Сузуки джимни автомат отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

  • Оригинальная внешность
  • неплохая для города проходимость
  • слабый мотор
  • отсутствие опций
  • соотношение цена/качетво

Маленький рамный внедорожник от Suzuki может привлечь к себе клиента лишь опираясь на свои маркетинговые заявки. А именно: внедорожные качества, габариты для удобства в большом городе, ценовой диапазон. И если с небольшими размерами можно согласится, то остальным надо разобраться подробнее. Во-первых, о "проходимости" этой модели придется развеять миф сразу. У Jimny, несмотря на подключаемый полный привод не хватает элементарной мощности двигателя, чтоб преодолеть реальное бездорожье(я не говорю о ямах на дорогах и небольшом снежном покрове). Откровенно говоря, не на каждую дачу в нашей стране на этом автомобиле можно поехать с уверенностью, что доедешь и вернешься. Но так как Suzuki Jimny покупают в основном люди городские, то считаю необходимым описать поведение машины в городском режиме. И здесь не удастся вас обрадовать. Jimny окажется довольно жестковат и не комфортабелен в городской езде, потому что он "внедорожник": ) В технологическом отношении в виде опций, а также материалом, похвастаться японцу особо нечем. Весь салон состоит из дешевого пластика, руль не регулируется никак, шумоизоляция хуже некуда. В общем, все очень простенько(даже в сравнении с вазами). Скорость набирает весьма пассивно-не менее 17с до 100км/ч, что тоже вас будет раздражать на обгонах или проезде через кольцо.

Теперь о доступной цене. Около 800 тысяч р. за новый экземпляр — эта цена заметно выше чем на бюджетные седаны похожей комплектации в той же Японии.

Привет любителям внедорожников! Был у меня такой автомобиль, но ни долго. До этого у меня внедорожников небыло, но насмотревшись на друзей, у которых они были захотелось и мне какой нибудь джипик. И вот решил взять suzuki jimny, так как большую машину я не хотел, да и по цене дешевле, чем большой джип. Тот suzuki который я решил взять был чистокровный японец, и двигатель на нём стоял японский, с объёмом 0, 7л. 60л/с. Конечно, чем меньше объём тем меньше налог, но вскоре я пожалел, что взял японца. С начала в расширительном бочке начало появлятся давление, а потом двигатель затроил, или точнее задвоил, так как у него 3 цилиндра. Перепроверил всё, что можно, но причину не нашёл. Решил, всё, надо капиталить. Нашёл мастера по иномаркам, и отогнал машину к нему. Мастер с уверенностью обещал, что починит его, но после того как разобрал двигатель, и полазил по интернету в поисках запчастей обломался, так как основных запчастей для капиталки, на двигатель нет. Двигателя с объёмом 0. 7л. (одноразовые). В итоге продал его как есть в 2 раза дешевле, но всёровно рад, что хоть так продал.

Вот такой пападосс япошкай, хотя вообще у них всегда всё лучшее. Крепкий маленький джип Двигатель 0, 7л.

  • удобно парковаться в городе
  • нарушения тех. безопасности
  • неустойчивость на трассе
  • отсутствие комфорта

Это не машина, а маленький вонючий клоп. Так получилось, что мне пришлось поездить на ней целый год. Расставание же с автомобилем было драматическим.

Но начну сначала. С самого первого дня я почувствовала жуткий дискомфорт, так как сиденье напоминало табуретку, я уже молчу о тех, кому приходилось забираться на заднее сиденье. Это гарантировано порванные колготки, акробатические позы и вечный мат. Двигатель 1. 3 — это бомба! Невозможность нормально разогнаться, ну а если разгонишься — то тормози как хочешь. Отсутствие гидроусилителя руля. Правда, я хоть руки подкачала. Это, мега-дизайн. Машина Флинстоунов. Вот теперь расскажу о её безопасности. Сначала я не поняла одного прикола. Еду по пригородному шоссе, особо не разгоняюсь (куда уж там! ) и вдруг, мне кажется, что я. я взлетаю! Эту Судзуку реально стало "покачивать" на ветру и "сносить" в сторону. Ну хорошо, подумала я и остановилась. Может, шквальный ветер? Нет, просто обычные потоки воздуха при движении. Первый звоночек прозвенел. Прошло несколько месяцев, наступила зима, гололёд. Я опять еду на дачу. Везде машины по обочинам разбросаны, я еду предельно медленно. И тут, вдруг теряю управление, руль сам по себе крутится в разные стороны. Чтобы стабилизировать ситуацию, я решила дать немного газу и выскочить из этого ледяного омута, так как уже конкретно ехала по встречке. Но машинка решила поступить иначе. Как-то увернувшись от ехавшей навстречу машины я, как мне рассказывали очевидцы, два раза перевернулась через перед и приземлилась в овраг на левый (то бишь, свой) бок. Когда я пришла в себя и выползла из машины, то поняла, что у неё отсутствует вся правая сторона и крыша. Осталась только левая дверь без стекла. Никакие подушки безопасности (хотя автомобилем они предусмотрены) не сработали! И спасло меня, пожалуй, только то, что я была пристёгнута. Но сотряс мозга был, и ссадины и порезы (несмотря на дублёнку) тоже. Судзуки увезли на свалку, так как чинить там уже было нечего.

Правильно говорят, маленькая блоха злей кусает!

Нейтральные отзывы

  • отличная проходимость
  • удобно парковаться в городе
  • жёсткая
  • неустойчивость на трассе

На эту машину засматривались давно. Рамный, проходимый, маневренный, довольно симпатичный. Пришло время менять очередную машину и на сайте увидели , что ТТС скинул цену на него аж на 40000.. Мимо такого мы не смогли пройти. 2008 год, полный привод, кожаный салон и т. д. Первые впечатления-это конечно какой же он маленький. После того, как в машину уселись дети и опешили от того, что их двери не открываются и нет кнопок поиграть, было решено брать. За полтора года использования в сервисе были два раза. Первый раз, сразу после покупки. Оказалось, что полный привод не работает. Спасибо ТТС. Ремонт обошелся в 12000. Второй раз сломался подшипник натяжителя генератора ремня-5000. Несмотря на то, что она ну очень жесткая, багажника практически нет и взрослым сзади сидеть неудобно, расставаться с ней тяжело.

Чем то она западает в душу. В пробках заныривает в любую щель, парковаться просто песня, проходимость 5 баллов, с детьми очень удобно. Сейчас возникла необходимость перевозки большего количества людей. Если бы не это, навряд ли бы я с ней могла расстаться.

Положительные отзывы

Моему маленькому другу уже 6 лет. Это полноценный вездеход, один из немногих джипов рамной конструкции, имеющий два ведущих моста, как у уаза, передний подключается кнопкой в салоне и понижающую передачу. Реально это маленький танк, проходящий практически везде. За сто тыс пробега не было ни одной поломки. Меняли только масло в двигателе через каждые 15 тыс км. Механическая коробка передач, считаю ее во внедорожных условиях лучше, хотя есть и варианты автомат. Средний расход топлива 7-8 л. С завода укомплектован полностью всем необходимым, включая центральный замок, кондиционер, ГУР, магнитолу. Покупали для внегородских дорог и в этом он себя вполне оправдал, заехать можно в любое место. Единственный недостаток- неустойчив на трассе: при боковом ветре или при прохождении встречной фуры начинает "сдувать". Да он совсем маленький и почти отсутствует багажник, но вдвоем умудряемся ночевать на рыбалке прямо в салоне, раскладывая передние сиденья. Подъезжаем сразу к реке, проходимость позволяет.

Машинка супер-вот что значит японское качество! Многие годы эта модель не претерпевает изменений, так как это идеальная форма и содержание для вездехода:

  • очень крепкий
  • надежный
  • проходимый и не прихотливый.

На сегодня цена поднялась до 900 тыс руб, что конечно дороговато для такого маленького авто. До 2008 г. он выпускался только в Японии, сейчас производство уже налажено в Европе (Испания). проходимость, надежность, качество неустойчив на трассе

  • Размер
  • функции внедорожника
  • очень юркий.

Спешу поделится впечатлениями о Suzuki Jimni. Купила машину полтора года назад и хочу сказать очень довольна выбором. Первое проходимость, как у большого внедорожника. Второе габариты говорят за себя, можно припарковаться в такие места, где обычному седану не протиснутся никаким способом, на любой бордюр запрыгивает очень легко. Покупала машину для поездок по городу, но этим летом пришлось отправится в путешествие в Сочи. Отправлялась в поездку с большим сомнением, но моя бабочка справилась прекрасно с задачей. Хотя машину брала в салоне не новую, обошлась в 450000р. , нареканий на какие то неисправности у меня нет. Слышу ворчание, что маленький багажник. Я была бы не столь категорична помещается чемодан и три дорожные сумки. В салоне места достаточно, возила четыре человека свободно. Проходимость на 10 баллов. В салоне все приборы очень грамотно расположены, сиденья с подогревом, подсветка на педали, кондиционер. Правда тормозит немного при разгоне, но на трассе бежит 120 км очень не плохо, я не любитель лихой езды.

  • комфортабельный
  • маневренный автомобиль

Автомобиль Suzuki Jimny внедорожник это первый внедорожник в нашей семье. Покупался автомобиль на зимний период времени для поездок в основном по городу.

Требования при выборе автомобиля были следующие:

  • Внедорожник должен быть не громоздких размеров.
  • Трех дверным.
  • С хорошей проходимостью.

Сейчас объясню почему.

Раньше у нас не было автомобиля именно внедорожника. Хотелось наконец то приобрести такое чудо. А не больших размеров, потому что езда в основном по городу. Да еще и не только муж за рулем, да и я еще иногда. А мне по душе маневренные, не большие машинки нравятся.

В семье у нас двое детей младшего возраста, поэтому вариант автомобиля без задних дверей, оказался для нас самым оптимальным.

Автомобиль Suzuki Jimny внедорожник, вполне комфортабельный и маневренный автомобиль. Хорошая проходимость в данном случае была необходима, т. к. автомобиль покупался на зимний период времени.

В салоне достаточно просторно. Удобная панель приборов. Все под рукой. Не плохая шумоизоляция. Вполне мягкая подвеска. Единственный недостаток который для нас оказался существенным, это маленький багажник Автомобиля Suzuki Jimny.

Но производитель в этом не виноват, т. к. и сам автомобиль не больших габаритов. Поэтому багажник Автомобиля Suzuki Jimny не за счет чего в данной модели не увеличить.

Ехали в салон покупать Grand Vitara и прикола ради решили посидеть в Jimny. Малышка покорила наши сердца сразу, без тест-драйва! Удобная, маневренная, хорошо держит трассу и была незаменима в наших лесных вылазках. Если ездить вдвоем, то очень вместительная и, кстати, вполне себе грузоподъемная. Очень экономичный расход топлива. Около 5-6 литров по трассе и 7-9 в городе. Что касается стоимости ремонта и ТО, то все вполне подъемно, если не запускать, ну и отказаться от ремонта на дилере, где цены, как показывает практика, взвинчены иногда безбожно. И в отношении спасителя. В ДТП с перевертышем через крышу спасла нам жизни. Это сказали и страховщики и ГБДДшники. В нашем списке Jimny — это номер 1! Купим ли снова такую? Вне всяческих сомнений!

  • Пытались найти, не смогли
  • Цена/качество
  • расход топлива
  • рамный
  • большой клиренс
  • проходимость.
  • быстро тратятся расходники
Читайте также:  Продавец консультант автомобилей отзывы о работе

На момент написания поста пробег у машины составляет 180 756 км.

Покупали этот автомобиль не с нуля. На момент покупки пробег составлял 90 000 км. На момент покупки машина была в отличном состоянии. Механическая коробка передачи. Не требовалось никаких капитальных вложений. Только небольшие мелочи(замена масла, дворники, новый фильтр) в общем говоря все было отлично. За мое время эксплуатации из капитального вложения потребовалось лишь небольшие операции с катализаторами(выхлопная система). Начнем по порядку.

В моей комплектации салон у всей машины пластик. Салон достаточно маленький и тесный. Но что можно ожидать от машины такого размера. Складные задние сиденья могут увеличить рабочий объем багажника. Имеется радио электроподьемники подогрев сидений. Достаточно большой обзор из лобового стекла. Боковые зеркала лопаты тоже обеспечивают хороший обзор. Регулировка сидений также имеется. Что еще можно сказать все можно понять увидев лишь пару фото.

Внешний вид у автомобиля достаточно нетипичный. Очень милый внешний вид и приятные черты автомобиля. Даже не знаю что еще можно сказать.

Пожалуй самая интересная часть отзыва. Итак разделим на две части этот пункт. Первая часть будет об эксплуатации в городе, а вторая вне города то есть по бездорожью.

В городе преимущество автомобиля это его компактность. Спокойно паркуется в тесных парковках. В потоке движения перестраивается очень лихо. Имеет относительно небольшой расход топлива.

Но пожалуй самое лучше чтобы проявить себя это бездорожье. Автомобиль имеет раздатку и два не разрезных моста. Большой клиренс обеспечивает свободную безбоязненную езду. Короткая ходовая база не даст застрять в ямах. Пожалуй единственный недостаток в бездорожье это слабенький мотор объемом 1, 3 иногда не вытягивает. Очень хорошо подходит для рестайлинга. Дополнения устанавливаются на ура. Мозги машины можно прочипить что облегчит использование. Могут возникнут некоторые сомнения о маленьком объеме на трассе. При езде на трассе может и есть некоторые неудобства но все в общем все устраивает.

Можно сказать что вы полюбите этот автомобиль всей своей душой или будуте не любить его вообще. Лично мое мнение для любителей рыбалки охоты и активного отдыха это идеальный вариант.

  • Проходимость
  • надёжность
  • обслуживание
  • фирменный дизайн.
  • Вакуумные хабы
  • размер багажника.

Этот рамный автомобиль появился в нашей семье не так давно и стал третьим (помимо спринтера и миллении). Что первое бросается в глаза — так это его фирменный дизайн и форма, а так же размер машины. Мотора 0. 7, который поставлялся исключительно для внутреннего рынка Японии, в целом хватает. Турбинка дует, раскручивая тонну веса и катя её куда пожелаешь, полный привод и малый вес в совокупности с короткой базой это позволяют.

Обслуживание копеечное, всё можно сделать самому при наличии инструмента, ведь сузуки всегда отличался простотой. В этом и его надёжность.

Из недостатков может являться:

  • Ненадёжность вакуумной системы включения хабов, поэтому многие ставят механические как альтернативу и бед не знают. Но, если есть желание управлять полным приводом из салона — можно позаботиться о недостатках заводской конструкции вакуумных трубок (Кулибины в деле).
  • Ещё он жёсткий,
  • Мало места на заднем диване — но кому это нужно? Автомобиль, созданный для замеса грязи — это всё его предназначение, поэтому столь посредственные моменты для него не значительны.

Лететь на нём 90 конечно можно, но комфорта от этого не прибавляется, да и безопасность не на первом месте с таким высоким центром тяжести — положить его на бок просто. Комфортная и безопасная скорость — 60.

Автомобиль получился достаточно необычным, хоть и простым. Фирменный дизайн кочует из поколения в поколение, оставляя позади тех, кто-когда-то перешёл на обмылки "супер" дизайнеров современности. Но, что-то обещают нам Японцы в 2018 году, и сдаётся мне, что это не конец эры этого джипчика.

Данный автомобиль мне был всегда интересен, но приобрести его мне посчастливилось только в мае 2015 года. До этого я катался на разного класса автомобилях, опыт вождения с 2003 года. За этот период времени я сменил не одного железного коня, а это были: ФВ гольф 2, Той. марино, МБ С180, Той. кариб, Хонда СРВ, Корандо, Прадо 95, Актион, Ярис и вот дошло время до Джимника.

Ну начнем по порядку. Автомобиль был приобретен с рук и имел пробег 120 000 км. Сразу после приобретения были заменены все жидкости во всех узлах, свечи, фильтра, а также проведена диагностика на Сузуки центре. Всё гуд. После литрового Яриса динамики Джимника мне вполне хватала, правда расход был поболее, но в 10 укладывался. Читал много отзывов по поводу максимальных скоростей, скажу из своего опыта, за три месяца я накатал 15 000 км прокатился из Алматы до Северо-Байкальска и по трассе автомобиль себя ведет вменяемо, но на гребенке не очень уверено. Максимально разгонял авто до 140 км/ч, всю дорогу старался держать 11 ещё.

Все минусы Suzuki Jimny 2017-2018

➖ Динамика
➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Мало места в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Маневренность
➕ Надежность
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Jimny 1.3 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил летом. После радости покупки пришло какое-то разочарование. На кочках как будто на телеге. В городе при 60-70 км/ч задницу переставляет, того и гляди кинет на встречку. Страшно. Места маловато, но у меня пока нет детей, для двоих норм + багаж весь в салоне.

Разгон не очень резвый (кажется, пятерка на инжекторе и то бодрее). По трассе 90-100 км/ч это его скорость, и расход 8-10 литров (летом). На такой скорости успеваешь адекватно притормозить перед кочкой, чтобы задницу не переставило. Да и трясет его капитально.

Но все это для меня стало не важно и терпимо, когда я уехал с асфальта. Эти ощущения просто не описать, когда первый раз едешь там, где нет дороги. Ее просто нет! Поле изрезанное оврагами! Или трава и сухостой выше машины (сердце кровью обливается, когда ветки по машине скрипят). Первый подъем/спуск в овраг – стремно, но круто. А теперь я вон на ту гору заеду, и вон на ту, и вон еще туда!

После дождей на пруд/речку/озеро по песку или просто чернозему (по болотам не пробовал, колесики стоковые еще, страшновато). Только начинает машинка буксовать — сразу понижайку и дальше. Главное не спешить и не паниковать. Ну а зимой я и вовсе ощущаю себя богом — паркуюсь в любой сугроб!

Отзыв о Сузуки Джимни 1.3 (85 л.с.) с механикой 2010

Видео отзыв

По поводу «внутреннего убранства», один из самых спорных мифов — это теснота салона. При первичной эксплуатации есть определенные «моменты привыкания» (мой рост 172 см, вес 80 кг), которые буквально через неделю эксплуатации перестают быть таковыми!

По пластику салона, вроде нормальный, не шик и не беднота, но негодяй подвержен царапанью. Все, что за 4 месяца успел «покоцать», так и осталось по сей день — полировка не помогает…

Магнитолу сразу в топку, звук словно через подушку, да и сама система, «тянущая» только компакт диски (даже мр3 не распознает) — это как эхо из 80-ых!

Что же по внедорожной теме в нашем «проходимце» ? «Засаживал» своего япончика в снегу, в грязи и в песке! Это я к тому, что в «стоке» любой внедорожник приспособлен для того, чтобы доехать чуть подальше дачи.

Если вы думаете, что, «оседлав» Джимника, резко утрете нос все любителям оффроуда, то смею вас уверить — это не так! Для покорения серьезного бездорожья в наш «японоуазик» придется неплохо так вложится!

Отзыв о Suzuki Jimny 1.3 с автоматом 2013 года

Просто перечислю положительные и отрицательные впечатления. Положительные:

+ Высокий клиренс, проходимость, компактные размеры, то есть удобно маневрировать и парковаться.

— Отсутствие динамики, валкость, парусность, мало места внутри салона, плохие тормоза, плохо слушается руля, при скорости на асфальте выше 80 км/ч норовит на кочках перепрыгнуть с одного на другое место, дешевый звук, отсутствие магнитолы с USB.

Все мои впечатления пишу в сравнении с Гранд Витарой, так что извините, если кого обидел своими высказываниями. Несмотря на все минусы я уважаю этого рамно-мостового брутала. Практически все время езжу на «Джиме», исключение только поездки на длинные дистанции.

Юрий Меркулов, отзыв про Сузуки Джимни 1.3 АКПП 2013 г.в.

Благодаря своим размерам, идеальный авто для «покатушек» в условиях острой нехватки мест парковки в городах! Салон максимум на двоих. Из недостатков отмечу:

1. Неоправданно большой расход топлива (Аи-95!) — 12-14 л, против 6-8 заявленных разработчиком.

2. Шумоизоляция кузова — хуже некуда, при скорости 80 кмч для разговора с пассажиром пользоваться только ларингофоном.

3. При эксплуатации в зимних условиях — теплоизоляция кузова плохая, салон плохо разогревается и быстро остывает.

Фаиль, ездит на Suzuki Jimny 1.3 (85 л.с.) AT 2014 г.

Внешность у автомобиля, конечно, очень своеобразная. Я бы даже сказал, что игрушечная. Не внушает, и все тут.

Расход «горючки» по городу составляет примерно 8-9 литров. На трассе — прямая зависимость от скорости. При 70-80 км/ч – 5-6 литров на сотню. Но если разогнаться выше 110 км/ч – то уходит уже около 10 литров.

Я считаю, что на Jimny ездить со скоростью свыше 90 км/ч не разумно. И дело тут не в «аппетите». Управляемость становится просто отвратительной. Плюс, парусность из-за высокого центра тяжести.

Читайте также:  Датчик масла газель бизнес

Так как привод задний, то корма автомобиля намного легче передка. Если газовать на скользком покрытии, то сразу же начинается буксование. Несколько раз я не мог въехать в горку по льду. Выручал полный привод. Зато, если штурмовать бездорожье, то все становится на свои места. Всего 7 литров на сотню, уверенное преодоление грязи и прочей прелести.

Внутри места мало. Если впереди сидят высокие люди (выше 180 см), то сами за собой они уже не поместятся. Места для ног практически не остается.

Шумка справляется со своими обязанностями примерно до 60-70 км/ч, дальше она говорит пас, и все посторонние звуки проникают в салон.

Странно работает и кондиционер. Точнее, дело обстоит так. Охлаждает он хорошо, но во время работы сильно нагревается территория в ногах водителя и переднего пассажира. Можно даже обжечься. Печка хорошо греет только до -20, затем уже банально не справляется и запросто можно отморозить ноги.

Павел, отзыв о Джимни с автоматом 2014 года

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Jimny, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Добрый день! Поделюсь, как я хотел купить супруге Сузуки Джимни.

Долго ждали появления в России нового Джимни. Наконец то появились автомобили в СПБ.

Созвонились с ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ АЛАРМ-МОТОРС SUZUKI в СПБ, который на Коломяжском шоссе, встретились, прошли тест драйв. Всё понравилось, после чего перешли к обсуждению покупки (машину рассматривал как подарок жене к дню рождения). В ходе обсуждения Кирилл на бумаге указал сумму за имевшийся в наличии автомобиль 1550 000 рублей, в то время как по прайсу и в ходе предварительного общения по телефону была заявлена цена 1 419 900 руб. Кирилл заявил, что это политика компании Сузуки, которая предоставила право оф.дилеру менять цены от заявленных в прайсе на своё усмотрение. В связи с этим они и предложили купить у них Сузуки Джимни на 155 000 рублей дороже, чем по прайсу (хотя эта стоимость указана за максимальную комплектацию GLX, при этом в средней комлектации GL, которую мне предложили, ничего не прибавилось (стальные диски без колпаков и т.д.))

ВОПРОС в следующем: зачем вводить покупателей в заблуждение указывая цены на сайтах, которые не соответствуют действительности, заманивать их в салоны и отрывать драгоценное время людей. И это в то время, когда другие дилеры типа Тойота, Хонда, Киа, Хендай и прочие – не страдают подобным, а наоборот готовы делать скидки, подарки и другие обоюдно выгодные предложения.

Таким образом, как говорится, не обольщайтесь, увидев цены в прайсах на оф.сайтах Сузуки, т.к. при личном контакте они могут значительно отличаться от заявленных.

Интересно, возможно ли в СПБ приобретение Джимни по цене заявленной на официальном сайте в прайсе, а не по надуманной оф.дилером .

Я сильно разочаровался в Джимике! Нету блокировки дифференциала! и поэтому это получается просто полноприводный авто, а не внедорожник! и обычная нива с блокировкой дифференциала выглядит намного привлекательней и практичнее на бездорожье!

Согласен с недостатком места на задних сиденьях. Но и растягивать кузов не желательно. Вся прелесть в его компактности по длине. Не люблю растянутые в длину кузова у внедорожников и кроссоверов. Хотя страдает размер багажника. Перенести его на крышу. В ширину другое дело. В меру конечно.

И самое главное – очень хочется еще и дизель в паре с автоматом. Дизель на кроссовере и внедорожнике предпочтительней (особенно у нас в Крыму)! Между дизелем и бензиновым двигателем – я всегда выберу дизель. Тем более внедорожник.

Третью модель, кстати, с дизелем выпускали. В Испании (и особенно на Канарских островах) встречал их часто. Я по специальности судовой механик – поэтому и любовь к дизелям.

Блин, классный получился автомобильчик. Да, не для каждого, но мне нравится! Респект японцам за то, что они не стали лепить из этого самобытного и харизматичного мини-внедорожника какой-то паркетник (в последнее время такое случается часто).

Внешне – настоящий красавец! Уверен, кто-то скажет, что дизайн слизали с Гелика, но, на мой взгляд, это прямая отсылка ко 2-му поколению.
Кстати говоря, мне “квадратные” очертания новой модели нравятся даже больше, чем “сглаженные” предыдущей. Она выглядит брутальнее.

Салон в целом тоже очень симпатичный – смотрю на него и понимаю, что и придраться-то не к чему. Да, кое-где есть голый металл, но я бы не сказал, что машина от этого сильно пострадала. Вот бы еще места было побольше, чем в 3-м Jimny.

Теперь относительно двигателя. Было бы неплохо, если бы для нашей страны его дефорсировали до 100 л.с. Ну а вообще вопросов по нему нет – для такого автомобильчика, думаю, мощи будет хватать за глаза.
А вот 4-ступ. автомат не мешало бы заменить 6-ступкой, но этого почему-то не сделали. Видимо, ни у Aisin, ни у Jatco нет подходящей коробки для продольного ДВС такой мощности. Другого объяснения не вижу.

Но как бы там ни было, у японцев получилась очень интересная машинка. Жду не дождусь, когда она появится у нас – сразу поеду на тест-драйв!

С осени 2017 г. катаюсь на Jimny 3 ’01 г/в с 1.3 M13A (на автомате). Покупал у 2-го хозяина с пробегом под 150.000 км. Сам проехал около 8.000.

Мелких косяков у а/м, конечно, хватает, но в целом состояние нормальное – по крайней мере, мотор работает ровно, да и кузов не сгнил (все остальное постепенно исправляю).

Едет Jimny, в принципе, неплохо, но только в городе – для трассы все-таки маловато мощности (плюс, он очень валкий и его сдувает ветром). Да и скорость чересчур сильно чувствуется: на спидометре 80 км/ч, а по ощущениям все 160.
В “говны” еще не лазил, т.к. не было такой возможности, но по снежной каше машина прет уверенно.

Коробка что-то не нравится. Не то чтобы она работает совсем уж плохо, но при переключениях сверху вниз присутствуют пинки/толчки. Может, в этом виноват прошлый хозяин, который чуть подзапустил а/м…

Подвеска жестче, чем хотелось бы (при езде по нашим нечищеным дорогам быстро устает 5-я точка), зато она в прямом смысле неубиваемая.

Места в салоне катастрофически мало, причем как в ногах, так и в плечах (как бы я не сел, постоянно чем-то куда-то упираюсь).

О багажнике я вообще молчу – его, по сути, нет (все, что может в нем уместиться, так это пара-тройка средних пакетов с продуктами). В планах поставить доп. багажник на крышу.

Зато машина очень компактная, в связи с чем все проблемы с парковкой остались в прошлом – найти место теперь легче легкого.

За пять лет эксплуатации этот автомобиль стал для меня настоящим другом. Взял его как для поездок на работу и обратно, так и для регулярных «вылазок» на природу (почти каждые выходные провожу за городом).

Небольшие размеры внедорожника меня не смущают. Детей у меня пока нет, да и сам я невысокого роста. Так что, находиться в салоне мне вполне удобно. Современных технических «примочек» здесь очень мало. Есть разве что подогрев кресел, кондиционер и электропривод зеркал. Но мне хватает и этого.

Багажник у автомобиля небольшой, в связи с чем часто приходится складывать второй ряд сидений. Тем не менее, серьезной проблемы в этом не вижу.

Кстати, в некоторых случаях компактность играет мне на руку. Машина очень маневренная. Для езды по городу с постоянными пробками это большой плюс. Да и найти место, где можно припарковаться, проще простого.

Ну а когда выезжаешь на бездорожье, то понимаешь, что данному автомобилю нет равных. Полный привод и небольшой вес дают ощущение, что он парит над землей. За время эксплуатации я ни разу на нем не застрял. Возможно, кто-то мне не поверит, но это действительно так.

Я ничуть не жалею о том, что стал владельцем Jimny. За пять лет серьезных поломок не было. Как по мне, то это очень удачная машина.

Отъездил на Сузуки Джимни почти четыре года. Продал его только потому, что появилась семья и понадобилось что-то повместительнее.
Мнение о нем сложилось, в основном, положительное.

Часто ездил за город, в том числе на рыбалку. Так вот, бездорожье не представляло для меня какой-либо угрозы. Он не боится ни грязи, ни водных преград, ни затяжных подъемов. В общем, высокая проходимость – это одна из основных его «фишек».

А вот мотор здесь недостаточно резвый. На трассе удавалось разгоняться до 130-140 км/ч. Впрочем, для повседневной эксплуатации динамики хватало. Кроме того, расход топлива был невысоким.

Обзорность на водительском месте отличная. Зеркала заднего вида достаточно крупные. Кстати, за счет компактных размеров – зато у меня никогда не возникало проблем с парковкой.

Замечания к внедорожнику тоже были:
— Например, на скорости более 100 км/ч боковой ветер сносил его в сторону. Именно поэтому я ездил максимально осторожно.
— Лобовое стекло очень уязвимо к камням. За четыре года мне дважды приходилось его менять.
— Да и подвеска довольно-таки жесткая.

В целом автомобиль понравился. Положительных эмоций было гораздо больше, чем отрицательных. Практичный и неприхотливый «японец».

Автомобиль был куплен год назад для повседневной эксплуатации в городских джунглях, а также для частых поездок на природу. Признаюсь, выбирал долго, но в конечном итоге взял «Джимни».

Внешне это типичный внедорожник с рублеными формами и малыми свесами.

Сиденья тканевые, но достаточно качественные и практичные. Пластик жестковат. Тем не менее, никаких скрипов пока нет.
Салон очень компактный. Людям высокого роста управлять автомобилем будет некомфортно. Всему виной слишком маленькое расстояние между дверью и рулем. Кстати, сама «баранка» вообще никак не регулируется. Да и водительское кресло передвигается только в горизонтальном направлении.
Сзади очень тесно. Создается такое впечатление, что второй ряд сидений был установлен просто так, для галочки.
Багажный отсек практически полностью отсутствует. Он появляется лишь при сложенных задних сиденьях.

Автомобиль достаточно жесткий. Всему виной два моста и короткая база. В длительных поездках по неровным дорогам спина и шея быстро устают. Бедолаги те, кому приходится ездить на «Джимни» днями напролет.

Читайте также:  Почему не заводится машина газель

До 80 км/ч внедорожник разгоняется бодро, затем динамика ухудшается. Правда, если учесть, каким двигателем он оснащен, то это вполне нормально.
Что касается расхода, то по городу у меня уходит около 7,5-8 литров. Заправляюсь исключительно 95-м.

С момента покупки автомобиля прошло чуть больше года. Использую его, в основном, для городских поездок. Компактные размеры позволяют удобно маневрировать и парковаться там, куда другие не заедут.

Радует высокий дорожный просвет и хорошая проходимость, благодаря чему за рулем Jimny можно передвигаться практически по любым дорогам.

Салон у автомобиля тесноват. К пластиковым деталям претензий нет, если не учитывать того, что они подвержены легкому возникновению царапин. Порадовало наличие подогрева передних сидений и боковых зеркал. А вот магнитола оставляет желать лучшего (звучит она уж слишком дешево).
Багажник очень мало, но при сложенных задних сиденьях он увеличивается до внушительного объёма… но это уже без пассажиров.

Шумоизоляция справляется со своей задачей на скорости не более 70 км/ч. Стоит только преодолеть этот рубеж, как в салон начинают проникать все посторонние звуки.

По городу автомобиль расходует примерно 8

9 литров топлива (на трассе – 5

6 литров). Впрочем, на высоких скоростях управляемость резко ухудшается, в связи с чем стараюсь ездить аккуратно.

Несмотря на наличие недостатков, покупкой я доволен. Автомобиль полностью оправдывает свою стоимость. Для города (особенно в зимний период) – весьма неплохой вариант.

Я уже не первый год езжу на «Джимни». Сначала у меня было второе поколение, сейчас – третье. Как по мне, то это универсальный внедорожник. Его компактные размеры отлично подходят для города, а короткие свесы и полный привод позволяют перемещаться по любой поверхности, включая самое сложное бездорожье.

К сожалению, первое поколение мне не встречалось. Я бы точно его запомнил. Выглядит автомобиль интересно. Не сильно уступает современной версии. Такой же маленький и простой во всех смыслах «вездеход». Не удивительно, что он пользовался большим спросом у себя на родине.

Кстати, насколько я понял, оригинальная модель тоже страдала от нехватки мощности. В общем, эта «болезнь» передается из поколения в поколение. Хотя, буду честен, меня все устраивает. Я покупал автомобиль не для того, чтобы ставить рекорды скорости.

Что сказать о моем сузуки джими 1996 года двиг 0.66 автомат, мал неказист, козлист, без особых удобств, но такой восторг по бездорожью… И нива и уаз не зашел на гору, а джими с квадроциклом зашел, болото-только. Машина урал и зил 157 и мой джими тоже, зима минус тридцать, забыл подсоединить одну свечу, завелся и я проехал более ста км. Машина для меня. Другим не советую, а я в восторге!

Смотрю на мелкого – нравится. У меня большой любимый внедорожник Musso. Любимый. С сайтовскими халдеями спорить не буду про машины. Уровень не то, что нулевой у большинства. Ладно, не про это речь. Много общался с владельцами “мелкого”, только положительные отзывы. Построю дом, возьму для выездов в лес и на воду. Удачи мудрым.

Полгода назад я стал владельцем второго «Джимни». Автомобиль приглянулся своей неординарной внешностью. Вроде внедорожник, но при этом очень компактный. Да и на наших дорогах он почти не встречается.

Что мне понравилось.

Прежде всего, это простота строения узлов. Они оказались весьма прочными и ремонтопригодными. Минимальное количество электронных «наворотов» тоже считаю плюсом.

Как я уже сказал, этот автомобиль имеет небольшие размеры, что порой очень выручает при езде по городу. Внутри же, на удивление, оказалось достаточно просторно. Для семьи из трех человек места хватает. Печка у «Джимни» горячая. Салон прогревается быстро (опять-таки за счет компактности).

Проходимость радует. Проехать можно практически везде. Впрочем, при езде по городу справляюсь без полного привода. Включаю его лишь иногда.

Теперь о недостатках.

По трассе машина едет слишком медленно. При этом двигатель сильно шумит, что в дальних поездках выматывает.

Топливо и масло расходуются очень быстро (приходится делать скидку на возраст).

Кроме того, на скорости 60-80 км/ч создается такое чувство, что скачешь на пони, а не находишься за рулем внедорожника.

Святославу. Тут, случайно, Suzuki Fest 2013 прошел – там была трассочка. Вот она и расставила точки над Йо, кто Жым и кто НСГВ. Гы. Все на автоматику с вискомуфтами надеются, а зря.
Что касается картинга: это вид спорта. Автомобиль называется – КАРТ. И уж конечно, перевернуть его нереально.
Что касается опрокидываемости Жыма, тут все зависит, как известно, от прокладки между рулем и сидением. Гы. Сам автомобиль не перевернется никогда, честь ему и хвала.

Это не машина, а картинг, перевернуть легко. У меня была 2010 года брал новую, год поездил. Опоры двигателя заскрипели, заглохнуть мог при старте, у меня автомат был. Внедорожник никакой. Пересел на гранд витару, другой разговор, и скорость и бездорожье нипочём.

купил таки это чудо августе, я охотник промысловик, раньше на УАЗе ездил, фаркоп поставил под телегу-сани, Вебасту примостырил, катаюсь по тайге и радуюсь, Крузеры роются. а я еду и сани с собой тащу с снегоходом, дорогу себе с осени накатал по малому снегу, красота, всем рекомендую, для города конечно это не машина, но для в лес-тайгу, лучше Сузуки Джимни нету, даже и подсел где то, ручная лебедка всегда с собой, он же легкий, один справляюсь, вообщем по целику, пока двери чуть открывается, он лезет.

До того, как осуществить приобретение сего маленького чуда, мы с женой экспериментировали с Сузуки Витарой (Эскудо) и Самураем. Дело было в турецких горах, я испытывал ностальгию по ГАЗ-66, а жене, на фоне московского комфорта, тоже была нужна некая брутальность. Сначала все Самураи были заняты, и нам досталась Эскудо. Не буду описывать процесс перемещения по грунтовым серпантинам и ручьям – но удовольствия были полные штаны – и на трассе редко кто мог состязаться, учитывая радиусы, перепады высот и дожди.
Взяли – таки Самурай. Он проигрывал Витаре в динамике, но ощущение НАСТОЯЩЕГО автомобиля (а не гламурной пузотерки) плюс возможность ездить там, где не ступала нога L200 или Trooper’а привели нас к однозначному решению – Берем Сузуки Джимни!
И вот… Накопилась денежка, японы отработали предзаказ, и – мы счастливые обладатели данного механизма, получившего имя “Жыменваген”. Почти сразу поехали на Кузнечики, улучшив зимний милиционерско-гаишный результат 4.00 до 3.40, потом сдуру помчались в Курьяново, на мотокроссовую трассу, где расхреначили весьма хлипкий передний бампер об коварно оставленный грейдером снежный отвал, поддавшись эйфории сверхпроходимости.
Эта эпопея стала уроком, к автомобилю стали относиться более бережно, но это не мешало посещать такие местностЯ, куда Макар телят не гонял, и при этом не насиловать механизм и не испытывать разочарования. Расход девять литров, полет нормальный, конкуренты чахнут позади, по трассе крейсерская скорость 120, а что еще надо?
Монстры, хоть и неохотно, но пускают – если скорчить жалобную рожу (Дяденька, пусти маленького, что тебе стоит?) – если пустит – авариечкой “Спасибо, дорогой!”, тапку в пол и вперед, не пустит – один хрен на тактике за счет габаритов и маневренности Жыма останется далеко сзади.
Дискомфорт на водительском сиденье отсутствует, наоборот, перманентный оргазм, балалайка давно подружилась с радио МРЗ плеером, навигашка – с картами Генштаба, радио – со всеми легальными диапазонами. Не хватает бензопилы и хайджека – ну да и не очень хотелось. Если есть желание противопоставить какой другой крутой ЖЫП Жыменвагену – милости просим в Кузнечики. Вот такие дела.

Что такое Сузуки Джимни?
Реклама говорит, что комфортный и везде проходимый автомобиль.
У меня с 2008 года такая машинка (второй автомобиль Honda CR-V 2008 г.в.)… Что могу сказать про Jimny после 45 т.км пробега. За 4 года ни каких проблем. Из ремонтов только замена колодок и приводных ремней (один по какой-то причине потрескался), а остальное только ТО + Бензин.
Автомобиль не большой но я при росте 183 и весе в 90 кг. легко проникаю на задний ряд сидений. Поездку на заднем сидение комфортной не назовешь, но на расстояние в 100 км можно и сзади вполне проехаться. Вылазить сложнее, но опыт приходит со временем.
Прочитал тут один из отзывов, человек писал про страх попасть на нем в аварию, отвечу, смотрите NCAP краш тесты, там всё наглядно показано.
Автомобиль жестковат по подвеске, несмотря на то что у него очень большая мягкость на раскачивание, лежачих полицейских проезжает жестковато.
В сильное бездорожье не лазил, жалко автомобиль, не дешёвый всё таки. Но зимой под сугробам под самые пороги, легко…
Налог в 2011 году составил 1700 руб. Максимальный расход 10 литров на км.(на АКПП).
Нареканий к автомобилю нет, удовольствие от вождения безмерное, автомобиль не даёт расслабиться во время вождения, немного валкий в поворотах и не быстрый.
До 80 разгоняется на ура, а дальше скисает и начинается долгое преодоление сопротивления воздуха.
Если у кого то возникли вопросы по остальным нюансам, готов ответить опираясь на личный опыт.

Привет! Машина с 2007 года. Очень довольна, но машина для двоих, меня и старшего ребенка. Ни одной поломки. Зимой на полном приводе – никаких проблем. Летом кондюк – комфортно. Грязь, лед, бордюр, пробки – не существует для этой машинки. Всегда можно припарковать, бросить и забыть про нее, она на своем месте. Собираемся поменять машину на побольше, т.к. появился еще один маленький пассажир (детское кресло на ползаднего сидения), а эту жалко продавать. Если бы не малыш, долго еще ездила бы на сузуки джимини. Хорошая машина. И по трассе 130-140 идет.

У меня сузуки джимни три года. Вначале было тесновато после других машин. Привык. Очень доволен. Ездил на Украину, Белоруссию, Пермь,то есть дальние маршруты.
Машина вела себя отлично. Скорость до 130 без проблем. Расход бензина по паспорту. Бездорожье-без проблем. Ему бы блокиратор-цены бы не было. Машина для двоих. Я пенсионер, считаю свою цену он оправдывает. Пробег 70000км. Ни одной поломки. А ведь не жалею-и лес, и снег, и грязь-ни разу не подвел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *