Содержание
- 0.1 Техника S60
- 0.2 Как едет S60?
- 0.3 Как едет V60 Cross Country
- 0.4 Кто их купит?
- 0.5 Приподнятый универсал Volvo V60 Cross Country приедет в Россию только в середине лета. ЗР выяснил, почему желающим купить полноприводную машину для семьи стоит подождать именно его.
- 1 Кооператив «Озеро»
- 2 Идите боком!
- 3 В восторге будут и водитель, и пассажиры Банк может не одобрить кредит
В 2018 году, пока предыдущее поколение Volvo S60 ещё выпускалось, в России продали 328 этих шведских машин. За оба предшествующих года — ещё 324 и 373 штуки соответственно. Ни в какое сравнение с продажами конкурентов это не идёт, так что для нас Volvo S60 – это типичный нишевый продукт. И всё же шведы решились запустить у нас новое поколение S60 – продажи стартовали в июле, и по август включительно дилерам отгрузили 41 машину. Мы прокатились и на седане, и на универсале повышенной проходимости, попытавшись понять, сможет ли Volvo хотя бы вернуться к уровню продаж старого S60.
Для начала — немного о ситуации в сегменте легковых люксовых моделей D-класса за истекшие 8 месяцев 2019 года. Первое место в России уверенно держит «трёшка» BMW: продано почти 3500 автомобилей с учётом 3 GT. На второй позиции – Mercedes-Benz C-klasse, собравший без малого 2700 голосов, на третьем – Audi A4, учётом исполнений Avant и allroad, распроданная в количестве почти 1600 машин. Расстановка в этом «немецком хит-параде» не меняется уже несколько лет.
А вот машину на четвёртой строчке вы точно не угадаете — нет, это не Volvo, не Lexus и не Infiniti. Её занимает корейский Genesis G70 с 711 проданными экземплярами. Более-менее «живыми» выглядят продажи вернувшейся в прошлом году Subaru Legacy и Infiniti Q50 – 143 и 103 шт. с января по август. Продажи Jaguar XЕ и Lexus IS выражены двузначными числами, причем IS уже исчез с официального сайта Lexus, а «Ягуар» продают по несколько штук в месяц.
Техника S60
Вот на такую «поляну» выходит после полугодичного перерыва S60 нового поколения. В основе – платформа SPA, общая с XC90, XC60 и S90. Архитектура подвесок – вполне благородная, с двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади. Моторы – бензиновые 2,0-литровые рядные турбочетверки – Т4 (B4204T44, 190 л.с) только в сочетании с передним приводом и Т5 (B4204T20, 249 л.с) исключительно в полноприводном исполнении.
В Европе имеется ещё и форсированный вариант того же мотора на 318 сил и 400-сильный подключаемый гибрид, а вот дизелей в списке нет нигде — ни «у нас», ни «у них». Вольво не видит в дизелях (а также в моторах с количеством цилиндров более четырех) никакого смысла. Моторную гамму модели метко описали наши британские коллеги из журнала Autocar: «Звучит довольно скучно, возможно, потому что это и есть скучно».
Как едет S60?
Между тем, Volvo S60 сложно назвать скучной. За счёт выигрыша в массе, при прочих равных, базовая 190-сильная младшая модель на 1,6 секунды быстрее флагманского S90 той же мощности: 7,1 секунды до 100 км/ч вместо 8,7. Что интересно, разница между 249-сильными версиями не такая заметная – 6,4 с против 6.8. Видимо, потому что S90 с этим мотором моноприводная, а S60 – 4×4, наличие муфты с карданом прибавляет веса.
Баланс плавности хода и управляемости у S60 явно смещён в сторону последней: руль острый, с хорошей обратной связью, машина в поворотах послушна и предсказуема… Ничего общего со старыми Вольво на «фордовских» платформах и очень похоже на S90, с поправкой на меньшие габариты. Собственно, и посредственная стойкость подвески к неровностям у S60 – наследственная. Жёстко «стелил» и XC90, и S90, и XC60… Вот только в отличие от более крупных сородичей «шестидесятка» ещё и шумновата – изоляция колёсных арок могла бы быть и потолще.
Очень понравились кресла – уютные, с приятной обивкой и хорошим балансом по мягкости. Насчёт спать – вряд ли, но сидеть можно часами, не уставая. Впрочем, это опять же не новость: всё то же было характерно для старших моделей. Собственно, весь интерьер перекочевал сюда с S90 почти без изменений. Гигантский «планшет» с отличной графикой и быстродействием, голосовое управление Sensus – всё это нам хорошо знакомо. Универсал V60 Cross Country можно было бы поругать за скромный багажник в 529 литров, если бы «универсальные» C-Klasse и A4 Avant не предлагали ещё меньше объёма.
Хорошая новость о внедорожных возможностях: они есть! Если включен режим OffRoad, педаль газа становится менее чувствительной, автомобиль обретает некую тяжеловесность и основательность. Одновременно с внедорожным режимом включается и HDC — система помощи при спуске с горы.
Как едет V60 Cross Country
На грунте проходимость V60 Cross Country даже выше, чем у старого XC70. Во всяком случае, геометрическая проходимость: XC70 постоянно мешал длинный передний свес, а у V60 он существенно меньше, и угол въезда, соответственно — больше. По крайней мере, здоровенные колдобины, которые я никогда бы не решился преодолевать на обычном легковом автомобиле, V60 Cross Country взял без особого напряжения, да и крутой выезд с грунта на асфальт тоже не создал проблем.
Конечно, не стоит соваться на этом универсале в болото или в оставленную лесовозами колею – защитный пояс из неокрашенного пластика не спасет. Да и «дубасить» по кочкам на высокой скорости все же не получится: подвеска настроена на управляемость и весьма жестко передает все дорожные неровности «на позвоночник». В общем, версия Cross Country вполне имеет право на жизнь, и даже без дизеля. Более того, судя по статистике продаж V90 Cross Country по модификациям, дизель российскому потребителю на «приподнятых» универсалах не особенно нужен — почти 70% спроса приходится на бензиновые машины.
Можно было бы сказать, что, отказываясь от легковых дизелей, Вольво возвращается к истокам. Вплоть до 1978 года моторов на тяжелом топливе в модельной линейке не было, а затем – до начала «нулевых» – шведы покупали дизельные двигатели у Фольксвагена. Но какие уж тут истоки, если сборка S60 налажена не в Швеции, а исключительно в США, с фокусом на американский же рынок?
Кто их купит?
Каковы рыночные перспективы новой S60 в России? Стартовая цена за 190-сильный переднеприводный седан стартует от 2 724 000 рублей и с отметки в 3 069 000 – за универсал Cross Country. При этом базовый S90 – чуть дешевле 3 миллионов. Если брать в кредит (а в премиальном сегменте доля кредитных машин очень высока), разницы в первом взносе и платежах можно и не заметить.
Приподнятый универсал Volvo V60 Cross Country приедет в Россию только в середине лета. ЗР выяснил, почему желающим купить полноприводную машину для семьи стоит подождать именно его.
Volvo V60 Cross Country
Длина / ширина / высота / база
4784 / 1850 / 1499 / 2875 мм
Объем багажника (VDA)
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 184 кВт/250 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1800–4800 об/мин
дизельный, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 140 кВт/190 л.с. при 4250 об/мин; 400 Н·м при 1750–2500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
Топливо / запас топлива
АИ-95, АИ-98 / 60 л
Расход топлива: смешанный цикл
полный привод; А8
Кооператив «Озеро»
Эти мысли застали меня в шведском городке Лулео на презентации приподнятого универсала Volvo V60 Cross Country. Для демонстрации машины шведы изобрели на льду озера две техничные трассы и позволили дубасить на все деньги. Так что, если вы подумали, что это будет постная история про очередной правильный «сарай» и его багажник, — это не совсем так. Хотя «сарай» действительно правильный, а багажник неплох: производитель заявляет 529 литров объема в пятиместной конфигурации и 1441 литр в двухместной. Для сравнения: у старшего V90 Cross Country — 656 и 1526 литров соответственно.
Пока же я поворачиваю «запонку» на центральном туннеле V60 Cross Country, пробуждая 250‑сильную рядную «четверку» Т5, и выезжаю на зеркально ровное озеро. В России сначала появятся универсалы V60 Cross Country именно с этим мотором. Потом начнут поставлять версии с 190‑сильным дизелем D4. Коробка передач — безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Подключение задней оси — на совести многодисковой муфты. Не перегреется ли трансмиссия от перманентной езды боком?
— Первые три круга отключать систему стабилизации нельзя! Дальше — на твое усмотрение.
Бородатый инструктор без стеснения залезает в открытое окно водительской двери едва не по пояс и отработанными взмахами вызывает в меню мультимедийной системы Sensus нужную вкладку, убеждаясь, что ESP действительно на страже порядка. Ха-ха! Дружище, даже удумай я тебя обмануть и сразу нейтрализовать электронных помощников, элементарно не успел бы этого сделать! Для тех, кто не ездит на Volvo каждый день, меню мультимедийки — тот еще ребус. Только не воспринимайте это как критику. Логика в интерфейсе бортового планшета есть.
Ощущения от первых метров за рулем приподнятой «шестидесятки» вполне привычные. Завяжите мне глаза, и в вяло-гражданских режимах я едва ли определю, какой из SPA-платформенных Volvo веду. Похоже едут седан S90, универсал Volvo V90 Cross Country и даже кроссовер XC60. Разве что первенец платформы — флагманский XC90 — порождает более «грузовые» ощущения. Кстати, в моем распоряжении — универсал с пассивными амортизаторами, и это большая удача! Адаптивное шасси Four-C и пневмобаллоны в задней подвеске, доступные «шестидесятке» в Европе, не про нас.
Ехать по льду с включенной системой стабилизации невыносимо. Если бы Петтер Сольберг был лет на тридцать моложе, а у его отца оказался V60 Cross Country, он бы отключал эту бесящую штуку сразу после пуска двигателя — иначе чемпионом WRC ему не бывать. Конечно, людям без спортивных амбиций или с руками, берущими начало чуть ниже привычного, ассистенты лишь в помощь, но здесь и сейчас мне скучно: электроника не только кусает колодками тормозные диски при малейшем сносе, но и блокирует акселератор. К черту три круга, пора играть в Сольберга!
Идите боком!
Здесь-то и начинается истинный кайф. Несмотря на то что система стабилизации отключается не полностью, V60 Cross Country позволяет вести себя в глубоком заносе и распрямлять его при помощи тяги. Муфта великолепно распоряжается крутящим моментом и не подает признаков перегрева даже спустя сорок минут заездов. А после моей помарки на одном из быстрых проездов V60 Cross Country без особых проблем освобождается из снежной целины, куда мы заскочили, пробив мягкий 30‑сантиметровый бруствер. Клиренс V60 Cross Country — 210 мм. И это аж на 75 мм больше, чем у обычного Volvo V60.
На дорогах общего пользования Hazard Light Alert занервничал только однажды. Подозреваю, кто-то из иностранных коллег из бесснежных стран поймал кураж и не выключил режим Томми Мякинена, съехав с трека. Я же релаксировал и никуда не спешил: наслаждался тишиной в салоне, радовался приличной собранности и плавности хода базового шасси и экспериментировал с ездовыми режимами Eco, Comfort и Dynamic, меняющими усилие на руле и остроту откликов на акселератор. Individual дает возможность замешать любой «салат». Выбираю отклики из «комфорта» и утяжеленный руль из «дайнэмика».
О способностях мотора T5 расскажу вкратце: их более чем достаточно даже для большого универсала массой за 1800 кг. И хотя 250 сил в этом сегменте давно не кажутся чем-то особенным, 350 Н·м, размазанных по длинной (1800–4800 об/мин) полке оборотов, — сильный допинг. Первую сотню «шестидесятка» набирает примерно за семь секунд и не слишком заморачивается, чтó под колесами — асфальт или снег. Кстати, если вас давно пугал ресурс наддутых «четверок» Volvo, похоже, всё хорошо: XC90 c этим мотором выпускают почти пять лет — вы слышали негативные отзывы или страшные истории сервисменов? Вот и я нет.
Расставаться с Volvo V60 Cross Country грустно. Но это не печальное «пока-пока» — мы говорим универсалу: «До скорой встречи!». Лед на шведских озерах покроется трещинами, и через пару недель российское представительство Volvo объявит цены на «шестидесятку». А еще через три-четыре месяца универсалы приедут в Россию. И если базовый ценник действительно не перевалит за три миллиона, V60 Cross Country останется у нас надолго. Копите деньги и присматривайте подходящее озеро!

В восторге будут и водитель, и пассажиры

Банк может не одобрить кредит


ДЕРЕВЕНСКИЕ ИСТОРИИ
Первый в истории Volvo приподнятый универсал дебютировал в 1997 году с индексом V70 XC. Все последующие модели Volvo в этом форм-факторе я собрал в таблице ниже.
Годы выпуска 1997–2000
Длина / ширина / высота /база 4735 / 1860 / 1481 / 2664 мм
Клиренс 160 мм
Годы выпуска 2000–2008
Длина / ширина / высота /база 4733 / 1860 / 1562 / 2763 мм
Клиренс 210 мм
Годы выпуска 2008–2016
Длина / ширина / высота /база 4838 / 1861 / 1604 / 2815 мм
Клиренс 210 мм
Годы выпуска 2015–2019
Длина / ширина / высота /база 4638 / 1899 / 1545 / 2774 мм
Клиренс 201 мм
Годы выпуска с 2016 года
Длина / ширина / высота /база 4939 / 1879 / 1543 / 2941 мм
Клиренс 210 мм
Годы выпуска с 2019 года
Длина / ширина / высота /база 4784 / 1850 / 1499 / 2875 мм
Клиренс 210 мм
Третье поколение легковых «шестидесяток» на всякий случай вписано в российское одобрение типа транспортного средства полным составом, но продаваться будет в усечённом. Мы знакомимся с S60 и приподнятым универсалом V60 Cross Country, а стандартный «сарай» V60 к нам не везут. Как и кроссовер XC60, и девяностое семейство, автомобили D-класса переехали на модульную платформу SPA (Scalable Product Architecture). Отсюда своеобразные двухрычажки спереди и поперечная композитная рессора сзади. Дань времени — принципиальное отсутствие дизелей.
Седан выпускается на новеньком заводе в Штатах и выглядит уменьшенной копией S90. Универсал донельзя похож на V90 Cross Country, с которым они делят домашний конвейер в Гётеборге. На мой вкус, благодаря своей компактности «шестидесятки» смотрятся даже симпатичнее, а путаница между старшими моделями и младшими всегда на руку владельцам последних. Салон тоже отмасштабирован, а после XC60 вызывает дежавю. Это неплохо: шведские интерьеры одни из самых добротных в классе и, пожалуй, самые уютные.
Но мультимедийные компоненты теряют актуальность: недостаточно контрастная панель с нарисованными приборами и девятидюймовый планшет Sensus Connect уже не вызывают прежнего вау-эффекта. Управление климат-контролем, обогревами сидений и руля при помощи тачскрина больше раздражает. Зато нравятся стеклоочистители со встроенными в щётки подогреваемыми форсунками. Жидкость подаётся при взмахе вверх ради эффективной очистки при минимальном расходе.
Ощущения простора в салоне не возникает. Хотя и рослый (187 см) человек садится сзади «сам за собой», не чувствуя стеснения в коленях. Достаточен зазор между головой и потолком, однако при максимально опущенных вниз передних креслах ноги под ними помещаются с трудом. Третьему пассажиру дивана мешает массивный тоннель на полу. Вдвоём можно оценить широкий центральный подлокотник, но подводит дверной, с которого соскальзывает локоть. Несмотря на иную линию крыши, универсал не создаёт чувства большей свободы.
Передний привод и 190 л.с. — «база» для седана. И, пожалуй, оптимум: S60 Т4 мягко, но без задержки стартует и активно разгоняется. «Автомат» Aisin работает быстро и деликатно. Тягой удобно управлять благодаря отзывчивому акселератору. Нравится! Но Т5 мощностью 249 сил — ещё лучше, потому что шустрее. И он всепогоднее: зимой с полным приводом проще и веселее. Универсал на 39 кг тяжелее седана Т5 и номинально проигрывает полсекунды при разгоне до 100 км/ч. Но субъективно этого не ощущается.
Управляемость отличается незначительно. На Cross Country ехать интересно: пятидверка уверенно встаёт на дугу, а под сброс газа аккуратно докручивается внутрь. При более резкой попытке сменить траекторию плужит наружу виража под стрёкот неотключаемой системы стабилизации. При этом ремень безопасности неожиданно использует удушающий приём, резко притягивая к креслу.
Длинный руль, совершающий без четверти три оборота от упора до упора, — на любителя. Он лёгок, почти невесом и едва заметно сопротивляется при отклонении от формального нулевого положения. Как ни странно, этого вполне достаточно для понимания, на какой угол повёрнуты колёса. Тормоза внятны и эффективны.
Седан ведёт себя схожим образом, но благодаря низкому центру масс всё делает быстрее. Крены меньше, время реакции короче — азарта, соответственно, больше. Разные подвески (шасси версии R-Design чуть больше зажато) создают на удивление небольшой разброс ощущений. Более спортивно настроенный комплект не даёт седану ощутимого преимущества в управляемости, как и существенного ухудшения плавности хода. Общий настрой в любом случае весьма спортивен. Volvo по-немецки внимателен к короткой волне и чувствителен к острым неровностям.
На комфорт сильнее влияет размер шин. Continental PremiumContact 6, установленный на опционные колёса диаметром 19 дюймов, передаёт в салон больше дефектов мелкого калибра, чем на таких же 18-дюймовых. А мягче всех идёт V60 Cross Country, обутый в Michelin Primacy 4 215/55 R18. Мелкие неровности заметно разглаживаются, качественно демпфируются средние и крупные дефекты.
На бездорожье серьёзные бугры проходят в салон в изрядно обработанном виде. И энергоёмкость приличная: при злонамеренно неаккуратной езде по ухабистой дорожке подвеску не пробивает. Придраться можно только к тычкам от поперечных неровностей на асфальте да к подробной трансляции микропрофиля. Шумоизоляция не идеальна: на разгоне хорошо прослушивается мотор, на скорости — путающийся в зеркалах ветер. Универсал на более узком Мишлене чуть тише, а в седанах почти всегда в салоне присутствует Conti-гул, меняющий тональность в зависимости от фактуры покрытия.
К десятому году жизни «шестидесятка» прошлого поколения превратилась в аутсайдера и без того не шибко массового сегмента. В 2018-м продано 328 машин: в основном — версии Cross Country, включая седан. Новому S60 дают шанс реабилитироваться приятная внешность, уютный салон, достойные ездовые качества и конкурентоспособная цена. Он чуть дешевле 150-сильного C-класса и BMW 320i мощностью 184 л.с.
Audi A4 доступнее что с передним приводом и 190 силами относительно Volvo T4, что с полным и 249 «лошадьми» при сравнении с S60 T5 AWD за 2,77 млн рублей. Практичный V60 Cross Country за те же три в «базе» вряд ли взорвёт рынок, но кажется мне более логичной покупкой, чем седан. Несмотря на приподнятый кузов, он не уступает трёхобъёмнику на ходу. А в нише универсалов повышенной проходимости вполне способен стать лидером.
Паспортные данные
Volvo | S60 T4 | S60 T5 | V60 Cross Country T5 |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | седан | седан | универсал |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4761 | 4761 | 4784 |
Ширина, мм | 1850 | 1850 | 1850 |
Высота, мм | 1431 | 1431 | 1499 |
Колёсная база, мм | 2872 | 2872 | 2875 |
Колея передняя/задняя, мм | 1600/1600 | 1600/1600 | 1649/1633 |
Снаряжённая масса, кг | 1694 | 1776 | 1815 |
Полная масса, кг | 2190 | 2190 | 2320 |
Объём багажника, л | 442 | 442 | 529–1441 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1969 | 1969 | 1969 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 190/5000 | 249/5500 | 250/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 300/1400–4000 | 350/1500–4500 | 350/1800–4800 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | передний | полный | полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная | независимая, пружинная, двухрычажная | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, рессорная, многорычажная | независимая, рессорная, многорычажная | независимая, рессорная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 235/45 R18 | 235/45 R18 | 215/55 R18 |
Дорожный просвет, мм | 142 | 142 | 210 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 240 | 230 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,1 | 6,4 | 6,8 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 9,5 | 9,4 | 9,8 |
— загородный цикл | 5,8 | 6,1 | 6,4 |
— смешанный цикл | 7,2 | 7,3 | 7,6 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 | 60 |
Топливо | АИ-95–98 | АИ-95–98 | АИ-95–98 |
Техника Александр Тычинин, Кирилл Бревдо
История
Стильный Volvo S60 первого поколения, нарисованный венгром Гезой Лоцзи, вышел на рынок в 2000 году в качестве конкурента седанам Audi A4 (B5), BMW третьей серии (E46) и Мерседеса С-класса (W203). Популярная в России «шестидесятка» базировалась на переднеприводной платформе Р2 дофордовской эпохи с поперечным расположением силового агрегата, также лежащей в основе моделей S80, V70 и XC90.
У «шестидесятки» того времени не было утилитарной версии. Универсалы были либо классом ниже (V40), либо выше (V70). Но и в одиночку седан продержался на конвейере целое десятилетие, пережив за это время два рестайлинга. Первый раз машина обновилась в 2004 году, когда инженеры устранили ряд врождённых проблем, связанных главным образом с электрооборудованием двигателя. Минимальный фейслифтинг 2007 года ограничился лёгкой косметикой. За десять лет было выпущено 611 227 седанов первого поколения.
В марте 2010 года на Женевском салоне был представлен «второй» S60 на фордовской тележке EUCD. Глядя на него, сложно поверить, что автор дизайна Орьян Штернер сделал хорошую карьеру в Volvo и даже был главным экстерьерщиком красивейшего S90. В России соплатформенный «четвёртому» Mondeo седан продавался с бензиновыми турбомоторами 1.6 (150 л.с. и 180), 2.0 (180 и 203), 2.5 (249 сил), рядной наддувной «шестёркой» 3.0 (304), а также с дизелем 2.4 (215 сил). Наименее мощная версия оснащалась «механикой» либо «роботом», все прочие модификации подразумевали «автомат», а трёхлитровой версии Т6 и дизелю полагался полный привод.
Попытку облагородить облик предприняли в 2013 году, придав передней части более традиционный вид. Тогда же появилась и версия S60 L с увеличенной колёсной базой для китайского рынка. Вместе с тем шведы начали переходить на новое семейство модульных силовых агрегатов Drive-E: появились переднеприводные модификации с модульными двухлитровыми бензиновыми «четвёрками» Т4 (190 л.с.) и Т5 (245). На наш рынок поступали и версии со старым пятицилиндровым мотором 2.5 (249 сил) в сочетании с полным приводом. Продажи дизельных машин были свёрнуты, а в 2015-м модельный ряд дополнился модификациями с бензиновыми турбомоторами 1.5 мощностью 150 л.с.
Тогда же стартовало производство приподнятых S60 и V60 в исполнении Cross Country. Они отличались от стандартных модификаций увеличенным на 65 мм дорожным просветом (до 201 мм), пластиковым обвесом и дизайном колёс. «Сараи» повышенной проходимости (56 730 штук за четыре года) расходились на порядок лучше странных трёхобъёмников (4079). Вообще, без помощи универсала S60 не перекрыл бы достижение предшественника. А так было выпущено чуть более 500 тысяч седанов и 377 210 универсалов V60.
За кадром
Кирилл Бревдо, 27 сентября в 11:36. Фото Драйва и компании Volvo
«>