Тест драйв джетта 6

Снаружи Volkswagen Jetta действительно здорово выглядит. Нет смысла облизывать восторженными эпитетами все ее грани и изгибы – фотографии сделают это лучше и точнее. Правда, мой собственный восторг от предыдущей Джетты был немного сильнее. Наверное оттого, что тогда не было Polo седана, который получил основные дизайнерские мотивы стиля новой Jetta первым, пусть и не в таком ярком исполнении. В некоторых ракурсах новый Фольксваген Джетта можно принять за дорогое исполнение Поло седана…

Новый Volkswagen Jetta – это по-прежнему Golf в кузове седан. Но «пристройка» сзади Джетты действительно впечатляет – целых 510 литров, и если вам «литровая» методика измерения ничего не говорит, то можете себе представить багажный отсек достойного седана среднего класса? В Jetta он ничуть не меньше! Широкий проем облегчит погрузку крупногабарита, а пара маленьких рычажков позволит стоя снаружи разложить обе части дивана. Из недостатков – ровного пола при раскладке сидений не выйдет.

Правда, внутри Джетты я начинаю чувствовать когнитивный диссонанс: внутри седан оказывается не так солиден (в плане габаритов), каким представляется снаружи. Потолок, кажется, висит ниже, чем в Golf, зеркало заднего вида перекрывает правую половину обзора в лобовое стекло, а обшивка водительской двери существенно ближе, чем в большинстве седанов D-класса. А ведь Volkswagen Jetta считается чуть ли не промежуточным звеном между сегментом С (типичный представитель которого — Volkswagen Golf), и «D» (Volkswagen Passat).

Стилистически салон новой Фольксваген Джетта выполнен на отлично: подсветка яркая и белая, материалы отлично подогнаны, сидения выглядят хваткими и являются таковыми. Руль и сидения имеют достаточные диапазоны регулировок. Панели отделки традиционно для немцев не хрустят и не скрипят. Кстати, американцам придется довольствоваться жестким вариантом исполнения салона, а у нас верхняя часть торпедо – мягкая мелочь – а приятно… Жаль только, что обшивка дверей и у нас жесткая, пластмассовая.

Навигатор для Фольксваген Джетта: полезно, но дорого

Найти нужную точку в незнакомом городе или районе можно с помощью фольксвагеновской навигационной мультимедийной системы RNS 510, которая понимает не только тычки пальцев в экран, но еще и голосовые команды. Помимо отличного знания российских дорог "пятьсот десятая" в совершенстве владеет искусством чтения DVD-дисков, сенсорным TFT-дисплеем высокого разрешения, картами России и даже жестким диском объемом 30 Гб. По сути, единственный недостаток RNS 510 в том, что ее можно заказать только в пакете Business – вместе с кожаным салоном, пакетом Bluetooth hands free и багажными ящиками под передними сиденьями. Так что удовольствие это не из общедоступных: стоимость пакета – более 147 000 рублей…

Моторы и КПП

Новые Jetta поставляются только с моторами 1.4 TSI мощностью 122 либо 150 л.с. с 6-ступенчатой механикой или 7-скоростным «роботом» DSG. В нашем случае под капотом был топовый вариант о 150 лошадях и с навороченной роботизированной коробкой передач DSG. Если не считать, что добавка такой коробки списывает с вашего банковского счета дополнительные 81 000 рублей, то такой вариант кажется идеальным. Наверное, это лучшая автоматическая трансмиссия, которую можно получить в придачу к автомобилю стоимостью 700-800 тысяч рублей. И одно из главных ее достоинств – отличная адаптация к индивидуальному стилю вождения.

Представим, что мне не нужно спешить в редакцию, и весь свой рабочий день я потрачу на катание на новеньком немецком седане. Я давлю на газ исключительно весом своего кроссовка, отчего стрелка тахометра едва пересекает отметку 2 500 оборотов, а передачи плавно и шустро меняют друг друга, поддерживая расход топлива в рамках разумного. То есть, не больше 9-10 литров в подобном цикле….

Но вот звонит главный редактор и говорит, что я нужен в офисе. «Послушай, Jetta, я тороплюсь, хватит экономить – мне на работу надо!». Наличие спортивного режима в трансмиссии подсказывает, куда нужно перевести селектор, чтобы побыстрее оказаться в «точке B». Газ в пол, стрелка взлетает ввысь, и мотор честно выкручивается до 6,5 тысяч оборотов, невзирая на то, что «красная зона» начинается уже после 6 000. Разгон очень бодрый, а звук на «верхних» оборотах хоть и громкий, но «породистый».

Ни крена себе

Несмотря на техническую идентичность с VW Golf – спереди также Макферсон, сзади многорычажка – едет Jetta по-другому. Чуть больше кренится и чуть менее остро реагирует на действия водителя – дело в большей колесной базе. Но разница эта никак не сказывается на общем впечатлении от вождения. Резюмирую: Jetta – отлично сбалансированный автомобиль. Жестковатый и чуть ленивый. Превосходно держится за асфальт даже при 180 км/ч (кстати, вы часто гоняете с такой скоростью на машинках с 1.4?) и даже на питерской кольцевой, которую не успели достроить, как отовсюду полезли колеи. Впрочем, в лидеры по управляемости и водительскому кайфу Джетту записывать рановато, до BMW 3 серии еще нужно расти…

Почем окрасить Volkswagen Jetta

Бесплатный цвет только один – белый. За красный или черный неметаллик придется доплатить 5 200, а за металлический или перламутровый блеск попросят 18 330 рублей.

Когда на рынке появится 1.6-литровый 105-сильный седан, самая дешевая Jetta будет стоить 685 000 рублей. Пока же купить новую Jetta с 1.4-литровым 122-сильным TSI и механической КПП можно не дешевле 711 000 рублей. Автомат (7-ступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями) прибавляет 81 000 рублей.

Во «второй» комплектации Comfortline Jetta 1.4 (122 л.с.) с механикой можно приобрести за 745 000 рублей, а со 150-сильной модификацией двигателя – за 784 000 рублей.

Самый дорогой седан Volkswagen Jetta Highline стоит не меньше 923 000 – с 1.4-литровым 150-сильным мотором и 7-ступенчатым DSG, но без дополнительных опций, вроде раздельного климат-контроля, навигационной системы или кожаного салона.

Что в итоге?

Новый Volkswagen Jetta со 150-сильным мотором прекрасно едет и под стать выглядит. Но глядя на прайс-лист на ум приходит слишком много альтернатив за те же деньги, причем, их можно найти не только в сегменте седанов С-класса. Чтобы согласиться с условиями покупки автомобиля нужно очень любить этот автомобиль. И еще больше – себя в нем.

Конкуренты нового Volkswagen Jetta на российском рынке: Toyota Corolla и Renault FluenceRenault Fluence.

Автомобиль предоставлен на тест компанией "Фольксваген Центр Лахта", официальным дилером Volkswagen.

О Volkswagen Jetta

Фольксваген Джетта

В «фольксвагеновской» иерархии модель «Джетта» занимает позицию между компактным «Гольфом» и большим «Пассатом». «Средний» автомобиль? Да – и очень во многих отношениях

Больше всего он напоминает выпускника современной школы, лицея или гимназии. Так и видится торжественная линейка мальчиков в одинаковых костюмах, белых рубашках и строгих галстуках, старающихся выглядеть, как завтрашние бизнесмены, юристы, экономисты, менеджеры и мерчандайзеры. Молодые, но уже состоявшиеся люди, личности. Куда до них тем, кто оканчивал школу в годы «свободы», когда форма была не в почете и возможностей для проявления собственной индивидуальности было хоть отбавляй.

Читайте также:  Смена собственника автомобиля порядок действий

Точно так же на фоне не по-детски серьезной Jetta модели-конкурентки того же размерного класса смотрятся как подростки-индивидуалисты, пытающиеся погромче заявить о себе, но, в общем-то, себя пока не нашедшие. Их развитие, изменение во времени сродни творческому поиску, что же касается «Джетты», то она с определенного времени этот поиск прекратила и просто уверенно шагает вверх по карьерной лестнице. Ее обновления напоминают теперь костюм офисного клерка: с каждым очередным повышением по службе он шьется из более и более дорогих материалов, но при этом сохраняет фирменный цвет и фасон.

Поэтому, чтобы заметить изменения в облике автомобиля, произошедшие в ходе последнего рестайлинга, надо вглядеться. Тогда заметишь, что немного иными стали передний и задний бамперы, раздвинулась вширь решетка радиатора, появились новые внешние световые приборы. Еще менее заметно то, что были изменены передние стойки кузова (это было сделано для улучшения аэродинамики). А если наклониться и заглянуть под автомобиль, то можно увидеть, что на днище появилось больше пластиковых щитков. Они также способствуют снижению аэродинамического сопротивления кузова немецкого седана.

Изменения в салоне тоже малозаметные, зато функциональные. Во-первых, улучшилось качество отделочных материалов. Во-вторых, основные приборы теперь глубже утоплены в «колодцы» и, благодаря этому, не только практически не отражаются в темное время суток в ветровом стекле, но и меньше бликуют в яркие солнечные дни. Появились новые кнопки под экраном мультимедиасистемы, слегка изменились органы управления системы климат-контроля (было два круглых регулятора, стало три). Устроиться за рулем легко, чему способствует, в частности, «срезанная» снизу «баранка». Сиденье водителя имеет «ход» по высоте, составляющий целых 4 сантиметра, причем, при нижнем положении кресла высота от подушки до потолка очень значительная – один метр. Трудно поверить, что такое возможно в относительно «плоском», невысоком с виду автомобиле. Понравилась красивая двухцветная комбинированная отделка всех сидений, а также их немецкая жесткость и явно выраженная боковая поддержка.

Правда, валики этой поддержки расставлены широко и цепко удерживают только водителя в верхней одежде. Еще можно посетовать на мелкие символы на кнопках управления различными системами, да на бокс-подлокотник между передними креслами, который заслуживает названия «подлокотник» только с натяжкой: он сильно сдвинут назад, и опираться на него локтем правой руки во время движения не получается. Вот и все претензии.

А теперь посмотрим на интерьер «Джетты» немного с другого угла. Нет, не с заднего ряда сидений, где ожидаемо просторно, и даже не через «лаз», открывающийся из 510-литрового багажника в салон при складывании (естественно, по частям) спинки заднего дивана. Тут, кстати, есть одна небольшая особенность. В средней части спинки предусмотрен лючок для погрузки «длинномеров», со стороны салона это отверстие закрывается опускающимся подлокотником, за которым расположена пластмассовая крышка. Эта крышка открывается почему-то в сторону багажника, правда, при этом ее можно извлечь со своего места и использовать, как лоток для мелочей.

Но, опять же, речь не об этом. А о том, что интерьеры всех моделей VW очень похожи друг на друга, какой ни возьми. И у компактного «Гольфа», и у огромного «Амарока» — везде вы найдете стандартные панели приборов, экраны бортового компьютера, дисплеи мультимедиасистем и климатические установки. С одной стороны, это плюс: меняя одну модель на другую, не придется привыкать к органам управления. С другой же стороны, возникает странное ощущение, что модель… не меняется. Даже при том, что интерьеры претерпевают регулярный рестайлинг.

Касательно же их стиля, создается впечатление, будто проектировались салоны на основе опроса владельцев-потребителей, каждый из которых почел своим долгом «отсечь» что-то лишнее. Получившийся вариант должен, по идее, устраивать всех, ну, или, по крайней мере, подавляющее большинство. Те, кому «фольксвагеновский» дизайн не нравится или кажется скучным и однообразным, все равно не могут не согласиться, что данное оформление автомобильного интерьера есть эталон, своеобразная «печка», от которой можно начинать «плясать» (то есть, изобретать что-то иное). Только стоит ли, если и так хорошо?

В Германии проживает интересный персонаж, которого зовут Otto Normalverbraucher. Он родом из фильма «Берлинская баллада» режиссера Роберта Штеммле. Эту «фамилию» он получил со своей продуктовой карточки, выданной ему в послевоенное время: Normalverbraucher означает в переводе «нормальный потребитель», то есть, не имеющий каких-либо льгот и привилегий. Обычный, среднестатистический человек… Впрочем, не такой уж обычный, ведь он не только «вырос» из не очень знаменитого фильма, но и стал настоящим символом среднего немца. Теперь его имя и фамилия часто используются в области маркетинговых исследований.

Более того, данный персонаж сумел изрядно «расплодиться» (где же еще, как не на благодатной германской земле), и теперь в этой стране существует целый город «нормальных потребителей». Он вполне реален, носит название Хасслох и считается наиболее (или максимально?) среднестатистическим из всех городов данного государства. Именно на его жителях тестируются различные вещи и продукты, начиная от сущих мелочей. Если жителям Хасслоха покажется нечитаемым логотип фирмы стиральных машин, его никогда использовать не будут.

Не удивлюсь, если окажется, что мнения бюргеров сего городка были учтены при проектировании «фольксвагеновских» интерьеров. Оттого-то эти интерьеры и отдают некоторой «казенностью». Всё в них правильно и логично, всё продумано и выверено до мелочей – вот только «душа» куда-то пропала. Как будто из калорийной булочки удалили изюм. Съели, получили свою норму калорий – вот и хорошо. Без изюма не так вкусно? Но он же вреден: повышает содержание сахара в крови…

Только без резких движений!

Избыток адреналина тоже вреден для здоровья, но тут немецкие «нормальфербраухеры» не смогли сдержать своей природы. Какой же средний бюргер не любит быстрой езды! Даже обладая не самым мощным агрегатом из линейки – бензиновым 1,4-литровым мотором TSI (с непосредственным впрыском топлива) мощностью 122 л. с., – Jetta далеко не «тихоход». За это стоит благодарить, конечно же, крутящий момент 200 Нм, пик которого достигается уже при 1500 об/мин и простирается аж до 4000 об/мин. 150-сильный мотор тестовой версии – форсированный вариант того же 1,4-литрового двигателя TSI. Его крутящий момент в 240 Нм развивается на еще более длинной «полке»: от 1500 до 4500 об/мин. И с первых же метров пути автомобиль воспринимается как весьма динамичный! Разгон с 60 до 80 км/ч в режиме D происходит примерно за 4 с, в режиме S – за 3 с.

Читайте также:  Как отрегулировать давление воздуха на компрессоре

И все-таки «зажигать» на «Джетте» не хочется. И вовсе не потому, что как-то неправильно ведет себя семидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. Его прежние недостатки (к которым относился, прежде всего, «дерганый» характер) побеждены инженерами VW, и никаких толчков при переключениях больше не ощущается. Наоборот, коробка работает очень плавно, и лишь один раз за тысячу с лишним километров тестового пробега она заставила меня вздрогнуть. Причем, случилось это вовсе не в экстремальной ситуации, а чуть ли не во дворе моего дома. Просто при трогании я слегка передавил педаль «газа», и автомобиль рванулся с места неожиданно резко. Именно неожиданно, я такой резкости не ожидал и в дальнейшем, трогаясь, старался обращаться с педалью «газа» деликатнее. Вот и всё.

В целом же, характер разгона у 150-сильной «Джетты» напористый, но не горячий. Она располагает к динамичному, но не азартному движению. Кажется, что этот автомобиль обладает большой массой, и в то же время мощности двигателя хватает, чтобы преодолевать эту «тяжесть». Похожее ощущение, кстати, вызвало… спортивное купе Mercedes SL 63 AMG, хотя, конечно же, мощности двух этих автомобилей не сопоставимы. В то же время «Джетте», неоспоримо, присуще «благородство» поведения на дороге, характерное для гораздо более дорогих моделей. Так что на Passat и «родственные» Audi она похожа не только внешне.

Это впечатление усиливает рулевой механизм, который также понравился мне с первых метров пути. Как приятно вращать эту довольно тугую «баранку»! Далеко не на всех автомобилях с регулировкой усилия на руле можно получить такое ощущение даже при самой жесткой, спортивной настройке! От упора до упора руль Jetta совершает три оборота, а воспринимается как «острый». При маневрах на парковках усилие на нем, конечно, снижается, но на скорости вновь возрастает. Автомобиль стоит на прямой, как на рельсах. Хотя, если рельсами служат асфальтовые колеи, курсовая устойчивость немецкого седана ухудшается. Но ненамного.

Понравилось и расположение на рулевом колесе кнопок управления различными системами, прежде всего, бортовым компьютером и «музыкой». Нажимать на эти кнопки приходится с некоторым усилием, и здесь надо отметить, что и сенсорный дисплей мультимедиасистемы, расположенный в центре торпедо, также реагирует не на касания, а на легкие нажатия пальцев. Это отлично подстраховывает от случайных нажатий и включения не тех систем и устройств, которые вам в данный момент нужны.

При перестроениях хорошо помогают наружные зеркала, которые при первом взгляде на них кажутся маленькими. Однако на самом деле они «вмещают» немало окружающего пространства. А во время парковки задним ходом придет на помощь видеокамера, установленная над задним номерным знаком. Картинку она выдает просто великолепную. Добавим к этому и еще один «плюс к карме» этого автомобиля – систему контроля «слепых» зон.

Вообще, на мой взгляд, именно обитатели пресловутого Хасслоха подталкивают автопроизводителей к созданию «беспилотных» средств передвижения. Чтобы таковые могли ездить быстро, но позволяли при этом ни о чем не думать, или, по крайней мере, не фиксироваться на процессе управления. Вам не о чем подумать, когда вы находитесь за рулем? А как же семья, бизнес, окружающие красоты? Наслаждайтесь музыкой, погрузитесь в прослушивание финансовых и политических новостей, а процесс управления доверьте автомобилю. «Джетте», разумеется, пока что далеко до «беспилотников», но помогать водителю она умеет уже во многом. Например, в темное время услужливо подсвечивает пороги при открывании передних дверей. Отлично работает здесь и «поворотный свет». А еще эта модель умеет распознавать, в какой момент переключить дальний свет на ближний. Делает она это не только тогда, когда заметит фары автомобилей, едущих навстречу (переключается, кстати, заблаговременно, до того, как вам начнут предупреждающе мигать). Устройство «видит» также габаритные огни автомобилей, следующих в попутном направлении. Мне пришлось преодолеть за рулем «Джетты» немало ночных километров, и, наблюдая за работой этой системы, я сумел «поймать» ее всего на паре ошибок – несвоевременных выключений дальнего света. Видимо, она принимала за встречные фары слишком ярко сияющие дорожные знаки из современных светоотражающих материалов.

Так что, какой аспект ни возьми, всё в этом автомобиле работает на достойном среднем уровне. Действительно, можно преодолевать сотни и сотни километров – и ловить себя на мысли, что практически не думаешь о процессе управления и поведении «Джетты» в различных условиях. Она, как может, усредняет эти самые условия, в том числе, своей подвеской – в меру жесткой, в меру комфортабельной. Спереди здесь установлены стойки «МакФерсон» на жестком стальном подрамнике, сзади – независимая «многорычажка». Ощутимо встряхнуть седоков эти элемены могут лишь на коротких «острых» неровностях, остальные же они максимально сглаживают, в то же время не допуская раскачки.

Еще раз повторю, что рулевой механизм у этого автомобиля великолепен. Здесь вам и внятное усилие, и, может быть, не «абсолютный», но все же хорошо ощутимый «ноль». Прописывать хорошо просматриваемые повороты, даже сопровождаемые подъемами и спусками, одно удовольствие, но неожиданностей «Джетта» не любит. Попробуйте вывести ее из равновесия, резко перестроившись из ряда в ряд на пустом шоссе, и вы сразу почувствуете неприятный крен. Этот автомобиль любит расчет и продуманные управляющие действия. Спортивное прохождение поворотов? Азартная динамика? Всё это может не понравиться вашим пассажирам, кем бы они ни были. У среднестатистических бюргеров в почете семейные ценности и политкорректность.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Symbol
(седан)

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

Поэтому – круиз-контроль вам в помощь и гладкую дорогу под колеса. На разбитом асфальте, а также на ухабистой грунтовке в «Джетте» (вы не поверите!) просыпаются «сверчки», причем, один из них, оказывается, живет где-то вблизи левого уха водителя. Впрочем, при общей добротности сборки и тишине в салоне жаловаться на такую мелочь просто грех. Это уже даже не бюргерская щепетильность, а откровенный снобизм. Автомобиль собран прекрасно, и точка.

Радио как средство безопасности

«Беспилотный» автомобиль не может двигаться, если нет особой дорожной инфраструктуры, позволяющей ему ориентироваться в пространстве. Что он станет делать, если вдруг окажется на дороге без разметки или дорожных знаков? Какую скорость он выберет, какие маневры предпримет, какие предупреждения выдаст своим пассажирам? Ох, над всем этим еще трудиться и трудиться автомобильным инженерам… Пока же роль суперкомпьютеров с переменным успехом выполняют люди-водители, которым также необходима дорожная информация.

Тестовая «Джетта» не обладала системой навигации, но система информирования о трафике у нее была. Только зачем? Часто ли мы получаем такую информацию? Что-то я не помню случаев получения тревожных сообщений о дорожных происшествиях ни на одном из тестовых автомобилей. Вот в Германии – дело иное. Даже в скромно оснащенном прокатном автомобиле музыка с флэшки периодически прерывалась радиосообщениями о том, например, что впереди на дороге образовалась десятикилометровая пробка. Полезные сведения? Конечно! Можно продумать план своих действий: постоять в заторе вместе со всеми; остановиться и определить по бумажной карте или атласу, как объехать проблемное место; посидеть в придорожном кафе и подождать, пока рассосется. Главное – была бы информация, а как на нее отреагировать, водитель придумает.

Читайте также:  Как сделать заезд для машины на даче

Приемник в «Джетте» выдавал лишь дежурные сообщения информагентств о погоде, в то время как дорожные условия ухудшались буквально на глазах. Мелкий позднеосенний дождь вдруг сменился мокрым снегом, и трасса начала белеть. Разметка скрылась мгновенно, а вскоре слой снежной каши стал таким, что пришлось сбросить привычную скорость. Кто же не знает, что неубранный слой снега на шоссе очень быстро раскатывается машинами до состояния льда?

К счастью, машин в поздний час в сотне километров от Москвы было немного. И нам с «Джеттой», в какой-то мере, досталась роль первопроходцев. Едва заметные следы тех, кто двигался впереди, мгновенно замело, приходилось рассчитывать лишь на свет собственных фар, причем, только ближний – при включении дальнего света впереди вырастала практически сплошная белая стена.

А ведь мокрый снег еще и тяжелый. Автомобиль тут же начал рыскать, каждое перестроение из ряда в ряд (на участках, где хоть немного прослеживалась колея) давалось с трудом, пальцы на руле белели от напряжения. Надо бы тянуть машину «газом», да где там – то и дело приходится осаживать ее тормозом. И не мне одному: в зеркала видно, что так движутся все мои попутчики. На опережение решается лишь пара полноприводных кроссоверов, да и те обходят меня с минимальным перевесом в скорости и «повисают» впереди на совсем небольшой дистанции. В такой ситуации и полному приводу «плохо», не говоря о переднем.

А как же системы активной безопасности, спросите вы? Отвечу: они… «молчат»! ABS при замедлениях еще не срабатывает, она здесь настроена так, что не спешит вмешиваться в действия водителя. Несколькими днями раньше, на закрытой площадке, я убедился, что срабатывает эта система надежно, даже в похожих условиях, надо лишь «топнуть» по педали поэффективнее. Но сейчас резкое торможение мне совсем не нужно, важнее стабилизировать курс, а надежное замедление достаточно держать в уме на случай совсем уж крайней ситуации.

С системой же стабилизации сложнее. Вспомним, как она обычно работает, в какие моменты вступает в действие. Нужен резкий разгон – это раз. Нужен маневр – два. Ни того, ни другого я этой системе в своем случае предложить не могу. О каком разгоне можно говорить на мокрой и скользкой снежной каше?! Скорость – около 60 км/ч, обороты – ниже 2000, в таких условиях система стабилизации «спит» и лишь изредка помаргивает оранжевым значком. И это еще не срабатывание, а только предупреждение о «несоответствующих» условиях. Предотвратить «закрут» этого автомобиля на площадке легко, он с готовностью подчиняется системе стабилизации, да и при ее отключении ведет себя вполне предсказуемо. Но что делать, когда вокруг не свободная площадка, а стиснутые металлическими ограждениями два ряда трассы, едва видимые под слоем мокрого снега? Прибавить скорость, полностью положившись на электронную «страховку»? Да ни за какие коврижки!

В таких условиях гораздо большим помощником оказалось бы радио. Ну выдало бы хоть строчечку текста о том, что на данную трассу обрушился снежный заряд, который продлится – хотя бы ориентировочно – пару-тройку часов. Мне хватило бы даже одного прекращения снегопада: две-три проехавших машины пробили бы заметную колею, «ориентироваться» по которой значительно проще. Ну, а более осторожные водители могли бы подождать и очистки трассы. Жизнь дороже, да и, собственно, автомобиль тоже недешев. Цена той же «Джетты» начинается с 789 тысяч рублей, тестовая версия обошлась бы ориентировочно в 1,2 млн рублей, а полис КАСКО для нее (в выбранной наугад страховой компании) потянул бы более чем на 50 тысяч рублей.

Впрочем, судя по сообщениям о массовых «завалах» на германских автобанах во время снегопадов, «нормальфербраухеры» не очень внимательно следят за радиосообщениями об ухудшении погодных условий. А может быть, слишком полагаются на надежность своих замечательных автомобилей, на их системы активной безопасности. Забывая при этом, что человек хоть и способен управлять практически неограниченным числом персонала и бизнес-процессов, но погода ему пока не подвластна.

Среди российских «нормальных потребителей», я думаю, «Джетту» выберут, прежде всего, те, для кого важны понятия «имидж», «достижение», «успех». Для многих, скорее всего, этот автомобиль станет следующим после «Поло-седана» и предыдущим перед «Пассатом» или Audi A4. Долго на «ступени» под названием «Джетта» никто, скорее всего, задерживаться не станет, два-три года – и прощай, калорийная булочка без изюма. Оставит ли эта модель добрые воспоминания у пользователей? Разумеется, оставит – но они будут добрыми ровно настолько, насколько позволяют рамки приличий. Эмоции через край – не про этот автомобиль. Да они и не полезны, как считают «нормальные» люди.

Что касается надежности этого произведения немецкого автопрома, то в гарантийный период она, скорее всего, не заставит сомневаться в себе, а вот дальше… Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», основанным на онлайн-опросе более чем 10 тысяч российских автовладельцев в октябре 2015 года, понятию «надежный автомобиль» соответствуют, прежде всего, японские бренды (первые семь мест из двадцати), а Volkswagen, оказавшийся лучшим из «немцев», занял лишь 11-ю позицию. Действительно ли надежность немецких марок снижается или статистика, как всегда, лукавит?

Во всяком случае, при всей своей «правильности» немецкие «Фольксвагены» по продажам в нашей стране не лидируют. Но дело не в данных всевозможных рейтингов, и мне кажется, не только с ценовой политикой концерна. Просто российский «нормальный потребитель» пока еще выбирает автомобили не только умом, но и сердцем.

Видео тест нового Фольксваген Джетта 2019 года на канале АвтоВести

Тест-драйв Volkswagen Jetta 2019 в новом кузове от Антона Воротникова

Тест-драйв нового Фольксваген Джетта 6 от Анастасии Трегубовой

Обзор Volkswagen Jetta A6 в комплектации Highline на канале MegaRetr

Видео обзор Фольксваген Джетта 6-го поколения

Тест Volkswagen Jetta 2018 — видео от skorost-tv.ru

Видео краш-тест Фольксваген Джетта А6 (Volkswagen Jetta 6 crash-test video)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *