Тойота авенсис 98 года

Содержание

Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7110 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий
Цвет салона: велюр (серый)
Салон: подушки безопасности
Кузов: очиститель заднего стекла

Здравствуйте уважаемые автолюбители и профессионалы! Решил написать свой отзыв о 2-м своём автомобиле. Пишу как выбирал, эксплуатировал (может сильно подробно, но эмоции переполняют), как есть, поэтому строго не судите. Пишу свой отзыв не для оценок и осуждений выбора, а просто от лица обычного потребителя-пользователя.
В начале своего пути как автолюбителя владел новым ВАЗ 21074 (инжектор) 4 года и 3 месяца. Кому интересно вот отзыв — Отзыв о Лада 2107 .Продав, после того как выставил на данном ресурсе, через 1 месяц и неделю, и потеряв на ней 60 т.р., через недельку рванул сразу в Банк.

Примерно за 6 месяцев до продажи начал листать интернет в поисках необходимого на ближайшее будущее. На новое нужное авто конечно денег не хватало. В начале свой выбор остановил на Nissan Almera хэтчбек. Необходим был авто для семьи, средних габаритов, передний привод, АКПП ну и левый руль. Потом Ниссан разонравился как-то, и показался маловатым. «Зацепился» за Kia Rio хэтчбэк, надёжность, простота, но вот в цене с годами теряет. В уме держу пока Рио, а смотрю вариант Toyota Corolla хэтчбек, всё-то вроде ничего, и по цене подходит. Признаюсь по опыту езды за рулём на иномарках были считанные метры на правых рулях Тойота Калдина МКПП, Тойота Корона АКПП и Хонда Капа АКПП, ну и всё… . Сижу листаю дальше. Поняв, что так сказать пользуется спросом, есть выбор по запчастям (позже понял что не по всем), и что с годами цены не теряет, и все же сердцем и умом останавливаюсь на Toyota Avensis хэтчбек или универсал. Жена свой выбор останавливала на Хонда (мини-вэн), Рено Меган Сценик, Peugeot 206 (мини), но я настоял, пытаясь достучаться, и достучался, объяснив начитавшись про комфорт Тойота, надёжность, простор салона и т.д.

Выбор пал на ближайший крупный город им оказался – Барнаул. Появлялись вариант за вариантом, и 1.8, и 2.0 объёмом, и универсалы и хэтчбеки. Ценики варьировались от 315-355 т.р. И как ждал её чтоли. Беру любезно предоставленный кредит от Банка за 2 дня (что приятно удивило). И вечером в г.Бийске появляется «Она». Синего цвета Тойота Авенсис 1.8 в кузове хэтчбек. Звоню разбирающемуся другу, одобряет. Уже на следующий день договорись с хозяином, что я примчусь, и скорее всего её буду брать. Продавец согласился скинуть. Никому, кроме жены ни слова – еду. И вот я уже поутру на вокзале г.Бийска. Звоню Продавцу. Подъезжает джип Тойота. Надо сказать спасибо 2-м людям (по родственным связям) что помогли посмотреть авто, 1 из них работает на СТО. Садимся в джип, проезжаем км 5-7, и, вот «Она», синего цвета, на литье. Смотрели минут 20-25. Я конечно «хвостиком» пробегал за знающим родственником. Он мне всё показал, рассказал. Вообщем если был бы один, то «лапши бы мне навешали на уши» точно. Даже когда Продавец сказал бери ключи – прокатись, я знающему доверился. Подвеска в норме, вроде даже перетрясена не так давно. Ремень ГРМ поменян. На замененном масле в ДВС вроде 2 500 км прошла, АКПП – 10 000 км, но это со слов. По кузову небольшие поправимые косячки (что для её лет – норма). В ДТП не была. Но крылья, бампера и капот крашены, но опять же не на Алтае точно (на Алтае 2 года). Сборка (по ПТС) – Бельгия в 1998 году. В нашу страну ввезена в 2001 году с Германии, по сервисной там набегала 60 000 км. Вообщем после ВАЗа для меня эта машина едва не как с салона. Тихая работа ДВС, в кнопочках запутался, переключателей всяких много, бардачков, да тут ещё сигнализация с а/запуском (на ВАЗ не ставил) очень хорошая вещь (ну прям балдею), салон комфортный (конечно нуждается в тщательной чистке), просторный, багажник чудесный. Из серьезных косяков был один – Продавец сам сказал, что 160 км/час на ней взял по трассе, пройдя 800 км последних, и … . Вообщем масло выбрасывало откуда-то (вроде как с КПП, с какого-то клапана со слов) было разбрызгано на защите ДВС, на внутренней части крыла, на коврике аккумулятора. Но знакомый знающий уверил, что это не проблема, ходить будет, но поглядывай, уровень масла АКПП в норме что важно (я ему признался максимум я 100 км/час по трассе беру, жизнь дороже). Пробег нарисован в 152 100 км. Спец сказал сразу не верь. Посмотрели авто, ПТС, походили вокруг, знающий говорит «Ну вот я тебе рассказал про неё, тебе решать, если есть возможность «добеги» до Барнаула, там посмотри варианты». И родственники разъехались по работам. Конечно я с другими тоже созванивался, но из реальных был 1 вариант – серебристая 1.8 хэтчбек, но вот перекупщик многого о ней не смог рассказать. Почесав голову, подумал, что в таком случае могу только потерять по вариантам, и не получится и не там и не здесь. Продавец предложил загнать авто тут же на яму. Давайте. С видом будто что-то понимаю спускаюсь под «бельгийскую красавицу». Ну резинки на полуосях (на папином ЛУАЗе студентом ездил ещё, сам их менял) хорошие, видно меняны не так давно, защита ДВС не везде прикручена на болты с гайками, поддон КПП слегка замят, масла поттеки, но не капли, по соединению ДВС и КПП наблюдаются, рулевые тяги дёргать не стал. Днище в целом не замято. Защита на правой арке крыла пластиковая отошла, и от колеса снег летит видно прямо на защиту ДВС. Ладно поправимо. Ну вот и всё. Т.к. колёса на 15, высота над землёй мне вообще понравилась. Продавец предлагает прочистить от масла полость ДВС, с уверением, что ты дойдешь до пункта назначения и еще долго будешь радоваться, ну а если потек не прекратиться, то приедешь сюда же и проверим в чем дело. Жду часа 2. Надо сказать до меня девушка эксплуатировала это авто. Пока оформили куплю-продажу, пока снова внимательно посмотрел ПТС, интересуюсь деталями эксплуатации. И, вот «Она»!

Читайте также:  Как заделать дырку в

Сажусь в салон, прошу объяснить как включить печку, свет, повороты, с сигнализацией как обращаться. Настроил под себя сиденье, руль. Остальное позже узнаю. Прошу сопроводить меня до вокзала, город слабо знаю. Запускаю, сдаю назад не нажимая на газ, включаю «D», еду за Крюзером (дома как пользоваться АКПП конечно почитал заранее). Ну вообще класс. Расслабляюсь за рулём, повизгивая от восторга. Ходовая не гремит, нигде ничего не стучит (на ВАЗе попой чуял что шаровые, что трапецию). Шумоизоляция на высоком уровне. Остановились у вокзала, прошу показать настройку зеркал заднего вида. Позже выяснилось, что с водительской стороны настроено, но не работает, заломлено было. От счастья приобретенного понял, что забыл комплект летней резины. Глянул в багажник – точно. Звоню Продавцу, договариваемся что мой родственник приедет и заберет её. Ну а я как-нибудь по пути потом. Предстоял путь в 250 км до дома. Спокойненько прохожу город, заправляюсь, и подался. Переключения передач на режиме «D» вообще не чувствую. Все 250 км я отдыхаю. Общался по гарнитуре, пел песни, пищал от радости. По скорости, 100 км/ч я конечно выжал, но мне по жизни большего не надо. 90 так и шёл. Теперь я уже чувствовал себя владельцем совсем другого автомобиля. По пути успел оформить, получил гос. номера, с годом своего рождения пара цифр даже совпала, прошёл ТО, застраховал. По ТО спасибо человеку который проверял авто. У меня с собой ни аптечки, ни аварийного знака, ни огнетушителя, спрашиваю рядом найду, ответ — нет. Хорошие люди, жизнь сведет, добро обязательно вспомню. Может потому-что ВАЗ продал со всем этим добром. По пути машина на автодороге держится уверенно, зимняя резина – липучка, в повороты входит плавно. Там где на ВАЗе я входил в поворот на 50 км/ч, на этом авто под 80 км/ч. От печки тепло отличное, на 1 режиме всё время в пути провёл (как мне её включили, так и не трогал). За бортом где-то — 10С было.

До дома дошёл отлично. Горный рельеф покорился без проблем. Правда дальний свет нашел только пройдя 225 км. Но и ближний мне понравился+подстветка (противотуманная) нижняя и боковая. Проверил подкапотное пространство на предмет течи масла в районе КПП – течи нет. Отзвонился Продавцу как он просил. Начал рассчитывать на замену масел, фильтров. С утреца следующего дня сразу в гараж – не мираж!

Вообщем цель после покупки была одна заменить:
1. Масло в ДВС. 2. Масляный фильтр. 3. Воздушный фильтр ДВС. 4. Топливный фильтр. 5. Масло в гидроприводе рулевом. 6. Посмотреть (если хреновый поменять) салонный фильтр. 7. Посмотреть уровень жидкости (если что долить, а со временем заменить) в гидроприводе тормозов и сцепления. 8. Ну и антифриз по возможности слить и залить свежий.
Начал с простого, подзарядил подсевший аккумулятор с индикатором заряда. Далее замена воздушного фильтра ДВС. Пробег от места покупки + дома на момент его снятия составил – 280 км. Бегу в магазин и покупаю за 200 р. Вскрыл крышку, и ахнул. Достаю фильтрующий элемент – а он весь пропитан маслом. В нижнем поддоне фильтра лужицы масла, заглядываю под блок предохранителей на крыле, и там масло, давай смотреть на патрубок воздуховода от блока фары, вроде чисто, не разберёшь не увидишь. Снял нижний поддон фильтра (занёс его домой отчистил хорошенько), открутил блок предохранителей, патрубок воздуховода, а вот изъять его не получилось, блок предохранителей так и не дал, из-за толстой связки проводов уходящих в крыло. Ладно чищу так прям, не снимая. Верхняя крышка фильтра вроде не сильно замаслена, тоже протер насухо. Смотрю на КПП свежего масла потеков нет нигде. Перекрестился, уровень проверил (в норме), в гараже стоит 3 дня без движения – потеков нет, тьфу-тьфу. Как же «Она», теперь уже родная, «дышала»? Тут понял что ДВС действительно живуч. А мы со своим отношением иногда просто не уважаем то на чем ездим. Сказал себе, что у меня точно так не будет. На ВАЗе 5 000 км пробегал и новый ставил, независимо от сезона эксплуатации. Вообщем после чистки, все установив на место, начал ставить купленный за 200 р фильтрующий элемент. А он округлый по краям, а мне прямоугольный надо. Вот оно – первое отличие евро от японских авто. Хорошо назад вернуть, если что, договорился. Помотался по магазинам на селе – хрен те, нет таковых. Мне и другие продавцы впарить хотели от японских, но упираясь стоял на своём. Что же делать? До бижайшего города 150 км. В гараже из наличия, японский как не режь не запихать (да и вернул я его), замасляный (лучше уж без него), да первый с ВАЗа инжекторного на память сохранял. Хорошо что есть такая привычка. Вообщем режу этот квадратный, чтобы подогнать, остаётся щель поперечная в 2,5-3 см. Ну как мог, большего не придумал. Зафотал старый фильтр, распечатал, чтоб не объяснять что он у меня другого вида как на японских, и на страх и риск двинул к тестю, а заодно по пути в городе фильтр возьму, да масла может поменяю. До города дошёл отлично.

1. Воздушный фильтр ДВС – 152 678
2. Масло ДВС (+ промывка системы) – 152 680
3. Фильтр масляный – 152 680
4. Масло в АКПП – 152 680

Стоимость фильтра воздушного ДВС – 370 р.
Остальное, вместе с работой – 3 460 р.

Честно говоря сравнивать с ВАЗом даже и не хочется, а больше мне и не с чем. Пока для меня одни плюсы. Одна регулировка сидений что стоит. Ехал и чуть не плакал за наше производство, кто посмотрел первый отзыв о моём авто меня поймут, там минусы на этом авто в плюсы превращаются. Тонировка понравилась на задних боковых стеклах и багажнике. Вообще не видно снаружи что внутри творится. Ребенка можно успеть пристегнуть неусидчивого.

Читайте также:  Zic 10w 40 как отличить подделку

Выбор, как слышал не один раз, надо осуществлять сердцем а не умом. К сожаления не соглашусь. Я её взял, и ведь мне её кормить, лечить, холеть и лелеять. А сердцу может ближе ХАММЕР, да вот кошелёк не позволяет. Вот убедился, сердце+ум в сочетании дают отличный результат. Конечно выбор женскому полу надо давать, но женщина такой человек… . Вот себе выберишь сама, а семье ездить дай выбрать мужику, и тут со мной согласились. Когда вздумаете покупать авто с рук, смотрите внимательно на все детали (ведь мог я и фильтр вскрыть посмотреть), если не разбираетесь, тащите тех кто мыслит в этом. Я конечно себя успокаивал заранее, чтобы эмоции не захлестнули, но ведь и не увидел в итоге сломанного снизу зеркала заднего вида. Вся причина в нашей торопливости. Пример спокойствия: продаю ВАЗ. Звонят, мы выбрали ваше авто, приезжайте пожалуйста в Барнаул (мне 400 км напрямую, а им 300 с другой стороны), будем брать — железно. Гоню (дурак) радостный. Смотрят двое, минут 35. Ребята 30 и 45-летний. Вот они пальцы в трубу пихали, масло со щупа, да с крышки чуть не облизывали, вот всё ничего и не гнилая, и не аварийная, и ухоженная, но вот масло твоё нам не нравится (не думал что такие люди есть, а послать – воспитание не дает), колпачки менять придётся (пробег на тот момент был 49 000 ровно, масло поменял 2 500 км назад). И ведь не оставил выбора как на барахолку гнать (а там таких пруд пруди, а завтра на работу), постоял с час, да домой поехал. Вот тебе и неторопливость. Иногда даже мешает. Через 2 недели ко мне сами другие люди за 500 км приехали, 10 минут как есть смотрели, 2 часа оформляли документы, а потом сели и уехали. Даже двигатель не хотели чтобы запускал — уговорил, чтобы хоть послушали.
Выбирая Тойота Авенсис конечно не прогадаете. Как на иномарке, конечно, обслуживание подороже будет, но по ремонтам (надеюсь) должно быть реже чем мой бывший ВАЗ, при одинаково бережной эксплуатации. На момент написания данного отзыва авто владею всего-то 2 недели. Подождём… . После покупки с рук конечно же надо рассчитывать что это чудо четырёхколесное надо ещё на ноги крепко поставить. Почистить что нужно, заменить что нужно, где нужно.

Теперь я пока и не вижу себя в другом авто. Семья довольна. Жене нравится. Сынок привыкает. Конечно автомобилю имя надо присвоить. «Ласточка» вроде уже была. Раз уж Бельгия её Родина (опять же верю ПТС, может кто и напишет — Англия), интернет дал возможность выбора, и вот выбор сделан — назвал женским именем «ЛИЛУ». Расход бензина пока не замерял. Где-то около 10 в смешанном цикле будет. Кормлю АИ-92. Позже напишу поточнее. Фото салона добавлю тоже позднее.

Мы предлагаем Вам большой выбор запчастей для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Компания «Avtograde» сотрудничает с крупнейшими поставщиками запчастей на Toyota Avensis (1 поколение) (1997 — 2000) , поэтому Вы можете быть уверены в высоком качестве нашей продукции. Индивидуальный подход к каждому клиенту и грамотные консультации наших квалифицированных специалистов помогут Вам в выборе необходимой детали.

Вас приятно удивят наши демократичные цены на автозапчасти!

  • Вид:
  • Сетка
  • Список
    Назад

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Левая фара под корректор Toyota Avensis (1.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Левая фара под корректор Toyota Avensis (1.

Для Тойота Авенсис: 2000 , 2001, 2002 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 2000 , 2001, 2002 годов выпуска.

Правая фара под корректор Toyota Avensis.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Правая фара под корректор Toyota Avensis.

Для Тойота Авенсис: 2000 , 2001, 2002 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 2000 , 2001, 2002 годов выпуска.

Указатель поворота угловой левый Toyota.

Для Тойота Авенсис: 2001 , 2002 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 2001 , 2002 годов выпуска.

Указатель поворота угловой левый Toyota.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Указатель поворота угловой правый Toyota.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Указатель поворота угловой правый Toyota.

Для Тойота Авенсис: 2001 , 2002 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 2001 , 2002 годов выпуска.

Противотуманная фара левая Toyota Avensis.

Для Тойота Авенсис: 2000 , 2001, 2002 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 2000 , 2001, 2002 годов выпуска.

Противотуманная фара правая Toyota Avensis.

Для Тойота Авенсис: 2000 , 2001, 2002 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 2000 , 2001, 2002 годов выпуска.

Противотуманная фара правая Toyota Avensis.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999 годов выпуска.

Противотуманная фара левая Toyota Avensis.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999 годов выпуска.

Решетка радиатора внутренняя хром — черн.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Решетка радиатора серебристо — черная.

Для Тойота Авенсис: 2000 , 2001, 2002, 2003 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 2000 , 2001, 2002, 2003 годов выпуска.

Решетка радиатора с нижн молдинг черн.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Решетка радиатора с белая нижняя молдинг.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Решетка радиатора с черн нижн молдинг хром.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Молдинг решетки радиатора нижний бел.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Молдинг под фару левый Toyota Avensis (1.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска.

Молдинг под фару правый Toyota Avensis (1.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Передний бампер верхний темно — серый.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Передний бампер Toyota Avensis (1 поколение)

Для Тойота Авенсис: 2000 , 2001, 2002, 2003 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 2000 , 2001, 2002, 2003 годов выпуска.

Читайте также:  Какой автомобиль экономичный по топливу

Передний бампер нижний темно — серый.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Усилитель переднего бампера Toyota Avensis.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Кронштейн усилителя переднего бампера.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Кронштейн усилителя переднего бампера.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Крыло переднее правое Toyota Avensis (1.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска.

Крыло переднее левое Toyota Avensis (1.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска.

Капот Toyota Avensis (1 поколение)

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска.

Суппорт радиатора Toyota Avensis (1.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска.

Порог левый Toyota Avensis (1 поколение)

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска.

Зеркало левое электрическое с подогревом с.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска.

Зеркало правое электрическое с подогревом.

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска.

Порог правый Toyota Avensis (1 поколение)

Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска.

Задний фонарь внешний левый Toyota Avensis.

Для Тойота Авенсис: 2000 , 2001, 2002, 2003 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 2000 , 2001, 2002, 2003 годов выпуска.

Задний фонарь внешний правый Toyota.

Для Тойота Авенсис: 2000 , 2001, 2002, 2003 годов выпуска. Для Тойота Авенсис: 2000 , 2001, 2002, 2003 годов выпуска.

Да, Toyota Avensis не произведет никакого впечатление на ваших друзей, а вы не получите за рулем порцию адреналина, но зато ваш кошелек оценит ее надежность. В рейтингах надежности немецких TUV и ADAC Avensis всегда занимал высокие позиции.

Toyota Avensis I 1997-2000

История модели

Тойота Авенсис дебютировала осенью 1997 года, заменив модель Carina E. Через два года в линейке двигателей появился 2-литровый дизель D-4D. В 2000 году Авенсис претерпел рестайлинг: немного изменились передние фары и задние фонари, а значок Toyota переехал с капота на радиаторную решетку. Производство Toyota Avensis первого поколения было завершено в 2003 году, уступив место следующему поколению Авенсис.

Toyota Avensis I 2000-2002

Двигатели

R4 1.6 (101 — 110 л.с.)

R 4 1.6 VVT-I (110 л.с.)

R 4 1.8 VVT-I (129 л.с.)

R4 2 0 VVT-I (150 л.с.)

R 4 2.0 TD (90 л.с.)

R 4 2.0 D-4D (110 л.с.)

Среди бензиновых двигателей все агрегаты достойны внимания, за исключением самого слабого 1,6-литрового мотора. Этот двигатель слишком мал для такого большого автомобиля. К тому же зачастую приходится менять датчики положения вала и лямбда-зонды. Первые Авенсисы с мотором 1,6 16V имели проблемы из-за прогорающей прокладки головки блока цилиндров. Кроме того мотор с чугунным корпусом имеет привод ГРМ ременного типа и склонен к износу цилиндров. Блок нового 1,6 16V VVT-i вылит из легких сплавов, привод ГРМ получил практически вечную цепь, а стенки цилиндров стали более устойчивыми к износу.

Toyota Avensis I 1997-2000

С особой осторожностью следует подходить к вопросу приобретения автомобиля с двигателем VVT-i. Первые экземпляры после рестайлинга зачастую имели проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

Toyota Avensis I 2000-2002

В автомобилях с бензиновыми двигателями при больших пробегах часто выходит из строя прерыватель-распределитель зажигания. Кроме того с «возрастом» моторы начинают понемногу брать масло.

90-сильный TD, пусть не радует своей динамикой и приятной тишиной, но зато не преподносит неприятных сюрпризов. Чего не скажешь о D-4D: приходится менять отказавшие форсунки, турбокомпрессор, а порой и слишком нежный двухмассовый маховик.

Технические особенности

Во всех версиях Тойота Авенсис I имеет привод на переднюю ось. Коробок передач две: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Передняя и задняя подвески Тойоты независимого типа. В краш-тестах EuroNCAP Avensis первого поколения заработал 4 звезды. Автомобиль предлагался в кузовных исполнениях 5-дверный хэтчбек, седан и универсал.

Дефекты

При просмотре Avensis необходимо обратить внимание на багажник — отсутствует ли внутри вода. Она попадает туда через стыки листового металла кузова в районе багажного отделения.

На многих экземплярах отказывает центральный замок. Как правило, виноват в этом неисправный модуль, отвечающий за работу исполнительного механизма. Следует так же проверить работу электрических стеклоподъемников, которые довольно часто отказывают. Тем не менее, проблемы с электрикой больше характерны для дорестайлинговой версии модели. В статистике отказов присутствует и замок зажигания.

На первых экземплярах отмечается шумная работа коробки во время движения на третьей передаче. Но это не означает, что коробка неисправна. Кроме того встречаются случаи выхода из строя синхронизаторов 4-ой и 5-ой передач, из-за чего возникают трудности с их включением.

До осени 2000 года передние тормозные диски зачастую легко перегревались и деформировались. Это приводило к появлению биения на педали тормоза при торможении и вибрации на руле. После рестайлинга тормозная система была модернизирована.

Несмотря на хорошую защиту от коррозии на старых автомобилях встречаются вспышки очагов коррозии. Их надо искать, прежде всего, на днище, порогах и нижних кромках дверей. Коррозии подвержена и выхлопная система.

Владельцы Авенсиса так же жалуются на скрип пластика в салоне. Передние сиденья со временем продавливаются, становятся неудобными и требуют ремонта. Некоторые отмечают недостаточную эффективность отопителя при сильных морозах зимой.

Подвеска Авенсиса достаточно выносливая. Тем не менее, ее осмотр обязателен. Периодически приходится менять стойки и втулки стабилизаторов. В старых экземплярах порой вырывает крепежные элементы переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того при осмотре необходимо проверить состояние балки задней подвески. Так же необходимо проверить состояние приводных валов, которые скорей всего уже сильно «устали».

Toyota Avensis – это здравый и рациональный выбор автолюбителей, которые ценят надежность, больше чем динамику и статус. Помимо надежности этот японский автомобиль может похвастаться простором внутри и хорошей эргономикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *