Тойота chr в россии

Последнее на сайте

Плюсы и минусы кроссовера

Toyota отзывает C-HR из-за проблем с колесами

Содержание:

Toyota C-HR цена в России

Новинка продается в автосалонах России с 1 июля 2018 года. На рынке России цена C-HR представлена в диапазоне 1,3-2,1 млн. рублей. Европейцам авто доступно с конца 2016 года. В Европе базовая версия стоит 21 тысячу евро. Причина столь высокой цены для машины подобного класса – ее инновационность и насыщенность электроникой даже в стартовых версиях.

Экономичный и управляемый: технические характеристики

Тип Объем, л Мощность, л с Расход, л на 100 км
город/загород
Турбированый,
бензиновый, передний привод
1,2 115 7,7/5,4
бензиновый, передний привод 2,0 148 8,8/5,8
Турбированный,
бензиновый, полный привод
1,2 115 8,1/5,7

История появления авто

Специалисты по продажам в автосалонах Европы и Америки выяснили, что субкомпактные кроссоверы демонстрируют существенный рост покупаемости. Американские потребители стали скупать в 1,5 раза больше машин этого класса, а европейцы в 1,3. Естественно, это не могло не вызвать интереса со стороны компании «Тойота». На рынке представителей этого класса не так уж много, а RAV4 в своем четвертом поколении слишком «растолстел», чтобы занять эту нишу.

И вот, в 2016 году, выставка в Женеве была ознаменована появлением на ней нового субкомпактного кроссовера Toyota C-HR. Еще с 2014 года, когда была представлена концепт-версия, этого появления ожидали.

И ожидания были полностью оправданы – новинка самим своим внешним видом бросает вызов конкурентам. Приняв во внимание ошибки своего прошлого детища подобного класса – urban cruiser, с треском провалившегося из-за невзрачного исполнения, японцы явили миру концептуально новый автомобиль.

Аббревиатура C-HR в названии расшифровывается, как Coupe High-Rider (“купе с высокой посадкой”). Изначальный прототип Toyota CHR Concept 2014, выставленный в 2014 году в Париже на мотор-шоу и во Франкфурте на автосалоне, полностью оправдывал это название.

Вообще, Toyota C-HR Concept 2014 помимо своей трехдверности обладал дизайном чересчур уж фантастичным. В версии 2016 года, выпущенной в Европе, дизайнеры чуть охладили свой пыл, однако среди всех авто своего сегмента эта машина по-прежнему олицетворяет «машину завтрашнего дня», щеголяя агрессивным спортивно-футуристичным внешним видом.

Добавляется к этому образу гибридная силовая установка и инновационная модульная платформа TNGA, которую CH-R позаимствовал у «Приуса». Плюсом, говорящим в пользу авто помимо броского дизайна, является довольно вместительный багажник и идеально подходящие для городской жизни эксплуатационные особенности.


Открывая двери в завтра: салон Toyota CHR изнутри

Оказавшись внутри Toyota C-HR 2018, вы понимаете, что будущее воплощено не только во внешнем виде этой машины, но и в дизайне ее салона. Разумеется, «Тойота» не экономит на материалах и внутри отделка класса премиум радует приятным на ощупь пластиком, текстилем высокого качества, а также кожей Nappa. Спортивный стиль и удобство в сочетании с изысканностью – «фишка» инновационного стиля sensual tech.

Возможны три цветовые вариации дизайна салона:

  • серый цвет,
  • выглядящий более классическим черный с коричневым,
  • особенно футуристично смотрящийся черный в сочетании с синим.

Кресла впереди обладают удобными боковыми подпорками и позволяют, сидя в них, расслабиться и наслаждаться поездкой. Способствуют этому также широкие возможности для их настройки и подгонки под себя.

С задними пассажирами обошлись чуть менее бережно – высокие люди там не поместятся, потому что крыша начинает сильно снижаться. Красота требует жертв, решили создатели, и внутреннее удобство задних пассажиров было отдано в угоду стильному внешнему виду.

Зато уж кто себя может чувствовать королем – это водитель. Управляет машиной он при помощи стильного трехспицевого руля, имеющего функцию подогрева и кнопки для управления основными функциями. А особая концепция консоли управления заключается в том, что водитель управляет не только поведением машины на дороге, но и полностью контролирует внутреннюю «экосистему» автомобиля.

Реализовано это с помощью особого асимметричного строения консоли с элементами управления, которая, как и восьмидюймовый сенсорный дисплей, сориентирована именно в сторону водительского сиденья. Мультимедийная установка touch2 позволяет управлять бортовым компьютером, внутренними и внешними системами, а также предоставляет доступ к развлекательным функциям.

Бесключевой доступ, обогрев зеркал, двухзонная климатическая установка, подогрев сидений и расположенные впереди и по бокам подушки безопасности дополняют ощущение комфорта.

Объем багажного отсека не самый большой, но вместе с тем достойный 370 литров. Кроме того, если убрать складывающиеся спинки кресел задних – возможно поместить довольно габаритный груз.

Смелость и инновации: внешний вид автомобиля

Как уже говорилось в начале, покорять в этот раз японская компания решила дизайном, сочетающим в себе спортивный стиль и хай-тек. Это видно при первом взгляде – уверенность в себе, энергия и агрессия молодости – вот что воплощено во внешнем виде Toyota C-HR 2018. Смелости японцев, решивших представить столь невиданный ранее автомобиль можно только позавидовать. Как и таланту дизайнеров, создавших его.


Coupe high-rider всем видом подтверждает свое название. Ручки задних дверей практически незаметны, так что, если не приглядываться, может и вправду показаться, что это трехдверный автомобиль. Во многом способствует этой иллюзии и крыша, резко снижающаяся от середины к корме, завершает которую небольшой спойлер.

Читайте также:  Nissan wingroad или avenir

Передняя часть щеголяет капотом сложной штамповки, выглядящим крайне стильно, решеткой, напоминающей о RAV4, вычурным бампером и фонарями со светодиодной оптикой, растянутыми вдоль передней части.

Фары позади также имеют спортивный вид и чуть выпирают, подчеркивая грани заднего бампера

Завершают картину глубоко штампованные арки колес и специальное защитное пластиковое окаймление кузова в нижней части.

Габариты авто уступают RAV4, самому популярному кроссоверу от «Тойота». Однако маленькой машину язык назвать не поворачивается. Судите сами: 4,4 метра в длину, 1,8 метра фронтальная ширина, а расстояние от земли до верхней точки крыши – 1,6 метра.

Двигатель

Toyota C-HR – прямой наследник знаменитой Тойота Prius. В качестве «наследства» ему достался двигатель, сделанный по гибридной технологии и передовая платформа TNGA.

Гибрид будут ставить на топовую комплектацию машины. Четыре цилиндра двигателя объемом в 1,8 литра будут скомпонованы с двумя электродвигателями, которые будут помогать приводить в движение ведущую пару колес. Получившаяся мощность составит 122 лошадиных силы, а расход топлива на сто километров упадет аж до 3,7 литров.

Тем, кто не готов потратиться, будет доступен четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра с турбиной и непосредственным впрыском. Он будет выдавать 116 «лошадей», но расход увеличится в 1,5 раза и составит 5,7 литров/100 км.


Также будет присутствовать и турбированная двухлитровая версия со 150 лошадиными силами под капотом, однако этот вариант не получит широкого распространения и будет доступен лишь на нескольких рынках (в том числе на американском и, возможно, на российском).

Все перечисленные модификации будут использовать бензин в качестве топлива. Имеются проекты по «снаряжению» модели дизелем, однако пока все на уровне слухов.

Привод

Автомобиль с 1,2-литровым двигателем получит полный привод. Другие версии возможны в передне- и полноприводных вариациях.

Коробка передач

В качестве коробки передач будет использоваться бесступенчатый вариатор. На гибридной и двухлитровой версии также будет доступна «механика» с шестью ступенями.

Платформа TNGA

Не последнюю роль в экономии топлива сыграет инновационная платформа «Toyota New Global Architecture», существенно снижающая вес кузова и увеличивающая его прочность. Этому способствует высококачественная сталь в ее составе и модульная система комплектации.

Кроме того, данная платформа приближает к поверхности земли центр тяжести авто, вследствие чего его управляемость возрастает на порядок, по сравнению с кроссоверами других производителей. Этому способствует также независимая подвеска и различные электронные системы, облегчающие процесс вождения.

Доступные опции и цвета

Автомобиль даже в базовой комплектации будет весьма неплохо «упакован». В соответствии с предварительными данными она будет включать:

  • подушки безопасности спереди и по бокам,
  • двухзонный климат контроль,
  • стеклоподъемники с электрическим приводом,
  • обогрев сидений и руля,
  • антиблокировочная система торможения (ABS),
  • электронная система динамической стабилизации автомобиля (ESP),
  • мультимедийная системой с экраном диагональю 8 дюймов,
  • штатная аудиосистема с завода.

Также вполне возможно, что от «Приуса» базовая комплектация унаследует систему Pedestrian Detection, реагирующую на появление пешеходов, автоматическое торможение и адаптивную систему освещения.

Все это можно будет дополнить значительным списком прочих опций, среди которых:

  • 576-ваттная аудиосистема с 9 динамиками JBL,
  • помощь при парковке,
  • Toyota Safety Sense (система безопасности),
  • адаптивный круиз контроль,
  • система, идентифицирующая дорожные знаки и разметку,
  • кожаный салон.

«Литье» в различных комплектациях будет 17-ти или 18-ти дюймового радиуса.

Пока неизвестно, ограничатся ли японцы классическими цветовыми гаммами, или будет какой-либо экспериментальный «окрас» в футуристическом стиле. Представленная в Женеве модель свидетельствует скорее в пользу первого варианта.

Одно можно сказать точно – Тойота CHR полностью оправдывает свою стоимость. Стильный дизайн и высокая экономичность сделают свое дело, и вполне возможно, что создание этой модели «Тойота» вдохнет новую жизнь в линейку субкомпактных кроссоверов.

Видео

Содержание

Компакт-паркетник Тойота C-HR и его фото представили еще в марте 2016 года на женевском автосалоне, летом начались продажи в Европе и Японии, где за ярким кроссовером в прямом смысле выстроились очереди. Однако до осени 2017 года судьба кроссовера в России была туманна: и вот в начале 2018 года стало известно, что автомобиль все же появится в РФ в том году.

Старт продаж — 1 июня 2018 года, цена — от 1 млн 299 тыс. рублей
В Россию кроссоверы будут поставляться из Турции.

Цены и комплектации

Комплектация 1.2Т (115 л.с.), передний привод, МКПП6 2.0 (148 л.с.), передний привод, вариатор 1.2T (115 л.с.), полный привод, вариатор
Ride 1 299 000 руб.
Hot 1 670 000 руб.
Cool 2 083 000 руб.

Базовая цена на новый Тойота CHR в России обозначена на уровне 1 млн 299 тыс рублей. За эти деньги покупатель получает переднерпиводный кроссовер на "механике" с 1.2 литровым турбомотором (115 л.с.) в комплектации Ride. Однако она не побалует богатством убранства: в нее входит лишь две подушки безопасности, кондиционер, датчик света, простенькая аудиосистема на 4 динамика и 17-ти дюймовые штамповки. Доплата за цвет металлик 17 тыс, за перламутр и вовсе 25,5 тыс рублей.

Средняя комплектация Hot, как ожидается, будет самой популярной из-за наличия вариатора, 2-х литрового мотора (148 л.с. — характеристики моторов см ниже) и более богатого оснащения: 6 подушек безопасности, климат-контроль, камера заднего вида, обогрев руля, лобового стекла и сидений, литые диски и мультимедийная система с 8-ми дюймовым экраном. Цена: 1 млн 670 тыс рублей, причем доплачивать за окраску металлик уже не придется.

Читайте также:  Как собрать двигатель ока

Цена на топовую версию Cool пугает: 2 млн 83 тыс рублей. Однако такая Тойота CHR 2018 будет и полноприводной, но с младшим 1.2-х литровым турбомотором. В данную комплектацию добавлен двухцветный окрас кузова (как на фото), бесключевой доступ, система контроля слепых зон, светодиодные фары, задний парктроник. Удивляет тот факт, что, например, более мощный RAV4 с доп. опциями обойдется даже дешевле, однако Тойота делает ставку на яркий дизайн и молодую аудиторию.


На фото Тойота CHR в максимальной комплектации

Интерьер

Что касается интерьера новинки, то в свое время для нее даже устроили отдельную презентацию, что вполне объяснимо: среди моделей бренда салон модели оказался действительно революционным.

Над общей внешностью работали профессионалы студии «Calty» (Калифорния), а к оформлению салона привлекли европейских дизайнеров из «ED2». Именно благодаря их старанию интерьер кроссовера получил мягкие линии, небольшое количество кнопок, а центральная консоль в машине практически отсутствует – на ней имеется лишь экран мультимедиасистемы в 8”, правее которого размещены классические электронные часы. Подобное решение – скорее дань моде, но дизайнеры уверяют, что возвышающийся на передней панели экран абсолютно не мешает обзору с водительского места.

В числе «изюминок» салона компактного паркетника – контрастная полоса черного, коричневого либо синего цвета, тянущаяся от одной двери к двери по передней панели, как будто опоясывающая водителя и его пассажира. Салон подкупает как дизайнерскими решениями, так и качеством примененных в отделке материалов: используются мягкие пластики, а в более дорогих исполнениях на передней панели присутствует кожаная вставка.

Технические характеристики

В конструкции Тойота CHR применена модульная TNGA-платформа с многорычажной подвеской на задней оси, впервые опробованной на первом поколении Prius. По своей длине (4360 мм), паркетник занимает нишу между моделями Qashqai и Juke от Nissan, поэтому под капотом будут устанавливаться относительно скромные двигатели. В качестве базового на европейском рынке предусмотрен гибридный силовой агрегат, позаимствованный у Prius: 98-сильный 1.8-литровый атмосферник в сочетании с парой мотор-генераторов, позволяя развивать в сумме 122 «лошадки». Однако в России, по понятным причинам гибридной версии не будет.

Размеры

Длина: 4360 мм
Ширина: 1795 мм
Высота: 1565 мм
Колёсная база: 2640 мм
Клиренс: 160 мм
Ширина передней колеи: 1550 мм
Ширина задней колеи: 1550 мм
Размер колёс: 215/65/R16, 215/60/R17, 225/50/R17
Объем багажника мин/макс: 377 л
Объём топливного бака: 50 л
Снаряженная масса: 1320 кг
Полная масса: 1845 кг

Моторы и полный привод

Для российского рынка автомобиль будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями:

1.2-литровый турбированный с непосредственным впрыском, выдающий мощность в 115 л.с. при крутящем моменте, достигающем 185 N·m. Этот мотор может эксплуатироваться на бензине, со значением октанового числа не ниже 95. Работает в паре как с 6-ти ступенчатой механической КП, так и с вариатором. 1.2-литровый кроссовер может быть как передне, так и полноприводным. Стоимость такого кроссовера от 1.3 млн. рублей.

2-х литровый 148-сильный атмосферный мотор (189 N·m) с распределенным впрыском топлива. Для данного агрегата допускается использование бензина, октановое число которого составляет минимум 91. Доступен в паре только вариатором и передним приводом. Это средняя комплектация Toyota C-HR,цена 1.67 млн. рублей.

Начало продаж в России

Кроссовер официально вышел в России 1 июня 2018 года

Официальные снимки европейской Тойота CHR 2018. В России кроссовер представлен без изменений.

Фото салона в максимальной комплектации. Цена за богатую версию более 2 млн рублей.

Видео

Видео обзор на русском языке от Михаила Подорожанского (Авторевю):

Конкуренты

В число основных конкурентов Тойоты CHR можно отнести Мазду CX-5, Ниссан Джук, и с натяжкой старшего брата Рав4.

Mazda CX-5

Кроссовер Mazda CX-5 доступен в полноприводном либо переднеприводном исполнении и может оснащаться 2.5-литровым или двухлитровым двигателем.

Mazda CX-5 (полный / передний привод, 2 л.)

Стоимость переднеприводного Мазда СХ-5, агрегатируемого механической трансмиссией в сочетании с 150-сильным двухлитровым силовым агрегатом, составляет чуть менее 1.450 млн.рублей. «Drive» — начальная комплектация и подразумевает наличие светодиодной головной оптики, обогреваемых передних кресел, аудиосистемы, кондиционера и шести подушек безопасности. За 1.640 млн.рублей модель предлагается в комплектации «Active», с автоматической трансмиссией (шестидиапазонной), круиз- и климат-контролем, колесными литыми дисками.

Полноприводное исполнение комплектуется исключительно «автоматом» и доступно в комплектации «Active» (1.740 млн.рублей) и «Supreme» (1.910 млн.рублей). Последняя включает парктроники, бесключевой доступ, камеру заднего вида, датчики дождь/снег, отделку салона кожей, электрорегулируемые передние кресла и обогреваемые задние.

Mazda CX-5 (полный привод, 2.5 л.).

В исполнении с полным приводом машина оснащается 194-сильным мотором (2.5 л.), работающим в паре с трансмиссией автоматического типа. Комплектация «Active» обойдется в 1.850 млн.рублей, а «Supreme» — 2.020 млн.рублей.

Toyota RAV4

Toyota CHR 2018 года является младшим братом RAV4, но это не значит что они не могут конкурировать. В частности у покупателя будет стоять выбор: либо взять компактный СХР в богатом оснащении, либо же довольствоваться скромным убранством, но в более крупном кроссовере. Т.е. по цене базового RAV4 можно купить неплохо оснащенный CHR.

Новое поколение кроссовера RAV4 от Toyota потребителю предлагается в полноприводном и переднеприводном исполнениях с двухлитровым двигателем, а также исключительно с полным приводом при оснащении 2.5- или 2.2-литровым мотором. Последний – дизельный турбированный.

Toyota RAV4 (передний привод, 2 л.)

Стоимость базовой версия РАВ4 с 146-сильным двухлитровым силовым агрегатом в сочетании с передним приводом и механической трансмиссией (комплектация «Стандарт») стартует с 1.450 млн.рублей и достигает 1.550 млн.рублей в комплектации «Стандарт +», где механическая трансмиссия сменяется вариаторной.

Toyota RAV4 (полный привод, 2 л.)

Начальная версия «Стандарт +» с вариаторной трансмиссией обойдется в 1.640 млн.рублей. Следующая комплектация «Комфорт +» (1.760 млн.рублей), где применена светодиодная головная оптика, присутствует бесключевой доступ, мудьтимедиасистема и ряд других опций. В исполнении «Престиж» (от 1.905 млн.рублей) появляются парктроники и электрорегулировки сиденья водителя.

Читайте также:  Фольксваген т3 тюнинг салона

Toyota RAV4 (полный привод, 2.5 л.)

Цены РАВ4 с 180-сильным 2.5-литровым мотором в сочетании с полным приводом и «автоматом» начинаются с 1.910 млн.рублей (комплектация «Комфорт +») и доходят до 2.060 млн.рублей за модель в комплектации «Престиж».

Toyota RAV4 (полный привод, дизель, 2.2 л.)

Турбодизель объемом 2.2 литра обладает отдачей в 150 «лошадок» и устанавливается в паре с полным приводом и «автоматом» (6 диапазоонов). Машина в исполнении «Комфорт +» будет стоить от 1.990 млн.рублей либо 2.160 млн.рублей за версию «Престиж».

Nissan Juke

Компакт-кроссовер Juke от Nissan на российском рынке предлагается в единственном исполнении, подразумевающем сочетание переднего привода, вариаторной трансмиссии и 117-сильного бензинового двигателя объемом 1.6 литра и пожалуй именно Juke будет основным конкурентом Тойота CHR за сердца покупателей. Однако в пользу первого говорит цена: Juke все же чуть дешевле при схожей комплектации.

Стоимость начальной версии Ниссан Джук (комплектация SE) – около 1.110 млн.рублей. Исполнение отличается наличием систем пассивной безопасности (6 подушек), климат-контроля, стабилизации, а также круиз-контроля. Помимо этого, устанавливается аудиосистема, есть подогрев ветрового стекла, используются литые колесные диски.

В комплектации SE+ (1.150 млн.рублей) в дополнение ко всему перечисленному появляется камера заднего вида и система навигации. Исполнения LE (1.250 млн.рублей) обладает ксеноновой оптикой, датчиками дождя и освещенности, набором систем активной безопасности и выполненным с применением кожи салоном.

Модель начала сходить с конвейера в 2010 году, а по прошествии четырех лет подверглась обновлению. Представленные в России Nissan Juke собираются в Великобритании. Ранее, в 2016 году, реализации Juke на отечественном рынке приостанавливались, однако уже в 2017 году производитель принимает решение вернуть Джук на рынок, оставив для него один вариант двигателя, при этом исключив полноприводное исполнение и механическую трансмиссию.

Стоимость эффектного кроссовера оказалась сопоставима с более крупным RAV4.

Продажи начнутся уже 1 июня.

Названы российские цены и комплектации на бизнес-седан.

Новое поколение японского седана готовится к выходу на российский рынок.

Для России будут поставляться как переднерпиводные так и полноприводные модификации.

Проблемы связаны с некорректной работой подушек безопасности.

Весной начнется локальная сборка Kodiaq.

Отзывная кампания затронула пикапы Hilux.

Схематичные фото седан попали в базу Роспатента.

Однако учитывая что в Россию модель поставляется именно из этой страны, фейслифтинговая версия вскоре появился и на нашем рынке.

Стильная внешность и класс автомобиля обязывают к тому, что у новой модели Toyota C-HR 2019 комплектации и цены не будут брать за точку отсчета кроссовер RAV4. Если старший брат ориентирован на семейные ценности, то новая модель исповедует: динамику, драйв и активный образ жизни. Интерес представляет и модульная платформа TNGA, позволяющая не только снизить снаряженную массу новинки, но и ее себестоимость.

А всего технические характеристики нового кроссовера позволяют выбрать два варианта двигателя, приводов и коробок передач. Вкупе с четырьмя комплектациями, потенциальному покупателю предложат 14 вариантов исполнения на любой вкус. Согласно последним новостям, оглашение комплектаций и цен, премьерная дата выхода, а также официальный старт продаж Тойота СНР 2019 в России намечены на середину этого года.

Плюсы и все минусы Тойота C-HR

  • Внешний вид
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Безопасность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota C-HR

Очень экономная, на круг расходует 4.5 литров; при режиме спорт — 6 литров. Очень комфортная подвеска. Отличный климат-контроль. Есть система «радар», автоматически удерживает расстояния до машины, нет никаких ремней — это плюс. На аккумуляторе без мотора проходит три километра.

Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама. Приемистый двигатель. Всем советую данный автомобиль. PS: я уже предвкушаю, как сейчас водители ТАЗов, немцев и прочего хлама будут писать опровержения! Но что есть то есть, и с этим не поспоришь! Хотя как правило, люди которые пишут комментарии к отзывам — серьезные ребята, ведь им виднее когда они едут в троллейбусе…!

Какие могут быть недостатки у нового необычного японского автомобиля? Никаких! Если прям вообще придраться, то из недостатков только то, что все вечно заглядывают тебе в салон, постоянно фотографируют твою машину и закидывают вопросами: где купить? Продай в две цены и т.д. Но а если более детально, то моё профессиональное мнение такое — очень жаль, что нет БЕЛОГО кожаного салона и массажа сидений, тогда ему цены бы не было!

.Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылав. Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что то случилось с аккумулятором, все как один говорили мне вы, наверное, мало пользуетесь, ам, вы, наверное, что то забыли выключить в ам.. Причина поломки после диагностики оказалась аккумулятор пришел в негодность, удивительно но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный.

С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км не чувствуется.
Очень довольны приобретением. И самое главное — полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *