Тойота рав 4 5 кузов последние новости

Российский завод Toyota в Санкт-Петербурге приступил к выпуску нового 5-го поколения кроссоверов Тойота Рав 4 2019, а это значит, что долгожданная новинка вскоре поступит к официальным дилерам и начнется старт продаж, дилерские центры уже начали принимать предзаказы, а первые автомобили начнут продаваться уже в начале ноября.

На странице все подробности о новой модели Тойота Рав 4 2019, последние новости, начало продаж в России, комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики и видео тест-драйв 5-й генерации.

Комплектации и цены от официального дилера

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Стандарт

1 756 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) MT Передний 9,8 c

Комфорт

1 980 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Передний 11 с 2 087 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с 2 280 000 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный

Престиж

2 290 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с

Престиж Safety

2 661 000 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный

О технической начинке

Для нашего рынка японцы подготовили версии Тойота Рав 4 2019 с двумя силовыми установками:

  • 2.0-литровым атмосферником мощностью 149 л. с., идущим в комплекте с 6-МКПП или вариатором;
  • 2.5-литровым атмосферником мощностью 199 л. с., агрегатируемым 8-ступенчатой автоматической коробкой.

В первом случае возможны комплектации с одной и двумя ведущими осями, причем в недорогой комплектации «Комфорт» система задействует муфту подключения задней оси (Dynamic Torque Control AWD), а в более дорогих применяется более совершенная конструкция с индивидуальными многодисковыми муфтами для задних колес, помимо прочего, помогающими управлять вектором тяги. Дизельных силовых установок для обновленного кроссовера не предусмотрено.

Модификации и опции

Тойота Рав 4 российской сборки предлагает четыре вида комплектации со следующим набором опций:

  • Стандарт. Автомобили с 2.0-литровым двигателем и механической трансмиссией, оснащенные 7 подушками безопасности, кондиционером, системой стабилизации, LED-оптикой, системой обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовым тачскрином медиасистемы, датчиком света и литыми дисками на 17 дюймов. Стоимость авто в такой комплектации составляет 1,756 млн. рублей.
  • Комфорт. Модификация, позволяющая выбирать между двумя двигателями, вариатором и «автоматом», передним и полным приводом. Предусматривает наличие круиз-контроля, датчика дождя, 2-зонного климат-контроля, электрообогрева ветрового стекла, заднего парктроника и камеры заднего вида, центрального дисплея диаметром 8 дюймов, системы бесключевого доступа, сервопривода крышки багажника, рейлингов, противотуманок и 18-дюймовых дисков.
  • Престиж. Полный привод, роботизированная коробка передач и 149-сильный двигатель – к этому набору добавляется кожаная отделка салона, электроприводы для водительского кресла, система подогрева задних сидений, беспроводная зарядка для гаджета, передний парктроник, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select с возможностью устанавливать ездовые режимы и 19-дюймовые колесные диски.
  • Престиж Safety. Максимальная комплектация предполагает установку 2.5-литрового мотора, автоматической коробки передач, системы полного привода с индивидуальными муфтами, а также всех вышеперечисленных опций, к которым добавляется навигатор, набор камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и широкий перечень электронных систем помощи водителю. «Топовая» версия японского кроссовера обойдется покупателям в 2,661 миллиона рублей.

Обзор 5-го поколения

Первая презентация Toyota Rav 4 2019 состоялась еще весной 2018 года, но даже премиальному с точки зрения продаж японских внедорожников американскому рынку пришлось ждать появления первых серийных экземпляров долгих 9 месяцев.

Наши автолюбители смогут рассчитывать на покупку т. н. европейской версии «рафика», которая будет комплектоваться либо обычным ДВС, либо гибридом.

Новый кузов

Тойота Рав 4 2019 модельного года стал длиннее и шире (5 и 10 мм. соответственно), а его колесная база увеличилась на 30 мм.

Благодаря этому в списке оснащения появился дополнительный пункт: на кроссовер можно заказать 19-дюймовые колеса (прежде максимальный размер – 18”).

Новый кузов кроссовера получил резкие обводы и сохранил агрессивный дизайн передка, где и решетка радиатора, и воздуховоды получили новый «рисунок» наполнения.

В боковой части Тойоты Рав 4 2019 можно заметить новые угловатые колесные арки, а также отметить сниженную подоконную линии и больший наклон задних стоек.

Салон

Передние стойки стали заметно тоньше, что улучшило обзорность с водительского и пассажирского мест. Здесь же и опущенная на 15 мм. передняя кромка капота.

Сам салон Тойота Рав 4 2019 стал шире, а особенно заметным прибавление 40 мм. пространства ощущается в районе ног.

Разработчики учли и другие рекомендации своих клиентов, увеличив угол открывания задних дверей и почти наполовину расширив диапазон хода настраиваемой рулевой колонки.

На передней панели новой модели Тойоты Рав 4 2019 отныне красуется большой тачскрин с виртуальным спидометром и двумя полусферами по бокам.

Центральный дисплей, помогающий управлять функциями развлекательной системы Entune 3.0, может иметь диагональ в 7 или 8 дюймов, а его размещение выше центральных салонных воздуховодов привело к тому, что его верхняя кромка стала заметно торчать над всей панелью.

Небольшие изменения коснулись и тоннеля, где на одной линии разместились «ручка» трансмиссии и шайба для переключения ездовых режимов, причем последняя находится ближе к водителю.

Читайте также:  Выравнивание вмятин на автомобиле без покраски

Техническая начинка

На российский рынок выйдут Тойоты Рав 4 2019, оснащенные атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 (200 л. с.) литра.

Производительность первого будет распределять вариатор, имеющий механические первую и заднюю передачи.

Для второго подготовлена 8-диапазонная автоматическая «коробка». Обе трансмиссии дружественны с системой Multi-Terrain Select, отвечающей за работу противобуксовочной электроники. Она предложит водителю Тойота Рав 4 2019 модельного года выбор между тремя режимами движения:

  • Обычная дорога (Normal).
  • Камни и Грунт (Rock and Dirt).
  • Грязь и Песок (Mud and Sand).

Режимы переключения езды.

Оснащение нового внедорожника Toyota Rav 4 2019, по-тойотовски очень богатое, но это справедливо лишь для американских версий кроссовера, где уже в «базе» присутствуют:

  • электрический ручной тормоз;
  • камера заднего вида;
  • комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (с адаптивным круиз-контролем и системами, способными распознавать дорожные знаки, следить за разметкой, активировать тормозную систему при появлении внезапных препятствий и пр.)

Европейский Тойота Рав 4 2019 в базовой комплектации точно получит современную LED-оптику, тогда как набор остальных пунктов оснащения будет определяться модификациями и размером бюджета на приобретение таких опций.

Модификации и опции

В стандартной комплектации новой модели Тойота Рав 4 2019 года будет использоваться хорошо знакомая по предыдущим версиям модели система полного привода Dynamic Torque Control AWD.

Еще одна комплектация Рав 4 2019 предложит более производительную ходовую часть Dynamic Torque Vectoring AWD, которая предполагает установку на задние колеса индивидуальных многодисковых муфт, позволяющих управлять вектором тяги.

Применительно к списку оснащения за дополнительную плату новый Rav 4 2019 можно дооснастить:

  • набором систем Toyota Safety Sense 2.0;
  • панорамной крышей;
  • аудиосистемой JBL (11 динамиков);
  • салонным зеркалом со встроенным дисплеем;
  • электроприводом водительского сидения и багажника;
  • системой подогрева сидений заднего ряда и пр.

Старт продаж в России и последние новости о Toyota Rav 4

Производство Тойота Рав 4 2019 модельного года в России (Санкт-Петербурге) стартует 1 октября, а первые экземпляры новых кроссоверов появятся у официальных дилеров уже во второй половине месяца.

Параллельно будет продолжаться реализация автомобилей четвертого поколения, и в этом случае, как ожидается, удастся рассчитывать на хорошие скидки.

Цена на новый Тойота Рав 4 2019 пока не объявлена, но дилеры рекомендуют готовиться к небольшому увеличению стоимости и серьезной разбежке в ценах между базовой и топовой комплектациями (до 100%).

Технические характеристики

Модификации 2.0 л 146 л.с (бензин) CVT 2.5 л 200 л.с (бензин) АКПП

Общие

Год производства: 2019 — Страна марки Япония Страна сборки Япония, Россия Кол-во мест 5 Тип привода Полный Полный Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч — — Максимальная скорость — — Дорожный просвет 210 210

Расход топлива (л):

Город — — Трасса — — Средний — —

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Марка 3ZR-FE A25A-FKS Мощность 146 200 Крутящий момент Hm 187 245 Степень сжатия 10 — Используемое топливо Бензин Бензин Тип наддува — —

Габариты и масса

Длина мм 4655 4655 Ширина мм 1854 1854 Высота мм 1699 1699 Колесная база мм 2690 2690 Обьём бака, литры — — Обьём багажника, литры 520 (1482) 520 (1482) Масса автомобиля, кг 1700 1700

Немного истории модели

История компактного кроссовера Toyota Rav 4 началась в 1994 году, когда японцы впервые представили публике Recreation Active Vehicle или молодёжный автомобиль для активного отдыха.

За 25 лет эволюции модель получила массу наград и неоднократно становилась лидером продаж на разных рынках.

Новая модель Тойота Рав 4 2019 пятого поколения тоже создавалась с учетом прошлых регалий, к тому же предыдущая – четвертая генерация получилась настолько успешной, что стала самым популярным кроссовером в мире в первой половине 2018 года – ровно до момента презентации ее более новой версии.

Видео тест-драйв

Беспроводная зарядка в топовых комплектациях.

Тойота Рав 4 2019 года, новая модель, фото, цена у официального дилера, старт продаж.

Сегодня на заводе Toyota в Санкт-Петербурге будет дан старт серийному производству кроссоверов RAV4 пятого поколения. Одновременно дилеры по всей России открывают прием заказов, поэтому компания опубликовала все комплектации и цены на новые машины. Увы, со сменой поколения Рафик серьезно подорожал.

Новый кроссовер дебютировал в США еще полтора года назад, он построен на платформе TNGA-K, и это позволило снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и дорожный просвет. При схожих с прежней моделью габаритах колесная база стала на 30 мм больше (2690 мм), ширина салона в задней части выросла на 40 мм, увеличились пространство для ног и угол открывания дверей, а в торце центрального тоннеля появились дефлекторы вентиляции. Объем багажника почти не изменился: 580 вместо 577 литров. А бензобак уменьшен с 60 до 55 литров.

Читайте также:  Как раньше получить права после лишения

В России Toyota RAV4 предложена с двумя новыми моторами семейства Dynamic Force. Это четырехцилиндровые атмосферники 2.0 (149 л.с.) и 2.5 (199 л.с.) с комбинированным впрыском и высокой геометрической степенью сжатия (13:1), хотя допускается использование бензина АИ-92. Младший мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, а старший — только с восьмиступенчатым «автоматом». Динамические характеристики пока известны только для двухлитровых машин: максимальная скорость — 190 км/ч, время разгона до «сотни» — 11 секунд с вариатором и 9,8 с «механикой».

Кроме того, у нового RAV4 еще и две системы полного привода. В комплектации Комфорт — прежняя трансмиссия Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. А машины в более дорогих исполнениях оснащены системой Dynamic Torque Vectoring AWD: задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Кстати, дизельных версий у нового Рафика нет в принципе — даже в Европе ставка сделана на гибриды.

Базовая цена, по сравнению с кроссовером прежнего поколения, выросла на 140 тысяч рублей: теперь RAV4 стоит как минимум 1 млн 756 тысяч. А за самую популярную комбинацию двухлитрового мотора, вариатора и полного привода нужно отдать минимум 2 млн 87 тысяч: прибавка достигает 285 тысяч рублей! Для сравнения: Nissan X-Trail с аналогичным силовым агрегатом стоит от 1 млн 780 тысяч, Mitsubishi Outlander — от 1 млн 894 тысяч рублей, а полноприводный Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.) с «роботом» оценивается минимум в 1 млн 729 тысяч.

Комплектация 2.0 2WD MT6 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD AT8
Стандарт 1 756 000 руб.
Комфорт 1 980 000 руб. 2 087 000 руб. 2 280 000 руб.
Престиж 2 290 000 руб.
Престиж Safety 2 661 000 руб.

RAV4 в комплектации Стандарт имеет семь подушек безопасности, систему стабилизации, обычный кондиционер, светодиодные фары, медиасистему с семидюймовым экраном, обогрев руля и передних сидений, датчик света и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Версия Комфорт — это двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, восьмидюймовый экран медиасистемы, задний парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа, сервопривод пятой двери, круиз-контроль, противотуманные фары, рейлинги на крыше и 18-дюймовые колеса.

В исполнении Престиж есть кожаный салон, электропривод сиденья водителя, передний парктроник, беспроводной зарядник для смартфона, контурная подсветка салона, подогрев задних сидений, 19-дюймовые колеса, а также система выбора внедорожных ездовых режимов Multi-Terrain Select. Наконец, максимальная комплектация Престиж Safety вдобавок имеет камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников.

Кроссоверы Toyota RAV4 нового поколения ожидаются у дилеров в начале ноября.

1 октября 2019 года в Санкт-Петербурге завершится производство кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения, ставшего самым востребованным среди покупателей за всю историю модели. На его счету не только звание самого популярного кроссовера и самой продаваемой модели Toyota 2018 года 1 — за свою яркую карьеру четвертый RAV4 собрал десятки международных наград и премий, и получил звание автомобиля с наивысшей остаточной стоимостью 2 .

На смену модели четвертого поколения приходит абсолютно новый Toyota RAV4. В пятой генерации автомобиль получил беспрецедентный объем изменений и технологический арсенал настоящего внедорожника, что позволит новому RAV4 превзойти достижения предшественника.

Брутальный дизайн, передовые возможности новейшей архитектуры TNGA ® , линейка новых бензиновых двигателей, уникальный вариатор с шестеренчатым механизмом первой передачи, новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса, система Multi-terrain select ® и самая последняя версия арсенала средств активной безопасности TSS 2.0 делают новый RAV4 уникальным предложением в классе.

Преимущества архитектуры TNGA ®

Переход на инновационную архитектуру TNGA ® (Toyota New Global Architecture) позволил улучшить абсолютно все фундаментальные характеристики Toyota RAV4.

Абсолютно новый RAV4 получил значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести, тщательно продуманную развесовку по осям и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высокой скорости. Из других менее очевидных, но не менее важных преимуществ перехода на архитектуру TNGA ® стоит отметить облегченный процесс посадки/высадки как на переднем, так и на заднем ряду сидений, переработанное рабочее место водителя, улучшенную обзорность, более эффективную шумоизоляцию.

Внедорожный и технологичный дизайн

Если дизайн четвертого поколения RAV4 в большей степени заслуживал эпитета «эволюционный» (дизайнеры Toyota искусно развивали тему, начатую еще на модели третьей генерации), то пятый RAV4 — это революция без скидок и условностей.

Новый брутальный и выразительный дизайн кузова воплощает черты культовых внедорожников Toyota. Агрессивная внедорожная стилистика отлично считывается со всех ракурсов: спереди, сбоку, сзади и при взгляде в три четверти. Внедорожный характер нового RAV4 подчеркивается массивными пластиковыми накладками в нижней части кузова, а развитые колесные арки сложной геометрии акцентируют внимание на брутальном имидже искателя приключений.

Читайте также:  Как называется машина со значком

Высокотехнологичность пятого поколения RAV4 определяет светодиодная оптика уже в базовой комплектации. В зависимости от комплектации применяются два типа фар — параболического и прожекторного типа. Кроме того, впервые в российской истории RAV4 для модели доступны 19-дюймовые колесные диски.

Новая линейка двигателей и трансмиссий

На российском рынке RAV4 пятого поколения будет представлен с двумя совершенно новыми бензиновыми атмосферными двигателями. Моторы серии Dynamic Force объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (200 л. с.) показывают высокую эффективность и при этом обладают надежностью, присущей автомобилям Toyota.

Оба двигателя отличаются передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа.

Автомобили с двухлитровым мотором оснащаются уникальным вариатором с механической первой и задней передачей. Благодаря этому автомобиль динамичнее разгоняется при старте с места, а кроме того, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» — проблемы, характерной для обычных CVT-трансмиссий.

Новый RAV4 с двигателем 2,5 л получил восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Диапазон передаточных чисел новой трансмиссии — 7,8 против 5,42 у шестиступенчатого автомата модели предыдущего поколения, что значительно выше показателей большинства конкурентов.

Внедорожные качества: технологический прорыв

Впервые на RAV4 доступны сразу две схемы решения полного привода. Dynamic Torque Control AWD (комплектация «Комфорт»), знакомая по предыдущей модели, работает по традиционной для кроссоверов этого класса схеме. Крутящий момент между передними и задними колесами обычно распределяется в соотношении 100:0. Электроника в режиме реального времени отслеживает желаемую и фактическую траекторию движения автомобиля, пробуксовку колес, анализирует информацию от датчиков скорости и блоков ABS, при необходимости перераспределяя тягу вплоть до соотношения 50:50.

Новый RAV4 получает Dynamic Torque Vectoring AWD — усовершенствованную систему полного привода с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Управление вектором тяги обеспечивает целый ряд преимуществ как при движении по дорогам (улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), так и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колес, решение проблемы диагонального вывешивания).

Абсолютный контроль над поведением автомобиля на дороге новому RAV4 обеспечивает «Интегрированная система активного управления полным приводом». Данная система отвечает за слаженную работу двигателя, коробки передач, полноприводной трансмиссии и электроусилителя рулевого управления (EPS), от которых в свою очередь зависит безопасное движение как по бездорожью, так и в сложных условиях по обычным дорогам. В случае возникновения опасной ситуации AIM самостоятельно корректирует действия водителя.

Кроме того, на пятом поколении RAV4 дебютирует система Multi-terrain select ® . Хорошо знакомая покупателям внедорожников Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, она помогает подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под конкретный тип покрытия. На выбор водителю предлагается три предустановленных варианта Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок) Rock and Dirt (камни и грунт). Алгоритмы Multi Terrain Select ® вносят коррективы в работу двигателя, коробки передач, системы полного привода, усилителя руля, помогая водителю максимально эффективно преодолеть самые сложные дорожные участки.

Впечатляющие для кроссовера показатели геометрической проходимости (угол въезда — 18⁰, угол съезда — 20,5⁰, минимальный дорожный просвет — 195 мм) позволяют не только без опаски парковаться «колесом в бордюр», но и взбираться на подъемы крутизной до 35⁰.

Безопасность на 5 звезд

Технологии безопасности в новом RAV4 уже завоевали высший балл, 5 звезд, в краш-тестах независимой ассоциации Euro NCAP.

Высочайший уровень пассивной безопасности RAV4 стал возможен во многом благодаря инновационной архитектуре TNGA. В конструкции силовой структуры кузова автомобиля значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара.

Благодаря улучшенной обзорности (заниженная линия торпедо, скрытое расположение дворников, более тонкие передние стойки крыши и прозрачные форточки вместо пластиковых заглушек в передней части боковых стекол) и совершенно новой приборной панели водитель всегда держит ситуацию на дороге под контролем.

За активную безопасность в новом RAV4 отвечает пакет Toyota Safety Sense в новейшей версии 2.0. Он включает целый ряд высокотехнологичных систем и ассистентов движения: работающий в полном скоростном диапазоне динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (DRCC + RSA), систему предотвращения столкновений (PCS) с улучшенным функционалом опознавания пешеходов в темное время суток, систему удержания автомобиля в выбранной полосе движения (LTA). Кроме того, автомобиль также оснащается системой автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), функцией контроля уровня усталости водителя.

Более подробная информация о Toyota RAV4, в том числе о комплектации и оснащении, будет доступна 1 октября.

1 Toyota RAV4 — самый популярный кроссовер в мире и самая продаваемая модель Toyota по данным агентства Focus2move в 2018 году. Всего было продано 807 116 экземпляров модели.
2 Toyota RAV4 — лидер по остаточной стоимости среди трехлетних кроссоверов, по данным исследования агентства «Автостат» 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *