Тест драйв нового мерседес гле 2019

Немецкий автогигант уже давно занимает лидирующие позиции по продажам во всех возможных нишах – в ассортименте Мерседес есть абсолютно все. Но больше всего внимания компания уделяет производству и обновлению дорогих моделей. Одной из таких является внедорожник Mercedes-Benz GLE W167.

Машина совсем недавно была показана миру, придя на смену некогда популярному М-классу. И вот уже людям обещают скоро показать рестайлинг внедорожника. Новая модель получит все, что имеется в арсенале Мерседеса – яркая внешность, огромное количество опций, комфортный салон и, естественно, отличные характеристики. Таким образом, новый Мерседес ГЛЕ 2019 года станет намного лучше предшественника и сильнее укрепится на рынке премиальных внедорожников.

Плюсы и все минусы Мерседес ГЛЕ

Отзывы владельцев Mercedes GLE

Сегодня в нашей семье появилась новая машина — Mersedes GLE W167! Выбор был сделан осознанно в сторону него по причине эксплуатации её моей любимой. Машина очень богатой комплектации со всеми необходимыми функциями для женщины, функция бесключевого доступа, функция дотяжки дверей, круговые Камеры обзора и парк пилот- помощник при парковке. Машиной довольны и очень рады что именно Мерседес стал нашей второй машиной. Мотор очень тяговитый 3,0 литра две турбины — 333 лошадиные силы и 480 ньютон метров крутящего. В ходу он как баржа на воде, мягкий и очень тихий. Пока обкатываем и катаемся спокойно.

Приобрел GLE всего несколько месяцев назад. Поэтому пока накатал всего 5 000 км. Ездил по городу и за ним. За время обкатки расход (дизеля) составил 9,4л. Не гонял, но и не медлил. В общем насколько позволяли дороги, обстоятельства и камеры. Поменял летние 20″ колеса на зимние 18″. Диски брал черные с полировкой, т.к. цвет авто — синий бриллиант. Смотрится не плохо. Даже очень не плохо. Комфорт во время поездок за городом существенно вырос. В городе особенно изменений по комфорту после замены размера дисков не заметил.

Отзывы автовладельцев Мерседес ГЛЕ с фото на drom.ru и drive2.ru

Мерседес ГЛЕ 2019 цены и комплектации

Цена нового Мерседес ГЛЕ 2019 в России составляет от 4 730 000 до 7 820 000 рублей, кроссовер предлагается в пяти комплектациях: Premium, Sport, Sport Plus, Black Line и First Class.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (245 л.с.) GLE 300d Premium 4MATIC AT9 4 730 000
2.0D (245 л.с.) GLE 300d Sport 4MATIC AT9 5 120 000
2.9D (330 л.с.) GLE 400d Sport 4MATIC AT9 5 970 000
3.0 (367 л.с.) GLE 450 Sport Plus 4MATIC AT9 6 340 000
2.9D (330 л.с.) GLE 400d Black Line 4MATIC AT9 7 020 000
2.9D (330 л.с.) GLE 400d First Class 4MATIC AT9 7 820 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Mercedes GLE W167

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4924 / 1947 / 1797
Колесная база, мм 2995
Клиренс (дорожный просвет), мм 205
Объем багажника, л 825 / 2055
Снаряженная масса, кг 2165 — 2220
Объем топливного бака, л 65 — 85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 245 367
Крутящий момент, Нм 500 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,2 5,7
Макс скорость, км/ч 225 250
Расход топлива, л
— город 7,3 12,6
— трасса 5,9 7,6
— смешанный 6,4 9,4
Тип топлива дизельное АИ-95

За ним проследует трёхлитровая установка на 249 лошадей. Из бензиновых вариантов можно будет выбрать трехлитровый аппарат на 333 силы и 4.7 литровый двигатель, развивающий 435 сил мощности. Все комплектации идут в паре с автоматом на семь передач и полным приводом. Более подробные показатели раскроет позже тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Mercedes GLE



Внешний вид

Как можно заметить, особую агрессию будет нести передняя часть. В самом ее верху располагается массивная крышка капота, украшенная множеством углублений и вырезов. Также грозный вид машине придает и фирменная радиаторная решетка, выполненная в виде овала.

В агрессивной манере выполнен будет и задний бампер. На нем, под небольшим наклоном, разместилось стекло дверцы багажника, качественная габаритная оптика, воздухозаборные системы различных форм и размеров и прочие украшения. Главным элементом тут является обвес из некрашеного металла со стоп-сигналами и двумя овальными вырезами для выхлопной системы.

Салон

Ни для кого не секрет, что интерьер всегда был сильной стороной всех Мерседесов — не станет исключением и Мерседес ГЛЕ 2019 W167. Помимо отличной кожаной отделки со вставками из других качественных и дорогих материалов тут можно рассчитывать еще и на комфортные посадочные места, огромное количество систем безопасности, помощников и остальных функций, за которые многие и полюбили эту компанию.

Очевидно, что главенствовать на центральной консоли будет длинный дисплей, который делится на две части – виртуальную приборную панель и мультимедийный экран. Все это сенсорное разнообразие и позволяет выполнять большое количество операций. Совсем немного опций тут активируются и настраиваются при помощи обычных кнопок, панель с которыми разместится чуть ниже экрана. Также внизу консоли можно будет найти кармашек с отверстиями для аксессуаров.

Немного подрастет в габаритах рулевое колесо. Увеличится его диаметр, а также толщина, что позволит удобно браться за него водителю. Чуть шире стали спицы, наполнение которых заметно улучшилось. Приборная панель у всех Мерседесов практически идентичная – большой дисплей, позволяющий водителю выводить любую нужную информацию.

Читайте также:  Как покрасить болоневую куртку в домашних условиях

Столь качественный внедорожник просто не мог обойтись без удобнейших посадочных мест. Первый ряд получил комфортные кресла с кожаной отделкой, отличной боковой поддержкой, системой обогрева, электрорегулировками в нескольких направлениях и вентиляцией. Примерно тоже самое имеет и задний диван, только кое-что тут можно получить лишь за доплату.Слегка подрастет багажник – теперь его вместительность будет на уровне 700 литров.

Почти все модели от поколения к поколению растут в размерах — этим никого не удивить. Вот и GLE прибавил в длину 10,5 см. Много! А самый первый ML 1997 года и вовсе на 34 сантиметра короче… Колесная база в сравнении с предшественником выросла на 8 сантиметров, и это заметно: задняя ось визуально откатилась чуть ли не под задний бампер. Результатом стал небывалый простор на заднем сиденье — не удивительно, ведь расстояние между осями вплотную приблизилось к трем метрам, а это ближе к показателям S-Класса и модели GLS, а не предшественника.

Раздельные части заднего дивана теперь оснащаются электроприводом. Продольный ход кресел — 10 сантиметров. За регулировки отвечает фирменный блок клавиш в форме кресла на каждой двери. Электрифицированы даже подголовники и оконные шторки. Сервопривод также позволяет складывать сиденья из багажника. В качестве опции доступен двухместный третий ряд.

Несмотря на рост габаритов, новый GLE выглядит более стремительным и подтянутым. Этому есть объяснение: во-первых, внедорожник стал немного ниже (на 2,4 см), а во-вторых, штатный размер колесных дисков достиг 22 дюймов. Аэродинамику проработали самым тщательным образом — коэффициент лобового сопротивления снизился до величины 0,29. Это рекорд среди внедорожников.

Удачная находка дизайнеров — предложить два варианта оформления передка. Многие покупатели GLE достаточно консервативны и пока не готовы к акульему стилю, заданному новыми CLS и А-Классом. Им точно понравится классический вариант оформления с горизонтальными планками радиаторной решетки. Более молодой и открытой клиентуре подойдет трапециевидная «бриллиантовая» решетка.

Новый интерьер с прямоугольными дефлекторами вентиляции и огромными дисплеями (правый — впервые сенсорный!) — как награда за ожидание новой модели. Это какой-то антикокпит: здесь много воздуха, а место водителя стилистически не обособлено. Даже центральный дисплей принадлежит правому пассажиру практически в той же мере, что и водителю. На центральном тоннеле большой тачпад вместо прежнего поворотного селектора Comand. Если функций у системы и раньше было неисчислимое множество, то теперь появилась масса вариантов доступа к ним. Пожалуй, владелец GLE сможет открывать новые возможности индивидуализации «инфотейнмента» все время, пока владеет автомобилем.

У прежнего GLE еще была цифровая телефонная клавиатура, а у нового уже нет поворотной шайбы Comand. Докатились!

А еще новый GLE понимает жесты! И эта функция решена иначе, чем у кого-либо в индустрии. Виртуальные кнопки на экране всплывают или увеличиваются на экране, если поднести к ним руку. Такое решение давно применяется группой Volkswagen и встречается как на Audi, так и на Шкодах. Однако мерседесовская система понимает, тянется к сенсору водитель или пассажир. Например, в меню массажа система автоматически предложит программы для левого или правого кресла в зависимости от того, чья рука приблизилась к экрану. Важные функции, связанные с управлением автомобиля и настройкой некоторых параметров с пассажирского места и вовсе недоступны.

А если правое сиденье пусто? Что скрывать, мы все возим там сумку. Так вот, если потянуться к ней, автомобиль сам включит правый штурманский свет. Очень любезно! Разумеется, если в кресле человек, лампочка не загорится.

Виртуальная помощница Мерседес, которую мы донимали вопросами на тесте А-Класса, есть и на GLE — и всегда готова прийти на помощь. В США она кажется всемогущей, если вы в состоянии сформулировать свои пожелания на английском. Что будет в России, пока только предстоит выяснить.

Самая доступная версия GLE в России — модификация 300 d 4Matic с двухлитровым 245-сильным турбодизелем. Начиная с 1600 оборотов в минуту двигатель выдает 500 Нм и разгоняет начальный GLE до 100 километров в час за 7,2 секунды. Схема полного привода здесь традиционная: с межосевым дифференциалом, распределением момента поровну между осями и электронными межколесными блокировками. Цены начинаются от 4,73 миллиона рублей.

Знакомство с такой машиной у нас еще впереди, а на ездовой презентации довелось опробовать топовые 6-цилиндровые модификации. Пока не появились AMG-версии GLE, они остаются самыми дорогими и динамичными в линейке. А еще у них иная схема полного привода: момент на переднюю ось передается муфтой с электронным управлением. Во внедорожном режиме она замыкается жестко, обеспечивая равную тягу на осях. Если заказать пакет Offroad (182 тысячи рублей), добавится понижающая передача.

Дизельный GLE 400 d в России стоит минимум 5,97 миллиона рублей. Новая рядная «шестерка» развивает 330 лошадиных сил (272-сильную версию 350 d к нам не поставляют) и выдает щедрые 700 Нм тяги уже с каких-то 1200 оборотов в минуту! Удивительно — трехлитровый турбодизель звучит практически как бензиновый мотор, хотя сильно повышать голос ему мешает отменная шумоизоляция. Девятиступенчатый автомат работает идеально, с небольшой поправкой на то, что узкий рабочий диапазон любого дизеля и его специфический голос всегда делают переключения более заметными. В любом случае, большому внедорожнику, который на разгоне до «сотни» выезжает из шести секунд и укладывается в 8 литров на 100 километров при спокойной езде, трудно предъявлять претензии.

И все-таки бензиновый GLE 450 понравился больше. По паспорту он быстрее всего на одну десятую секунды, но характер его еще интереснее. Не всякий атмосферный V8 выдаст 500 «ньютонов» момента, а уж с 1600 оборотов в минуту, пожалуй, и вовсе никакой. Лавина тяги продолжается до 4500 оборотов, переключения едва различимы. При этом поет двигатель так, будто ему специально ставили голос. В Аффальтербахе. Впрочем, может так оно и было…

Читайте также:  Состав для ремонта кожи

Переход на 48-вольтовую бортовую сеть дал новому GLE несколько важных преимуществ. Первое — «умеренная» гибридность. На разгоне 367 лошадям турбомотора помогают 16 киловатт и 250 «ньютонов» электрического двигателя. Ехать на чистом электричестве GLE не может, но заглушить ДВС на холостом ходу или при езде накатом — запросто. И вся эта внутренняя жизнь силовой установки совершенно не забирает на себя внимания водителя.

Второй плод перехода на 48 Вольт — возможность реализовать на серийном автомобиле конструкцию под названием E-Active Body Control, в которой плавность пневматики соединили с быстротой реакций гидравлики. Это самая дорогая и технологичная подвеска, которую можно заказать на GLE. В России она тоже доступна — в топовом исполнении GLE 400 d 4Matic First Class за 7,82 миллиона рублей.

E-Active Body Control настолько крута, что ощущение только что вынутой из упаковки новой игрушки не покидает и на второй день. На правом сенсорном экране — четыре бегунка, как на микшерном пульте. Водя по ним пальцем, можно заставить автомобиль глубоко присесть или встать на цыпочки над любым из четырех колес. Ролик, где GLE, раскачиваясь на подвеске, сам выезжает из песчаной ловушки, стал вирусным. Инженерам этого показалось мало, и они заставили внедорожник танцевать.

Гидропневматические стойки представляют собой некую «надстройку» над стандартной пневмоподвеской Airmatic. Последнюю можно заказать и без гидравлики, равно как и простую пружинную подвеску. Делать активную многокамерную систему, как на GLC, не стали: хочется большего — заказывайте E-Active Body Control с гидроаккумуляторами и 48-вольтовым электронасосом на каждом колесе. Пока Airmatic берет на себя плавность хода и регулировку клиренса (до +90 миллиметров с пакетом On&Offroad), гидравлика выполняет все эти трюки с приседанием и прыжками, а заодно всё, что умеет S-Class: сканирует дорожные неровности стереокамерой и кренится внутрь поворота, если включить режим Curve. Только вот у S-Класса гидравлика с насосами прошлого поколения сочетается с обычными пружинами, а не с пневмостойками и в принципе не может быть заказана с полным приводом…

В этой мысли страшно признаться самому себе: GLE даже с обычной пневмоподвеской воспринимается комфортнее рестайлингового S 500, который встречал меня в аэропорту. E-Active Body Control на обычной дороге не дает преимуществ в плавности хода, хотя внедорожники с «гидравликой» и обуты в 20 дюймовые шины с 50-м профилем (вы только себе представьте это колесо!) вместо 22-дюймовых низкопрофильных, которыми щеголяют «пневматические» GLE.

Разница проявляется только на больших ямах, которые в Американской глубинке пришлось поискать. Меньше заметны крены и клевки, машина не задирает нос на разгоне. Преимущества гидравлики на бездорожье очевидны (оторвавшееся от земли колесо магическим образом вновь до нее дотягивается), да только нет его, бездорожья. Поверим танцу и видеороликам.

Что делать тем, кто не готов расстаться с восемью миллионами даже после таких невероятных демонстраций? Не переживать! Наслаждаться образцовым ходом настоящего Мерседеса можно и с обычной пневмоподвеской — в России она также доступна. Например, включена в комплектацию бензинового GLE 450 Sport Plus за 6,34 миллиона. Да и классические пружины пока не станем списывать со счетов — сперва на них нужно поездить.

Новый GLE первым встанет на конвейер российского завода Mercedes-Benz в Подмосковье, а пока внедорожники импортируют из США, как и раньше. На выбор есть несколько фиксированных (и довольно разнообразных) комплектаций GLE 300 d, GLE 400 d и GLE 450.

Похоже, противостояние Штутгарта и Мюнхена выходит на новый уровень: Mercedes GLE и BMW X5 свежи, сильны и удивительно близки друг к другу. Главная разница, пожалуй, в том, что энтузиасты BMW встретили новый «икс-пятый» в штыки, а любители трехлучевой звезды ждут GLE с большим энтузиазмом. Замечу, что все претензии к X5 из разряда вкусовщины: слишком большие ноздри, слишком корейские задние фонари, слишком ну-не-знаю-какие-то-не-такие приборы… В общем, к характеру автомобиля эти претензии отношения не имеют. А ведь в характере открылся самый неожиданный сюрприз: GLE 450 с рядной бензиновой «шестеркой» показался мне более темпераментным и эмоциональным, чем аналогичный X5 xDrive40i. Может быть, это отрывистые первые впечатления смешали карты, а может быть у главных немецких марок смещаются ориентиры? Мы проследим за этим.

Подробные технические характеристики Mercedes-Benz GLE

GLE 400 d 4Matic GLE 450 4Matic
Тип двигателя дизель, L6 турбо Бензиновый, L6 турбо
Рабочий объем, см³ 2925 2999
Макс. мощность, л.с./об/мин 330/3600–4000 367/5500–6100 *
Макс. момент, Нм/об/мин 700/1200–3000 500/1600–4500
Тип привода полный полный
Коробка передач автоматическая 9-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная/гидропневматическая на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска пружинная/гидропневматическая, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4924х1947х1772 4924х1947х1772
Колесная база, мм 2995 2995
Снаряженная масса, кг 2265 2220
Объем багажника, л 630–2055 630–2055
Разгон 0-100 км/ч, с 5,8 5,7
Макс. скорость, км/ч 240 250
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,0–7,5 8,3–9,4
Объем топливного бака, л 65 85
Цена, руб. от 5 970 000 от 6 340 000

*Бензиновой рядной «шестерке» версии GLE 450 4Matic на разгоне помогает электромотор мощностью 22 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Арифметически суммировать отдачу некорректно (нет такого режима, в котором и бензиновый двигатель, и электрический работают с полной отдачей мощности), поэтому данные электромотора мы приводим отдельно.

Длина модели равна 4939 мм (+39 к прошлой генерации), ширина — 2010 (+7 мм), колёсная база выросла на 20 мм (до 2935 мм), однако это на 60 мм меньше, чем у нового GLE. В предыдущем поколении между обычной и купе-версиями GLE разницы по базе не было.

Читайте также:  Регламент отстранения от управления транспортным средством

В параметрах паркетника Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения мы не ожидали найти что-то особенное, поскольку технически машина повторяет «просто» GLE. И всё же приставка Coupe означает не только «заваленную» крышу. Купеобразный собрат получился шире, длиннее, но с более короткой базой. Немцы объясняют: «Это выгодно и для управляемости, и для спортивной внешности».