Тест драйв шевроле блейзер

Автомобиль будет выпускаться в нескольких исполнениях, внешне отличающихся декором (решёткой радиатора и передним бампером, в частности). Красная машина на снимках — оспортивленный RS, серая — топовый Premier.

Компания Chevrolet вернула название Blazer в строй, а сам автомобиль — в Северную Америку. Предшественник по имени Trailblazer был практически глобальной моделью, но в Штатах не продавался. Теперь же фирма создала полностью новую легковушку, которую поместила в своей линейке между кроссоверами Equinox и Traverse. Они при смене поколения стали соответственно чуть меньше и чуть больше своих предшественников, освободив место посередине. Так и было задумано ещё в 2015-м.

В основе Блейзера лежит платформа GM C1 в версии со стандартной базой, известная по моделям GMC Acadia и Cadillac XT5.

Автомобилю отрядили два бензиновых мотора: «четвёрку» 2.5 Ecotec (194 л.с., 255 Н•м) и V6 3.6 (309 л.с., 365 Н•м). Оба — с технологией start/stop, оба — с девятиступенчатым «автоматом». Привод может быть передним или полным на выбор. В обоих случаях режимы движения можно менять через систему Traction Select, приспосабливая машину к разным дорожным условиям. В случае полноприводной версии в Traction Select появляется ещё и функция принудительного полного отключения задней оси (нормальным считается режим AWD), например, на хорошем покрытии.

В базовое оснащение входит мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE и Wi-Fi.

Новый Blazer оснащён ксеноновыми фарами. На снимках их можно принять за противотуманки. Полоски наверху — светодиодные ходовые огни. Есть тут диодная подсветка эмблемы на пятой двери (в дорогих комплектациях она с электроприводом и бесконтактным срабатыванием). В старших комплектациях можно также увидеть цифровое салонное зеркало, подогрев на втором ряду, беспроводную зарядку смартфона, подогрев руля и вентиляцию передних сидений. Число портов USB может достигать шести. Диаметр стандартных колёсных дисков равен 18 дюймам, опциональных — вплоть до 21.

Объём багажника при сложенном втором ряде достигает 1818 л. Второй ряд также регулируется в продольном направлении. Впервые на Шеви появилась развитая система крепления груза Cargo Management System с перегородками и переставляемыми направляющими.

Впервые на Chevrolet появился перчаточный ящик с электронным замком (сам ящик достаточен для сумки приличного размера, уверяет фирма, его можно запереть — например, отдавая машину в сервис). Доступна панорамная крыша с приводом. Ещё появилась такая занятная вещь, как дистанционное открывание всех окон с брелока: можно за несколько минут до выезда выпустить из салона нагретый солнцем воздух. В общем, во многом машина получилась новаторской для марки. В продажу в США она поступит в начале 2019 года. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что планов по выводу Блейзера на наш рынок пока нет.

История

Название Blazer компания Chevrolet использовала несколько раз для разных по сути моделей. С 1969-го по 1994 год фирма производила большой двухдверный пикап K5 Blazer со съёмным кунгом, который в 1995-м был заменён на модель Tahoe первого поколения. С 1982-го по 2012 год выпускался внедорожник S-10 Blazer, успевший за это время сменить два поколения. Автомобиль выходил с тремя и пятью створками и с длинным списком бензиновых и дизельных моторов рабочим объёмом от 1,9 до 4,3 л.

У внедорожного Блейзера S-10 (на фото показано второе поколение) была роскошная комплектация Trailblazer, чьё название позже превратилось в имя для модели.

Как самостоятельная модель кроссовер под названием Trailblazer (также использовалось написание TrailBlazer) возник в 2002 году. Первое его поколение продержалось на конвейере до 2009-го. Помимо США, выпуск был налажен в Венесуэле и даже Калининграде.

Первый Trailblazer оснащался рядной бензиновой «шестёркой» 4.2 и двумя «восьмёрками» (5.3 и 6.0), а также четырёхступенчатыми «автоматами». Привод был только полный, хотя и с несколькими вариантами реализации. Ещё было два варианта колёсной базы.

Второй Trailblazer комплектовался дизелями Duramax 2.5 и 2.8, а в Бразилии был доступен бензиновый агрегат V6 3.6.

Второе поколение Трейлблейзера появилось в 2012-м и полностью поменяло прописку (это касается и места производства, и сбыта). Если первый был «американцем», то второй освоил конвейеры в Таиланде и Бразилии, а продавался в Азии, Австралии (как Holden Colorado 7) и Южной Америке. В 2016-м машина претерпела рестайлинг (правый нижний снимок), затронувший внешность и интерьер, а также улучшила список систем безопасности.

Компания Chevrolet никогда не стеснялась вернуть бездействующую табличку с названием модели, если считала, что это вызовет интерес к новому продукту. В последнем примере мы имеем Chevrolet Blazer 2019 модельного года, совершенно новый двухрядный кроссовер среднего размера, который заполняет разрыв в цене и размерах между моделями Equinox и Traverse.

Но не надейтесь увидеть современный взгляд на хваленый K5 Blazer 1970-х или 1980-х. Конечно, приятно мечтать о Блейзере, больше похожем на уменьшенный Tahoe и, возможно, частично перекликающимся с Toyota 4Runner. Но реальность такова, что, подобно сегодняшнему Jeep Cherokee, этот новый Blazer представляет собой гораздо более одомашненное видение своего с любовью вспоминаемого предшественника. Теперь это больше городской пижон, чем горный козёл.

Это не значит, что Блейзер разочаровывает. Фактически, это именно то, чего на самом деле хотят многие покупатели в наши дни. Он обтекаемый, вместительный, безопасный и загружен новейшими функциями и технологиями.

Не грубый, но лихой

Одним из привлекательных качеств старых Блейзеров был их массивный угловатый стиль. Они выглядели как небольшие грузовички, которые могли принять на себя удары от плохих дорог и выдержать их, потому что могли. Сегодняшний Blazer предлагает больше уличного смысла, чем бездорожья. Широкая решетка радиатора, тонкие дневные ходовые огни и линия боковых окон, которая поднимается спереди и сужается сзади, больше обязаны эстетике Camaro, чем любому внедорожнику Chevy. В зависимости от модификации Блейзер может выглядеть изысканным (стандартная комплектация Blazer), спортивным и грозным (отделка RS, с более крупными колесами и красно-чёрными акцентами) или эффектным (хромированная отделка Premier).

Конечно, решетка радиатора может казаться перегруженной, но ее размеры позволили инженерам Chevy сделать широкую колею подвески, изменяя тем самым стабильность и управляемость автомобиля. Большее пространство между колесами также помогает для размещения дополнительной полноприводной системы Blazer, предлагаемой в двух вариантах. В стандартной комплектации Blazer используется задний дифференциал с одним сцеплением, в то время как в отделках RS и Premier используется блок двойного сцепления с гидравлическим управлением.

Последняя конфигурация может направлять до 100 процентов мощности двигателя на любое заднее колесо, которое нуждается в дополнительном сцеплении в скользкой ситуации, что помогает при движении во время дождя или снега. Но компания Chevrolet также хотела увеличить характеристики Блейзера и на сухих дорогах. Теперь повороты могут быть выполнены немного быстрее с полным тяговым усилием. Также система может быть отключена для уменьшения расхода топлива. Даже если новый Blazer не выглядит частью бездорожья, используемый современный подход к управлению всеми четырьмя колесами сохраняет связь с его легендарным прошлом.

Читайте также:  Нужно ли делать страховку при переоформлении машины

Шести достаточно

Бесполезно предлагать новейшую систему полного привода, если двигатель не сможет обеспечить её необходимой мощностью. Вы не найдете здесь большой V8, как 40 лет назад, но V6 в сегодняшнем Блейзере — серьезный агрегат. 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель (308 лошадиных сил, 366 Нм крутящего момента) выдаёт мощность, плавно разгоняющую автомобиль, при этом расходуя до 10,7 литра на 100 км в смешанном режиме (11,2 л с полным приводом). Приятный звук силового агрегата сопутствует спокойной езде. Только когда Вы с максимальным усилием давите на педаль газа, заставляя автоматическую трансмиссию с девятью скоростями понижать четыре или пять передач, двигатель начинает звучать громко и грубо.

Базовая модель поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 193 л.с. и 188 Нм крутящего момента. Эта модификация также идет с 9-скоростной автоматической коробкой передач, но она не предполагает полный привод. У нас не было возможности покататься на Блейзере с этим двигателем, но мы знаем, что он расходует 9,4 литра на 100 км в смешанном режиме. Так что этот автомобиль, вероятно, должен заинтересовать водителей, ищущих наивысшую экономию топлива.

Вы могли бы даже ездить с небольшим прицепом. Должным образом оборудованный Блейзер с четырьмя цилиндрами может тянуть до 680 кг. Однако для серьёзной буксировки вам понадобится V6. Оснащенный дополнительным пакетом для максимальной буксировки, V6 Blazer может тянуть до 2040 кг. В пакет также добавлены удобные навигационные линии в вид сверху для задней камеры, чтобы упростить подключение прицепного устройства.

Интерьер

Blazer предлагает множество основных удобств, которые водители ожидают сегодня в семейном кроссовере. Среди них нет съемного верха, как предлагал K5, но дополнительный панорамный люк на крыше является хорошей заменой. Вы также получаете стандартное сдвигающееся и откидывающееся заднее сиденье, помогающее увеличить ограниченный запас по высоте, с которым столкнутся пассажиры ростом более 180 см, едущие сзади. Как ни странно, внутреннее пространство Блейзера не намного больше, чем у компактного Equinox. Blazer предлагает лишь немного больше пространства для ног, над головой и места в багажнике, чем Equinox. Но благодаря разнице в ширине автомобилей, пассажирам не приходится постоянно ударяться локтями — что оценят семьи с быстро растущими детьми.

Качество материалов салона высокое. Кожаная обивка в самой дорогой комплектации не относится к классу люкс, но она мягкая на ощупь и, как нам кажется, износостойкая. То же самое можно сказать о разных материалах, в том числе о пластмассах, которые покрывают приборную панель и двери. Они, безусловно, не премиум-класса, но точно подходят для непростого семейного использования, с которым столкнется большинство Блейзеров. Также стоит отметить перчаточный ящик с электронным замком и активное шумоподавление, которое многим понравится в долгой дороге.

Информационно-развлекательные технологии на высоте. Новый 8-дюймовый сенсорный экран является основным интерфейсом и обеспечивает четкую графику. Вы также получаете камеру заднего вида с высоким разрешением и несколькими ракурсами, четыре USB-порта, встроенный Wi-Fi и интеграцию iPhone или смартфонов на базе Android. Модернизированная система, доступная в комплектациях Blazer и RS и стандартная для Premier, включает навигацию, потоковую передачу звука по Bluetooth для двух устройств и возможность сохранять профили пользователей для разных водителей. Каждый водитель в семье может сохранить личные настройки аудио и климат-контроля, а также даже более мелкие детали, такие как продолжительность освещения при посадке и выходе из автомобиля. Это приятный штрих, позволяющий некоторую персонализацию, которую мы ожидаем в эпоху личных устройств.

Другие опции включают в себя беспроводную зарядку, ещё один дисплей с показаниями различных приборов, два дополнительных порта USB (включая USB-C), 120-вольтовую розетку бытового типа, бесконтактную дверь багажного отделения, подогрев задних сидений и систему управления грузом с напольными рельсами и ограждением. Последнее может звучать так, как будто это вам никогда не понадобится. Но учтите, что Blazer предлагает только 1810 литров грузового пространства с его 60/40-раздельными сложенными сиденьями и чуть меньше половины, когда спинки задних кресел находятся в вертикальном положении. Даже с парой сумок и фотооборудованием грузовой отсек был очень удобен на нашем автомобиле.


Наконец, Blazer предлагает хорошее дополнение к сегодняшним вспомогательным средствам для водителя, которое вы по достоинству оцените, потому как линии окон существенно ограничивают боковой обзор. Мониторинг «мертвых зон», оповещение о смене полосы движения и заднем перекрестном движении, а также датчики парковки сзади входят в комплектацию Premier и предлагаются в качестве дополнительных опций на всех остальных уровнях отделки.

Бульвар или проселочные дороги

Chevrolet Blazer 2019 модельного года поступил в продажу в настоящее время по цене от 29 995 долларов для базовой комплектации Blazer L, хотя вы с большей вероятностью найдете Blazer 2.5L на ценниках дилеров (33 495 долларов). Выбор в пользу двигателя V6 начинается с 34 495 долларов, а комплектации Premier — с 43 895 долларов.

Так это ретро-дань уважения, на которую мы надеялись, когда впервые услышали, что Блейзер возвращается? Нет.

Наши надежды не особо оправдались, поскольку аргументы в пользу суровых внедорожников с кузовом на раме становятся всё более слабыми. А полное отсутствие преемственности он успешно компенсирует мощным двигателем V6, новейшими техническими функциями и отличной управляемостью. Как претендент среди двухрядных внедорожников среднего размера (таких как Nissan Murano 2019, Honda Passport 2019 и др.), Blazer не нуждается в помощи своего прошлого, чтобы сделать его серьёзным соперником.

Тест-драйв Chevrolet Blazer

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:

| Email | Распечатать

МКмобиль Декабрь 2004

В Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный пиджачок. И мало кто из жителей великой империи знал, что блейзер — это не только дефицитная одежда, но еще и автомобиль. Теперь же при наличии определенной суммы блейзер можно не только носить — в нем можно еще и ездить.

На нашем вторичном рынке главным образом встречаются американские или бразильские Chevrolet Blazer, хотя эти машины делали еще в Мексике и Канаде. Бразильские автомобили хорошо известны в России. Причем у нас часто их называют «елабузерами» — подобные внедорожники собирали в период с 1996 по 1999 год на заводе в Елабуге, в Татарстане. Проект этот закончился достаточно бесславно. После финансового кризиса 1998 года бразильско-татарские Chevrolet покупали плохо, даже несмотря на очень привлекательные цены (последние машины распродавались по $14 000—16 000, хотя изначально они стоили от $25 000). Естественно, свою роль в плохом спросе на бразильские Chevrolet Blazer сыграл и громкий скандал, разразившийся в конце 90-х годов (Blazer обвиняли в том, что у него плохой двигатель). Последствия этой истории владельцы «елабузеров» расхлебывают до сих пор, так как продать подобные машины, особенно с 2,2-литровым мотором, достаточно трудно.

Читайте также:  Виды то и перечень работ

Сделанные в США Chevrolet Blazer отличаются от своих бразильско-российских собратьев. Они имеют другой внешний вид с более агрессивной передней частью, лучшую комплектацию и отделку салона, а также самый мощный двигатель V6 объемом 4,3 л (бразильские варианты часто оснащаются слабеньким 4-цилиндровым мотором объемом 2,2 л). Кроме того, американские Blazer бывают как в трех-, так и пятидверном кузове.

Есть у американских Blazer и еще одно преимущество, которое на первый взгляд не так заметно, — эти машины чаще встречаются не только в объявлениях о продаже, но и на «разборках». В результате достать кузовное железо для него проще, чем для елабужских машин. Казалось бы, этот факт не имеет значения, но лишь до того момента, пока не попадешь в аварию. И тогда станет ясно, что подержанные элементы кузова стоят намного дешевле, чем новые. Кстати, стоит отметить, что цена некоторых деталей на американский Blazer меньше, чем на елабужские машины. Например, капот на чистокровный Blazer обходится в $186, а на «елабузер» та же деталь — в $362 (похожая ситуация с передними крыльями — владельцы «американцев» платят $100, а елабужских машин — $135). Часто на Blazer стоят «кенгурины», причем они обычно используются не только по своему прямому назначению, но и как место крепления дополнительных фар. Последние — далеко не лишние, ведь штатная оптика Blazer (как и большинства американских внедорожников) светит плохо.

Коррозия на Blazer второго поколения явление редкое, однако и эти машины в руках нерадивого хозяина могут начать гнить. Но даже когда это происходит, ничего особо страшного не случается, ведь в основе Blazer лежит мощная рама, способная служить веками (ну уж десятилетиями точно). Если же рама не в порядке (о ее состоянии можно выяснить, только загнав машину на подъемник, что необходимо сделать в обязательном порядке), то тогда от покупки автомобиля лучше отказаться.

На радость дачникам

Значительная часть американских Blazer имеют кожаную отделку. К сожалению, сейчас обивка кресел уже может быть потрескавшейся или вовсе разорванной в некоторых местах, но тут уж ничего не поделаешь — годы берут свое. Места на заднем диване вполне достаточно, однако при длительных поездках пассажиры понимают, что он не слишком удобен из-за вертикальных спинок (если там сидеть больше двух часов, то устает спина).

Комплектация американских Blazer богатая. Автомобили имеют электрические стекла и зеркала, а часто при помощи кнопок регулируются еще и кресла (после 1998 года добавились омыватели фар, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, климат-контроль и электронное управление раздаткой Auto4WD). Нареканий к работе большинства приводов нет, только иногда сгнивает проводка электрического кресла водителя. При покупке автомобиля обратите внимание на кнопку аварийной сигнализации. Иногда она «умирает» сама, но бывает, что ее ломает непосредственно водитель. Обычно отремонтировать «аварийку» не получается, а просто так ее поменять невозможно. Приходится покупать новый блок с переключателем ($160). Небольшим утешением может стать тот факт, что на «разборке» такую деталь можно найти за $50—70.

Владельцы подержанных Blazer периодически вынуждены менять мотор печки ($100—120 на запчасти и работу). Кстати, отдадим должное системе отопления: салон прогревается достаточно быстро даже в сильные морозы, несмотря на приличный внутренний объем автомобиля. Еще одно слабое место американских Blazer — «дворники», иногда начинающие работать как им вздумается. Тут обычно виновата вышедшая из строя плата в самом моторе ($80).

Американский Chevrolet Blazer оснащался лишь одним силовым агрегатом. Это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 4,3 л. Между прочим — самый большой по объему мотор V6! Такой же двигатель ставили и на бразильские машины, но там его мощность составляла 179 л.с. А вот Blazer из США выдает более внушительные 193 л.с. Причем немаловажное значение имеет и тот факт, что мотор обладает нехилым крутящим моментом в 338 Нм, которые развиваются уже при 2800 об/мин. На деле это означает, что Blazer способен не только легко трогаться с места. 4,3-литровый V6 позволяет водителю очень уверенно чувствовать себя на трассе, так как даже на 100 км/ч нажатие на педаль газа приводит к быстрому ускорению (вообще по паспортным данным разгон автомобиля 0—100 км/ч занимает 10,1 сек., а «максималка» составляет 180 км/ч). Но не стоит на этом авто соревноваться со спортивными купе. У Blazer высокий центр тяжести и нет новомодных противозаносных систем. И если попытаться зайти в поворот на грани дозволенного, то очень легко можно не рассчитать. И тогда машина запросто перевернется.

Многих покупателей Chevrolet Blazer волнует расход топлива. И правильно. Цены на бензин в стране постоянно растут, а 4,3-литровый мотор при движении в городе «пьет» немало. Даже при более-менее спокойной езде на каждые 100 км уходит по 17—20 л, а если постоянно первым уходить со светофора, то готовьтесь и ко всем 30 л.

Двигатель V6 с цепным приводом (цепь служит очень-очень долго) славится своей надежностью, и его конструкция уже давно проверена на многих Chevrolet. При правильной эксплуатации он выдерживает более 500 тыс. км. Однако будем честны — далеко не все подобные моторы работают столь долго. И причина их более раннего износа довольно проста. Скорее всего владелец не всегда вовремя менял масло или был любителем «зажигать» на дороге. Если же «сердцу» машины требуется серьезное хирургическое вмешательство, то нужно быть готовым расстаться примерно с $1000—1500.

Часто в Blazer заливают минеральное масло. В этом случае нужно помнить, что новое масло меняется каждые 5—7 тыс. км, а не 10—15 тыс. км. Помимо стандартных регламентных работ при эксплуатации в России рекомендуется один раз в полгода-год прочищать инжектор и топливную систему ($50—70). При этом заливать всевозможные промывочные жидкости неизвестного происхождения категорически запрещается! Мыть нужно еще и соты радиатора (раз в год), иначе мотор вместе с трансмиссией начнет перегреваться.

Пожалуй, единственная проблема силового агрегата американского Chevrolet Blazer — бензонасос. Как оказалось, он просто не рассчитан на работу с таким объемным мотором, в который нужно постоянно закачивать большое количество топлива под высоким давлением. В результате насос приходится менять достаточно часто, а его цена составляет $200—300 (работа $30—60). Причем отмечено, что наиболее капризны бензонасосы производства компании «AcDelco» (к тому же они дороже остальных). Может выйти из строя и регулятор давления топлива. На машинах, сделанных после 1996 года, он поставляется отдельно и стоит $50. А вот на Blazer 1994—1995 годов выпуска регулятор идет в сборе со всем впрыском — а это уже около $400!

Читайте также:  Регулятор вращения асинхронного двигателя

Чтобы максимально продлить жизнь бензонасосу и регулятору, рекомендуется при замене насоса обязательно тщательно промывать бензобак. А вообще некоторые владельцы Blazer устанавливают другой бензонасос (например, «Bosch»), развивающий не менее 5,5 бар с производительностью около 150 л в час.

Это вам не «Волга»!

Покупатели американских Blazer очень часто свято верят в то, что этот внедорожник оснащался только «автоматом». Однако «Chevrolet» ставила на свой автомобиль и механическую 5-ступенчатую коробку передач. По словам мастеров, которым довелось обслуживать автомобили с ручной КП (а таких машин в России немного), эта трансмиссия надежна и не имеет характерных слабых мест. Периодически в ней надо менять масло, а после пробега в 200—300 тыс. км могут начать подтекать сальники. Да и сцепление после 150—200 тыс. км обычно идет на замену. Но все это, в принципе, совершенно стандартные поломки для старых машин с «механикой».

Да и к «автомату» особых претензий нет. Самое главное, что ему нужно, так это замена масла, которую грамотные механики советуют проводить каждые 25—30 тыс. км. Причем при выполнении этой операции нужно напомнить мастерам, чтобы они не забыли поставить новый фильтр, прокладку поддона и специальную втулку-коннектор (эта работа стоит $30). Если во время езды появятся ощущения, что трансмиссия стала как-то не так работать, то лучше тут же ехать на сервис и провести диагностику. Когда ситуация не совсем запущенная, то обычно удается обойтись ремонтом на сумму примерно в $400—600. Но надо отметить — при своевременной смене масла и спокойной езде трансмиссия способна служить очень и очень долго.

Есть у покупателя выбор и с типом привода. Оказывается, Chevrolet Blazer, несмотря на весь свой внедорожный внешний вид, не всегда имеет систему полного привода! Заднеприводные машины, конечно, стоят чуть дешевле, однако есть большое сомнение в целесообразности приобретения подобного автомобиля в России с ее сложными погодными условиями (выгляните сейчас на улицу и вы все поймете). Что касается полного привода, то он на Blazer может быть разным. Есть машины, где электроника сама при необходимости перебрасывает крутящий момент на передние колеса. Но все же большинство внедорожников оснащены более простой системой, когда переднюю ось надо подключать, нажимая специальную кнопку.

При своевременном обслуживании (то есть замене масла в раздаточной коробке каждые 25—30 тыс. км и в переднем/заднем мосту каждые 60 тыс. км) система полного привода протянет очень долго. Хотя иногда случаются поломки механизма подключения полного привода. Как правило, в этих случаях выходит из строя соленоид привода переднего моста ($100). Также, как обычно с полноприводными машинами, нужно следить за работой крестовин карданного вала ($90 — фирменные, $20 — неоригинал) и прочими элементами трансмиссии (крестовины чаще выходят из строя, если водитель любит гонять). Кстати, стоит отметить вот еще какой момент. Несмотря на все уверения, что на Chevrolet Blazer переднюю ось можно подключать на скорости, настоятельно рекомендуется этого не делать.

У подвески Chevrolet Blazer действительно большой ресурс. Однако лишь при своевременном обслуживании, заключающемся в хорошо знакомом всем «волгарям» шприцевании, которое необходимо проводить каждые 5—7 тыс. км (эта операция идет одновременно со сменой масла). Стоит это $15, но если отказаться от смазывания ходовой, то шаровые опоры уже через 10—20 тыс. км выйдут из строя (при шприцевании эти детали могут протянуть больше 150 тыс. км). А цена шаровых опор немалая. Неоригинал — по $30—60, а фирменные — $78 за штуку (а их в подвеске четыре). Необходимо иметь в виду, что в нижних опорах допускается люфт в пределах 3 мм, а вот в верхних их быть не должно. Сайлент-блоки передней подвески должны служить по 150—200 тыс. км. Их замена потребует около $200. Что касается задней подвески, то она очень редко требует ремонта.

На фоне довольно надежной подвески некоторые проблемы доставляет рулевое управление, где периодически изнашиваются маятниковый рычаг и сошка руля. Фирменный рычаг стоит $140 (замена — $20—25), но можно найти запчасть от независимых производителей за $30—40. Сошка обходится примерно в такую же сумму. Рулевые наконечники (их два) стоят $30—100 каждый.

«Chevrolet» имеет большой опыт выпуска внедорожников. Имя «Blazer» впервые появилось в 1969 году, когда американцы начали делать автомобиль Blazer серии «К». Интересно, что в 80-х годах «Chevrolet» выпускала сразу два различных Blazer. Один из них был представлен в 1982 году и назывался Blazer S10. В основе этой машины лежит пикап Chevrolet S10 (он был показан в 1981 году). Такой автомобиль долгое время выпускался только в 3-дверной версии. И только для того, чтобы отделить S10 от более крупного 5-дверного Blazer серии «C/K» (из последней модели в середине 90-х годов выросла модель Chevrolet Tahoe). Chevrolet Blazer S10 оснащали двигателями объемом 2,5, 2,8 и 4,3 л.

В 1991 году состоялся рестайлинг Blazer S10. Появилась 5-дверная модификация, а под капот начали устанавливать только 4,3-литровый мотор (160 л.с. или 200 л.с. в зависимости от модификации). В 1993 году имя внедорожника было немного сокращено — автомобиль стал называться Blazer S. А в 1994 году, когда появилось новое поколение модели, убрали и букву «S». Так появился Chevrolet Blazer с 3- и 5-дверным кузовом и двигателем объемом 4,3 л мощностью 193 л.с.

В следующем 1995 году свет увидел еще один Chevrolet Blazer, предназначенный для рынка Южной Америки (его делали в Бразилии). У автомобиля несколько иная внешность и другие силовые агрегаты: бензиновые моторы объемом 2,2 л (113 л.с.) и 4,3 л (179 л.с.), а также 2,5-литровый дизель (95 л.с.). В России практически ничего не знали об этой машине, пока в 1996 году не началась ее сборка в Елабуге. В 1998 году провели рестайлинг Chevrolet Blazer.

В 2001 году в США публике представили новый внедорожник, пришедший на смену Blazer. Правда, назывался он уже иначе — TrialBlazer. Автомобиль оснащается совершенно новым алюминиевым двигателем V6 объемом 4,2 л, который выдает 273 л.с., а также 5,3-литровым V8 (294 л.с.). Кроме того, помимо обычной версии существует и удлиненная EXT.

Однако выпуск обычного Blazer до сих пор продолжается! Правда, сейчас этот автомобиль стоит в иерархии «Chevrolet» на ступеньку ниже TrialBlazer и на две — ниже Tahoe.

Декабрь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Chevrolet Blazer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *