Тест драйв грейт вол вингл 5

О Great Wall Wingle

Грейт Вол

Интерьер Great Wall Wingle 5 показался мне смутно знакомым… Пригляделся – ну, конечно, он был точно таким же у первого «Вингла», в тесте которого я участвовал в 2006-м году в Китае! Тот автомобиль и внешне походил на нынешний (те же, например, массивные наружные дверные ручки, да и общий «строй» от японской модели ISUZU D-Max). Но главное его отличие от сегодняшнего состояло в том, что он был дизельным.

Перед тестом, ожидая, пока подготовят автомобиль, я не преминул забраться в выставленный в шоу-руме компании ИРИТО новейший кроссовер Great Wall Hover H6. Скажу честно: это будет «бомба» в своем сегменте. Но больше ничего раскрывать не буду. Отмечу только, что китайские внедорожники прогрессируют семимильными шагами. Hover H5 обогнал модель Н3, но по аналогии с ним Н6 совершил попросту рывок вперед. А что же пикапы?

Три «вечных двигателя»

Наша автолюбительская (и «автопрофессиональная» в большинстве своем тоже) общественность любит ругать китайцев за несанкционированные заимствования дизайна «чужих» моделей, а также техники – узлов и целых агрегатов. Обвинения подкрепляются почерпнутыми неизвестно откуда сведениями и домыслами, иногда фантастичными, иногда откровенно комичными. Мол, плагиат в автомобильной отрасли – чуть не часть государственной политики, как английское пиратство в XVIII веке. Не будем вдаваться в юридические тонкости вопроса, скажем лишь, что копировать китайцы умеют, и неплохо. Во всяком случае, выбирают они для копирования очень даже достойные объекты. Речь идет не только о великолепных кузовах японских, немецких, американских, а теперь уже и корейских машин. Дизайн скопировать проще, а уж выпустить что-нибудь «а-ля» — тем более. Пара-тройка «штрихов к портрету» — и готов новый абрис кузова, претензии от юридических служб не принимаются. Похож? Да, похож – как и все автомобили похожи друг на друга: у всех по четыре колеса.

Сложнее копировать агрегаты, и, тем не менее, китайцы справились с этим. Для «подражания» были выбраны три «вечных японских двигателя» родом из 80-х годов: 2,3-литровый бензиновый агрегат Mitsubishi, 2,2-литровый мотор Toyota также на легком топливе и 2,8-литровый дизель ISUZU. Первоначально пикап Wingle, тогда еще без цифры в названии, комплектовался именно дизельным мотором, доработанным китайцами совместно с австрийцами из AVL. Этот же двигатель некоторое время предлагался и «вместе» с внедорожником Great Wall Hover. Но позже Hover (ставший «третьим» — Н3) получил двухлитровый бензиновый мотор, а Wingle, ставший «третьим», а затем «пятым» (куда делись второй и четвертый, неизвестно), обзавелся «тойотовским» бензиновым 2,2-литровым, таким же, какой был на внедорожнике SUV G5.

Если бы сегодня удалось свести в одном тесте дизельную и бензиновую версии Wingle, возможно, различия в поведении машин можно было бы выделить более ярко. Но сейчас… за прошедшие годы ощущения от вождения несколько размылись и превратились в воспоминания. Между прочим, воспоминания светлые: мотор отменно тянул, не сильно шумел на холостых и на скорости, а на бездорожье (в песке) позволял буквально ползти – конечно же, при «участии» подключаемого привода и понижающей передачи. Схема их включения осталась на Wingle 5 точно такой же, но вот как себя поведет в трудных условиях бензиновый агрегат… впрочем, до трудных условий надо еще доехать по легким – по трассе.

Простой парень

Освоение салона и водительского места много времени не заняло. Что тут, собственно говоря, осваивать, к чему привыкать? Два с половиной органа управления, три с половиной опции… Навороченность китайских внедорожников не коснулась пока пикапов. Впрочем, все самое необходимое здесь есть. Электростеклоподъемники расположены во всех дверях, в задних дверях есть «детские замки», большие наружные зеркала имеют функцию электрорегулировки, у «дворников» есть режим с регулируемой паузой.

В наличии – кондиционер, в консоли – простенькая магнитола с функциями проигрывания CD и МР3, да, впрочем, много ли надо «рабочей лошадке»? Играет – и ладно, всяко лучше, чем если бы ее не было совсем. Ну, а привереды могут приобрести и установить хоть двухдиновый мультимедийный центр с навигацией – место есть. Или расположить в гнезде под магнитолой СВ-радиостанцию. Кстати, временно пристроить ее здесь некуда, пришлось в буквальном смысле бросить в углубление рядом с «ручником». На ходу он все равно не используется, а другим процессам управления рация нисколько не мешает.

А вот чего не хватает в пикапе, так это регулировки наклона подушки водительского кресла и поясничного подпора на спинке. Сиденье имеет симпатичную форму, которая, впрочем, не очень хорошо соответствует «содержанию». Передний край подушки расположен низковато, в дальней поездке тело постепенно сползает вперед, периодически хочется «задвинуться» обратно. Похоже, будущему владельцу придется подкладывать шайбы под передние концы салазок сиденья, как это делали на прежних моделях китайских пикапов. А в качестве подпора поясницы придумывать какую-нибудь подушечку, иначе на длинных дистанциях спина заноет.

Посадка на передние кресла вопросов не вызывает. Здесь сиденья и в целом удобнее, чем в первых моделях «китайцев», и высота их побольше, не требуется располагаться на полу. В то же время не надо опасаться за макушку: потолок тоже выше. Этим понравился мне еще первый Wingle, и с его появления ничего к худшему в салоне не изменилось. Только к лучшему: стала четкой и контрастной панель приборов с белой подсветкой цифр и показаний одометра (борткомпьютера, конечно же, нет).

Аналогично сохранилась несколько затрудненная посадка на задний ряд сидений – впрочем, гораздо более удобная, чем на некоторых пикапах других производителей. Причем, неудобство вызывает в наибольшей степени именно проникновение в салон: двери чуть маловаты. Простор же для коленей большой, сам за собой я уселся со значительным запасом – как и в первый Wingle, это запомнилось хорошо. По этому параметру «китаец» тоже даст фору отдельным одноклассникам.

Но в ширину задний диван маловат для троих, и подушка у него короткая. К тому же под ней не организовано никакого контейнера для хранения инструментов и автопринадлежностей, хотя место есть. Спинку можно откинуть вперед, но это практически не имеет смысла, так как в поднятом положении она вплотную примыкает к задней стенке кабины. Позади нее поместились только приспособления для замены колеса.

Читайте также:  Мультикарта втб 24 отзывы

Ну, и еще из не очень приятных мелочей можно назвать отсутствие элемента подогрева заднего стекла кабины. А подогрев был бы не лишним, поскольку стекла салона охотно запотевают в прохладную и влажную погоду. Да, пожалуй, не помешал бы плафончик освещения передней части кабины.

Эх, раззудись, плечо!

Бензиновый двигатель пустился охотно, но с громким, почти дизельным, звуком. Жена даже спросила: неужели он действительно не дизельный? Нет, точно, я читал техническую характеристику: бензиновый 2,2-литровый, мощность 106 л. с., крутящий момент – 190 Нм. После прогрева шум заметно утих, обороты упали до номинальных холостых, можно трогаться. Первая передача «входит» неожиданно тяжело. Что такое? Прежде «китайцы» мне нравились четким включением передач, хоть и требовавшим некоторого усилия. Нет, оказалось, что это не система: первая передача включается так один-два раза из десяти. А задняя, тоже бывшая всегда «коньком» машин из Поднебесной (в хорошем смысле), «капризничает» при включении один-два раза из двадцати. Про остальныепередачи и сказать нечего – перещелкивай хоть двумя пальцами.

К педали сцепления надо немного привыкнуть, ход у нее большой, а «схватывание» происходит в конце. Постепенно осваиваюсь. Обнаруживаю, что с места машина, конечно, не рвет, разгоняется с шумом, но постепенно «приравнивается» к скорости потока. Передачи – средней «длины», то есть, в некоторых случаях можно вытянуть и на высокой, а в некоторых похожих ситуациях почему-то нельзя. Но в целом при любом дорожном раскладе часто шуровать рычагом коробки не требуется.

Тормоза – «грузовые». О тонком дозировании замедления можно забыть, здесь всё просто: сильнее нажал – надежнее остановился. ABS настроена так, что даже на песчаной дороге при движении под уклон она не проявила себя никак, хотя автомобиль при резком нажатии на педаль тормоза затормозил ровно, почти без разворота. А вот при разгоне на рыхлом песке, особенно при добавлении «газа» в поворотах автомобиль охотно «виляет хвостом» — никаких дополнительных систем стабилизации здесь нет. Но привыкнуть к этому можно.

Труднее привыкнуть к подвеске. Она здесь ОЧЕНЬ жесткая! Передние торсионы чуть мягче, но задние пятилистовые рессоры… Задних пассажиров и малое количество поклажи в кузове нещадно подбрасывает! Как ни проходи «лежачих полицейских» — ходом или ползком – результат один: встряска! Понятно, что «рабочая лошадка» предназначена больше для перевозки грузов, чем для плавного и комфортного перемещения пассажиров. Но не настолько же…

Ради шутки предлагаю жене добавить к грузу в кузове пару мешков цемента. Она соглашается лишь потому, что цемент нам действительно нужен (мы строим домик в деревне). И только позже, на трассе, она понимает, зачем я это предложил. После чего высказывает недовольство тем, что я не взял пять мешков – результат был бы гораздо заметнее.

С «горкой»

Внешне пятый Wingle стал, безусловно, интереснее первого и аналогичного третьего. Он получил более современный стремительный силуэт, красивую решетку радиатора, большие фары… К эффективности последних есть претензия: в темноте они образуют впереди автомобиля не ровное световое пятно, а некий рисунок в этническом стиле. Это хорошо заметно на асфальте. В целом, свет основных фар мог бы быть и поярче. Зато «противотуманки» светят отлично, и местами их совсем нелишне включать в дополнение к ближнему свету.

По ровной трассе автомобиль идет просто отлично! Курсовая устойчивость на дорожных шинах Kumho Radial 798 Plus (размерность 235/70R16) достойна высокой отметки: хоть руль бросай. А скорость… Помнится, на первых тестах 120 км/ч были для этой категории китайских машин почти запредельными. Что изменилось в характере мотора, да и всей машины, если сейчас и 120, и 130, и даже 140 км/ч можно поддерживать без ущерба комфорту? Машина не ревет, не начинает рыскать… «Максималка» здесь заявлена на уровне 157 км/ч, и этот показатель выглядит вполне достижимым. Правда, на такой скорости комфорт уж точно упадет. Да, собственно, пикап в серийном исполнении и не предназначен для гонок. А за динамику вам стыдно не будет.

Только на плохих участках дорог скорость все же следует сбрасывать. А то ведь можно не только растерять груз, который в буквальном смысле выпрыгнет через не очень высокие борта кузова (47 см), но и раскачать сам пикап до полной потери курсовой устойчивости. Но вот какую особенность его мы отметили: какова бы ни была «турбулентность», ни салон, ни кузов не издавали НИ ЕДИНОГО ЗВУКА! Ничто не гремело, не скрипело и не бряцало – за исключением нашей поклажи. Я даже с удивлением поглядывал на торпедо… Выполненное из жесткого серого пластика, оно начало казаться мне отлитым из высококачественного бетона.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

ZXAuto Grand Tiger
(пикап 4-дв.)

УАЗ Pickup
(пикап 4-дв.)

Интересно, как вел бы себя в таких условиях кунг? Вещь эта для пикапа просто необходимая. Под ее защитой и груз сохраннее от осадков, грязи и посторонних глаз, и пустой кузов не превращается в контейнер для мусора, который охотно бросают туда прохожие. Фирма предлагает покупателям Wingle три вида защитных «покрытий»: высокий прямоугольный кунг, спортивный кунг со скошенной задней стенкой-дверью, а также плоскую крышку вровень с бортами. Нам же не досталось… ни одного, случилось так, что с тестовой машины кунг зачем-то сняли. И к лучшему! Во-первых, довелось увидеть, что краску на верхних кромках бортов он все-таки протирает до металла (а значит, надо более качественно его монтировать, прокладывая в этих местах защитные полосы из резины). А во-вторых, отсутствие кунга прибавило возможностей при загрузке!

На нашем фото в кузов уложен пенопластовый утеплитель (так что никакого перегруза нет). В пяти упаковках – листы общей площадью 45 квадратных метров. В принципе, можно было (и хотели) приторочить сверху еще одну стопку, но, увы, в магазине этот товар закончился. А под пенопластом – два мешка с цементом. И разгрузить все это можно, встав ногами на откидной борт. Вот оно, главное назначение пикапов!

Если бы еще их производители были сами чуть-чуть более практичными людьми, то наверняка проектировали бы машины, еще более «полезные». Ну, чего им стоило «вытянуть» кузов периметром 147х147 см всего на 4-5 см, чтобы в него по диагонали входили двухметровые рейки и, скажем, трубы? И борта могли бы быть повыше нынешних 47 см – конкуренты уже опережают! А кто придумал экономить на пластиковом покрытии кузова? Ведь некоторые грузы способны не только краску ободрать до металла, но и сам металл протереть. Хорошо, что можно приобрести резиновый коврик точно по форме пола. Но его, конечно, недостаточно.

Читайте также:  Hyundai creta начало продаж в россии

Пассажир под дождем

Где обладатели полноприводных пикапов проводят свободное от погрузок, перевозок и разгрузок время? Конечно, на рыбалке. А где рыбалка лучше? Конечно там, на тех водоемах, которые менее доступны широкой публике. В том числе из-за «прилегающего» к ним бездорожья.

…В чудовищном состоянии оказалась даже грунтовка, ведущая к соседней деревне. Уже во второй по счету луже (шириной во всю непроезжую часть и длиной метров 15) пикап пробуксовал задней осью с шоссейными шинами. Лиха беда начало: останавливаюсь и кнопкой на панели активирую полный привод. Красный индикатор в кнопке замигал, потом загорелся ровно, а на панели высветилась зеленая надпись 4WD. Можно двигаться. Двинулся – и легко выполз на сушу. А после третьей лужи я прекратил отключать этот режим вовсе. Потому что дальше водные препятствия пошли сплошной чередой.

И как здесь люди ездят? На коротких сухих участках видны следы легковых шин. А изгрязных луж тут и там торчат ветки, обломки досок, битый кирпич. И это среди не самого дождливого лета – а каково здесь осенью, весной, в распутицу? Извечная российская беда…

С ней я с облегчением расстаюсь километра через три, чтобы… попасть в еще более суровые условия. К озеру ведет примерно 300-метровая глинистая колея, разъезженная, судя по всему, колесным трактором. Но вооруженный полным приводом Wingle ползет по ней, думаю, с точно такой же уверенностью, как и сельхозмашина. Разве что выравнивая грязь защитными листами под моторным отсеком и под «раздаткой». С одной стороны, защита немного уменьшает дорожный просвет, но с другой, позволяет скользить по глине (или снегу), как на широкой лыже, не зацепляясь за препятствия поперечинами рамы.

Рыбалка, увы, не состоялась. Стоило мне выбраться на берег озера, как полил основательный дождь, причем, по всем приметам, зарядил он надолго (так и вышло). Некоторое время посидев в запотевшей кабине, я понял, что ловить мне здесь в буквальном смысле нечего, и начал разворачиваться, чтобы двинуться в обратный путь. К тому же я опасался, что дождь дополнительно усложнит участок грязи. Но, как выяснилось, не она стала главным препятствием. Больше всего пикапу не понравилась… мокрая трава! Даже на полном приводе он отказался брать малейший подъем, пришлось задействовать понижающую… Вот это неожиданность. Впрочем, ничего удивительного: шины-то не внедорожные, к тому же протектор не успел очиститься от грязи. А вот глинистый участок от дождя ничуть сложнее не стал. Очень жалею, что процесс его преодоления не удалось сфотографировать и заснять на видеокамеру. Кадры могли получиться впечатляющие.

Шагаем на месте?

Нет, все-таки, почти не изменившись, пятый Wingle стал лучше предшественников. Он получил более современный, привлекательный кузов и красивую панель приборов. Он прибавил в максимальной скорости. Конечно, панель, появившаяся больше шести лет назад, давно требует обновления. Необходимы подушки безопасности, система ESP (хотя бы в качестве опции), борткомпьютер (хотя бы индикация расхода топлива в литрах). Надо бы сделать заднюю подвеску чуть помягче (есть пикапы, у которых она не рессорная, а пружинная, что добавляет комфорта практически без ущерба для грузоподъемности). Давно назрела необходимость сделать задние тормозные механизмы дисковыми. Желателен парктроник – куда он пропал? Даже на давно снятой с производства модели Sailor он был, причем, показания его оригинально высвечивались… в салонном зеркале. А здесь его почему-то нет. Хотя автомобиль имеет задний бампер-подножку, в котором можно было бы разместить датчики.

Но главным шагом вперед было бы, на мой взгляд, возвращение под капот дизеля. Может быть, не прежнего 2,8-литрового «исудзовского», а нового, более современного — например, двухлитрового 150-сильного, который устанавливается на внедорожник Hover H5.Вполне подходящий показатель для грузовой модели! И тяга лучше благодаря большему крутящему моменту (310 Нм против «бензиновых» — заметно), и экономичность. Не могу сказать, что штатный бензиновый мотор Wingle не порадовал тягой или оказался прожорливым. В ходе теста, включившего и городские пробки, и езду по бездорожью и длинные скоростные прогоны по трассе, средний расход бензина составил 11 литров на 100 км/ч — почти по-дизельному! Только я уверен, что при сопоставимых мощностно-ценовых показателях дизель сэкономил бы литра по 3 на «сотню» — что как раз равнялось бы заявленному для бензиновой версии расходу в загородном цикле 8,2 л.

То, что вам нужно от пикапа

Знаете, почему в Америке так любят пикапы? Нет, не потому, что на нем ездил Крутой Рейнджер Уокер, а потому, что формально это грузовик – коммерческий транспорт, средство производства, стоимость которого по американским законом можно частично списать при уплате налогов. Это породило индустрию роскошных пикапов, которые, имея люксовый салон и богатую комплектацию, кузов оставляли только для налоговой льготы, но, тем не менее, сама суть пикапа от этого не меняется. Пикап – грузовой автомобиль, утилитарное средство перемещения предметов в пространстве. Его главное и практически единственное свойство – практичность. Так что Great Wall Wingle 5 является в этом отношении типичным пикапом. Чтобы лишний раз в этом убедиться, мы взяли в компании Ринг Авто Воронеж автомобиль и поехали на нем кататься.

Внешность Wingle 5 можно описать коротко: это пикап. Обычный, мало чем отличающийся от множества своих одноклассников. Предыдущее поколение Ford Ranger (Mazda BT-50) или Mitsubishi L200 выглядело точно также – функция определяет форму. В России Wingle продается только в версии double-cab, с двойной кабиной – все-таки наш покупатель любит более универсальные автомобили, чем двухместный грузовичок.

В салоне спокойно размещается пять человек. Нельзя сказать, что очень комфортно, но и без особенной тесноты.

Места для ног хватает, голова не упирается – что еще нужно? Благодаря вертикальной посадке водителя, нужды отодвигать его сидение назад не возникает, так что по коленям запас у задних пассажиров есть.

Салон светлый – это уступка китайскому специфическому представлению о прекрасном. Отчего они так любят светлые тона в отделке машин – загадка, но даже на утилитарном пикапе сделала вот такую довольно маркую обивку. Впрочем, материалы отделки просты и технологичны – недорогой пластик и ткань, почистить салон несложно. Ничего лишнего, никакой роскоши – только то, что нужно для управления и минимального, спартанского комфорта.

Читайте также:  Как чистить салон автомобиля

Простенький кондиционер с «крутилками», под которым на консоли спрятались прикуриватель и розетка на 12 вольт:

Безымянная китайская магнитола с приводом чтения дисков и разъемом USB для флешек, требующим переходника:

Электрические приводы стекол и зеркал:

Регулировка руля – только по высоте.

Сидения мягкие и плоские, без боковой поддержки – но и резкие маневры пикапам, в общем-то, противопоказаны. Не для того они предназначены. В целом, водительское место простое, но удобное, все управление логичное и не вызывает дискомфорта. Пожалуй единственное, что требует привыкания – большие свободные ходы рычага КПП, но буквально через полчаса на это уже не обращаешь внимания.

Конструктивно Great Wall Wingle 5 является репликой сверхпопулярного еще каких-то 10 лет назад пикапа Isuzu D-Max, автомобиля в этом классе буквально эталонного. (Он же Chevrolet Colorado и Isuzu Rodeo). Рама, сплошной задний мост, рессоры – классика жанра:

Конструкция прочная и практически бессмертная – в нормальной эксплуатации поломать тут попросту нечего. Но, разумеется, все имеет и свою обратную сторону – так, управляемость у такой схемы тоже специфическая. При пустом кузове подрессоренный задний мост «отыгрывает» неровности, ощутимо встряхивая задних пассажиров, а в скоростных маневрах машина очень склонна к заносу задней оси.

Передняя подвеска тоже классическая – двойные А-образные поперечные рычаги и пружины. Не так брутально, как у УАЗа, с его мостом, но зато и рулится не в пример лучше:

Вообще, УАЗ вспоминается не зря – Ульяновский пикап на базе «Патриота» практически единственный конкурент, как по цене, так и по функционалу, да и принцип обеспечения проходимости по бездорожью такой же. Передний привод в Great Wall Wingle 5 жестко подключаемый, без межосевого дифференциала – это означает, что постоянно машина заднеприводная, а полный привод подключается только на рыхлых покрытиях. Блокировок тут нет, но зато есть пониженная передача – все это управляется тремя кнопками на панели:

Полный привод включается при движении машины на малом ходу, так что его нужно включить ДО того, как она засядет в грязи. И еще – если мотор заглохнет, то передний привод отключится. Это любителям экстрима на заметку.

Вообще, надо отметить, что у любителей трофи Wingle на хорошем счету – машина легко лифтуется, на нее ставят большие внедорожные колеса, после чего пикап превращается в отличный спортивный снаряд. Благо, цена позволяет не особенно беспокоиться о том, что его поцарапает ветками. Единственный недостаток, пожалуй – слабоватый мотор. В российские комплектации турбодизель не попал, у нас Wingle предлагается с бензиновым мотором 2,2 литра, мощностью всего 106 л.с. и 190 Нм, что более-менее приемлемо для повседневной эксплуатации, но маловато для экстремальной езды.

Бензиновый восьмиклапанник шумноватый, по звуку и тяговой характеристике очень похож на дизель – даже «дизельного», с красной зоной от 5 000 оборотов тахометра ему хватает.

Это довольно старый (родом аж из 80-х), но очень надежный и высокоресурсный мотор Toyota 4Y, с цепным приводом ГРМ и штатным 92-м бензином.

На низах тяга неожиданно хорошая, не ждешь такого от малообъемного мотора, но с обгонами на трассе лучше быть очень-очень осторожным – комфортный диапазон тяги в диапазоне 2000-3500 об/мин. Тронуться же с грузом и потихоньку грести по грязи проблем нет – благодаря короткой первой передаче понижайку включать практически не приходится — передаточные числа КПП подобраны удачно. Ну и расход топлива для внедорожного пикапа довольно умеренный – практически всегда можно уложиться в 10-12 литров на сотню.

Местность, где прошел на тест-драйв – окрестности дачных поселков близ Медовки, — известна тем, что катаются там в основном на самосвалах за песком. Песок нам был не нужен, но пробитые грузовиками колеи в рыхлом грунте и стали прекрасной имитацией типичной эксплуатации для российского внедорожника – что на рыбалку, что на дачу, что за грибами в лес, вы непременно встретите по дороге ети самые колеи, пробитые невесть кем неизвестно для какой цели. Мотор и трансмиссия Wingle показали себя отлично, разве что пассажиров на заднем сидении изрядно трясло. Для ровности хода ему не помешало бы килограммов триста в кузов…

Ну и самая приятная характеристика у Great Wall Wingle 5 – цена. Базовая комплектация стоит менее 600 тысяч рублей, это немного для машины грузоподъёмностью в тонну. Правда, в базе он совсем пустой – нет подушек безопасности и ABS, за которые стоит немного доплатить до комплектации Lux, тем более, что она дороже всего на несколько тысяч рублей. Что здорово добавляет к цене – так это «кунг», остекленный верх на багажник. За него просят аж 70 тысяч, поднимая цену выше 650 тысяч рублей. Это очень близко к главному конкуренту — UAZ PICKUP, – пустой тот несколько дешевле, а с «ABS + EBD + кондиционер» дороже. Если сравнивать эти машины, то уазик грубее в управлении и прожорливее, но вездеходнее, а Wingle 5 полегче, более «легковой» при рулении, более экономичный и имеет лучшую репутацию по надежности. (Вообще, надо отметить, что пикапы Great Wall весьма надежны и ремонтопригодны, никакого пресловутого «китайского качества»).

В общем, подводя черту — Great Wall Wingle 5 хороший выбор для тех, кому нужен именно пикап. Отличная недорогая машина для рыбалки, охоты, путешествий, дачи и умеренно экстремальных покатушек по грязи.

Воплощенная практичность – то, что вам нужно от пикапа.

Благодарим компанию Ринг Авто Воронеж за возможность приятно провести день на природе, не боясь застрять в колее.

Эксперты программы “Наши тесты” протестировали рестайлинговый Грейт Вол Вингл 5, проехав на нём большую часть пути во время экспедиции по северной Норвегии и Кольскому полуострову. Ведущий Игорь Губарь расскажет, как проявил себя этот китайский пикап во время поездки, а также разберёт его преимущества и недостатки, и даст свою оценку этому автомобилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *