Тагаз тинго отзывы владельцев

ТагАЗ Vortex Tingo 2012, 135 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

ортекс Тинго ФЛ, ТАГАЗовской сборки соответственно, так как много уж бытует при данную марку разного.
Будет очень много букв, так что приготовьтесь и запаситесь терпением 🙂
Дело в общем было в мае, захотел я себе машинку новую, были у меня Калда 241-я и Цинос, которые я успешно продал. Как уж повелось выбор авто был мучительный и долгий. Основные критерии били таковы: 1-авто должен быть новым, 2-желательно не дороже 600000 рублей, 3-с завышенным клиренсом (желательно 4 везде, но не принципиально), 4-с просторным салоном.
Думал я значит думал, и ничего толком не надумывалось. Б/у машину не хотел брать принципиально, что бы Вы уважаемые читатели моего отзыва не говорили, печальный опыт владения б/у-шками оставил в моей душе горький осадок, и меня уже не переубедить. Правый руль не рассматривался вообще, так как при поездках на дальние расстояния …(тут необходимо объяснить сторонникам ПРавильного руля следующее: большое расстояние это 5000 км. в одну сторону и столько же обратно)…очень не удобно выходить на обгон, а главное опасно, а я очень дорожу своей жизнью.
Вдоволь начитавшись отзывов о Вортекс Тинго, посмотрев его у знакомых, и просто на улицах города, было принято решение попробовать такой авто. Кстати большая часть авторов отзывов о данных авто лукавили, и кое чего не договаривали, но об этом позже.
Вот значит звоню я в автоцентр "Бегемот", и спрашиваю у менеджера про Тинго, на что слышу: а не хотели бы Вы товарисч приобрести обновленный Тинго, у него новая морда и салон, а стоит он всего на 30 штук дороже старого кузова? Ну я конечно же сразу залез в поисковичок и просмотрел фотки нового Черри Тиго, ожидаемого в октябре 2012 г. Позвонил в салон и спросил: он? мне ответили: он! и я заслал предоплату через знакомых, аж 300 штук деревянных. Такую предоплату впервые кстати встретил, но не об этом. Забрал авто 11 июля.
Что хочу сказать: при беглом осмотре в автосалоне автомобиля, увидел я все те же плохо закрывающиеся двери. Предъявил продавцу претензию, на что услышал следующее: у нас сейчас нет спец ключа, мастерская в процессе переезда в новый бокс, резинки новые-прихлопаются, и если что на ТО-1 исправим. Думаю ладно, дурачка из меня не надо делать, про проблемы с дверями я в курсе, и в принципе ожидал их и настраивал себя на эту проблему. Отказываться от авто было бессмысленно, так как возврат задатка бы затянулся, да и ничего бы я не взял больше нового за сумму которая у меня была, отпуск то идет. Оформили быстро, вот я и стал обладателем китае-русского авто. На момент когда я его взял были только люксовые комплектации. Обошелся он мне в 580000 вместе с защитой и ковриками в салон и багажник.
Пробег на данный момент составляет 14000 км.
Далее я хотел бы поделиться впечатлениями и развеять некоторые слухи:
— внешность авто понравилась, как по мне, то на много лучше старого кузова (чисто субъективное мнение);
много уже почитал про Тинго ФЛ, пишут все кому не лень, в основном те которые его в глаза не видели. Первый бред это — "пластик как в девятке", пластик на новом Тинго намного качественнее чем в старом кузове, на порядок выше качеством чем в ШевиНиве, Приоре, Калине, Ларгусе, Гранте, он жесткий, чуть тоньше чем в КИА Спортадже JE (предпоследний кузов), и внимание! пластик торпедо качественнее чем в Мису Паджеро спорт за полтора ляма (мнение и мое, и моего отца который работает на данном авто 2011 года выпуска, попутно является механиком с 20 летним стажем).
— качество кузовного железа точно такое же как и на том же Митсу, Камри, и других авто. Такое же тонкое, видать удешевление производства дает о себе знать. На моей бывшей Калде, отцовском Спортадже, ШевиНиве, железо чуть толще. Но это опять же субъективное мнение, как мне показалось. Все машины кстати, с которыми я сравниваю, вижу каждый день и могу пощупать 🙂
— Приборы читаются нормально, панель информативна. Зачем там только мгновенный расход, показания которого постоянно скачат, не понятно. Не мог настроить часы на панели приборов. Оказалось надо светить на панель фонариком и при вставленном ключе, положение между Вкл и Выкл, все это делать 🙂
— Зеркало заднего вида. Тут вообще перестарались, и как бы я сказал бы: сами себы на, , , , ли. На кой ляд в зеркале альтиметр, компас и барометр не понятно, зато красиво и не обычно. Расстроило отсутствие на нем лапки для мгновенного опускания при ослепление сзади идущем автомобилем.
— Подвеска. В принципе нормальная подвеска, как и в других авто эконом класса, без посторонних стуков и бряков как многие тут написывают. Единственный минус, это стойки, уж очень они слабенькие, но в принципе это и не удивительно, так как цена одной 1400 рубликов, у меня умерли две передние, добил гарантийщиков и поменяли бесплатно. Хотя. Я проехал от Омска до Краснодара и обратно, через Саратовскую область, где асфальт нельзя назвать асфальтом, скорее полигоном для испытания ходовых качеств российских танков. Так что будем винить наши дороги 🙂
— Оптика качественная, никого не слушайте, особенно передняя, четкий луч и туда куда надо.
— Шумный двигатель. Отсутствие шумки. Вот тут чистая правда. Причем до 100 км. в час ДВС практически не слышно, но после уже ехать не комфортно. Опять же с чем сравнивать. Я пересел на Тинго с Калдины автоматной, да еще и сборки Японской. После ШевиНивы и нашеАвтоПрома, очень даже тихо в Тинге :))
Закупил я значит шумки и вибропласта на 8000 и залепил пол, арки и задние крылья, очень качественно залепил, прям все, прям в хлам. На 120 км. в час стало очень даже комфортно ехать, устранился шум от колес, выхлоп стало меньше слышно. Вот теперь то комфортно, осталось залепить двери и будет вообще кулл.
А вообще шумность данного ДВС, как я понял обусловлена его строением, так сказать конструктивная особенность выхлопа. Думаю это просто недоработка ТАГАЗа, инженеры которого не в силах сделать нормальную шумку хотя бы за торпедой до пола, было бы на много тише в салоне.
— Слабая тяга движка. Тут тоже правда, но не критичная. В начале было совсем плохо, машина не разгонялась как хотелось бы этого и как я привык. Но потом до меня дошло: в связи с шумностью ДВС, на слух, я переключался повыше очень рано. Если раскрутить движок свыше 3000, то он прет на свои 1,8 л., но сцуко шумновато до шумки было. Кстати еще одна закономерность, которую я заметил, это то что чем больше пробег тем тише работа ДВС при разгоне. Хотя может я уже и привык. Любой дизель громче.
— Задняя дверь. Или как ее называют противники Тинго: Огромная калитка на двух петлях. Очередной бред. На Рафике, той же ШевиНиве и других авто с запаской сзади точно такие двери на точно таких же петлях. ДВЕРЬ НЕ ПРОВИСАЕТ, не надо сочинять господа.
— МКПП. Тут все сложно. Не могу привыкнуть. После Циноса на палке, быстро переключать передачи не получается, что то стопорит. При медленном, размеренном переключении все нормально. Шумноватая кулиса, вернее будет сказать звонковатая.

Пока делал шумку. и снял пол, то увидел там огромное количество отверстий от болтов (видать лишние), которые ничем не были закрыты, а я то думал от куда пыль в салоне после трофи-рейдов по грунтовке. Залепил я эти все отверстия, попутно задул везде мовиль.

В принципе это основные моменты эксплуатации, подытожим:
Минусы:
— Громкий ДВС
— Слабоват движок
— Туповатая работа МКПП
— Полное отсутствие шумоизоляции, хоть какой нибудь.
— Салон не раскладывается в ровный диван, ни передние сиденья не ложатся вровень с задними, ни задние.
— Все же это универсал с завышенным клиренсом, а не кроссовер или паркетник.
— Дебильная конструкция заднего бампера. При движении по пили, ее завихрения попадают через задние воздушные отверстия за обшивку и в салон. Залепил их к чертовой бабушке наглухо. Пыли нет.
— Кривая сборка. Почему я должен устранять мелкие косячки после криворуких сборщиков мне до сих пор не понятно. Обидно за страну 🙂 Нужно быть готовым исправить ошибки вышеупомянутых сборщиков 🙂

Плюсы:
+ Внешний современный вид
+ Богатая комплектация. При чем все работает, кондер я практически не выключал 10000 км.
+ В силу слабоватости движка расход очень низкий для такого авто.
+ Клиренс 19 см.
+ Просторный салон
+ Очень вместительный багажник
+ Хороший обзор, посадка водителя.
+ Парктроник офигенно нужная весч.
+ На 14000 пробегу, сверчки не появились ни где, пластик не скрипит!
+ Цена!

И тут Вы на меня накинитесь, а почему не взял бэушку? Да потому ребята, что это кот в мешке, которых я много повидал, напороться на очередного я не желаю. Тинго же, новый автомобиль за приемлемые для меня деньги.
Дальше скажите что зря купил и продать китайца не смогу. На каждый авто всегда найдется свой покупатель. Я первый его владелец, и эксплуатирую очень бережно. Продать японца к примеру с 5-ю владельцами в ПТС куда сложнее, уж поверьте мне 🙂 Продавать Тинго в принципе не спешу и не желаю, продам только если возникнет какой нибудь форс мажор.
По поводу жалею или не жалею о покупке отвечу честно: поначалу были двоякие чувства, не ожидал я от нового авто столько минусов в первый день, но плюсы, особенно последний, все таки перевесили и на данный момент все косяки нашей сборки и отсутствие шумки я устранил за минимальные деньги. В итоге авто с нормально закрывающимися дверями (как в Тойоте), нормальной шумкой, мне обошелся в 590000 рублей. Было много мыслей, а если бы то, а если бы это взял, но время шло, и могу сказать, что сейчас авто меня полностью устраивает, могу сесть и поехать не думая о каких либо поломках. О покупке сейчас не жалею ни капли.
З.Ы.: Прежде чем писать негативный комментарий и ставить единички автомобилю, помните — это авто эконом класса, с соответствующим качеством, ожидать от него чего-то колосального не стоит и я об этом знал. Качество соответствует его цене. Сравнивать его с авто ценовой категории 900000 и выше не надо, если вложить в него разницу в 300000 будет то же самое, если не лучше.
Поклонникам Дастера расскажу что это то же самое в принципе, тот же эконом класс, только за такую цену и в такой комплектации его еще и ждать 1,5 года.
Было бы у меня 2 ляма, взял бы Хайлендер или Прадик не задумываясь 🙂

Читайте также:  Китайская зимняя резина отзывы

Продолжение следует. Скоро много фоток и рассказ о гарантийном обслуживании 🙂

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Vortex Tingo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Здравствуйте, проблема вот в чем:

Загорелась лампа ДДМ, заглушил двигатель, проверил уровень масла – “в норме”. Запустил двигатель, прогрел (лампа продолжает моргать), дал газу на оборотах 2000 – перестала моргать, но как только обороты падают 0 опять начинает моргать и пищать.

Автомобиль Вортекс Тинго ФЛ 2012 года.

Вортекс Тинго (2011) – “робот” на режиме “авто”, на панели стал высвечиваться “восклицательный знак в шестеренке”, машина начинает медленно ехать 40-50 км/ч, а обороты между 20 и 30.

Может кто подскажет в чем проблема?

Всем привет. Купил Тинго 2012 года (мотор 1,8).

При езде по городу проскакивают провалы. Отпустив газ, вновь жмешь – снова едет. Что за фигня?

Замерял давление в топливной рамке – в пределах 4,3 на холостых. Что подскажете?

Доброе время суток! Подскажите что делать !?

Vortex 2011 г.в. коробка “робот”, acteco 1.8.

Зимой, когда переключается коробка со 2ой на 3ию, машина начинает глохнуть! Запускается нормально (с автозапуска и с ключа)! Второй год мучаюсь 🙁 Help .

Вопрос: Вортекс Тинго 2010 года, накатал 90 000 км, третий раз меняю ГРМ. И у официалов и не только… у официалов поменял месяц назад, через 1 000 км оборвался ремень ГРМ, погнул клапана, говорят, что осевое смещение коленвала выше нормы (правда незначительно), не хотят по гарантии переделывать свою работу.

Может ли из-за осевого смещения коленвала порваться ГРМ .

У меня Вортекс Тинго 2011 года выпуска. Пробег на сегодня чуть более 35 000 км. Требуется замена одной гранаты, но будем менять обе.

Проблема в том, что но никто не знает какие там гранаты стоят (говорят могут стоять даже разные), кто что подскажет?

Вортекс Тинго 2011 г. Пробег 111 500 км.
Заменено: передние стойки, опоры стоек, линьки передние – 2раза, ремень ГРМ и ролики – 2раза, датчик скорости.
Масло – Кастрол-профессионал 5/30 каждые 8000 км. На 60000 км масло в КПП.
Остальное согласно регламенту.

Уважаемые тингогводы, есть такая прелесть, как РОССИйская сборка. Моей машине 3,5 года пробег 30000. Кто-то может посмеяться, но я на ней каждый день. В мороз и жару я сажусь и еду, извините пробеги небольшие, так как все вроде рядом, по сравнению с Москвой в одном районе. Не заводилась ниже 25 градусов с первого раза, заведется, троит, глохнет. Второй раз заведешь, начинает нормально работать. После сильного дождя полный поддон под ногами у пассажира, вскрыл коврик, достал шумоизоляцию толщиной наверное 20-25 миллиметров, всю пропитанную водой. Не стал закрывать, думаю дождь пойдет, вычислю откуда бежит. Так бежит и с дыр незаклеенных горе-сборщиками и между дверьми и корпусом, оказалось уплотнитель двери спереди собрался в одну сторону и выскочил из отверстия, которое его фиксирует. Заклеил, поставил на место. Датчик поставил от десятки, теперь хоть есть прогревочные обороты, как прогреется работает как обычно, расход не увеличился. Желаю и вам всего хорошего!

Здравствуйте, автовладельцы! Езжу на VORTEX TINGO. На табло горит ключ красным светом. В книжке про него ничего не написано. Что это и как эту проблему исправить? Заранее спасибо.

Вортекс Тинго АТ-3 с роботом 2012г. Куплен в марте 2012г. Прошел 50000 км. Все ТО, включая 40000 км делалось у 2-х дилеров.

О дилерах. Они в 1,8 л. движок, где масла 4,5 л по паспорту, любят лить 5 л. и говорить – это хорошо. Я на первом ТО увидел уровень на 8 мм выше максимума и обалдел. Не верьте слесарям, настаивайте на том, чтобы лили 4 л. масла и потом доливали до середины уровня щупа, проверяйте уровень масла сами, иначе будет выдавливать сальник распредвала. Устроил скандал. Дилер этот сейчас уже НЕ дилер ТАГАЗа. После 1-го ТО ушел к другому.
Там тоже не все гладко. По замене масла тоже пришлось настаивать на 4,5 л. На ТО 40000 км. вместе с ремнем ГРМ поменяли ремень агрегатов, хотя его нужно было только осмотреть. Ремень агрегатов оказался в идеале, а цена его 1400 р. Устроил разборки, ремень не снимали обратно, деньги вернули. Итак, что было (кроме, блин, нервотрепок на ТО у официалов).

Установщик сигналок отлично установил сигналку, но забыл, закрыть резинкой дырку между моторным отсеком и салоном, где он прокладывал провода сигналки и где проложен жгут проводов от движка в салон. Благодаря этому вода в дождь текла в салон на разъемы соединений проводов под и над левой ногой водителя под парпризом и под ковриком слева от двери. И в дождь у меня горели лампы АБС, неисправность тормозов, переставал регулироваться наклон фар, печка включалась с ближним светом, переставал работать кондиционер и прочая светомузыка начиналась. Когда просыхало – все приходило в норму. Коротило в разъемах от воды и компьютер сходил с ума. Чтоб тому гореустановщику …

Ещё криворукие сборщики криво установили крышку коробки предохранителей, что в моторном отсеке справа перед пассажиром. И туда вода лилась. Но я об этом узнал, когда свет в правой фаре ближний отключился и включался только одновременно с дальним ((( Зимой отказали стопы, и как следствие, отказал робот, и в снег и мороз остался я с тигрой дома обездвижен. Решил смотреть, что да как, сам, т.к. к дилерам по гарантии я перестал ездить после того, как просидел 5 часов только затем, чтобы они там с ТАГАЗОМ согласовали бесплатное залитие разъема АБС (что в моторном отсеке) спецсмазкой, чтобы туда, блин, влага не проникала и по лужам не горел датчик АБС.
Итак, результат. Дырка закрыта резинкой (зимой, как акробат, впихивал эту резинку задубевшую на место, прежде сняв всю систему дворников с мотором и железным корытцем. Потом для верности залил там силиконом. Крышку на предохранительной коробке в моторном отсеке выгибал и ставил на место на уплотнитель. Фары не горели, потому что в этой коробке от влаги отгнил провод ближнего и коротил на дальний. Разъемы в салоне, куда текла вода, все были зеленые от окислов и отгнил провод, идущий на стопы (поэтому не работал робот и парктроники). Купил спец. жидкости для очистки и консервации разъемов “Контакт 60″, “Контакт 61″ и “Контакт WL”, все разъемы раскрывал, поливал по очереди и ставил на место. На блок комфорта и блок управления роботом, что под парпризом справа от пассажира за перчаточным лючком, тоже текла вода, пропускал уплотнитель в дырке жгута проводов справа на перегородке моторного отсека (СЛАВА нашим сборщикам на ТАГАЗе). Тоже залил провода со стороны моторного отсека силиконовой смазкой. Потом лил “контакт 60-61″, и консерватор “WL” на разъемы этих блоков, потом все это дело сохло. В результате заработала АБС, кондиционер, робот, фары регулируются как надо, светомузыка исчезла, Тигра ПОЕХАЛ как новый.

На 30 000 км. загорелся Чек, бессистемно – то горел, то тух. Летом. Потом сам прошел. Загоралась неисправность подушки безопасности. Сама прошла. Иногда горит. Забил на это.

Летом метров 300 ехал на задней передаче по полю. Потом при переключении на 1-ую включилась лампочка “шестерня” и коробка отказалась работать. Сбросил клемму АКБ, все прошло. Еще было такое пару раз после езды назад, проходило само. Было по весне пару раз, при переключении передач робот переставал давить обороты движка и в паузах между передачами движок набирал обороты. Причем это было каждой весной в 2013-м и 2014-м. Лечилось выключением зажигания, отдыхом 5 минут, потом включением зажигания.

Двери не смогли отрегулировать до ума НИКТО. Забил, привык уже. Резинки дверей мажу силиконовой смазкой для резинок дверей ))) На то 40000 км. помимо регламента, менял правую переднюю стойку стабилизатора. Заменил лампы в противотуманках (колесо не снимал, отгибал правую часть бампера), 2 раза по кругу менял лампы в стопах, габаритах, задних поворотниках, передние галогенки в фарах.

Зимой машинка заводится без проблем до -30. Ниже не было. Робот, тьфу, зимой и в лужи и в жару пашет без проблем. В остальном машинка нравится. По городу отлично, если бордюр перелезть или ямы, и по пересеченке неплохо, и в снегу как танк едет. ))) Если бы не криворукие сборщики, была бы просто супер. Защиту под движок не ставил (отсоветовали, чтобы температурный режим в моторном отсеке не нарушался) но пыли в моторном отсеке много. Не мовилил, не шумоизолировал, арки не промазывал ничем.

Читайте также:  Как правильно настроить зеркало видеорегистратор

По ценам на ТО. 1-е ТО: 4830руб. 2-е ТО: 3750руб. 3-е ТО: 5120руб. 4-е ТО: 4590руб. 5-е ТО: 21600руб. Жаль ТАГАЗ умер, купил бы сейчас рестайлинговый Вортекс. Удачи всем.

Перестали работать приборы: спидометр, тахометр, указатель топлива, указатель температуры, пробега, подсветка. Лампочки контрольные при включении зажигания работают. Предохранители f6 и f9 целые. Кто знает, что делать, куда лезть? В чем причина? Спасибо за подсказку заранее.

Мужики, подскажите, как правильно завести двигатель на вортекс тинго 1.8 амт. Сильные морозы, я сам из Мурманска. Машина все праздники простояла. Морозы -25 – -30. Боюсь, что потекут сальники или что еще хуже. В том году была такая же ситуация, но там выдавило только масляный фильтр, так что отделался легко, заменой фильтра и нового масла. Думал дождаться тепла, но прогноз обещает еще месяц такую погоду. А машина нужна. Проехал уже 41 тысячу км, машиной доволен, хотя были небольшие поломки, но за такие деньги они и должны быть. Спасибо

Добрый день! Вортекс Тинго 2011 г/в. После пробега 70000 км отказал датчик скорости. Стрелка одометра периодически падала на 0. Поставил V-1701104-00 на 29 зубьев. Цена 780 руб. На старом тоже 29 зубьев.

Всем привет. Езжу на Вортекс Тинго 2011 года. Проехал более 30000 км. Этой весной обратил внимание, что в жару не включается второй вентилятор охлаждения двигателя. Прошлым летом была погода более прохладная чем сейчас, а вентилятор регулярно включался даже при не заведенном двигателе. Тосол в норме. Подскажите, что могло случиться?

Здравствуйте. Купил тинго 2010 г.в. До этого были уаз и нива, решил попробовать передний привод. На машине не было защиты двс, заказал, прислали защиту двс от чери тиго фл 1.6 и 2.0л, подскажите, подойдёт ли она для вортекса? Машиной доволен, хотел, конечно, полный привод, но не получилось. Приходилось ездить на многих марках авто, насчёт комфорта – многие отдыхают. Машину взял с пробегом 22500 т.км, проехал уже 5000км. В машине всё есть для комфортной езды, не устаёшь, когда проезжаешь 600-800 км за день. В общем машина нравится.

Всем привет))) Хочу Сергею сказать. Даже если все в мире пропали официальные дилеры, то не стоит переживать. Вы сами можете всё сделать…. поменять масло, фильтр само собой, салонный фильтр, топливный фильтр…. но, если важна именно гарантия сервиса, то…. стоит поискать. Но я ни разу не ездил к ним. Все сам делал. Если чего-то не знал, то местные СТО помогали. Благо, машина новая, укладывался в размере дороги до дилера. Ну, то есть понимаешь… работа в СТО равна поездке в центр сервисный в другой город! Главное, следите за машинами своими))) Удачи всем.

Вопрос Максиму. День добрый. У меня на мт 5 скрип в нижней части лобового стекла. Просто достал уже. Пробовал искать, но так ничего и не нашел. Будь добр, подскажи, и посоветуй…

Сергей, ТО можно пройти у любого дилера “Чери”. Но гарантии у вас уже не будет, т.к. производителя Тагаз больше нет – банкрот с марта этого года. Я прохожу ТО у своего дилера “Чери”.

Брал машину в январе 2012 года, пробег всего 9600. Пока все в порядке. Брал в Москве в салоне. Сейчас хочу пройти ТО, но на сайте, где запись на ТО, такой марки уже нет (хотя 1-е ТО проходил у них). На звонки что-то молчат. Подскажите где ещё можно пройти ТО.

Привет всем счастливым обладателям вортетс тинго, как довольным так и не очень. У меня 12 года. Послерейстайленговая. Брал в салоне. Не хочу говорить, типа что-то омрачило очень меня после покупки….. Машина по деньгам. Наша сборка наложила свой отпечаток, но это не повод говорить что все плохо. Моей год и шесть месяцев, пробег 58000. На 38000 поставил газ четвертого поколения, проблем не было, зиму пережили. Баллон на 58 литров, конечно, отнял часть багажника, будет совсем не хватать, куплю прицеп, мощности стало хватать после прошивки. Когда прошел обкатку, машина так и не поехала. Пришлось вмешаться. Теперь свои 132 оправдывает. ГРМ только заменил. Сам он в порядке, а вот ролики устали… Постоянно приходится следить за задними суппортами. Закисают и трут колодки. Шумовка слабая, извиняйте, не BMW. Катайтесь на здоровье.

ТагАЗ Вортекс Тинго — фото 1

ТагАЗ Вортекс Тинго — фото 2

ТагАЗ Вортекс Тинго — фото 3

ТагАЗ Вортекс Тинго — фото 4

ТагАЗ Вортекс Тинго — фото 5

Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Тинго

Год выпуска 2010
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4285
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1705
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ Вортекс Тинго

ТагАЗ Вортекс Тинго 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1845
Мощность, л.с. / оборотах 132/5750
Момент, Н·м / оборотах 170/4300-4500
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

ТагАЗ Вортекс Тинго 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1845
Мощность, л.с. / оборотах 132/5750
Момент, Н·м / оборотах 170/4300-4750
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Вортекс Тинго по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ Вортекс Тинго

ТагАЗ Vortex Tingo, 2012 г

За год в моём режиме (занимаюсь грузоперевозками и постоянно катаюсь по городам центральной России) машина показала себя, как достойный рабочий автомобиль. Ни разу не подводила, весьма комфортная, хотя, из за переднего привода, порой не хватает проходимости, но, тем не менее, когда объезжал по полям и оврагам многочасовые пробки по дороге на юг (перед Ростовом, Краснодаром и т.д.) многие мне завидовали. На дороге ТагАЗ Vortex Tingo ведёт себя отлично. В меру жёсткая подвеска позволяет входить в повороты на нормальной скорости, как «по рельсам», а хорошая аэродинамика способствует набору и поддержанию крейсерской скорости (120-140 км/ч). Двигатель мне показался слишком тугим, хотя дело тут скорее в ЧПУ и электронной педали газа (думаю, если «перепрошить» ЧПУ, она будет по резвее), ведь 132 «лошадки» на 1,5 тонны — весьма неплохое соотношение. Очень неприятным сюрпризом было ТО 5 (40 тыс. км). Дело в том, что на ТагАЗе выставили на свои автомобили требования: замену ремня ГРМ и трёх роликов (всё вместе около 8000 руб.) через каждые 40 тыс. км, хотя те же китайцы меняют его гораздо реже, но ничего не поделаешь — автомобиль на гарантии, и, следовательно, надо менять. Какого же было моё удивление, когда посмотрел на снятый ремень и ролики, на них нет ни трещин, ни каких либо дефектов, они спокойно бы проходили до 60 тыс. км. По расходу, получается, от 7-12 л, смотря как жать на педаль. ТагАЗ Vortex Tingo очень чувствителен к качеству бензина. Качество материалов салона и кузова весьма приемлемо для своей ценовой категории, и не выглядит ужасно дешёвым. Вывод: автомобиль идеально подходит для тех, кто постоянно за рулём (перевозчики, таксисты). Дешёвое обслуживание, относительно экономичный расход топлива, весьма комфортные длительные поездки (из Тулы в Петербург ездил на одном дыхании, практически не устал, разве что спать хотелось очень), но за ним (как впрочем, и за любым другим авто) надо следить и своевременно обслуживать. Хорошее соотношение цена-качество.

Достоинства : ходовые качества. Экстерьер и интерьер. Надежность и ремонтопригодность.

Недостатки : отсутствие полного привода. Сервисное обслуживание. Качество сборки.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Нужна была машина высокая по возможности полноприводная (можно и переднеприводная) и пал выбор на ТагАЗ Vortex Tingo.С виду изменений нет, это ведь «Чери Тигго» когда-то китайский, а теперь таганрогский. И вот я купил за 549 тыс. авто в комплектации самой максимальной, то есть ничего больше и не надо. Покупал в салоне г. Владимир. Приехал, денежку отдал, нам выгнали и говорят, езжайте. Коробка «робот» ну прям «никакая». Я не понял, почему нет паркинга на ней и стоянка только с ручником, по-моему, так не очень. Далее зеркало заднего вида с антибликом – здорово, но датчик высоты над уровнем моря — кому он нужен, наверное, только маякам, как и барометр с непонятными цифрами. Накладки на пороги прикрутили криворукие рабочие и пустили авто в продажу, я б руки выдернул. Задняя дверь с запаской явно тяжеловато и не закрывалась с первого раза, пришлось самому петлю чуть повернуть и все в норме. Пластиковые накладки в багажнике при постановке на заводе сломали пистоны и оставили так, а зазор почти два сантиметра, рукой прижмешь – нормально, отпустишь — ужас (надо будет пистоны самому ставить). В ТагАЗ Vortex Tingo, как сказали в салоне, борт-компьютер – ерунда это. Он только моментальный расход показывает и скорость, на которой едешь, и часы, которые никто не знает, как установить. Стеклоподъемники передние чуть нажмешь, и сразу вниз едут, это неправильно, ведь на японских автомобилях наоборот — чуть нажал и оно само вверх поднялось. На заводе явно схалтурили и своровали всю «шумку», дорогу и двигатель в ТагАЗ Vortex Tingo слышно, как будто ты на капоте едешь. Ну, вот и все в принципе плохое, что пока я за 1200 км увидел в данном автомобиле. Немного хорошего. Высокий дорожный просвет, печка греет, кондиционер холодит, музыка с «флешкой» и фишками на руле (плюс), подогрев сидений (передних). У меня передний привод — посмотрим, что зимой будет.

Читайте также:  Киа сид достоинства и недостатки

Достоинства : высокий дорожный просвет.

Недостатки : качество сборки. Шумоизоляция.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Взяла таки Vortex Tingo в ТагАзовской сборке. Пока все нормально, если не считать двух нюансов. Машину из автосалона забрала поздно вечером, так что проблемы начались только на следующее утро, когда мы с мужем поехали ставить ее на учет в ГАИ и проходить ГТО. Едем мы в ГАИ и после начала торможения начинаем на пару внимательно прислушиваться — появился непонятный стук сзади — справа после начала торможения и при дальнейшем движении накатом. Стук нас смутил сильно, но менять свои планы не стали, решили лишь заехать в салон, где купили машинку и поговорить с местными мастерами. Машину на учет поставили быстро — через полтора часа после подачи документов уже получили номера. Следующим этапом стал заезд на ГТО. И здесь не обошлось без приключений. Накануне вечером при получении проверили все, все работало — загоралось. Начали проходить ГТО: тормоза — в относительном порядке (разброс между передними и задними списали на новые колодки — пробег – 50 км), дальний плюс ближний свет фар — в порядке, «поворотники» — в порядке, стопы — в порядке, передние «противотуманки» — в порядке. Ну, думаем, прошли и тут. Просят нас включить заднюю «противотуманку» — жмем кнопку – нет, жмем второй раз — тоже самое, раз пять жали — ни в какую. ГТО не пройден, дают нам бумажку на ремонт задней «противотуманки», но обидно же, вечером все работало. Выезжаем из ворот ГТО, делаем остановку, муж разбирает лючок в задней двери, что-то там делает и о чудо, «противотуманка» загорается, был плохо закреплен штекер. Со второго захода ГТО сдали (они даже не стали смотреть эту злосчастную «противотуманку», поверили на слово, за что им большое «мерси»). Пробег – 130 км. Регулировка двери багажника заняли больше трех часов и созыва целого консилиума из трех человек. Результат — дверь закрывается с первого раза, хотя, как нам сказали — из ТагАзовской сборки «Тойоты РАВ4» не получится. А в остальном — машиной довольна очень, тепло, комфортно, нормальная музыка. Не хватает шумоизоляции, но это не проблема. Тонировку задних стекол и «шумку» сделаем позже. Так что «не так страшен черт как его рисуют». Удачи всем, кто решится взять ТагАЗ Vortex Tingo — машина то, что надо — на мой взгляд, соотношение цены и качества — оптимальные.

Достоинства : теплый салон. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : шумоизоляция. Сборка.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Машина досталась от отца, когда его лишили прав. Был разбит задний бампер после ДТП, к моему удивлению пластик и покраска стоили недорого и, включая задний кофр, ремонт мне обошелся в 10000 рублей. Китай есть Китай. В эксплуатации ТагАЗ Vortex Tingo себя показывает неплохо. 1.8 и 132 л.с. едет не плохо, но на скорости очень шумный. В резких поворотах норовит накрениться и встать на два колеса. Резкие маневры противопоказаны. ЛКП вроде как средненькое. Металл тонкий, но есть каркас. Пластик в салоне дубовый, но пока сверчков не замечено. По движку — в мороз заводится с 2-3 раза. Дорого обходится замена ГРМ с помпой почти в 10 тысяч руб. В общем, машина неплохая, как альтернатива Вазам. Благо детали подвески, кузова и двигателя (кроме ГРМ) стоят не дорого. И практически во всех китайских автомобилях есть. Датчики и прочая электроника не подводят. Кондиционер работает, подогревы тоже. Много места. Эксплуатация на дальняки немного наскучивает. Ездил в Карелию, Мурманск и обратно в М.О. — не подвел, но подсветка приборов утомляет. Шумность салона и заикающийся CD-чейнджер выводят иногда из себя. Подведу итог: машина на среднюю троечку. В меру надежная, но достаточно косяков. Есть свои плюсы — это достаточно большой клиренс и маленькие свесы, а также регулировки салона. Есть так же и минусы — это тонкий металл, плохая шумоизоляция, туговатая акустика. Про расход топлива я говорить не буду. Потому как он приличный. Вывод — не бегите в салон и не покупайте его за 500 тысяч. Поищите себе достойную замену.

Достоинства : дешевые детали. Простая эксплуатация. Кушает, что нальют в бак. Неплохо едет по нашим направлениям.

Недостатки : Китай русской сборки.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2010 г

Приобрел новый ТагАЗ Vortex Tingo в 2010 году и могу сказать, что ниразу не пожалел. Купил по рекомендации знакомого, который на тот момент ездил 4 года на Чери Тиго, за 510000 рублей. Были сомнения насчет китайского автопрома, но хотелось новый кроссовер, а за эти деньги даже Фокуса не купить. В общем, решился. Не буду вдаваться в подробности покупки, много нервов оставил в автосалоне г. Магнитогорск, у которого из 15 автомобилей 10 стояли битые, причем никто даже не старался это скрыть. Долго выбирал, но не напрасно, во-первых, автомобиль приятно удивил набором опций. Электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, люк, центральный замок, автоблокировка всех дверей при движении, подушки безопасности, АБС, и ещё много других полезных вещей. Во-вторых, довольно неплохо автомобиль показал себя в зимний период, что для нашего уральского региона немало важно. Заводился с первого раза в 35 градусный мороз без проблем, за все время эксплуатации ни разу не подвёл. В-третьих, езжу до сих пор, 80000 км отбегал и за все время пока ничего не менял ни в ходовке, ни в движке. 3 раза в Сочи гонял, проезжал саратовскую и оренбургскую области, кто ездил, тот меня поймет, думал, что конец ходовой, но нет, все нормально. Единственное — полетел лямбда-зонд, но я это даже поломкой не назову. Из минусов назову плохую шумоизоляцию и дешевый пластик в салоне, но при этом до сих пор ничего не гремит, как во всех Ладах, ничего не сломалось и не отвалилось. Главный минус — это постоянно летят шпильки на колесах при замене резины болезнь всех ТагАЗ Vortex Tingo, с этим придется смириться, я их отношу к дополнительным расходникам, в магазинах с ними проблем нет. В целом плюсов много больше, а за эти деньги попробуйте найти что получше.

Достоинства : смотрите отзыв.

Недостатки : смотрите отзыв.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Пробег на сегодня 19000, состояние авто, как будто ему лет 20, все ТО у дилера, езжу аккуратно, не гоняю. Сам работаю автомехаником. Сама эксплуатация ТагАЗ Vortex Tingo, рекомендуемая заводом, ничто иное, как руководство к эксплуатации ЗИЛ 130 или ГАЗ 52. Если внимательно почитать руководство по эксплуатации то вы увидите, что начиная с ежедневного технического осмотра авто, только вдумайтесь в эту фразу. Т.е каждое утро нужно лезть под капот дабы убедиться о наличии масла и остальных жидкостей. О проблемах: с новья гудит КПП, дилер говорит — это не неисправность, пока коробка не умрет совсем, о гарантийном ремонте говорить не стоит. Ремень безопасности пассажира справа от водителя — не работает, тоже не гарантийный случай. ТО 2000 км масло не меняют вообще. ТО 10000 км только замена масла. Гарантийный ремонт этого автомобиля не существует. Всё написано в инструкции по эксплуатации. Местами по кузову видны очаги ржавчины. Машине 8 месяцев. Неизвестно откуда проникающая пыль в багажнике, если съехали на грунтовую дорогу — это кошмар, вся пыль в салоне, в багажнике можно сажать картошку. Зима — это отдельная история: минус 10-15 градусов — ТагАЗ Vortex Tingo заводится нормально,-20-25 гр.- полный капут. Заливает свечи, электронный датчик заслонки работает не должным образом. Автомобиль заводится, но через 3-5 сек. заливает свечи, мотор начинает «троить». Но чек не горит. Ответ дилера: все нормально. Заменили свечи за мой счет. Гарантия не распространяется. Салон собран так называемым топорным способом, наверное собирали с завязанными глазами. Кнопки пока работают все, это верно. Врать не буду. Аналогичное авто, но собранное китайцами — это небо и земля. Наши даже собрать нормально не смогли. Не стоит верить всем слащавым отзывам, написанными менеджерами. Они бы сами поездили на такой рухляди.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Покупал ТагАЗ Vortex Tingo в салоне г. Владимир. Приехал денежку отдал, нам выгнали и говорят, езжайте. Коробка-робот какая-то, ну прям никакая. Я не понял, почему нет паркинга на ней и стоянка только с ручником — по-моему, так неудобно. Далее зеркало заднего вида с антибликом – круто, но датчик высоты над уровнем моря, кому он нужен, наверное, только маякам, как и барометр с непонятными цифрами. Накладки на пороги прикрутили криворукие рабочие и пустили авто в продажу, я б руки выдернул. Задняя дверь с запаской явно тяжеловато и не закрывалась с первого раза, пришлось самому петлю чуть повернуть и все нормально. Пластиковые накладки в багажнике при постановке на заводе сломали пистоны и оставили так, а зазор почти два сантиметра, рукой прижмешь – нормально, отпустишь — ужас (надо будет пистоны самому ставить). В ТагАЗ Vortex Tingo, как сказали в салоне, бортовой компьютер. Он только моментальный расход показывает и скорость, на которой едешь, и часы, которые никто не знает, как установить. Стеклоподъемники передние чуть нажмешь, и сразу вниз едут, это неправильно, ведь на японских наоборот чуть нажал и оно само вверх поднялось. На заводе явно схалтурили и сперли всю «шумку», дорогу и двигатель слышно, как будто ты на капоте едешь. Ну, вот и все в принципе плохое, что пока я за 1200 км увидел в данном автомобиле. Немного хорошего. Высокий дорожный просвет, печка греет, кондиционер холодит, музыка с флешкой и фишками на руле (плюс), подогрев сидений (передних). У меня передний привод посмотрим, что зимой будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *