Стойки fox на ваз отзывы

Всем доброго времени суток, дорогие друзья!
Наконец-то состоялся тот момент, которого я ждал последний месяц — ремонт подвески. Стойки стояли SS-20 стандарт. Их поставили еще в августе-сентябре 2014 года. С тех пор они так и катались, причем стойки были без занижения, а пружины -50 мм… Были свои особенности при поднятии авто на подъемнике — пружины выскакивали. А тут, в конце 2018 года задняя правая стойка начала издавать звуки довольно-таки страшного характера. И вот, настал момент выбора: какие же стойки купить. Заказать через интернет или купить в магазине. В магазине дорого, да и выбор ограничен. На фразу: "А есть с занижением?" смотрят как на инопланетянина… Начал поиски в интернете. Нашел проверенную группу ВК, там выбор был между 4 фирмами:
— FOX
— Асоми
— Demfi
— SS20
Последние были отброшены сразу из-за цены — комплект из 4-х стоек с занижением -50 мм стоил 12-14 тысяч в зависимости от серии. Асоми были чуть дешевле, но я помню их у друга на авто — деревянные по самое не хочу. Начал выбор между FOX и Demfi. В итоге, продавец рекомендовал "Лису" — они разборные, дешевле на 300 рублей за весь комплект (на пиво хватит для обмытия). Да и отзывы хорошие. Заказал:
— стойки FOX Ultra Line -50 мм — 7500 рублей.
— распорка нижняя AutoProduct — 600 рублей.
Через пару недель все уже пришло из Тольятти в Барнаул.

К стойкам прилагались сертификаты, гарантийники и все как положено.

Ну а распорка оказалась действительным оригиналом — сзади был код для проверки.

Но сразу закралось одно НО: передние стойки пришли для ВАЗ-2110

Всем добрый день!
Давно не писал о железяках! Но одна железяка поломалась, не могу не написать!
Поехал Фуджик по асфальту на базар за елкой детям)))
Елку купили, и впервые за год я понял для чего я вожу на крыше этот багажник, купленный мною за 800$! Да ради этого момента счастья, багажник стоит иметь))
Но стоило отъехать сто метров от рынка, как сзади что то сильно застучало! Задний, амэриканский мля, амортизатор FOX, оторвался в верхнем креплении, болтается и стучит по кузову! Точнее сказать срезало верхний шток. Ехать нельзя, его завернет колесом по ходу движения и разорвет на части!
Решение было найдено быстро! Фирменные Найковские шнурки спасли ситуацию! (на фото видно)))
Чернокрузер благополучно доехал домой и привез деткам елку.
А дальше поиск двух новеньких амэриканских амортов на жопу Фуджику! И как всегда нужны они срочно, через три дня Новый Год! А третьего января, я собрался в Карпаты!

Поиск новеньких амортизаторов был остановлен после звонка на мое любимое СТО Луноход! У них в наличии лежала и ждала пока я позвоню, новенькая колба той же американской конторы FOX, с оригинальными найковскими шнурками Фудж успешно добрался до СТО и проблемка начала устраняться! Вообшем отделался легким испугом!

Дети тем временем начали наряжать елку!

А я еще хочу пожаловаться на тормозные диски амэриканского производства STOPTECH, стоят они как и все амэриканское, совсем не даром! Проехал я на них пять тысяч и они успешно начали бить при торможении в трассовом режиме! Проточил, ушло биение, проехал еще две тысячи! После очередной просидке в глубокой луже, клинит суппорт, суппорт чиним, а диск СЦУКА бьет, второй раз точу два передних диска! Все ОК! Тормозит машина отлично, но еще три тысячи пробега и диски опять бьют! Все я сдался, надо менять( Почитав много на драйве, да и благодаря советам некоторых хороших людей на том же драйве, я почти решился на DBA!
Буду очень благодарен за советы, отзывы и мнения по тормозным дискам!
Так как манера езды у меня дурацкая, вечно жму в пол то на газ, то на тормоз(

Всем огромную миску оливье, селедку под шубой, огромную бутылку вискаря и десять снегурок!
Всех, Всех с наступающим Новым Годом!

FakeHeader

Recommendations

Comments 147

Не сразу впервые ссылки увидел, что ты выслал. Завтра буду изучать )
А как ты думаешь, имеет ли смысл на первом пробной этапе поступить следующим образом :
Проставки под пружины, или пружины Тoy Tex, и аморты Билштайн 5160. Если рычаг родной, а клёса 33 ?
Дело в том что у меня до зимы стояли колёса 275/55 / 20 они были не лёгкие скажу прямо, но мне на них было комфортные чем сейчас на почти стоковых колёсах.

Можно конечно, ехать будет отлично, но морда станет жестче, так как передняя стойка Бильштен идет с жесткой пружиной!

Да я вот нашёл с трудом диски которые мне понравились от Wheels ultra matorsports, на сайте американском таблица размерности и там больше -12-ти их нет.
За ссылку спасибо !)) Заинтересовался !

А какая модель диска?

Сейчас скину данные

А какая модель диска?

Суперские, когда то хотел себе подобные, поэтому и спросил какая модель, находил их на Ебае))
Но любовь к болоту победила, купил с бэдлоками))

Ну на таких травиться можно практически до 0 )))

А какая модель диска?

Вот у меня ещЁ вопрос терзает, по расширителям. Если как я планирую вылет ставить -12 с шириной 9 , то уширители должны быть, как я понимаю определённого размера? Мне бы не хотелось колёса загонять глубоко под них, ибо тогда смотрится как-то убого.
С оригинальными Бушвакерами какая-то засада, а брать из Стекловолокна или из АБС пластика желания нет вобще.
Может есть инфа где достать уширители из ПНД — пластик низкого давления (как положено). У нас есть фирма Лаптер, которая как раз использует именно этот материал, но я запрашивал у них инфу и они сказали, что на нашу модель они не делают.

Такие только в Америке встречал, все их там берут( в наших краях только стекловолокно((((
www.ebay.com/itm/Bushwack… >

С -12 они отлично смотрятся, а еще круче с -24

Да … с такой то мягкостью можно об землю всю морду до соплей разбить ))
А от стока они отличаются в какую сторону по мягкости. Просто на видео, особенно в начале, такое ощущение что кроме пружин ничего нет )) колеса кстати какого диаметра ?
Я не для спорта хочу, я для себя, что бы можно было и на рыбалку махнуть и доехать до самого интересного, туда куда обычным способом не добраться и с компанией джипануть где нить, ну и по городу, что бы не стрёмно было прокатиться. У меня пока так 70% асфальт остальные 30 % выезд на природу. Это пока стоковые колесья стоят. А там же как обычно бывает, — вкус приходит во время еды ))
Но в жёсткий спорт не хочу.

Читайте также:  Почему не работает обходчик иммобилайзера

Они жестче стока, на колесах 33 и стоковом размере рычага, у меня рычаг длиннее на 10 см, совсем другая нагрузка на аморт, + колеса 37го размера, то же вес совсем другой! Вот они и не справляются, а в размере 33 работают отлично, жестче стока, но при этом приятно и комфортно!

Значит надо брать… Точнее готовиться к этому . А пружины под нИх какие лучше ? Если колёса 33 и родной рычаг.
кстати они будут обычные или с доп цилиндром ?
Я в этом только начал пытаться разбираться. Поэтому заранее — сорян! — за тупые вопросы. ))

Есть много вариантов)) все от бюджета)

вот задние пружины))

А вообще вот все что у них для FJ)

Но пружины только Icon!

У меня потеет левый передний, родной. Парни с СТО говорят — готовься на замену после зимы. Теперь к головняковому ремонту хаты добавился головняк подбора стоек на замену. Хочется лифтануть по малой, без фанатизма и тапки 33 поставить. Но это потом, а вот какие стойки, аморты и пружины воткнуть это большой вопрос. Не хочется добавлять жёсктости с одной стороны, с другой надо убрать хлябь родной подвески. Вот как соблюсти баланс, это для меня вопрос.
Кстати интересный момент по Фоксам, если они убрали косяки в новых моделях, то видимо и каталожный номер у них будет иной. Так это или нет? Может знает кто. А ну как созрею на Фоксы, и что бы не купить предыдущую залипуху.
Кстати, BlackFJ, как себя показали эти стойки в плане повседневной эксплуатации, какие ощущения расказывает пятая точка ? ))
Кто-то пишет и говорит, что Билики испортились, кто-то наоборот их нахваливает. На СТО сказали : купил Билштайны — пересел на телегу. )))
Они то как бы сильно карман не потрошат с одной стороны, с другой стороны зубо-дробилку тоже не хочется, .

Левый передний может потеть пару лет)) это не всегда повод для замены)
Любая замена стоек на не стоковые, изменят ощущения в худшую сторону в плане комфорта, на любых тюнинговых стойках машинка станет жестче, это не неизбежно, их именно для этого и делают, чтоб придать автомобилю больше устойчивости и управляемости на бездорожье)) но на асфальте это потеря комфорта!
Бильштеин компания которая делает стойки для многих машин в основном их специализация это дрифт, ралли, это говорит о общей политике компании, комфорт им пох))
Такие как Кинг или Фокс тоже заявляют что делают стойки для спорта, и тоже говорят что комфорт здесь не уместен!
Я долго изучал этот вопрос и пришел к Icon, они не лезут в жесткий спорт, и пытаются совместить это с комфортом www.drive2.ru/l/463968344349868558/
После замены рычагов и увеличения колес, они оказались даже слишком мягкими, хоть и выставлены на максимальную жесткость, и я заказал второй аморт на передок, были бы у меня кинги или фоксы, это наверно не пришлось бы делать!
Мое мнение, если Вы не собираетесь строить машинку для спорта, то это только Ikon, они максимально близки к стоку по ощущениям!
На видео видно их мягкость)

Спасибо, почитаю обязательно !))

А ты сам компрессор устанавливал или брал уже с версией ТРД ?

Всем доброго времени суток, дорогие друзья!
Наконец-то состоялся тот момент, которого я ждал последний месяц — ремонт подвески. Стойки стояли SS-20 стандарт. Их поставили еще в августе-сентябре 2014 года. С тех пор они так и катались, причем стойки были без занижения, а пружины -50 мм… Были свои особенности при поднятии авто на подъемнике — пружины выскакивали. А тут, в конце 2018 года задняя правая стойка начала издавать звуки довольно-таки страшного характера. И вот, настал момент выбора: какие же стойки купить. Заказать через интернет или купить в магазине. В магазине дорого, да и выбор ограничен. На фразу: "А есть с занижением?" смотрят как на инопланетянина… Начал поиски в интернете. Нашел проверенную группу ВК, там выбор был между 4 фирмами:
— FOX
— Асоми
— Demfi
— SS20
Последние были отброшены сразу из-за цены — комплект из 4-х стоек с занижением -50 мм стоил 12-14 тысяч в зависимости от серии. Асоми были чуть дешевле, но я помню их у друга на авто — деревянные по самое не хочу. Начал выбор между FOX и Demfi. В итоге, продавец рекомендовал "Лису" — они разборные, дешевле на 300 рублей за весь комплект (на пиво хватит для обмытия). Да и отзывы хорошие. Заказал:
— стойки FOX Ultra Line -50 мм — 7500 рублей.
— распорка нижняя AutoProduct — 600 рублей.
Через пару недель все уже пришло из Тольятти в Барнаул.

К стойкам прилагались сертификаты, гарантийники и все как положено.

Ну а распорка оказалась действительным оригиналом — сзади был код для проверки.

Но сразу закралось одно НО: передние стойки пришли для ВАЗ-2110

Характеристика в рейтинге

1 DELPHI Самая жесткая масляная стойка
2 Fenox Лучшая цена
3 MONROE Оптимальное соотношение цены и качества
4 СААЗ Лучшая отечественная газовая стойка
1 Kayaba Высокое качество и надежность
2 БелМаг Лучшая гидравлическая стойка
3 Boge Качественная сборка. Выбор покупателя
4 Tokico Самые надежные стойки
1 FINWHALE Самая универсальная стойка
2 SACHS Долгий срок службы. Гарантия производителя
3 KONI Лучший выбор покупателя
4 Bilstein Отличные эксплуатационные характеристики

Амортизаторы в автомобиле обеспечивают управляемость и комфортное передвижение, сглаживая удары подвески о неровности дорог. На рынке представлено очень много продукции самых разных производителей стоек, которые можно устанавливать на отечественные модели ВАЗ.

Огромный ассортимент разделен в естественно сложившиеся категории по цене и качеству продукции, и для удобства читателя наш обзор повторяет эту градацию. Рейтинг моделей основан не только на характеристиках производителя, но и на опыте практической эксплуатации, которым владельцы любезно делятся в своих отзывах.

Лучшие стойки для ВАЗ эконом класса

Самые недорогие запчасти для своего автомобиля обычно покупают люди с ограниченными финансовыми возможностями. Для них главное – подлатать машину и поехать на рыбалку или в лес за грибами. Среди фирм, работающих в эконом сегменте можно выделить несколько лидеров.

Читайте также:  Схема проводов магнитола сони

4 СААЗ

Ведущим поставщиком запчастей на конвейеры отечественных автозаводов является СААЗ. Продукция Скопинского автоагрегатного завода хорошо известна отечественным автомобилистам. Специализацией предприятия в последнее время стал выпуск газовых амортизаторов и упоров, телескопических стоек. Качество изделий отвечает требованиям стандартов РФ и системы ISO 9001. Технологическая база постоянно обновляется, что позволяет успешно конкурировать с зарубежными фирмами.

Автовладельцы ВАЗ, которые поставили газонаполненные стойки, отмечают отличную устойчивость машины на высоких скоростях. Без проблем можно проходить крутые виражи. Пока в отзывах встречается много нареканий по поводу надежности и долговечности отечественных стоек.

3 MONROE

Несмотря на американское происхождение бренда, продукция достаточно давно собирается на европейском континенте. Завод, расположенный в Бельгии славится своим контролем качества и приобрести оригинальную бракованную деталь практически невозможно. Используется на многих американских и европейских автомобилях, а также на отечественных ВАЗ. Поскольку цена продукции одна из самых сбалансированных, на территории нашей страны эти амортизаторы пользуются спросом.

В отзывах владельцы выражают полное удовлетворение характеристиками MONROE. Выпускаемый ассортимент моделей позволяет подобрать продукцию в соответствии с предпочтениями водителя. Самой популярной у владельцев ВАЗ считается серия газомасляных стоек Reflex – они обладают лучшим комфортом, хоть и служат меньше, чем Van-Magnum (рассчитаны на бездорожье и имеют приличный запас прочности, позволяющий эксплуатировать их более 50 тыс. км). Потребители, столкнувшиеся с несоответствием стоек Monro заявленным характеристикам, как правило, приобрели под видом фирменной детали дешевую подделку. На отечественном рынке фальсификат встречается часто, поэтому надежность поставщика при выборе имеет значение.

2 Fenox

Белорусский концерн FENOX Global Group объединяет ряд предприятий, которые специализируются на производстве запасных частей для автомобилей. Первые детали были сделаны для машин ВАЗ. Масляные стойки выпускаются для нестареющей классики, внедорожников "Нива", восьмерок и девяток. Продукция отличается доступной ценой при хорошем качестве. Потребителю предлагаются как передние, так и задние амортизаторы. Все детали подвергаются на заводе жесткому контролю, поэтому редко можно услышать о бракованных стойках.

Отечественные автомобилисты отмечают хорошую устойчивость машин при установке на них белорусских амортизаторов. Машина лучше ведет себя на дороге, позволяет на более высокой скорости проходить повороты. Масляные модели отлично выдерживают испытание русской зимой. От частой езды по бездорожью срок службы может ограничиться одним годом. Также из недостатков автовладельцы отмечают быстрое появление течей масла.

1 DELPHI

Крупнейшим производителем автозапчастей в мире является британская компания Delphi Corporation. Она является главным поставщиком комплектующих на конвейер General Motors. Для отечественных автомобилей ВАЗ британцы сделали жесткие масляные амортизаторы. Они позволяют испытать приятные эмоции от спортивной езде, без боязни вылететь в кювет. Передние и задние стойки предлагаются владельцам модельного ряда ВАЗ-2110. Продукция выпускается на современном высокоточном оборудовании, с применением инновационных технологий и качественных материалов.

Потребители, которые успели поставить британские амортизаторы, отмечают отличную устойчивость машины на дороге. Жесткие условия эксплуатации в России значительно снижают срок службы стоек DELPHI. В среднем автомобилисты успевают проехать около 200 тыс. км, но стуки в узлах появляются после пробега 150-170 тыс. км.

Лучшие стойки по сочетанию цены и качества

При выборе амортизационных стоек некоторые автовладельцы ищут золотую серединку. За приемлемую цену удается поставить долговечные передние и задние амортизаторы. Они хорошо ведут себя на асфальте, выдерживают испытание грунтовыми и лесными дорогами.

4 Tokico

В пользу этого малоизвестного на отечественном рынке производителя автомобильных стоек лучше всего говорит выбор таких производителей, как Lexus, Toyota (модели Camry и RAV-4). Характеристики амортизационных комплектов обеспечивают лучшую управляемость и устойчивость автомобиля на трассе. Так, владельцы, установившие на свои ВАЗ 2121 стойки этого бренда, полученным результатом оказались более чем довольны.

В отзывах указывается несопоставимое с конкурентами качество работы и высокая надежность. Машина приобретает отличные скоростные характеристики, также увеличивается уровень безопасности вождения. Есть еще одно преимущество стоек этого бренда – из-за малой популярности на отечественном рынке процент подделки оригинальной продукции значительно меньше, чем у ближайшего конкурента.

3 Boge

Стойки, которые делает немецкая компания Boge, входят в заводскую комплектацию разных марок автомобилей, выпускаемых концерном Volkswagen AG, и шведским эталоном безопасности Volvo. На основании этого оригинальной продукции можно полностью доверять и не сомневаться – качество этих амортизаторов достойно похвалы.

Выпускаемая линейка продукции насчитывает пять концептуальных серий, среди которых особо следует выделить Turbo-Gas и Automatic. Последние представляют собой наиболее комфортные масляные демпферы способные до неузнаваемости преобразить поведение автомобиля на дороге. Правда, для большего эффекта менять следует сразу передние и задние стойки, но полученный результат того стоит. Что касается серии Turbo-Gas, то газомасляные амортизаторы адаптированы под спортивную езду. Владельцы, установившие Boge на свои ВАЗ, отмечают в отзывах, что эффект превзошел все ожидания – маневренность и устойчивость авто стали на порядок выше.

2 БелМаг

Еще недавно молодое предприятие из Магнитогорска арендовала площади под производство автозапчастей. Сегодня БелМаг занимает лидирующие позиции в стране, работая на собственной промышленной площадке. В ассортименте имеется большой спектр деталей подвески, рулевого механизма, трансмиссии, тормозной системы. Поставки осуществляются на отечественные автозаводы ВАЗ, ГАЗ, а также идут на экспорт. Передние и задние гидравлические стойки для легковушек отличаются надежностью и долговечностью. Благодаря разветвленной дилерской сети продукцию этой фирмы можно приобрести в самых отдаленных регионах страны.

Потребители отмечают хорошую работу амортизаторов на дорогах с грунтовым покрытием, машина мягко идет по неровностям и ухабам. На асфальтовом покрытии проявляется излишняя мягкость, отчего происходит раскачивание при скорости более 90 км/ч.

1 Kayaba

Один из лучших брендов, чья продукция отлично подходит к использованию на отечественных автомобилях, в том числе и ВАЗ. В характеристиках оригинальных стоек сомневаться не приходится – поставки компании обеспечивают не только международный рынок запчастей, но и до 80% сборочных конвейеров Японии. Качество продукции для сборки и поставляемой на вторичный рынок не имеет отличий.

В продаже имеются серии стоек для комфортной и спортивной езды. Пользуются популярностью однотрубные задние амортизаторы Gas-a-Just. Они усилены и имеют высокий запас прочности, что для владельцев ВАЗ является важным критерием, определяющим выбор. Серия MonoMax, установленная на переднюю подвеску, кардинально меняет представление об управляемости отечественных автомобилей, увеличивая чувствительность руля. Исходя из отзывов владельцев, предпочитающих агрессивное вождение, облегченные стойки Kayaba Ultra SR наиболее эффективны в скоростных поворотах, а Exel-G отлично подойдут для повседневной городской езды.

Лучшие стойки премиум сегмента

Самой качественной и долговечной работой выделяются амортизаторы к автомобилям ВАЗ премиум сегмента. Для их изготовления используются отборные материалы, а обработка деталей и сборка узлов производится на станках с программным обеспечением. В наш топ попали следующие фирмы производители.

4 Bilstein

Стойки Bilstein позиционируются на мировом рынке как комплектующие к элитным авто, но в нашей стране их устанавливают и на модели ВАЗ. Качество продукции находится на самом высоком уровне – амортизационные комплекты этой фирмы участвуют в заводской сборке автомобилей Subaru, которые отличаются своей надежностью.

Читайте также:  Блок предохранителей королла 120 кузов

Прежде, чем делать выбор одной из предлагаемых на рынке серий этих стоек, лучше учесть опыт владельцев. Водители, установившие на свои ВАЗ газо-масляные амортизаторы Bilstein, в отзывах сетуют на высокую жесткость комплектов, но при этом машина получила удивительную устойчивость в скоростных поворотах. Для любителей агрессивного стиля вождения отлично подойдут серии Sport (B-6) или Sprint (B-8), а для тех, кто хочет хоть немного комфорта, выбирать следует серию стоек с масляными амортизаторами (B-2).

3 KONI

Амортизационные стойки KONI считаются одними из лучших в мире. В Германии, куда экспортируется львиная доля продукции, для первого покупателя действует пожизненная гарантия, что говорит о бесспорных преимуществах этой марки. На отечественном рынке спросом пользуется одна из последних разработок компании – стойки FSD (Frequency Selective Damping), которые могут автоматически менять режим работы, в зависимости от характера езды.

Несмотря на то, что такой комплект на отечественные авто ВАЗ (2110-2112) стоит более чем дорого, многие владельцы идут на такие расходы, т. к. результат превосходит все ожидания – динамика и устойчивость автомобиля кардинально меняется до уровня, сравнимого с иномарками. В отзывах водителей преобладают положительные оценки характеристикам работы KONI FSD. Правда, менять необходимо все стойки сразу. Установка только передних или задних комплектов не даст нужного эффекта.

2 SACHS

Крупнейшим европейским производителем амортизаторов и сцеплений является немецкая фирма SACHS Handel GmbH. Производственные мощности размещены в 17 странах мира. В ее ассортименте более 6000 видов запчастей. Компания дает на всю продукцию двухлетнюю гарантию. Благодаря такому ответственному подходу в число потребителей попали такие известные автоконцерны, как Mercedes, VW, Volvo, BMW. Не обошли вниманием производители амортизационных стоек и отечественный автопром.

На выбор предлагается два исполнения. Стандартные амортизаторы с синей полоской относятся к серии SuperTouring. Для спортивной езды созданы более жесткие стойки с красной полосой Advantage. Те, кто поставил эти газовые амортизаторы на машины ВАЗ отмечают хорошую устойчивость авто на любых дорогах. При покупке важно не купить подделку в надежде сэкономить немного денег.

1 FINWHALE

Компания FINWHALE является составной частью известного немецкого концерна Grunntech GmbH. Автозапчасти этой фирмы продаются на отечественном рынке с 1998 г. Быстро завоевать популярность у отечественных автомобилистов удалось за счет высокого качества, продуманной конструкции и приемлемых цен. Продукцию под брендом Финвал выпускают на самых передовых заводах Европы. Основными партнерами немецкой фирмы являются многие автогиганты, начиная с Volkswagen и заканчивая General Motors.

Отечественные автовладельцы положительно отзываются об универсальных свойствах стоек Финвал. Достаточно поставить на ВАЗ этот узел, чтобы впоследствии менять только патроны (бывают масляные и газовые).

Всем привет, решил в кратции рассказать и показать что сделал со своим автомобилем с период весны 2014 года и на сегодняшний момент.

На сегодня (31.03.2016) это выглядит так, прошу прощения за грязное авто, сегодня был первый выезд с новыми колесами после зимней спячки, да и погода пока не радует.

Начну с того, что всегда нравились зубилы, а именно седаны. В особенности нравились 99. Ну так вот, где то эдак в году 2012 у меня появился капитал для покупки собственного автомобиля и я начал поиски. Искал два месяца живую 99, но попадались битые, гнилые, крашеные, косые. Искал я свою мечту два месяца, так и не нашел, пришлось брать у знакомого 12шку, т.к. ездить уже хотелось и других вариантов не было. Матрешки никогда не нравились и собственно 12 стала моей первой личной и не любимой машиной. На себе ощутил что у автомобилей есть душа и как к нему относишься, так и он к тебе будет относится. Да, мне не нравилась она, но все же следил за ней, всегда чисто технически исправна, чистенькая, намулеванная. Откатал я на ней год, проблем с ней не знал и опять меня в попу клюнул петух и снова начал искать 99. Искал, так и не нашел, отчаившись уже начал присматриваться к 15, ну а чем не 99? Ну да, чуть пострашнее, но за то современнее, новее и больше шансов найти живую. Т.к у меня работа связана с частыми отъездами и мне некогда ездить в область на авторынки смотреть автомобили, то искал исключительно по объявлениям в инете и на подобиях авторынков в нашем городе. Мои поиски увенчались успехом. Пришли на рынок, стоит она, черная из далека, в близи "млечный путь" подумал я сначала) Кузов не идеал, есть косячки, но ни гнилой, не крашеный, единственное крылья менялись передние. Из примочек была лишь сигналка тамогавк, отсутствие летней резины, зимняя неважнецкая, музыки не было и что присуще перекупским машинам, наполированная до блеска как у кота яйца торпеда) Т.к. у моего бати лучший друг детства перекупщик с огромным стажем в работе. Мы ему рассказали про данное авто, мол мы чайники, вроде посмотрели, только крылья меняные, а так очень понравилась машина да и пускай разузнает что за перекупщик продает данное авто. Т.к. на авторынке авто стояло с накрученной ценой и с контактами авторынка. На следующий день батин друг приехал, а ее уже и нет. Я уже расстроился. Искал ее по сайтам, может где объявление весит, вывешивают же перекупщики машины, тем более видно по машине) да и регион не наш. Про машинку я уже было дело забыл прошла неделя и на сайте одном увидел ее родимую) Созвонился с человеком, зовут Александр его, спросил у него, а знает ли он батиного друга, как оказалось конечно знает и моего батю тоже. В общем созвонились, машину глянули. По кузову хороша, но чисто технически надо доводить до ума, из самого серьезного задранная до не хочу подвеска, причем не рабочая, но об этом потом. Машину я купил, я был этому рад, а дальше понеслась душа в рай.

Купив машину, понял что из живого в машине только кузов и двигатель, остальное под замену, особенно повергли в ужас колеса на которых она продавалась, 13 колеса ужасно кривые, да и резина яйцом, машина вся тряслась при разгоне больше чем в 60 км в час, но меня это не волновало, я брал машину под глобальные переделки и интересовал лишь целый кузов, я это и получил)

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector