Тигуан 2 литра бензин

До Тигуана ездил на машине у которой по паспорту лить 95. Как то прочитал что в России чистый бензин только 92-ой Всё что выше 95-98 это 92-ой с присадками. Стал ездить на 92-ом. Разницы по сравнению с 95-ым не заметил. Так отъездил 4-ре года. С двигателем проблем никаких, свечи чистые. Так и продал

Тигуан. Сейчас лью 95-ый. Закралась мысль, может попробовать 92-ой. Если у кого есть опыт езды на 92-ом поделитесь. Сколько ездите, есть негатив, проблемы?

Volkswagen Tiguan 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2014

Volkswagen Tiguan, 2014

Volkswagen Tiguan, 2013

Volkswagen Tiguan, 2014

Смотрите также

Комментарии 43

Можно в Тигуан лить и 92-й и 95-й. Смотрим на ТТХ двигателя.

А поточнее что именно смотреть и что указывает на это

Для начала — это инструкция по эксплуатации. Воторой момент — почитать о самом двигателе, а именно — о степени сжатия, теххарактеристиках, технологиях, которые применены и т.д. Как правило, если автолюбитель не является гонщиком, не насилует машину, а инструкция и строение самого двигателя допускает эксплуатации на 92-м, то почему бы и нет. И здесь вопрос стоит не в экономии (расход будет одинаковым), а в знании и понимании того, что в случае отсутствия в конкретной ситуации высокооктанового бензина, можно будет залить 92-й без последствий для мотора.

Конкретно добавлю — на дорестайловом Тигуане инструкция запрещает эксплуатацию на 92-м, а с 2010-го года — разрешает. Причём 2,0tsi остался тот же.

двигатель специально настроен под определенный тип бензина (момент зажигания и т.п.)… поэтому, как рекомендовано производителем, такой бензин и лить.
вопрос только в том, что больше навредит двигателю: обычный 92 или поддельный 95.
кто даст гарантию что зальете настоящий 95?

На Камри компрессия 11, то есть лить 95. Как то попал на газпроме на плохое топливо, начались звуки детонации, расход попер и тяга пропала. Я к тому что если симптомов нет то не страшно наверное, но я б не стал в турбу лить 92й, ибо давление там пиковое поболя даже

Компрессия и степень сжатия разные вещи. Не путайте хрен с редькой.

Советую настоятельно, если есть возможность заправляться на Газпроме, заправляться 95-м G-Drive.На пятнадцатой модели ваза при скорости 150-170 где только можно было при поездке на расстояние в 1300 км в одну сторону проезжал на сто км больше, чем на простом 95.Расход составил меньше 7-ми литров.

Мой кум уже 4года ездиет на 92 , у него пассат 1,8tsi ни каких проблем, да на 95и98 тяга и расход лутше, но что делать если хорошая заправка 60 км.Сам тоже пробовал 92 фору и ничего на нашем 95 выскакивали ошибки по пропускам зажигания, заливая фору стал работать ровнее на холостых и ошибки пропали.

Так вы на 92 или 95 ездите я не совсем понял

В основном 92(фора), если бываю в других областях заливаю 95-98

Сколько км проехали на 92-ом. Проблем нет с двигателем? Расход такой же как на 95-ом? Динамика?

Езжу около года как купил авто, расход город15 трасса в районе 9,2 динамика конечно хуже чем на 95 и 98 , но я заправляюсь от безисходности былбы хороший бензин лил бы 100,у нас нет 98 вообще, а 95 какая-то бодяга.

Я даже не берусь считать, сколько "мёртвых движков" лежит в сервисе из-за подобных "закравшихся мыслей"!

Если Вы разницы между 92 и 95 не замечаете, то это не означает, что и двигателю пох. . . безразлично!

Двигатели TSI одни из самых требовательных к топливу! Самая жесть в этом вопросе у 1.4TSI, конечно. . . но и 2.0TSI даже на 95-м с какой-нибудь левой заправки может закапризничать.

Причём, естественно, такие владельцы начинают взывать к гарантии и кричать, что VAG специально не надёжные автомобили и агрегаты делает. Но при первом же визите к дилеру по такому вопросу делается замер топлива (экспертиза). И при показателе ниже 95, без особых раздумий, даётся отказ в гарантийном ремонте или замене.

Хотели ездить на 92-м — надо было какую-нибудь атмосферную колымагу брать типа Тойота!) А, если уж взяли хороший автомобиль, то и относитесь к нему подобающе. Что требуется производителем для правильной работы, то и заливайте! В идеале, вообще 98, на самом деле!)

В 2007 году инженерами немецкой автомобилестроительной компанией Volkswagen на базе хэтчбека Volkswagen Golf был спроектирован принципиально новый автомобиль – VW Tiguan. Благодаря безупречной репутации прародителя внедорожник за короткий промежуток времени завоевал всеобщее признание. Правда, по итогам 2014 года «Тигуан» уступил две первые позиции на пьедестале популярности своим конкурентам Honda CR-V и Toyota RAV4. Уже в 2015 году производитель объявляет о начале производства второго поколения внедорожника. Эксклюзивная новинка смогла взбодрить сегмент рынка.

Сегодня автомобиль собирают не только в Германии, но и в России, в городе Калуга. Немецкая компания нарастила свой мощностной потенциал на отечественном авторынке, тем самым подогрев дополнительный интерес к внедорожнику со стороны российского покупателя. Перед приобретением дорогостоящего автомобиля желательно ознакомиться не только с его эксплуатационными свойствами, но и показателями надежности и долговечности. Далее определим, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0.

Разновидность линейки моторов

Моторную гамму Фольксваген Тигуан представляют турбированные силовые агрегаты с рабочим объёмом 1.4 и 2.0 литра. Двигатель 1.4 TSI мощностью 122 и 150 л.с. также устанавливается на VW Jetta. Бензиновые движки отличаются прекрасными техническими характеристиками и достаточно большим ресурсом. Как показывает практика, силовые установки из линейки VW Tiguan способны проходить 300 и более тысяч км. Мотор 2.0 TSI изготовлен из чугунного блока цилиндров и алюминиевой головки.

Существует несколько его модификаций, отличающихся своей номинальной мощностью – 170 и 200 лошадиных сил. Также покупателю доступен на выбор дизельный аналог. Кардинальных конструкционных отличий между двигателями не обнаружить. Разница заключается в том, что 170-сильная версия функционирует за счет турбины BorgWarner Ko3, а на более мощный аналог устанавливают Ko4.

Некоторые конструкционные особенности моторов VW Tiguan:

  • Степень сжатия 10.5;
  • Количество клапанов – 16;
  • Наличие DOHC/ремня;
  • Экологический класс, соответствующий нормам Евро-5.

Первое поколение «Тигуан» оснащали 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а последующее поколение обзавелось 7-ступенчатым роботом DSG. Трансмиссия внедорожника известна не только качественной сборкой, но и бесшумной работой. На стадии разгона автомобиля приглушенно слышна работа двигателя, а на круизной скорости только шум, издаваемый шинами.

Читайте также:  Как быстро выводится алкоголь из организма

Сколько “ходит” двигатель на Фольксваген Тигуан

Для того чтобы понять, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан, необходимо подробней разобраться в их конструктивной особенности. Основная масса владельцев модификации с 1.4-литровым мотором сетует на просчеты конструкторов в запасе прочности поршневой группы. В частности самого поршня, который из-за чрезмерных нагрузок и высоких температур выходит из строя преждевременно. Первые проблемы с этим конструктивным элементом силового агрегата могут возникнуть на рубеже 100 тыс. км. Также на этой стадии пробега желательно следить за состоянием цепи ГРМ. Турбодизель 2.0 TDI вместо цепи имеет ремень. За состоянием привода ГРМ необходимо следить самым тщательным образом. Обрыв этого элемента ведет к неприятным последствиям – гнутся клапана. Как известно, ремонт и обслуживание немецких внедорожников – удовольствие недешевое.

При прохождении первых 150 000 км наблюдается повышенный расход масла – необходимо заменить маслосъёмные кольца или клапаны. Дизельные 2.0-литровые движки выигрывают в плане фактического ресурса у бензиновых аналогов. Но, стоит сказать, что проблем с ТНВД в некоторых случаях не избежать. Причиной тому становится топливо низкого качества. Профессионалы рекомендуют постоянно следить за состоянием толкателя топливного насоса, лучше всего проводить комплексную диагностику спустя каждые 20-30 тыс. км.

Итог следующий: 1.4-литровый бензиновый мотор способен пройти около 300 тысяч километров пути, при условии должного и регулярного обслуживания. Дизельный аналог до первого капитального ремонта проходит свыше 350 000 км.

Отзывы владельцев о ресурсе силового агрегата

Оба турбомотора качественны и надёжны, отличаются высокими скоростными характеристиками, но крайне требовательны к качеству заправляемого топлива и моторного масла, чувствительны по отношению к охлаждающей жидкости. За всеми тремя компонентами необходимо пристально следить, в противном случае придется вкладываться в дорогостоящий ремонт авто. Теперь перейдем непосредственно к отзывам владельцев Volkswagen Tiguan, опытным путем определивших продолжительность бесхлопотной работы главного силового агрегата авто.

Двигатель 1.4

  1. Михаил, Воронеж. Остался недоволен приобретением представителя немецкого автопрома с 1.4-литровым двигателем. Мотор совсем не справляется со своими задачами, Volkswagen Golf с таким же движком был в несколько раз бодрее. Плюс ко всему сомнительное качество сборки и совсем уж смешной ресурс. У меня Тигуан 2010 года и за всё это время в ремонт вложил сумму эквивалентную стоимости авто. От постоянных детонаций на поршнях ломаются кромки под кольца. Очень требовательный к качеству топлива автомобиль.
  2. Максим, Ялта. Внедорожником в целом остался доволен, но есть одно большое НО. Движок 1.4 TSI откровенно говоря слишком слаб и ненадежен. Для такой махины минимум нужен объём 1.6 л и не 150 л.с. Утром машину приходится заводить как наш АвтоВАЗ. Заправляюсь на «Лукойл» АИ-95, как и рекомендовал производитель. Цепь установлена просто ужасная, слетела, не пройдя и 80 тыс. км. Мотор постоянно глох на светофорах, в любой момент мог начать троить. В общем, продал я эту машину и стал спать спокойно.
  3. Станислав, Владивосток. Езжу на Фольксваген Тигуан с 2009 года. Когда подошел к отметке 110 тыс. км пробега, начались проблемы с цепью. Быстро заменил, больше никаких поломок не было. Вот уже который год за рулем внедорожника – только положительные впечатления. Тем, кто любит давить в гашетку со старта, эта машина точно не подойдет. При такой массе и мощности цепь слетает на раз.
  4. Егор, Москва. За рулем с 2015 года. Накрутил за это время 70 тыс. км. По гарантии поменяли термостат, и трещина образовалась во впускном коллекторе. С запуском во время морозов нет никаких проблем, подвеска высочайшего уровня. Ресурс мотора 1.4 TSI слишком зависим от качества бензина. Любая неудачная заправка может обернуться неприятностями. Слишком поздно мне приоткрыли тайну – алюминиевый блок и плазменное напыление «живут» с нашим горючим 100 тыс. км.

Силовой агрегат объёма 1.4 литра неплох по своим характеристикам. Однако слишком зависим от качества заправляемого топлива, регулярности обслуживания и многих других внешних факторов. Не самая удачная разработка немецких инженеров, что подтверждается отзывами бывших и нынешних владельцев Фольксваген Тигуан 1.4.

Двигатель 2.0

  1. Николай. Уренгой. С 2008 года эксплуатирую немецкий внедорожник с дизельным мотором. При прохождении 170 000 км решил заменить ремень ГРМ с роликами и помпой. Теперь машина заводится еще лучше даже при -30. На заметку водителям: дизель выигрывать в плане ресурса у бензинового аналога при одинаковых условиях эксплуатации и равном рабочем объёме.
  2. Сергей. Москва. Во время выбора VW Tiguan уделил большое внимание качеству двигателя. Просмотрев большое количество информации, пришел к выводу, что ресурс 2.0-литрового мотора значительно выше, чему у менее объёмных аналогов. На практике всё подтвердилась – цепь на протяжении первых 200 тыс. км не подает никаких сигналов. Главное – заправляться на проверенных автозаправках и пользоваться сертифицированным маслом.
  3. Алексей, Санкт-Петербург. У меня авто 2017 года, дизель 2.0. Перед покупкой общался с компетентным людьми на тему надежности моторов «Тигуан». Люди сказали, ресурс цепи около 300 тыс. км, то есть практически до первой капиталки. Турбина проходит еще больше, сделано всё на высоком уровне. Многое зависит от качества самих расходников и планового обслуживания авто.
  4. Матвей. Чебоксары. Спросите у опытного владельца VW Tiguan, какая модификация надежней, он вам ответит – двухлитровая. Сам лично видел авто прошедшее больше 300 тысяч. Ресурс зависит и от стиля вождения, первые 200 тыс. км вообще проходят без каких-либо проблем с адекватным вождением.

Многие владельцы машины сошлись в едином мнении, что 2-литровая силовая установка является более надёжной и устойчивой по отношению к неблагоприятным условиям эксплуатации. Многочисленные исследования также подтверждают тот факт, что на практике ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 составляет более 300 тысяч километров.

Volkswagen Tiguan — юркий, быстрый, удобный для наших условий

Наконец дошли руки написать про Тигуан. Машина куплена в начале июня 2013 года, пересел в неё из Шкоды Фабии. В настоящий момент позади почти три года эксплуатации и 58 тысяч пробега. Далее обо всём поэтапно.

Выбор.

Выбор пал именно на небольшой кроссовер, поскольку с нашими снежными зимами и убитыми дорогами это оптимально. Окончательно склонился к кроссоверу когда в дикий снегопад не мог выехать из гаражного кооператива, опаздывал на встречу. По счастью подошёл мужик на Pathfinder-е и играючи меня вытащил из сугробов. В костюме и белой рубашке я выпачкался в грязи привинчивая крюк и подцепляя трос. В тот момент я окончательно решил, что легковушку не хочу. В итоге составил список кандидатов и их всех посмотрел. Бюджет покупки был примерно 1,2 млн.

Начал я с Nissan Qashqai и рассматривал удлинённую версию (+2). Внешне мне нравится кашкай (поколения 2013 года), хорошо сбита машина, большой клиренс и пластиковые арки. Приехал в автосалон, первое впечатление — невероятная теснота внутри. Реально очень маленький и тесный салон. Удобно только переднему пассажиру. Сзади тесно и места мало, спереди тоже очень долго регулировал сиденье и руль чтобы хоть как-то сесть, голова упирается в потолок машины (у меня рост 190 и в шкоде Фабии я умещался без проблем, в отличие от кашкая). В итоге опустил сидение максимально вниз, и машину постестдрайвил. По езде особых вопросов не было. Очень понравились боковые зеркала и хороший обзор, которого в Тигуане нет.

Читайте также:  Белый дым из машины

Потом смотрел Skoda Yeti, нет чувства новой машины. Изнутри всё очень сильно похоже на Фабию, и получается как-то обломно платить миллион, чтобы в итоге получить тоже самое, только чуть больше и чуть выше, да и багажник мал (если не выкидывать задние сидения).

KIA Sportage отпугнул несуразной трансформацией салона, нельзя разложить задние сидения в ровный пол, ну и в целом он хоть больше кашкая, но как-то не очень далеко ушёл.

Toyota RAV4 (ещё того поколения, с колесом на крышке багажника) очень понравился, но выходил он выше бюджета, как ни крути. Мой бюджет был 1,2 млн, рафик в сравнимой комплектации выходил 1,4, не меньше.

В итоге, чем привлёк Тигуан? В первую очередь комфортом. В него садишься и тебе не тесно. У меня над головой примерно 10 см до потолка при достаточно поднятой сидушке, всё привычно и удобно. Во вторых хорошо прёт и хорошо отрабатывает скользкую дорогу, я его тестдрайвил зимой как-раз в снежно слякотную погоду и мне очень понравилось как он себя ведёт на дороге по сравнению с пузотёркой Фабией.

Багажник небольшой, но зато задний ряд сидений двигается, наклоняется по разному и складывается в ровный пол, для полноты картины я и переднее сиденье заказал, чтобы тоже складывалось в ровный пол. Так что если нужно можно загрузить машину от души, я пробовал. При этом она ещё бодро едет и "стоит" на дороге нагруженная она лучше. Для сравнения в Yeti нельзя задние сидения разложить в ровный пол. Можно их убрать вовсе, а куда я их дену?

Из компромиссов пришлось смириться с отсутствием полноразмерного запасного колеса. Да, увы, докатка. Чем чёрт в жизни не шутит, полноценное колесо всяко лучше.

В итоге взял комплектацию "Track and Field", мотор 2,0 бензин с турбиной, 170 сил, 6-и ступенчатая АКПП, полный привод, передний бампер скошенный (чтобы легче грести по снегу и меньше бить его о бордюры и маленькие заборы). Внутри салон тканевый, магнитола простая, без цветного дисплея, дисплей на приборном щитке тоже лаконичный, без цветных картинок. Переднее сидение складывается, сзади три подголовника и подлокотник. Оптика спереди обычная, без линз. Кожаный руль и рычаг АКПП, Управление магнитолой и бортовым компьютером с руля, круиз, датчики дождя и света, парктроник только сзади. Двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений. Обошлось всё в 1170 т.р. (сделали небольшую скидку в салоне).

Дизайн.

Дизайн каких-то особых вопросов у меня не вызывает. Особых наворотов нет, всё просто, лаконично. Когда выезжал из салона, машина поначалу казалась большой, к габаритам привыкал несколько дней. Сейчас машина скорее кажется маленькой и юркой. Все конкуренты теперь раздулись, стали больше. Для города габариты Тигуана скорее плюс чем минус. Парковаться во дворе и разъезжаться с кем-то проще. Клиренс у меня 200 мм. Зимой ни разу не садился пузом нигде, хотя по разным нехорошим местам, где не убирают снег, поездил прилично. На бордюра заезжает легко. На откровенное бездорожье ни разу не выезжал.

Передние стеклоочистители спрятались глубоко под крышкой капота, и просто так их не поднять, мешает капот. Чтобы их поднять для очистки/замены щёток, нужно перевести их в вертикальное (сервисное) положение и ни в коем случае не включать их в работу, пока они подняты. На моих предыдущих машинах это ни разу не было проблемой, а здесь стало. Я однажды в сильный снег при поднятых стеклоочистителях завёл машину и включил их в работу, они бахнулись сами на лобовое стекло и поцарапали мне кромку капота со стороны водителя. Нельзя так с ними. В целом родные щётки не очень, поменял их через год. Сильный снегопад тоже проблема, снег набивается в щель под капотом, сами щётки покрываются льдом и не чистят. Приходится останавливаться и руками счищать снег и лёд. Но это только в ОЧЕНЬ сильный снегопад, у меня было всего один раз наверно, чтобы я ради этого останавливался. При этом интересно расположены спринклеры для омовения лобового стекла, на внутренней части крышки капота. Они обогреваемые, зимой не замерзают.

Касаемо зеркал могу сказать, что они маленькие. Реально хочется больше, обзорности не хватает. Вообще у машины мёртвых зон много, при маневрировании и при перестроениях нужно быть очень внимательным и поворачивать голову почаще, не полагаясь на маленькие зеркала. В остальном к ним вопросов нет, сами складываются, греются, на них же повторители поворотника, которые видно и водителю (есть маленькие выступы этих повторителей, которые видно водителю изнутри).

Эргономика, комфорт.

Сидения удобные, тканевая обивка качественная. Пластик качественный и во многих местах он мягкий. Залезать, вылезать и просто сидеть удобно. Под потолком я докупил и сам поставил очёчник вместо маленькой несуразной полочки. Сидения приятные, у передних сидений можно регулировать поясничный подпор. В целом поездки по 4-5 часов подряд не утомляют. Как-то раз я ездил в Пензу, около 8-и часов за рулём в один конец. Пожалуй, что устаёт попа от высокой посадки. Легковая посадка конечно будет предпочтительней для дальних перегонов. Передний подлокотник регулируемый и удобный, по мне так он коротковат, правый локоть у меня находится на краю подлокотника и чисто психологически хочется, чтобы он был больше и длиннее. Задний диван выше чем передние кресла, на нём приколько сидеть, не тесно и есть обзорность. Повторюсь, что сила Тигуана именно в удобной компоновке всего, в нём комфортно сидеть и спереди и сзади. Для задних пассажиров есть откидные столики в спинках кресел, реально ими почти не пользуемся, только ребёнок балуется иногда. Двери имеют снизу уплотнения, которые как бы заходят под машину, и пороги не выступают вширь. Ноги не пачкаются об пороги, которые не грязнятся, и садиться в машину удобно. Под передними сидениями выдвижные ящики, большой бардачок. Переднее сидение у меня складывается вперёд образуя ровную плоскость и дополняя плоскость, которую создают задние сложенные сидения с полом багажника.

Кожа на руле и на ручке АККП качественная и приятная. Подогреватель сидений имеет 3 скорости нагрева, лучше всего работает именно третья, первые 2 не знаю, зачем нужны. Обогреваются задница и спина, при этом поясничная зона чуть выше задницы не подогревается. Это минус, так как зимой можно переохладить это место сев в холодную машину (я разок переохладил, наверно с неделю спиной мучился). Багажник в целом небольшой, но в случае чего можно подвинуть задний диван или разложить его частично/полностью. Поэтому каких-то супер проблем с вместимостью у меня не было. Кроме того на крыше есть рейлинги, куда можно прицепить бокс или иной негабаритный груз. Также машина оснащена датчиками нижнего уровня всех жидкостей, это удобно. Есть в торпеде щели для парковочных карточек (очень удобно, и всё пассажиры постоянно спрашивают и удивляются), в бардачке есть держатель для ручки, а также по левую руку есть небольшой бардачок с держателем для монет.

Читайте также:  Секреты яндекс такси для пассажиров

Теперь о минусах по салону. Реально не проработана ниша справа от водителя под подлокотником и бородой. Под подлокотником находятся 2 подстаканника, закрываемые шторкой. Пользоваться ими невозможно в принципе, так как мешает сам подлокотник, и туда ничего не влезает кроме небольших бутылочек и стаканов, ну можно наполнить их мелким мусором. Дальше идёт ручка АКПП, кнопка электронного ручника, ещё несколько кнопок, затем небольшая ниша и пепельница. Я не курю, поэтому пепельница реально не нужна, над пепельницей находится маленькая ниша и выше уже идёт климат-контроль, магнитола и прочее. Розетки 12 вольт на бороде нет. Она спрятана в нише под подлокотником. Чтобы решить эту проблему мне пришлось купить удлинитель на 4 розетки и впендюрить его в нише над пепельницей (удачно зашёл туда как раз по размеру) от него провод незаметно справа идёт под подлокотник к розетке. В итоге имею 4 розетки спереди для питания всех бортовых устройств и зарядок телефонов, и бесполезную несуразную пепельницу и подстаканники, которыми нельзя воспользоваться. Электронный ручник особо вопросов не вызывает, есть функция “auto hold” которая сама ставит машину на ручник при остановке и сама с него снимает если надавить на газ. Функцией этой не пользуюсь, потому что она реализована как-то не плавно, машина снимается с ручника с небольшими рывком, что раздражает. Предпочитаю на светофорах стоять на педали тормоз (если долго, то на паркинге).

Ещё минус – родной звук. Точнее даже родная магнитола. В машине стандартная аудиоподготовка с 8-ю динамиками, и если включить звук через aux с внешнего источника (iphone), то звучит сносно. А если поставить музыку с USB флэшки через родную магнитолу, то, честно говоря, звучит не очень. Звук какой-то пластмассовый, есть изрезанность в средних частотах. И эквалайзер не шибко помогает, хотя его я выкрутил как мог. Вобщем родная магнитола (в моём случае RCD-310) не очень звучит. Хотя что откровенное дерьмо тоже не скажешь. Вобщем как-то средне.

В багажнике есть поднимаемый пол и боковые дверцы с нишами, очень много мелкого полезного барахла можно напихать под пол к запаске и в боковую нишу. Я лично вожу огнетушитель, аптечку, трос, компрессор, провода для прикуривания, маленькую бутылку с маслом и такую же с антифризом, также набор торцевых головок с ключом. Всё это не занимает полезный объём багажника и умещается в упомянутых щелях. По сравнению со Шкодой мне очень не хватает боковых крючков. Такая мелочь, а как удобно… Хотя кое-какие крючки в Тигуане есть, но это не то совсем что в Шкоде.

Ещё важный момент, на панели приборов нет индикации, что работают фары ближнего света. Вообще нет. Индикация находится на самой ручке включения фар. Это первое время сильно напрягало. Автоматический режим фар работает хорошо, и в принципе про фары быстро забываешь вообще, сами включаются и ходовые огни и ближний свет. Это может сыграть злую шутку если пересесть с Тигуана в машину, где нет автоматического включения фар и управления фарами, потому что рефлекс включения/выключения фар отмирает. Мне пока везло, я несколько раз арендовал машины за границей, и всегда попадались с автоматическим светом.

Другой нюанс – индикатор пустого бака и необходимости заправить машину. У Фабии он загорался прям на самом виду и привлекал внимание. В Тигуане он спрятан в нижней части циферблата спидометра и частично закрывается рулём. Есть проблема, что можно отвлечься и случайно забыть, что бак пустой, так как сама машина об этом навязчиво не напоминает. Это конечно мелочь, но я реально себя ловил при езде по трассе на том, что еду с почти пустым баком и пропускаю заправки, поскольку ничего в машине не привлекает моё внимание к этой проблеме. Датчик дождя летом иногда смахивает сухую пыль (редко) и не очень внятно работает со снегом, так к нему вопросов нет, дождь и воду отрабатывает хорошо. Есть контроль давления в шинах (по датчикам АБС), к нему тоже вопросов нет. Климат и всё что с ним связано – всё работает отлично.

Ходовые качества.

Здесь никаких вопросов нет. Я не стал бы говорить, что машина прям пуля, есть много машин резвее. Но так или иначе тяга достаточная и комфортная. Тянет всегда и везде, тянет гружёную машину, тянет при обгоне фур на высоких скоростях. В режиме D реагирует на нажатие на педаль с паузой, в режиме S гораздо отзывчивей. Максимально разгонял до 180 на трассе, при этом ничего не завывает, дорогу держит хорошо и запас тяги даже на 180 ещё есть. 6-и ступенчатая автоматическая коробка мне нравится, никаких вопросов или проблем с ней не нет.

Подвеска мне тоже нравится. Она средняя по жёсткости, собранная. Нет расхлябанности, руль чёткий, машина не рыскает. В поворотах крены есть конечно, но при этом всё остаётся под контролем. ESP работает корректно. Есть косяк с АБС. В целом АБС работает хорошо, частота её работы высокая и эффективность отличная. На ровной трассе отрабатывает отлично. Но если ехать по ухабам по грунтовке и начать тормозить, то именно при тряске начинает срабатывать АБС и тормозит машина хуже. То есть АБС срабатывает не только при пробуксовке, но также и при тряске машины. К этому нужно привыкнуть и не разгоняться особо по ухабам, тормозить с осторожностью.

Экономичность.

Экономичности особо нет. Заливаю Аи-95. По трассе, если совсем спокойно ехать (до 100 км/ч), получается 9 л/100 км, если ехать в среднем 120-140 с обгонами, то 11 л. По городу 13 л. Если по городу зимой и короткими переездами (мне завезти ребёнка в школу и на работу примерно 4-5 км), то в таком режиме 25 л получается. Также в какой-то момент я узнал, что нужно подливать масло в двигатель (сработал датчик). По моим прикидкам примерно каждые 12 тыс. км нужно доливать 0,2-0,3 л масла. У турбированных моторов это известная особенность, поэтому я спокойно к этому отнёсся.

Расходы.

По состоянию на текущий момент делал только обычные плановые ТО у официального дилера. Каждое ТО в среднем 6-8 т.р. Поломок не было. Была пара страховых случаев, один раз мне во дворе разбили правое боковое стекло, влезли в бардачок, украли инструкцию и сервисную книжку, второй раз тоже во дворе так нормально притёрли задний бампер. Обе проблемы, устранил по КАСКО. Ещё как-то камень прилетел в лобовое стекло, начала расти трещина. На стекольном сервисе я её засверлил и заклеил, лобовое стекло менять не стал. Ещё у меня потерялась крышечка с левого омывателя фары, которая как бы прячет омыватель в бампере, при следующем ТО крышечку докуплю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *