Тест драйв бмв е39

Содержание

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных БМВ, что мне когда-либо доводилось видеть.

Снаружи

К ак известно, комплектации немецких премиальных машин можно “собирать”, в полной мере руководствуясь собственными представлениями о прекрасном. Поэтому не удивляйтесь, если встретите подержанную БМВ с парктрониками и хорошей музыкой, но без “круиза” и простым однозонным “климатиком”.

Владельца этой пятерки можно было бы заподозрить в “колхозинге”, но это не тот случай: её первый немецкий хозяин заказал и внешний “М-пакет”, и вычурные 18-дюймовые диски так называемого “65-го стиля”. Всё это было доступно без какой-либо привязки к силовому агрегату.

Если бы был прибор, который измерял бы степень чёткости, то при сканировании этой машины он бы показывал практически пиковые значения. Можно себе представить, как она смотрелась в 2000-м, блестящая глубоким синим металликом, вся в отражении неоновых огней, с ультрамодными на тот момент “ангельскими глазами” фар, до сих пор входящими в топ-5 фонов для пацанских цитат “Вконтакте”.

Всмотритесь: эта Е39 — как раз тот “неповторимый оригинал” в заводском исполнении, с которого доморощенные тюнеры все последующие 15-20 лет будут свои плодить “жалкие пародии”. В том числе и для тех 5 series, которые их первые владельцы заказали безо всякого “улучшайзинга”.

Внутри

Думаю, что не ошибусь, если предположу, что 90% покупателей БМВ с М-пакетом предпочитают чёрные интерьеры. Желательно — с карбоновыми вставками. Но наш немец из 2000-го и здесь оказался оригиналом: салон отделан легкомысленной бежевой кожей и деревом.

Толстый, идеально ложащийся в руки руль и глубокие кресла с выдвигающейся подушкой под колени — это всё тоже из каталога “М”. У меня давно сложилось впечатление, что интерьерщики БМВ сначала делают именно их, а затем намеренно ухудшают сиденья и руль для более бедных комплектаций.

Мультимедиа вызывает смешанные чувства. CD-чейнджер на 6 дисков можно было бы порекомендовать меломанам, ищущим чистого звучания несжатых звуковых файлов, но посредственное качество родной акустики на Е39 весь кайф сводит на нет. Телефон… всё ещё работает! Ведь здесь используются обычные сим-карты стандарта GSM. Над навигацией можно было бы посмеяться, но если честно, то на многих современных машинах (не будем показывать пальцем) качество графики ушло не сильно далеко от этой БМВ из 2000-го.

Из исследовательского интереса пробую посидеть сзади, но баварские седаны в те годы называли “автомобилем для водителя” не только за хорошие ездовые повадки. Места для ног пассажиров тут меньше, чем в Логане, а спинка, выражаясь дипломатично, “диктует собранную посадку”. Короче, неудобно.

В движении

Исправный немецкий премиальный автомобиль конца 20 века — чистое удовольствие во всех измерениях. Кино 4D для тех, кто понимает. За слуховые наслаждения отвечают шесть цилиндров, за зрительные — эталонная в плане информативности приборная панель, за тактильные — уже упомянутые атрибуты М-каталога. Ну а вестибулярный аппарат ласкает идеальная управляемость.

Даже на обычной Е39, качая большим тяжёлым рулем, ты интуитивно понимаешь, в какую сторону смотрят колёса, и сколько нужно довернуть, чтобы поехать ровно туда, куда тебе хочется. Легкость и прозрачность, за которой стоят тысячи километров заводских испытаний и центнеры конструкторской документации. На Е39 с опциональной “М-подвеской” всё то же, но чувства обостряются сильнее, и автомобиль ощущается продолжением собственного тела, как будто у тебя по бокам, как у трансформера, отросли колёса и ты несёшься по автобану, рассекая лбом ветер.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
21 8 14

Чего не хватает? На плохих дорогах — обычной “комфортной” подвески, на больших скоростях — шестой передачи в “автомате”, на разгоне — дополнительных “кубиков” в горшках. Давайте честно: 2.8 литров и 190 сил для полуторатонной машины мало. Этот мотор сделан не для удовольствия, а для налогового инспектора и сотрудника отдела продуктового маркетинга. Сюда бы “разумно-минимальный” 3-литровый М54, а ещё лучше — полноценный V8 M62… Но наш незримый немец из 2000-го, видимо, истратил все лишние деньги на обвес и модные опции. Приоритеты — они такие, у каждого свои.

Но самое необычное в этой Е39 — вовсе не сочетание силового агрегата, внешних атрибутов и салона, а её счастливая судьба.

История покупки

Обычно такие начинаются с рассказов о том, что нынешний владелец – большой фанат марки. Но Тимур не фанат BMW. У никогда не было BMW. Более того, современные модели ему совсем не нравятся. Mercedes GL для семьи и Audi RS4 как генератор адреналина ему больше по душе. Тем не менее, четыре года назад он всерьез задумался о покупке Е39 – решил исполнить мечту детства.

Читайте также:  Системы двигателя внутреннего сгорания

С поиском ухоженных старых «пятёрок» на российских просторах уже давно наблюдаются сложности. Тимур сполна прочувствовал это на себе. Уже были мысли привезти авто из Японии, но спустя год поисков он нашел, как казалось, нужный вариант. Это оказался синий седан с заявленным пробегом в 230 000 километров. Как выяснилось позднее, истинность этого пробега навсегда останется на совести тех, через чьи руки прошла машина в последние годы. Несмотря на это, покупка обошлась Тимуру в 450 000 рублей.

Ремонт

С учетом того, что в двигателе не осталось ни одной прокладки, которая не пропускала бы масло, в подвеске все стучало и болталось, а тормозов не было ни на одной из осей, цена явно была завышена. Но из имеющихся в продаже вариантов этот был не худший, плюс сказывалось желание покупателя получить максимальную заводскую комплектацию.

Вообще история обслуживания этой Е39 очень показательна своей типичностью. Автомобиль был ввезен в РФ в 2008 году из Германии. Первый владелец обслуживал ее строго у дилера. Второй хозяин предпочитал сервис, специализирующийся именно на BMW. А третий не имел денег даже на ОСАГО, поэтому за год «пятёрка» превратилась в громыхающее ведро с болтами и загаженным салоном, в который было страшно садиться. И если вы думаете, что это преувеличение, то как вам три старых АКБ, запараллеленных в багажнике? Когда Тимур после покупки приехал на заправку, он залил бензином всю АЗС, потому что в Е39 был пробит бак.

Реставрация была долгой и потребовала много сил и еще больше средств. Из «фантомных» плюсов можно вспомнить разве что то, что первый российский владелец сделал у дилера «малую капиталку» мотора, поменяв вкладыши, кольца и маслосъемные колпачки. Видимо, поэтому двигатель, который не обслуживали почти 30 000 километров после реанимации, не проявлял склонности к масложору. Тем не менее, победить высокий расход топлива (около 22 л/100 км в городском режиме) и устранить посторонний металлический звук никак не удавалось. Замена свечей и катушек и чистка электромагнитных клапанов системы Vanos ничего не дали.

В итоге после снятия двигателя были обнаружены задиры на распредвалах и один сломанный успокоитель цепи. Поскольку битва с мотором, который к тому времени уже был разобран, длилась не один месяц, Тимур решил заказать новый.

Но оказалось, что и здесь все не так просто: новых моторов в сборе не было в наличии, две попытки покупки закончились отказом. Пришлось собирать двигатель по запчастям, что, естественно, вышло не просто очень дорого, а еще в полтора раза дороже. Полный комплект M52B28, включая форсунки и датчики, обошелся примерно в 500 000 рублей. Собранный двигатель стал работать без единого постороннего звука – правда, расход топлива, по крайней мере, в период обкатки, уменьшился незначительно.

При подготовке к покраске кузов был полностью разобран, зачищен от ржавчины и покрыт несколькими слоями кислотного грунта, затем эпоксидным грунтом, а в конце дополнительно защищен полимерным составом. Пороги вварили от «донора» из Японии. Материалы для покраски, включая краску, керамический лак, грунт и прочие материалы обошлись в 35 000 рублей.

Салон был перешит качественной кожей в цвет оригинала – стоило это 120 000 рублей. Салонный пластик пришлось менять полностью, поскольку старые детали не подлежали восстановлению. Все стекла по кругу также новые, уплотнительные резинки — тоже. Даже противотуманные фары здесь оригинальные. Задние фонари – снятые с производства, но чудом найденные в запасниках новыми Hella Black. Оригинальный передний М-бампер обошелся в 33 000 рублей.

Подвеска, разумеется, тоже полностью новая, правда — на компонентах TRW и Lemforder, что по всей видимости немного поменяло аутентичный характе. Аналогично с тормозами – заменено все, включая колодки ручника.

Неисправности автомата, когда на скорости 60-80 км/ч машина начинала подергиваться, грозили обернуться масштабным ремонтом – но в итоге агрегат даже не стали вскрывать, заменив его на подвернувшийся бэушный.

Карданный вал… как вы уже догадались, новый. Рулевая рейка менялась целых два раза: через 300 километров после первой замены появился небольшой стук. Новый рулевой кардан проблему не решил, стук остался. После разбора оказалось, что вал на рейке ходит ходуном. Дефектная деталь была возвращена поставщику, и заказана новая.

В общем, перфекционистский подход в сочетании с плачевным состоянием исходника, потянул за собой фактически “замену автомобиля в сборе”.

Эксплуатация

«Пятёрка» все еще проходит обкатку после замены двигателя. После недавнего небольшого ДТП Тимур на время охладел к машине и не подходил к ней несколько месяцев, но потом все же решил не бросать проект, отнявший столько сил. Вложения за всё время превышают 2 500 000 рублей. Соответственно о продаже, даже по высшей планке цен по рынку, говорить бессмысленно. Да, с таким уровнем затрат Тимур мог спокойно купить BMW М5, а то и Alpina B10 с минимальным пробегом, но на момент поисков подходящих экземпляров не было в продаже.

Расходы:

  • ТО с заменой масла в двигателе (Bardahl 5W40) и фильтров – каждые 5 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 21 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
  • Топливо – АИ-98

Планы

С наступлением холодов «пятёрка» отправилась на зимовку в крытый паркинг. Весной ей предстоит замена декоративных деревянных элементов салона, часть из которых потрескалась от времени.

История модели

Производство четвертого поколения «пятёрки» BMW стартовало в 1995 году. В отличие от предшественников, седан и универсал Е39 предлагались исключительно с задним приводом.

BMW 5 Series (E39) ‘1995–2000

Из ассортимента бензиновых двигателей выпали рядные «четвёрки». Остались «шестёрки» M52 (2,0 – 2,8 л) и M54 (2,2 – 3,0 л) плюс восьмёрки: M62 (3,5 – 4,4 л) и 4,9-литровая S62 для BMW M5. Заметно расширился ассортимент дизелей, представленных «турбочетверками» M47 на 2,0 литра, а также «шестёрками» M51 (2,5 л) и M57 (2,5 – 2,9 л). Коробки передач — механические на пять и шесть ступеней, плюс четырех- и пятискоростные автоматы. Перенеся процедуру планового рестайлинга в 2000 году, спустя три года «пятёрка» Е39 завершила карьеру, уступив место Е60.

Читайте также:  Nissan note правый руль

Войти

Тяжёлый металл. BMW E39

Этот автомобиль открыл новую страницу в дизайне концерна BMW. Модель Е39 была представлена публике в сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне. По сравнению с предшественником (BMW Е34) облик "тридцать девятой" был существенно переработан и облагорожен, сохранив при этом все семейные черты. Признаемся, мы давно хотели прикоснуться к баварской классике, и, наконец, нам предоставилась такая возможность. Что нужно знать, чтобы в полной мере вкусить все радости обладания этим породистым седаном? Об этом — в ЖЖ-версии "Большого тест-драйва".

Вы знаете, что значит словосочетание Cosmos Schwarz (Космос Шварц)? Никаких аналогий с железным Арни. Это название цвета автомобиля, который побывал на нашем тесте. Могли бы назвать "Черный металлик" или просто "Черный". Но, согласитесь, "Космический черный" — есть в этом что-то особенное, премиальное. К тому же, в этом автомобиле применены технологии, которые на тот момент — да и на сегодняшний день — действительно выглядят космическими.

Например, подвеска "тридцать девятой" почти полностью выполнена из алюминия (за исключением моделей с моторами V8, где баварские инженеры использовали чугун). Применение крылатого металла положительно повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В целом, кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном, окантовка решетки радиатора («ноздри») приобрела более округлую форму. На нашем тесте побывало дорестайлинговое авто 2000 года выпуска, т.е. еще без "ангельских глазок" в фарах. Но и без них — BMW остается BMW. Владелец признался, что ни разу не пострадал на дороге от неуважения водителей. Оно и не удивительно, кто же посмеет спорить с горячим баварцем, пусть даже преклонного возраста!
Кстати, возраст в данном конкретном экземпляре почти совсем не ощущается. Нигде не видно следов коррозии, лакокрасочное покрытие здесь многослойное, все выполнено на совесть, с немецкой осмотрительностью.
Только фары немного потускнели от времени. Но их уже отполировали снаружи, осталось только почистить изнутри, и будут как новые.

Все же, слабые места есть. Эти места более других элементов кузова подверженны коррозии не потому, что они действительно слабые, а потому, что, зачастую, за ними просто не следят. Если вы хотите стать владельцем BMW E39, стоит обратить внимание на колесные арки, поверхность капота, дверные проемы — особенно места крепления подсветки салона, низ крышки багажника. Также, стоит открыть багажник и заглянуть под запаску — это место расскажет вам, был ли автомобиль в аварии.

Автомобиль солиден во всем. Двери закрываются с увесистым, густым хлопком, и скорость этот баварец, по ощущениям весом около двух тонн, набирает размеренно и тяжело. В те годы пластик в кузовных деталях еще не получил такой популярности, поэтому здесь все честно. Металл — так металл.
Удивляет вот что. В этом авто 2000 года выпуска очень тихо. Шумоизоляция — просто идеальна. Захлопнул дверь — и отгородился от городской суеты, от звуков огромного мегаполиса. Не слышно шума в колесных арках, не свистит ветер в оконных проемах. Жаль, но не во всех современных машинах, даже премиального класса, такой комфорт по части шумоизоляции. А здесь даже внутренние поверхности дверных кармашков и ниш обиты велюром! Можно смело бросить туда свой дорогостоящий электронный девайс, и с ним ничего не случится. Проверено!

Обратите внимание на сопла обдува вентиляции — они в дверях! Интересное решение. Еще из интересных штучек — прикуриватель на микролифте. Мелочь, а вот не поленились ведь инженеры!
В салоне витает дух BMW. Тот фирменный, классический дух — с развернутой к водителю центральной панелью, низкими сиденьями, с цепкой боковой поддержкой.
Передние сиденья, с многочисленными регулеровками по всем направлениям, надежно удерживают водителя в любых ситуациях. Но у этих сидений есть небольшая проблема, которая проявляется при длительной эксплуатации. На "просиженных" сиденьях рвется датчик обогрева, вшитый в подушку. Об этом вам будет сигнализировать лампочка на приборной панели.

Пластик мягкий. Причем, он мягкий на всех поверхностях передней панели, а не только в легкодоступных руке местах. Да и выглядит он вполне современно. Пробег данного экземпляра — 166000 км, но в салоне ничего не скрипит. Немецкое качество, что тут скажешь. Если применять дерево в отделке, то настоящий шпон, а не дешевый пластик. Если ручки-кнопочки, то они даже от времени не сотрутся.

Отдельно хочется сказать про кожу на сиденьях. Она очень качественная и выглядит так, как будто автомобиль только что сошел с конвейера. Правда, это относится только к подголовникам и задним частям сидений. Но в целом, впечатление от салона очень позитивное.
Руль великоват. Поэтому владелец авто хочет установить новый, с меньшим диаметром. Но и стандартный руль выглядит почти как новый, и очень удобен. Приборную панель можно узнать даже с закрытыми глазами. Да, именно так. Это — классика от баварского автоконцерна. Все максимально ясно, четко и очень информативно. В движении достаточно одного быстрого взгляда, чтобы мгновенно считать всю необходимую информацию.

А вот, что не очень удобно, так это маленькие узкие зеркала бокового обзора. Да еще в голубой тонировке. Прямо скажем, видно в них мало чего. Но это тренд тех лет. Придется мириться с таким положением вещей. Все-таки, классика.

Среди доступных опций имелся встроенный в центральный подлокотник телефон Nokia 3110. На наш взгляд, лучше бы без него, потому что он "съедает" весь полезный объем, так как крышка не открывается, и положить в центральный "бардачок" ничего нельзя. А без телефона это еще один вместительный бокс для мелочевки.

Сзади сидеть довольно удобно. Удобен и наклон спинки, и места над головой вполе хватает. Но места для коленей, все-таки, маловато. Приходится либо ехать с раздвинутыми коленями, либо как-то еще исхитрившись. Хотя, все можно компенсировать ростом водителя — если он не высок, то места сзади будет более чем достаточно даже для очень габаритного пассажира.

Багажники на "тридцать девятых" во всех модификациях имели объем 460 литров. Этого вполне достаточно, чтобы довезти, например, небольшой телевизор на дачу, или пару мешков картошки.
Однако, не стоит перенагружать аппарат. Подвеска тут довольно мягкая, и, честно говоря, слабоватая. К плавности хода, к тому, как она отрабатывает неровности нет совершенно никаких претензий. Из-за использованного в ее конструкции алюминия неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36% и, как следствие подвеска стала комфортнее. Конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колёс, конечно, улучшает управляемость автомобиля на дороге. Кроме этого, для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения. Но, все-таки, эта подвеска не идеальна для наших дорожных реалий. Хотя, при бережной эксплуатации она исправно послужит не один десяток тысяч километров.

Читайте также:  Сколько стоит lada priora

Удивительно, но у нас на тесте оказался автомобиль с механической коробкой передач. И это большая редкость для этой модели. В основном, Е39 покупали на автомате. Все-таки бизнес-класс. Впечатления от "ручки" — неоднозначные. С одной стороны, механика надежнее и расход топлива меньше (в районе 9.4 л на 100 км). С другой стороны, при активной езде на механической коробке вы то и дело будете заняты переключением передач. Красная зона здесь около 5 тысяч оборотов и достигается она очень быстро, переключаете передачу, проходит буквально две секунды, и снова надо переключать передачу. Получается немного суматошно. Но если приноровиться, то все встает на свои места.

Ну, и наконец, о главном. О сердце любого BMW — о двигателе.

Базовой в семействе Е39 была модель 520i. Ее двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме M5 были доступны в кузовах седан и универсал. M5 выпускалась только в кузове седан.
В серии Е39 от BMW 6-цилиндровые моторы имели управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года.
У нас на тесте был автомобиль с индексом 528i. Это шестицилиндровый мотор, мощностью 193 л/с и крутящим моментом 280 Nm. Этот мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 7,5 секунд (на автомате — за 8 сек). Но этого не чувствуется. Тяжелый седан набирает скорость вальяжно и очень размеренно.

В общем, вывод после поездки на BMW Е39 2000 года выпуска с механической коробкой передач и 193-сильным двигателем с индексом 528i таков: BMW E39 528i 5 серии– идеальный автомобиль, если вы предпочитаете комфортабельную, спокойную езду. Кроме этого, это лучший автомобиль такого возраста за свои деньги. Владельцу он обошелся в 400 тысяч рублей. В целом, цены на этот аппарат начинаются от 350 тысяч и доходят до 1 миллиона за авто в M-исполнении.

Видеоверсия этого теста доступна на нашем канале YouTube.

Главная интрига выпуска — как зовут владельца авто! Ваши догадки, предположения, а также живые впечатления Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в нашем видео обзоре.

BMW E39 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Описание видео БМВ 5 серия Е39

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

Какая машина была у вас в 21 год? У начинающего предпринимателя, имя которого мы узнаем только в конце выпуска, E39. Как долго он искал этот автомобиль, почему именно его он хотел купить, что про машину думают Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов и какие минусы смогли найти ведущие "Большого тест-драйва"?

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Конкуренты

Еще похожие обзоры для BMW 5 series E39

1998 БМВ 520.Обзор (интерьер, экстерьер).

BMW 5 series E39 (1995-2000)

BMW E39(540i) Тест-драйв.Anton Avtoman.

BMW 5 series E39 (1995-2000)

BMW 523i(e39) за 200 тысяч рублей.Легенды 90-х.Anton Avtoman

BMW 5 series E39 (1995-2000)

Реальная динамика BMW 540i (e39 1997г.).Anton Avtoman.

BMW 5 series E39 (1995-2000)

Bmw e39 за 200 000 рублей. Часть 2.Затраты.

BMW 5 series E39 (1995-2000)

Bmw e39 за 200 000 рублей после 1.5 года владения.

BMW 5 series E39 (1995-2000)

Тест драйв BMW 520d 2015 2.0 190 л.с. РЕСТАЙЛИНГ

BMW 5 series F10, F11, F07 (2013-2016)

Тест-драйв БМВ Е39 ( PRO100Drive)

BMW 5 series E39 (2000-2004)

Еще обзоры в кузове Седан E класс

Камри которая валит!)

Toyota Camry XV55 (2014-2016)

Infiniti Q70 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити Кью70)

Infiniti Q70 I (2015-2016)

Volvo S90 — тест-драйв InfoCar.ua (Вольво С90)

Volvo S90 II (2015-2016)

JDM-легенда за 300 тысяч. Toyota Mark II tourer V (90 кузов)

Toyota Mark II VII (X90) (1992-1996)

Настоящий Мерседес, несмотря на двигатель. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212

Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)

Тест драйв Cadillac CTS 2016 2.0 Turbo — НЕ КОНКУРЕНТ НЕМЦАМ

Cadillac CTS III (2014-2016)

NEW CADILLAC CTS 2015-2016 — Большой тест-драйв

Cadillac CTS III (2014-2016)

Jaguar XF 2016. "2 лошадиные силы".

Jaguar XF II (2015-2016)

Об автомобиле BMW 5 series E39 (БМВ 5 серия Е39)

Дизайн BMW 5 Sedan (БМВ 5 Седан) отличает особый, неповторимый язык линий и форм каждой детали. Стильный и элегантный облик автомобиля выразительно подчеркивает высочайшие качество и комфортабельность этой модели. BMW 5 серии Седан обладает ярким спортивным характером, что нашло отражение в динамичной форме и атлетических линиях кузова. Красота автомобиля заключена в строго выверенных пропорциях и филигранном исполнении мельчайших деталей.

Интерьер BMW 5 Sedan шестого поколения по форме очень похож на интерьер «семерки» — неповторимый стиль и четкая ориентация на водителя. Слегка повернутая центральная консоль к водителю, современные функции и гармоничная атмосфера обеспечит поистине уникальный опыт вождения.

Для мирового рынка первоначально предложен БМВ 5 Седан в комплектации 550i и 535i. Модель 550i имеет 4.4-литровый V8 двутурбированный двигатель, мощностью 400 л.с. и крутящим моментом в 612 Нм, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 5 секунд. Что касается 535i, она оснащается 3-литровой рядной шестеркой с двумя турбинами, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Обе модели будут оснащаться как ручной 6-ти ступенчатой КПП, так и 8-ми ступенчатой АКПП. Также в качестве дополнительной опции будет доступна спортивная 8-ступенчатая АКПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *