Тойота в кузове универсал

Весь модельный ряд универсалов марки «Toyota» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Третье воплощение «среднеклассника» продержалось на конвейере с 2008 года по 2018-й – став «финальной версией» модели. Как седан, так и универсал были наделены современной внешностью «в фирменном стиле», качественным интерьером и широкой моторной линейкой.

Модель второй генерации, доступная в двух кузовных исполнениях, дебютировала осенью 2012-го (в Париже), а весной 2015 года пережила рестайлинг. Она «щеголяет»: напористой внешностью, качественным салоном, современной техникой и широким выбором силовых установок.

На рынке представлено много вместительных семейных легковушек, но одной из наиболее интересных машин в этом классе является «V-версия» известного японского «гибрида» – это универсал с пяти- или семиместной компоновкой внутреннего пространства.

Жизненный цикл второй генерации (получившей заводское обозначение «T250») продолжался с 2003 по 2008 года, после чего «японка» сменила поколение. Для автомобиля предлагались три типа кузова, восемь силовых агрегатов и богатое оснащение.

Осенью 2000 года дебютировал автомобиль девятого поколения, который выпускался до 2004-го в кузове седан и до 2007-го в грузопассажирском исполнении. Среди его особенностей – солидные внешность и интерьер, а также исключительно бензиновые двигатели.

Автомобиль с индексом модели V50 был известен под именем Vista, а жизненный цикл этой модели продолжался с 1998 по 2003 года. Машина предлагалась в двух кузовных исполнениях, с тремя бензиновыми моторами и неплохим базовым оснащением.

Первая генерация «японского середнячка» (с заводским индексом «T220») выпускалась с 1997 по 2003-й. Предлагался она в трёх кузовных решениях, оснащалась широкой линейкой силовых агрегатов… объединяла в себе ряд достоинств, но были и заметные недостатки.

Среднеразмерная модель 2-го поколения (индекс «XV20») продержалась на конвейере с 1996 по 2001 года, после чего она обзавелась последователем. За счёт большого количества достоинств это автомобиль пользовался популярностью на мировых рынках.

Представляю вашему вниманию Сезон 1 JDM автомобили, Выпуск 2.1 универсалы Toyota:

Avensis (T210, 220) (03.2001 — 03.2003) ATZ250W, ATZ251W, ATZ255W

Toyota Avensis является преемником популярной модели Carina E. В Европе Toyota Avensis относят к среднему — D-классу, они переросли компактный гольф-класс, но уступают солидным бизнес-седанам. Покупают их чаще всего люди практичные, с консервативными вкусами, для которых автомобиль — это прежде всего транспортное средство, а разумные амбиции подкреплены счетом в банке. Многие наши соотечественники уже сделали свой выбор в пользу этой машины, которая успешно продвигалась на российском рынке еще со времен запуска первого поколения, которое увидело свет в 1997 году и предлагалось в кузовах седан, хэтчбек и универсал.

В 2001 году на российском рынке были представлены модели после рестайлинга, с изменившейся моторной гаммой и оснащением. В автосалонах Toyota Avensis образца 2001 года предлагался в комплектациях «Terra», «Sol» и «Executive» в кузовах седан и универсал. Отличный уровень оснащения предусмотрен даже для базовой комплектации с двигателем 1,8 литра, которая включает в себя двухзонный климат-контроль, электропакет, музыкальную установку, центральный замок, «противотуманки» и датчик дождя. Toyota Avensis 2.0 можно было купить в еще более богатом исполнении «Executive». В топовую комплектацию входят ксеноновые фары, система стабилизации, круиз-контроль, автоматическая коробка, кожаные сиденья с обогревом, аудиосистема, раздельный климат-контроль и l7-дюймовые алюминиевые диски. Подтверждением высокого и по сей день оснащения Avensis служит эксклюзивная для тех лет, но весьма полезная в наших условиях опция — подогреватель нижней кромки ветрового стекла.

Моторный ряд Avensis предлагает достаточно широкий список двигателей. Поставляемые на отечественный рынок машины комплектовались одним из трех агрегатов, первые два — 4A-FE (1,6-литровый мощностью 110 л.с.) и 3S-FE (2-литровый мощностью 130 л.с.). После рестайлинга на модель начали устанавливать моторы с изменяемыми фазами газораспределения VVT-I. Самая популярная модификация — седан или универсал с ручной коробкой или «автоматом» и двигателем 1,8 литра мощностью 129 л.с. За счет системы изменения фаз газораспределения двигатель неплохо тянет уже с малых оборотов. Третьим в моторной гамме идет 147-сильный двухлитровый двигатель, с которым динамика Toyota Avensis становится более напористой. Этот мотор так же оснащается механической или автоматической трансмиссией.

Работа подвески Avensis практически не вызывает претензий, благодаря сочетанию плавности хода и отличной управляемости. Спереди — стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимая двухрычажная подвеска. С учетом адаптации к российским условиям Avensis получил амортизаторы с увеличенным диаметром штока и по дополнительному витку на пружинах, что позволило немного приподнять кузов над дорогой. Можно отметить хорошую шумоизоляцию, присущую уровню высокого класса.

Toyota Avensis — одна из самых безопасных моделей в своем классе. Модель серийно оснащается ABS, при этом дополнительно тормоза снабжены электронной системой распределения тормозного усилия EBD и «дотормаживателем» (brake assist), которые, вне зависимости от состояния покрытия и уровня наклона автомобиля, следят за тем, чтобы он останавливался максимально быстро и эффективно. Помимо этого в машине присутствует противобуксовочная и антизаносная автоматика. В случае аварии на помощь придут девять (!) надувных подушек, в числе которых и «air bag» для коленей водителя. Неудивительно, что эта машина находится на вершине рейтинга безопасности агентства EuroNCAP.

Благодаря надежности шасси, двигателей, да и в целом конструкции автомобиля, большинство представителей первого поколения Avensis находятся в хорошем техническом состоянии. Единственное, следует учесть, что немало этих машин вместе со старшей моделью Toyota Camry покупались в свое время организациями, в том числе и для развозных целей, отсюда немало подержанных машин с очень большими пробегами. В любом случае, этот момент следует учитывать. Высокая ликвидность даже первого поколения Avensis не вызывает сомнений. Преобладают на рынке седаны, но большой интерес вызывают и универсалы. Еще бы — ведь леворульный Avensis Wagon является «родственником» популярной модели Toyota Caldina.

Читайте также:  Вентиляция гаража как правильно

Altezza (XE10) (07.2001 — 07.2005) GXE10W, GXE15W, JCE10W, JCE15W

Toyota Altezza Gita – 5-дверный универсал, базой для которого послужил седан Toyota Altezza. Как и Altezza, имеющая аналог, ориентированный на европейский и американский рынки, Altezza Gita – это автомобиль, соответствующий высоким запросам европейцев. Зная это, становится понятным интерес, направленный на этот универсал, более близкий по размерам к хэтчбэкам.

Слово Gita переводится с итальянского как «вояж, путешествие». Унаследовавшую от седана Altezza задний привод и спортивный характер Altezza Gita относят к категории sport-wagon, «спортивный универсал».

Для внутреннего японского рынка Altezza комплектуется 6-цилиндровым двигателем объемом 2 или 3 литра. В отличие от седана, Altezza Gita оснащается также полным приводом с системой i-Four. Спинка переднего пассажирского кресла может складываться, превращаясь в функциональный столик. Во вместительном багажнике можно разместить крупногабаритные модели.

Vista Ardeo (V50) (07.1998 — 07.2003) SV50G, SV55G, ZZV50G, AZV50G, AZV55G

Toyota Vista Ardeo – это название Toyota Vista в кузове универсал. Уникальность этого универсала состоит в форме заднего стекла, как будто выплывающего из стоп-сигналов. Для парковки этого автомобиля вам потребуется совсем немного пространства.

В соответствии с последними тенденциями дизайна рычаг переключения скоростей был перенесен на ось руля, расположившись справа от приборной панели. Благодаря этому решению расширилось пассажирское пространство передних сидений, стало возможным по-разному комбинировать положения кресел. Передние сиденья могут скользить по продольной оси и складываться.

Модификации Vista Ardeo с передним приводом комплектуются 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой впрыска D4. Полноприводный вариант этой модели оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой газораспределения DOHC.


Caldina (T210) (09.1997 — 08.2002)
AT221G, ST210G, ST215G, ST215W, CT216G

Toyota Caldina — классический представитель среднеразмерных универсалов. Автомобиль имеет просторный салон, отличающийся высокой комфортностью и предлагающий достаточно места для задних пассажиров. Если говорить об этой модели, примеряя ее на роль семейного или спортивного автомобиля, то Caldina в 210-м кузове определенно стала лучше предыдущего поколения практически во всех отношениях. Можно отметить очень удачный, приятный внешний вид данного поколения, в котором, несмотря на «округлости» хорошо заметны спортивные черты, особенно ярко выраженные в тюнинговых вариантах. Производство автомобиля началось в 1997 году. По-прежнему была продолжена «гонка» за Subaru Legacy Touring Wagon с прицелом на роскошные, богато оснащенные версии, а для сугубо практических целей продолжал выпускаться утилитарный грузопассажирский универсал первого поколения в 190-м кузове.

Второе поколение Toyota Caldina еще прочнее укрепило положение Toyota на рынке комфортных универсалов. Автомобиль пользовался успехом предыдущей генерации, но при этом базовые модификации стали даже доступнее в цене — например, новая Caldina 210 в комплектации «E» предлагалась почти на 90 тысяч йен дешевле, чем самый недорогой вариант в 190-м кузове, из тех, что были произведены в конце выпуска предыдущего поколения. Если же говорить о «старших» комплектациях, то большего интереса, конечно, заслуживают версии G, предлагающие более высокий уровень оснащения. Еще интереснее более мощные модификации GT, не говоря уже об экстремальной Caldina GT-T с турбодвигателем. К этим автомобилям, разумеется, полагался агрессивный обвес, дабы внешний вид универсала полностью соответствовал его характеру. После рестайлинга 2000 года модель получила новые бамперы, переднюю и заднюю оптику, а турбированные машины — дополнительный воздухозаборник на капоте.

Моторный ряд второго поколения Caldina представлен пятью дивгателями. Из основных — 2-литровый рядный (4DOHC) 3S-FE мощностью 135-150 л.с., 1.8-литровый Lean Burn (4DOHC) 7A-FE мощностью 115 л.с., 2-литровый турбодизельный 3C-TE, который считается «чистым» двигателем (т.е. безопасным для окружающей среды) — его мощность равна 94 «лошадям». Кроме того, модификации GT оснащались двигателем 3S-GE (190 л.с.) с системой изменения фаз газораспределения. Ну, и завершает список турбовый мотор 3S-GTE мощностью 260 л.с., предназначавшийся для Caldina GT-T.

Автомобиль, как и предыдущее поколение, имеет полностью независимую подвеску на амортизационных стойках. Колесная база автомобиля осталась прежней — 2580 мм. Не изменился, соответственно, и минимальный радиус разворота — он составляет 5,3 м. Также предлагается широкое разнообразие в выборе трансмиссии и привода: «автомат» и «механика», передний и полный привод. Правда, в последнем случае основные модификации оснащались автоматически подключаемым полным приводом типа V-Flex. Постоянный же полный привод FullTime 4WD предлагался только для GT-T.

Возросшие требования к защите водителя и пассажиров обязали производителя включить в стандартный список оснащения обе фронтальные подушки, а в качестве опции — боковые подушки безопасности. Автомобиль штатно имеет систему ABS, трехточечные ремни всех сидений, ремни безопасности с ограничителями силы и преднатяжителями. Более безопасным поведением на дороге и лучшей управляемостью отличаются полноприводные модификации, опционально оборудованные задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen и системой VSC (Vehicle Stability Control, система управления курсовой устойчивостью автомобиля).

Высокие потребительские характеристики позволили Toyota Caldina войти в число самых популярных автомобилей на нашем рынке. Конкретно же данное поколение демонстрирует широчайшее разнообразие по предложению и значительный разброс цен в зависимости от года выпуска и технического состояния. Из общего числа предпочтительны версии с 2-литровым двигателем — все-таки второе поколение, хоть немного, но прибавило в весе, а запас в мощности никогда не помешает.

Caldina (T240) (09.2002 — 05.2007) ST246W, AZT241W, AZT246W, ZZT241W

Для очередной генерации Toyota Caldina использована новая платформа, характерная для таких автомобилей, как Allion и Premio. По-прежнему на рынке спортивных универсалов среднего класса Toyota выступает в качестве достойного соперника давнему конкуренту Subaru Legacy Touring Wagon. Но если в предыдущих поколениях за Toyota Caldina водилась некоторая незавершенность форм, то с разработкой данного поколения модели (третьего по счету) планировалось покончить с этим. Существенно измененный дизайн автомобиля предполагал свежий взбудораживающий облик. Под этим лозунгом для Caldina выбрали стиль агрессии артиллерийского снаряда или летящей пули, воплощая его, в частности, в особой форме кузова, и прежде всего — задней части. Соответственно перевоплощению, автомобиль приобрел более роскошный интерьер, особенно что касается дорогих версий.

Читайте также:  Что будет если усилитель слабее сабвуфера

Неизменной осталась политика создания модификационного ряда Caldina, который включает в себя автомобили с двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Модификации GT-FOUR, на которые устанавливается 260-сильный 2-литровый турбовый двигатель, — топовый уровень. Стоимость этих версий, название которых позаимствовано с легендарной гоночной модели 80-х Celica GT-FOUR, почти в два раза превышает цену базовой Caldina, но все же это один из самых доступных по цене спортивных универсалов. В этой серии есть и свое разделение на подверсии. Например, в комплектации «GT-FOUR N edition» буква N означает сокращение от названия гоночной трассы Нюрбургринг и, соответственно, особую начинку, включающую в себя подвеску с еще более совершенными в спортивном плане настройками, спортивные сиденья, руль, специальные шины, ну и конечно, оригинальный обвес, ксеноновые фары, электролюк, климат-контроль, CD-плейер, CD-чейнджер и прочие атрибуты шикарного автомобиля.

Моторный ряд сокращен до трех двигателей. Все это бензиновые 4-цилиндровые рядные моторы. Базовый — 1ZZ-FE, представитель массовой серии объемом 1,8 литра и мощностью 132 л.с. Двухлитровый 1AZ-FSE с системой D4 — его мощность 152-155 л.с. более подходит для 1,5-тонного автомобиля. А также турбовый 3S-GTE (DOHC 16-клапанный), который развивает мощность в 260 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 239 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. В Японии, где автомобиль с АКПП давно стал нормой, не только данный двигатель, но и в целом это поколение Caldina комплектовалось только автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. В GT-Four она имеет функцию ручного последовательного переключения передач и измененные передаточные числа, чтобы справиться с крутящим моментом двигателя.

Претерпела серьезное изменение задняя подвеска — теперь она двухрычажная. Конструкция передней — McPherson — осталась прежней. В комбинации с двигателем 1,8 Caldina имеет привод только на переднюю ось. А вот с двухлитровыми моторами уже появляется возможность выбора полноприводной модификации, а в комплектации GT-Four это и вовсе единственный вариант, что собственно вытекает из самого названия. Все четыре колеса автомобиля приводятся в движение с помощью симметричного межосевого дифференциала с вискомуфтой блокировки — собственно, этим обеспечивается постоянный полный привод (Full Time 4WD), чего нет у «младшей» двухлитровой версии — там задние колеса подключаются вискомуфтой (V-Flex 4WD). А если Caldina GT-Four оснащена еще и задним дифференциалом повышенного трения Torsen, то характер привода и тяга становятся еще более спортивными, если не сказать больше.

Безопасность пассажиров Toyota Caldina обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS с интегрированной системой распределения тормозных усилий EBD, а также вспомогательной системой торможения Brake Assist. Помимо прочего, автомобиль может быть оборудован системой стабилизации движения. Если говорить об уровне защиты в целом, то он весьма высок, подтверждением чему стали результаты краш-тестов компании NASVA (Япония): в частности, защита водителя — шесть звезд из шести, переднего пассажира — пять из шести.

Третье поколение Toyota Caldina сделало значительный рывок в плане комфорта и спортивности. К сожалению, более сложная начинка агрегатов уже не предполагает того ореола легендарной надежности и безотказности, который водился за этим семейством раньше. И все же, Caldina по-прежнему остается одним из лучших японских универсалов, когда-либо представленных на нашем рынке. К тому же представлен он очень широко, с максимальным выбором из комплектаций, пробега и технического состояния.

Camry Gracia (XV20) (12.1996 — 08.1999) MCV21W, MCV25W, SXV20W, SXV25W

Без сомнения, создавая на базе седана Camry Gracia универсал, в компании следовали европейским тенденциям тех лет, когда в каждом классе, даже в «бизнесе», имелась грузопассажирская версия. А Toyota лишь недавно отказалась от импорта из США универсала Scepter — то есть американской Camry.

Разрабатывавшийся на той же платформе (McPherson спереди и сзади) новый Wagon, разумеется, стал современнее, а некоторую потерю объема багажника можно было простить за стремительность силуэта с покатыми задними стойками крыши. От предшественника ему досталась неприхотливая рядная 2,2-литровая «четверка». Однако трехлитровый V6 старой серии VZ поменяли на «шестерку» 1MZ объемом 2,5 л той же (200 л. с.) мощности. Коробка передач предлагалась исключительно «автоматическая», зато в отличие от «американского» Scepter, Camry Gracia Wagon имела полный привод. На экспорт в Старый свет этот универсал подобно седану того же поколения не отправляли. Настройки ходовой части больше тяготели к комфортным, нежели к тем, к которым привык европейский потребитель. Более богато оснащенным двойником автомобиля опять же на внутреннем рынке был универсал Mark II Qualis, проживший на конвейере почти на три года дольше.

Corolla (E100) (04.1998 — 07.2000) EA100G, EA101G, EA104G, CE101G

Тойота Авенсис в кузове универсал за время своего существования успел приобрести достаточную популярность. С момента выпуска первой модели, Toyota Avensis wagon приобрел узнаваемые очертания кузова и высокую функциональность, которая подкреплена повышенным уровнем безопасности. Рассмотрим, как изменялся с течением времени универсал Avensis и его основные технические характеристики.

Первое поколение — T220

Выпуск Тойота Авенсис, в том числе в кузове универсал, стартовал в 1997 году. Она стала преемником модели Carina E. В 2000 году модель пережила рестайлинг, который значительно расширил функциональность автомобиля. При этом внешних изменений практически не произошло. До момента осуществления рестайлинга, различия в комплектациях заключались только в модификации установленного двигателя. После обновления модели, стали доступны комплектации Terra и Sol. Максимальное оснащение предполагало наличие кожаных сидений с подогревом. Производство первого поколения Toyota Avensis универсал продолжалось до 2003 года.

Читайте также:  Заявление на восстановление прав

Характеристики

Toyota Avensis wagon первого поколения комплектовался различными модификациями силовых агрегатов. Они будут рассмотрены далее. Машины оснащались подушками безопасности, ABS, кондиционером, электроприводом боковых стекол и дисковыми тормозами. Автомобиль обладал отличной управляемостью в сочетании с плавной работой подвески. Она была выполнена в виде стойек Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости.

Двигатели

Первые модели Тойота Авенсис в кузове универсал комплектовались следующими бензиновыми моторами:

  • 2.0 3S-FE с МКПП-5, мощностью в 128 лошадиных сил. Шестнадцати клапанный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском топлива;
  • 2.0 литровый 3S-FE с четырехступенчатой АКПП. В качестве топлива применяется бензин АИ-92. Его расход на сто километров составляет: 11,5 л в городском цикле и 6,8 л при езде в загородном режиме;
  • 1.6 4A-FE с МКПП-5 (110 л.с.). Четырех цилиндровый рядный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. На данном силовом агрегате, также использовался распределенный впрыск топлива. Максимальный крутящий момент достигается при 4800 оборотах и равняется 145 Н*м.

На обновленный в 2000 году универсал Тойота Т220 на российском рынке устанавливался только мотор объемом 2.0 литра. В Европе на T220 устанавливались и дизеля: V 2.0 л 2C-TE (мощностью 90 л.с.) и V 2.0 л 1CD-FTV (110 л.с.).

Габариты

Тойота Авенсис первого поколения, в кузове универсал, имел следующие размеры кузова:

  • длина 4490 мм;
  • ширина 1710 мм;
  • высота 1425 мм.

Вместимость салона предназначалась для пяти человек. Объем багажника составляет 530 литров. Значение клиренса равнялось 145 мм.

Второе поколение — T250

В октябре 2003 года началось производство универсала Тойота Авенсис второго поколения. Его разработкой занимались европейские сотрудники компании Toyota. Начиная от создания дизайна, заканчивая запуском конвейера в Англии. При этом непосредственно на японском рынке предлагалась полноприводная модель Toyota Avensis 4WD. По показателям безопасности, данная модель показала один из лучших результатов в мире.

Тойота Авенсис Т250 универсал мог комплектоваться двумя модификациями бензиновых силовых агрегатов. О них будет рассказано ниже. Для моторов использовалось два типа трансмиссии – МКПП и АКПП. Машина была оборудована независимой подвеской. Спереди использовались стойки Максферсона, а сзади двух рычажная система. Установлены вентилируемые дисковые тормоза спереди, а задние без вентиляции.

Моторы

В Toyota Avensis wagon второго поколения использовались следующие сочетания бензиновых двигателей с коробками передач:

  1. 1.8 л 1ZZ-FE (129 л.с.) с АКПП-4. Средний расход топлива в смешанном цикле 7,8 литров на сто километров;
  2. 2.0 1AZ-FSE с четырехступенчатой АКПП и мощностью 147 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах и равняется 196 Н*м. На рядном двигателе с четырьмя цилиндрами используется непосредственный впрыск и система VVT-i;
  3. 1.8 1ZZ-FE (129 л.с.) с пятиступенчатой МКПП. Силовой агрегат с максимальным крутящим моментом в 170 Н*м при 4200 оборотах. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 л/100 км.

Размеры

Тойота Авенсис второго поколения в кузове универсал имеет следующие габариты:

  • длина 4715 мм;
  • ширина 1760 мм;
  • высота 1525 мм.

Кузов оснащен двумя рядами сидений с пятью местами. Клиренс составляет 155 мм.

Третье поколение — T270

Презентация третьего поколения универсала Авенсис произошла в 2008 году. Его габариты не претерпели существенных изменений. Разработчики придали автомобилю новый стильный вид, который гармонично сочетается с качественной отделкой интерьера. Он был дополнен новой мультимедийной системой с сенсорным экраном. Toyota Avensis T270 была оснащена встроенными в фары ходовыми огнями. Для решетки радиатора был разработан новый дизайн.

Тех. характеристики

В Toyota Avensis III wagon предусматривалось использование трех модификаций бензиновых и трех моделей дизельных моторов. Для российского рынка предлагались комплектации с бензиновыми моторами: 1.8 2ZR-FAE и 2.0 3ZR-FAE. Для двигателей могли использоваться два варианта трансмиссии – шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор. После рестайлинга в 2011 году, на российский рынок стал поставляться Авенсис 3-го поколения только с мотором объемом 1.8 литров 2ZR-FAE.

Силовые агрегаты

Тойота Авенсис III поколения в кузове универсал оснащалась следующими вариациями бензиновых моторов:

  • 1.8 2ZR-FAE c МКПП-6, мощностью 147 лошадиных сил. Инжекторный четырехцилиндровый рядный двигатель с максимальным крутящим моментом 180 Н*м. В качестве топлива используется бензин АИ-95, при среднем расходе 6,6 л/100 км для смешанного цикла;
  • 2.0 3ZR-FAE с вариатором (152 л.с.). Данное сочетание позволяло разгонять машину до ста км/ч за 10,3 секунды. Шестнадцати клапанный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и инжекторной системой подачи топлива. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах и составляет 196 Н*м;
  • 1.8 2ZR-FAE c вариатором (147 л.с.), в сравнении с идентичной модификацией двигателя укомплектованного МКПП имеет немного больший расход топлива – 6,7 л/100 км.

Размеры и объемы

Габариты кузова Тойота Авенсис Т270 составляют:

  • длина 4765 мм;
  • ширина 1810 мм;
  • высота 1480 мм.

Вместимость топливного бака равняется 60 л, а объем багажного отделения 543 л. Его можно увеличить до 1609 литров, если сложить задние сиденья.

Заключение

Toyota Avensis wagon зарекомендовал себя, как очень безопасный и надежный автомобиль. Уровень комфортабельности находится на высоком уровне. В автомобилях третьего поколения, даже в базовую комплектацию входили кондиционер, мультимедийная система и подушки безопасности.


Не универсал, но видео хорошее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *