Тойота лэнд круизер прадо 150

Японский полноценный внедорожник, производимый компанией Toyota, который, несмотря на то, что не дешевый очень популярен в нашей стране. Немало людей, у которых он есть и немало людей, мечтающие о нем – это автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 2016-2017.

Содержание:

На автосалоне во Франкфурте в 2009-м году было продемонстрировано четвертое поколение этого внедорожника. Модель изменилась в габаритах, стала больше, а также улучшилась в дизайне. Была изменена подвеска, автомобиль также имеет полный привод, но на некоторых комплектациях устанавливалась система, подстраивающаяся под покрытие.

В 2013-м году автомобиль был подвергнут рестайлингу, который изменил внешность автомобиля для того чтобы не отставать от современных тенденций. Помимо внешности был изменен салон и чуть затронулась техническая часть.

Дизайн

Внешний вид автомобиля шикарный, он изменился очень сильно. Морда имеет слегка рельефный капот, но он не выделяется, больше всего привлекает внимание оптика и решетка радиатора. Здесь применены узкие фары с ксеноновой и частично светодиодной начинкой. Огромна решетка радиатора, которая находится между фар, полностью сделана из полированного алюминия. Не сильно массивный бампер получил круглые противотуманные фары и защиту, окрашенную в цвет кузова.

Сбоку кроссовер Тойота Ленд Крузер Прадо 150 выглядит мускулисто, это получилось благодаря очень сильно раздутым колесным аркам. Присутствует небольшая выштамповка в нижней части, которая соединяется с арками. Массивные зеркала заднего вида обладают повторителями сигнала поворота.

Сзади все достаточно просто, но при этом стильно. Применены высокие фары, большая крышка багажника с электроприводом. На крышке багажника присутствует огромная хромированная вставка, а верхняя часть обладает большим спойлером, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер получил большие светоотражатели и больше на нем ничего нет.

Габариты кузова:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 163 л.с. 246 H*m 13,8 сек. 165 км/ч 4
Дизель 3.0 л 173 л.с. 420 H*m 11,7 сек. 175 км/ч 4
Бензин 4.0 л 282 л.с. 387 H*m 8,8 сек. 180 км/ч V6

Подробнее

Авто имеет в своей линейке 3 вида различных силовых агрегатов. Некоторые из них не порадуют мощностью, а некоторые позволяют ездить достаточно динамично. Давайте поговорим о них более подробно.

  1. Первый агрегат – это атмосферный бензиновый 16-клапанный двигатель, который выдает 163 лошадиные силы. Агрегат при объеме в 2,7 литра имеет 246 H*m крутящего момента. До сотни он разгоняет Toyota Land Cruiser Prado 2016-2017 за 14 секунд, а максимальная скорость равна 165-ти км/ч. Средний расход равен 11-ти литрам, что в принципе немного для такого авто.
  2. Следующий двигатель, это турбо дизель, который при объеме в 2,8 литра выдает 177 лошадиных сил. Крутящий момент равный 450 H*m и остальные данные позволяют кроссоверу разгоняться до сотни за 13 секунд. Максимальная скорость выросла до 175-ти км/ч, а в городе он расходует 9 литров солярки, по трассе уходит 6 литров.
  3. Последний и самый мощный мотор в линейке – бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 4 литра имеет 282 лошадиные силы. Благодаря этому агрегату кроссовер набирает первую сотню за 8,8 секунды, а максимальная скорость по сравнению с прошлым агрегатом не изменилась. Если вы будете ездить спокойно, то у вас по городу будет уходить 14 литров 95-го бензина, а по трассе уйдет 8 литров.

Базовый агрегат предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Остальные же моторы работают только с автоматической КПП. Все версии авто оснащены системой полного привода.

Тормоза здесь конечно же дисковые, они оснащены вентиляцией и со своей задачей справляются отлично. Также здесь находится хорошая независимая подвеска, которая позволяет вам ездить с комфортом и при этом показывать неплохие результаты на бездорожье.

Интерьер Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Автомобиль обладает вместительным салоном, он может быть, как 5-ти местным, так и 7-ми местным в зависимости от вашего выбора. Качество материалов обшивки на высоком уровне, кругом кожа и немного деревянных вставок. Передний ряд сидений обладает электрорегулировками и памятью. Подогрев сидений есть как спереди, так и сзади.

Спереди у водителя находится 4-х спицевый руль, наполовину сделанный из дерева, он оборудован кнопками для управления мультимедийной системой. За рулем приборная панель с бортовым компьютером, на котором может отображаться множество полезной информации, в том числе и подсказки навигационной системы.

Центральная консоль оборудована небольшим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены селектора для управления раздельным климат-контролем Toyota Land Cruiser Prado 150 2016-2017. Еще ниже расположились кнопки управления пневмоподвеской, огромная шайба от мультимедии и кнопки выбора режимов езды. Для задних пассажиров сверху имеется дисплей DVD.

Багажник – это очень важная часть в данном автомобиле, его объем высок. Итак, объем багажника 621 литр, а если сложить задний ряд, то можно получить 1934 литра, что очень хороший результат. Этот багажник позволит перевозить просто огромные грузы, например, холодильник при переезде.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Классик 1 997 000 Стандарт 2 327 000
Комфорт 2 978 000 Элеганс 3 124 000
Style 3 250 000 Престиж 3 355 000
Люкс 5 Мест 3 586 000 Люкс 7 Мест 3 664 000

Комплектаций данная модель имеет много. Стоимость конечно же не маленькая, базовая обойдется в 1 939 000 рублей, но за эти деньги вы получите очень слабое оснащение:

  • тканевая обшивка;
  • 8 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • аудиоподготовка;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • сигнализация.

Согласитесь, для такого класса, оснащение крайне слабое, именно поэтому, если вы хотите просто шикарный салон и оборудование, вам придется приобретать дорогую версию. Самая дорогая комплектация стоит 3 848 000 рублей, и она уже намного лучше в плане оснащения:

  • кожаная обшивка;
  • третий ряд сидений;
  • помощь старта в гору;
  • контроль слепых зон;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • подогрев как переднего, так и заднего ряда;
  • климат-контроль;
  • система автоматической парковки;
  • два парктроника;
  • круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, света и дождя;
  • доступ в салон без ключа;
  • светодиодная оптика;
  • навигация;
  • хорошая аудиосистема;
  • люк;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX.
Читайте также:  Тест моторных масел 5w40 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 – качественный японский автомобиль с относительно мощными силовыми агрегатами. Как уже говорилось в начале, о нем многие мечтают и не просто так появились у людей эти мечты, появились они потому что автомобиль действительно качественный и роскошный. Вряд ли кто-то думает стоит покупать этот авто или нет, скорее всего он уже намеренно зарабатывал именно на него.

Видео

Сейчас уже продается третье поколение автомобиля Toyota Land Cruiser Prado имеющие индекс J150. Автомобиль построен на модернизированной платформе предыдущего поколения J120. Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб, что очень добавило уверенности при диагональных вывешиваниях на бездорожье.

На фото изображена дорестайлинговая модель, которая лично мне кажется куда более брутальной и серьезной, чем рестайлинговая модель с узкими фарами и диодными ходовыми огнями.

Салон автомобиля прост, в этом и есть его прелесть. Если материалы отделки кажутся Вам простыми и дешевыми, а интерьер скушен и прост – то Вам просто не нужна такая машина, и у Вас совсем другие приоритеты. На фоне того, что может эта машина на бездорожье, неказистость салона можно простить.
Посадка как и у любой Тойоты грузовая, и по этому удобной ее назвать можно с натяжкой. Собственно чего еще ожидать от рамного автомобиля?

Toyota Land Cruiser Prado комплектуется двумя бензиновыми моторами: 2TR-FE на 2.7 литра и 1GR-FE объемом 4 литра, и одним турбодизельным 3-ех литровым мотором с индексом 1KD-FTV.

Автомобили с мотором 2TR-FE комплектуются как 5-ти ступенчатой механикой R150F, так и старой доброй 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin А340. Ни с одним типом трансмиссии этот маленький моторчик мощностью 163 силы тяжелую тушку Prado весом 2165 кг просто не везет. Эта машина не показывает каких то там выдающихся результатов на бездорожье, да и по трассе толком не едет, при этом хорошенько поедает топливо, и если такая машина попадает в руки любителю давить на газ и требовать от машины того, чего она не может дать, расход топлива может в легкую приближаться к отметке в 30 литров. Если ездить без фанатизма, то спокойно можно уложиться в скромные по меркам полноприврдных Тойот 15-20 литров на 100 км.
Мотор 2TR-FE – это рядная «четверка» которая имеет чугунный блок, и не имеет каких то ярко выраженных проблем, если его своевременно обслуживать, и лить в него хорошее масло, рекомендованное заводом изготовителем, этот мотор проедет 400 000 км. По сути этот мотор является глубоко модернизированным мотором 3RZ-FE, который был максимально прост и надёжен.

Дизельный мотор с турбокомпрессором с изменяемой геометрией носит название 1KD-FTV, и имеет более резвую динамику и благодаря дизельной тяге с низов, и очень хорошо показывает себя на песке. Рабочий объем мотора составляет 3 литра и обладает мощностью 170 л/с. при 3400 оборотах в минуту, и крутящим моментом 352 Н*м в диапазоне 1800-3400 оборотов в минуту. Крутится мотор до 4200 об/мин, и комплектуется только 5ти ступенчатой АКПП.

Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива D4-D, и единственная проблема этого мотора кроется в его форсунках, которые могут выходить из строя, благодаря нашему топливу из- за большого содержания серы.

Самый интересный и самый «валящий» мотор, который агрегатируется на Toyota Land Cruiser Prado J150 – это 4-ех литровый атмосферный V6 1GR-FE мощностью 282 силы и 387 Н*м крутящего момента. С этим мотором Прадик уже имеет какую то достойную своей цены динамику, и разгоняется до отметки в 100 км/ч уже за приличные для внедорожника 11 секунд. Но тем не менее, мотор этот не гоночный, крутиться в отсечку он не любит, зато очень хорошо чувствует на низах, и благодаря именно этому мотору TLC Prado и получил свою внедорожную репутацию.

Как и на всех современных двигателях Toyota, здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, на обоих распредвалах установлена система изменения фаз газораспределения Dual-VVTi, применена облегченная ШПГ и доработана ГБЦ.

По проблемам этот мотор куда более интересней, чем все представляется. Мотор не имеет гидрокомпенсаторов, и по этому есть необходимость регулировки зазоров клапанного механизма при необходимости раз в 100 000 км. Как правило этим никто не занимается, мотор ездит и ладно. Обычно к тому моменту, когда потребуется регулировка, автомобиль уже сменит N-ое количество владельцев, и тех людей, которые помнят, как эта машина ехала «нульцевой» рядом не будет, а для большинства людей 4 литра валят в любом случае.

До 2010 года 1GR-FE имел один конструктивный дефект. Проблема в масляной трубке в системе смазки VVTi, данная трубка, по непонятной причине, была выполнена составной металл-резина-металл, и с течением времени, резиновая часть дает течь с самыми неприятными последствиями. По данной неисправности Тойота проводила массовый отзыв автомобилей, но после 2010 года у них хватило ума сделать всю трубку маслоподачи цельнометаллической. Благодаря тому, что в целях экономии в этот мотор льют непригодное для использования масло, нередки случаи, когда начинают щелкать муфты VVTi. Решается это простой заменой. На общий ресурс мотора это никак не влияет, просто машина начинает хуже ехать на верхах, но как и в случае с зазором клапанного механизма, свидетелей прыти нового авто к моменту поломки VVTi уже рядом не будет. Помпа живет обычно 50-70 тысяч км, после чего начинает откровенно течь. На самом деле, это не такой уж и сложный мотор, и все его проблемы чаще всего от неправильного обслуживания, так что при правильном масле и при правильном интервале его замены, при своевременных регламентных работах, регулярными ревизиями системы охлаждения, этот мотор откатывает по 300 000 км без особых проблем.

Данный V6 агрегатируется 5-ти ступенчатой АКПП Aisin Warner А750Е. Коробка имеет практически идеально подобранные передаточные числа, отработанную систему охлаждения и подогрева масла ATF. Этот автомат ставится на очень большое количество моделей Lexus/ Toyota а так же на множество других автомобилей. Коробка надежна и не прихотлива в обслуживании. Обычно до 100 000 км пробега она не требует к себе внимания, но и после все ограничивается заменой масла.

Читайте также:  Сделать развал схождение машины

TLC Prado имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen. Съезжая на бездорожье, «центр» можно заблокировать клавишей. Межколесные блокировки отсутствуют, но их роль берет на себя электроника, в нужный момент подтормаживающая то или иное колесо.

Так как полный привод на TLC Prado имеет распределение по осям в соотношении 40/60 машина имеет повадки заднеприводного автомобиля. Эту машину проще сорвать в занос и до какого то определенного момента электронные системы стабилизации не буду вмешиваться в это «хулиганство», чего вполне достаточно, чтобы зимой развернуться на узкой улочке вокруг передних колес.

В зависимости от комплектации подвеска TLC Prado имеет вариации, и если на комплектациях «Престиж» и ниже задняя подвеска обыкновенная пружинная, то на комплектации Люкс идет уже пневмоподвеска. И именно на таких машинах устанавливается очень интересная система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), которая сохраняет горизонтальное положение кузова при наезде на препятствие. KDSS изменяет жесткость гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от дорожных условий. В обычных условиях при наезде на препятствия или прохождении поворотов, система создает избыточное давление в стабилизаторах поперечной устойчивости одногого из бортов автомобиля и исправляет возникший крен автомобиля. На бездорожье KDSS позволяет колесам вести себя более свободно, увеличивая ходы подвески.

Принцип действия можно увидеть на видео.

Так же на топовой версии автомобиля установлены системы AVS — адаптивная подвеска с тремя режимами комфорта Sport, Normal или Comfort и AHC (задняя пневмоподвеска) благодаря которой внедорожник может увеличивать клиренс под задней осью на 4 см для бездорожья и приседать на 3 см при погрузке.

На ходу эта машина даже с мотором 4 литра не вызывает желание давить на газ и устраивать гонки, так как высокий центр тяжести и откровенно слабые тормоза возвращают водителя в реальность, где он может опрокинуться в быстром повороте или намотаться на столб, так как не успеет оттормозиться. Что еще раз говорит о другом предназначении автомобиля. При неспешных поездках по городу с «не очень качественным дорожным покрытием» эта машина раскрывается полностью, и попадает в свою привычную среду. Такой комфортной и энергоемкой подвески сложно найти где то либо еще, и даже с учетом того, что даже на версиях с неразрезным мостом и простыми пружинами комфорт при поездке по плохим дорогам просто феноменальный.
Но не все так гладко, машины с мостами на неровностях начинают козлить как УАЗ 469, а машины с задней пневмоподвеской при пустом багажнике начинают на неровностях раскачиваться так, что если переборщить со скоростью, машину может подбросить так, что становится страшно, что машину может поставить поперек дороги. Смена настроек подвески радикально не меняет картины, и единственное что как то поправляет ситуацию, это – загрузить в багажник какого-нибудь барахла… Но Вы же не будете ездить со вторым комплектом резины в багажнике, по этому приходится как то приспосабливаться и привыкать к такой особенности автомобиля.

Этот автомобиль соткан из компромиссов, но тем не менее, это один из лучших автомобилей в данном классе.
У нас в стране Toyota – это больше чем просто машина. А Toyota Land Cruiser Prado – это больше, чем просто внедорожник. TLC всегда имел мягко говоря неординарную репутацию, которая одновременно пугала и вызывала отрицательные эмоции у людей, и продавала эти машины в таком количестве, что все одноклассники просто теряются на фоне большого количества рамных Тойот.

Чем же обуславливается успех этого автомобиля? На самом деле тут все просто. Toyota Land Cruiser Prado является самым оптимальным соотношением всех потребительских качеств автомобиля. Надежность, комфорт, низкая цена обслуживания, внедорожные качества… много ли можно вспомнить автомобилей, которые совмещали в себе все перечисленное за те деньги, которые стоит этот автомобиль?

Не знаю как где, а в Сибири и на Дальнем Востоке TLC – это идеальный автомобиль для семьи живущей за городом. К тому же, если Вы имеете какой – то свой мелкий бизнес и при наличии фаркопа и прицепа, эта машина без труда может заменить грузовик. Другими словами – это просто один из последних универсальных автомобилей, которые можно сейчас купить в автосалоне новым.

Тойота Ленд Крузер Прадо (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Land Cruiser Prado» (J 150) и обзор с фотографиями.

Toyota Land Cruiser 150 Prado – пятидверный внедорожник среднеразмерного класса и по-настоящему легендарная модель японского автопроизводителя, исповедующая «классические ценности»: рамная конструкция, постоянный полный привод и неразрезной задний мост… Он может похвастать высоким уровнем комфорта, крепкой и надежной техникой и отличной проходимостью…

Автомобиль четвертого поколения (в кузове «J150») справил мировой дебют в сентябре 2009 года (на подмостках Франкфуртского автосалона) – по сравнению с предшественником он не только существенно преобразился внешне и внутри, но также улучшился в техническом плане, стал комфортнее и безопаснее и получил новое оборудование.

В конце августа 2013-го Toyota Land Cruiser Prado пережил «плановое» обновление – ему существенно подправили экстерьер, подвергли ревизии интерьер, доработали силовые агрегаты, расширили перечень опций и перенастроили подвеску ради улучшения управляемости и стабильности на дороге.

Очередная модернизация настигла внедорожник ровно через два года, но она носила исключительно технический характер: машине отделили новый 2.8-литровый дизель, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и улучшенное оснащение.

В сентябре 2017 года на международных смотринах во Франкфурте перед широкой публикой предстал рестайлинговый автомобиль, который сохранил знакомую «начинку», но получил более приятное наружное оформление с передком «в стиле старшего Land Cruiser 200», облагороженный интерьер с новым оборудованием и усовершенствованную электронику.

Внешность Toyota Land Cruiser 150 Prado можно назвать классической – именно так и обязан выглядеть настоящий внедорожник: достаточно привлекательно, поджаро и солидно.

Читайте также:  Маркировка d2s на фаре

Спереди он взирает на мир нахмуренным взглядом светодиодных фар сложносочиненной формы, слившейся с ними хромированной решеткой радиатора с толстыми вертикальными планками и мощным бампером, но сзади обладает менее статусными (и даже утилитарными) очертаниями – незамысловатые фонари да огромная крышка багажника.

В профиль автомобиль смотрится мощно, брутально и стопроцентно узнаваемо – его характерный силуэт удачно подчеркивают длинный капот, развитые «мускулы» скруглено-квадратных арок колес, линия «подоконника», резко вздымающаяся вверх к задней части, и отвесная корма.

«Четвертый» Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник, который насчитывает 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1855 мм в ширину. База колес простирается у машины на 2790 мм, а ее дорожный просвет равняется 215 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2095 до 2165 кг, а ее полная масса составляет от 2850 до 2990 кг.

Интерьер «150-го» внедорожника оформлен под стать экстерьеру – выглядит он привлекательно, брутально и породисто.

На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый мульти-руль крупных размеров и «нарядная» комбинация приборов с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: сверху располагаются 8-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и лаконичный «пульт» климатической установки, а в нижней части – блок управления полноприводной трансмиссией.

Внутри автомобиль может похвастать отличным уровнем сборки и качественными материалами отделки (добротные пластики, дерево, вставки «под металл», натуральная кожа и т.д.).

Одно из достоинств салона Toyota Land Cruiser 150 Prado – большой запас свободного пространства. Спереди внедорожник оборудован комфортабельными креслами с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и огромными диапазонами регулировок. Сзади у него установлен гостеприимно спрофилированный диван с оптимальным наклоном спинки.

Предлагается для машины и опциональная двухместная «галерка», способная принять даже взрослых пассажиров.

Багажный отсек автомобиля обладает правильными формами и внушительным объемом – 621 литр в стандартном положении (при пятиместной раскладке). Задний ряд сидений складывается двумя неравными секциями практически в ровную площадку, доводя вместимость до 1934 литров.

Пятая дверь открывается у этого внедорожника вбок (петли расположены справа), однако мелкую поклажу можно загружать через откидывающееся стекло. Полноразмерная запаска у него подвешена под днищем, на улице.

Для Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года предлагаются три двигателя на выбор:

  • Базовым версиям полагается рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.7 литра с распределенной подачей горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 163 лошадиные силы при 5200 об/минуту и 246 Н·м вращающего потенциала при 3900 об/минуту.
  • В подкапотном отсеке «топовых» решений содержится бензиновый 4.0-литровый мотор V6 семейства 1GR-FE с многоточечным «питанием», оптимизированной камерой сгорания, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 249 л.с. при 5600 об/минуту и 381 Н·м крутящей тяги при 4400 об/минуту.
  • Дизельные машины оснащаются четырехцилиндровым агрегатом 1GD-FTV объемом 2.8 литра, укомплектованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 177 л.с. при 3400 об/минуту и 420 Н·м пикового момента при 1400-2600 об/минуту.

Все двигатели трудятся вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», однако «младшему» бензиновому и дизельному моторам в «базе» отводится 5- и 6-ступенчатая «механики» соответственно.

По умолчанию внедорожник может похвастать постоянным приводом на четыре колес (Full-Time TL) с несимметричным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, понижающей передачей и тремя режимами работы (H4F; H4L; L4L). В нормальных условиях момент делится между осями в соотношении 40:60, однако во время движения данная пропорция может варьироваться от 28:72 до 58:42.

В зависимости от версии, максимально «четвертый» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160-175 км/ч, разменивая вторую «сотню» спустя 9.7-12.7 секунды.

Бензиновые машины «уничтожают» от 10.8 до 11.7 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – порядка 7.4 литров.

Углы въезда, рампы и съезда у внедорожника насчитывают 31, 22 и 25 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 700 мм (без специальной подготовки).

В основе Toyota Land Cruiser 150 Prado находится стальная лонжеронная рама. Стандартно автомобиль обладает независимой передней подвеской с двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами, а также неразрезным задним мостом с пружинами.
«Топовые» модификации могут похвастать адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, представляющей собой деактивируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые с одной стороны опираются на жесткую опору, а со второй – на гидроцилиндр.

На всех колесах внедорожника располагаются дисковые вентилируемые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими ассистентами, а в его реечный рулевой комплекс интегрирован гидроусилитель управления.

Кроме того, машина обладает пятью режимами ездовой электроники – Normal, Sport, Eco, Sport S и Sport S+ (они изменяют характеристики «автомата», рулевого управления и опционной адаптивной «ходовки»).

На российском рынке рестайлинговый Toyota Land Cruiser 150 Prado 2017-2018 года продается в шести вариантах исполнения – «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».

  • Базовый внедорожник стоит от 2 199 000 рублей, однако оснащением он не впечатляет: семь подушек безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, датчик света, ABS, EBD, BAS, VSC, система ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзер, 17-дюймовые стальные колеса, кондиционер и некоторое другое оборудование.
  • … за автомобиль с «автоматом» минимально просят 2 596 000 рублей, за версию с дизельным мотором придется выложить от 2 853 000 рублей, а модификация с 249-сильным агрегатом обойдется в сумму от 3 205 000 рублей…
  • «Топовая» комплектация пятидверки предлагается по цене от 3 886 000 рублей, а ее привилегиями являются: трехзонный «климат», мультимедийна система, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса, камера заднего вида, полностью светодиодная оптика, адаптивная подвеска, круиз-контроль, система автоторможения, мониторинг слепых зон и рядности движения, ассистент распознавания знаков и прочие «фишки». Стоит отметить, что только наиболее «навороченный» вариант доступен с семиместной компоновкой салона – его стоимость стартует с отметки 3 957 000 рублей.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *