Тест драйв фольксваген каравелла

Мы уже разбираемся в причине возникновения ошибки на сайте. Тем временем, вы можете посмотреть последние материалы.

Автоновости

Chevrolet Tahoe

Мы его скрестили с тем, что было в наличии

Американское ателье Motorgead Garage подготовило необычный проект для тюнинг-шоу SEMA, которое пройдёт в Лас-Вегасе в ноябре. Для этого они взяли новенький внедорожник Chevrolet Tahoe и стилизовали его под пикап Chevrolet C10 1968 года 21 октября 2019 0

Hyundai

В Hyundai разработали круиз-контроль, который умеет думать

Концерн Hyundai Motor Group,объявил о завершении работы над первым в мире «умным» круиз-контролем, работа которого основана на методах машинного обучения 21 октября 2019 0

Переделка ретро-машин в электрокары. Есть противники

Международная ассоциация старинных машин (Fédération Internationale des Véhicules Anciens) выступила резко против таких переделок 21 октября 2019 0

Приветствую, уважаемые читатели!

Многие спрашивают меня — зачем нужен такой большой автомобиль как микроавтобус? Могу ответить кратко: если вы не знаете зачем он нужен, то это точно не ваш автомобиль. Для меня удивительно, когда некоторые автолюбители начинают сравнивать его с легковыми универсалами, с минивенами, с внедорожниками, которые укомплектованы третьим рядом сидений. Подобные сравнения говорят сами за себя — человек, который так рассуждает, не имеет ни малейшего понятия о чем говорит.

Огромный трансформируемый салон, полноценные восемь мест, большой багажник — все это опции свободы для многодетной семьи. Понятно, что данный тип кузова является коммерческим и во многих случаях покупается именно для работы, но такие яркие исключения, как большая семья, имеют место быть. Именно поэтому при обсуждении возможности тест-драйва, я попросил назначить его на новогодние каникулы. Мне хотелось не просто пощупать свежую модель VW, но и испытать ее по прямому назначению, исходя исключительно из своих потребностей.

Существуют автомобили, которые нам могут нравиться или не нравиться. Мы их либо покупаем, либо отказываемся от нежеланных обновок. Но на рынке присутствуют автомобили, которые мы просто вынуждены покупать. Это не говорит о том, что наш выбор был каким-то принудительным, или как-то не так сложилась наша жизнь… Сегодня мы поговорим об одном популярном представители данного класса — VW Caravelle T6 — который может стать незаменимым помощником в любой многодетной семье и его действительно можно полюбить.

Немного окунусь в историю марки, если вы не против, и постараюсь быть краток. VW — это законодатель моды в сегменте микроавтобусов. Первое поколение начали выпускать еще в 1950 году. По сегодняшним меркам это был скорее минивен, нежели полноценный микроавтобус. Дешевый, аскетичный, тесный и в тоже время вместительный — это именно тот автомобиль, который нужен был всему миру. Построенный на базе VW Beetle, он завоевал сердца многих автолюбителей в первую очередь своей дешевизной. Затем нас ждали такие модели микроавтобусов от VW как Т2 (с 1967 по 1979 года) и примечательно, что этот же автомобиль выпускался с 1997 по 2013 год в Мексике! Следом на свет появился Т3, который выпускался с 1979 года по 1992 год, при этом производство этого же «микроба» было налажено в Южной Африке для местного рынка с 1992 по 2003 год. Важно, что именно в данной модели появилась такая опция, как полный привод. Потом нас ждал Т4 с 1990 по 2003 год. С приходом именно этой модели произошло разделение на конкретные модификации — от работяги до бизнес-микроавтобуса — а в линейке двигателей появилось огромное количество вариантов — от обычного дизеля до шестицилиндрового VR6. Далее мы с интересом встретили модель Т5, которая унаследовала все гены и традиции Т4, но была более комфортной и управляемой.

Что же изменилось за шесть десятилетий? Кузова микроавтобусов увеличивались, опции добавлялись, соответственно, и ценник рос в геометрической прогрессии. Насколько Т6 стал народным автомобилем и остался таким же дешевым? Безусловно, все эти изменения не могли не повлиять на ценник. Стоимость конкретного автомобиля, предоставленного на тест, порядка 3 200 000р. При этом в 2018 году Transporter минимальной комплектации стоит 1,7 миллиона, а Caravelle от 2,2 миллиона. Адекватный ценник? Я считаю, что более чем адекватный и оправданный за такое количество машины и её функционал.

Рост стоимости в разных комплектациях зависит только от вашей фантазии и конкретных пожеланий. Двухцветный тканевый салон, подлокотники передних сидений, высокая посадка пассажиров и водителя, двухзонный климат-контроль, индивидуальные воздуховоды, шторки боковых окон, электроприводы сдвижных дверей и хлопушки, автоматическая коробка передач, отличный свет диодной головной оптики — что еще нужно чтобы отправиться в путешествие? Именно это я и сделал!

Двигатель в данном автомобиле — двухлитровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил. Это золотая середина среди тех агрегатов, которые предлагает нам VW для установки в коммерческие микроавтобусы. Его достаточно для повседневного использования, но на трассе ощущается некоторая нехватка мощности при активных и затяжных обгонах. Расход топлива за время теста составил 8,8. литра на 100 км. Однако, при эксплуатации в пробках, он может увеличиться до 10-11 литров на сотню, что вполне нормально для такого большого авто. Работой роботизированной коробки я остался доволен, но для себя бы скорее всего выбрал вариант с механикой — она надежнее и экономичнее.

Работу подвески скорее всего можно сравнить с обычным легковым автомобилем. Она относительно жесткая и, как следствие, автомобиль рулится уверенно, хорошо держит дорогу, крены в поворотах минимальны. Тем не менее, я за мягкость, плавность и валкость, что позволяет сохранить больше комфорта в салоне, но негативно влияет на безопасность. О вкусах в данном случае не спорят и, думаю, каждому свое.

Из минусов, которые я отметил для себя, это в первую очередь качество пластика — он мог быть гораздо мягче. Я очень надеюсь, что в следующей модели VW исправит этот недостаток, так как качество материалов играет важную роль при первичном знакомстве с любым автомобилем. Работа омывателей что лобового стекла, что заднего немного расстроила —время отклика на действия подрулевым переключателем составляет около 2-х секунд. Данная проблема легко решается с помощью установки обратных клапанов на трубки омывателя и удивительно, что такой тюнинг не устанавливается прямо на заводе. И еще один минус лично для меня — это трансформация салона. Очень хотелось бы увидеть в новом микроавтобусе раздельные спинки сидений, которые могли бы регулироваться раздельно для каждого пассажира, а в идеале задний ряд с формулой 2 +1, когда одно из сидений можно вообще демонтировать из салона для увеличения багажного отделения.

Читайте также:  Въезд в финляндию на автомобиле

В сухом остатке. «Карамелька» выполнила все поставленные задачи на 100%. За время теста пройдено около 3000 км (в том числе пробег Санкт-Петербург-Москва и обратно), получено море эмоций и впечатлений. Я расставался с этим автомобилем, как с чем-то своим — лучшим, что могли придумать в VW для моей семьи.

Видео версия обзора Volkswagen Caravelle T6. Приятного просмотра!

С фото-материалами в Санкт-Петербурге активно помогал Руслан Юнис. За что ему огромное спасибо! 🙂

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Подписывайтесь на мой instagram и Telegram, также YouTube канал.

Смотрите также

Комментарии 52

На месте, где сделано крайнее фото, остановка запрещена )))

красота требует жертв))))

Не сильно хвалил, немного поругал — все так и должно быть. Спасибо за публикацию!

Машина с механикой по определению не может быть экономичнее, чем с роботом с двумя сцеплениями…

Для путешествующей семьи — супер вариант!
Теперь ряд пунктов от себя, как от юзера Т5 с 2011 года:
1. Каравелла Trendline (140 сил механика, передний привод) в 2011 году стоила, примерно, 1,3 млн. Сейчас стартует от 2,2 млн. В базе (102 силы, механика, передний привод).

6 лет + 1 млн. Жёстко! При минимальных конструктивных отличиях. Понятно, что курс Евро, ежегодные подорожания от производителя и бла бла бла…Но 1 млн, Карл!

2. Сейчас, да и раньше, эксплуатирую двигатель 140 сил. С первого тест-драва и по сей день считаю его оптимальным. Вообще оптимальным! Не только в линейке Т5-6, а и вообще среди конкурентов!
Тяги хватает и по городу и по трассе. Загрузка машины 5-ю взрослыми людьми едва заметно сказывается на тяге…
При путешествии семьей 2 взрослых+2 ребенка и багаж+бокс на крыше — расход по трассе 7-8 литров, динамика отличная.

Мотор 102 силы — вот действительно маловато, а 180 сил — моторы начинают жрать масло после 80-90 тыкм. Требуется ремонт поршневой группы.

3. Салон. Да, Мульт лучше по всему. И шумоизоляция, и отделка, и конструктив и трасформация салона. Ну на то он и мульт!
Но, скажу честно, что владея Каравеллой в прошлом, я задвался тем же вопросом — Ну почему не сделать сидения в салоне просто с наклонными спинками? Просто встроить регулировки наклона. Но, через какое-то время ответ нашелся. Это просто маркетинг! Хочешь комфорт — покупай Мультивен!

4. Подвеска. Нормальная для "автобуса". Можно доработать путем установки укороченных на 30-40 мм пружин, что позволит минимизировать крены и улучшит управляемость. И, немножко внешний вид). Это самое простое, потому что есть куча других, более кардинальных и даже радикальных решений по модернизации подвески. Но…это уже в раздел "тюнинг".)

4. Стоимость ТО.
Каждый желающий купить Т5-Т6 изначально должен понимать, что данный авто относится к коммерческому транспорту. Соответственно, и запчасти, и стоимость работ выше, чем у легковых. Но не настолько, чтобы оказаться "не подъемными" для нормально зарабатывающего человека. Есть офф. дилеры, есть не дилеры. Затраты на ремонт — на собственное усмотрение и регулирование.

Однажды купив Т5 или Т6, и поняв все его плюсы, практически невозможно пересесть на что-то другое.
Это действительно незаменимый авто для путешествий с семьей. Да и по городу тоже!)

Спасибо за развернутый коммент!

Пожалуйста! Не мог "пройти мимо". "Болею" этой машиной ))

Для путешествующей семьи — супер вариант!
Теперь ряд пунктов от себя, как от юзера Т5 с 2011 года:
1. Каравелла Trendline (140 сил механика, передний привод) в 2011 году стоила, примерно, 1,3 млн. Сейчас стартует от 2,2 млн. В базе (102 силы, механика, передний привод).

6 лет + 1 млн. Жёстко! При минимальных конструктивных отличиях. Понятно, что курс Евро, ежегодные подорожания от производителя и бла бла бла…Но 1 млн, Карл!

2. Сейчас, да и раньше, эксплуатирую двигатель 140 сил. С первого тест-драва и по сей день считаю его оптимальным. Вообще оптимальным! Не только в линейке Т5-6, а и вообще среди конкурентов!
Тяги хватает и по городу и по трассе. Загрузка машины 5-ю взрослыми людьми едва заметно сказывается на тяге…
При путешествии семьей 2 взрослых+2 ребенка и багаж+бокс на крыше — расход по трассе 7-8 литров, динамика отличная.

Мотор 102 силы — вот действительно маловато, а 180 сил — моторы начинают жрать масло после 80-90 тыкм. Требуется ремонт поршневой группы.

3. Салон. Да, Мульт лучше по всему. И шумоизоляция, и отделка, и конструктив и трасформация салона. Ну на то он и мульт!
Но, скажу честно, что владея Каравеллой в прошлом, я задвался тем же вопросом — Ну почему не сделать сидения в салоне просто с наклонными спинками? Просто встроить регулировки наклона. Но, через какое-то время ответ нашелся. Это просто маркетинг! Хочешь комфорт — покупай Мультивен!

4. Подвеска. Нормальная для "автобуса". Можно доработать путем установки укороченных на 30-40 мм пружин, что позволит минимизировать крены и улучшит управляемость. И, немножко внешний вид). Это самое простое, потому что есть куча других, более кардинальных и даже радикальных решений по модернизации подвески. Но…это уже в раздел "тюнинг".)

4. Стоимость ТО.
Каждый желающий купить Т5-Т6 изначально должен понимать, что данный авто относится к коммерческому транспорту. Соответственно, и запчасти, и стоимость работ выше, чем у легковых. Но не настолько, чтобы оказаться "не подъемными" для нормально зарабатывающего человека. Есть офф. дилеры, есть не дилеры. Затраты на ремонт — на собственное усмотрение и регулирование.

Однажды купив Т5 или Т6, и поняв все его плюсы, практически невозможно пересесть на что-то другое.
Это действительно незаменимый авто для путешествий с семьей. Да и по городу тоже!)

100% верно описал )

Для путешествующей семьи — супер вариант!
Теперь ряд пунктов от себя, как от юзера Т5 с 2011 года:
1. Каравелла Trendline (140 сил механика, передний привод) в 2011 году стоила, примерно, 1,3 млн. Сейчас стартует от 2,2 млн. В базе (102 силы, механика, передний привод).

6 лет + 1 млн. Жёстко! При минимальных конструктивных отличиях. Понятно, что курс Евро, ежегодные подорожания от производителя и бла бла бла…Но 1 млн, Карл!

2. Сейчас, да и раньше, эксплуатирую двигатель 140 сил. С первого тест-драва и по сей день считаю его оптимальным. Вообще оптимальным! Не только в линейке Т5-6, а и вообще среди конкурентов!
Тяги хватает и по городу и по трассе. Загрузка машины 5-ю взрослыми людьми едва заметно сказывается на тяге…
При путешествии семьей 2 взрослых+2 ребенка и багаж+бокс на крыше — расход по трассе 7-8 литров, динамика отличная.

Читайте также:  Вася диагност коды адаптации

Мотор 102 силы — вот действительно маловато, а 180 сил — моторы начинают жрать масло после 80-90 тыкм. Требуется ремонт поршневой группы.

3. Салон. Да, Мульт лучше по всему. И шумоизоляция, и отделка, и конструктив и трасформация салона. Ну на то он и мульт!
Но, скажу честно, что владея Каравеллой в прошлом, я задвался тем же вопросом — Ну почему не сделать сидения в салоне просто с наклонными спинками? Просто встроить регулировки наклона. Но, через какое-то время ответ нашелся. Это просто маркетинг! Хочешь комфорт — покупай Мультивен!

4. Подвеска. Нормальная для "автобуса". Можно доработать путем установки укороченных на 30-40 мм пружин, что позволит минимизировать крены и улучшит управляемость. И, немножко внешний вид). Это самое простое, потому что есть куча других, более кардинальных и даже радикальных решений по модернизации подвески. Но…это уже в раздел "тюнинг".)

4. Стоимость ТО.
Каждый желающий купить Т5-Т6 изначально должен понимать, что данный авто относится к коммерческому транспорту. Соответственно, и запчасти, и стоимость работ выше, чем у легковых. Но не настолько, чтобы оказаться "не подъемными" для нормально зарабатывающего человека. Есть офф. дилеры, есть не дилеры. Затраты на ремонт — на собственное усмотрение и регулирование.

Однажды купив Т5 или Т6, и поняв все его плюсы, практически невозможно пересесть на что-то другое.
Это действительно незаменимый авто для путешествий с семьей. Да и по городу тоже!)

я вот так и не созрел)
возможно это будет следующий авто))

Презентация новой линейки Volkswagen T6.1 проходила под слоганом «Be the bus!». С английского эта игра слов переводится как «Будь бусом!», что хорошо показывает насколько скромные ребята работают в коммерческом Volkswagen. Ровно с таким же успехом T6.1 может быть развозным панельным фургоном, люксовым передвижным офисом, домом на колесах и даже грузовичком на базе шасси-кабины. Но лучше всего к слогану подходит хорошо известная в Украине модель Caravelle с просторным многоместным пассажирским салоном. Всем бусам бус — а значит, с него и начнем.

В большой семье

Хочется сразу же развеять главный миф, ходящий вокруг названия обновленной линейки. Пользуясь доступом «к телу» удалось узнать: значит ли это, что следующее поколение фургона мы не увидим еще лет 10? Как и надеялись – вовсе нет. Индексом 6.1 немцы хотели показать, что линейка пережила масштабную модернизацию. Как это часто делают программисты при выпуске свежей версии программы. Так что искать скрытые смыслы и ожидать «версию 6.9» все же не стоит.

Внешне рестайлинговый автомобиль выдает сразу несколько деталей. Во-первых, это новая фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле, заданном несколько лет назад флагманским «Arteon». Еще немного фирменных ноток появилось в оформлении переднего бампера и рисунке оптики. Помимо этого, на крыльях появились таблички с названием модели: Transporter, Caravelle, Multivan или Bulli. Последняя, кстати, предлагается как визуальная опция и не имеет никакого отношения к версии автомобиля или его комплектации.

В целом, внешние изменения носят точечный характер, но довольно сильно меняют восприятие автомобиля. Правда, уже после посадки в салон понимаешь, что главные нововведения, как водится, скрыты внутри. Нам досталась тестовая «Каравелла» с удлиненной базой в хорошей комплектации Comfortline. Разумеется, не самая дорогая модификация, но уже в ней можно познакомиться с главными «фишками» рестайлингового автомобиля.

Первая бросается в глаза буквально сразу же после посадки. Стоит вставить ключ в замок зажигания, как перед водителем загорается большая полноцветная приборная панель. В легковых моделях VAG подобное уже не вызывает былого «Вау-эффекта», но в линейке T6 она раньше не предлагалась даже для дорогого Multivan. Сейчас же 10,25-дюймовую панель приборов будут устанавливать по умолчанию в топовые комплектации T6.1, – а за доплату «прикрутят» и в более дешевые.

Мультимедийная система у рестайлинговой «Каравеллы» тоже новая. В хороших версиях она обзавелась 9,2-дюймовым тачскрином и сенсорной панелью управления. В более доступных автомобилях устанавливается экран с диагональю поскромнее и двумя механическими «барашками», расположенными по его бокам. Впрочем, даже такая «мультимедийка» выглядит намного лучше того, что устанавливали в дорестайлинговые машины.

Что же касается удобства использования новой системы, то здесь сенсации не будет. Даже при большом желании придраться к её работе вряд ли получится. «Голова» обладает довольно понятным и информативным интерфейсом, и самое главное, работает без глюков и тормозов. А это, как не странно, все еще большая редкость.

Фирменный рецепт

Уже в движении внимание водителя перестают притягивать расставленные перед ним экраны: начинаешь замечать куда более важные вещи. Эргономика кабины просто потрясающая. Все это проявляется в самых мелочах. Например, подлокотники на водительском кресле расположены так, чтобы рука лежала на одном уровне с селектором КПП. Панель управления климатической установкой не перегружена и интуитивно понятна даже человеку, незнакомому с органами управления машин Volkswagen.

Единственный существенный минус – это обилие твердых пластмасс. Понятно, что у нас на тесте автомобиль, построенный из коммерческого фургона, но все же. В Caravelle и Multivan можно было бы использовать пластики помягче. Особенно если учесть их ценники.

Что же касается обзорности и ощущения габарита, то здесь Caravelle обходит большинство больших современных кроссоверов. В обоих случаях мы получаем высокую посадку, но у фургона при этом нет толстых «заваленных» стоек, за которыми может легко спрятаться несколько пешеходов или велосипедист. Парковаться на таком автомобиле довольно легко. Даже если учесть, что управлять приходилось длиннобазной версией, а сам тест проходил на тесных улочках Амстердама.

Меняем формат

По обилию разнообразных ниш и отсеков для всякой мелочи новая Caravelle может смело соперничать с сумкой рыбака. В дополнение к вместительному перчаточному ящику, оббитому бархатистым покрытием разнообразные ниши есть в дверных картах под сиденьями и на передней панели. Как ни странно, нашлось место для нововведений и здесь. К примеру, отсек на самом верху «торпедо» сделали шире и разделили на две части (там теперь еще и установлена 12-вольтовая розетка). Очень удобно, если вам часто приходится путешествовать с планшетом.

А вот про стандартные выходы USB придется забыть. В Volkswagen считают, что они отживают свое время, и в скором будущем будут вытеснены более удобным форматом – USB Type-C. Может показаться, что немцы торопятся с этим процессом, но это не так. Похожую ситуацию уже несколько лет можно наблюдать на рынке смартфонов, где новый формат уже постепенно добрался и до самых бюджетных моделей. Так что автомобильщики здесь, скорее, в роли отстающих. Все, кроме Volkswagen, как оказалось.

На втором ряду у Caravelle развлечений куда меньше. Кнопки и экраны там есть только в модуле климатической установки, размещенном над головами пассажиров. У нас на тесте оказался автомобиль в восьмиместном исполнении (максимальный салон рассчитан на 9 мест). Главная фишка такой компоновки — широкий проход впереди, через который водитель, не покидая салон, может пройти на второй ряд. Правда, для попадания на третий уже придется распахнуть двери и откинуть боковое кресло.

Читайте также:  Регулировка карбюратора к 135 видео

Но даже при этом передвигаться по салону легко и комфортно. При всех плюсах современных кроссоверов, такой свободы они, к сожалению, дать не могут. Да и восьмиместные модели можно пересчитать на пальцах. Вдобавок, все подобные паркетники страдают одним общим недостатком – предельно малым багажником при полной посадке. У длиннобазной Caravelle в этом плане все в порядке. Автомобиль способен перевести хоккейную пятерку с тренером, врачом и полным обмундированием для них. Легко!

Нос по ветру

Хотелось бы отдать должное немцам за умение держать интригу. Ездовую презентацию машины они устроили за несколько часов до технического брифинга, на котором рассказывали что именно поменялось в автомобиле. Мол, наберитесь впечатлений, а потом мы с вами поделимся, почему все именно так происходит.

Долго искать перемены мне не пришлось. Практически сразу после выезда с парковки электроника автомобиля обнаружила дорожный знак с ограничением скорости и вывела полученные данные на приборную панель, а еще через несколько километров пути начала проявлять себя активная система удержания рядности. Причем, её работа проходит без излишней агрессии. Автомобиль очень плавно возвращается в пределы своей полосы, а электроника не пытается вырвать руль у водителя. Некоторым инженерам стоит взять у немцев пример.

Чтобы установить подобный помощник в рестайлинговый автомобиль, немцам пришлось серьезно поработать над его технической частью. Первым ушел в историю гидроусилитель руля, который заменили новым электромеханическим. Что интересно, особой «синтетики» в рулевом управлении Caravelle от этого не прибавилось, а весь перечень интеллектуальных ассистентов начал догонять легковые машины, построенные на платформе MQB.

Заглянув в меню информационно-развлекательной системы, удалось узнать, что рестайлинг добавил в новую модель не только функцию контроля рядности, а и систему автоматической парковки, самостоятельно загоняющую автомобиль на выбранное паркоместо. Помимо этого появилась функция помощи при движении с прицепом, сильно облегчающая движение задним ходом.

Также из довольно полезных ассистентов следует отметить так называемый Cross Wind Assist, компенсирующий влияние бокового ветра. Сложно недооценить её преимущества, особенно на автомобилях со столь высоким кузовом. К слову, эта система теперь будет устанавливаться на всех T6.1: от самого дешевого панельного фургона до дорогого Multivan.

Об уже привычных вещах вроде адаптивного круиз-контроля, функции слежения за мертвыми зонами и системы автоматического экстренного торможения упоминать лишний раз смысла нет. Они в новой «Каравелле» есть, а их работа не вызывает никаких нареканий. С таким солидным перечнем ассистентов очень быстро забываешь, что едешь за рулем большого пассажирского «буса», а не в какой-то легковушке. Вдобавок, ощущения сильно сглаживает двухлитровый турбодизель, установленный под капотом фургона.

Баланс сил

После модернизации линейка Т6.1 окончательно лишилась бензиновых двигателей. Вместо них там теперь устанавливается широкий ассортимент дизельных моторов, — правда, с одинаковым объемом, но разной мощности. Самый слабый развивает 90 лошадиных сил, самый мощный – 199 «лошадок». Мы же решили не бросаться в крайности и взяли пассажирский фургон с промежуточным мотором, на пике выдающем 150 лошадиных сил.

На мой взгляд, Caravelle с этим мотором будет самым сбалансированным выбором при покупке. Особенно в переднеприводном исполнении. Хотя, именно со 150-сильной «четверки» для T6.1 становится доступна полноприводная трансмиссия. Её целесообразность в обычных режимах езды довольно сомнительна. Разве что если вы очень любите ездить большой компанией на охоту или рыбалку. В остальных же случаях хватит и переднеприводного автомобиля.

В числе самых очевидных плюсов такого типа привода — умеренный расход топлива. За время нашего теста он не превышал отметки в 7,5 л/100 км. Правда, этому может быть сразу несколько причин. Как минимум, нормальное качество топлива и обилие камер контроля скорости. Последние, как никто, мотивируют ездить размеренно и экономно.

При этом платформа позволяет ехать быстро, ехать с азартом. Подвеска здесь немного жестче, чем на большинстве конкурентов. Как результат, автомобиль довольно крепко держится за дорогу, а любое соскальзывание с заданной траектории происходит плавно и вряд ли станет сюрпризом для водителя.

Volkswagen Caravelle 2020
Двигатель
Тип дизельный Р4, турбо
Рабочий объем, см3 1968
Макс. мощность 150 л.с. при 3750 об/мин
Макс. крутящий момент 340 Нм при 1500 — 3000 об/мин
Трансмиссия
Привод передний
КПП 7-ступенчатая роботизированная DSG
Ходовая часть
Подвеска передняя/задняя независимая типа "Макферсон"/торсионная балка
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
Размерность шин 235/55 R 17
Габариты
Длина/ширина/высота, мм 5304/1904/1990
Колесная база, мм 3400
Дорожный просвет, мм 202
Количество мест 8/9
Объём багажника, л н.д.
Грузоподъемность, кг 1246
Емкость топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг н.д.
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 181
Разгон 0-100 км/ч н.д.
Расход топлива, л/100 км 7,0/6,0/6,4

Мотор же в свою очередь приятно удивляет своей универсальностью. На нем можно ехать экономно, и при желании быстро ускориться для обгона попутного транспорта. Что особенно подкупает, практически нет разницы в какой именно момент вы поддали газу. При первой необходимости 7-ступенчатый «робот» быстро понижает передачу и мотор выходит на самые оптимальные обороты, выдавая солидный запас тяги.

Впрочем, не обладай пассажирский фургон всеми этими преимуществами, вряд ли его брали бы как автомобиль сопровождения для правительственных кортежей. Что же касается семейного сегмента, то и здесь «Каравелле» придется конкурировать с более дорогим Multivan. Признаюсь честно, меня подобная конфронтация всегда удивляла. Caravelle дешевле сама по себе и позволяет экономить на некоторых не особо нужных опциях. По сути, единственный серьезный минус заключается в том, что трансформируемый салон с выдвижным столиком туда не поставить ни за какие деньги. В остальном, — отличный вариант! Хотя у нас до сих пор очень любят «Мультики».

Отзывы о Volkswagen Caravelle

Каравела 2.0 2014 год на метане. Купил даное авто для семьи. С данным двигателем авто некудышнее, двигатель очень слабый, автомобиль не ‘едет’, зато расход топлива по городу 18-20 куб.метана, по трассе в среднем 15. Разогнать авто тяжело, темболее кого-то обогнать, разве что трактор. Коробка пятиступенчатая, что тоже очень плохо, пятую она просит при 60км.ч. По салону и остальным вопросам авто не плохое, удобное -но вот данный двигатель здесь ни к чему. Не рекомендую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *