Тест драйв бмв 750

Современные гаджеты не только развлекают или помогают по жизни, но и требуют к себе внимания. Вы не забыли зарядить свой смартфон, iPad, ноутбук? С новым BMW седьмой серии в этот список придется добавить и ключ от него.
Брусок размером с детскую ладошку – самый настоящий гаджет, с сенсорным дисплеем, клавишей Back и портом microUSB. Пролистывая экранчики, можно посмотреть, открыты ли двери и окна, горит ли свет, на сколько хватит топлива и не пора ли ехать на ТО. Еще можно скомандовать автомобилю заранее согреть или охладить салон, а скоро прямо с ключа можно будет дистанционно впарковать BMW в узкий карман гаража или стоянки!

Пока же необходимости доставать ключ из кармана почти нет – мотор запус­кается кнопкой, двери отпираются/запи­раются от легкого касания владельцем ручки, багажнику достаточно взмаха ногой… Разве чтобы зарядить. Это не должно стать проблемой – в подлокотнике “семерки” есть беспроводная зарядка для смартфона и ключа. А при выходе из машины она напомнит, чтобы вы их там не забыли.

Ключ BMW 750Li – символ новой реальности. С одной стороны, это настоящий дизайнерский объект – большой, но кра­сивый, увесистый и приятно лежащий в руке. Такой же, как сам седан. Даже версия­ L при длине в 5,2 метра и ширине под два не кажется “членовозом” – с длинным и низким капотом, аккуратными фарами и задними фонарями он выглядит легким и стремительным. То же ощущение в интерьере, ставшем более воздушным и утонченным. С другой стороны, новая “семерка” напоминает выставку электронного хай-тека. Одних дисплеев я насчитал в салоне шесть штук. В BMW наконец реализовали идею, давно витающую в воздухе: задние пассажиры управляют всеми сервисными функциями – от климата и шторок до музыки и массажа – через сенсорный дисплей в подлокотнике. Но одним нажатием кнопки он отделяется от автомобиля, превращаясь в 7-дюймовый планшет на платформе Android. Со всеми полагающимися планшету функциями.

Центральный дисплей тоже сенсорный, хотя управляться с его меню джойстиком iDrive как-то привычнее. А некоторые действия, вроде принятия телефонного звонка, вообще не требуют касаний – достаточно жеста рукой, распознаваемого камерой под зеркалом заднего вида.

А каких только функций и настроек здесь нет! Объемный звук, Интернет и электронная почта, программы массажа (он доступен для всех пассажиров), амбиент­ная подсветка шести цветов, автопарковщик и камеры кругового обзора… Если вы доверяете управление BMW 750Li водителю, отберите у него любимый “Спорт-Экспресс” и заставьте проштудировать толстенное руководство по эксплуатации.

Чего уж говорить о драйверской электронике – она здесь вся, от камеры ночного видения до активного круиза с функ­цией “ведомого”, когда седан сам поворачивает вслед за впереди идущим автомобилем. Доходит до смешного: в инструкции описано, как использовать Hill Assist!

В общем, BMW 750Li можно было бы назвать гаджетом на колесах, если бы… он не ехал так здорово! У седана новый, более легкий и жесткий кузов с элементами из углепластика, новые подвески с пневмобаллонами, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами, новое рулевое управление и подруливающие задние колеса. Все это вместе, да с правильными настройками, выводит “семерку” на новую высоту, близкую к космической орбите.

Я не узнаю привычные дороги – под колесами баварского флагмана словно уложили новый, персональный асфальт. Маши­на парирует ямки и трещины лишь едва слышными шлепками широченных шин. “Лежачий полицейский”? Ко мне он добр и справедлив, как Дядя Степа. И лишь совсем злой стык отдается ударом по кузову, когда короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. А на волнах появляется только намек на раскачку – и только если мчать по ним в режиме Comfort Plus.

Хотя ни этот Comfort Plus, ни Sport BMW на самом деле не нужны. Достаточно ткнуть в кнопку Adaptive, и машина сама, опираясь на камеры, датчики и данные GPS, подстроится под водителя и ситуацию. Причем для волшебного превращения достаточно поворота руля или нажатия на газ.

Но главное чудо – не комфорт. А то, как при нем “семерка” управляется! В машине словно нет ни пяти метров длины, ни почти двух тонн массы – настолько легка, быстра и точна она в поворотах. Надо ли говорить, что на шоссе и 150, и 200 км/ч – это только цифры на спидо­метре да легкий шепот ветра в ушах…

Цены на такие машины тоже обычно шепчут. Особенно когда они с опциями. Но главный оппонент BMW 750Li – S-класс – оперирует теми же цифрами. А значит, у “семерки” есть как минимум преим­ущество новизны. И ключ с дис­плеем, конечно.

Вот и настала пятница которая подарила мне замечательную поездку на новой BMW 750Li. Если описывать в двух словах то ‘это бомба!’. Но начнём по порядку.

Внешне машина выглядит хорошо, я бы сказал на 4+. Мне кажется, что её не корректно сравнивать по этому параметру с W222 кузовом, более правильно будет сравнить её с Audi A8. Я бы описал экстерьер как нечто технологичное, агрессивное, ни сколько роскошное, а нечто дорогое. В целом, это опять же на любителя, но мне внешний вид очень нравится, а если ещё и взять М-пакет, то это будет настоящая акула на дороге!

Морда как всегда оказалось хищной, но достаточно сдержанной. В целом тут BMW себе никак не изменяет. Оптика так же хороша как в принципе и была, тут особых перемен нет. Немного другая схема ходовых огней, но принцип тот-же. Филейная часть у машины более чем элегантная. Мне очень нравится как спрятаны в бампер патрубки выхлопной системы, и как длинная крышка багажника переходит в линию крыши. Так же хромированный молдинг вдоль багажника выглядит решительно эффектно!

Что мне не понравилось, так это несуразный хромированный молдинг вдоль всего кузова машины. Это полный провал и единственное, что исправляет эту беду, это заказ М-пакета который делает его чёрным.

А теперь окунёмся в мир роскоши! Скажем так, для BMW это огромнейший шаг вперёд, никогда ещё машины из Баварии не были такими роскошными и даже вычурными по части салона. Конечно это не дотягивает до S класса, но такой задачи тут и не стояло. Эта машина явно ориентирована на то, что большую часть времени вы проведете за рулём.

Читайте также:  Ситроен с4 характеристики отзывы

Место водителя удобно, и тут к счастью BMW себе не изменяет. Садишься так, как буд-то под тебя собирали салон автомобиля. Всё удобно и всё на своих местах. Стоит отдельно заметить, что металлические кнопки это крутая штука, как жаль что до X6 это доберётся ещё не скоро, а хочется!

Также из минусов, мне не понравилось расположение кнопок переключения музыкальных треков, теперь качелька находится справа от музыкальной системы и приходится тянуться до неё. Второй минус, это ручка АКПП, выглядит она великолепно, но мне она показалось слишком длинной на фоне всего интерьера. Даже в руке она ощущается слишком большой.

Что до места сзади, то там чувствуешь себя более чем богато! Место много, везде кожа, подсветку настроил, шторки закрыл, и наслаждайся тишиной и уютом! Хочу повторить, что в плане пассажира на правом заднего месте Mercedes чуть, но всё же впереди. Но ребята это BMW, и они заботятся прежде всего о качественном пилотировании автомобиля, а затем уже о пассажирах.

Тут я бы назвал всё эволюцией. iDrive нового поколения порадовал, стал работать ещё быстрее и качественнее. Меню всё переделали, не сказать что стало лучше, но это и ни шаг назад. Через 10-15 минут я уже привык. Жесты это полная лажа, я очень сомневаюсь, что будущие владельцы будут постоянно рисовать пальцами в воздухе. Это маркетинговая фишка, но не более. Экран стал сенсорный, и это то чего все владельцы BMW последних лет так долго ждали, в том числе и я! Но оказывается лучше старой, доброй шайбы ничего не придумали. У меня не возникло желание тыкать по экрану. Я думаю, что такая функция пригодится только в крайне редких случаях. Хотя всё же лучше иметь выбор, чем не иметь его вообще! Очень понравилось как работают наружные камеры, это просто космос, хотел бы себе такую тему на ИКСА. У конкурентов такого и близко нет.

Климат контроль поменялся, стал на половину сенсорным, не скажу что это стало удобнее, но выглядит свежо. На заднем диване появился планшет от Samsung работает добротно, но не более. Он тихо выполняет свои задачи, не обращая на себя никакого внимания. Но зато как он выезжает из своей ванночки, это ребята HiTech! Понравилась система авто-подруливания, машина уже на малой скорости держится в полосе и в прямом смысле рулит. Я такого ещё не видел! Мне кажется это будет удобной функцией.

Звук мне не понравился. Скажем так, звук от Bower&Wilkins конечно не может быть плохим по определению, но и откровения не произошло. Мой Harmon Kardon звучит на уровне.

Наверное стоит упомянуть новомодный ключ. Скажу так это такая-же история, что и с управлением жестами. Выглядит не плохо, а пользы минимум. Выглядит ключ красиво, но всё таки с размером они переборщили, плюс он оказался легковесным. А как известно дорогие вещи должны иметь вес, так что тут явно промах!

То, чего я совсем не ожидал от этого автомобиля, но это то что больше всего меня порадовало. На самом деле машина обалденно едет, там где моего ИКСА кидает из стороны в сторону, семёрка проезжает так плавно и комфортно, что в первые минуты езды я не мог в это поверить! А какая плавность хода! Она трогается размерено, автомат не тупит, запаса по мощности хватает за глаза. В режиме спорт просто нет никакого желания ехать, потому что комфорт + превращает машину в пушинку которая парит над дорожным покрытием!

Что мне понравилось, так это разносторонность шасси. В комфорт +, кузов машины плавно покачивается, играет над каждой неровностью. Причём это видно только тогда, когда смотришь на капот. Может показаться, что машина слишком мягкая и валкая, но на самом деле в салоне этого никак не ощущается, так что не укачает! Только выбираешь режим спорт, машина прижимается к асфальту намертво, но даже в спорте она остаётся комфортной. По двигателю запаса мощности хватает более чем, носится на ней можно спокойно.

Машина мне очень понравилась, на сегодняшний день она делает и Mercedes, и Audi по многим параметрам. Старая семёрка просто поблекла на фоне новой. Я даже задумался о покупке. Машина явно ориентирована на водителя, и будет шикарно вести себя в дальних поездках. Она практически идеальна, но всё же это не совершенство.

В BMW явно схитрили когда не стали ставить на эту машину OLED оптику, оставили на рестайлинг. Так же у машины нет матричных фар, в то время как конкуренты уже давно предлагают такую опцию. В салоне в плане сборки есть небольшие огрехи. Ценник я думаю, что слегка, но завышен. И главное на сегодняшний день нет более мощной M-версии. Если такая появится то я думаю это будет хит продаж!

2016 БМВ 750Li, самый спортивный автомобиль среди престижных седанов

BMW опубликовал первые официальные снимки шестого поколения 7-й Серии прошлым летом в июне месяце. В преддверии этого события в интернете то и дело появлялись шпионские фотографии седьмой модели, которые честно говоря мало кого зацепили. Прошло время, наступил день премьеры, автомобиль был раскрыт. И опять сложилось стойкое ощущение, что BMW пошло не по тому дизайнерскому пути, о котором мечтало большинство фанатов. Быть может, стерпится- слюбиться? Возможно эта формула идеально подошла бы к новому поколению седьмой серии.

Прошел год, престижный седан действительно примелькался на обложках журналов, на фотографиях в интернете и в тех редких случаях, когда ты встречаешь его на улице.

Но в сегодняшний наш обзор попала не простая BMW, а топовая ее версия- 2016 BMW 7 Series 750Li xDrive. Выше нее только звезды и окончательная версия BMW, релиз которой прошел совсем недавно, 760i с V12.

Читайте также:  Корейская зимняя резина липучка

Откуда есть пошла BMW 7 Серии.

Для начала давайте углубимся в историю 7 Серии. Первый в мировой истории седан BMW 7-Series был запущен еще в 1977 году. С тех пор баварскому бренду удалось продать более 1.6 млн. единиц на протяжении последовавших десятилетий. Предыдущее поколение флагманского седана BMW было продано в объеме приблизительно 370.000 единиц, что также является значительным показателем.

По мере развития «Семерки», BMW начало предлагать все больше и больше вариантов тюнинга и других различных улучшений, дающих возможность покупателям создать уникальный автомобиль. Некоторые из решений впервые примененные на флагмане перешли и на другие модели линейки. Так и повелось, что флагман стал тестовой площадкой для наиболее передовых и важных обновлений и демонстрации новых технологий. Каждое поколение и рестайлинговая версия 7 Series предлагала те новейшие системы и функции, которые начинали позже применяться по всему модельному ряду.

Например, второе поколение (E32) стало первым в мире автомобилем, который предложил установку галогенных фар. Помимо этого, второе поколение стало первым BMW с функцией системы контроля тяги. Третье поколение флагмана BMW стало первым европейским автомобилем доступным с интегрированной системой спутниковой навигации. Четвертое поколение было первым BMW, которое можно было приобрести в водородной версии. Это была также и первая модель BMW, на которой была установлена система iDrive. Сегодня никого не удивит ее присутствие даже на BMW 1-Series, но на момент запуска это была чрезвычайно сложная и спорная функция.

BMW 7 Series предыдущего поколения также стала первой моделью именитой компании, которая перешла от кодировки с использованием литеры «E» к «F». И также стала пионером в этой модельной линейки, благодаря тому, что в передней подвеске был впервые применен двойной поперечный рычаг. Помимо этих обновок, система iDrive также была улучшена и обзавелась сенсорной панелью.

Изменения в кодировании произошли и в последней модели. Теперь ее обозначение начинается с буквы «G», под кодовыми названиями G11 и G12. Последняя версия относится к модели с удлиненной базой, первая соответствует моделям со стандартным вариантом длины базы.

Какие новшества принес с собой новый BMW 7 Series? Во-первых, все начинается с совершенно новой кластерной архитектуры, модульной платформы под названием 35up. Также это первый BMW в котором используется армированный углеродным волокном полимер (CFRP) в элементах шасси и в кузове.

«Не все сделано из углеродного волокна, так как в конструкции применяется высокопрочностная сталь и алюминий»

Шестое поколение флагманского седана от BMW располагает самонастраиваемой пневмоподвеской на обе оси, которая впервые появилась на данной модели и сделала серьезное улучшение в отношении комфорта. На новых автомобилях установлены также электромеханические стабилизаторы для ограничения кренов кузова.

Баварская "Семерка"- новаторский автомобиль. Среди новых технологий, пришедших в модельный ряд благодаря 7 Series можно отметить первый сенсорный экран в BMW, и первая в автоиндустрии система контроля жестов. В новом BMW также можно заказать встроенную «фитнес» систему с функцией массажа спины (массажные кресла), беспроводную зарядку, сенсорный брелок и систему, которая позволяет водителю парковать автомобиль при помощи брелока. Система круиз — контроля позволяет управлять новой 7 -й Серией почти автономно на автомагистралях со скоростью до 210 км/ч. Светодиодные фары- стандарт, но в качестве опции можно приобрести новейшие лазерные блоки.

Как обычно, новое поколение флагманской модели BMW 7-й Серии показало свой новый вид. Новая Семерка располагает несколькими элементами, никогда раньше не использовавшимися на BMW, к примеру- новые линий идущие вдоль передних крыльев (вы можете увидеть их, начиная от внешнего края фары). Присутствуют на новом флагмане классические интерпретации традиционных линий компании, такие как изгиб Хофмайстера.

Некоторые элементы экстерьера BMW G12 7 Series выглядят гипертрофированными. Взять к примеру, переднюю фальшрешетку радиатора, это самый большой из подобных элементов, когда-либо устанавливавшихся на этот тип седана. Вторят ему огромные сплющенные фары. Они сделаны такими массивными для того чтобы не нарушать пропорций. Профиль автомобиля, как и остальные части седана, сочетают элегантность и спортивность. Единственный элемент, целесообразность которого мы бы оставили под вопросом- линия в нижней части дверей, идущая от переднего колеса, до конца задней двери. Она похожа на стилизованную хоккейную клюшку, а не на часть дизайна.

Задняя часть 7 -й серии также располагает огромными задними фонарями, соединенными с помощью хромированного элемента. Детали, на которых мы заострили внимание, лишь некоторые из изменений, которые провел баварский бренд в своем флагманском седане.

"Результат дизайнерских поисков- не самый красивый автомобиль в сегменте, но это правильная, логичная эволюция от предыдущего поколения"

С некоторых ракурсов, он выглядит лучше, чем Audi A8 или Mercedes-Benz S-класса, но с других углов обзора, BMW 7 Series смотрится не столь привлекательно, как это могло бы быть. Нравится вам это или нет, но будущие модели BMW будут вдохновлены дизайном флагмана, так что придется привыкнуть к новому фирменному стилю, он всерьез и надолго.

Если дизайн BMW шестого поколения 7-й Серии не сильно изменился, то об интерьере это сложно сказать.

Речь идет не только об изменениях цифровых приборов, но в целом расположение элементов управления делают этот интерьер очень схожим с текущей современной версией Mercedes-Benz S-Class. Приборная панель выглядит монументально, материалы, использованные при создании интерьера автомобиля, были подобраны с большим вниманием к мелочам. Большинство поверхностей мягкие на ощупь, за исключением тех элементов, которые не должны проявлять подобных тактильных ощущений.

Тем не менее, новая 7-я Серия окончательно не распрощалась с некоторыми нестыковками с качеством материалов. Дело в том, что флагманский седан «делится» кнопками и элементами управления со своими меньшими братьями и сестрами, младшими моделями BMW.

Никто не говорит, что это неправильно использовать тот же стиль или форму кнопки для флагманского седана и хэтчбека начального уровня, но невысокое качество пластика на ощупь и на взгляд, удручает.

"Удлинённая версия 7-й Серии обеспечивает пассажирам достаточно свободного пространства, но недостаток места не является проблемой в любом флагманском седане, доступном на рынке сегодня, если вы не Шакил О’Нил"

Напористое наступление BMW на хай-тек начинку не прошло бесследно. Не очень технически продвинутым людям будет трудно понять, как управлять некоторыми расширенными техническими особенностями этого автомобиля. На заднем сиденье, в спинках передних сидений вмонтировано два обычных экрана, планшет на основе Android расположился сзади в центральной консоли, также там присутствует пульт дистанционного управления. Последний представляет собой устройство, которое выглядит как пульт дистанционного управления для телевизора, но в его функционале присутствую элементы управления системой iDrive.

Читайте также:  Пластины для водородного генератора

Планшет выполняет те же функции, но при помощи сенсорного управления. Это отличная система, если вы дружите с современными электронными технологиями, но она по- прежнему требует периода адаптации для большинства пользователей. Работа системы кардинально отличается от тех систем, которыми вы пользовались на других BMW и это автоматически делает модели предыдущего поколения устаревшими. На задних сидениях также присутствует телефон, что достаточно традиционно. На телефоне стоит шильдик BMW, а своим внешним видом он напоминает увеличенный вариант телефона Nokia.

Версию с удлиненной колёсной базой в 7-Серии можно заказать с необыкновенным пассажирским сиденьем, которое складывается, чтобы дать задней VIP персоне справа больше удобства. Сиденье переднего пассажира уходит вперед и складывается по направлению к приборной панели. И вот подставка для ног готова принять на себя заботы об отдыхе пассажира. Система немного уменьшает обзорность для водителя, но есть промежуточное положение, в котором водитель все еще ​​можно увидеть происходящее в правом зеркале заднего вида при сложенном переднем сидении.

Место правого заднего пассажира имеет расширенный набор кнопок, в этих элементах управления просто запутаться.

Например, когда речь идет о контроле жестами. Некоторые затруднения могут появится при использовании некоторых комбинаций. Речь идет о настраиваемых жестах (четырех ручных сигналов, которые понимает автомобиль). Спиральное движение указательным пальцем, используемое для регулирования громкости, работало безупречно.

Меню системы iDrive остается сложным, и вы должны будете потратить немало времени, чтобы узнать, как им управлять. Несколько часов практических занятий с меню должно быть достаточно, чтобы освоить использование системы во всех тонкостях.

После настройки вы можете сохранить свой профиль и позволить другому пользователю (если таковые имеются) установить их параметры. Настройки климат-контроля, сидений и многого другого можно подогнать под себя.

Версия 750i в кузове G12 BMW 7-й Серии поставляется с 4,4-литровым твинтурбированным бензиновым V8. Он обеспечивает 450 л.с. при 5,500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 650 Нм уже в районе 1,800 об/мин. Блок совмещен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Привод на все колеса- опциональная версия, и наша модель, была ей обеспечена.

Турбированный V8 с прямым впрыском является подлинным чудом технологий моторостроения. Он может легко дать возмутительно большое количество мощности и крутящего момента или превратиться в экономного потребителя горючего, если лишняя мощность вам не требуется в данный момент. Этот дуализм устройства, наряду с плавной работой двигателя V8 делает этот силовой агрегат, достойным 2016 BMW 7 Series.

Автоматическая коробка передач поставляется с подрулевыми переключателями для ручного управления. Система полного привода оптимизирован для идеальной отработки дорожных в большинстве режимов работы, в то время как активация режима вождения Sport Plus привнесет небольшое ощущение избыточной поворачиваемости в характер автомобиля.

Среди люксовых автомобилей BMW вне конкуренции по мощности. Lexus не располагает такой мощностью, как 7 Series, Jaguar XJ и подавно. У Audi A8 под капотом расположен похожий 4,0-литровый TFSI, а Mercedes-Benz S-класса поставляется с чуть более мощным двигателем, который имеет даже немного больший крутящий момент.

Что касается ускорения, то 750i быстрее, чем его конкуренты. Он также обходит их в экономии топлива при сравнении официальных показателей, предоставляемых производителями. Реальность показала нам, что новый 7 -й серии может быть реально экономичным, если вы неагрессивно водите.

"Внедрение системы пневматической подвески в линейке 7 Series изменило поведение автомобиля на дороге до неузнаваемости"

Можно констатировать важный факт, 7-я Серия как была динамичным флагманским седаном, так им и осталась, только теперь она достигла того уровня комфорта, который изначально и должен был быть присущ этому виду дорогостоящего автомобиля и к которому так долго шли предыдущие поколения.

Водителя и пассажиров наслаждаться улучшенным уровень комфорта, который теперь сопоставим с тем, что предоставляется мировым лидером сегмента, S-Class. В некоторых аспектах 7-я Серия даже способна на большее, чем текущий S-Class, мы говорим о режиме Sport. В нем, рулевое управление S-класса чувствует себя искусственным, оно словно не связано с колесами. BMW сделало все возможное, чтобы избежать ошибки конкурента, на 7 Series была разработана электрическая система рулевого управления с превосходным чувством обратной отдачи от колес. Такого вы не встретите ни на одном престижном седане конкурентов.

Это не спортивный автомобиль, но он вне конкуренции для модели в этом сегменте. Он также поставляется с новым адаптивным режимом для Driving Experience Control, который изменяет реакцию транспортного средства на управляемость в зависимости от тех входных данных, которые оно получает.

Что касается поведения на дороге, 7-ка отличается нейтральным характером. На ней не почувствуете ни избыточной, ни недостаточной поворачиваемости. Крены кузова минимальны даже в скоростных поворотах, их буквально не чувствуешь. Только в самых экстремальных ситуациях возможно почувствовать вес этого автомобиля, он по- прежнему соответствует 2 тоннам.

Integral Active Steering System (Интегральная система активного рулевого управления) помогает автомобилю удерживать траекторию, выбранную водителем на высоких скоростях. Система также сглаживает радиус поворота и улучшает управляемость даже на низких скоростях. Тем не менее, законы физики не обмануть, а сцепление и без того отличных шин пока не улучшить. Из лимузина сделать спортивный автомобиль не получится. Он просто не предназначен для этого.

Серия № 7 от BMW никогда не стоила дешево. С постепенным улучшением технологий на протяжении многих лет она становилась все дороже. Все новейшие технологии, которые устанавливали на борт стоили дорого, добавив несколько дополнительных элементов мы получаем еще более дорогое изделие из кожи, карбона, стали и алюминия. Стоит ли оно того? Уверен, что стоит!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *