Тест драйв мерседес 190

Содержание

Mercedes-Benz 190SL (кузов W 121) где буквы SL обозначают Sportlich Leicht, то есть "спортивный легкий", оригинальное заводское состояние, 1959 год выпуска.

Автомобиль достаточно динамичный и легко держится в современном городском потоке. Родной 1.9 литровый, 4-х цилиндровый, карбюраторный, бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала, развивает 105 л.с. Что более важно для эксплуатации — машина достаточно эффективно тормозит и легко управляется. Душа кабриолета — мягкая крыша трансформируется одной рукой за пару минут.
Модель 190 SL бесспорно весьма удачное творений дизайнеров Mercedes и сегодня остаётся настоящей классикой марки.
Действительно, элегантный, отточенный автомобиль на момент появления в продаже стал любимцем богемы. С ветерком на Mercedes-Benz 190SL любили промчаться и Фрэнк Синатра, Ринго Стар, Грейс Келли, Альфред Хичкок и другие автолюбители, способные выложить за право обладания машиной "кругленькую сумму". Всего же, за восемь лет серийного производства таких счастливых обладателей стало 25 881 человек.

Если дело касается Mercedes-Benz 190SL, то знаменитый слоган Mercedes – "Engineered like no other car in the world" – "Сконструирована, как никакая другая машина в мире" – работает на все 100%.

Сегодня Мерседес 190SL в 121 кузове — классический олдтаймер, стоимость которого с годами только растет.

Видео-обзор автомобиля Mercedes 190SL W121:

В конце обзора традиционно подвожу итоги и оцениваю машину по критериям от 1 до 10 баллов:

1. Историческое значение
Долгожданный и востребованный обществом спортивный кабриолет Mercedes-Benz 190 SL (W 121) был запущен в производство в 1955 году. Будучи основанным в техническом плане на семействе среднеразмерных седанов немецкой марки, более доступный, в сравнении со своим старшим братом 300 SL, он оказался настоящим бестселлером в эпоху экономического чуда, ставлю оценку 9.

2. Технический уровень
Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель М 121 с верхним расположением распредвала. Его объем составлет 1,9 л, а мощность — 105 л.с. Этого достаточно для того, чтобы разгонять легкий Mercedes от нуля до сотни за 14,5 с. Максимальная скорость по паспорту 170 км/ч. Для пятидесятых годов это было впечатляющим достижением в мире дорожных машин. К тому же, мотор вполне экономичен: расход бензина на уровне 8 л/100 км вполне устраивает даже очень бережливых покупателей. Ставлю 8 баллов.

3. Качество и надежность автомобиля
Машина достаточно простая в обслуживании и при должном отношении весьма надежная, она на долгие годы стала лидером продаж по всему миру в своем классе, заслуженные 9 балов.

4. Стиль и удобство
Дизайн все более стремился к совершенству, интерьер и управление — к максимальному удобству и комфорту.

В плане удобства размещения за рулем люди высокого роста (более 190 см) могут испытывать дискомфорт с поднятой крышей. Оценка 8 баллов.

5. Редкость
Всего был выпущено 25 881 автомобиль, большинство из них сохранились, дошли до нашего времени и сегодня автомобили W 121 продолжают свою долгую жизнь в составе частных и музейных коллекций и имеют стабильно высокий спрос на аукционах классических машин, ставлю 8 балов.

6. Покупка
Предложений на рынке достаточно, в Европе выбирать есть из чего, регулярно встречаются на отечественном рынке, найти достойный экземпляр не представляется сложным, доставка и таможенное оформление занимает 10-15 рабочих дней. Ставлю 7 балов.

7. Доступность запасных частей и сложность ремонта
С деталями и расходниками проблем нет. Заказать в Европе можно любые комплектующие, существуют специализированные магазины и поставщики деталей, найти можно хоть кузовное железо, хоть тормозные барабаны. Единственно, нужно учитывать курс евро, таможенные сборы и сроки доставки. Ставлю 7 балов.

8. Эксплуатационные затраты.
Сравнимы с эксплуатацией современного премиального седана бизнес-класса, ставлю 7 балов.
При активной эксплуатации рассчитывайте на средние затраты в 5-10% стоимости автомобиля в год.
С личным опытом эксплуатации можно ознакомиться здесь.

9. Ликвидность на рынке
Согласно статистике Международной группы исторических автомобилей HAGI, 190 SL, начиная с 1980 года, дорожает в среднем на 10% в год. Повышенное внимание со стороны коллекционеров еще раз подтверждает, что даже через 60 лет после своего дебюта классический родстер из Штутгарта является настоящей иконой в модельной линейке Mercedes-Benz.
Оцениваю в 8 балов

10. Удовольствие за рулем
Для загородной прогулки – идеальный классический автомобиль: узнаваемый, престижный, культовый и стильный, но при этом понятный в управлении и предсказуемый, ставлю оценку 8.

Интересуетесь классическими и ретро автомобилями?
Подписывайтесь на Канал на YouTube
Следите за Аккаунтом в Instagram

21 Февраля 2011

Помните улицы наших городов лет десять тому назад? Сплошной поток "вазов", "газов" и "зазов". Редкая приличная машина с "частными" номерами вызывала всеобщую зависть и восхищение.

А сегодня нам проще назвать те марки, которые вы НЕ встретите на наших дорогах. Все это время "Автопилот" старательно и, надеемся, небезуспешно знакомил своих читателей с новинками зарубежного автопрома, стараясь всегда оставаться на гребне автомобильной моды.

Но мы решили все же вернуться к истокам, к тому времени, когда первыми приличными машинами были подержанные иномарки, и открываем с этого номера новую рубрику, которая будет посвящена именно им. Мы идем на этот шаг вполне осознанно — все больше людей специально покупают себе подержанную машину. В конце концов на Западе это — обычная практика. А в нашей стране для многих second car — именно "второй" семейный автомобиль: подрос сын, жена получила "права" или просто нет желания гонять по выходным на дачу служебную.

Мы составили для себя своеобразный "хит-парад" марок, которые пользуются наибольшим спросом и которые, на наш взгляд, вполне годятся на роль "второй машины". И вот перед вами один из лидеров — Mercedes 190.

Один мой приятель любит повторять: "Есть машины, а есть "Мерседес".

Давным-давно он работал корреспондентом ТАСС в одной арабской стране и ездил там на служебном "мерсе", древнем таком лимузине в 116-м кузове. Ему долго предлагали пересесть на другую машинку — даже "Рейндж Ровер" пытались всучить. Но коллега так и отъездил всю командировку на "Мерседесе". "Настроение паршивое, а сядешь утром в удобное сиденье, увидишь на капоте любимую звездочку — и на душе уже легче!" — примерно так он объяснял пристрастие к штутгартской марке.

Читайте также:  Штраф за неуплату налога на автомобиль

Я НЕ ГОНЩИК
Надо сказать, что друг мой — большой пижон. После возвращения в столицу он недолго продержался в ТАССе — в ходе построения "развитого капиталистического общества" профессия журналиста — международника стремительно утратила свой престиж. Приятель подался в коммерческие структуры, где преуспел. За ростом его благосостояния можно было следить издалека — по машинам. В один прекрасный день у его подъезда появилось уже не личное, а персональное авто шведского концерна, что, безусловно, можно было считать успешным развитием новой карьеры. И потому, когда на очередную вечеринку приятель прикатил пусть на опрятном, но далеко не новом "Мерседесе", все мы изрядно удивились.

"Унижает меня постоянная зависимость, — ответил он на наши "почему". — Жене по делам ездить надо, да и самому иногда руль покрутить охота. В общем, решили тысяч десять на это потратить. "Шкоду" новую купить? Несолидно. Да, я знаю, что это теперь "Фольксваген", но прошлое давит, не забыл еще, что "Шкода" — это братья-славяне. Другие иномарки? Ну, "Ауди" — модная побрякушка, "японцев" я вообще не перевариваю, БМВ — "братан, машина — во. " "Швед" у меня служебный. Короче, решил опять сесть на "мерс".

И хорошо я себя чувствую. С одной стороны, машинка не очень большая и очень верткая. В "пробке" протолкнуться или в узком месте запарковаться — колеса почти на 90 градусов "разваливаются". Конечно, она не такая приемистая, как БМВ, — иногда при разгоне ощущение, что прицеп за собой тянешь. Но я же не гонщик. И еще — на ней к тебе с уважением относятся. Как увидят в зеркале передок с характерным "мерседесовским" рисунком, так сами вправо принимают, дорогу уступают. С другой стороны, машинка не очень приметная, и в городском потоке и даже ночью во дворе особо в глаза не бросается и классовой ненависти не вызывает. Я специально в милиции интересовался, так мне прямо так и сказали: "Спокойная машина, угоняют редко".

Потом смотри, я не "отверткин", мне надо, чтобы машина была простая, без электронных излишеств — меньше хлопот и головной боли. Самое необходимое тем не менее присутствует: электрические зеркала с подогревом, электролюк, простейшая самодиагностика. И, что радует, прослужит она мне долго: во-первых, кузов оцинкованный, во-вторых, там каналы для горячего воздуха от печки проходят под полом и в машине всегда сухо, даже в самую сырую погоду.

Короче, пригнали мне "190-ый", купил я новый магнитофон за двести долларов, поставил сигнализацию за 300 да заплатил еще 100 тысяч рублей слесарю, чтобы спекшийся катализатор вырезал.

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ
Сначала мой друг искал себе Mercedes 190 по газетным объявлениям. Он посмотрел дюжину машин и выявил следующую тенденцию: хозяева часто пытаются выдать машину выпуска до 1985 года за 1987 год — просят соответственно около 8 тыс. американских рублей. Все эти дешевые трюки рассчитаны на случайных покупателей — на самом деле поймать мошенников очень легко. Во-первых, на каждой съемной пластмассовой детальке (например, ручке двери или печки) стоит год выпуска. Или на хлястиках ремней безопасности, но их в таком случае срезают. Во-вторых, на моделях после 1985 года выпуска ремни генератора стали широкими (около 3 см), а также появился "шатающийся" дворник, который движется по лобовому стеклу не только влево-вправо, но и вверх-вниз.

На моделях с 1990 года по низу кузова пошли широкие молдинги. Часто их прикрепляют на более ранние модели, и в этом случае "подделку" определить сложнее.

После долгих консультаций и выездов на смотрины приятель пришел к выводу, что дешевле чем за $ 10 тыс. "Мерседес" покупать не стоит. И заказал вожделенный аппарат профессиональному перегонщику, который доставил уже оформленную машину из Калининграда "к подъезду" за $11.5 тыс.

РЕМОНТ И ЗАПЧАСТИ
Запасные части на Mercedes 190 сегодня не проблема. Опытные владельцы придирчиво выбирают место их приобретения — жизненно важные части лучше покупать в специализированных магазинах (цены в таблице указаны в DM). Расходные запасные части (фильтры, тормозные колодки, лампочки и пр.) дешевле в многочисленных магазинчиках под общим названием "Запчасти для иномарок" (цены в рублях).

Кроме того, существуют многочисленные гаражи и мелкие частные сервисы, где разбирают нерастаможенные, битые и, что греха таить, краденые автомобили (цена в долларах США). В этих мастерских, группирующихся, как правило, вокруг муниципальных автостоянок и пришедших в упадок автохозяйств, можно довольно дешево отремонтировать ваш автомобиль. Как правило, фиксированных расценок на те или иные виды работ тут не существует — господствует принцип "как договоришься". Но имеет смысл запомнить: на "фирменном" сервисе нормо-час ремонта даже сильно подержанной машины равен DM 97 ("ЛогоВАЗ Беляево").

На практике Mercedes 190 снискал себе славу "крепкой" машины. По свидетельству специалистов одной из московских станций технического обслуживания, владельцы этих машин нечасто обращаются к ним за помощью. В основном приходится менять масло и различные фильтры, а также заниматься регулировкой впрыска на автомобилях, оборудованных инжекторами. Плюс иногда устанавливать новые трехлучевые звездочки на капот — народ у нас по-прежнему дикий.

ГДЕ КУПИТЬ?
(цены на сентябрь 1997 года, Москва)

Подержанный Mercedes 190 можно купить у официального дилера компании — "ЛогоВАЗ Беляево". Часть машин получена из Германии (в том числе можно встретить с "нулевым" пробегом 1993 г/в), часть принимается от наших владельцев на комиссию. Все машины прошли "фирменную" предпродажную подготовку. Цены зависят от пробега и состояния автомобиля.

1993 (без пробега) $ 23-25 тыс.
1992 $ 15-18 тыс.
1991 $ 14-16 тыс.
1989-1990 $ 11-14 тыс.

Другой достаточно распространенный способ приобретения подержанной иномарки — через газеты. Анализ добросовестных объявлений (о недобросовестных — речь ниже) выявил следующие цены:

1989-1990 $ 10-11 тыс.
1987-1988 $ 9-10 тыс.
1986 $ 8 тыс.
1985 $ 6-7 тыс.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ (по состоянию на сентябрь 1997 г.)
тормозные колодки около 200 тыс.
фара в сборе (Hella) DM 450
бензонанос (Bosh) DM 250
фильтр топливный около 150 тыс.
фильтр воздушный около 120 тыс.
дверь в сборе $50
крыло переднее 300 тыс.
"звезда" на капот, турецкого производства 68 тыс.
двигатель (не новый) 2.3 литра $1.3 тыс
Коробка передач (4 ступени, механика) $ 300


MERCEDES BENZ 190/190Е (1980-1993)
Рабочий объем (см куб.) 1997/2299
Мощность (л.с. при об./мин.) 90(5000)/122(5100)
Максимальная скорость (км/ч) 175/195
Разгон до 100 км/ч (сек.) 13,2/10,5
Расход топлива на 100 км (л)
при 90 км/ч 5,8/5,8
при 120 км/ч 7,8/7,8
городской режим 10,7/10,3

Читайте также:  Как построить автомойку с нуля

НИКОЛАЙ СУХОВ,
СТЕПАН РЫБАКОВ (фото)

Mercedes-Benz 190 1989 года выпуска

Появившийся в начале 80-х годов прошлого века Мерседес 190 поклонники марки всерьез не восприняли и даже называли Baby-Bens. Все привыкли, что автомобили с трехлучевой звездой должны быть солидными и большими, но "маленький" Mercedes получился настолько удачным, что со временем стал очень популярным и обрел своих поклонников

На нашем очередном тесте Mercedes 190 W201 1989 года выпуска с двигателем объемом 2.6 литра и автоматической коробкой. Комплектация: ASD, гидроусилитель, круиз-контроль, электрозеркало с правой стороны (водительское регулируется вручную), электростеклоподъемники на всех дверях.

Снаружи

18-летний возраст практически никак не отразился на внешности тестируемого автомобиля, ну разве что капот немного побит дорожными камешками, а в остальном Mercedes выглядит молодцом.

Фамильные черты проявляются буквально во всем, начиная от фирменной решетки радиатора, единственного "дворника", передних стоек, немного выступающих перед лобовым стеклом, и заканчивая оформлением кормы.

Пропорциями кузова Mercedes W201 очень напоминает своего "старшего брата" – W124, только немного меньше. Mercedes не перепутаешь с другими автомобилями, он узнаваем всегда, везде и в любом кузове.

Внутри

В салоне поражает обилие дерева. Практически вся панель приборов, за исключением самого щитка, отделана деревянными вставками. Смотрится это красиво. Деревом отделаны зона возле рычага коробки передач и бардачок между передними сиденьями.

Рычаг селектора "автомата" передвигается по традиционным фигурным пазам, которые снижают вероятность ошибки в выборе режима. Рядом с рычагом расположены кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Панель массивная, но не громоздкая. Щиток приборов Mercedes 190 достался по наследству практически без изменений от Mercedes W123: в центре огромный спидометр, слева от него три основных указателя (температура охлаждающей жидкости, эконометр, запас топлива и манометр давления масла), справа тахометр и небольшие часы.

Несмотря на множество стрелок, показания приборов читаются легко. Руль довольно большого диаметра, удобный и не перекрывает щиток.

Управление поворотниками, "дворником" и светом возложено на один подрулевой рычаг, рядом находится второй, но он отвечает за управление круиз-контролем.

Передние сиденья удобные, в меру жесткие и регулируются вручную. Диапазон регулировок позволяет устроиться достаточно удобно.

Из особенностей салона можно отметить сравнительную тесноту. На заднем сиденье хорошо устроиться можно только двоим. Третьему места может и не хватить. Впереди тоже простора не так уж много.

К тому же рулевая колонка не регулируется, что вызывает некоторое неудобство. Мне было бы гораздо комфортнее, если бы руль можно было немного приподнять.

Двигатель мощностью 160 л.с. легко и непринужденно разгоняет Mercedes. Запас мощности просто огромный, мотор работает ровно во всем диапазоне. Без рывков и провалов Mercedes 190 набирает скорость, как локомотив. "Автомат" четко и практически незаметно перебирает передачи, раскручивая двигатель максимум до 3 000 об/мин.

При желании можно утопить газ в пол. Пришпоренный Mercedes, слегка присев на корму, с хорошим рывком устремляется вперед. Динамика разгона очень хорошая, и 18-летний Mercedes может легко дать фору многим современным автомобилям.

Управляемость типичная для Mercedes. Никаких рысканий и уводов. Машина четко следует заданной траектории и на команды водителя реагирует с готовностью вышколенного рысака.

Правда, скоростные повороты Mercedes проходит с некоторой неохотой, сглаживая траекторию по внешнему радиусу, но стоит только убрать газ, машина просто сама заныривает в поворот.

Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, обладает неплохим реактивным усилием и отличной обратной связью. Маневренность Mercedes хорошая отчасти благодаря короткой базе, отчасти – фирменному рулевому механизму.

Все, наверное, видели, как заваливаются передние колеса Mercedes при вывернутом до упора руле – развернуться можно практически на пятачке.

На скользкой дороге Mercedes проявляет четко выраженный заднеприводной характер. На снегу в занос машина срывается резко и охотно, но небольшая коррекция рулем и сброс газа мгновенно выравнивают траекторию.

Фирменная система блокировки дифференциала ASD (которая заставляет вращаться ведущие колеса с одинаковой скоростью независимо от их сцепления с дорогой) в глубоком заносе бесполезна и даже усугубляет его, а вот при трогании с места очень помогает (пробуксовки одного колеса не возникает).

Тормоза на машине просто отличные. Обладая хорошей обратной связью, они позволяют точно дозировать тормозное усилие даже на скользкой дороге.

Подвеска, мягкостью и неубиваемостью которой славится Mercedes, работает очень хорошо. Ее энергоемкость позволяет без оглядки влетать в глубокие выбоины наших дорог, прекрасно проходить пологие волны, не опасаясь пробоев.

А различные швы или трамвайные рельсы вообще воспринимаются только визуально, а Mercedes их полностью игнорирует.

Шумоизоляция Mercedes как всегда на высоком уровне. Двигатель работает очень тихо даже на высоких оборотах. Салон хранит молчание. Ни одна панель во время движения ни разу не скрипнула. Только при разгоне слышался легкий гул заднего редуктора (возраст все же сказывается).

Любители марки утверждают: автомобили делятся на Mercedes и все остальные машины. Что ж, с ними можно как согласиться, так и поспорить. Ведь любой автомобиль имеет свои достоинства и недостатки, в том числе и Mercedes 190.

Лично мне автомобиль понравился: несмотря на довольно солидный возраст, он находится в очень хорошем состоянии. Умеют все-таки немцы делать настоящие машины.

Название марки Mercedes произошло от женского имени. Так звали старшую дочь Эмиля Еллинека, австро-венгерского консула во Франции, который был еще и заядлым автогонщиком. По одной из версий, дать название модели автомобиля, созданной в 1900 году компанией Daimler Motoren Gesellschaft, позволили именно Э. Еллинеку, благодаря вложенным им инвестициям

Позже так стали называться все автомобили концерна Daimler-Benz, образовавшегося в результате слияния в 1926 году компаний Даймлера и Бенца.

Слово mercedes с испанского языка переводится как вознаграждение, благодеяние, награда, дар.

Помимо названия марки интересно узнать и о том, что же означают загадочные буквы и цифры в названии модели автомобиля Mercedes-Benz 190 W201.

Как известно, у автомобилей Mercedes индекс в названии модели обозначает рабочий объем двигателя в см3, но без последнего нуля. Например, Mercedes-Benz 200 W123 имел объем двигателя 2 000 см3 (2 л) и поэтому получил название – 200.

Но на модели 190 традицию компании пришлось нарушить: изначально автомобили семейства W201 комплектовались 2-литровыми двигателями, и чтобы не путать их с Mercedes-Benz 200 W123, модель получила название 190, хотя у нее был двигатель объемом не 1.9 л, а 2 л.

Если после индекса модели нет никаких букв, значит автомобиль карбюраторный, если же там присутствует буква Е, это указывает на то, что двигатель оборудован системами электронного впрыска, а стоящая рядом с цифрами буква D говорит о том, что автомобиль дизельный.

Заводской кузов Mercedes 190 – W201. Буква W является сокращением от немецкого слова wagon, что переводится как вагон, большая автомашина, а число обозначает порядковый номер кузова.

Интересно, что название Mercedes 190 имела не только одна модель. В 1955 году был выпущен автомобиль Mercedes 190 SL. Спроектированный как спортивный двухместный автомобиль c внутренним обозначением W121 быстро обрел популярность.

Читайте также:  Как найти утечку тока мультиметром

Современники называли его чрезвычайно элегантным, а сейчас он считается культовым. Автомобиль многое получил от своего "большого брата" Mercedes 300 SL. Прототип впервые показали на мотор-шоу в Нью-Йорке в феврале 1954 года.

После этого многие американские импортеры Mercedes предлагали штутгартскому концерну запустить автомобиль в серию, чтобы он составил альтернативу очень дорогому 300 SL.

Через год концепткар превратился в серийный образец с отточенным интерьером.

Эта модель традиционно названа по объему двигателя (1 900 см3), а буквосочетание SL от sportlich leicht, то есть "спортивный легкий" стали трактовать как Statussymbol, Lifestyle, то есть "символ положения и стиля жизни".

Существовала также еще одна модель, носящая имя Mercedes-Benz 190 с кузовом W110. Впервые она была показана на автосалоне во Франкфурте в 1961 году. Через два месяца появилась и дизельная версия этого автомобиля, названная Mercedes-Benz 190 Dc.

В 1965 году на эту модель начали устанавливать двухлитровые двигатели (бензиновые и дизельные), в связи с чем автомобили переименовали соответственно в Mercedes-Benz 200 и 200 D.

В высоком качестве автомобиля сомневаться не приходится, об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы автовладельцев на протяжении многих лет и, что более объективно, заключения таксистов, которые долгое время используют этот автомобиль и в городе, и на трассе

Основные технические характеристики Mercedes-Benz 190 W201, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя):
— объем двигателя – 2 597 куб. см;
— мощность двигателя – 160 л.с. при 5 800 об/мин;
— максимальный крутящий момент – 220 Nm при 4 600 об/мин;
— максимальная скорость – 210 км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 9.5 с;
— расход топлива при 90/120 км/ч и в городе – 8.2/10.2 и 12.4 л/100 км.

Кузов

Все "190-е" имеют минимальные зазоры кузовных панелей, надежную антикоррозийную обработку кузова и хорошее лакокрасочное покрытие, сохраняющее практически идеальный внешний вид автомобиля больше 15 лет.

Но все же имеются некоторые места, которые наиболее подвержены коррозии – багажник, в который попадает вода через негерметичные уплотнители задних фонарей, нижняя кромка дверей (у дорестайлинговых версий), а также капот (вокруг передних фар).

Двигатель

Все моторы, устанавливаемые на эти автомобили, зарекомендовали себя как одни из самых надежных и долговечных. При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании до капитального ремонта они исправно служат примерно 600 тысяч км.

Газораспределительный механизм на всех Mercedes 190 приводится в действие цепью, которую рекомендуется менять примерно раз в 250 тысяч км пробега вместе с натяжителем.

Система охлаждения имеет специфическое устройство – вязкостную гидромуфту вентилятора, которая в зависимости от температуры двигателя меняет обороты. Со временем она может выйти из строя, что часто приводит к перегреву двигателя.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач – агрегат надежный, хотя нередко в ней подтекает масло, а эксплуатация с недостаточным уровнем смазочного материала приводит к поломке узла. В целом ресурс автоматической коробки передач сопоставим с ресурсом двигателя.

Неотъемлемый атрибут заднеприводной компоновки – карданный вал, в котором часто из строя выходит подвесной подшипник. Со временем может загудеть задний редуктор.

Ходовая часть

Подвеска автомобиля обладает хорошей плавностью хода, этого удалось достичь благодаря применению независимых подвесок – передней и задней. В основном все детали ходовой части достаточно прочны – втулки стабилизатора поперечной устойчивости служат около 50 тысяч км, шаровые опоры – 150-200 тысяч км, сайлентблоки – примерно 250 тысяч км.

Со временем в рулевом механизме может появиться люфт, который на некоторое время можно устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тысяч км, наконечники рулевых тяг имеют ресурс примерно 120 тысяч км.

Чтобы узнать ориентировочные цены на оригинальные запчасти, мы посетили официальный сервис, который обслуживает автомобили марки Mercedes.

Ориентировочные цены на некоторые дубликаты для тестируемого автомобиля:
— рулевая тяга – 3 800 тенге;
— рулевой наконечник – 1 500 тенге;
— передний амортизатор – 13 500 тенге;
— задний амортизатор – 7 500 тенге;
— шаровая опора – 2 200 тенге;
— комплект передних сайлентблоков – 13 600 тенге.

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО).

Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить масло в двигателе. Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 10 000 тенге, а замена масла в автоматической коробке передач примерно в 12 000 тенге.

В течение года придется поменять топливный фильтр (примерно 3 500 тенге), а также воздушный фильтр (примерно 2 000 тенге).

На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге. Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (9 622 тенге), оформить страховой полис ГПО (7 931 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге).

На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 10 л/100 км потребуется 2 000 литров бензина. При средней цене 89 тенге за 1 литр бензина марки АИ-96 получаем сумму 178 000 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Mercedes 190 W201 1989 года выпуска, вам может потребоваться 254 000 тенге (или около $2 000) на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге 20 тысяч км.

Самый маленький Mercedes с индексом кузова W201 впервые появился в ноябре 1982 года. Это был принципиально новый автомобиль, поскольку он не пришел на смену предыдущему поколению, а стал первой моделью Mercedes в европейском сегменте класса D.

Основные исследования и испытания при создании модели начались еще в 1978 году. Наибольшим испытаниям подверглась независимая задняя подвеска. Было предложено не менее шести концепций подвески в 77 различных вариантах.

Задняя подвеска на пяти рычагах должна была оптимально учитывать распределение веса и нагрузок на движущийся автомобиль.

Модель Mercedes 190 W201 выпускалась только с одним типом кузова – седан.

В 1985 году автомобиль модернизировали, в частности, он получил 15-дюймовые колеса и гидротолкатели клапанов. Щетка стеклоочистителя поменяла свое расположение и стала "выпрыгивающей" (она совершает сложные движения для увеличения очищаемой площади).

В 1988 году машина подверглась рестайлингу. Кузов приобрел пластмассовую "юбку", изменились бамперы, сиденья и некоторые узлы и агрегаты.

В 1993 году на смену пришло новое семейство, получившее обозначение С-класс (W202).

Автомобили Mercedes 190 W201 за годы выпуска комплектовались различными бензиновыми моторами с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр рабочим объемом 1.8 литра (109 л.с.), 2 литра (90, 105 и 122 л.с.), 2.3 литра (132 и 185 л.с.), 2.5 литра (195 л.с.), 2.6 литра (160 л.с.).

Также в гамму силовых агрегатов входили три дизельных мотора объемом 2 литра (90 л.с.) и 2.5 литра мощностью 90 и 122 л.с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *