA (не SIA) при включении сервисного режима обслуживания противоугонной системы. Если режим охраны активируется с использованием штатного ключа, то пульт получает импульс обратной связи от управляющего модуля. Такая же надпись может появляться на экране коммуникатора при отключении режима охраны и это не является проблемой. Если при появлении кода автозапуск не производится, то необходимо проверить настройки микропроцессорного модуля, а также правильность и надежность подключения коммутационных цепей.

Что нужно делать, чтобы ошибка ОС 7 не появлялась?

Чтобы не столкнуться с проблемой появления ошибки ОС 07, нужно правильно ставить авто на охрану:

  1. На машине с запущенным мотором поднимается рычаг стояночного тормоза.
  2. Из замка зажигания извлекается ключ.
  3. Салон транспортного средства покидается, дверь запирается.
  4. Нажимается кнопка активации режима охраны с пульта.

Чтобы снизить вероятность появления ошибки ОС 7 Старлайн, существует несколько методов:

  • после настройки программной нейтрали и до активации режима защиты автомобиля нельзя открывать двери машины;
  • нужно всегда давать противоугонной системе самостоятельно остановить работу мотора;
  • периодически необходимо чистить от грязи и влаги, а также смазывать концевые выключатели;
  • монтаж противоугонных систем должен производиться в официальных сервисных центрах, дающих гарантию на выполнение таких работ;
  • нужно проверять и восстанавливать заряд автомобильного аккумулятора;
  • следует проверять состояние блока управления чтобы убедиться, что на устройство не воздействует влага.

Видео: устранение проблемы автозапуска

В видеоролике от канала «Веста тестер» описаны причины, по которым не работает автозапуск сигнализации Старлайн, а также даны рекомендации по ремонту.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector