Тойота рав 4 2019 большой тест драйв

Новая версия самого популярного кроссовера из Японии Toyota RAV4 2019 модельного года уже совсем скоро должна появиться в продаже у официальных дилеров бренда на территории Российской Федерации. Поклонники автомобиля ждут этого события больше всего, ведь кросс ценится уже много лет в нашей стране за отличный внешний вид и высочайшее качество. Но осталась ли так хороша новинка от производителя? Пожалуй, проверить уровень кроссовера лучше всего сейчас, когда на улице зима.

Безусловно, проводить тест-драйв автомобиля лучше всего до его покупки, но ждать подобных образцов еще так долго. Поэтому настоящие ценители РАВ4 решили достать импортную версию кроссовера и проверить его качество и подготовку к критическим ситуациям и сложным дорожным испытаниям в условиях русской зимы.

Итак, описывать, как проходил сам тест-драйв не имеет смысла. Достаточно просто выделить основные достоинства и недостатки свежего японца.

Плюсы Toyota RAV4 2019

  1. Стильный внешний вид, который соответствует всем современным требованиям и стандартам.
  2. Салон автомобиля получится очень просторным и комфортным. Находиться в нем приятно.
  3. Кроссовер набирает высокую скорость буквально за несколько секунд. Да и в целом динамика новинки просто превосходна.
  4. Тойота РАВ4 по праву считается «не убиваемым» автомобилем. Действительно, все детали и узлы сделаны на совесть.
  5. Во время тест-драйва была отмечена великолепная управляемость транспортным средством. Данную систему производитель довел практически до совершенства.
  6. Некоторые комплектации автомобиля дополнительно оснащаются комфортным пакетом опций.
  7. Еще одним плюсом новинки считается мягкая и приятная подвеска, которая буквально проглатывает все неровности дорог.
  8. Несмотря на свой статус и интересную внешность, автомобиль все-таки остается полноразмерным кроссовером, поэтому прекрасно чувствует себя на бездорожье.
  9. Путешествовать на новом РАВ4 приятно и удобно, а все благодаря вместительному багажнику.
  10. В завершении стоит отметить превосходную шумоизоляцию. Во время движения в салоне тихо.

Минусы Toyota RAV4 2019

  1. Несмотря на то, что это полноразмерный кроссовер, полный привод будет доступен покупателю только за отдельную плату.
  2. Базовая комплектация в салоне просто переполнена пластиковыми элементами.
  3. Также вопросы возникли и к изображению экрана мультимедийной системы.
  4. При движении появляются «сверчки» в крышке багажника.
  5. Испытатели также остались недовольны качеством звука штатной аудиоподготовки.

Итоги

Если рассматривать автомобиль в целом, то можно отметить его отличное качество, однако, до звания премиального автомобиля РАВ4 еще не дотягивает. Это отличный кроссовер для ежедневного использования, для путешествий и большой семьи. По сравнению с прошлой версией, автомобиль стал быстрее и приятнее внутри. Выбор очевиден.

В 2019 выходит новая Toyota RAV4. Она приходит на смену поколению, построенному на платформе, которой уже 13 лет. И несмотря на такой долгий срок, в одной только Америке автомобиль разошелся тиражом 400 000 за один лишь 2017 год. Это самый продаваемый автомобиль в США после пикапов. Учитывая эти цифры, стоило ожидать, что Тойота постарается обновить такую "дойную корову" с максимальной страховкой, чтобы сохранить аудиторию, а в идеале, еще и приумножить ее.

Однако ничего похожего не произошло. RAV4 2019 года стилистически и философски отличается от своего предшественника, который был ориентирован на легковые автомобили больше, чем на сегмент, к которому модель формально принадлежит. В 2019 году поклонников "рафчика" ожидает нечто имеющее прямое отношение к исконному смыслу аббревиатуры SUV. Несмотря на то, что для создания автомобиля использована ориентированная на управляемость (а это, в первую очередь, низкий центр тяжести) платформа Toyota TNGA, посадка в RAV4 стала выше, чем раньше, три (!) доступные системы полного привода сложнее, чем раньше, а стиль — более угловатым и брутальным. До такой степени, что в обновленной комплектации Adventure в экстерьере RAV4 появились даже некоторые стилистические кивки в сторону пикапа Tacoma.

Самая интересная комплектация нового RAV4 для США — XSE. Сочетание «SE» в принятой для Америки классификации Toyota указывает на самое большой количество спортивных акцентов в салоне, а такеж на спортивную подвеску и на отличия в экстерьере. В данном случае это черная крыша, передине стойки, зеркала заднего вида и спойлер задней двери и особые, более массивные расширители колесных арок. Символично — но самая спортивная версия для Toyota сегодня это гибридная установка без вариантов. Сегодня не только в Toyota, но и в Lexus говорят о том, что Hybrid Synergy Drive годится не только для экономичных Приусов, но и для спортивных автомобилей тоже.

«Я хотел изменить восприятие гибрида, — рассказывает новый главный инженер проекта RAV4 и одновременно ветеран компании Toyota Йошикадзу Саэки. — И для этого стандартная модификация не годится. Другое дело — RAV4 XSE Hybrid».

И это не прихоть ветерана автомобилестроения. Вряд ли в Toyota делают хоть что-то не подтвержденное положительными результатами маркетинговых исследований. Очевидно, аудитория XSE сочла, что гибридная версия интересней простой. Цифры говорят о том же — показатели гибрида не сильно, но все же отличаются в лучшую сторону от аналогичной модификации с одним только ДВС.

Базовый двигатель — это новый 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат, который уже ставят на Camry, мощностью 203 лс и 250 Нм крутящего момента. Его преимущество в сравнении с турбированными двигателями аналогичного типа и мощности в том, что тяга доступна начиная с малых оборотов. Для того сегмента, к которому относится RAV4, двигатель обеспечивает более чем хорошее ускорение, а реации новой восьмиступенчатой АКПП более понятны, в сравнении с CVT на конкурирующих моделях от Honda и Subaru.

В гибридной модификации используется модифицированный 2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. В силовой установке, помимо ДВС, есть еще три электродвигателя, которые одновременно обеспечивают полный привод и тягу. В совокупности мощность системы составляет 219 л.с. Toyota заявляет, что разгон от 0 до 100 км в час у гибрида 7,8 секунды (у обычной версии 8,1 секунды). Как видите, показатели гибрида не так чтобы уж очень сильно впечатляют в сравнении.

Зато впечатляет экономия топлива: по оценкам EPA это 5,7 литров на 100 км по шоссе, 6,3 в городе и 6 литров в смешанном цикле (для сравнения, гибридная модификация уходящего поколения потребляла в смешанном цикле 7,3 литра). Для нового поколения в версии с ДВС 2,5 литра показатели расхода также чуть ли не самые низкие в сегменте — это 8,1 литра на 100 км в смешанном цикле. В комплектациях Adventure и Limited AWD — 8,7 литров на сотню. С учетом того, что гибридная модификация в Штатах стоит всего на 800 долларов дороже, покупка гибрида дело реально стоящее, и переплата должна окупиться в течение двух лет.

Читайте также:  Очиститель пластика салона автомобиля какой лучше

Платформа TNGA, на которой построен новый RAV4, дает автомобилю более прочную (на 57%) структуру, более низкий центр тяжести и позволяет установить новую систему рулевого управления с электроприводом, установленным на рейке, а не на колонке, как раньше. В результате повысилась отзывчивость, что незамедлительно сказалось на управляемости и общем ощущении от езды. До уровня современной Mazda CX-5 не дотягивает, но где-то уже близко.

Трансмиссия предлагает выбор между режимами Normal и Sport, но различия между ними незначительны, как, кстати, и различия в управляемости и реакциях между разными модификациями уровней отделки. Дело не в унылости, а наоборот — можно сказать, что теперь у RAV4 нет унылых версий.

Самое важное, что RAV4 в любой версии стал больше "внедорожником", чем раньше. Раньше в любой модификации у всех RAV4 был очень скромный, легковой клиренс 15 см. Чуть больше у Adventure — но и то всего лишь на 1,5 см. Теперь самый маленький клиренс у спортивной модификации XSE Hybrid, но и он составляет внушительные 20,5 сантиметра, а у Adventure почти 22. Только Subaru Forester или Jeep Cherokee Trailhawk могут похвастаться большей величиной дорожного просвета, но и то не более сантиметра.

Появились более серьезные полноприводные системы, доступные для модификаций с ДВС. Более сложная система AWD в комплектациях Adventure и Limited AWD способна распределять крутящий момент на каждое из двух задних колес по-разному, что способствует лучшему сцеплению на любом покрытии, от мокрого асфальта до грязи. Система похожа на суперсовременную Acura Super Handling, или Audi Quattro с системой Ultra. Также AWD автоматически отключает заднюю ось для экономии топлива во время движения по ровной дороге.

Другая система AWD более традиционна и начинает перераспределять момент на заднюю ось при обнаружении проскальзывания передней оси. Тем не менее, в базовое оснащение всех RAV4 с полным приводом любой системы теперь входит Multi-Terrain Select, в которой есть режимы «Mud & Sand», «Rock & Dirt» и «Snow», меняющие допустимый уровень пробуксовки до подключения задней оси. В модификации Adventure в дополнение к Multi-Terrain есть еще помощник при спуске с горы.

Тем не менее, несмотря улучшение динамики и приближение к серьезным SUV, более четкое управление и более привлекательный дизайн, Toyota RAV4 рискует потерять имидж одного из самых утилитарных автомобилей. Так, более низкая крыша в задней части салона приводит к ухудшению возможностей по перевозке габаритного груза (максимальну грузоподъемность, кстати, "забыли" включить в список доступных спецификаций).

В то же время новый грузовой отсек RAV4 стал длиннее на 5 см, а боковые внутренние панели были переработаны по форме для повышения удобства погрузки. Фальшпанель пола можно опустить на 5,5 см, чтобы увеличить глубину багажника и даже перевернуть. Снизу фальшпанель покрыта прочным пластиком, который куда легче отмыть, чем карпет. Между передними сиденьями установлена более широкая центральная консоль с более глубоким ящиком под подлокотником, с огромной нишей для смартфона, в которой опционально может быть установлена беспроводная зарядка для устройств с Qi, и пара больших подстаканников, размещенных рядом, а не разбросанных, как было раньше, среди бесполезных мелких углублений.

С точки зрения комфорта, задние пассажиры получили дополнительные 1,5 см пространства для ног и дополнительные 2,5 см в ширину. Благодаря новой платформе ездить сзади стало комфортнее. К тому же, в салоне везде теперь тише. Естественно, есть множество новых функций. Система предупреждения о возможном столкновении входит в стандартное оснащение для каждой модификации, а в информационно-развлекательную систему добавили WiFi в базе, Amazon Alexa и Apple CarPlay. В комплектации LE есть цветной 7-дюймовый сенсорный экран, а у более высоких комплектаций экран диагональю 8 дюймов. Как обычно, есть дублирующие ручки и кнопки управления звуком и климатом, и с новым резиновым покрытием они смотрятся, как в более дорогом автомобиле.

Отделочные материалы улучшились по всему салону, правда, виниловая обивка SofTex кажется не особенно убедительной заменой натуральной кожи. Другие новые функции включают в себя вентилируемые передние сиденья, обогрев на заднем ряду, панорамный люк на крыше, цифровую приборную панель и пять портов USB. Цены начинаются от 26 545 долл. США и до Adventure AWD за 33 945 долл. США.

Перевод с английского.

Ваши комментарии, пожелания и прочее, к чему запрещают призывать правила Drive2 %-) важны для нас

Новая 2019 Тойота РАВ4 в движении вперед

Тест-драйв оригинального японского кроссовера пятого поколения: что в нем изменилось?

Говорят, что автомобильные дизайнеры и инженеры черпают вдохновение, подглядывая идеи друг у друга. Скажем даже больше – есть мнение, что у автопроизводителей существуют целые шпионские отделы (даром что секретные), которые выискивают всякие интересные штуки у своих ближайших конкурентов. Так вот, возможно, ни один автомобиль не несет большей ответственности за современный «автомобильный ландшафт», чем Toyota RAV4. Похоже, с 1994 года за ним наблюдали дизайнеры всех автокомпаний в мире, и каждый взял за основу удачную японскую концепцию. Так, по всей видимости, и появился современный кроссовер в общем понимании, в котором сочетаются черты легкового автомобиля, универсальность и вседорожные качества.

RAV4 остается верен своим основным «ингредиентам» успеха, которые теперь составляют основу каждого современного кроссовера, производимого на всех континентах. Как мы уже не раз подчеркивали, каждый автопроизводитель имеет в своей линейке хотя бы несколько моделей городских внедорожников, они нужны им, чтобы зарабатывать деньги, ведь эти автомобили давно стали мейнстримом и покупатель охотно отдает за эти авто хорошие деньги.

Дела у японского внедорожника идут настолько хорошо, что он не только прочно вошел в ведущий эшелон, но и метит в лидеры, оттесняя седан Camry по количеству проданных машин на вторую строчку глобального рейтинга Тойота. Разве это не признание? Если это не оно, тогда мы даже не знаем, что такое успех!

Toyota также утверждает, что в прошлом году RAV4 стал самой продаваемой моделью среди внедорожников (кроме пикапов) в Соединенных Штатах, несмотря на конкуренцию в сегменте, переполненном альтернативами, такими как Honda CR-V, Nissan Rogue, Mazda CX-5, Subaru Forester и многими другими. Всех уложил на лопатки бойкий японец!

Читайте также:  Взаимозаменяемость эбу ваз таблица

Эволюция продолжается с приходом 2019 Toyota RAV4 пятого поколения. Кроссовер давно недоступен в качестве двухдверной модели, каким был оригинальный RAV4, но в компании убеждают нас, что новая модель пятого поколения сочетает в себе лучшие качества кроссоверов и традиционных внедорожников.

Чтобы узнать, правда ли это, первые доступные для тестирования модели популярного вседорожника нового поколения как горячие пирожки разобрали ведущие автомобильные издания. Одна из них попала в практические тесты в солнечную Калифорнию, об этих приключениях сейчас и пойдет речь.

В 2019 году RAV4 будет доступен с бензиновыми двигателями, передним или полным типами привода, а также гибридными (исключительно с AWD-типом привода) силовыми установками в разнообразных комплектациях. Разделение комплектаций и уровней отделки интерьера будет разниться для гибридных и бензиновых силовых агрегатов, как минимум для рынка США.

Цены начинаются с $ 25 500 (1.6 млн рублей) за базовую бензиновую версию с передним приводом и поднимаются до $ 35,700 (2.3 млн рублей) за топовый полноприводный гибрид в комплектации «Limited».

Ближе к кроссоверам

Внешний стиль явно рекламирует, что новый кроссовер Toyota RAV4 сделан с чистого листа. Мало того, что модель выглядит совершенно иначе, чем ее предшественница, так еще и дизайнеры отнеслись к ее созданию в совершенно ином направлении философии.

Повторяться о внешности не будем, обо всех штрихах экстерьера новинки вы можете почитать в наших ранее опубликованных статьях:

Отметим лишь, что 2019 RAV4 по-прежнему остается кроссовером, он основан на той же версии платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), которая используется седанами Camry и Avalon, но вы не узнаете этого, глядя на него. Новый RAV4 обзавелся 2.690 мм колесной базой (+30 мм), но при этом практически не изменился в длину – 4.595 мм (+5 мм). Стал шире на 10 мм с показателем 1.854 мм и на 5 мм ниже. Высота в «холке» – 1.699 мм. С его хмурой решеткой радиатора, квадратными колесными арками и прямолинейной крышей, RAV4 имеет больше общего с пикапом Toyota Tacoma и внедорожником 4Runner, чем с любым седаном.

Интерьер имеет привлекательный дизайн, но разочаровывает дешевыми материалами.

Интерьер обладает привлекательным дизайном, но разочаровывает дешевыми материалами. Впрочем, все элементы, от боковых «воздуходувок» до мясистых дверных ручек, выглядят самобытно и чисто. Стратегическая польза текстурированной резины на «крутилках» климат-контроля ясна всем – надежный, удобный и приятный хват пальцев за ребро цилиндров настроек, но также ее стиль перекликается с дизайном элементов экстерьера – умеренная угловатость снова в моде для Тойоты.

Возможно, вы скажете, что американцы придираются к мелочам, но по поводу невысокого качества материалов обивки салона претензии прозвучали несколько раз. Если в лимитированной версии вседорожника в интерьере придраться было практически не к чему (впрочем, насколько понимаем, и похвалить за внутреннюю обшивку топовой версии янки тоже не спешили), то от начального уровня модели они попросту воротили носы. «Слишком дешево» – таков был их вывод.

Положение на водительском месте соответствует званию кроссовера. За рулем вы будете чувствовать себя больше как в легковом автомобиле, а не как в грузовике, словно вас посадили на крышу.

В Toyota заявили, что улучшение обзорности является приоритетом. Как пояснили американские журналисты, это заявление соответствует правде. А система камер обзора на 360 градусов, безусловно, улучшает и без того хороший результат.

Но сзади не все так комфортно

RAV4 имеет меньший общий объем для пассажиров на заднем сидении, чем большинство его конкурентов. К сожалению, платформа TNGA не оказала существенного влияния на данный факт.

Места для ног сзади впритык, коленки могут упираться в спинки сидений передних пассажиров, особенно если перед вами расположился высокий человек. Сами сидения показались журналистам из США лишенными адекватной боковой поддержки и жесткими.

Из Калифорнии сообщается, что при 1.064 литрах объема багажника с поднятыми спинками задних сидений вверх (в США измеряется полный совокупный объем багажника) показатель лучше среднего по сегменту. И еще, несмотря на установку дополнительной аккумуляторной батареи, гибридные модели RAV4 предлагают то же пассажирское и грузовое пространство, что и их бензиновые аналоги.

Автомобиль, который читает дорожные знаки

В 2019 РАВ4 характеристики системы развлекательной навигации Toyota Entune 3.0. в стандартной версии включают: 7,0-дюймовый сенсорный экран, поддержку Apple CarPlay (но не Android Auto), совместимость с сервисами Amazon Alexa и Google Assistant и встроенную точку доступа Wi-Fi. Опции включают в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран, 7,0-дюймовый цифровой приборный кластер, 11 динамиков, 800-ваттную аудиосистему JBL, беспроводную зарядку для телефона стандарта Qi и камеру заднего вида, схожую с теми, которая уже предлагается на некоторых моделях Nissan и GM. Toyota предлагает до пяти портов USB, но только один в стандартной комплектации.

Сенсорный экран неэлегантно выставлен поверх приборной панели – это выглядит не очень эстетично, зато дешево, надежно и практично, по крайней мере, он расположен в пределах досягаемости водителя. Физические кнопки для листания страниц меню облегчают навигацию. Toyota мудро применила физические ручки-«крутилки» для важных функций, таких как настройка температуры и громкости звука. Сенсорный экран отзывчив, в меню легко ориентироваться, но эта система не обладает широким функционалом.

Отдельного пояснения удостоилась «приборка» и аудиоподготовка: «Мы считаем, что информация на дополнительном 7,0-дюймовом дисплее комбинации приборов могла бы быть лучше организована, поскольку ее трудно прочитать с первого взгляда. А вот акустическая аудиосистема JBL с 11-ю динамиками обеспечивает качество звука, достойное особой похвалы».

RAV4 также получает широчайший список систем безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2,0 в качестве стандартного оборудования. Что включает в себя:

Pre-Collision System с Pedestrian Detection (систему предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов с системой автономного торможения)

Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (динамический радиолокационный круиз-контроль)

Lane Departure Alert with Steering Assist (систему предупреждения о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления)

Automatic High Beam (автоматический дальний свет)

Lane Tracing Assist (помощь в отслеживании полосы движения)

Road Sign Assist (помощник считывания дорожных знаков)

Последняя технология использует камеру для считывания знаков «Стоп», «Уступи дорогу», «Кирпич» и знаков ограничения скорости и предупреждает водителя, если электроника думает, что они (знаки) игнорируются. Разумеется, электронные глаза читают американские дорожные знаки, поэтому как эта система будет работать в России, неизвестно.

Blind Spot Monitoring, технология Rear Cross Traffic Alert и Reverse Autonomous Emergency Braking – опциональные дополнения.

«Мы считаем, что информация на дополнительном 7,0-дюймовом дисплее, входящем в комбинацию приборов, могла бы быть лучше организована, поскольку ее трудно прочитать с первого взгляда».

«У нас не было возможности (или, к счастью, необходимости) протестировать большинство из этих функций, но мы обнаружили, что технология «Road Sign Assist» быстро реагировала на все изменения знаков ограничения скорости», – подчеркнули в заключение тестирования электронных вспомогательных систем автоэксперты.

Читайте также:  Тарифы осаго для юридических лиц

Гибридный силовой агрегат в помощь

2019 Toyota RAV4 предлагается всего в двух вариантах: бензиновом и гибридном. Бензиновые модели используют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом в 233 Нм, подключенный к CVT (вариаторной) трансмиссии. Гибридные модели RAV4 получают тот же двигатель, связанный со знакомой по другим гибридным системам Toyota, с общей мощностью в 219 л. с. Бензиновые версии имеют стандартный передний привод или дополнительный полный привод, гибридные – только полный привод. Никаких дизельных двигателей – это настоящее разочарование.

Если базовый силовой агрегат разочаровал, то рулевое управление и подвеска были приятным сюрпризом.

Вот что выяснилось в ходе практических тестов: «Toyota называет свой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель «Dynamic Force», но его производительность совсем не такая. Показатели мощности и крутящего момента респектабельны для базового двигателя в этом сегменте (некоторые конкуренты предлагают более мощные двигатели в качестве опций), но вы ни за что не догадались бы об этом, сев за руль. Ускорение просто адекватное, не более того, и оно всегда сопровождается неприятным гулом. Гибрид намного лучше: у него не только больше мощности, но и электродвигатели также дают столь необходимый всплеск низкого крутящего момента на старте с низких скоростей».

Если базовый силовой агрегат разочаровал, то рулевое управление и подвеска стали приятным сюрпризом. RAV4 никогда не будут путать со спортивным автомобилем, но рулевое управление на новинке стало удивительно точным и коммуникативным. Современные автомобильные электрические системы могут дать водителю почувствовать себя не в своей тарелке и даже в какой-то мере игроком в видеоигры, обратная связь «водитель – колеса» даже на дорогих авто оставляет желать лучшего, поэтому возможность почувствовать, что делают передние колеса в этом RAV4, стоит оценить на самый высокий балл. Подвеска также поощряет энергичное вождение, хотя, казалось бы, она больше настроена на управляемость, чем на комфорт. Единственное, что было замечено во время практических тестов – неприятная дрожь на неровном асфальте… В остальном нареканий нет.

Полноприводная система RAV4 также заслуживает максимальной оценки в своем сегменте. Как в бензиновых, так и в гибридных моделях по умолчанию используется передний привод для экономии топлива, но он также может использовать крутящий момент для направления мощности на конкретные колеса (система векторизации). Как утверждают в Toyota, это помогает улучшить прохождение поворотов, а также на легком бездорожье. Кроме того RAV4 отличается наличием специфических режимов привода «Off-road».

Хотя экономия топлива и важна, мы хотим, чтобы система по умолчанию была полноприводной.

«Хотя экономия топлива важна, мы хотим, чтобы система по умолчанию была полноприводной. Когда вы нажмете «тапку в пол», передние колеса, прежде чем система начнет передавать мощность на заднюю ось и станет очевидным эффект векторизации крутящего момента во время прохождения поворотов на полном газу, будут чувствовать себя беспомощными, особенно на нестабильной поверхности. Пробуксовка дестабилизирует внедорожник и снижает уровень безопасности». Поэтому, помимо улучшения проходимости, становится очевидным необходимость приобретения AWD-полноприводной системы для этого японского автомобиля в плане поддержания безопасности.

RAV4 хорошо зарекомендовал себя во время прохождения легкого бездорожья, играючи преодолевая препятствия, которые остановили бы большинство его конкурентов. Кроссовер проходил там, куда большая часть потенциальных клиентов никогда не заедет, вывесив одно из колес над землей…, но даже в таких ситуациях RAV4 выезжал победителем. Но не путайте RAV4 с настоящими внедорожниками, такими как 4Runner или Land Cruiser Toyota: ему не хватает надлежащих шин и многого другого оборудования, необходимого для серьезного грязевого экшена. Если нужен реальный «проходимец», обратите внимание на другие предложения на рынке.

Официальные цифры пока недоступны, но в Toyota ожидают, что гибридный 2019 РАВ4 достигнет расхода по рейтингу EPA в 6 литров на 100 км в среднем (5.7 литра в городе, 6.3 литра на шоссе). Это превосходит показатели других автопроизводителей, например, гибридного Qashqai, у которого расход в среднем, по официальным данным, колеблется в районе 7.13 литра.

Оценки экономии топлива для бензинового RAV4 варьируются в зависимости от уровня отделки. С передним приводом модель RAV4, как ожидается, получит расход топлива 8.11 литра на 100 км (9 литров на 100 км в городе, 6.9 литра на шоссе) в более дорогих, навороченных, а значит, и более тяжелых комплектациях расход в городе должен теоретически возрасти.

2019 Toyota RAV4 с полноприводной системой в среднем также будет потреблять 8.1 литра, около 9 литров в городе и 7.1 литра на шоссе.

Соперники Toyota RAV4

Honda CR-V (стоимость в России от 1.9 до 2.5 млн рублей), Mazda CX-5 (от 1.5 до 2.1 млн рублей), Nissan Qashqai (1.2- 1.8 млн рублей) и Subaru Forester (минимум 1.9 – максимум 2.5 млн рублей).

Модель начнут выпускать в РФ с июня 2019 года

Последним поколением тойотовский вседорожник в России пока не представлен, но, если провести аналогии с рестайлинговой IV-й итерацией, можно предположить, что его стоимость должна будет стартовать в районе 1.5 млн рублей и до 2.3-2.4 млн, что является средним показателем среди конкурентов.

2019 Toyota RAV станет доступна у дилеров в конце 2018 года. Гибридные модели появятся в начале 2019 года. Цены не названы, ждем конца года, тогда Тойота должна будет раскрыть все карты.

Вывод…

2019 Toyota RAV4 является огромным шагом вперед по сравнению со своим предшественником. Современные технологии, высококачественный интерьер (да, материалы, как говорят, все еще далеки от идеала, но чего вы хотите, и сам автомобиль далек от премиум-сегмента) и улучшенная динамика превращают RAV4 в серьезного соперника для конкурентов. Но в то время как RAV4 2019 года является прочным (как в смысле качества и надежности, так и проходимости на умеренно сложном вседорожье), универсальным автомобилем, он не доминирует в своем сегменте, но держится молодцом. Да к тому же какая у него притягательная внешность… конкурентам стоит начинать бояться…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *