Тормозная система jcb 3cx

На схеме указаны запчасти входящие в состав тормозной системы экскаваторов-погрузчиков JCB, модели JCB 3CX, 3CX SUPER, 4CX, 5CX. Номер на схеме соответствует номеру детали в списке.

Обратите внимание , что тросы ручника различаются, в зависимости от типа КПП. Вакуумный насос находится в разделе: "Двигатель. Наружние детали."

Если Вы не нашли нужную деталь в списке, вы можете связаться с нами по телефону или написать запрос через форму на сайте.

Диагностика и ремонт тормозной системы экскаватора-погрузчика, фронтального погрузчика, экскаватора, вилочного погрузчика, телескопического погрузчика и другой специализированной техники в Санкт-Петербурге

Тормозная система любого транспортного средства, в том числе и специализированной техники, должна обеспечивать стабильное и предсказуемое торможение, как во время движения, так и во время длительной стоянке без движения.

Не зря, в пункте 2.3.1. ПДД первой неисправностью, при которой запрещается движение транспортного средства является неисправность рабочей тормозной системы.

Помните о том, что исправная тормозная система – это не только залог безопасности для оператора, обслуживающего персонала, участников дорожного движения, строительных работников и других людей находящихся в непосредственной близости от машины, но и гарант сохранности самого рабочего оборудования.

ТИПОВЫЕ СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ НА СПЕЦТЕХНИКЕ:

Понижается уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Педаль тормоза провалилась, другими словами находится слишком «низко».

Педаль тормоза стала слишком «мягкой».

Педаль тормоза стала иметь слишком большой ход.

Эффективность рабочей тормозной системы заметно снизилась.

Присутствует характерный скрежет при активировании тормозной системы.

Присутствует явный свист или визг при торможении.
Неравномерное и недостаточно эффективное торможение.

Торможение происходит с пульсацией.

Машину «уводит» в какую-либо из сторон при выполнении торможения.

Не держит стояночный тормоз.

Чрезмерный нагрев барабанов и тормозных дисков

и т.д.

Если Вы столкнулись с одной из выше перечисленных неисправностей, на своем экскаваторе-погрузчике (ремонт Terex, ремонт экскаватора-погрузчика TEREX, ремонт FERMEC, ремонт экскаватора-погрузчика FERMEC, ремонт JCB, ремонт экскаватора-погрузчика JCB, ремонт HIDROMEK, ремонт экскаватора-погрузчика HIDROMEK, ремонт CASE, ремонт экскаватора-погрузчика CASE, ремонт CATERPILLAR, ремонт экскаватора-погрузчика CATERPILLAR, ремонт NEW HOLLAND, ремонт экскаватора-погрузчика NEW HOLLAND, ремонт KOMATSU, ремонт экскаватора-погрузчика KOMATSU, ремонт HYUNDAI, ремонт экскаватора-погрузчика HYUNDAI, ремонт FIAT Kobelco, ремонт экскаватора-погрузчика FIAT KOBELCO, ремонт VOLVO, ремонт экскаватора-погрузчика VOLVO и др. техники) , колесном экскаваторе (ремонт экскаватора TEREX), фронтальном погрузчике (ремонт фронтального погрузчика TEREX), телескопическом погрузчике (ремонт MANITOU, ремонт GENIE, ремонт телескопического погрузчика MANITOU, ремонт телескопичекого погрузчика GENIE) или другой специализированной технике, Вам в срочном порядке необходима диагностика квалифицированного специалиста, а в случае необходимости незамедленный ремонт и устранение имеющейся неисправности тормозной системы.

Для записи на диагностику и ремонт тормозной системы звоните по телефонам:

+7 (921) 952-25-60, +7 (931) 225-28-98, +7 (812) 372-56-70

Задавайте вопросы и отправляйте заявки по электронной почте:

Адрес стационарного сервисного центра ООО «БЕНФЕР»:

г. Санкт-Петербург, 3-Верхний переулок, дом 3, корп. 4

.

График работы: ПН-ПТ с 8.00 до 17.00, СБ, ВС выходные дни

Специалисты сервисного центра ООО «БЕНФЕР» проводят широкий спектр работ по диагностике, ремонту и обслуживанию тормозных систем на экскаваторах-погрузчиках TEREX, фронтальных погрузчиках TEREX, экскаваторах-погрузчиках HIDROMEK, экскаваторах-погрузчиках JCB, телескопических погрузчиках GENIE, телескопических погрузчиках MANITOU, вилочных погрузчиков MANITOU, экскаваторах LIEBHERR, фронтальных погрузчиках LIEBHERR и другой специализированной технике, включающих в себя:

1. Проверку тормозной системы на герметичность. Устранение утечек тормозной жидкости.

2. Прокачку тормозной системы, удаление воздуха из тормозной системы.

3. Замену тормозной жидкости/ промывку тормозной системы.

4. Замену тормозных колодок/ тормозных дисков.

5. Замена тормозного цилиндра, замена уплотнений тормозного цилиндра.

6. Замена тормозного суппорта, переборка и очистка суппорта от грязи.

7. Регулировку стояночного тормоза.

8. Ремонт мостов DANA Spicer, ремонт мостов CARRARO, ремонт мостов ZF, ремонт мостов Kessler и др. производителей, оснащенных дисковыми тормозами, работающими в масле, так называемые «мокрые» тормоза:

8.1. Снятие и установка моста;

8.2. Разборка и сборка моста;

8.3. Промывка моста от продуктов износа и старого масла;

8.4. Замена фрикционных тормозных дисков и металлических тормозных дисков;

8.5. Замена уплотнительных колец тормозных поршней.

9. Замену тормозных барабанов.

10. Проверку и ремонт элементов контрольной индикации тормозной системы.

11. Замену тормозных шлангов и трубопроводов

и другие виды работ.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА!

1. Сервисный центр ООО «БЕНФЕР» специализируется на комплексном ремонте спецтехники, поэтому обращаясь к нам за ремонтом тормозной системы и составных элементов тормозной системы, Вы получите положительный результат не только по тормозам, но и имеете возможность попутно оценить рабочее состояние других не менее важных рабочих систем и агрегатов своей машины, включая электрическую и гидравлическую.

2. Диагностика и ремонт тормозной системы специализированной техники осуществляется на основе имеющейся в сервисном центре ООО «БЕНФЕР» заводской ремонтно-технической документации, с использованием не только типового слесарного инструмента, но и специализированного механического, электрического и гидравлического.

Читайте также:  Опель астра j схема под капотом

3. Во время ремонта мы готовы использовать, как комплектующие самих заказчиков, так и подобранные специалистами ООО «БЕНФЕР» с собственного склада, а в случае отсутствия, со складов наших постоянных и проверенных временем поставщиков импортных и отечественных деталей.

4. Для оптимизации стоимости ремонтных работ практикуем не только наиболее удобный агрегатный ремонт, путем замены вышедшего из строя изделия на новое, но и локальный ремонт отдельных подгрупп, изделий и агрегатов. Например: ремонт педали тормоза, ремонт механизма ручного тормоза и т.д.

5. Для ускорения обслуживания, диагностики и мелкого ремонта неисправностей тормозной системы спецтехники непосредственно на объекте клиента у сервисной службы ООО "БЕНФЕР" есть выездные бригады. Выезд на диагностику и мелкий ремонт тормозной системы к клиенту проводится на собственных автомобилях технической службы ООО «БЕНФЕР».

Ремонт и диагностику тормозной системы, которые по техническим и технологическим соображениям невозможно сделать на выезде, мы предлагаем выполнить стационарно в собственном сервисном центре в СПб.

7. Современная тормозная система не самая сложная система спецмашины, но достаточно «чувствительная» к различным неаккуратным вмешательствам и некорректным действиям со стороны обслуживающего персонала. Прекрасно осознавая это, а также то, что у каждого производителя спецтехники есть свои специфические особенности, которых следует придерживаться во время выполнения ремонтно-диагностических мероприятий, мы не ставим перед собой цели, ремонтировать тормозную систему любых машин клиентов, обратившихся в сервисный центр ООО «БЕНФЕР».

Основной упор делается на тех производителей спецтехники (ремонт тормозной системы экскаватора-погрузчика TEREX, ремонт тормозной системы фронтального погрузчика TEREX, ремонт тормозной системы экскаватора-погрузчика HIDROMEK, ремонт тормозной системы экскаватора-погрузчика JCB, ремонт тормозной системы телескопического погрузчика MANITOU, ремонт тормозной системы вилочного погрузчика MANITOU, ремонт тормозной системы фронтального погрузчика TEREX, ремонт торомзной системы экскаватора-погрузчика Hyundai, ремонт тормозной системы экскаватора-погрузчика John Deer, ремонт тормозной системы экскаватора-погрузчика Case, ремонт тормозной системы экскаватора HIDROMEK, ремонт тормозной системы экскаватора-погрузчика New Holland и др. техники), для которых мы можем обеспечить все условия проведения высококачественного и оперативного ремонта.

8. Если какие-то специфические работы не могут быть выполнены силами наших специалистов, клиенту будет всегда предложено альтернативное оптимальное решение и алгоритм действий по выходу из сложившейся ситуации.

ООО "БЕНФЕР" осуществляет ремонт тормозных систем, помимо Tere[ Construction, многих других всемироно известных производителей спецтехники: FERMEC (ремонт FERMEC, ремонт экскаватора-погрузчика FERMEC), JCB (ремонт JCB, ремонт экскаватора-погрузчика JCB) , H >(ремонт HIDROMEK, ремонт экскаватора-погрузчика HIDROMEK), CASE Construction (ремонт CASE, ремонт экскаватора-погрузчика CASE) , CATERPILLAR (ремонт CATERPILLAR, ремонт экскаватора-погрузчика CATERPILLAR), NEW HOLLAND (ремонт NEW HOLLAND, ремонт экскаватора-погрузчика NEW HOLLAND) , KOMATSU (ремонт KOMATSU, ремонт экскаватора-погрузчика KOMATSU), HYUNDAI (ремонт HYUNDAI, ремонт экскаватора-погрузчика HYUNDAI), FIAT KOBELCO (ремонт FIAT Kobelco, ремонт экскаватора-погрузчика FIAT KOBELCO), VOLVO (ремонт VOLVO, ремонт экскаватора-погрузчика VOLVO) и др. производителй спецтехники.

Неполный перечень операций, выполняемых специалистами Сервисного центра ООО «БЕНФЕР», по ремонту и диагностике тормозной системы спецтехники:

Высверливание болта фланца ручника на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Диагностика тормозной системы на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Замена колодок ручника на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Замена кронштейна тормозного бочка на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Замена тормозного бачка на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Замена тормозного масла на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Замена тормозного цилиндра на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Замена тормозного шланга на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Замена троса ручного тормоза на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Замена фланца ручника на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Замена штуцеров тормозного цилиндров на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Прокачка тормозов на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Регулировка геркона ручника на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Регулировка стояночного тормоза на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Ремонт тормозного цилиндра на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Ремонт тормозного штуцера трубки у заднего моста на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

С/У фланца ручника восстановление посадочного места крестовины на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Демонтаж-монтаж механизма ручника на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Промазка педалей тормозов на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Снятие и установка тормозного цилиндра на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Установка кронштейна тормозного бочка на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Установка пружины на педаль тормоза на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Установка сервисного комплекта тормозных цилиндров на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)Снятие и установка заднего моста

Разборка и сборка заднего моста на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Замена фрикционов заднего моста на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Промывка заднего моста на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

Замена манжет тормозных поршней на экскаваторе-погрузчике TEREX в Санкт-Петербурге (СПб)

и др. виды работ

Для записи на диагностикку и ремонт тормозной системы звоните по телефонам:

Читайте также:  Чертеж подката для мотоцикла

+7 (921) 952-25-60, +7 (931) 225-28-98, +7 (812) 372-56-70

Задавайте вопросы и отправляйте заявки по электронной почте:

Адрес сервисного центра ООО «БЕНФЕР»:

г. Санкт-Петербург, 3-Верхний переулок, дом 3, корп. 4

График работы: ПН-ПТ с 8.00 до 17.00, СБ, ВС выходные дни

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX – это универсальная специальная техника, предназначенная для выполнения погрузочно-разгрузочных и землеройных работ. Благодаря высокой функциональности JCB 3CX может заменять сразу несколько видов спецтехники. Аренда экскаватора-погрузчика в Новосибирске на сайте spectech54.ru.

Лучшая в классе эффективность этой машины и низкие эксплуатационные расходы помогают справляться с современным ростом цен на топливо и беречь окружающую среду. Проще говоря, передовые технологии позволяют экскаватору-погрузчику JCB 3CX использовать каждую каплю топлива с максимальной эффективностью.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

В результате при выполнении стандартных циклов передвижения по дорогам, погрузочно-разгрузочных и экскавационных работ, а также при работе на холостом ходу экскаватор-погрузчик JCB 3CX, оснащенный эффективным двигателем Dieselmax мощностью 63 кВт, обеспечивает среднюю экономию топлива до 16 % и снижает уровни выбросов и шума. А увеличенные интервалы между заправками дают возможность более длительной и производительной работы в течение дня.

Широкие возможности экскаваторов JCB 3CX позволяют выполнять следующие виды работ: рытье котлованов или траншей, выравнивание территории, транспортировку грунта в достаточно больших количествах, устройство и подготовку дорог временного назначения и прочие виды землеройных и ландшафтных работ. Техника способна работать с почвой любой сложности, и предназначена для переработки песка, грунта, камней, угля, щебня и др. материалов. Высокая маневренность машин дает возможность выполнять необходимые работы даже в труднодоступных местах или на ограниченном пространстве. Управление экскаватором JCB интуитивно понятное и точное. Использование техники позволяет минимизировать ручной труд и оптимизирует рабочие процессы.

Устройство экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Электрическая система

Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Машина оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями. Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы от попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием.

На машине установлены аккумуляторная батарея емкостью 115 А•ч, которая практически не требует обслуживания, генератор переменного тока на 75 А (по заказу — 85 А), 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.

Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы.
На машине установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.

Передний мост

Передний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках, оборудован дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах-Тгас и рассчитан на применение различных типов шин. Одноточечная балансирная подвеска переднего ведущего и управляемого моста с перекосом на ±16° позволяет машине развивать полную силу тяги на пересеченной местности и эффективно работать даже в самых трудных условиях.

Номинальная статическая нагрузка, кг. — 21000.

Номинальная динамическая нагрузка, кг. — 7000.

Задний мост

Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин.

Задний ведущий и управляемый мост с дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах- Тгас и планетарными редукторами, несмотря на малый вес, рассчитан на тяжелые условия работы и большую силу тяги.

Номинальная статическая нагрузка, кг. — 21000.

Номинальная динамическая нагрузка, кг. — 7000.

Чтобы увеличить силу тяги на слабых грунтах, для переднего и заднего мостов можно заказать дифференциалы
ограниченного скольжения (самоблокирующиеся дифференциалы).

Кабина

Кабина FOPS/ROPS защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м2) и удачный дизайн кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора и окружающих. Конструкция кабины соответствует международным стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 и J231).

  • Регулируемое кресло на упругой подвеске и удобное расположение рычагов управления снижают утомляемость оператора.
  • Уровень шума в кабине 73 дБ — самый низкий для машин данного класса.
  • Доступ в кабину осуществляется через две большие двери, удобные для входа. Заднее и боковые окна открываются полностью или частично. В составе оборудования кабины: ремень безопасности, большие выпуклые зеркала заднего вида, внутреннее освещение, трех-скоростной обогреватель/обдуватель окон, стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекол, передний и задний звуковые сигналы, аварийная сигнализация, радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками.
  • По заказу в кабине могут быть установлены: кондиционер, внутреннее зеркало, солнцезащитные козырьки, зажигалка и пепельница.
  • В кабине имеется ящик для хранения инструмента, места для хранения принадлежностей и личных вещей оператора.
  • На приборной панели, расположенной справа от оператора, находятся: указатель числа оборотов, счетчик моточасов, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровой счетчик пройденного пути, часы.
  • По заказу на приборную панель устанавливается запираемая на замок крышка.
  • Состояние машины проверяется по аудиовизуальным сигналам разряда аккумулятора, температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в двигателе, засорения воздушного фильтра, давления и температуры масла в коробке передач и включения стояночного тормоза.
  • Дополнительно рабочее место оператора может быть оснащено органами высокоточного управления JCB (джойстиковое управление, как на полноповоротном экскаваторе), вмонтированными в подлокотники сиденья оператора. Это позволяет оператору без дополнительных усилий управлять машиной.
  • По заказу в кабине может быть установлено кресло оператора с пневматической подвеской и обогревом сиденья.
Читайте также:  Как соединить реле регулятор

Тормоза и тормозная система

Тормозная система, применяющаяся на экскаваторах-погрузчиках JCB, обеспечивает надежное и эффективное торможение машины. Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне картера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.

  • Трехпозиционный переключатель позволяет выбрать режимы: двух ведущих колес с торможением двух или четырех колес, четырех ведущих колес с торможением всех колес.
  • Все машины оснащены тормозами с сервоприводом. Вакуумная система торможения с сервоусилителем не требует больших усилий при нажатии на педали тормоза, благодаря чему снижается утомляемость оператора.
  • Отдельные тормозные контуры каждого борта машины со своими тормозной педалью и тормозным цилиндром позволяют выполнять разворот «на месте», повышая маневренность машины. Возможен бортовой поворот машины при торможении одного борта. Благодаря этому уменьшается радиус поворота машины и улучшается управляемость на слабых грунтах.
  • Баланс тормозных моментов и автоматическая компенсация исключают занос машины при торможении.
  • Диаметр диска 220фмм, площадь трения одного тормоза 1290 см2.
  • Диск ручного стояночного тормоза расположен на выходном валу коробки передач. Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины. При включе-нии стояночного тормоза транс-миссия автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладок тормозных колодок при трогании с места.
  • Диаметр диска стояночного тормоза 280 мм, площадь трения 54,16 см2.

Отличительные особенности
экскаватора-погрузчика JCB 3CX

В модели 3CX применены несколько фирменных технологий, например:

  • EcoRoad – использование гидротрансформатора, оснащенного блокировкой (технология TorqueLock), экономия топлива может достигать 25%.
  • EcoLoad – регулировка скорости гидравлики, позволяющая получать высокое тяговое усилие при низких оборотах двигателя, что повышает экономию топлива.
  • EcoDig – оснащенная тремя насосами гидросистема позволяет экономить при копании до 15% топлива за счет более высокого давления в сочетании с низкими оборотами мотора. Powerslide – система, перемещающая экскаваторную навеску по направляющей при помощи гидропривода.
  • SRS – компенсатор колебаний навески, состоящий из гидроаккумулятора и баллона с сухим азотом, предотвращает высыпание груза при движении с заполненным ковшом.

Замена навесного оборудования осуществляется просто и быстро благодаря гидромуфте.

Система мониторинга Livelink позволяет удаленно через интернет или сотовые сети контролировать работу экскаватора, его техническое состояние, уровень топлива и ряд других параметров.

Технические характеристики экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Основные размеры экскаватора-погрузчика JCB 3CX

м
Габаритная длина 5,91
Колесная база 2,22
Расстояние от оси поворотной колонки до оси заднего моста 1,36
Дорожный просвет от опор 0,33
Дорожный просвет от поворотной колонки 0,48
Высота центра рулевого колеса 1,86
Высота крыши кабины 2,86
Габаритная высота 3,48
Габаритная ширина 2,24
Ширина ковша погрузчика 2,23

Двигатель

Производитель Perkins
Модель 1004-40Т
Рабочий объем, л. 3,99
Число цилиндров 4
Внутренний диаметр цилиндра, мм. 100
Ход поршня, мм. 127
Номинальная частота вращения, об/мин. 2200
Полная мощность по ISO/TR 14396 и SAE J1995 при 2200 об/мин, кВт/л.с. 68,5/92
Полезная мощность по ISO 9249 (EEC 80/1269) и SAE J1349 при 2200 об/мин, кВт/л.с. 63,1/84,5
Полный крутящий момент по ISO/TR 14396 и SAE J1995 при 1400 об/мин, Нм. 370
Номинальный крутящий момент по ISO 9249 (EEC 80/1269) и SAE J1349 при 1400 об/мин, Нм. 361

Коробка передач

Производитель JCB JCB
Модель коробки передач Syncroshuttle Powershift
Диаметр гидротрансформатора, мм. 305 305
Коэффициент трансформации (передаточное число) 2,54 2,54
Количество передач при движении вперед/назад 4/4 4/4
Переключение передач Ручное С помощью сервопривода
Переключение реверса С помощью сервопривода С помощью сервопривода
Скорости передвижения
Модель коробки передач Syncro Shuttle Powershift Shuttle
1 передача – вперед/назад, км/ч. 5,0/5,0 4,7/4,7
2 передача – вперед/назад, км/ч. 8,1/8,1 8,8/8,8
3 передача – вперед/назад, км/ч. 17,5/17,5 20,5/20,5
4 передача – вперед/назад, км/ч. 33,1/33,1 38,1/38,1

Ковши экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Ширина ковша,мм Емкость стандартных ковшей по SAE Масса ковша с зубьями, кг. Число зубьев
Емкость с шапкой, м 3 . Геометрическая емкость, м 3 .
305 0,06 0,05 102 3
400 0,09 0,07 109 3
457 0,12 0,09 116 3
610 0,17 0,13 140 4
800 0,24 0,17 162 5
950 0,30 0,21 198 5

Глубокие ковши экскаватора JCB 3CX

Ширина ковша,мм Емкость стандартных ковшей по SAE Масса ковша с зубьями, кг. Число зубьев
Емкость с шапкой, м 3 . Геометрическая емкость, м 3 .
305 0,09 0,07 102 3
457 0,16 0,13 122 3
610 0,23 0,18 142 4
800 0,30 0,24 163 5
950 0,38 0,30 183 5
1100 0,48 0,34 203 6

Видео обзор экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector