То jeep grand cherokee wk2

Многие задают вопрос: «где найти нормальный сервис Jeep»? Ответом на этот вопрос стало создание этого проекта. Высокая техническая оснащенность нашего технического центра "Мопар Плюс", четкая организация работ, большой практический опыт механиков и диагностов – все это позволяет в кратчайшие сроки решить любые технические проблемы вашего автомобиля.

Мы стараемся держать приемлемые цены на обслуживание и запасные части, не теряя при этом в качестве работ и деталей.
В своей работе используем только оригинальные жидкости и запчасти Mopar, либо проверенные аналоги.

Все наши механики и диагносты проходили обучение и много лет работали у официальных дилеров, поэтому вы можете без сомнения доверить им свой автомобиль.

Также вы всегда можете присутствовать при диагностике или проведении работ с автомобилем.

Выбирайте проверенный сервис jeep!
Работаем с автомобилями Додж, Крайслер, Джип с 2008 года!

Пришло время аккумулировать все явные и неявные недостатки Jeep. Как и в случае с Паджеро, в этом списке перечислены многие из тех "недостатков", которые я нашел в интернете, или с которыми столкнулся сам. Конечно же, это не полный перечень всего, что ломается или считается неудобным, это те вещи, которые попадались на глаза неоднократно. Многие из них для кого-то будут совершенно не критичны, а кому-то — как кость в горле. Или камушек в ботинке. Есть в этом списке и достаточно серьезные проблемы, есть и совершенно несерьезные, я бы даже сказал — троллинговые. Предупреждаю сразу, на случай, если кто-то из новых читателей слишком серьезно отнесется ко всему тексту.

Никакой сортировки или градаций нет, список формировался по мере нахождения проблем. Там, где проблему встречал лично, даю свои пояснения.

Список этот ориентирован в первую очередь на тех, кто еще стоит перед вопросом выбора. Джиповодов приглашаю в комментарии, расширения, дополнения. Корректировки как всегда приветствуются.
Итак, поехали:

Рестайлинговый так уже не делает. Но картинка подходит под тему статьи.

1. Проблемы с пневмоподвеской. Одна из наиболее часто упоминаемых проблем, выражается в том, что на морозе машина "падает" на 4 кости и не хочет подниматься. Причина — конденсат в пневмобалонах. Крайслеру надоело с этим бороться, в рестайлинговом модельном ряду в страны СНГ машины с пневмой больше не поставляются. Разумный принцип Иосифа Виссарионовича. Для любителей игр в бездорожье потеря существенная, учитывая не особо выдающуюся геометрическую проходимость машины. Для остальных — меньше клиренс, ближе топать за трактором.

2. Цветущий хром. Цветут решетки, буквы, другие детали, где встречается хромирование. С 2014 года проблема решена ранее описанным методом. Нет хрома, нечему цвести. Хром заменили на серый пластик. Если включить определенную фантазию, можно сказать, что вместо дешевого хрома у нас теперь аля алюминий. А алюминий как известно не цветет. Тем более, когда он "а-ля".

3. Толчки при переключении АКПП — в Jeep с 2014 года стали устанавливать 8-ступенчатую коробку от всемирно известного производителя ZF Friedrichshafen AG. Как говорят некоторые "фанаты’"Jeep, все, что не делается с машиной, делает ее только хуже, поэтому сразу же стали ждать массовых жалоб на вылетающие коробки. В качестве аргумента выдвигалась основной версия, что в джип ставят не оригинальные коробки, мол ZF продала лицензию на изготовление коробок Крайслеру, а уж он их напечатает, конечно же, в намного худшем качестве. Масло в огонь подлила ситуация с "просто Cherokee", на котором впервые в мире установили 9-ти ступенчатую коробку и тут же повернули взад, так как коробка начала сыпаться. Однако эксплуатация показала, что пока единственное нарекание на коробку — это толчки при переключении вниз. Т.е. вы начинаете тормозить и легкие толчки сопровождают некоторые переключения передач.Толчки ощущаемые, но не сильные. Их можно и на обычных 5-ступках заметить. «Болячка» проходит через 2-3 тыс. км. пробега, видимо что-то там притирается друг к другу. Учитывая предсказуемое исчезновение "дефекта", с моей точки зрения, недостатком считать нельзя.

4. Бухающая подвеска — с ударением на первом слоге. 2 диагностики не нашли никаких проблем в подвеске и рядом расположенных элементах, тем не менее при проезде ям на небольших скоростях можно услышать легкие бумкающие звуки. Среди джиповодов ходят много различных версий. Вплоть до зависимости от температуры окружающего воздуха. Пока в моем случае ни одна из них не подтвердилась, кроме температуры, и то — стабильности нет. Лежачих полицейских при этом проезжает бесшумно. И на полосах гребенчатых перед пешеходными перекрестками молчит. А в ямках бухает. Будем кататься дальше.

5. Гремит панорамный люк. Нарекание встречается часто. Не читал, чтобы люк протекал, бог миловал джиповодов. Конденсат вроде тоже не собирается. И открывашка не ломается. У меня люка нет, ничего не гремит. Только очки в очечнике иногда (тоже встречаются нарекания), если положу неаккуратно.

6. Двери закрываются с металлическим щелчком. Тут господа джиповоды просто избалованы. Да, металлический звук присутствует, но они закрываются и потом не хлопают. Хотя, с учетом претензии на премиум, конечно, на такие мелочи Крайслеру также надо обращать внимание.

7. Ржавеют контакты кнопки электропривода задней двери. Одна из часто упоминаемых проблем, заключается в том, что окисляется кнопка закрытия задней двери, расположенная в багажнике. Лечится профилактической разборкой и смазкой. У меня комплектация без электродрели и соответственно без кнопки.

8. Непонятное название. Удивились? В любом месте, где спрашивают название автомобиля, происходит ступор. Страховая, сервис, техосмотр, платная парковка, любой автомобильный магазин. Люди пытаются понять и придумать, как же все-таки это написать. Каких только версий не насмотрелся. Как только бедный жип не обзывали. Хуже всего, когда общение идет по телефону. Потому что записать просто «джип» они не могут. У нас тут все джипы! Самое веселое было, когда после «испорченного телефона» принесли документы на …. Ленд Ровер. Очень хотелось бы пробежаться по цепочке слушателей и понять, каким образом название Jeep Grand Cherokee так исказилось. В итоге приходится нести свет знаний в массы. Больше всего напрягает, когда в конце концов напишут правильно название, но затем зачем-то исковеркают фамилию.

9. Некачественная сборка. Есть такой недостаток, в основном он заключается в визуальных дефектах, подробно я уже описал в статье Криворукие сборщики Jeep Grand Cherokee .

10. Плохая кожа. Не встречал марки автомобиля, у которой владельцы не нашли бы этот недостаток. В Джипе он, конечно же, тоже есть. Как и у всех. Впрочем у меня салон без кожи, поэтому не раздражает. Сюда же я отнесу весь комплекс проблем, которые пользователи описывают как — плохой, дешевый, корейский, китайский пластик/отделочные материалы и т.п. Сколько есть машин, столько и нареканий. Мне пофиг.

11. Музыка плавно не включается. И вообще не выключается. В том смысле, что когда вы садитесь в автомобиль и нажимаете кнопку Старт, автоматически включается музыкальный центр. Независимо, отключали ли вы его в последний раз или нет. На дворе уже сильно 21 век, поэтому хотелось бы, чтобы оно все-таки запоминало предыдущее состояние — это раз, и включение происходило с плавным нарастанием громкости, все-таки претендуем на премиум — это два. Пока же завел привычку перед выходом из машины выкручивать громкость до минимума. Потому что если вы заведете машину удаленно с помощью сигнализации — машина будет стоять в полном одиночестве и музицировать для случайных слушателей. Возможно громко. И если вы сидите с пассажиром в салоне, а громкость «после вчерашнего» не отрегулирована — возможен неприятный сюрприз.

Читайте также:  Роллс ройс фантом 2018 характеристики

12. Не запоминает последние настройки трансмиссии. Например режим «снег». Выключил машину и трансмиссия перешла в режим «Авто" при следующем включении. Приходится каждый раз крутить «крутилку», постепенно начинает раздражать и в итоге прекращаешь это дело. Понятно, что проблема из разряда — а хотелось бы еще и вот так! Но действительно — хочется.

13. Правая стойка, особенно если лобовое стекло загрязнено, может спрятать маршрутный автобус. Или Камаз. За левой стойкой легко спрячется как минимум пешеход. Впрочем такая болячка есть у многих больших внедорожников. У Паджеро стойки тоже были далеко не прозрачные. Поэтому на окна Джипа не буду наклеивать ветровички, чтобы не усугублять проблему. А крутить головой на перекрестках привычка уже имеется.

14. Зеркало заднего вида занимает половину лобового стекла. Такое впечатление после пересадки с Паджеро. Если вспомните отчет про Субару, там тоже было такое ощущение. Причина достаточна проста — степень остекления в Джипе меньше, чем в Паджеро, лобовое сильнее скошено. Быстро привыкаешь и перестаешь замечать.

15. При прочтении голосом приходящих СМС, женщина внутри компьютера не всегда верно расставляет ударения и коверкает фамилии. Кроме того, она не выдерживает интонации и может вопросительную смс-ку прочитать как утвердительную. Категорически плохо сделано!

16. Запотевание фар. Есть немало жалоб на эту проблему, в своей полугодовой практике встречал только один раз, когда после мойки проехался на сильном морозе. Фары запотели где-то на треть. Больше не встречалось. Говорят лечится открытием специальных вентиляционных отверстий, которые вроде как с завода заглушены.

17. Косяки в программном обеспечении бортового компьютера. Ну тут все объяснимо, если есть компьютер, значит есть программа. Если есть программа, значит ее писали программисты, значит есть баги. Кого-то они раздражают, кто-то их не замечает. Я из числа последних, так как за полгода катания на машине только один раз столкнулся с явным нежеланием переключаться по радиостанциям, которое прошло после выключения-включения машины. Каких-либо других проблем с компом замечено не было.

18. Американский ножник вместо европейского «ручника». Не могу привыкнуть. Всегда пользовался ручником, всех приучил (в смысле, жену), ножником пользоваться не могу. Если поставлю, обязательно на нем поеду. Хорошо хоть вся панель моргает красным и пищит.

19. Некуда положить левый локоть. Так как зона остекления начинается существенно выше, чем, к примеру, у Паджеро, то локоть никак не пристроить на «подоконник». Ну и правильно, руль надо двумя руками держать.

20. Наижутчайшим образом расположен звуковой сигнал. Нажимать нереально — это цитата из отзыва. Так и не понял о чем это. Звуковой сигнал приходится нажимать с определенным усилием, это да. Чуть большим наверное, чем у других машин. Зато звук солидный, басовитый. С другой стороны, а чего его нажимать? Я противник пользования сигналом.

21. Шумный звук двигателя — особенность крайслеровского Пентастара. Двигатель действительно шумит громче японцев или немцев. В салоне это незаметно абсолютно, шумка на высоте. Ну а снаружи… Недостаток некритичный.

22. Передняя юбка бампера убивает геометрическую проходимость. Есть такое дело. Ее можно снять конечно, но снимать логично перед поездками в говны, а порой бывает безобидная вроде ситуация и тут на тебе. Ради одного бугра вроде как лезть снимать не хочется, в итоге скребешь. Недостаток — да. Но Джип не вездеход. И не Паджеро. Он более заточен под асфальт. Универсальных машин не бывает, выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Не проверял, но по идеи машина с такой юбкой не должна закидывать на себя воду, как это делает не буду повторять кто.

23. Неудобный многофункциональный единственный подрулевой переключатель. Тут тебе и фары, и противотуманки, и задний, и передний омыватель, и дворники, и поворотники. Со временем привыкаешь конечно, но иногда все-равно по старой памяти переклинивает и начинаешь вспоминать, что дернуть, чтобы заднее стекло помылось-почистилось. Недостаток постепенно лечится временем.

24. Передние двери распахиваются далеко — есть такое дело. Дверь действительно открывается далеко, что должно быть удобно для посадки-высадки водителей крупного телосложения. Машина все-таки американская. При полностью раскрытой двери, сидя в водительском кресле, дотягиваться до нее не очень удобно.

25. В снег дворники чистят плохо, нет зоны подогрева — не могу прокомментировать. К счастью, наличие теплых паркингов избавило от столь неприятной процедуры, как борьба с заснеживанием лобового стекла. Впрочем, есть ли машины, у которых все отлично с дворниками? Наверное только те, у кого есть подогрев всего лобового стекла.

26. Глючат парктроники — жалоба встречается часто, как ни странно. Срабатывают и на снег, и на дождь. У меня парктроников в базе нет, поэтому нет проблемы.

27. Подогрев сидений включается автоматически при температуре за бортом ниже определенного уровня (+4). Не всем это нравится. Проблема в конце-концов была решена добавлением Крайслером опции в бортовой компьютер, где можно было отключить такую настройку подогревов.

28. Неудобные сиденья — это моя личная проблема. Никак не могу настроить под себя и уже понял, что не настрою. Проблема в том, что сиденье не регулируется так как мне надо. Расположение передней части подушки кресла выше, как у легкового автомобиля. Я же оказывается настолько привык сидеть на табуретке, не могу отучиться. Мне нужна подушка, близкая к горизонтали. Если на сиденье что-то бросить, чтобы выровнять уровень — нет проблем, если же пытаться сидеть на штатной подушке, то в длинной дороге начинает болеть спина. Причем на спину я не жаловался и не жалуюсь. Дошло до того, что доехав из Астаны и выйдя из машины, чуть не рухнул, как подкошенный. Представьте мое удивление, что-то там между спиной и ногами отключилось. Пока простого и эстетичного решения не нашел. Но еще раз повторюсь, проблема персональная.

29. Маленький багажник и отсутствие ниш. Так как запаска расположена под полом багажника, то объем багажника невелик. Велик то как раз входит, а вот больше… Скажем так, если бы жил в Восточном Казахстане, к сборам на отдых приходилось бы относиться более тщательно. Не все бы влезало. Вторая проблема, это отсутствие ниш — они есть, небольшие вокруг запаски, но туда практически ничего не входит. Поэтому огнетушитель, компрессор, трос и другое барахло приходится возить в коробке в багажнике. Про лопату, сапоги и прочее не говорю. Но для моих текущих потребностей в Астане это не проблема. Выезжаю мало и редко.

Читайте также:  Чем чернить резину в домашних условиях

30. Разваливающаяся ручка шторки багажника. Наверное начнем с хорошего — шторка есть. А вот ручка на этой шторке со временем разваливается и ее приходится колхозить кто во что горазд. У меня пока еще держится в заводском состоянии, видимо редко пользуюсь.

31. Хлипкое лобовое стекло — писал отдельную статью. Стекло трескается по поводу и без. Причем, зараза, встречным камнем пробивается насквозь и трескается не только по внешнему слою, но и по внутреннему, из салона. Менять рекомендуют сразу на неоригинал, так как он более устойчив к ударам.

32. Ненадежный дизель — одна из комплектаций автомобиля идет с дизельным фиатовским двигателем. Он конечно экономичен, чрезвычайно тяговит, да еще и может разогнать джип до 100 за 7 секунд при соответствующих настройках, но, к сожалению, в сети много нареканий на его надежность. Удручающе много, что было одной из причин моего решения остаться на бензине.

33. Проблемы с сервисом — вроде как не проблема конкретно машины, но сопутствующая. Если исключить города миллионники в РФ, то во всех остальных местах, даже у официалов, Джип — чудо иноземное, невиданное. Что делать с ним и как — сервисмены порой знают меньше вашего. Поэтому даже простейшие проблемы могут стать действительно проблемой. Кроме того официалы везут запчасти очень долго. Неделями и даже месяцами. При этом "частники" могут привезти все, что угодно за неделю-другую. Как следствие .

34. Проблемы с продажей на вторичном рынке. Учитывая нераспространенность марки и не совсем хороший имидж в плане надежности автомобиля, расчитывать приходится только на фанатов, которых не так много. Тем не менее, надеюсь, что в том числе и не без моей скромной помощи, мы эту тенденцию подправим потихоньку.

35. Новый дизайн мастдай. Старый был лучше. Добавлю (с). Собственно на этом можно было бы и закончить. На вкус и цвет у всех мнения разные. Мне нравится, для меня это не проблема. Нравится всем, кому показываю. Из ряда своих одноклассников, Джип единственный, кто пытается не катиться в сторону метросексуальности.

36. Непонятный полный привод. Электронный привод. В общем нет в Джипе мощного рычага, ответственного за надежное и железное включение сами знаете чего. Аргумент не выдерживает критики, так как уже давно нет машин с железным рычагом. Вспоминать УАЗ не будем к ночи. Даже в Паджеро наличие рычага переключения режимов трансмиссии по сути было бутафорией, так как рычаг ничего не переключал механического, кроме контактов на кнопках, давая команды электронике. В Джипе трансмиссия также управляется электроникой. Хорошая она или плохая — это будет темой отдельного разговора.

37. Задний привод. Машину носит — есть такие нарекания, не могу понять, из-за чего. По умолчанию машина начинает ехать в режиме «Эко», что суть — экономичный, т.е. тащится на маленьких оборотах сколько хватит вам терпения. Никакой особой заносчивости и виляемости совершенно не обнаруживается. Если дополнительно включить режим "снег" — то ощущение заднеприводности исчезает почти полностью. Даже если воткнуть спорт-режим, то вилять Джип будет только по настойчивой команде водителя. Жена у меня ездила и в снег, и в гололед, ни разу не жаловалась. Есть еще версия, почему носит машину — это колейность на 20-х дисках. Эту версию проверить не могу, у меня диски 18".

38. Джойстик вместо рычага переключения АКПП. Проблема джойстиков в том, что вы не можете на ощупь понять, в какой режим ткнули коробку. Если в Драйв по понятным причинам попадаете с первого раза, то с переключением на задний ход бывают промахи. Легко проскочить или "не доскочить" до нужного положения. Не сказать, чтобы большая проблема, но некоторые товарищи жалуются, не могу не внести в список. Из вредности добавлю, что когда нажимаешь кнопку на джойстике, там внутри что-то щелкает, видимо отжимается фиксатор и на ручку джойстика слегка "отдает". Вот лично мне не нравится эта «отдача». Какая-то она дешевая. Солидности, понимаешь ли, не хватает.

Нет идеальных машин и Jeep Grand Cherokee не исключение. Хотя бы потому, что понятие идеала мы часто ассоциируем с привычкой. Мы привыкли делать так, значит это правильно, идеально. Если что-то происходит по другому — значит это недостаток. Если машина в целом нравится — такие недостатки легко излечиваются временем, и превращаются в достоинства. Если машина не нравится — тогда лечить нужно уже заменой машины. Как не сложно догадаться по сайту, мне машина нравится, надеюсь эта симпатия взаимна.

О достоинствах буду писать позже, достоинства познаются в сравнении, поэтому будет Паджеро против Джипа. Или наоборот. Напишу скорее всего ближе к осени, после большого путешествия, где как раз будет возможность провести полноценное сравнение.

Все, кто связан с внедорожниками и бездорожьем, знают цену прогрессу и с недоверием относятся ко всему новому, особенно к тому, что сопровождается «революционными технологиями» и «невероятным прорывом».

Jeep Grand Cherokee WK2 3.6

Год выпуска Стоимость, руб.
2011–2013 1 400 000–2 700 000

Дебютировал Grand Cherokee серии WK2 ровно шесть лет назад, в апреле 2009 года, на автосалоне в Нью-Йорке. Почему не в Детройте? В этом был некий скрытый умысел. Отчасти потому, что он был построен на чужой платформе, а «Большое яблоко» – город-космополит. Отчасти для того, чтобы на него посмотрело как можно больше неспециалистов. Считается, что Детройт обычная публика посещает неохотно, а в Нью-Йорке вечно толпы понаехавших. Продажи начались лишь год спустя – летом 2010-го, а осенью четвертое поколение Grand появилось и в России. Забегая вперед, хочу сказать, что WK2 стал для российского Jeep настоящим спасательным кругом, и, хотя рекламы и продвижения на рынке у него почти не было, успех оказался сногсшибательным. Сперва все думали, что это фактически ML-класс, только на $20 000 дешевле, а после уже распробовали и посоветовали знакомым. В самом деле, Grand Cherokee по некоторым позициям обошел своего немецкого кузена, причем даже в эргономике и отделке…

Революция на колесах. Первый Jeep с полностью независимой пневматичской
подвеской, нормальным дизельным мотором – и снова бестселлер!

ПЕРВОМУ И СЛОВО…
В 2013 году прошли рестайлинг и технологическое обновление WK2. Внешние изменения казались незначительными, но по сути второе поколение – это практически другой автомобиль, по крайней мере если судить по проблемам, которые с ним возникают. Поэтому мы коснемся только первого поколения WK2, которое выпускалось с 2010 по 2013 год. В этот период на внедорожник устанавливали три бензиновых и один дизельный двигатель. Базовым шел V-образный шестицилиндровый бензиновый атмосферный мотор серии Pentastar мощностью 286 л. с. На Limited и Overland ставился великий и могучий 5.7 HEMI мощностью 352 л. с.

Читайте также:  Стоит ли покупать солярис 2018

С 2011 года появился новый SRT с атмосферным 6.4 V8, выдававшим на пике 465 л. с. Впрочем, главным у этого двигателя считается не мощность и даже не крутящий момент, а звук, который, как удав, гипнотизирует будущего владельца и уже не отпускает. Из дизельных моторов Grand достался итальянский 3,0-литровый V6 серии А630 с технологией Multijet II. Он развивает 241 л. с. и 550 Нм тяги. На европейские рынки поставлялись и версии с «мерседесовским» дизелем того же объема серии ОМ642 без системы регулировки фаз и дефорсированным до 190 л. с.

Мечта Электроника.
Jeep Grand Cherokee WK2 стал самым «наэлектризованным» из современного
модельного ряда. Что важно, на надежности это не сказалось

Все трансмиссии Grand Cherokee были автоматические. С базовым 3,6-литровым мотором, с дизелем и с 6.4 V8 ставили пятиступенчатую «мерседесовскую» 722.5, которую у Jeep переименовали в W5A580, – на поверку эта трансмиссия оказалась самой надежной. В зависимости от двигателя менялись главные пары.

На 5.7 HEMI сперва устанавливали пятиступенчатую «крайслеровскую» 5-45RFE, которая также не грешит отказами. В 2012 году ее заменила шестиступенчатая версия, и снова беспроблемная. Привод Grand Cherokee четвертого поколения постоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала. В базе в Северной Америке раздаточная коробка была одноступенчатой, а понижающая передача предлагалась как опция, и назывался такой привод Quadra-Trac I. Quadra-Trac II и Quadra-Drive II имели раздаточные коробки с понижающей передачей 2.72:1. В версии Quadra-Drive II блокировался и задний дифференциал. Пневматическая подвеска Quadra-Lift также была опцией и имела три «гражданских» и два внедорожных положения с максимальным клиренсом 282 мм.

Первый качественный. Мне, скажем, все равно, какой жесткости пластик,
но многие щепетильно отнеслись к заметно возросшему качеству отделки

СЛЕДИ ЗА ЧИСТОТОЙ
Больше всего проблем владельцам Grand Cherokee WK2 доставила в первые годы пневматическая подвеска. Причина была в заводском дефекте – вернее, ошибке при прокладке магистралей подвески. Компрессор также нельзя назвать удачно расположенным: спереди едва ли не под бампером в нише колеса. При езде по сильно пересеченной местности его можно было повредить. Как ни странно, производитель не стал объявлять отзывную или сервисную кампанию в связи с этим дефектом, и нашим механикам пришлось самим разбираться с ним. Тут подогнут, там обстучат… В общем, научились более-менее справляться, однако на брюхо Jeep вполне может лечь.

Самым надежным двигателем стал базовый 3,6-литровый. Правда, некоторым он кажется слабоватым. Но если его нещадно пришпоривать, то поломки, связанные с общим преждевременным износом, неминуемы. А вот когда владелец не пропускает ТО и обслуживает машину у квалифицированных мастеров, то проблем быть не должно. Кстати, и масла он не ест совсем. Удивительные метаморфозы в моторостроительном мире: «немцы», которые всегда славились умеренным аппетитом и в смысле топлива, и относительно масла, нынче любят закусить и тем и другим, а вот «американцы», напротив, весьма сдержанны.

Семейный бизнес. В принципе Grand Cherokee задумывался как автомобиль
бизнес-класса, но и как семейный он очень хорош

Хуже приходится владельцам вожделенного «мерседесовского» дизеля. Он очень не любит топливо плохого качества. Даже присадки доливать не рекомендуется. Страдает топливный насос высокого давления. Дизель common rail и ТНВД – крайне нагруженный узел. Одна неудачная заправка – и он начинает свистеть. Очень важно не пытаться его «промыть» и не бежать с перепугу к ближайшему дизелисту. Надо просто заправиться на проверенной АЗС топливом с моющими свойствами, а если это не поможет, тогда ехать в авторизованный сервис. Вторая по частоте неприятность – проблема с клапаном EGR. Вернее, с системой его охлаждения. В случае ее повреждения мотор начинает работать неустойчиво, загорается аварийный индикатор и повышается расход топлива. В остальном же дизель этот просто мечта: тяговит, быстр и экономичен. На полной заправке можно проехать по шоссе 1000 км.

У знаменитого HEMI иногда «заболевает» клапан ПСВ – системы подачи масла в головки двигателя, при этом загорается Check Engine на приборной панели. Проблему можно решить один раз и навсегда во время ТО. При эксплуатации HEMI важно не оплошать с маслом. Льется только 5W20 с допусками, разрешенными производителем, и не реже, чем предписывает регламент. Не стоит забывать и про свечи, а их 16… А вообще мотор «миллионник» и давно пользуется заслуженной репутацией сверхнадежного. Его же, если интересно, активно используют в малой авиации.

ВСЕ РЕШАЕМО
У Grand Cherokee WK2 по сути есть одна большая проблема. Хотя нет, две! Первая – плавящиеся фары головного света, вторая – чудовищного качества хром. Остальное решаемо без серьезных трат. Бывает, скажем, залипнет привод заслонки печки, и «тосол» циркулирует только по большому кругу. Тогда из-под капота начинает раздаваться басовитое гудение, будто там поселился небольшой тепловоз. Случается, начинает подкусывать подвесной подшипник кардана из-за того, что проглядели рваный пыльник. Появляется неритмичная вибрация, которая постепенно усиливается.

С отделкой и оборудованием салона систематических проблем не возникает. Редко, но подглючивает навигация, требуя сменить прошивку или просто перезагрузиться. Обивка и панели сделаны и подогнаны отлично. Кузов невероятно прочный, и «сверчки» крайне маловероятны. Нетипично для Jeep, но довольно редко отказывает электрооборудование. Даже лампочки не перегорают каждую неделю…

Новый Grand Cherokee покупали охотно и много. Как правило, эти машины любят, за ними следят и редко используют как разъездные в хвост и в гриву. Сейчас они еще довольно дороги, но, учитывая быструю смену поколений, становятся все доступнее. На мой взгляд, оптимальным выбором будет автомобиль в версии Limited с мотором объемом 3,6 л, пружинной подвеской и приводом Quadra-Trac II. Его и продать будет несложно, и содержать не накладно, а по своим возможностям и способностям он не уступает значительно более дорогим конкурентам и сородичам. Ну а если в ваших венах течет особо высокооктановый бензин, попробуйте SRT. Не пожалеете!

Мнение владельца: Михаил, Grand Cherokee 3.6, 2012 г. в.
Автомобиль меня удивил. Всегда считал технику Jeep несколько сельскохозяйственной. Этот Grand не только оказался достойным конкурентом немецким внедорожникам, которые я предпочитал ранее, но в чем-то и превзошел их. Он экономичнее, комфортнее, понятнее и выглядит откровенно лучше. Езжу везде, много по городу. Проблем нет. Никаких.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *