Тойо проксес т1р отзывы

Перед тем как покупать Toyo Proxes T1-R хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 5633 руб.

Предложения интернет-магазинов: от 4 060 руб. до 7 100 руб.

Достоинства: Дорогу держит отлично, износ обычный

Недостатки: Протектор очень замудрённый, из-за чего он постоянно забит маленькими камешками, который вылетают только на скорости и то не все. А если камешек не вылетел, то будет слышен отчетливый цокот от соприкосновения камешка об дорожное покрытие.
По-моему, шума от этой резины больше нежели от резины с обычным прямым четырёхполосным протектором.

Комментарий: В целом резина хорошая плюс диск встает заподлицо с резиной, от чего колесо в сборе отлично смотрится.

Достоинства: Отличная резина, тихая, цепко держит дорогу, хорошо тормозит.

Недостатки: Не обнаружено

Достоинства: На мокрой дороге ты король, за три года ни разу не поплыла даже в глубоких лужах, она как прилепленная к асфальту. Даже в межсезонье при температурах близких к нулю ведет себя адекватно. Достаточно мягкая и тихая.

Недостатки: Боится ударов, резина для езды по нормальным дорогам. Боковина мягковата, при резком боковом ветре на М4 останавливался, думал что проколол, задницу потащило, но это разовый случай и не влияющий на мое мнение о этих шинах.

Комментарий: За три года вылезло пару грыж, одну покрышку пришлось сдать в утиль после прокола на трассе (х.з. откуда взялась эта заточенная фиговина и распорола колесо так что ему сразу пришел капут. Зато на даче теперь три красивые клумбы))) Рекомендую, в этих колесах больше плюсов чем минусов.

Достоинства: Держит по сухому вполне прилично, не бьет.
Мало стирается, за 2 сезона смешанной эксплуатации слегка различимы передние и задние.
Вот на 3й сезон поменял местами.
Буртик есть.

Недостатки: На воде хуже стоит чем Continental Premium 1/2
Плохо едет по снегу и при температурах около нуля.
Попал на ней в снегопад на кольце. Доехал)

Комментарий: В общем стоять в пробках на овощах самое то, что надо.

Достоинства: Очень держаковая резина, заходил в повороты на большой скорости и шел как по рельсам! По мокрой дороге едет также стабильно, как и по сухому. Шумность для такого типа резины обычная. За сезон активной езды на авто с задним приводом износ совсем минимальный.

Достоинства: Резина — огонь! Держит дорогу на ура, колея не парит, шумность в норме, в дождь тоже без проблем, на скорости ничего не меняется по ощущениям. Уже второй комплект беру. Попадал в ямы конкретные и на 140 и на 90 — прочность хорошая.

Недостатки: Не выявил.

Комментарий: На одном комплекте отъездил 2 сезона и то потому, что профукал сход-развал. На втором и третий сезон отъезжу, может и четвёртый. Оба раза брал made in Japan. Трогаюсь без пробуксовок. Манера езды агрессивная. Рекомендую к покупке.

Достоинства: Зацеп со старта, управляемость, держак в дождь, малая шумность, устойчивость к повреждениям

Комментарий: думаю лучшая резина за свои деньги

Достоинства: Износостойкость, мане?вренность, цена, внешний вид

Недостатки: их нет

Комментарий: Проехал на них 20т км на ситроене с4 110 лошадей, педаль всегда в пол. Когда сдавал в треид ин машину, поверили что новая резина! Управляемость великолепная. Торможение заче?т. Рекомендую однозначно, даже лучше якогамы немного, правда та была не шоссейная а грязевая на джипе, японская резина производсва японии рулит.

Достоинства: Изумительная рулёжка;
заметная экономия топлива.
В нагретом состоянии очень тихая.

Недостатки: По холодной погоде и на малых скоростях немного дубовая, но терпимо.

Комментарий: Чтобы прочувствовать плюсы — нужно ездить шустро.
Колейность чувствуется, но руль чувствительный это то к чему и стремился.

Достоинства: 1. Отлично держит на мокром асфальте
2. Прочная (как по ямам так и по грунтовке со скоростью 60-80км/ч)
3. В первый сезон на трассе в дождь думал, что еду по сухому асфальту

Недостатки: в размере 225/50/17 действительно в колее так себе ощущения

Комментарий: Вот думаю брать такую или нет, все пишут что TOYO уже не то (та что в России продается)

Автомобиль Forester SG EUDM 2.5 Turbo МКПП. Откатал 3 сезона по дорогам Новосибирска, ездил на Кату-Ярык прошла и по грязи и по сухой каменистой грунтовке, грыж не было, стиралась равномерно. В начале 3 сезона, пробил насквозь металлическим прутком оба колеса по одному борту (думаю любая резина не выдержала бы) заварили и докатал сезон (отбалансировалась приемлимо)

Достоинства: Очень хорошо держит дорогу, отличное поведение в лужах.

Недостатки: По началу шумновата

Комментарий: 215/55 r16. Откатал один сезон. Понравилась: очень хорошо держит дорогу; в поворотах, как по рельсам; в лужах не всплываешь; износ умеренный. По началу казалась шумной, но потом толи привык, толи обкаталась.

Достоинства: Цепкость, управляемость, торможение на любом асфальте в любую погоду. Надежность контроля машины в экстренных ситуациях.

Недостатки: Не для кочек и гравия. Шумновата.

Комментарий: 215/40 R16 на Peugeot 207 — шикарная управляемость. Очень скоростная резина. Повороты на 80-100 км/ч проходятся идеально четко. Про город и говорить нечего. Порой самому становится уже не по себе, думаешь не переоценил ли возможности, а машина все равно как на рельсах, даже и не кренится. Торможение крайне уверенное. Аквапланирования (в дождь на КАДе на 110-130 км/ч) ни разу не замечено. Колею не любит, а так же неровности дороги. Но оно и понятно, при таком-то профиле.
Один раз буквально спасла в ситуации, когда пришлось на скорости

100км/ч резко уходить на другую полосу, т.к. метрах в 15 перед машиной из тени всплыла огромная дыра в асфальте. На какой-нибудь другой резине вылетели бы с дороги, либо завиляли бы, а эта по-спортивному переставила машину на соседние рельсы (слава богу они были свободны).
Несколько раз резина получала очень сильные удары об края снятого асфальта — появилась одна маленькая грыжа на переднем. Но такие удары любую резину покалечили бы. А вот рельсы в городе приходилось проезжать очень медленно, т.к. жесткость дикая. Но это тоже сугубо из-за 40-го профиля, и не может считаться недостатком.
На следующий летний сезон купил снова Toyo T1R, но уже 205/55 R16. Крена стало чуть побольше, но в остальном все так же уверенно, зато мягче на рельсах и кочках.
В целом на этих шинах в обоих размерах откатано уже три сезона (более 70тыс.км.)- доволен на все 100%. По износу есть ощущение, что при обычной повседневной езде (город/кад) комплекта хватит тысяч на 100.

Достоинства: Первые 2 месяца держит дорогу идеально, хорошо ведёт себя на мокром асфальте, ну и конечно выглядит очень круто)

Недостатки: В целом недостатков как таковых нет.

Комментарий: Для начала скажу следующее:
использую эту резину 2 сезона, размер 225/45/17
авто переднеприводное, 200 лошадей.

Итак, если кто-то думает что это спортивная резина, то это не так (по крайне мере по моему субъективному мнению), через пару месяцев использования резина перестаёт вгрызаться в асфаль и начинаются пробуксовки на старте и посвистывание в поворотах (естественно с учётом агрессивной езды), я это написал только по той причине что в первые месяцы эксплуатации этого нет, если конечно сам не пережестишь с газом) износ за сезон порядка 40%, что в целом не так плохо (с учётом моего профиля и в сравнении, например с hankook ventus v12 evo). Отлично держит дорогу на мокром асфальте, лужи проходит отлично, аквапланирования не ощущал ни разу, но здесь уже с учётом адекватной езды, обычно в дождь больше 90км/ч не езжу. У учётом того что у меня в машине вообще нет шумки, гул резины не досаждает, но это все прям очень субъективно, я не привередливый. Отмечу что за всё время использования не было не единого прокола и ни одной грыжи!
Почитал отзывы, люди жалуются на биение руля на скорости, решил добавить от себя: на прокатанных дисках, после балансировки ситуация такая что до 160км/ч как по рельсам, дальше до 180км/ч ощущается лёгкое потрясывание, которое пропадает и появляется только к 210 км/ч. Подвеска у машины в норме, возможно дело в самой резине или в количестве грузов на колесе (ну собственно это к резине и относится), но лично меня это вообще не смущает)
Подведя итог, скажу что смело буду рекомендовать эту резину друзьям, а уж тем более тем кто спокойно ездит. Резина мне очень понравилась!

Читайте также:  Рейтинг экономичных автомобилей по расходу топлива

Статистика отзывов на шины Toyo Proxes T1R

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Proxes T1R — 3442 шт;
Средняя оценка шин Toyo Proxes T1R пользователями сайта — 3.9 из 5 ;

Приобревши себе для развлечений старенькую селику гт-4 решил первым делом озаботиться покупкой летних тапок.

хорошие 17" диски прилагались к ведру, поэтому стал искать что-то типа 225/45-17.

Все знакомые сракеры рекомендовали всеразличные полуслики, каждый — свои. Но поскольку в мокрую погоду они дорогу не особо держат,

а живу я в Питере и солнечных дней тут сильно меньше чем дождливых решил я в угоду универсальности

поискать все-таки что-то менее радикальное. Тойю давно хотелось попробовать. Ну и почитавши отзывы остановил свой выбор я на т1-Р.

Рисунок показался достаточно противодождевым, тредвейр все-таки 280, а не 100 или меньше как на полусликах, ну и отзывы про держак понравились.

Ну и ценник в мосавтошине оказался приятным, причем в размере 235/45-17 неожиданно он был даже лучше чем 225/45.

Кароч хапнул 235/45-17 Тоую т1-р по цене что-то чуть больше 5 рублей за колесо.

В общем пора переходить к ощущениям.

Первые выезды были в дождливую холодную погоду (ну буквально плюс 3-5 градуса выше нуля). Покрутился на площадке, показалось что вообще не держат.

Потом были покатушки в теплую сухую погоду на тесной площадке — оказалось что держат весьма и весьма.

Езда по городу и трассам весьма хороша и в сухую погоду и в дождь. В сухую погоду кажется что сорвать их вообще невозможно. В дождь — просто пока особо не пробовал.

Но вот съездил я на автодром и покатался разок. Было сухо и тепло. И понял я что надо было таки брать полуслики. По автодрому едешь буквально как зимой. Против соперников в полусликах — вообще без шансов.

Ну и потертости появились после трех кругов 🙂

Резюме — для гражданской эксплуатации в теплую погоду — весьма хорошо при весьма умеренном бюджете.

Для "спортивной" — вообще никак.

Купил в мосавтошине по очень приятному ценнику!

Знал что Тойо весьма достойная резина, абсолютно не сомневался в правильности выбора, тем более за предложенный ценник! Держак отменный, хоть машина и овощ, но закладывать на таких тапках можно смело в любые повороты, сколько подвеска позволяет)) По первости даже в букс сорвать тяжело было, хотя машину за 6 лет выучил на 100% — и это на механике! Дождь, слякоть — ей не вызов, с таким рисунком водоотвод своевременный.

По износу трудно сказать, но понятно что чудес не бывает — чем лучше сцепные свойства, тем быстрее износ.

Ну и управление на снегу и льду в отзыве летней шины — маразм, опции то эти надо б отключить..

Доброго времени суток друзья!

Выбирал долго. R-17 235х45. Резиной пока доволен. Друзья каждому своё, всё зависит от стиля езды. Балансируются отлично. Рулятся хорошо и на сухом, и на мокром асфальте, даже гребут и в грязи, понятно что не по уши. На зиму не пойдут, а вот на все сезон ку вполне. Износоустойчивость пока не понял, но при моём руле же думаю минимум три сезона от катаю, как карта ляжет. Если дорога сильно ухабистая рекомендуемую держать давление в шинах минимум 2,5, чтобы не зарезать шины дисками. Шум в пределах нормы, такой протектор, но не критично. Смотрятся хищно на авто. Цена качеству соответствует. Мне нравится. Всем удачи на дорогах.

отличные шина за свои деньги, плюсы: очень хорошо отводит воду, хорошее сцепление как на мокром так и на влажном покрытии, невысокая цена, в меру жесткая.

минусы: ощутимых минусов нет, есть особенности — начинает шуметь при температуре ниже 20 градусов. Хотя и при +2 уши не закладывает. Но определенно при температуре 25 градусов в разы!! тише чем Бравурис 3.

Toyo Proxes T1R отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Toyo Proxes T1R, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Автомобильные шины Toyo Proxes T1-R предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 14 до 22 дюймов, ширина от 185 до 315 мм, высота профиля от 25 до 55%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Основные характеристики

Размеры и протектор

Модификации

  • Proxes T1-R 195/55 R14 82V
  • Proxes T1-R 185/55 R15 82V
  • Proxes T1-R 195/50 R15 82V
  • Proxes T1-R 195/55 R15 85V
  • Proxes T1-R 205/55 R16 91W
  • Proxes T1-R 195/45 R16 80V
  • Proxes T1-R 215/55 R16 93W
  • Proxes T1-R 225/50 ZR16 92W
  • Proxes T1-R 225/55 R16 99W
  • Proxes T1-R 195/55 R16 91V
  • Proxes T1-R 225/50 ZR17 94Y
  • Proxes T1-R 225/45 ZR17 94Y
  • Proxes T1-R 225/45 R18 95Y
  • Proxes T1-R 245/45 ZR18 96Y
  • Proxes T1-R 245/40 R18 97Y
  • Proxes T1-R 215/35 ZR18 84W
  • Proxes T1-R 275/35 R19 100Y
  • Proxes T1-R 245/40 ZR19 98Y
  • Proxes T1-R 275/35 R20 102Y
  • Proxes T1-R 245/40 ZR20 99Y
Читайте также:  Принцип работы активатора двери

Обзор Toyo Proxes T1-R

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 315 мм.

Высота профиля от 25 до 55%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (240 км/ч) до V (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 78 – 105, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 426 — 925 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о Toyo Proxes T1-R

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Достоинства:
Адекватно ведет себя на мокрой трассе.

Недостатки:
Худшая управляемость по сухому асфальту по сравнению с предыдущей моей Yokogama S-Drive, немного заваливается в поворотах, менее чёткая реакция на руль. Свистит в поворотах. Но тише, чем S-ка, слабее отдает в подвеску.

Комментарий:
Средняя резина. Ожидал большего. Добивает свист в поворотах. На предыдущей ёкогаме S-drive была тишина, скорость прохождения поворотов регулировалась только инстинктом самосохранения. Но! если срывало, то сразу в снос, и дальше ловить машину как зимой. Тойо в этом плане более предсказуемая.

Достоинства:
Отличная шина, хорошо ведет себя как на сухом, так и на мокром асфальте. Разгон и торможение супер. Машина отлично рулится на высоких скоростях. Рекомендую для активной езды! Один комплект укатал за 100 т.км. Купил опять и наслаждаюсь.

Недостатки:
Слегка шумит.

Достоинства:
отлично держит машину.
очень четко рулится в сравнении с данлоп.
машина стала ехать и поворачивать "легко", при возврате на данлоп, кажется, что машина "вязнет" в дороге.

Недостатки:
досталась с колесами, уже поношенной, очень плохо с аквапланирование.

Комментарий:
машина имреза.
Резина в плане управляемости просто отличная, на счет пробуксовке на старте сказать не могу, суба и так на асфальте не шлифует. Торможение на 4- данлоп останавливает лучше. Колеи боится страшно.

Достоинства:
Управляемость как на супер низком профиле! Просто сказка! Боковина жесткая, но при этом в целом резина комфортная.

Недостатки:
Более шумная нежели у конкурентов (допустим HANKOOK Ventus S1 Evo2 K117 235/45R17 97Y).

Комментарий:
1. Произведено в Японии!
2. Рельсовая управляемость!
3. Комфорт в дождь!
4. Безопасность!

Достоинства:
По сухому асфальту держак адовый, не визжит и не шуршит в поворотах и при оттормаживаниях.

Недостатки:
Не заметил.

Комментарий:
Поставил эту резину на Mercedes C200 Kompressor 2006 года, 225/45 R17 перед, 245/40 R17 зад. За месяц накатал около 10 000км по европейским дорогам, дождя было мало и по мокрой дороге не дубасил, обгоняли меня очень редко и ненадолго. Резина эта позволяет очень многое, но не выдерживает подвеска, крены очень большие, не было и намеков на писки-визги, сносы, заносы и срабатывания АБС. Там, где другие едут по траектории, близкой к идеальной, я спокойно еду по дорожной разметке. Многие тут жалуются на малый ресурс этой резины, а я готов тратить по два комплекта этой резины на сезон, если будут замечены значительный износ и потеря держака.

Достоинства:
Не успел оценить, так как захотел сменить на первых 100 метрах пробега.

Недостатки:
Руль слушаются с запаздыванием.

Комментарий:
Сравниваю с Dunlop SP Sport 9000 (на который отъездил 6 лет: два комплекта по три сезона). Машина Mazda 3. Стиль вождения — очень агрессивный. В Данлопе нравилось безукоризненное послушание руля: ты только подумал, а она уже поворачивает. Не могу сказать что управляемость здесь плохая: для дедушек вполне подойдёт; но не для агрессивной езды! Реакция на движения руля — с запаздываем в полсекунды. Я люблю ездить на скорости около 200 км/ч, а там такое запаздывание становится страшным. Купил бы в третий раз SP Sport 9000, да его сняли с производства, а альтернативы пока не нашёл. Вот взял эти, но сразу разочаровался.

Достоинства:
— Шикарное сцепление с дорогой по прямой и при перестроениях.
— Не шумная ( при том что шумка у машины слабая).
— Резиновые отбортовочки для защиты диска от притирок — радуют.

Недостатки:
— Предполагаю, что быстро стирается.

Комментарий:
Была — ContiPremiumContact 5 20555 r16 Поставил — Toyo Proxies t1r 22550 r16 — Mazda 6 GG 2.0 MT Эта размерность встала нормально на диски 7.5×16/5×114.3 D70.1 ET45 НО! Если 4 человека в салоне — на леж.пол. и в суровых поворотах попискивает за задние арки. При полной загрузке только аккуратная езда!

В остальном!
Решился — прямо кайфанул. Разница очень заметна в лучшую сторону.
— Держак мощный.
— Крены стоковой подвески стали заметно меньше.
— Перестороения непривычно четкие.
— При ускорениях руль перестало "дергать".
— Хорошо, очень мягко, отрабатывает ямы и неровности.
— Тормозит замечательно.
— Не пищит.

Сомневался из-за шумности — зря. Не шумная. ContiPremiumContact 5 считается комфортной и тихой. У модели авто шумка — слабое место. Несмотря на эти факторы, разницы не заметил никакой. (Езжу без туц-туц))

Достоинства:
Выбирала долго, пол года читала и искала свою идеальную. Увидела Ее и влюбилась в этот рисунок. Ну я же девочка) На тот момент их сняли с производства и доставала, так сказать, контрабанду.

Недостатки:
на третий сезон поймала 3 самореза в одну шину. Раз в месяц подкачивала (при чем когда совсем уже давление было на 1,2, вместо 2,2) при этом ездила за город по трассе. 160 прекрасно мчала ☝; возможно немного шумновата, но это же спорт резина ) грыж не было и не знаю что это такое (ттт).

Комментарий:
использую уже 4 й сезон. И трасса, и город. Все шикарно. Манера езды по настроению. И по высоте протектора — ещё столько же проезжу. Не знаю что там у вас всех стирается сильно. Стоит на солярисе, 205/55/16.
Просто идеальна.

Достоинства:
Шикарно держит дорогу, про аквопланирование можно забыть (в разумных пределах).

Недостатки:
Шумная, склонна к проколам(спорно).

Комментарий:
Езжу на солярисе. Долго выбирал резину на лето и решил взять Тою, 195/55R16. Знал, что будет шумная, но предпочтение отдал все-таки безопасности, тк по отзывам держит отлично. Я не прогадал. За 2 года проехал на ней около 30-35тысяч км. Город/трасса, дороги и направления. На ней очень уверенно себя чувствуешь на скоростях, что на сухом асфальте, что в дождь. За это время появилось прокола 3-4, что дает мне право полагать, что склонна резина к поимке саморезов и прочего. Так же на одном баллоне появилась грыжа, но это уже вина не резины — перегруз машины+скорость+ямы и колдобины. Рекомендую эту резину всем, кому важна безопасность, а не комфорт. Для себя я просто решил сделать шумку. Вроде все.
P.S. Решил еще добавить. При покупке резины, смотрите, чтобы было написано Made in Japan. Делают ее еще в малазии, индекс скорости и нагрузки больше, но дорогу держит уже не так.

Достоинства:
Держак просто космос, довольно тихая ,особенно на скорости, по мокрому — как по сухому, вообщем я очень доволен рекомендую) боковушки жесткие то что нужно)

Читайте также:  Предохранители nissan maxima a32

Недостатки:
Не самая дешевая, пока еще не знаю, но думаю что быстро сотрется, уж совсем мягкий рисунок(

Комментарий:
Размер 195/45 р16 Очень доволен!

Недостатки:
шум 225/40 r18.

Комментарий:
Установлен разноширокий комплект. Перед 225/40 r18, зад 255/40 r 18. Сцепление с дорогой хорошее, было проверено на горном перевале при объезде на скорости камня на дороге. Но как оказался есть большой минус в плане акустического комфорта. На задней оси резину совсем не слышно, спереди при наборе скорости с выше 80 км/ч появляется сильный гул. Вся подвеска в идеальном состоянии, балансировка на всех колесах выставлено в Ноль, развал/схождение так же идеально. Все ступичные подшипники в норме, редуктор и карданный вал в норме.Но шум спереди это как работа турбины самолета.

Достоинства:
Трассу на высокой скорости держит отлично.Боковины жесткие с полочкой. Аквапланирование отменное. На 4 сезона хватит точно. может даже на 6. Это при учете что даже визуально видно что резина мягкая.

Недостатки:
Не обнаружено.

Комментарий:
15 205/55
Активно отъездил два сезона. Езжу на механике, иногда могу с пробуксовкой тронуться, шины целые нет намека на износ.
Попадал в яму на асфальте погнул сильно диск. Шина целая, только небольшая неровность на боковине (даже грыжей не назвать).

Достоинства:
Первые 2 месяца держит дорогу идеально, хорошо ведёт себя на мокром асфальте, ну и конечно выглядит очень круто).

Недостатки:
В целом недостатков как таковых нет.

Комментарий:
Для начала скажу следующее:
использую эту резину 2 сезона, размер 225/45/17 авто переднеприводное, 200 лошадей.

Итак, если кто-то думает что это спортивная резина, то это не так (по крайне мере по моему субъективному мнению), через пару месяцев использования резина перестаёт вгрызаться в асфаль и начинаются пробуксовки на старте и посвистывание в поворотах (естественно с учётом агрессивной езды), я это написал только по той причине что в первые месяцы эксплуатации этого нет, если конечно сам не пережестишь с газом) износ за сезон порядка 40%, что в целом не так плохо (с учётом моего профиля и в сравнении, например с hankook ventus v12 evo). Отлично держит дорогу на мокром асфальте, лужи проходит отлично, аквапланирования не ощущал ни разу, но здесь уже с учётом адекватной езды, обычно в дождь больше 90км/ч не езжу. У учётом того что у меня в машине вообще нет шумки, гул резины не досаждает, но это все прям очень субъективно, я не привередливый. Отмечу что за всё время использования не было не единого прокола и ни одной грыжи!
Почитал отзывы, люди жалуются на биение руля на скорости, решил добавить от себя: на прокатанных дисках, после балансировки ситуация такая что до 160км/ч как по рельсам, дальше до 180км/ч ощущается лёгкое потрясывание, которое пропадает и появляется только к 210 км/ч. Подвеска у машины в норме, возможно дело в самой резине или в количестве грузов на колесе (ну собственно это к резине и относится), но лично меня это вообще не смущает) Подведя итог, скажу что смело буду рекомендовать эту резину друзьям, а уж тем более тем кто спокойно ездит. Резина мне очень понравилась!

Достоинства:
Цепкость, управляемость, торможение на любом асфальте в любую погоду. Надежность контроля машины в экстренных ситуациях.

Недостатки:
Не для кочек и гравия. Шумновата.

Комментарий:
215/40 R16 на Peugeot 207 — шикарная управляемость. Очень скоростная резина. Повороты на 80-100 км/ч проходятся идеально четко. Про город и говорить нечего. Порой самому становится уже не по себе, думаешь не переоценил ли возможности, а машина все равно как на рельсах, даже и не кренится. Торможение крайне уверенное. Аквапланирования (в дождь на КАДе на 110-130 км/ч) ни разу не замечено. Колею не любит, а так же неровности дороги. Но оно и понятно, при таком-то профиле.
Один раз буквально спасла в ситуации, когда пришлось на скорости

100км/ч резко уходить на другую полосу, т.к. метрах в 15 перед машиной из тени всплыла огромная дыра в асфальте. На какой-нибудь другой резине вылетели бы с дороги, либо завиляли бы, а эта по-спортивному переставила машину на соседние рельсы (слава богу они были свободны). Несколько раз резина получала очень сильные удары об края снятого асфальта — появилась одна маленькая грыжа на переднем. Но такие удары любую резину покалечили бы. А вот рельсы в городе приходилось проезжать очень медленно, т.к. жесткость дикая. Но это тоже сугубо из-за 40-го профиля, и не может считаться недостатком.
На следующий летний сезон купил снова Toyo T1R, но уже 205/55 R16. Крена стало чуть побольше, но в остальном все так же уверенно, зато мягче на рельсах и кочках. В целом на этих шинах в обоих размерах откатано уже три сезона (более 70тыс.км.)- доволен на все 100%. По износу есть ощущение, что при обычной повседневной езде (город/кад) комплекта хватит тысяч на 100.

Достоинства:
Очень хорошо держит дорогу, отличное поведение в лужах.

Недостатки:
По началу шумновата.

Комментарий:
215/55 r16. Откатал один сезон. Понравилась: очень хорошо держит дорогу; в поворотах, как по рельсам; в лужах не всплываешь; износ умеренный. По началу казалась шумной, но потом то-ли привык, то-ли обкаталась.

Достоинства:
1. Отлично держит на мокром асфальте.
2. Прочная (как по ямам так и по грунтовке со скоростью 60-80 км/ч).
3. В первый сезон на трассе в дождь думал, что еду по сухому асфальту.

Недостатки:
в размере 225/50/17 действительно в колее так себе ощущения.

Комментарий:
Вот думаю брать такую или нет, все пишут что TOYO уже не то (та что в России продается).
Автомобиль Forester SG EUDM 2.5 Turbo МКПП. Откатал 3 сезона по дорогам Новосибирска, ездил на Кату-Ярык прошла и по грязи и по сухой каменистой грунтовке, грыж не было, стиралась равномерно. В начале 3 сезона, пробил насквозь металлическим прутком оба колеса по одному борту (думаю любая резина не выдержала бы) заварили и докатал сезон (отбалансировалась приемлемо).

Достоинства:
Изумительная рулёжка;
заметная экономия топлива.
В нагретом состоянии очень тихая.

Недостатки:
По холодной погоде и на малых скоростях немного дубовая, но терпимо.

Комментарий:
Чтобы прочувствовать плюсы — нужно ездить шустро.
Колейность чувствуется, но руль чувствительный это то к чему и стремился.

Достоинства:
Протектор выглядит спортивно ) доступная цена, не шумная как по отзывам пишут. До 100 км/ч для города отличный выбор. Сцепление при торможении отличное.

Недостатки:
Гравий мелкий, камушки забивают протектор = цоконье на дороге. После 110 км/ч в поворотах не держит. Мягковатая для кренов.

Комментарий:
Рекомендую для покупки при использовании авто 80-90% город или асфальтовое покрытие. Использую 205/55 R16 на Mazda 3.

Достоинства:
Износостойкость, мане́вренность, цена, внешний вид.

Недостатки:
их нет.

Комментарий:
Проехал на них 20т км на ситроене с4 110 лошадей, педаль всегда в пол. Когда сдавал в треид ин машину, поверили что новая резина! Управляемость великолепная. Торможение заче́т. Рекомендую однозначно, даже лучше якогамы немного, правда та была не шоссейная а грязевая на джипе, японская резина производства японии рулит.

Достоинства:
Зацеп со старта, управляемость, держак в дождь, малая шумность, устойчивость к повреждениям.

Комментарий:
думаю лучшая резина за свои деньги.

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *