Светодиодные лампы h11 для линзованных фар

Продолжаем разбираться с вопросами улучшения автосвета. На очереди светодиоды в головной свет. В прошлой записи я довольно прохладно отнесся к идеи замены ламп головного света на светодиоды, несмотря на то, что активно их вожу на продажу из Китая. Дополнительный свет на светодиодах вполне ничего, туманки — еще туда-сюда, а вот с головным было сложнее. Вроде бы и световой поток светодиодных чипов практически достиг заветных значений люменов, характерных для ксенона, но было одно "но". Расположение и размер светодиода не давал ему попасть в фокус фары. Это означало, что нормальной СТГ на светодиодах не получить, ни в линзе, ни в рефлекторе. В чем собственно я сам и убедился с лампами на чипах CREE CXA1512. В туманки — пожалуйста, в дальний свет — отлично! А вот в ближний свет практически никак.
Но прогресс не стоит на месте, появились лампы с миниатюрными чипами Philips Lumileds LED Luxenon MZ, размер кристаллов которых всего 4х4 мм.

И решил я опять протестировать эти лампы на формирование СТГ, как в линзе (H11), так и в рефлекторе (H4).

Искать машины с нужными фарами, гонять их ночью "к стенке" — все это не способствует быстрому проведению тестов :). Поэтому дома заранее заготовлены линзовый модуль и рефлектор от TOYOTA Ractis (разбитые фары были приобретены за 500 р.). У светодиодной лампы сменный байонет, который позволяет устанавливать ее в любой цоколь.
Тесты проводились на стене, расстояние примерно 6 м. Съемки зеркалкой Canon 550D в полностью ручном режиме, все фотографии сделаны с одинаковыми настройками.

Переходим к тестам.
Линза с цоколем H11:

Результат — идеальная СТГ!
Таким образом, если у вас в ближнем свете линзы с цоколем H11 или HB4 — данные светодиодные лампы вам полностью подходят.

Рефлектор с цоколем H4:

СТГ, конечно, чуть похуже, чем в случае с линзовым модулем, но она есть! Более того, "левая" галка отсутствует полностью! Такая ровная горизонтальная СТГ еще называется "американской". К сожалению у нас без "правой" галки нельзя, но если ТО и ГИБДД в вашем регионе закрывают на это глаза, то лучшего способа переделки "праворукого" света не найти.
Бонусом идет тест дальнего света. Проблем с СТГ в случае с дальним светом нет, поэтому вопрос только в яркости. На нижнем фото можно видеть вполне предсказуемую картину — полная и безоговорочная победа светодиодов над галогеном.

Небольшие сложности монтажа на цоколь Н4 — запаситесь длинногубцами — придется ставить скобу на место через узкую щель.

Цена вопроса: 5 500 ₽

Toyota Ractis 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, вариатор — тюнинг

Машины в продаже

Toyota Ractis, 2009

Toyota Ractis, 2009

Toyota Ractis, 2010

Toyota Ractis, 2007

Смотрите также

Комментарии 55

Так а чего вы сравниваете галоген и светодиоды? Ксенон в разы ярче чем галоген, и светодиодам пока еще далеко до ксенона в головном свете.

Это давно уже не так. Весь головной премиум свет давно на светодиодах.

На вот таких китайских лампах? То что стоит в фарах ауди лексусов и мерседесов коренным образом отличается от этого барахла. Светодиодысветоодиодам рознь. И если бы автор поста сравнивал ксенон или галоген с адпптивными свеетодиодными модулями вышеуказанных автопроизводителей я бы точно молчал бы

Вам действительно стоит помолчать, хотя бы потому, что вы невнимательно прочитали мою заметку. В статье ни слова про яркость, задача ставилась совершенно иная, и она выполнена.
А ругать светодиоы сейчас и любой дурак может, это нынче модный тренд. А взять и протестировать в разных условиях — это делают единицы.
Банальности типа "светодиоды светодиодам рознь" — это мощный аргумент, для диванных войск)))))

Сергей если вы не будете указывать что мне делать, я тогда не скажу куда вам идти!
На счет того что вы о яркости ничего не говорите, ну зачем увиливать (если вы их продаете, то людям нужно честно и достаточно точно говорить о их мощности, применимости, сроке службы, и главное наличии и сроке гарантии), вы же написали что это все задумано для "улучшения автосвета", единственное что может улучшить автосвет это сам свет (его количество, направленность). Человек который сам делает светодиодные лампы "www.drive2.ru/o/HiPerLights", а не просто их таскает из китая, говорит (причем говорит приводя факты с графиками и данными с приборов) что эти лампы не подходят для фар расчитанных под галогеновые и ксеноновые лампы, а вы делая фото светящихся линз "дома на диване" (даже без установки их в фару) утверждаете обратное.

Это уже более конструктивный диалог. Я смотрел их в фарах, но на фото плохо видно распределение света на асфальте. Да и две машины притащить в одно место на тесты это нетривиальная задача. А вот имитация теста "у стены" дома получается отлично. Какая разница где и какая стена? Фары (линза и рефлектор) у меня вполне настоящие.
Улучшение света, это улучшение. Светодиоды лучше галогена. Именно поэтому у меня эти лампы стоят в дальнем (НВ3), а вот ксенон у меня остался штатный, т.к. такая конфигурация светодиодной лампы действительно светит хуже.
На подходе новое поколение, на этих лампах светодиоды расположены нитеобразно, протестирую их, посмотрим.

"Светодиоды лучше галогена", это ничто иное как "новая машина лучше старой машины". Если идти дальше, то вас и устраивает такая конфигурация ближний-ксенон, дальний-светодиоды, потому что с такими радиаторами (экономия на всем свойственна китайским товаропроизводителям) они будут очень нагреваться, если конечно же там будет мощность (ЧТО ВРЯТЛИ) написанная на коробке, что будет приводить к существенному снижению яркости мощности светового потока, поэтому вас и устраивает ваш дальний который вы включаете изредка, ближний который в темное время используется постоянно, первые пять, может быть 10, будет тоже устраивать (такой же красивый и светлый как на фото над диваном) но потом, когда лмпа хорошенько разогреется, вам будет явно не комфортно. В тех светодиодных модулях которые используются в головном свете ауди, мерседес, лексус совсем другие радиаторы, совсем других размеров (вбейте в гугле их начинку, будете очень удивлены) что не дает им перегреваться и снижать мощность

Читайте также:  Что такое обд 2

Охлаждение у этих ламп активное, корпус не нагревается выше 50 гр. (субъективно, рука спокойно терпит). И я в курсе про конфигурации светодиодных фар, там как раз пассивное охлаждение, отсюда и размер радиаторов.
Что касается мощности, то она соответствует заявленной. Ток померить не проблема.

Вот у вас все субъективно)
Субъективно — мощность соответствует заявленной (вы же не проверяли сколько она выдает люмен, как эти люмены снижаются при нагреве);
Субъективно — температура (которая измеряется рукой на корпусе а не на светодиоде);
Субъективно — светодиоды лучше галогена (без фокуса светодиоды могут лупить внутри фары освещая только внутренности самой фары);
Каждый сам выбирает что ему нравится, что ему хочется, отталкиваясь от того на что у него хватает возможности. "Улучшить автосвет" с такими лампами из китая, я думаю не получится. Спасибо. Удачи!

"Светодиоды лучше галогена", это ничто иное как "новая машина лучше старой машины". Если идти дальше, то вас и устраивает такая конфигурация ближний-ксенон, дальний-светодиоды, потому что с такими радиаторами (экономия на всем свойственна китайским товаропроизводителям) они будут очень нагреваться, если конечно же там будет мощность (ЧТО ВРЯТЛИ) написанная на коробке, что будет приводить к существенному снижению яркости мощности светового потока, поэтому вас и устраивает ваш дальний который вы включаете изредка, ближний который в темное время используется постоянно, первые пять, может быть 10, будет тоже устраивать (такой же красивый и светлый как на фото над диваном) но потом, когда лмпа хорошенько разогреется, вам будет явно не комфортно. В тех светодиодных модулях которые используются в головном свете ауди, мерседес, лексус совсем другие радиаторы, совсем других размеров (вбейте в гугле их начинку, будете очень удивлены) что не дает им перегреваться и снижать мощность

+светодиоды там другие, я смотрел какие ставят на такие авто, такие светодиоды бывают аж до 90 ват) и при этом размеры кристалла всего 3х3 мм! Один такой светодиод стоит в районе 8-14 тысяч р! Что то вроде таких: ru.aliexpress.com/store/p…ed/631323_2024522802.html

"Светодиоды лучше галогена", это ничто иное как "новая машина лучше старой машины". Если идти дальше, то вас и устраивает такая конфигурация ближний-ксенон, дальний-светодиоды, потому что с такими радиаторами (экономия на всем свойственна китайским товаропроизводителям) они будут очень нагреваться, если конечно же там будет мощность (ЧТО ВРЯТЛИ) написанная на коробке, что будет приводить к существенному снижению яркости мощности светового потока, поэтому вас и устраивает ваш дальний который вы включаете изредка, ближний который в темное время используется постоянно, первые пять, может быть 10, будет тоже устраивать (такой же красивый и светлый как на фото над диваном) но потом, когда лмпа хорошенько разогреется, вам будет явно не комфортно. В тех светодиодных модулях которые используются в головном свете ауди, мерседес, лексус совсем другие радиаторы, совсем других размеров (вбейте в гугле их начинку, будете очень удивлены) что не дает им перегреваться и снижать мощность

Ну так там же написано, что их нужно использовать в условиях крайнего севера, где среднегодовая температура не превышает 5 градусов))))) Во первых реальный световой поток меньше заявленного в 4 раза 1000 люмен вместо 4000 (галогеновые лампы осрам выдают 1500-1700 люмен, ксенон филлипс д2с 2500-3200 люмен), причем и этот показатель будет снижаться по мере нагрева чипов (замеры показали нагрев 145 градусов) о их долговечности я вообще промолчу. Также китайцы и тут наколхозили (увеличили количество чипов, что сместило их относительно рефлектора фары), что скорее всего приведет к непопаданию части света в фокус рефлектора (снижение количества люменов еще процентов на 20). Купите нормальные ксеноновые (биксеноновые линзы) и нормальные ксеноновые лампы и будет вам счастье.

Лампы H11 используются как в фарах головного света, так и в противотуманных. Но, конечно, именно в ПТФ преимущества конструкции таких ламп раскрываются лучше всего – и в самом креплении к фаре, и в разъеме у них легко реализуется герметизация, чего нет у более старых типов цоколя. Для низко расположенных «противотуманок» это однозначно на пользу: не раз доводилось видеть, как в них внутри переливалась вода после проезда хороших луж.

Как и в прошлом случае, когда мы говорили о лампах с цоколем H1, мы выделим отдельно лампы, хорошо подходящие именно для противотуманных фар, и в отдельную категорию «отложим» те лампы, которые можно использовать только вне дорог общего пользования.

Рейтинг лучших ламп H11

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие стандартные галогенные лампы H11 1 OSRAM Original H11 9.8 / 10 550
2 Philips Vision H11 9.6 / 10 440
Лучшие лампы H11 с увеличенной яркостью 1 OSRAM Night Breaker Laser H11 9.7 / 10 1 300
2 OSRAM Night Breaker Silver H11 9.5 / 10 880
3 Philips WhiteVision H11 9.2 / 10 1 200
Лучшие лампы H11 с увеличенным ресурсом 1 Philips LongLife EcoVision H11 9.9 / 10 540
2 Narva Long Life H11 9.5 / 10 500
Лучшие лампы H11 для противотуманных фар 1 MTF-Light Aurum H11 9.3 / 10 1 200
Лучшие лампы H11 для внедорожного использования 1 OSRAM Fog Breaker H11 9.8 / 10 1 850
2 OSRAM Cool Blue Boost H11 9.4 / 10 1 800

Лучшие стандартные галогенные лампы H11

Поэтому мы еще раз отдаем Osram первенство, заодно отметив, что они, хотя и недешевы, по сравнению с самими собой, но в фирменной упаковке уже конкретного автопроизводителя обойдутся часто на 100-300 рублей за штуку дешевле: разве что в упаковке Renault Original у «Осрама» цена практически такая же.

  • Отличное качество света
  • Хороший ресурс
  • Традиционно для этой серии – умеренная «дальнобойность»

Но, если к этому добавить и довольно низкую по меркам ламп H11 цену, то в целом вариант для покупки мы признаем хорошим.

  • Хорошее освещение в дальней зоне
  • Высокий ресурс
  • Приемлемая цена
  • Не лучшее освещение в ближней зоне

Лучшие лампы H11 с увеличенной яркостью

Как и прочие лампы этой серии, и H11 теперь обзавелись приставкой Next Generation, указывающей на переработанную конструкцию: и света стало больше, и вопрос с ресурсом несколько улучшили. По свету действительно мы не сможем придраться к этим лампам – и качество светораспределения, и «дальнобойность» у них на очень высоком уровне. Хотя, конечно, нельзя сказать, что светят они во столько же раз лучше, во сколько раз они дороже в сравнении с теми же Osram Original.

  • Мощный световой поток
  • Неплохой ресурс по меркам ламп увеличенной мощности
  • Высокая цена
Читайте также:  Коптильня из черного металла

Кроме того, и ресурс у них достойный – он незначительно уступает «Стандарту», а ведь те никогда не вызывали нареканий к их сроку службы. Так что назовем эти лампы сбалансированным выбором по общему соотношению цены, яркости и ресурса, и в рейтинге лучших ламп h11 соответственно поставим их ровно посередине.

  • Качество светораспределения
  • Умеренный, но явно заметный прирост освещенности
  • Хороший ресурс
  • Не самые яркие по меркам этого класса

Свет у этих ламп, что и понятно по названию, чисто-белый, что, конечно, лучше подходит для головного света, чем для противотуманных фар – а они как раз и являются пока что основным «потребителем» ламп с этим типом цоколя. Но, как ты ни крути, и насчет улучшения освещения, и о качестве светораспределения маркетологи фирмы не лукавят – лампы действительно и светят хорошо, и «ходят» долго. Тем не менее, разрыв в цене с Osram у них незначительный, а те все-таки по яркости и дальности эффективного освещения будут получше.

  • Яркость и «дальнобойность»
  • Хороший ресурс
  • По соотношению «цена/яркость» явно уступают Osram

Лучшие лампы H11 с увеличенным ресурсом

Как и у большинства «долгоиграющих» автоламп, цветовая температура у них снижена в желтую зону – если в фарах это не всегда хорошо, то вот для противотуманной оптики подойдет нормально. В общем, наш голос «за» благодаря отличному соотношению цены и качества они получают безо всяких сомнений.

  • Отличный ресурс
  • Достаточное освещение ближней зоны
  • Хорошая цена
  • Ограниченная «дальнобойность»

Поэтому резюмируем с сожалением: конечно, купить эти лампы можно, и они не разочаруют… пока Вы не попробуете Philips LongLife EcoVision.

  • Достойное качество света
  • Распространенность в магазинах
  • За сопоставимые деньги есть и более ресурсные лампы

Лучшие лампы H11 для противотуманных фар

Рекомендуем мы эти лампы именно для противотуманных фар, даже если на Вашей машине тот же цоколь используется и в оптике ближнего света. Дело в том, что ни по качеству светораспределения, ни по освещенности в качестве «ближних» MTF-Light Aurum не вызывают особого энтузиазма: светят они тускловато, да и без четкости «галочки». Для ближнего света есть много гораздо более лучших ламп h11, да еще и дешевле – хоть те же Osram Original (куда же мы без него!). А вот в качестве противотуманного света они отрабатывают отлично – но, повторим, в силу мизерного количества конкурентов: будь у Osram лампы h11 в серии AllSeason, именно они бы и попали в наш рейтинг.

  • Достаточно хорошо подобранная для ПТФ цветовая температура
  • Неплохой ресурс
  • Не лучшее соотношение цены и качества света

Лучшие лампы H11 для внедорожного использования

За счет меньшего накала нити они и тепловой режим фар делают легче – и это снова отличный «бонус» для противотуманных фар, снижается вероятность повреждения стекол при проезде луж. А, раз уж мы говорим о «внедорожных» лампах, то лужи на дороге будут встречаться гарантированно. Добавим к этому неплохой ресурс ламп – и снова пожалеем о том, что на ДОП эти лампы «нелегальны». Хотя откровенно бить в глаза они начнут только в основной оптике – а в ПТФ, честно говоря, руки очень сильно чешутся их использовать и на дорогах общего пользования…

  • Хорошее освещение в дальней зоне
  • Комфортная и эффективная при плохой погоде цветовая температура
  • Не самая привлекательная цена

Причем в отличие от тех ламп, где повышенный световой поток пытаются снять при сохранении стандартной для цоколя H11 мощности в 55 Вт ценой уменьшения ресурса, Cool Blue Boost еще и достаточно долговечны. Другое дело, что при их установке нужно повнимательнее подойти и к выбору оптики (нагрев будет приличным), и к прокладке проводки. Из-за того же нагрева такие лампы будут сомнительным выбором для противотуманных фар: те на офф-роуде начнут купаться в воде первыми, а вот в какой-нибудь «люстре» на крыше вероятность растрескивания рассеивателей от попадания на них воды будет минимальна.

  • Высокая яркость
  • Достаточно приличный срок службы
  • Повышенное энергопотребление
  • Не самая оптимальная для зрения цветовая температура

Какие лампы H11 лучше купить?

Сейчас на рынке много предложений светодиодных и ксеноновых ламп с цоколем H11? И невольно возникают мысли – а почему бы не купить и их? И светят ярко, и ресурс у них хороший. Кто-то может кивнуть и в сторону ведущих мировых производителей: мол, вот у тех же Osram есть светодиодные лампы LEDriving FOG Lamp H11. Но зато крупные концерны и пишут честно: эти лампы не сертифицированы для дорог общего пользования, то есть даже «гранды» разработки автомобильного света не могут заставить светодиоды нормально работать в оптике, рассчитанной под галогеновые лампы. Чего уж требовать от азиатских фирм, фирмочек, а то и просто подвальчиков, чьей продукцией сейчас наполнены витрины? Такие лампы не только светят откровенно криво, но еще и ожидаемого от светодиодов ресурса с ними не всегда получается добиться. Дело в том, что оптика под галоген не предусматривает какого-либо охлаждения лампы – она же, в конце концов, за счет раскаленной нити и работает. А вот для мощных светодиодов перегрев смерти подобен: скорость деградации кристалла возрастает в разы. В общем, тут наш вердикт однозначен, как и с «колхозным» ксеноном – твердое «нет».

А вот из галогеновых ламп H11 уже можно повыбирать. Для противотуманных фар, пожалуй, лучшим выбором будут лампы h11 из разряда «долгоиграющих»: у них среди прочего увеличение срока службы достигается некоторым снижением температуры нити, то есть, во-первых, свет начинает «желтить» (а это в туман и дождь – то, «что доктор прописал»), во-вторых, слабее нагрев рассеивателя, пускай и на несколько процентов. Противотуманная оптика сама по себе чаще всего страдает из-за низкого расположения, и, если от летящего камня правильный выбор лампы и не защитит, то вот от растрескивания стекла при проезде глубокой лужи уже способен.

По той же самой причине лампы с увеличенной яркостью (а то и с увеличенной мощностью) несут с собой двойную потерю для кошелька – одну прямую (ибо стоят они дороже), а вторую косвенную: с такими «печками» в фарах стоит быть осторожнее в мокрую погоду, а то придется искать новую оптику. Вообще, эксперименты с «усиленными» лампами имеют смысл только при выборе продукции проверенных производителей: азиатского происхождения лампы, например, иногда элементарно «убивают» фары перегревом.

Читайте также:  Для чего нужна керамика на авто

Ну, а самым сбалансированным выбором, конечно же, были, есть и останутся лампы «стандартных» линеек: они вроде бы никакими конкретно свойствами и не выделяются, зато стоят дешевле прочих и уверенно делают свое дело. Недаром именно такие лампы устанавливаются на конвейере и поставляются в дилерские техцентры переупакованными в фирменные коробочки конкретного автозавода: там умеют считать деньги, так что выберут именно настоящих «крепких середнячков».

Проведем тестирование светодиодных ламп H11 модель CL7 в линзах ближнего света и противотуманной фаре. Использую только штатную оптику, которая устанавливается производителями автомобилей на заводе.

Приобрести можно только в магазине Cool-Led.ru
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl7-h11-premium
в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

  • 1. Характеристики
  • 2. Условия тестирования
  • 3. Сравнение по ГОСТ
  • 4. Распределение, линза №1
  • 5. Распределение, линза №2
  • 6. Противотуманки
  • 7. Установка в ПТФ
  • 8. Итоги

Характеристики

Технические характеристики светодиодных ламп H11 CL7 оптимальны для модели с имитацией нити галогенки. Нет перегрева и избыточной мощности, которые значительно сократят срок службы.

Параметр CL7 Н11 Штатная галогенка
Световой поток 2095лм эквивалент 1350лм
Мощность 24W 55вт
Цветовая температура 5000К 3100К
Напряжение питания 12В, 24В 12В
Для тестов использует напряжение 13,2 Вольт

Условия тестирования

Для полноценного сравнения источников света с разными характеристикам используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки, по которым проводятся замеры..

Сравнивать по одной точке в приборе для настройки фар (реглоскопе) бессмысленно, можно только одинаковые источники. Обычно это максимум, на что способны «псевдо-специалисты», которые не знают про ГОСТы.

Описание точек:

  1. B50L – ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м;
  4. число в названии обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Сравнение по ГОСТ

Перед проведением замеров прогреваем светодиодные лампы H11 CL7 в течение 30 минут до рабочей температуры. Эквивалентное значение учитывает в себе увеличение чувствительности глаза к белому свету на 65% в ночное время. Теста в рефлекторной фаре с цоколем H11 не будет, эти фары встречаются очень редко и преимущественно у американцев.

Линза №1

Галоген, люкс CL7 H11, эквивалент Разница в %
B50L 0,96 0,9 -7%
50L 12,5 29,1 +232%
50R 28,7 34,6 +20%
75R 29,3 35,2 +20%
Осевая сила 26,7 33,7 +26%
Уточнение, разница в % означает, что «СL7 лучше, чем галоген на %»

Для линзы №1 улучшение составило в среднем около 20%, результат не высокий, но не плохой. Это связано с конструктивным отличием автомобильных линз ближнего. Ослепление встречного транспорта в B50L на 7% ниже, чем у галогена.

Основное отличие линз, это насколько сильно они фокусируют световой поток. Например, как у аккумуляторных фонарей, которые могут менять фокус и светить широко или узко.

Линза №2

Галоген, люкс CL7 H11, эквивалент Разница в %
B50L 0,56 1 +78%
50L 20,7 36,7 +77%
50R 35 61,6 +76%
75R 36 55,9 +55%
Осевая сила 39 54,5 +40%
Уточнение, разница в % означает, что «СL7 лучше, чем галоген на %»

На второй улучшение освещения по контрольным меткам составило в среднем 65%. Это хороший результат для автомобильных LED ламп ближнего света, которые раскрывают свои характеристики в рефлекторных фарах для авто. Ослепление B50L практически равняется галогену. У плохих моделей автоламп этот показатель выше в 30-50 раз.

Распределение, линза №1

Распределение, линза №2

Противотуманки

ПТФ, как и ближний свет, имеют светотеневую границу и свои требования по ослеплению встречных автомобилей. Некоторые отмороженные ксенонщики ставят в противотуманки ксенон, заставляя встречные авто восхищаться хорошим световым потоком.

ПТФ не имеют корректора угла наклона, и имеют фиксированный угол в 2%. Угол измеряется именно в процентах, а не в градусах. Это означает, что при удалении на каждый метр, снижение будет составлять 2 см.

Конкретных точек замера ГОСТ Р 41.19-99 на схеме проверки противотуманок не имеет, есть только зоны. Ослепление, проверяется по точке на вертикальной оси на 4% выше светотеневой границы. Чтобы измерить освещенность светового пятна, нашел самую освещенную точки на вертикальной оси при установленном галогене. Получается точка, похожая на измерение осевой силы света, которая находится на 5% ниже верхней СТГ.

Галоген, люкс CL7 H11, эквивалент Разница в %
Ослепление 0,33 0,78 +236%
Освещенность в центре 7,2 21,45 +298%
Уточнение, разница в % означает, что «LED H11 лучше, чем галоген на %»

После установки CL7 светотеневая граница совпала с галогеновой, регулировка фар не потребуется. Обычно требуется настройка угла наклона при установке LED автоламп, без имитации нити накала галогена.

При установке светодиодной четкость светотеневой границы снижается. Но в данном случае самым важным параметром является уровень ослепления, который повысился в 2 раза. У автоламп, которые не подходят в противотуманные, он бывает выше в 100 раз.

Но освещенность в рабочей области повысилась в 3 раза. Такое повышение связано с особенностью распределения света от диодов, их направленностью.

Установка в ПТФ

Противотуманка (ПТФ) с открытым цоколем.

На фото противотуманки хорошо видно, как будет торчать автолампа. Радиатор находится снаружи корпуса и ничем не прикрыт, будет попадать влага и грязь. Соответственно, вентилятор проживёт до первой лужи или до первых морозов.

Итоги

По результатам моих тестов,образцы показали хорошие результаты для автомобильной линзованной оптики ближнего и ПТФ. Но результат будет зависеть от конструкции вашей линзы. В рефлекторной фаре модели серии CL7 показывают улучшение освещенности на 200-250%.

Приобрести можно только в магазине Cool-Led.ru
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl7-h11-premium
в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Результаты моих многочисленных тестов светодиодных ламп для авто показывают, что только 10% могут правильно работать в рефлекторной фаре или линзе. За последние пару лет протестировал 57 LED ламп для ближнего света. Если у вас нет лишних денег, то лучше купите проверенные лампочки, которые я рекомендую. Иначе, с вероятностью 90% вы получите кучу проблем, вместо положительного результата.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector