Тойота крузер 200 отзывы

Все минусы Тойота Ленд Крузер 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.

Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.

Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.

Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.

Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.

Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.

Алесь Тышкевич, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2016 года

Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).

Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.

Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.

Николай Сербин, отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2014 г.

Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.

В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.

Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).

Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.

Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.

Михаил Понич, ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2013 г.в.

Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.

После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.

Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.

Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.

Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2013 года

Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.

Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.

Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.

Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2016 года

Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б, при этом по поводу дороги можно не напрягаться.

Также отмечу хороший расход для такого авто — всего 11-14 л. Пробег 25 тыс — не показатель для Тойоты, но проблем не возникало! Комфорт при дальних поездках, вне трассы нет конкурентов.

Из минусов отмечу слабое лако-красочное покрытие, по сравнению с немцами. Камера просто ужасная, даже не верится, что японцы где-то нашли такую дрянь… Передняя камера вообще полный отстой!

Нет парковочных датчиков впереди бампера, только по бокам. Тяжелый руль, но привыкаешь быстро, для девушки — не вариант. Короткие сидения, можно было бы сделать дополнительную выдвижную секцию. Качество материалов заметно слабее после премиального «немца».

Отзыв о Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель 2016 г.в.

Отзывы Toyota Land Cruiser 200

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 45 отзывов об автомобиле Toyota Land Cruiser 200

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser 200, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Ленд Крузер 200. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.8 D (177 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Считаю, что лучшего автомобиля для наших дорог, чем Toyota Land Cruiser Prado не найдешь. После рестайлинга внедорожник стал выглядеть более солидно, а по набору опций он не уступает автомобилям премиального класса. Есть теперь и вентиляция передних кресел, все сиденья оснащены обогревом, хотя особой необходимости в этом и нет, поскольку на дизельных версиях стоит штатный предпусковой обогреватель. Появились камеры кругового обзора с функцией “прозрачный капот” – на бездорожье очень полезная вещь. Интерьер стал благороднее, несколько портят картину только пластиковые вставки под алюминий.

Читайте также:  Какой шкуркой шкурить перед покраской

Автомобиль и раньше был отлично приспособлен для зимней эксплуатации, а сейчас еще появился обогрев лобового стекла по всей площади и форсунок омывателя. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D оставил: Антон из города Нижний Новгород

10 сентября 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 4.0 (282 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Сначала склонялся к покупке Land Cruiser 200, внешне он мне больше нравится. Но Prado в аналогичной комплектации стоит на четверть дешевле, поэтому его и взял в максимальной комплектации – 7-местный Люкс с бензиновым мотором. Семь мест мне не самом деле не нужно, да и неудобный там третий ряд, слишком тесный. Но у Prado 3-зонный климат-контроль и подогрев задних сидений доступны только для 7-местной версии.

Ранее ездил на дорестайлинговом Land Cruiser 200 с дизелем и скажу, что Prado в городе удобнее, у него лучшая маневренность за счет меньших габаритов. Парковаться проще, на топовой версии есть автопарковщик, усилие на руле меньше. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado 4.0

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado 4.0 оставил: Вадим из города Калуга

8 мая 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.8d (177 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 4

В то время как весь мир отказывается от настоящих внедорожников, Toyota продолжает выпускать параллельно две рамные модели Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado. По долгу службы мне довелось поездить на нескольких таких автомобилях в разных комплектациях. Многие не видят между Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado большой разницы. Действительно по стоимости, габаритам, техническим характеристикам и проходимости эти автомобили близки, но в то же время они разные по назначению. Если у Land Cruiser 200 приоритет отдается комфорту, в дорогих комплектациях это своего рода внедорожный лимузин, то Prado это скорее “рабочая лошадка”, хотя тоже достаточно комфортабельная. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Юрий из города Екатеринбург

27 октября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.97

Год выпуска: 2016

Двигатель: 4.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Перепробовал несколько хороших внедорожников, включая "Ниссан Патрол", пока не дошел до "Крузака". Теперь думаю, что "Тойота" для наших условий — самый оптимальный вариант. Он прочный и надежный, но при этом обеспечивает достаточный комфорт. Недаром это один из самых популярных внедорожников в России, люди так просто столько машин не покупают.

Итак: мой вариант — это "Круз" 2016 года, с дизельным мотором. Убейте меня, но я уверен, что настоящий вездеход должен быть ТОЛЬКО дизельным. И этот мотор (4.5 V8, 249 л.с.) тянет сравнительно неплохо. Экономия на налоге – маленькая приятность, поскольку в сравнении с ценой машины это, в общем, немного. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser 200

Отзыв o Toyota Land Cruiser 200 оставил: Лёва из города Москва

31 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Toyota Land Cruiser Prado

Год выпуска: 2010

Двигатель: 4.0 (282 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Есть один небольшой недостаток данного автомобиля — это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы, научились немного "хитрить" и делать машины для сервиса. К чему, например, если приходит конец шаровой опоре, менять весь рычаг подвески в сборе? Была у меня такая проблема в прошлом году, и такой рычаг в сборе в оригинале стоил около 14000 р. Благо, выбор запчастей сейчас не проблема, нашел шаровую ОТДЕЛЬНО от рычага, фирма MASUMA, качество хорошее (уже больше года езжу и без проблем), и цена в разы меньше. А так, в целом, машина нравится, других недостатков пока не обнаружил.

11 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.8d (177 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Купил свой "Прадик" осенью, уже рестайлинг. Он опознается по обновленной "морде", которая вроде не сильно изменилась, но стала как-то ярче. По ходу, тойтотовцы больше заморачивались над технической частью. Здесь уже новый дизель 2,8 литра (177 л.с., 420 Нм), и новая коробка-автомат на шесть скоростей. Я взял такой вариант, поскольку убежден, что настоящий "танк" должен быть дизельным.

С двигателем проблем пока не было, даже в морозы 15-20 градусов, которые нас прихватили в январе. Понятно, что горючку лил зимнюю. Мне приходилось ездить за рулем прошлого дизельного "Прадо", могу сказать, что новый гораздо тише и не тарахтит как трактор, несмотря на цепной привод ГРМ. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Леонид из города Брянск

16 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2015

Двигатель: 4.5D (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

У меня это уже второй Land Cruiser. Предыдущий автомобиль почти всем устраивал, ни разу не подвел, но хотелось большего комфорта (у меня была машина в базовой комплектации). Поэтому, как только в автосалонах появились обновленные внедорожники Land Cruiser 200, приобрел автомобиль с дизелем в богатой комплектации Люкс. Что интересно, свою 4-летнюю машину продал в рублях почти за те же деньги, которые заплатил при покупке. По комфорту новый внедорожник конечно заметно лучше. По этому показателю он не уступает лимузинам представительского класса. Роскошный салон из коричневой кожи, передние кресла с вентиляцией. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser 200

Отзыв o Toyota Land Cruiser 200 оставил: Глеб из города Москва

10 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (163 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 5

Больше пяти лет я владел «Рафиком» и вот стал задумываться о смене верного «стального коня». За эти годы предпочтения и моя жизнь довольно сильно изменились, поэтому появилась потребность в автомобиле побольше, повыше, посерьезнее. В общем, нужен мне был полноценный внедорожник. Рассмотрел множество вариантов и даже поначалу склонялся к «Патролу». Но… что-то меня немного напряг «конский» налог за его мотор. Взвесив все «за» и «против», решил, что раскошеливаться каждый год на солидную сумму ради нескольких поездок по бездорожью – это крайне нецелесообразно. В общем, пришел я к «Прадо». Его экстерьер мне более чем оппонирует. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Никита из города Санкт-Петербург

3 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2015

Двигатель: 4.5 D (235 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

До Land Cruiser четыре года владел автомобилем Land Cruiser Prado. В целом он меня устраивал, а вот пассажиров не очень, им хотелось более комфортабельного средства передвижения. В итоге на семейном совете решили продать Prado, но при этом не изменять любимой марке. В результате приобрели Land Cruiser в максимальной комплектации Brownstone. На мой взгляд, по комфорту Land Cruiser, наряду с Lexus, не имеют себе равных среди внедорожников. Судите сами, у него четырехзонный климат-контроль, при этом отдельный блок управления у пассажиров заднего ряда, такое даже не в каждом лимузине представительского класса встретишь. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser

Отзыв o Toyota Land Cruiser оставил: Максим из города Магнитогорск

31 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0d (173 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 5

Хотя и живу в городе, большую часть пробега наматываю в дальних путешествиях и командировках. Считаю, что при наличии метро, передвигаться по городу на автомобиле пустая трата времени и денег. Часто менять машины не люблю, поэтому подыскивал для себя надежное и долговечное средство передвижения, способное проехать по любой дороге.

Сначала присматривался к Mitsubishi Pajero, но посадка на водительском месте совсем не понравилась, как ни странно, более доступный Pajero Sport и тот удобнее, но там другие проблемы, он слишком аскетичный, даже маршрутного компьютера нет, хотя по соотношению цена/качества неплохой вариант и внешне смотрится неплохо. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado

26 Августа 2017 , просмотров: 4189

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Дизельный 4.5 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Land Cruiser 200
Читайте также:  Краш тесты детских автокресел таблица 2018

История покупки

Доброе всем время суток! Немного повторюсь с концом отзыва про предыдущую машину, тоже Ленд Крузер 200, но там один на две машины был 2009 и 2012 года. Начну с чудо-покупки данного экземпляра, поэтому разобью данный отзыв на 2 части: обмен (покупку) и эксплуатацию.

Часть 1. Обмен (Покупка).

Обмен своего старого коня на нового вылился в интересный процесс! Продажа таких авто своими силами — дело не из легких: здесь много факторов, которые влияют на это, самый большой из них — возможный криминал, т.е. тебя могут надуть либо с деньгами, либо с машиной. В любом случае, на рынке всегда один дурак продает, другой покупает!

Продажа через дилера менее выгодна, но более гарантирована как для продавца, так и для покупателя. Нормальные авто дилеры сливают не успев вывесить объявления о их продаже, хотя вам тщательно объясняют, какой неликвид у вас забирают, да еще и за такие огромные деньги (шельмы поганые)! Так же было и со мной, но мне удалось получить не только свое, но и тоже не плохо на этом заработать. Обо всем по порядку.

Ценник, который был вывешен на сайте объявлений за мой пепелац, конечно же, был чуть завышен, и я это сам понимал, но продавать его в "полной амуниции" — блокировки в мостах, усиленная подвеска, дополнительный бак, доводчики дверей, открытие багажника ногой и с кнопки, сигналы и т.д. и т.п. — за копейки не хотелось, да и не торопился, т.к. ждал выгодного предложения по обмену своего "шила", на достойное "мыло"!

Достойным мылом, после небольшого мытарства по брендам (ждал выхода Дискавери 5, но после закрытого его показа разочаровался в нем), опять оказался Toyota Land Cruiser 2017, но дизель и исключительно в комплектации Executive. Брать в меньшей комплектации смысла не видел, т.к. тогда такое "мыло" было бы хуже имеющегося "шила"! А тут тебе и пневма, и дизель вместо бензина. В общем, кто ищет, тот всегда найдет, и я тому подтверждение!

"Дело было вечером, делать было нечего" и тут прилетело предложение на нужный пепелац (отказник юрлица), в нужном цвете, комплектации Executive — со слов дилера (дальше с этой комплектацией произошло чудо!) и по цене, при которой стоимость продаваемого моего "шила" "за копейки" + полученная "скидка" превысила 3 мил. рубля!

Плюс к этому, мне со словами, что это никому не нужно, разрешили снять с моего "шила" все дополнительное оборудование, которое мне захочется, а также 3-й ряд сидений (мне нужна исключительно 7-ми местная машина, а Executive идет исключительно 5-тиместным)!

Таким образом, в моем распоряжении оказалась машина-донор 3-го ряда сидений со всеми задними панелями, креплениями, ремнями безопасности (перекидывали со старого на новый с перешивкой под салон нового, а панели с нового установили в старый, чтобы не уродовать машину новому хозяину и даже шторку отдали для полноты комплекта), что снизило стоимость установки 3-го ряда почти в 2,5 раза.

Перекинули дополнительный бак ARB на 75 литров (новый стоит под 200 тыр + ожидание заказа 2-3 месяца, а я через месяц решил снова съездить до Греции и назад на машине), ковры 3D заменил на штатные (лежали в гараже), реле вежливых поворотников тоже снял, но, как оказалось, зря, т.к. на новом совсем другой подход к электрике и реле не пригодилось. В итоге, к ранее полученной экономии, прилипло еще больше 400 килорублей!

На этом нажива не закончилась! Когда мне привезли мое "мыло", оказалось, что он "Executive Black", а не просто Executiv»! Т.е. разница в комплектациях порядка + 230 000 р.! Но манагер, продававший новое "мыло", с одной стороны сам не ожидал такого то ли подвоха, то ли просчета по цене (ценник и конкретную машину согласовали не видя, только со слов — и уже вроде даже по рукам ударили, поэтому назад продавцу ходу не было).

С другой стороны, он по моему лицу понял, что что-то меня при этом не устраивает. И раз уж и так облапошились, то дополнительные 30 тыр. в качестве компенсации за черный потолок поставили точку в покупке мной данного авто!

При этом все остальное (черная решетка, черные фары) сам хотел сделать после покупки, а прострочка сидений и немного больше кожи в салоне мне нравились, но сам бы не делал! Кроме того, т.к. машина просто оказалась отказной, то все мелочи, сделанные для предыдущего хозяина, перешли мне по наследству и при этом бесплатно.

Ими оказались тонировка и бронирование пленкой всего передка, хотя последняя опция для меня сомнительна, и я подумываю в ближайшем будущем от нее начать избавляться, т.к. уже после первых моек появились пузырьки и задиры на юбке бампера. Короче говоря, в итоге получился счастливый хэппи энд!

Если сравнивать комплектацию без скидок на новый и прибавить все бонусы к проданному, то получится, что я продал машину 12-го года почти за 3,7 млн, что не плохо, т.к. брал я его за 3,1 млн! Мое же предыдущее "шило" продалось прямо на подъемнике, во время "переливания 3-го ряда сидений и дополнительного бака" в новый авто!

Впечатления

Часть 2. Эксплуатация.

Эксплуатация машины началась с дооборудования машины до уровня предыдущего, но уже с учетом опыта эксплуатации. Т.е. что-то не стал ставить, что-то сделал сам, а то, что не смог сам, доверил специально-обученным людям.

Сразу после покупки перегнал машину в клинику, где уже к "операции по пересадке готовили донора" и оставил его там на неделю. В итоге у дилера были установлены (так много допов у дилера, потому что была скидка для "любимого клиента").

— Перепрошили до 330 л.с. Ехать стало приятнее, обгонять интереснее, кормить реже!

— Сиденья MBS передние: водительское в полной комплектации, пассажирское — тоже, но без массажа. Т.к. люблю путешествовать с радиусами до 4 000 км от дома, то обеспечение комфорта становится первостепенной задачей, поэтому, поездив на двух предыдущих версиях Крузака, а также на Range Rover пришел к тому, что штатные сиденья не для дальних поездок.

На штатных меня всегда бесила короткая подушка сиденья, при моем росте 187 см нога на половину висела в воздухе и от этого усталость приходила раньше ожидаемого! Поэтому решение попробовать что-то альтернативное было принято "не для красоты"! На пассажирском массаж не стал ставить, т.к. супруге такой массаж противопоказан, а для "просто так" выкидывать деньги жалко!

— 3-й ряд сидений с перешивкой под основной салон. Ну, здесь все просто: большая семья, поэтому нужно минимум 6 мест, а иногда и 8.

— Доводчики дверей. Здесь дело привычки – и я привык! В конце концов, это удобно и приятно!

— Дополнительный бак на 75 л. Немного смазалось удовольствие от переустановки тем, что могли бы бак перед установкой покрасить, т.к. ему уже на момент перекидывания было около 4-х лет и эксплуатировался он в России, но видать с творчеством у ребят туго — хотя я бы даже оплатил это! Но потом сам залез и покрасил везде, куда смог подлезть, даже пол в гараже, глушитель, руки, лицо.

В дальних поездках второй бак — незаменимая вещь! Пробег на одной заправке при средней скорости около 130 км/ч составляет больше 1 200 км! Меньше скорость — больше пробег! При поездке в Грецию в Европе заправился всего 3 раза, проехав по ней около 5 000 км! При этом заранее смотрел, где дизель стоит вменяемые по нашим меркам деньги (на мой взгляд, это до 1 евро за литр — а мы еще считаем, что у нас дорого)!

— Цезарь с автозапуском. Работа самого Цезаря была проверена на Range Rover и меня она полностью устраивает, а автозапуск с телефона – приятное ему дополнение.

— Замок капота. Так, на всякий.

— Подкрылки с шумоизоляцией. На прошлом ставил сам, но здесь они вышли практически по себестоимости подкрылок и без оплаты за работу (если сравнивать со стоимостью подкрылок без скидки).

— Сетки в решетку радиатора и бампер. Сам бы мучился, а здесь ценник оказался приемлемым, чтобы заказать специальным людям.

— Скрытый "штатный" видеорегистратор. Видеорегистраторы ставлю на всех машинах и отдаю с ними, а этот ставится так, что не мешает обзору.

Своими силами доустановлены:

— Сигнал Headley (пневмо)– привык уже к нему (штатное даже не стал оставлять в запас, сразу в помойку!) + сигналы "Волговские" за 500 р. (электро). Зачем 2 разных одновременно? Зимой с пневмо бывают проблемы, хотя с учетом опыта эксплуатации таких сигналов, постарался минимизировать риски замерзания соленоида. Но береженого Бог бережет. Пусть будет. К тому же, в тандеме звук мягче и приятнее!

Читайте также:  Самое быстрое на планете

— Задние противотуманки заменил на двухуровневые (ДХО + туманки). Это тоже пришло от "старого" Крузака. Въезжая в туннель (если фары стоят не в авто-режиме) сзади заметить черную машину проблематично, особенно если еще едешь против солнца. А это уже не безопасно. Т.к. иногда на машине ездит жена, то она иногда чудит с переключениями поворотников и случайно может выключить автоматический режим. Вот на этот случай это и делаю уже на 2-й машине подряд!

— Фаркоп. С этой приблудой никогда не связывался и не связался бы и сейчас, если бы не маленькое недоразумение. Пластиковый обвес у комплектации Executive расположен вровень с крюками, за которые, в случае необходимости, можно будет вытащить Крузак или Крузаком кого-нибудь (стараюсь не проезжать мимо сползших с дороги).

Таким образом, эти "юбки" слетят при первом же рывке! Поэтому установка силового (до 3,5 т) фаркопа – это острая необходимость! При этом даже площадку под электрику ставить не стал. Осталось решить проблему с передком! Там те же яйца, только в профиль!

— Дефлектора капота, окон, люка. С ними мне нравится больше.

— Положил ковры 3D. Их эффективность также мной проверена на предыдущих машинах.

— Закрыл петли дверных замков. Так все-таки эстетичнее.

— Установил дополнительные уплотнители между передними и задними дверями. С ними чище и чуть тише.

В специальных сервисах установил:

— Дооборудовал штатную голову системой Андроид. Удобно иметь нормальные навигационные системы в штатной голове, нежели в дополнительных устройствах. А при езде по нашей необъятной родине, так еще и телевидение, и интернет работает нормально!

— Установил функцию "комфорт" (закрытие машины при ее покидании с ключами, доводка всего стеклянного, сворачивание зеркал, блокировка дверей). Здесь главное слово "КОМФОРТ", и этим все сказано!

— Вежливые поворотники. Дело привычки. Причем, эта привычка полезная и исключительно положительная! Реле подсмотрел у другого обожателя 200-ки "Черного льва!" и заказал из "центра".

— Подключил заднюю дверь к кнопке. А именно, чтобы при нажатии на кнопку двери она открывалась сама, плюс через 3 секунды откидывается нижняя часть двери (сама).

— Раздвоил выхлоп. Мне так больше нравится! Хотя размышляю над тем, что может быть насадки сделать побольше!?

В итоге получилось то, что хотел. Конечно, до Range Rover немного не дорос по комфорту и качеству материалов, но ездить по сравнению с предыдущим стало лучше и приятнее.

Об ощущениях. Т.к. до первого ТО почти вся эксплуатация свелась к поездке в Грецию и обратно (7 700 км.), то городом (читай пробками) машина проверена по минимуму, да и бралась машина под трассы и дальние поездки.

Увеличенную мощность двигателя сразу проверять не стал, т.к. были отзывы, в которых писалось про выход из строя движков на первых тысячах, поэтому решил сначала прикатать движок. Поездка в сторону Греции проходила в спокойном ритме, без резких ускорений. Но при этом регулярно приходилось тормозить "табун", т.к. незаметно для себя обнаруживал, что иду недозволительные 160-190 км/ч, что было чревато нехилыми штрафами.

Но по ощущениям было, что еду в районе 120-130 км/ч! Это говорит о том, что уровень комфорта улучшился, движок тоже ведет себя иначе — читай лучше, т.е. без напряга тащит этот танк на высоких скоростях и не надоедает напоминанием о себе в виде шума в салоне.

По возвращению из Греции проверили и динамику. Она, кстати, за счет перепрошивки дилером мозгов Крузака, стала, на мой взгляд, более чем достойной (сравниваю с тошнотой во время перегона сразу после покупки).

Со светофора проверяли с моим же Renge Rover (тоже перешитый до 300 л.с.) с супругой за рулем. Так она смогла догнать Крузак только тогда, когда я прекратил разгон, и то не сразу!

Когда проверяли при аналогичных условиях предыдущий (бензиновый) Крузак, догонял уже я Range Rover с ней за рулем, при чем далось это мне тоже нелегко! Поэтому, если даст Бог и прошивка окажется безболезненной для двигателя, думаю, это стоящее вложение средств в данный авто!

По расходу цифры интересные на столько, что прослеживается прямая зависимость расхода от средней скорости: до 100 км/ч можно уложиться и в 10л/100км. Дальше каждые 10 км/ч скорости добавляют к расходу в среднем 1 л/100км!

Я не жалел и ехал литров на 14/100км — гулять так гулять! При общем объеме бака в 170 литров всегда хватало на дистанции около 1 200 км! По приезду из Греции и нескольких поездок на дачи и в другие "недалекие" уголки замкадья (сам то я тоже замкадыш с пропиской вмкадыша!) прошел ТО 10 000.

В ходе ТО выявили 2 момента:

— Грязный салонный фильтр — другого и не могло быть. Предложили исправить от 1 800 р. и выше (только сам фильтр) — отказался.

— Износ передних колодок на 60%!

Первый устранил за 500 р. (это стоимость угольного фильтра неоригинала), самостоятельно поставив угольный фильтр. Здесь надо отметить, что сейчас практически на все марки салонные фильтры одинаковые: у меня такой же стоит и в Range Rover, как-то покупал фильтр от Мазды, сейчас смотрели еще с чего-то. Короче, брать именно оригинал теперь смысла не вижу!

Второй момент пока не изучал. Хочу сам глянуть, как такое произошло. Износ задних колодок всего 10%! Естественно, что передок стирается быстрее, но не в таких пропорциях! На предыдущем менял колодки передние раз в 30 000 км, задние раз в 40 000 км. Короче буду посмотреть, но колодки уже купил.

Говорят, что штатные сейчас плохие идут, поэтому мне мой "поставщик на все мои машины" предложил попробовать "англицкий" продукт, рекомендовали его, и на Range Rover такой ставил, уже больше 28 000 прошел, датчики не сработали пока. Ценник тоже гуманный – около 3 400 р/комплект!

После пройденного ТО также решил заменить еще воздушный фильтр и топливный. Меня мой папа еще учил, что для дизелей оба этих фильтра критичны, поэтому менять надо оба и регулярно, что я на всех своих уже трех дизельных машинах и делаю (одна из этих трех была в конце 90-х годов, на ней и закончилась моя эра дизелей тогда, а началась только в 2015-м с Range Rover).

Почему этого не делают каждое ТО, не знаю, но оба фильтра оказались грязными. Почему на ТО не посмотрели и ничего по этому поводу не сказали, не знаю. На замену всех 3-х фильтров (салонного, двигателя и топливного) ушло около 15 минут — это потому что в первый раз. В следующий раз поменяю за 7!

Описывать замену воздушных фильтров нет смысла: про салонный инструкция на крышке прямо в бардачке, а фильтр двигателя вообще слепой поменяет на ощупь. А вот топливный порадовал (по сравнению с фильтром в Range Rover). Во-первых, меняется только вкладыш, что удешевляет его — мне он обошелся в 530 р. (у Range Rover оригинал около 6 000 р., неоригинал, но той же что и оригинал фирмы без надписи Range Rover 2 250 р.).

Для замены вкладыша необходимо открутить звездочкой 3 болтика крышки, вынимается старый вкладыш, старая уплотнительная резинка и вставляется все новое. Расположение фильтра настолько удобное, что не надо никакого специального инструмента, чтобы подлезать и т.п. — все сверху и в открытом доступе!

Теперь хочу немного подготовить "сани" к зиме. Колеса уже купил (без дисков, т.к. храню в погребе, а спина уже подломана, то таскать лишний вес не хочу, да и окупаемость дополнительных дисков больше, чем срок службы самого авто — нерентабельно). Взял Dunlop GrandTrek SJ6, почти как стоял на предыдущем. Устраивал меня на все 100!

Также купил, но еще не установил, подогрев топливного фильтра (дилер любезно вывел нужный проводок, поэтому подсоединить труда не составит). Еще заказал автоодеяло. Его эффективность не доказана, но лучше перестрахуюсь, чем встану посередине дороги, как это произошло с Ровером, хотя его вины в этом нет!

А в остальном машинка пока радует. В этом отзыве не описал новые и не очень функции данного авто, но это уже будет перегруз! Всем удачи на дорогах!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *