Свеча w20epr u11 для какой машины

Подберем свечи зажигания Denso (Япония) для карбюраторных и инжекторных двигателей заднеприводных автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, т. н. «классики». Каталог с возможностью подбора свечей Denso для конкретного двигателя находится на официальном сайте этого производителя: http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/ . Общие характеристики свечей зажигания для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 изложены в статье «Применяемость свечей зажигания для двигателей ВАЗ».

Свечи зажигания Denso для карбюраторных двигателей 2101, 21011, 2103, 2105, 2105, 2106

W20EPR-U , индекс 3047 (D2)

Обычная одноэлектродная свеча зажигания. Центральный электрод – никель. Межэлектродный зазор – 0,8 мм. Имеется помехоподавительный резистор. Особенность – U-образная выемка на боковом электроде.

W20TT , индекс 4602 (№4)

Одноэлектродная свеча зажигания. Межэлектродный зазор 0,8 мм. Центральный электрод – никелевый сплав. Центральный и боковой электроды уменьшены в диаметре – т. н. технология улучшения искрообразования Twin Tip. Имеется помехоподавительный резистор. Производителем заявлен более долгий срок службы свечей – 30-40 тыс. км.

IW20TT , индекс 4709 (#4)

Одноэлектродная свеча зажигания. Центральный электрод тонкий (0,4 мм) – иридий. На боковом электроде имеется т. н. платиновая игла (тонкий, 0,7 мм, платиновый заземляющий электрод) – технология улучшения искрообразования Twin Tip. Межэлектродный зазор 1,0 мм. Имеется помехоподавительный резистор. Заявлен срок службы в пять раз превышающий стандартный.

Свечи зажигания Denso для инжекторных двигателей ВАЗ

W20EPR-U-11 , индекс 3049 (D13)

Обычная одноэлектродная свеча зажигания. Центральный электрод – никель. Межэлектродный зазор – 1,0 мм. Имеется помехоподавительный резистор. Особенность – U-образная выемка на боковом электроде.

IW20, индекс 5306 (#4)

Одноэлектродная свеча зажигания. Иридиевый тонкий центральный электрод. Межэлектродный зазор – 1,1 мм. Имеется помехоподавительный резистор.

IW20TT, индекс 4709 (#4)

Одноэлектродная свеча зажигания. Центральный электрод тонкий (0,4 мм) – иридий. На боковом электроде имеется т. н. платиновая игла (тонкий, 0,7 мм, платиновый заземляющий электрод) – технология улучшения искрообразования Twin Tip. Межэлектродный зазор 1,0 мм. Имеется помехоподавительный резистор. Заявлен срок службы в пять раз превышающий стандартный.

Примечания и дополнения

Расшифровка обозначений свечей зажигания Denso изложена в статье «Расшифровка маркировки свечей зажигания Denso».

Производитель: DENSO (Япония)
Код: T0010355
Артикул: 3049
Вес: 0.06 кг
OEM: DAIHATSU 99906-850P9-012
DAIHATSU 99906-850P9-012, 99934-13685-100
GM 3496291, 94217232
HITACHI L45PW11
HONDA 98079-56144, 98079-56145, 98079-56155
HYUNDAI 18811-08061, 18811-11060, 18811-11061, 18822-08091, 18822-11090, 18822-11091
ISUZU 8-94217232-0, 8-94241059-0
MAZDA FE7918110
MITSUBISHI MS851028, MS851188, MS851238, MS851408, MS851418, MS851433, MS851449, MS851454, MS851534, MS851540, MS851623, MS851718, MS851733, MY018551
NISSAN 22401-N8716, 22401-P8316
OPEL 1214008, 1214803
ROVER DBP9184
SAAB 8350076, 8814402, 8819336
SUBARU 22401-AA010, 22401-AA120, 22401-AA130, 420545702, 420547602, SOA528000
SUZUKI 09482-00285, 09482-00421
TACTI V9110-3049
VOLVO 1367528-5
Наличие на складе: Есть в наличии

Поделитесь с друзьями

Свеча зажигания DENSO Standart W20EPR-U11 (3049)

Ассортимент стандартных свечей зажигания для рынка запчастей включает в себя новаторские технологии оригинального оборудования (OE), запатентованные компанией DENSO, которые обеспечивают более долгий срок службы и исключительные показатели работы двигателя.

Технические характеристики:

Характеристика Значение
Диаметр 14
Длина резьбы 19
Шестигранник 20,6
Зазор 1,1
Калильное число 20
Момент затяжки, нм 22
Резистор 5 кОм
Количество боковых электродов 1
Диам. центр. электрода, мм 2,5
Боковой электрод Никель

W20EPR-U11 (3049) — Свечи зажигания с технологией U-образного паза

Особенности и преимущества технологии U-Groove

  • Более значительная экономия топлива: U-GROOVE может воспламенять более бедные смеси, что означает меньше перебоев в зажигании.
  • Более ровный ход: поскольку искра зажигания и пламя не ограничены электродами, передняя граница пламени оказывается большей, а работа двигателя − более мягкой.
  • Эффективное сгорание: U-GROOVE обеспечивает эффективное, полное сгорание благодаря возможности заполнения искрой зажигания промежутка, создаваемого формой U.
  • Более низкие выбросы: форма U-GROOVE создает эффект искры в большем промежутке при сохранении обычного промежутка.
  • Длительный срок службы: паз U-GROOVE расположен на заземляющем (а не на центральном) электроде, поскольку именно эта часть подвергается наименьшему износу, обеспечивая работу 13-образного паза на протяжении всего срока работы свечи.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РЕЗИСТОРОМ

Наилучший тепловой диапазон в сравнении с другими марками

  • Больше тепловой диапазон: свечи DENSO покрывают больший тепловой диапазон, чем изделия других производителей, без ухудшения их качества и рабочих характеристик, позволяя сделать правильный выбор практически для всех возможных видов применения при оптимальной работе двигателя.
  • Меньший складской запас: меньшее количество типов с разными калильными числами, покрывающих все тепловые диапазоны, означает меньший запас хранения.
  • Идеальная рабочая температура: свеча зажигания отводит идеальное количество тепла из камеры сгорания, так что свечи DENSO работают ни в перегретом (вызывающем калильное зажигание), ни в переохлажденном режиме (вызывающем загрязнение углеродом).
  • Лучше рабочий диапазон: для оптимизации передачи тепла DENSO использует центральные электроды с медным сердечником, вставленные в медно-стеклянный герметик, обеспечивающий газонепроницаемое соединение и расширенный рабочий диапазон.
  • Свечи для любых целей: выберите «холодные» свечи DENSO для поездок на большие расстояния, с большой скоростью или значительным весом груза, при которых важно иметь быструю теплоотдачу. Выберите «горячие» свечи DENSO для того, чтобы обеспечить защиту от загрязнения при поездках на краткие расстояния и с остановками

«Горячие» свечи зажигания: хороший набор свечей зажигания DENSO с малым калильным числом, в которых длинный конус изолятора создает более длинное расстояние для прохождения тепла и большую поверхность для поглощения тепла

«Холодные» свечи зажигания: широкий выбор свечей зажигания DENSO с большими калильными числами, имеющих более короткий конус изолятора и меньшую поверхность для поглощения тепла, позволяющих обеспечить более быстрый отвод тепла к головке цилиндров.

Читайте также:  Разборка тнвд камаз 740

Таблица применения свечи Denso W20EPR-U11 (3049)

Марка Модель и кузов Годы выпуска
CHEVROLET AVEO (T250, T255) 2005
DATSUN MI-DO 2014
DATSUN ON-DO 2014
HYUNDAI COUPE 1996-2002
HYUNDAI LANTRA I 1990-1995
HYUNDAI PONY / EXCEL 1989-1995
HYUNDAI PONY 1985-1989
HYUNDAI S COUPE 1990-1996
HYUNDAI SANTA FÉ I 2000-2006
HYUNDAI SANTAMO 1998
HYUNDAI SONATA II 1988-1993
HYUNDAI SONATA III 1993-1998
HYUNDAI SONATA IV 1998-2005
HYUNDAI TRAJECT 2000-2008
ISUZU ASKA 1995-2001
ISUZU CAMPO 1977-1991
ISUZU PICK UP 1987-1996
ISUZU TROOPER I 1983-1991
KIA MAGENTIS 2001
LADA 111 (2111) 1995
LADA GRANTA 2011
LADA NADESCHDA (2120) 1997
LADA NIVA I (2121) 1976
LADA NIVA II (2123) 2002
LADA PICKUP (2329) 1998
LADA PICKUP (2345) 1997-2004
LADA PRIORA (2170, 2171, 2172) 2008
LADA SAMARA II (2113, 2114, 2115) 1997
LADA TOSCANA (2107) 1982-2012
MAZDA 323 C IV 1989-1990
MAZDA 323 S IV 1989-1994
MAZDA B-SERIE 1999
MITSUBISHI COLT II 1984-1988
MITSUBISHI COLT III 1988-1992
MITSUBISHI ECLIPSE I 1989-1995
MITSUBISHI ECLIPSE II 1994-1999
MITSUBISHI GALANT III 1984-1990
MITSUBISHI GALANT IV 1987-1992
MITSUBISHI L 200 1986-1996
MITSUBISHI L 200 1996-2007
MITSUBISHI L 300 1986
MITSUBISHI LANCER III 1983-1992
MITSUBISHI LANCER IV 1988-1994
MITSUBISHI SANTAMO 1999-2004
MITSUBISHI SIGMA 1990-1996
MITSUBISHI SPACE WAGON 1983-1992
MITSUBISHI STARION 1982-1990
NISSAN BLUEBIRD 1980-1986
NISSAN BLUEBIRD 1983-1990
NISSAN BLUEBIRD 1985-1992
NISSAN SILVIA (S12) 1984-1988
OPEL CAMPO 1987
ROVER 200 (XH) 1985-1989
SAAB 90 1984-1987
SAAB 99 1968-1984
SUBARU JUSTY I 1984-1995
SUBARU JUSTY II 1995-2003
SUBARU LEONE II 1984-1994
SUBARU LIBERO 1983-2000
SUBARU REX II 1981-1989
SUZUKI WAGON R+ 2000

Перед приобретением Свеча зажигания DENSO W20EPR-U11 (3049), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Свеча зажигания DENSO W20EPR-U11 (3049) с доставкой в любой город России.

Приветствую всех.
Хочу поведать вам историю о том как моя машина не завелась, только вот меня подвела не старая русская машина, а хваленные японские свечи.

Начну с того что всю зиму я гордился своим автомобилем, выходил утром, и просто заводил ее, никаких автозапусков, никаких заносов аккумуляторов на пятый этаж, масло обычное шел 10W40, и все это несмотря на -30 ночью. Только у меня были "хорошие японские свечи". А пока моя машина прогревалась, я наблюдал как во дворе незаводились свежие ино.
И вот очередное морозное зимнее утро) я сажусь в машинку, включаю зажигание и экранчик под тахометром показал вечно неправильное время и температуру за бортом: -27.

Я моргаю дальним, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ, машинка пару раз чихнула и спокойно завелась))) Доехал до места учебы, отучился, прыг в машинку, завожу заводится но троит, отпускаю сцепление, несмотря на то что в коробке минералка, которая на морозе превращается в мед, сцепление отпускаю практически сразу после старта, машина не глохнет, но в этот раз машина глохнет, завожу опять, подождал немного, медленно отпустил сцепление, вроде не глохнет, машина поработала немного и заглохла

и все… больше не завелась…

Свечи грел зажигалкой, поджигал бензин в цилиндрах, пробовал с газом, позвонил другу потаскали на тросе, ни в какую. Первое, что подумал: "ну это точно не свечи, они же хорошие, японские, да и не могли все сразу умереть"
Машину дотащили на тросе до гаража, оставили ее там, я поехал домой отогреваться, замерз жутко…
Дома подумал, что же это может быть, думаю ну либо ДПКВ, либо модуль, либо бенз хотя утром же завелась… Но ТОЧНО не свечи.
Пришел в гараж, машина сутки стояла на улице, завести думаю будет непросто хоть и мороз немного спал.
Три раза прокаливал свечи на плите, поджигал бенз в цилиндрах, один раз кстати так стрельнуло))) Но машина схватит пару раз пока свечи не зальет и все. Решил проверю искру, проверил только на первом цилиндре, искры то нет вообще, то очень слабая.
Ну думаю точно модуль, ладно попробую с другими свечами и все. Сходил к другу взял у него его старые свечи, некие YTTRIUM Super LR15YC-1, как я понял это свечи BRISK, но надписи "BRISK" на них нет.
Вкрутил их, крутанул стартером пару секунд и она завелась))) просто и легко

Несмотря на то что цилиндры были залиты бензином, и то что свечам этим уже не меньше 15 000 пробега… Прокатился на этих свечах 200км в Аэропорт, может показалось, но машина на этих свечах едет немного резвей, но правда заводиться чуть хуже.
Но как все таки было обидно, что подвели свечи… не 15 летний "русский таз" с пробегом за 250000км, а хваленные японские свечи, которые не отслужили и половины положенного срока, проехал я на них всего 7 000км.

На замену были приобретены самые недорогие энгельские свечи А17ДВРМ с искровым зазором 1,0мм, цена за комплект 135р, за комплект японского качества я отдал 260р,
т.е. за эти же деньги можно было приобрести два комплекта А17ДВРМ…

На следующий день приезжаю домой, вкрутил новые свечи, собрался отдать YTTRIUM, другу, но он пока не приехал. Смотрю другой сосед не может одинадцатую завести, я подошел, предложил помощь.
Говорю давай другие свечи вкручу?
Сосед: да нее, это что-то с электрикой, свечи у меня новые, 500км им всего.
все же я выкрутил новые BRISK(на них кстати именно написано BRISK)
и вкрутил те самые YTTRIUM, которые взял у друга
Машина завелась раза с третьего, с педалью газа, но завелась.
Сосед удивился и сказал спасибо.
А старые свечи у него были такие же YTTRIUM) он вернул их, т.к. поменял их для профилактики на новые BRISK, но новых машина не завелась.

Читайте также:  Чем можно заменить свечи

А теперь переходим к сравнению. Для начала я почитал в инете тесты свечей зажигания, собственно вот они:
Тест свечей зажигания от газеты «АВТОРЕВЮ» Два электрода и изолятор
Тест свечей зажигания от журнала «За рулем» Зазорно или нет?
Честно скажу тестам этим я не доверяю.
Правда я наткнулся на один интересный тест от магазина АвтоСвечи, тест тех самых свечей DENSO W20EPR-U11, которые меня подвели. Этот тест показался мне болле правдивым.
В прцессе теста специалистами "АвтоСвечи" были выявлены следующие дефекты: смазанный U-образный профиль обрезанием конца бокового электрода и отсутствие у 2-х экземпляров правильности центровки бокового электрода, относительно центрального.
Осмотрев свои свечи я обнаружил те же деффекты!
На официальном сайте производителя по этому поводу есть картинки сравнения оригинала и подделки

Зазоры
Для классических ВАЗов это 0,5 мм, для карбюраторных «переднеприводных» моторов 0,7- 0,85 мм, а на свечах для «впрысковых» двигателей ВАЗа установлен зазор в 1,0 — 1,15 мм.
Да кстати я не поленился и замерил зазорчики на свечах)

1 DENSO W20EPR-U11, зазор свечи 1,0мм, цена за комплект около 300руб
Прошли 7000км и сдохли.
В тесте «АВТОРЕВЮ» 8ое место из 12. Приобретать на свой страх и риск

2 BRISK YTTRIUM Super LR15YC-1 без надписи бриск на самих свечах, зазор 1,15 мм, великоват, скорее всего в следствии естественного износа, что впрочем не повлияло на их характеристики. цена за комплект около 150руб
Прошли больше 15 000км и чувствуют себя прекрасно .
В тесте «АВТОРЕВЮ» 6ое место из 12. Можно смело приобретать!

3 А17ДВРМ, зазор свечи 1,0мм, цена за комплект около 130руб
Сколько пройдут не знаю, но больше 10 000км на них ездить не рекомендуется
Пока новые заводится отлично и выхлоп прозрачнее, резвости машина не растеряла.
В тесте «АВТОРЕВЮ» 12ое место из 12). Рекомендую к приобретению! сразу два комплекта, один в двигатель, другой а бардачок)

Смотрите также

Комментарии 120

А вот чем отличаются свечи бриск LR15YC 0002 и 0001 и другие?!

Кто нибудь ставил свечи А14ДВРМ?

отличие в калильном числе, чем оно меньше тем свеча горячее, более горячая свеча очищается лучше. На зиму можно 14 на лето лучше 17.

а можно пару вопросов?!
Могут ли из за замены свечей скакать холостые, просто тупо глохнуть когда скидываешь повышенную скорость на пониженную?!
И какой зазор должен быть на свечах на приору для нормальной работы?!
спасибо за понимание и ответы!

запросто могут, но чаще такие симптомы указывают на неисправность РХХ.
Зазорчик 1.0мм

спасибо всем за комментарии! былл интересно услышать ваше мнение и опыт)

Ну свечи как уже многие высказались, вряд ли японские будут стоить 9 долларов комплект ))). Тоже поюзал дофига чего. родные 17-е свечи, что шли с завода в моторе, отходили 45 тыс и до сих пор лежат про запас. По поводу японского качества скажу, купил знаменитые Денсо Иридиум (чуть выше выкладывали описание) с более тонким электродом. Цена за комплект на рубли 2400 у нас. За 10 тыс электрод выгорел до изолятора, хотя работали без проблем ))). В жизни на это г больше не раскошелюсь.

всегда ставлю свечи 4х контактные бош, не когда еще не подводили

Какие посоветуешь? Времени нет читать и подскажи по проводам, какие лучше)) Заранее спасибо!

провода бери "Tesla", свечи вазми недорогие А17ДВРМ, поменяй через 10 000км.

У меня NGK. и всегда только NGK и покупаю — ни разу не подводили

BRISK YTTRIUM Super LR15YC купил машину с такими свечами, сам накатал на них 8000км, полет нормальный

согласен со всеми кто пишет что не могут японцы стоить дешево.а со всем другим согласен.было также стояли только бош не знаю сколько стоят и также утром не смог завести че не пробовал.поехал в магаз купил бриск за 230р уменьшил зазор до 0.5-0.6 и все с полпинка сразу завелась.теперь если и подведет то только аккумулятор но не свечи))))

Юзаю денсо уже третью зиму. Заводится зимой на ура.

А17ДВРМ прошли у меня 40000 км, если бы не залил позорно в зиму, еще бы походили. Сейчас NGK13, прошли более 15000 км, нареканий нет.

А в тестах принимают участие конкретные образцы, купленные в рознице. От подделок или брака никто не застрахован. Даже в автомобилях из пресс-парка, выдаваемых на тесты автомобильным изданиям, то и дело косячки всплывают…

Это что за Японские свечи за 260 руб? Норм свеча Дензо или НЖК стоит минимум сотню…

я попробовал за свой опыт владения авто такие свечи
1.Французкие 400 руб — не помню название как то на Б или В, точно не бриск — фигня полная через тыщу или две начала троить при разгоне — закинул в багажник
2.Свечи Валео с Экзиста — нормально ездил почти полгода — сменил перед зимой, проблем до замены не было.
3.НЖК 13 — с недоверием отнесься, решил попробовать, ездию на них с октября до середины января, в морозы не успел попробовать как будут заводить но в минус 18 заводил уверенно на холодный акб, слетела шпонка на шкифе, машина стоит, купил на всякий случай новые А17ДВРМ, сделаю машину поставлю, вообще не затягивал с заменой масло фильтр воздушный, свечи стандартный набор замены…не стоит тянуть с их ресурсом)

Читайте также:  Вес блока зил 130

Я беру только NGK, сейчас уже 4 комплект стоит и прошел он 15тыс. 30-40тыс. ходят без проблем, когда и поболее, раньше че только не брал, и бош и бриск и т.д. умирают быстро.
Знакомый моторист как то говорил что бриск сейчас китайские а раньше чехия делала, так вот те свечи ходили просто отлично

Хм, интрига)ладно, завтра взгляну, главное не забыть)

Хм и что же атм будет, номер версии или какая-то другая справочная информация?)

неа) не расскажу

Не заметил, писла ли кто-нибудь, но время можно настроить на экране под тахометров, покрути ножку, (она там единственная) влево и вправо.Там и настроишь часы и минуты.Мелочь, а приятно( прошу прощения за капитанство).

спасибо))) я знаю, настравал раза три, а потом надоело) после снятия аккума скидывается как и суточный пробег)
Могу рассказать другую прикольную фишку. Если приборка VDO, нажми на ту самую ручку и не отпуская включи зажигание)

Ребят тут можно спорит и выбирать бесконечно, в них не попадёшь. Брали с другом 3 комплекта 2 какието импортные дорогие и 1 NGK. Итог проверки на приборе нжк все рабочие а дорогие в одном 2 свечи на выброс в другом 1.)) Это как и с лампочками Японскими, светоотдача от них как 100/130 стоят 5500т.р а срок даже года не прогарели))

Я в том году брал нжк-13… Заводилась в любой мороз без проблем… В этом году решил не менять и оставил теже нжк… На днях они меня подвели… Залило…(((
друг у меня меняет свечи перед каждой зимой… В этом году взял денсо…проблем не было…
я вчера тоже взял денсо(250р)…пока не ставил…оставил на запас…
а для себя я решил что на cвечах не стоит экономить и желательно менять при первых морозах не смотря на пробег…тк качество свечей оставляет желать лучшего (не выходят они своего срока) да и бензин не тот что раньше!

Денсо иридиевые(точных цифер не помню)670р/штука-пробежали уже примерно 70т.км-и помирать не собираются

если просто IK16 или 20 то они вообще должны ходить 20-25 тыс. это даже на сайте у них написано)))

DENSO IRIDIUM POWER — иридиевые свечи зажигания последнего поколения

Центральный электрод свечи зажигания нового поколения DENSO IRIDIUM POWER изготовлен из иридиевого сплава. Иридий (Ir) — твердый, прочный и устойчивый к коррозиям металл. Это уникальный элемент, благодаря которому свечи Денсо особенно долговечны и эффективны.
Иридиевые свечи зажигания DENSO разработаны специально для бензиновых двигателей последнего поколения. иридиевые свечи DENSO IRIDIUM POWER позволяют улучшить характеристики двигателя.
Ультратонкий центральный электрод свечи Денсо имеет диаметр всего 0,4 мм, что позволяет на 25% уменьшить требования к входному напряжению. Вместе с тем свечи зажигания DENSO увеличивают мощность двигателя и сокращают время разгона.
Традиционно, для повышения характеристик воспламеняемости в камере сгорания двигателя, производители увеличивают расстояние между электродами свечи зажигания, но при этом для возникновения искры требуется большее напряжение. Боковой электрод свечи DENSO IRIDIUM POWER отличается U-образным профилем основания. Такое строение свечи Денсо не только позволяет улучшить показания зажигания при низком напряжении, но и обеспечивает мягкий старт двигателя даже в мороз. Иридиевые свечи DENSO гарантируют низкий уровень шума и сокращают расход топлива автомобиля на холостом ходу. Свечи Денсо бережно относятся к двигателю вашего автомобиля. Если вы используете иридиевые свечи зажигания от компании DENSO, то мощность вашего автомобиля увеличивается на 1,4%!
В условиях жесткой эксплуатации, когда обычные свечи зажигания попросту «заливает» на оборотах, иридиевые свечи работают без сбоев. Сложный сплав иридия обеспечивает повышенную надежность свечи Денсо. Иридиевые свечи DENSO применяются даже для гоночных моторов, так как не только обеспечивают стабильную работу, но и позволяют улучшить характеристики разгона автомобиля на 0,3-0,5 секунды.
Предельный сервисный интервал замены свечи Денсо — сто тысяч километров, хотя нужно оговориться, что этот показатель напрямую зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и самого автомобиля. Однако фактически иридиевые свечи DENSO IRIDIUM POWER работают и после окончания гарантийного срока службы.

У меня сейчас бош (2 комплекта), в -25 заводится не очень, на четырку ставил NGK, заводилась в -30 без проблем. Знакомый автомеханик в свой 2109 бриск покупает, доволен.

Ну, начнём с того. что свечи у тебя были не Японские. А выпущенные по лицензии либо у нас, либо в Поднебесной…
Ну, кстати, я наоборот, на этих свечах почти всю зиму откатал и заводился в любой мороз. Причём ни разу не залил. До них были NGK (не помню модель — 500 руб. за комплект отдал), они так с каким-то новым хитрым электродом особой формы для лучшего воспламенения. Ага! Я их стабильно раз в 2 дня заливал…
А эти ничего… Вроде даже 15 тыс км. прошли…

на коробке гордо красуются надпись Made in Japan, и на самих свечах просто JAPAN

Да, как и на большинстве китайской продукции. И это правда. Юридически — производитель Япония. А если присмотреться, то где-нибудь на коробке найдёшь мелким шрифтом Изготовлено в Китае).

на коробке гордо красуются надпись Made in Japan, и на самих свечах просто JAPAN

На заборе тоже написано…
китайцы научились писать на всех языках.)))

Мне лет наверно 8 назад один знакомый из Белоруссии отдал свечи свои старые, когда менял у себя, бош 3х контактные, так я на них 5 лет откатал без проблем))

Всем привет! Скажите пожалуйста, какие хорошие свечи поставить на девятку (карбюратор) ? спасибо)

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector