Тест драйв тойота королла 2008 года

Общая информация

Сегодня у нас видео обзор Тойота Королла 2008 года. Toyota Corolla — это глобальный автомобиль. Он создается для рынка нескольких стран сразу — и США, и Европы, и Японии. Модель E 150 появилась еще в 2006 году. А в Россию попала в 2007 г. Но она годами не требует какого-то серьезного ремонта. Только меняются расходники, втулки стабилизатора, передние тормозные накладки и на этом обслуживание автомобиля заканчивается. Машина до сих пор востребована на вторичном рынке.

Пятиступенчатая коробка передач, иногда на эти модели ставили пятиступенчатые роботы на основе механики. Но они не стали популярными. Механика лучше и меньше теряет на рынке в цене.

Технические характеристики

После 2010 года появилась обновленная версия. Чуть поменяли бампера, заднюю оптику, появилась шестая передача в механике.

Капот тут тяжелый, открывается на обычной механичной стойке. Атмосферный мотор на 1,6 литра VVT-I. Мотор появился в 1990-х годах. Здесь интеллектуальная система управления временем открытия клапанов. На впускном и выпускном валах специальные шестерни могут сдвигать фазы и слегка задерживать открытие клапанов на определенный период и наоборот разгонять мотор, когда это необходимо.

Двигатель цепной, цепь не обслуживаемая, до 200 тысяч пробега ее вообще трогать не надо. До этого пробега также не обслуживаются ирридиевые свечи. Но мотор требователен к качеству масла. Экономичный — в городе до 8,5-9 литров на 100 километров, по трассе — около 6,5 литров.

Салон

Сзади практически нет запаса у коленей. Машина не очень высокая, достаточно сложно сзади распрямить спину, не упершись в потолок головой. Обычный подлокотник, если не используется, спрятан в чехле. Два подстаканника, пепельница. Ровная приборная панель. Часть пластика в салоне мягкая и проваливается под пальцами. Воздуховоды, аудиосистема с регулировкой громкости и радио, поиском MP-3 файлов.

Немного неудобно выполнен подогрев сидений, к его кнопке включения нужно тянуться через рычаг. Но в принципе подогрев хороший, эффективный. Хорошая шумоизоляция моторного отсека, двигатель работает тихо, практически не передаются вибрации от заведенного мотора. Но нет практически никакой шумки у колесных арок.

Ходовые характеристики

Тест драйв Тойота показал, что даже подержанная машина неплохо держит дорогу. Хода коробки передач хорошие. Чуть заторможенные реакции на педаль газа, она тут электронная. Передачи сближены, но достаточно большой разрыв между первой и второй. Разгон от 0 до 100 км/час за 11,24 секунды.

Замеченные проблемы

1) Лед намерзает сзади в местах открытия багажника ближе к стеклу, которое имеет покатую форму;

2) Из плафона освещения иногда стекает конденсат (вода). Это лечится проклейкой крыши, больше никак.

Если нужна надежная машина, то она для вас. Если нужна машина для семьи или работы, то эта машина как раз для этих случаев. Они мало теряют в цене со временем.

Видео

Тест драйв Тойота полная версия

Товарищ приобрел себе Lancer X-прямой конкурент Corolla

1500 см3
109 лс
2007 год
АКПП

340 000₽
Комплектация базовая( кондиционер и резиновый руль ( отлично сохранился))+АКПП

100км впечатления только положительные, комплектацию бы побогаче! Динамика немного проигрывает Coroll’e. Автомат классический, четырёхступенчатый, немного плавнее переключает, чем наша mmt, но переключения заметно медленнее.
Внешний вид мой глаз радует.
Ценник на автомобиль очень привлекательный, комплектующие (аналоги) доступные и в ассортименте!

Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2012

Toyota Corolla, 2012

Toyota Corolla, 2011

Toyota Corolla, 2010

Смотрите также

Комментарии 78

Дискуссия какая…
Со многими не согласен, посему вставлю и свои 5 копеек:
Владел Ланцером Х с салона (2008 г.в., 1,5/109 л.с. 5-ст. МКПП, самая бедная комплектация) по лето 2012 г. Пробег 140 тыс. км;
Сейчас Королка, приобретённая в мае 2015г с пробегом 31 т.км. (2008 г.в.,1,6/124л.с., 5-ст. МКПП, самая бедная комплектация), на сегодня я накатал +45 тыс. км.
Общее: Семейные машинки для 2-3 человек, с очень похожими салонами, одинаково некомфортными передними сидениями (я в шоху ставил от форда лохматых годов — комфорт на две головы выше, а эти рассчитаны на дядьку кг под 150), одинаково отстойными ГУ; оба мотора не получали ни капли масла в межсервисный интервал, обе машинки неприхотливы и выносливы.
А теперь о грустном.
1) Дизайн. Покупка Ланцера (в моём случае) — на 95% по его вине. То, что надо для молодёжи, и в возрасте не стыдно в него сесть. У Короллы, как по мне — это самый отстойный отстой среди всех отстоев того времени. За титул а-ля "самый конченный извращенец" с дизайнером Короллы Е150 может посоревноваться разве что коллега из "Ситроэна" (без обид, ИМХО);
2) Салон. Королка в проиграше: "Вёсла" сзади, безальтернативный подогрев сидений (у Мицу два режима); В салоне Королки всё не менее гармонично, чем у Ланца, НО напрочь отсутствуют места, куда можно притулить какой-нибудь гаджет без ущерба для эстэта. Из плюсов у Короллы: 2 напр. регулировки руля против 1 у Ланцера, 4 ПБ (2 фронт + 2 передних бока) против 3-х (2 фронт + 1 — защита колен водителя). Не знаю, был-ли у Мицыка, у Тоётки надыбал (полезную мне) функцию задних ремней безопасности: для фиксации детского кресла ремнями (без крепления изофикс) пристёгиваем кресло ремнём, вытягиваем ремень до упора и отпускаем. Всё, ремень намертво держит кресло. Для снятия замка надо отстегнуть и полностью смотать ремень.
3) Мотор.
В обеих вариантах ни грамма масла на долив в межсервысные интервалы.
1,5/109 лошадей, как по мне, более надёжен на обгоне фуры в горку: третья передача, газ в пол — и этот снаряд выстреливает мгновенно, не давая шансов "учителям" среагировать и помешать манёвру. 1,6/124 л.с. в аналогичной ситуации — откровенный овощь 🙁 . На низах Королка едет приятней (мягче, вольяжней, более уверенный набор скорости). При неспешном передвижении по городу переключения до 2 тыс/мин., Ланцер просил от 2+ до 2,5-3 тыс. оборотов, при этом какой-то более резкий, пацанский.
Расход топлива приблизительно тот-же.
По надёжности — я не встречал ни единого поста о прогаре прокладки ГБЦ на Ланцерах, на 1ZR-FE их только на драйве — пруд пруди.
4) Багажник. У Ланцера его НЕТ! Некоторые (и я был в их числе) за багажное отделение принимают место под саббуфер. Пакеты из магазина там помещаются на неделю-две. Если скупаться раз в месяц — надо прицеп. У Короллки этот пункт намного веселей: Если Ланцером на шиномонтажку я вёз 1 колесо в заднем отделении (для саба), а три в салоне, то тут точно наоборот: 3 в багажнике, и одно в салон. В Королку в багажник можно положить и 4 колеса 205/55/16, но дуги завесов крышки (у Мицу аморты снаружи, тоесть в водосточных канавищах — зимой есть риск запаковаться льдом) не дадут закрыть…
5) Колёса 205/60/16 (не особо популярный размер) у Ланцера против более дешёвых (несоразмерно большущая пропасть между ценами на одну и ту-же модель) 205/55/16 (миллион вариантов под любой каприз) у Короллы. Диски с Ланцера на Короллу — через переходник, наоборот нельзя — ЦО у Тоёты маловато. Шпильки 5*114,3 — аналогичны.
6) Управляемость, как по мне — точь-в-точь. Как машинку в поворот поставишь, так она его и пройдёт. Если с головой пилот не дружит (как я очень редко) — может напугать (законы физики никто не отменял), иногда сильно. По поводу задней независимой многорычажки Ланцера — мне она больше нравится с технической (теоретически) т.з., хотя я не экстремал, потому всех его преимуществ не прочувствовал. Более простая и (теоретически) надёжная полузависимая Королкина задняя ось (опять-же теоретически) более бюджетна в обслуге.
7) Тормоза у обеих дисковые по кругу. В Ланцере первый раз сработала АБС через пол-года после покупки (мокрый асфальт, экстренное торможение). На Королке стрекот сего агрегата — как "здрасте" сказать. Думал, неисправность. ОД сказал, так и должно быть.
Однажды при обгоне (моя вина, прошляпил наличие встречки) в ооооооооочень экстренном режиме оттормаживался на Ланцере со 160 до 20 км/час — за фурой прятался — тормоза чёткие — это ощущение, когда вопреки всем законам и раскладам ты каким-то чудом останавливаешься там, где надо — это экстаз…
8) Клиренс. 16,5 см (по паспорту) у Ланцера и 15 см у Тоёты — совершенно (кардинально) разные размеры. Там, где я Ланцером ехал, не задумываясь, Королка норовит цепануть брюхом.

Читайте также:  Рейтинг литых дисков по качеству

нужно было тебе "сравнительный" отзыв оставить, более объективно бы получилось!

сегодня меняли товарищу на этом лансере ремень навесного, и делали ревизию моторчика печки, всё просто и доступно.

Дискуссия какая…
Со многими не согласен, посему вставлю и свои 5 копеек:
Владел Ланцером Х с салона (2008 г.в., 1,5/109 л.с. 5-ст. МКПП, самая бедная комплектация) по лето 2012 г. Пробег 140 тыс. км;
Сейчас Королка, приобретённая в мае 2015г с пробегом 31 т.км. (2008 г.в.,1,6/124л.с., 5-ст. МКПП, самая бедная комплектация), на сегодня я накатал +45 тыс. км.
Общее: Семейные машинки для 2-3 человек, с очень похожими салонами, одинаково некомфортными передними сидениями (я в шоху ставил от форда лохматых годов — комфорт на две головы выше, а эти рассчитаны на дядьку кг под 150), одинаково отстойными ГУ; оба мотора не получали ни капли масла в межсервисный интервал, обе машинки неприхотливы и выносливы.
А теперь о грустном.
1) Дизайн. Покупка Ланцера (в моём случае) — на 95% по его вине. То, что надо для молодёжи, и в возрасте не стыдно в него сесть. У Короллы, как по мне — это самый отстойный отстой среди всех отстоев того времени. За титул а-ля "самый конченный извращенец" с дизайнером Короллы Е150 может посоревноваться разве что коллега из "Ситроэна" (без обид, ИМХО);
2) Салон. Королка в проиграше: "Вёсла" сзади, безальтернативный подогрев сидений (у Мицу два режима); В салоне Королки всё не менее гармонично, чем у Ланца, НО напрочь отсутствуют места, куда можно притулить какой-нибудь гаджет без ущерба для эстэта. Из плюсов у Короллы: 2 напр. регулировки руля против 1 у Ланцера, 4 ПБ (2 фронт + 2 передних бока) против 3-х (2 фронт + 1 — защита колен водителя). Не знаю, был-ли у Мицыка, у Тоётки надыбал (полезную мне) функцию задних ремней безопасности: для фиксации детского кресла ремнями (без крепления изофикс) пристёгиваем кресло ремнём, вытягиваем ремень до упора и отпускаем. Всё, ремень намертво держит кресло. Для снятия замка надо отстегнуть и полностью смотать ремень.
3) Мотор.
В обеих вариантах ни грамма масла на долив в межсервысные интервалы.
1,5/109 лошадей, как по мне, более надёжен на обгоне фуры в горку: третья передача, газ в пол — и этот снаряд выстреливает мгновенно, не давая шансов "учителям" среагировать и помешать манёвру. 1,6/124 л.с. в аналогичной ситуации — откровенный овощь 🙁 . На низах Королка едет приятней (мягче, вольяжней, более уверенный набор скорости). При неспешном передвижении по городу переключения до 2 тыс/мин., Ланцер просил от 2+ до 2,5-3 тыс. оборотов, при этом какой-то более резкий, пацанский.
Расход топлива приблизительно тот-же.
По надёжности — я не встречал ни единого поста о прогаре прокладки ГБЦ на Ланцерах, на 1ZR-FE их только на драйве — пруд пруди.
4) Багажник. У Ланцера его НЕТ! Некоторые (и я был в их числе) за багажное отделение принимают место под саббуфер. Пакеты из магазина там помещаются на неделю-две. Если скупаться раз в месяц — надо прицеп. У Короллки этот пункт намного веселей: Если Ланцером на шиномонтажку я вёз 1 колесо в заднем отделении (для саба), а три в салоне, то тут точно наоборот: 3 в багажнике, и одно в салон. В Королку в багажник можно положить и 4 колеса 205/55/16, но дуги завесов крышки (у Мицу аморты снаружи, тоесть в водосточных канавищах — зимой есть риск запаковаться льдом) не дадут закрыть…
5) Колёса 205/60/16 (не особо популярный размер) у Ланцера против более дешёвых (несоразмерно большущая пропасть между ценами на одну и ту-же модель) 205/55/16 (миллион вариантов под любой каприз) у Короллы. Диски с Ланцера на Короллу — через переходник, наоборот нельзя — ЦО у Тоёты маловато. Шпильки 5*114,3 — аналогичны.
6) Управляемость, как по мне — точь-в-точь. Как машинку в поворот поставишь, так она его и пройдёт. Если с головой пилот не дружит (как я очень редко) — может напугать (законы физики никто не отменял), иногда сильно. По поводу задней независимой многорычажки Ланцера — мне она больше нравится с технической (теоретически) т.з., хотя я не экстремал, потому всех его преимуществ не прочувствовал. Более простая и (теоретически) надёжная полузависимая Королкина задняя ось (опять-же теоретически) более бюджетна в обслуге.
7) Тормоза у обеих дисковые по кругу. В Ланцере первый раз сработала АБС через пол-года после покупки (мокрый асфальт, экстренное торможение). На Королке стрекот сего агрегата — как "здрасте" сказать. Думал, неисправность. ОД сказал, так и должно быть.
Однажды при обгоне (моя вина, прошляпил наличие встречки) в ооооооооочень экстренном режиме оттормаживался на Ланцере со 160 до 20 км/час — за фурой прятался — тормоза чёткие — это ощущение, когда вопреки всем законам и раскладам ты каким-то чудом останавливаешься там, где надо — это экстаз…
8) Клиренс. 16,5 см (по паспорту) у Ланцера и 15 см у Тоёты — совершенно (кардинально) разные размеры. Там, где я Ланцером ехал, не задумываясь, Королка норовит цепануть брюхом.

Читайте также:  Виды сигнализации старлайн по брелку в картинках

""В Ланцере первый раз сработала АБС через пол-года после покупки (мокрый асфальт, экстренное торможение). На Королке стрекот сего агрегата — как "здрасте" сказать.""

И я сразу же заметил, что ABS совсем по разному работает, списал на разный тип резины шипы/липучка

У меня от Ланцера колёса в сборе остались — очень обьективное, как по мне, сравнение работы АБС на них…

Не знаю, ездил у брата на 10 Ланцере с двигателем 1,8 л., и не сказал бы что резвее короллы моей, практически так же едет.
По мне дак та же королла только с боку есть и плюсы и минусы. Кому как

Был 10 лансер. Неплохая машина. Моё мнение все же выигрывает в сравнении, + больше у тоетки.
Кратко. Сравнение
Лансер… 10.10 года пробег 70тыс… . Шумки нет, салон просторней, удобные сидухи спереди и сзади. Ткань более плотная и практичная. Мотор 1.5 будет жрать масло. 100 % если механика. На акпп реже. Механика кпп были частые проблемы, износ подшипников итд доходит до плачевного. В 10 году на заводе пытались довести до ума коробку, но моя коробка сожалению тоже попала под раздачу. (с разбора коробки уходят как пирожки). Багажник маленький, но есть амморты на крышке, ))).задняя независимая подвеска, круто! Но на движки 1.5 не ставили задний стабилизатор. Машину раскачивало на неровной дороге. Передние диски при торможении с большой скорости уводят на раз два. Зимой салон прогревался дольше, скорее из-за 1.5 движка. . Кондей холодил будь здоров. В целом неплохой аппарат, мне нравился… Моё мнение, если хочется брать лансера и нет денег на EVO, то только лансер 2.0 литра полный привод… А если ещё найти дизеля, агонь аппарат.

С большинством пунктов не согласен.

Красивейший БЫЛ автомобиль. 🙁 …мечтал о таком, но к счастью купил Короллу 150!

я тоже мечтал! поехал прям покупать его нацеленый на столько что других не смотрел! сел в него и вышел) думаю маю можт проехаться надо. проехался и ушёл) потом проехался на новом цивике… ой жалею что его не взял! корола отсыхает! оч корю себя…

На Цивике тоже катался у коллеги. Всё бы хорошо, если бы не клиренс. При заявленных как у Короллы якобы 150, на деле у Цивика — максимум 110. Мы даже рядом машины ставили — на глаз видно, что Хонда гораздо ниже.
В общем, коллега "вытерпел" этот свой "опущенный" Цивик года полтора, и пересел на Киа Спортаж.

Не для дорог провинциальной глубинки средней полосы РФ он в общем.

вот парадокс! у королы и 9 ланцера тож 150 ! кстати местами 160 видел инфу! а ланцер ниже! НОО на одной и той же скорости один и тот же лежачий корола прям носом клюёт а ланцер взбито и бодро проходит! и там где я на ланцере ежу норм корола чиркает! я инногда смотрю что машина задрата как паркетник у нас! а чиркаю…

Речь не об Ланцере, а об Цивике! 😉

Про клиренс Ланцеров мне неизвестно.

Может дело ещё в "свесах"?

да я понял что о цивике! может и в свесах! но мне кажется и прижинки тоже клюют ! к примеру в ланцере сидит 5 человек и едешь как ехал! корола прям просаживается! я как то 3 сзади вёз и багаж ! блин у кого рот повернулся наши пружины задние назвать усиленные?)) я ехал и в небо смотрел))

Может быть, не спорю.

Но на Цивике мы ехали вдвоём! И там, где я на Королле спокойно проезжал — Цивик бился "брюхом". 🙁 Хотя, я очень старался не повредить чужую машину.

Да, цивик еще ниже мазды трешки

Никого не хочу обидеть насчёт лансера. У меня королла 2010, у отца Лансер 2010 года. Консервная банка последний лансер, до этого был 9 вот тот намного лучьше. У Х шумки 0, под краской грунта нет, метал и краска. Приходилось крыло на нем красить, ударили. Так вот в сервисе тогда и удивились. Мотор конечно у него клёвый, у нас 1.8, динамика отличная. Королле бы такой)))

Салон унылый. Багажник — ноль!

И движок масло нежрёт ? Насчёт салона я несоглашусь тоже . По подвеске тоже берут сомнения особенно в поворотах.Или вам лансер попался эксклюзив. Поздравляю если всё так хорошо.Каждому конечно своё.

Да уж.Каждому своё, но салон даже слово подобрать не могу, скучный чтоли, багажник это пздц маленький, проём узкий.Катался на 1.8 не 100 км а побольше, никак не понравился.
Про масложёр тоже могу сказать у соседки от замены до замены 1.5литра.
никогда не рассматривал как машину.

Когда японский концерн выпускает новую версию всем полюбившейся модели, желающих провести тест драйв Тойоты Королла каждого нового поколения хватает как среди любителей, так и среди профессионалов. Каждый обзор – это уникальное описание, составленное компетентными водителями, автомеханиками и другими профессионалами, помогающее человеку оценить по достоинству все преимущества и недостатки автомобиля.

Тест драйв модели 2008 года

Тойота Королла 2008 года относится к представителям десятого поколения, и ее обзор входит в большой тест, полностью описывающий различные выпуски автомобиля. Одной из популярных разновидностей Короллы данного выпуска является версия с пятиступенчатой механикой, которая более практична и не так сильно теряет в цене на вторичном рынке.

Читайте также:  Виды колпаков на колеса

Как правило, test-drive начинается с внешнего описания и заканчивается обзором комфортности салона, включая технические параметры и ходовые показатели. Модель имеет характерный для Короллы кузов, оптику и другие внешние особенности.

Несколько слов можно сказать о металле – даже при появлении сколов на внешней части он не начинает ржаветь, что говорит о высоком качестве используемого сырья.

Видео тест можно посмотреть, если пройти по ссылке.

Представленный обзор включает описание и тест-драйв автомобиля с двигателем 1.6 л 2008 года выпуска, переключение скоростей которого осуществляет механика. Цепной мотор не нуждается в обслуживании цепи практически до 200 000 км пробега, как и другие элементы под капотом. Главное требование – высокое качество масла, и тогда машина не будет часто нуждаться в облуживании, обеспечивая длительную и эффективную эксплуатацию.

Можно отметить, что в салоне достаточно места как на заднем сиденье, так и на переднем. А отсутствие центрального тоннеля сзади дает возможность комфортно разместиться пассажирам не только по бокам, но и посередине.

Для водителя предусмотрено наличие оптитронной приборной панели, которая не только отличается оригинальным современным дизайном, но и доступностью и простотой. Мягкий в отдельных местах пластик плавно перетекает в участки с высокой жесткостью, а его качество безупречно.

Большой тест драйв невозможен без описания особенностей управления и работы двигателя. В данной модели можно отметить практически бесшумную работу движка во время стояния на месте, без вибраций и колебаний.

Следует оценить и подвеску, которую у Тойоты отличает некое оптимальное сочетание в различных моделях – МакФерсон в паре с торсионной балкой. Она помогает сглаживать неровности дороги, делая езду плавной и ровной. Рулевое управление позволяет уверенно держать курс, даже в случае резких поворотов или необходимости петлять в разные стороны.

Механическую КПП отличает плавность перехода с одной скорости на другую, сопровождаемую легким, едва слышным щелчком. Он оповещает об изменении оборотов. Шумоизоляция салона от происходящего на улице находится на среднем уровне.

Королла 2008 года – автомобиль практичный и надежный, он будет работать на своего хозяина, а не наоборот.

Тест драйв модели 2011 года

Тест драйв с Toyota Corolla 2011 года приведен на примере КПП автомат и двигателя объемом 1.6 л. Относится он, как и предыдущий автомобиль, к десятому поколению Королл. Чтобы составить для себя рейтинг, следует провести большой тест и смотреть не только положительные описания авто, но и узнавать о его негативных характеристиках.

Дизайн Тойоты Королла 2011 года не отличает слишком большая разница во внешнем виде по сравнению с другими годами выпуска. Начиная с 2010 года, дизайнеры не многое меняли в образе кузова, сосредоточившись в основном на технических данных.

Внутреннее пространство на заднем сиденье не слишком большое, и при высоком росте человеку будет недостаточно комфортно ехать длительное время. Так как Королла относится к классу бюджетных автомобилей, то даже в последних версиях не может предложить пассажирам слишком большого набора опций – только самое необходимое, но на достойном уровне. Багажник отличает средняя величина, но недостаточная для слишком объемных вещей.

Двигатель 1.6 л (124 л. с.) – самый ходовой среди других разновидностей и отличается высокой надежностью и оптимальными для города мощностными характеристиками.

Как любой мотор автомобиля иностранного производства, двигатель требователен к качеству топлива и применяемому маслу, от которых зависит его эффективная работа.

Удобный руль сочетается со стильной приборной панелью, что вместе обеспечивает комфорт, простоту управления и контроль автомобиля во время движения. Для города Королла 2011 года – оптимальное сочетание динамичности и маневренности. Среднежесткая подвеска не дает почувствовать мелкие кочки и бугорки, но может немного пробивать на огромных колдобинах. Шумоизоляция на водительском месте на среднем уровне, но сзади она имеет меньшее качество.

Достаточно экономичный и бюджетный вариант с оптимальным расходом топлива – 8–9 л на 100 км по городу и на 10–15% меньше по трассе.

Тест драйв модели 2013 года

Тойота Королла 2013 года относится уже к 11 поколению автомобиля, и ее большой тест поможет выяснить, почему автомобиль за 50 лет своего существования получил такую невероятную популярность в мире. Хотя записать эту модель после последнего рестайлинга в класс бюджетных авто сложно. Тойота Королла 2013 выросла во всех направлениях, уменьшившись только в высоту (-1 см), что дало возможность увеличения внутреннего пространства.

Новое поколение характеризует яркая внешность и современный стильный дизайн, отличающийся спортивной направленностью и некоторой агрессивностью.

Понятное дело, что обзор модели с самым мощным двигателем не передаст в полной мере ощущений всей линейки поколения, поэтому обычно проводится большой тест усредненного варианта. Например, интересно выполнен обзор Toyota Corolla и ее тест драйв в видео.

Здесь анализируются внешние параметры и технические характеристики Короллы с двигателем 1.8 л и коробкой вариатором, работающей в трех режимах.

С первых километров можно отметить более высокую комфортность во время движения как в плане шумоизоляции, так и в характеристиках динамичности и управляемости. Четкий отклик на любые изменения руля чувствуется сразу же, а оптимальная жесткость подвески качественно и плавно сглаживает неровности городских улиц. Более высокой жесткости подвеска в последнем поколении не получила, что ставит Короллу по динамичности на уровень ниже спортивных автомобилей.

Даже на скорости более 100 км/час не чувствуется большой разгон, автомобиль ведет себя четко и прогнозируемо. Это же можно сказать и о тормозах, которые отличаются молниеносным откликом и достаточной плавностью.

Удобные сиденья, как передние, так и задние, не создают дискомфорта даже при длительной езде, а подлокотники увеличивают приятные ощущения во время пребывания в салоне.

Заключение

Большой тест показывает, что в моделях разных годов сочетается как маневренность, так и мягкость подвески, чего не скажешь о динамических параметрах. Комфорт в салоне находится на среднем уровне, а внешний вид отличается в зависимости от поколения. Даже покупая автомобиль Тойота Королла на вторичном рынке, можно быть уверенным в качестве и надежности этой модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *