Тормозные колодки ниссан альмера

Nissan Almera выпускается с 1995 года по наше время и насчитывает три поколения. Тормозная система имеет классическую компоновку с использованием передних дисковых и задних барабанных тормозов, за исключением некоторых моделей с задним дисковым тормозным механизмом. Рассмотрим более детально эволюцию тормозной системы для каждого поколения отдельно и разберемся какие тормозные колодки стоят на этом автомобиле в зависимости от годов выпуска.

Тормозные колодки Ниссан Альмера N15

Для первого поколения Nissan Almera N15 седан / хэтчбек с 1995 по 2000 года использовалась тормозная система двух типов:

  1. Тип тормозной системы Sumitomo — передние и задние колодки этого типа использовались для моделей лишенных системы ABS, а также для переднего тормозного суппорта хэтчбека с бензиновым 2-х литровым GTI — двигателем.
  2. Тип тормозной системы Akebono — передние и задние колодки этого типа использовались для моделей с ABS а также для переднего тормозного суппорта Ниссан Альмера Классик B10

В таблице собрана информация о размерах, оригинальных каталожных номерах передних и задних тормозных колодок с ориентировочными ценами и популярными аналогами.

Kashiyama

Задние дисковые тормозные колодки на Ниссан Альмера N15
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Размеры колодок Длина: 99,4 мм. Толщина: 14,8 мм. Высота: 40 мм (Akebono)
Nissan 44060-0M890 880 руб.
ADVICS SN573P 730 руб.
Akebono AN-432WK 680 руб.
Bosch 0 986 424 734 1030 руб.
Размеры колодок Длина: 105,3 мм. Толщина: 16,3 мм. Высота: 47 мм (Sumitomo)
Nissan 44060-0N690 2600 руб.
NiBK PN-2224 990 руб.
Stellox 377 012-SX 500 руб.
Remsa 0366.22 850 руб.
Задние барабанные колодки Almera N15
Размеры: Диаметр: 180 мм. Толщина: 3,2 мм. Ширина: 30 мм.
Nissan 44060-50Y25 1950 руб.
Bosch 0 986 487 578 850 руб.
Stellox 404 100-SX K1185 850 руб.
Передние дисковые тормозные колодки для Ниссан Альмера N15 с АБС (Akebono)
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Размеры колодок: Длина: 121 мм. Толщина: 15,8 мм. Высота: 50,6 мм.
Nissan 41060-2N290, 41060-2N392, 41060-2N390, D1060-2N290 2600 руб.
MASUMA MS-2199 700 руб.
Kashiyama D1116M 840 руб.
NiBK PN-2199 1100 руб.
Передние дисковые тормозные колодки для Ниссан Альмера N15 Без АБС (Sumitomo)
Размеры колодок: Длина: 108,5 мм. Толщина: 15,5 мм. Высота: 48 мм
Nissan 41060-3N390, D1060-3N390, D1060-0M892, 41060-1N890 2200 руб.
Kashiyama D1202M 750 руб.
Stellox 603 012B-SX 520 руб.
NiBK PN-2356 1060 руб.
Передние дисковые колодки Ниссан Альмера хэтчбек N15 [2.0 GTi SR20DE] (Sumitomo)
Размеры Длина: 127,8 мм. Толщина: 15 мм. Высота: 51,7 мм
Nissan D1060-0N685 1500 руб.
Brembo P 56 055 2250 руб.
TRW GDB 1175 1400 руб.

Тормозные колодки Nissan Almera N16

Для второго поколения Альмеры II седан/хэтчбек 2000 — 2011 (N16E) используется тормозная система Lucas/TRW. На задней оси устанавливаются как барабанные колодки так и дисковые, в зависимости от года выпуска и мощности установленного двигателя.

Например начиная с 2002 года хэтчбек с 1,5 литровым мотором машина комплектуется передними тормозными колодками рассчитанными на работу с АБС. А у моделей с бензиновым 1,8 л. двигателем и с дизельным 2,2 л. обязательно есть антиблокировочная система торможения и установлены задние дисковые колодки, а не барабанные, как у Альмер с менее мощными моторами.

Представленная в таблице информация поможет Вам подобрать необходимый артикул оригинальных колодок, узнать их размеры и сориентироваться в ценах на оригинал и популярные аналоги.

Передние дисковые тормозные колодки для Almera II (N16) с АБС
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Размеры: Длина: 124 мм. Толщина: 16,5 мм. Высота: 57,1 мм (TRW)
Nissan D1060-BM50A 2530 руб.
NiBK PN-2230 1260 руб.
Fenox BP43098 690 руб.
Kashiyama D1230 1080 руб.
TRW GDB 3168 1600 руб.
Передние дисковые тормозные колодки Almera II без АБС (Girling)
Размеры: Длина: 129,2 мм. Толщина: 17 мм. Высота: 57,5 мм
Nissan D1060-BM40A 2400 руб.
NiBK PN-2180 1250 руб.
Bosch 0 986 461 147 1000 руб.
Kashiyama D1180 950 руб.
Задние барабанные тормозные колодки Nissan Almera II
Размеры: Диаметр: 203,2 мм. Толщина: 3,2 мм. Ширина (мм): 35
Nissan D4060-8M126 2150 руб.
Kashiyama K1247 950 руб.
Patron PSP4106 650 руб.
Fenox BP53052 750 руб.
Задние дисковые тормозные колодки Almera седан/хэтчбек II
Размеры: Длина: 82 мм, Толщина: 15 мм, Высота: 57 мм (Lucas/TRW)
Nissan D4060-BM40A 2400 руб.
TSN 2.2.8 330 руб.
Fenox BP43033 570 руб.
Brembo P 56 024 1150 руб.

Колодки для Nissan Almera Tino N16 (V10)

С выходом второго поколения Альмеры на рынке представили компактвэн Альмера Тино N16 (V10) — взамен универсала Sunny. Поскольку на Тино устанавливались двигатели начиная с 1,8 л объемом — в авто используется только дисковая тормозная система. Вот номера и размеры оригинальных ниссановских колодок, а также их заменителей.

Передние дисковые тормозные колодки Nissan Almera Tino
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Размеры: Длина: 131,5 мм. Толщина: 16,7 мм. Высота: 58,4 мм (Lucas/TRW)
Nissan 41060-AV126, 41060-4U126, 41060-4U127 3300 руб.
NiBK PN-8106 1300 руб.
Kashiyama D1247 900 руб.
Ate 13.0460-5825.2 1700 руб.
Задние дисковые тормозные колодки Nissan Almera Tino
Размеры: Длина: 82 мм, Толщина: 15 мм, Высота: 57 мм (Lucas/TRW)
Nissan D4060-BM40A, 44060-3F085, 44060-BM425, 44060-BM426 2400 руб.
TSN 2.2.8 330 руб.
Fenox BP43033 570 руб.
Brembo P 56 024 1150 руб.

Тормозные колодки на Almera Classic

Альмера Классик III выпускался в России 2006 — 2012 — автомобиль является рестайлингом Renault Samsung SM3, построенном на базе платформы N16 Pulsar. Nissan Almera Classic B10 оснащался 1.6 л двигателем (QG16DE), передними дисковыми тормозными механизмами системы Akebono и барабанами на задней оси.

Существует практика замены задних ступиц или целиком заднего моста от других авто с целью оборудовать Альмеру Классик задними дисковыми тормозами. В таком случае для правильного выбора задних дисковых колодок можно ориентироваться на тип суппорта и размеры заменяемых фрикционов. Но в оригинальном виде размеры и номера колодок (как оригинальных так и популярных аналогов) такие:

Читайте также:  При какой температуре включается вентилятор шевроле нива
Передние дисковые тормозные колодки на Almera Classic III
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Размеры: Длина: 135 мм. Толщина: 15,8 мм. Высота: 48,5 мм (Akebono)
Nissan 41060-95F0A 2600 руб.
NiBK PN-2435 1070 руб.
Kashiyama D1233M 1060 руб.
SANGSIN SP 1156 650 руб.
Задние барабанные колодки Almera Classic
Размеры колодок: Диаметр: 202 мм. Толщина: 3,2 мм. Ширина (мм): 35
Nissan 44060-95F0B 2870 руб.
Sangsin SA131 990 руб.
MASUMA MK-1167 890 руб.
LYNXauto BS-5716 620 руб.

Тормозные колодки для Nissan Almera седан IV

Третье поколение авто выпускается в России на заводе АвтоВАЗ с 2012 года и имеет название Альмера G15. В данном седане 1.6 л. двигатель (G15RA). В этой машине по прежнему используется классическая тормозная схема — спереди установлены дисковые и сзади барабанные фрикционы.

Но, как видно из таблицы, для обеспечения более стабильного торможения, сзади устанавливаются барабанные колодки увеличенного размера по сравнению с предыдущими моделями. Так же спереди установлены новые суппорты системы Lucas/TRW. Поэтому колодки для Almera G15 будут иметь иные каталожные номера.

Передние дисковые тормозные колодки на Nissan Almera седан IV
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Размеры: Длина: 116,5 мм. Толщина: 15,9 мм. Высота: 52,6 мм
Nissan 41060-00Q0K 2100 руб.
NiBK PN-9805 1200 руб.
SANGSIN SP 1564 1080 руб.
FRANCECAR FCR210330 390 руб.
Задние барабанные тормозные колодки Nissan Almera IV
Размеры колодок: Диаметр: 228 мм, ширина: 42 мм
Nissan 44060-00Q0E 4500 руб.
G-BRAKE GS-01001 2550 руб.
AMIWA CS01215GRA 3300 руб.
AYWI AW1820128 1450 руб.

Какие колодки лучше купить на Ниссан Альмера

В большинстве случаев в оригинале на Альмере стоят колодки TRW. В принципе у владельцев данные колодки не вызывают нареканий, за исключением чрезмерного пылеобразования и пачканья дисков. Поэтому чтобы сильно не заморачиватся с выбором хороших колодок для Альмеры — берите оригинал либо, альтернативой по дешевле, взять аналог от TRW.

Единственное нюансом при покупке новых колодок этой торговой марки нужно обращать внимание на наличие букв S или YO — данные запчасти производятся из более дешевого материала накладок. Также в ассортименте TRW имеются фрикционы с новым покрытием DTEC обладающим низким пылевыделением и улучшенными тормозными характеристиками.

Хорошие отзывы получили колодки Brembo и Ate. Как отмечают многие автолюбители — он практически не пылят, слабо греются и отлично тормозят. Другими словами — цена соответствует качеству.

Если вы решили сэкономить на тормозной системе вашего авто то неплохим выбором тормозных колодок будет продукция фирмы Kashiyama. Они мягче чем конвейерные TRW или более дорогие Ate, Brembo и подойдут для более умеренной езды. Главное при покупке покупать тормозные колодки в синей коробке с белыми буквами — производства Японии. Индонезийские запчасти в сине-желтой коробке существенно уступают по качеству.

Когда менять колодки

Передние тормозные колодки идут под замену при ухудшении своих характеристик, к чему приводит большой износ накладок и тормозного диска. В среднем передние дисковые колодки ходят 25-30 тыс. км. пробега. Задние барабаны служат в два три раза дольше. Если Вы заметили борозды на диске, то скорее всего необходимо проводить плановый ТО тормозной системы.

Самостоятельная замена передних и задних колодок типичная для современных автомобилей, более подробно можно ознакомится в статьях на нашем сайте.

На модели японской автомобильной марки Ниссан с «коробки» устанавливают элементы тормозной системы следующих компаний: Kamoka, Japanparts, Abe. Использование внештатных комплектующих обосновано тем, что концерн Ниссан не имеет собственных цехов по изготовлению элементов тормозной системы.

Несмотря на то, что модель изготавливается с 2006 года, она пользуется популярностью, запчасти в широком доступе, стоимость комплектующих в средней ценовой категории.

На Nissan Almera Classic устанавливаются три вида тормозных колодок: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не устанавливаются, только в индивидуальном заказе (тюнинге) владельца технического средства.

Основное отличие трех типов колодок в процентном содержании металла, меди, графита, прочих компонентов, входящих в группу ингредиентов для создания смеси при изготовлении фрикционной накладки.

В «металлическом» и «полуметаллическом» процент металла достигает 55 – 60 %, в органическом — лишь 30 — 35%. Соответственно, что цена органического типа в несколько раз дороже предыдущих аналогов. Вместе с тем, длительность срока эксплуатации на 10 – 15% дольше.

Оригинальные на Ниссан Альмера Классик

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Kamoka JQ1011414 От 1100 Japanparts PP-015AF От 1000
Kamoka JQ1011422 —/— Abe C21031ABE —/—
Nissan (оригинал)
4106095F0A
—/— Nissan (оригинал)
4106095F0A
—/—

Заменители на Ниссан Альмера Классик

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
BOSCH 0986495146 От 1250 REMSA 112302 От 1500
ICER 181635 —/— Akebono E990R —/—
TEXTAR 2464701 —/— Akebono 24647 —/—
VALEO 301747 —/— BLUE PRINT ADN142125 —/—
FENOX BP43132 От 1400 TRW GDB3563 От 1300
Nipparts J3611031 —/— NIPPARTS N3601097 —/—
PATRON PBP1673 —/— NiBK PN2435 —/—
KASHIYAMA D1233M —/— SANGSIN BRAKE SP1156 —/—
NIBK PN2435 —/— Patron GDB7043 —/—
NIBK PN2442 От 1500 Patron GDB7069 —/—

Каталожные артикулы, поисковые индексы представлены с ознакомительной целью. Перед покупкой расходных материалов проконсультируйтесь у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины и детали с каталожным артикулом.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Almera Classic

На задний тормозной контур устанавливаются тормозные барабанные колодки металлического, полуметаллического, органического типа. Об основных принципах отличия описано в начале статьи.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Nissan/Renault-Samsung
44060-95F0B
От 1100 TRW
GS8246
От 1200
Nibk
FN1167
—/— TRW
GS8269
—/—

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
BOSCH 0986487907 От 1300 REMSA 414400 От 1400
FENOX BP53051 —/— LYNXauto BS-5716 —/—
TRW GS8246 —/— PATRON PSP222 —/—
Sangsin SA131 —/— Nissan/Renault-Samsung 4406095F0B —/—
TRW GS8246 —/— Nibk FN1167 —/—
HSB HS3001 От 1400 Nibk FN1185 —/—
Читайте также:  Как подключить автомобильный диодный мост к трансформатору

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Almera Classic

Самостоятельно заменить тормозные колодки не составит труда, даже для малоопытного владельца технического средства. Обращаются за помощью в сервисные центры лишь в исключительных случаях, когда поломка носит глобальный масштаб или у собственника нет свободного времени для профилактики.

Подготовительный этап к замене:

  • инструменты,
  • ветошь,
  • ремкомплект резиновых уплотнителей,
  • втулок суппорта,
  • колодки,
  • тормозная жидкость ДОТ – 4.
  • Машину устанавливаем на площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем домкратом колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • С тыльной стороны расположения суппорта накидным ключом поэтапно отвинчиваем верхний и нижний болты, снимаем суппорт, отодвигаем его в сторону. Тормозной шланг при этом не откручиваем;
  • Отверткой с плоским наконечником аккуратно поддеваем каждую из колодок, извлекаем из посадочного места;
  • Проводим дефектовку, осматриваем целостность суппорта, магистрали подачи жидкости ДОТ – 4, тормозного диска, степень его износа. Если превышены граничные нормы, заменяем элементы новыми из числа запаса;
  • После проведения профилактики, устанавливаем новый комплект колодок, заменяем резиновые втулки на направляющих болтах;
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности.

По завершении проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем недостающее количество.

Задние тормозные колодки заменяются по аналогии, за исключением незначительных отличий в виде троса ручника. Подготовительный этап: инструменты, ремкомплект колодок, ветошь.

Замена и алгоритм действий:

  • Nissan Almera Classic устанавливаем на смотровую яму, фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, ручной тормоз не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем;
  • Отверткой с плоским наконечником выкручиваем два болта на тормозном барабане. Аккуратно постукиваем по корпусу, снимаем его со шлицов;
  • Плоскогубцами проворачиваем фиксатор троса ручника, извлекаем его с проушины;
  • Отсоединяем распорную планку, отводим в сторону, поочередно извлекаем тормозные колодки;
  • Проводим дефектовку, осматриваем общее состояние тормозного барабана, механизмов, магистрали подачи жидкости. При выявлении дефектов заменяем новыми из числа запаса;
  • По завершении профилактики устанавливаем новый ремкомплект колодок. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

При условии покупки оригинальных запасных частей, профессиональной установке, согласно алгоритму средний срок эксплуатации элементов тормозного контура 35 – 45 тыс. км. умеренный стиль вождения технического средства увеличит ресурс на 5 – 7 %.

Чтобы продлить срок использования элементов тормозной системы систематически проводите технический осмотр Ниссан Альмера Классик, устанавливайте детали с заводскими каталожными индексами. Какие лучше колодки — решайте самостоятельно, исходя из размера выделенного бюджета на обслуживание машины.

Отзывы о тормозных колодках Nissan Almera

Откатал с этими колодками спереди около 70000 км, пришла пора менять. Колодками доволен. Сначала ощущения были крайне негативными, притирались они очень неприятно со скрипами, дробным стуком и т.д., покатался около 200 км медленно, стуки, скрипы исчезли, тормоза стали информативными и очень приятными. Тормозят плавнее и информативнее TRW. При экстренном торможении со 100 км/ч интенсивность порадовала, в городском потоке ведут себя предсказуемо и плавность торможения значительно влияет на комфорт (в положительном ключе). Скрипов за всё время эксплуатации не было, сейчас заказываю снова комплект этих колодок. С моей манерой езды их хватило на 70 тысяч, считаю вполне достойно. TRW стирались намного быстрее, тормозили, конечно, агрессивнее, да и к информативности претензий особых не было, но кашияма понравилась больше. Возможно, гонщикам такие колодки не подойдут, а для движения по городу в средне-высоком темпе — очень понравились.

  • 2018-09-22

Знаю, что Nipparts это Китай, но диски Nipparts часто хвалят и рекомендуют для Альмеры Классик. Поэтому поставил диски Nipparts, а заодно и колодки от этой же фирмы чтоб комплект 🙂 Проехал пока немного на них, но тормозят отлично, в руль не бьют, не скрипят. Диски на вид очень аккуратные, колодки вообще мечта перфекциониста: противоскрипные пластины с покрытием похожим на мой взгляд на тефлон (но могу ошибаться и просто краска такая), скрипелки сигнализирующие о маленьком остатке колодок (не знаю как правильно называются), структура самих накладок на колодках неоднородная с вкраплениями типа бронзы или меди или фиг знает… Короче все красивое и пока работает отлично.

  • 2017-02-23

Короче проехав 500-600 км по городу, я их выкинул, еще и кривые на милимметр разница в каждой колодке! На коробке не написано кто конкретно какая страна производитель! При торможение это какой-то пипец, свист, гул, писк и пылят в добавок диски засрали, такое ощущение что ЛАЗ останавливается с меня пешиходы оборачивались и смеялись! Походу это подделка или действительно не LPR а говно! На благо HI-Q sp1156 не продал, поставил и о счастье тишина!

  • 2015-10-08

Брал колодки Quattro freni QF 573 00 Колодки тормозные задние 570,13 р передние Qattro freni QF 629 00 635,91р, пока езжу тормозят но есть скрип небольшой, раньше стояли нибк пробежал на них более 60 тысяч их почти не сточило) Но и их цена 1300, в следующий раз однозначно NIBK возьму.

  • 2015-07-01

У меня вообще эти стоят Delphi BG 2567,второй год полет нормальный (пока)

  • 2014-03-06

Плюсую за АТЕ. У самого по кругу стоят колодки АТЕ, только диски Брембо. Сейчас на перед буду брать уже 2 комплект колодок АТЕ, проблем никаких.

  • 2013-12-25

Себе купил ATE, диски и колодки. Об ATE самые положительные отзывы в сети. Плюс знакомый товарищ, у которого магазин по продаже запчастей для иномарок, подтвердил, что ATE по качеству производства тормозилок одни из лучших. Вообщем их и взял, несмотря на то что они были немного дороже TRW и Textar. Диски и колодки менял сам, ничего сложного там нет, да и лучше себя самого никто не сделает) Отчистил всю возможную ржавчину, смазал и промазал всё как надо медной смазкой, заодно смазал направляющие пальцы суппорта спец смазкой, их кстати рекомендую проверять и смазывать при каждой замене колодок а то и чаще, ибо когда делал профилактику направляющих пальцев на заднем суппорте, то обнаружил что один палец прикепел пипец как и не работал просто напросто, в итоге суппорт сжимался полубоком и колодка стералась неравномерно. Ну да ладно, это уже другая тема форума) Вообщем поставил передние диски и колодки ATE, всё отлично встало, диски имеют защитное напыление, которое при движении стирается. Противоскрипных пластин с колодками небыло, но они и не нужны думаю, т.к с момента установки вообще никакого скрипа не наблюдается. Порядка 300 км с момента установки тормозил плавно и спокойно, дабы колодки притёрлись, это написано кстати в мануале что идёт с ними. На данный момент колодки и диски прошли уже около тысячи км, и могу отметить, что торможение отличное, чёткое и эффективное. Мне нравится!) Вообщем доволен выбором!) Рекомендую парни!

  • 2013-12-24
Читайте также:  Ремонт блока эур приора своими руками

Мне вот текстар не понравились. Я покупал летом себе диски и колодки текстар, и как они скрипели с самого начала, так и по сей день скрипят. Бесит. В следующий раз что-то другое буду пробовать

  • 2013-11-17

Я себе ставил недавно Mintex MDB 1818.Отличные бесшумные колодки и уже с наклеенными противоскрипами.

  • 2013-11-15

Больше двух лет катаюсь на Mintex и сперди и сзади. Действительно, отличные колодки. Молчат, хорошо берут тормоз. Износ норма

  • 2013-11-15

Пару дней назад появился какой то скрежет при маленькой скорости, сегодня нажимая на тормоз этот звук стал очень сильным и пугающим)) Заехал к знакомому частнику, оказалась правая передняя колодка была стерта в ноль… без комментариев)) Поехал в самый ближний магазин "Финик" купил там колодки, был только один вариант — их и взял. Колодки тормозные передние "NIPPARTS" Сейчас тормозит без звуков)) Ощущение что тормоза немного пропали, думаю это пройдет… Короче все круто, теперь едем тихо-тихо, не шурша))

  • 2013-07-03

Поставил TEXTAR и тормозить стало хорошо, диски начали блестеть и биения(рывки) при торможении на малой скорости пропали, ни скрипов ни писков.

  • 2013-02-15

По поводу колодок. У меня на Альмере версия без абс, ставил колодки TRW GDB 3271, доволен. Качественное, прогнозируемое торможение, без скрипов и проч. Похожие колодки, тоже TRW ставил на mazda 323 — никаких нареканий.

  • 2012-10-11

5000 км назад поставил колодки Brembo P56036 (перед) и P56024 (зад), все под дисковые тормоза с ABS. Колодки отлично тормозят, не скрипят и диски не жрут — всем рекомендую, даже заказал комплект прозапас пока в экзисте недорогая партия: 1100руб перед, 900руб зад. Передние продают без противоскрипн. пластин, задние с пластинами и запасными болтами крепления.

  • 2012-08-22

Поставил TRW и то и то, с торможением проблем не возникало, но жутко раздражал скрип, который издавали колодки при торможении, думал притрутся, но т.к. езжу не более тысячи км в месяц, решил ждать целых 3. но нифига, скрип не пропадал.

  • 2012-08-20

Взял в эксисте себе колодки Mintex по совету. Результатом доволен, скрипа нет, тормозит машинка неплохо, я во всяком случае разницы не заметил.

  • 2012-08-20

Первый и последний раз поставил КАШИЯМУ. Скрепя сердце и нервы выкатал их. Скрип, визг, и дребезг диска-достал. Видимо очень твердые они.

  • 2012-08-03

Извиняюсь, но гавно это ваше TRW — выкрашиваются. Откатал на них тысяч 10.Задние внутренние стерлись (в очередной раз заклинило палец). Стал менять. Снял а они в центре выкрашиваются, что собственно и диск будет жрать и скрипы и свисты создавать. От старых колодок(родных) внешние остались живые. Поставил их во внутрь заместо trw. Пока буду катать на этом до очередной круговой замены. Но trw однозначно не вариант.

  • 2012-05-15

Мои колодки TRW (GDB 3168) отходили 40 000. вчера поменял на такие же. Чтобы не скрипели пр торможении, сточил немного кромку.

  • 2012-05-13

Поставил TSN и диски и колодки передние. Тормозят, не скрипят, бюджет берегут.

  • 2012-04-26

После использования вот этого недоразумения Sangsin SP1156 (359,37р.) которое постоянно скрипит, жрет тормозной диск и оставляет буры на нем заказал колодки Goodwill 1025 F (671,24р.) решающим фактором при выборе этих колодок стало ихнее название, а точнее его часть Good) ну и антискрипные пластины в комплекте) Результат превзошел все ожидания…Колодки даже не притерлись, а машина уже тормозила намертво. Ах да… и ниединого скрипа… тишина восхитительна…

  • 2011-10-18

Ставил TSN 228 назад сначало, без проблем, затем вперед решил тоже TSN взять, проехал метров 200, перестала тормозить, какие-то ватные тормоза стали и чтоб остановиться надо педаль в пол утопить и это на 20-40 км/ч, решил снять и поставить обратно Lucos, изношены правда сильно, но тормозят зато и еще не совсем критично изношены (миллиметр-полтора еще смело можно искатать), когда снимал TSN обнаружил что на одной колодке отпала накладка! В общем больше TSN не куплю после такого.

  • 2011-08-01

Колодки TRW 3168S ацтой, внутренние сточены на 50% до скоса, наружные на 14, ставил год назад проехал 16 тыщ с небольшим, родные 60 пробегали и ещё было чему ездить, а эти до 30 бы дотянули.. при этом диски все как шкуркой натёрты, короче НЕ рекомендую.

  • 2011-07-01

Взял себе колодки TRW GDB 3271 немного посвистывают, но тормоза отличные ))))

  • 2010-10-31

Поставил на передок: Диски Allied Nippon ADC 0252V Колодки Ate 13.0460-5807.2 Всё подошло как родное, пластины на колодки одел старые, новых в комплекте не было. Тормоз мягкий и бесшумный. Замена в пределах часа,в дворовых условиях. В обычном режиме всё тормозит шикарно, Ате отличные колодки. Как то разок летом решил погонять, тормоза проверить. После 10-15 минут интенсивных разгонов и торможений педаль тормоза стала оч вялой, а тормоза хреновыми. Для паникёров — нет, колодки не говно, они на такое попросту не расчитаны. После остывания всё пришло в норму. ОДНАКО, походу диски повело. Теперь при торможении руль слегка бьёт. На лужи не наесжал. Буду менять потом. Вот диски на мой взгляд оказались не очень хорошими. но это всё имхо!

  • 2010-06-27

На большом ТО 60000 менял передние тормозные колодки. Изначально смотрел на TRW, однако порекомендовали JURID, так как по первым были не очень отзывы. Что странно, может, подделки кому-то попадались? В итоге купил JURID-ы, чуть дороже, где-то 1000 руб. Очень понравились, предыдущие поскрипывали. От этих за все время писка больше не слышал. Длинные участки трасс с постоянными обгонами фур проходились без намека на перегрев. То же — на серпантине.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector