Toyota avensis 2 технические характеристики

Технические характеристики Toyota Avensis / Тойота Авенсис. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Avensis / Тойота Авенсис, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Avensis.

Выберите модель Toyota Avensis:

Ответы

История Toyota Avensis / Тойота Авенсис

В 1997 году на смену знаменитой Carina E пришла Toyota Avensis. По сравнению с Carina E, пропорции Avensis стали более европейскими: база выросла на 50 мм, а длина уменьшилась на 80 мм. Кроме того, автомобиль стал обладать завидной для данного класса машин аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления был равен 0,28. Благодаря передовому дизайну, европейскому качеству сборки и высокому уровню комфорта, автомобиль стал массовым.

Avensis второго поколения был спроектирован во французском дизайн-центре компании. В облике этого автомобиля чувствуется здоровая агрессия и спортивная злоба. Четкие линии, колесные арки, словно вычерченные циркулем, массивные бамперы, модная «прозрачная» оптика. Автомобиль выпускался в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал (Avensis Estate).

В первую очередь переделкам подвергли фронтальную часть машины. Новая оптика, формирующая правильный пучок света только за счет отражателя, эмблема, перекочевавшая с капота на решетку радиатора, и усиленный бампер пошли Avensis на пользу, придав ему спортивности. Сзади в тех же целях появилась хромированная выхлопная труба и новая, более стильная комбинация задних фонарей.

Внутри Avensis II легко можно спутать с Corolla: каких-то дизайнерских штрихов, способных идентифицировать интерьер и панель приборов, нет. Центральная консоль и непосредственно приборная панель — образец удобства и эргономичности. Блок управления климатической установкой или магнитолой размещены повыше, чтобы водитель не отвлекался во время движения. Панель приборов представляет собой два «классических» крупных циферблата (спидометр и тахометр) и несколько мелких (указатель уровня топлива в баке, температуры охлаждающей жидкости и т.д.). По последней моде кнопки управления некоторыми функциями продублированы на рулевом колесе. По уровню шумоизоляции Avensis II вполне может соперничать с машинами представительского класса.

Явным достоинством этого автомобиля является длина салона: у человека среднего роста, сидящего за приличных габаритов водителем, расстояние от коленей до кресла «возницы» составляет 5-7 см. Троим на заднем диване несколько тесновато, а вот двое располагаются с комфортом. Безусловно, следует похвалить создателей Toyota Avensis за удобную компоновку рабочего места водителя. Несложное на вид кресло на самом деле легко подгоняется под любое телосложение: во многом благодаря удобно изменяемому наклону подушки и большому диапазону продольных перемещений. Вне критики отличная боковая поддержка туловища и бедер, досягаемость педалей, рычагов и регулируемый руль.

Следует обратить внимание и на такое чисто японское решение, как возможность включить подачу прохладного воздуха из дефлекторов на панели. При этом воздух к ногам и стеклам подается нагретый. Данный режим увеличивает подачу кислорода водителю, не перегревая голову. Как итог — снижение утомляемости. Кстати, аналогичная система распределения воздушных потоков часто используется в спортивных версиях машин.

Гамма силовых агрегатов для Avensis II состоит из трех бензиновых и одного дизельного мотора. Два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 1,8 литра, развивают мощность 110 и 129 л.с. соответственно и оснащены фирменной системой газораспределения VVT-i. Более мощный, 147-сильный двухлитровый мотор такой системы не имеет. Зато дизель можно считать выдающимся: двухлитровый, с изменяемой геометрией турбины и мощностью 116 л.с.

В начале 2004 года линейка моторов для Avensis пополнилась двумя новинками. Первая — 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 161 л.с. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунды и развивает максимальную скорость 220 км/ч. Такой мотор доступен в паре с новой пятиступенчатой коробкой передач, которая предлагается как в автоматическом, так и в полуавтоматическом варианте. Еще один двигатель — двухлитровый дизель с пониженным уровнем выхлопа.

Все двигатели Avensis образца 1997 года оснащались распределенным впрыском топлива: без расходомера на ранних версиях и с ним — на новом 1,6-литровом моторе 3ZZ-FE, появившемся в 2000 году. Про данный агрегат стоит сказать отдельно, поскольку в его конструкции применена система газораспределения с изменяемыми фазами VVT-i. Благодаря этой системе характеристики мотора удалось изменить в сторону лучшей эластичности в большем диапазоне оборотов. В сравнении со старым (4A-FE) двигателем, количество «лошадей» у нового осталось почти таким же, однако мощностная характеристика двигателя стала чуть шире. Недостаток момента ощущается лишь при трогании с места, а также когда возникает необходимость резкого ускорения. Очень чутко мотор реагирует и на сброс газа. В отличие от старого, 1,6-литрового двигателя, VVT-i имеет совершенно иную головку блока цилиндров (в частности, она стала шире) и другие распредвалы. Главное же — уже упомянутые фазы газораспределения, которые изменяются не ступенчато, как на моторах марки Honda, а плавно. К тому же, новый двигатель на пол-литра экономичнее и с экологической точки зрения чище.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач предлагается только для 1,8- и 2,0-литровых бензиновых двигателей. Для остальных пятиступенчатая механика.

В характере Toyota Avensis можно отметить черты, которые сразу оценят поклонники активного стиля езды: чувствительный руль с достоверной обратной связью и предсказуемость поведения автомобиля. В Avensis удачно сочетается хорошая управляемость и комфортность работы подвески (независимая Макферсон), которая упруго обрабатывает большие и длинные выбоины и без видимого раздражения переносит «гребенку» острых мелких дефектов дорожного покрытия. По плавности хода Avensis можно сопоставить с лучшими аналогами в своем классе. Увеличенные длина базы и ширина колеи благоприятно отразились на устойчивости и комфорте. Похвалы заслуживает и рулевое управление. Конструкторы приняли специальные меры для того, чтобы усилить у водителя ощущение так называемого «нуля руля». Даже на невысокой скорости кажется, что руль самостоятельно стремится занять «исходное» положение, а при движении в повороте большого радиуса и даже по профилированной дороге, подруливая, чувствуешь его сопротивление. Мощные стабилизаторы поперечной устойчивости не позволяют кузову сильно крениться в поворотах и не допускают так называемого «вывешивания колеса». Перестановка из ряда в ряд на большой скорости проходит легко и уверенно.

Читайте также:  Первый этап при оказании первой помощи

Система распределения тормозного усилия вкупе с ABS и задними дисковыми механизмами значительно улучшают поведение автомобиля при экстренном торможении и делают Avensis весьма устойчивым на дорогах со скользким покрытием. Обо всем заботится электроника.

Имеются две разновидности отделки салона и комплектации Toyota Avensis: базовая так называемая Linea Terra («Линия Земли») и «люксовая» — Linea Sol («Линия Солнца»), в каждой из которых возможны разные наборы опций. Чисто внешне отличия «Линий» заключаются в наличии (отсутствии) противотуманных фар и форсунок омывателей головной светооптики, вмонтированных в передний бампер.

По результатам краш-тестов весной 2003 года Avensis была признана самым безопасным автомобилем. Avensis завоевал 34 бала из 36 возможных. Это наилучший результат за всю историю этих тестов. В автомобиле девять воздушных подушек безопасности! Причем помимо передних и боковых есть такая, которая защищает колени водителя. Все подушки «измеряют» силу удара и, соответственно, реагируют по-разному, изменяя скорость раскрытия. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями.

Осенью 2008 года на Парижском автосалоне было представлено уже третье поколение Toyota Avensis в вариантах седан и универсал. Российское отделение компании Toyota эту модель получило в конце апреля 2009 года. Для инженеров и маркетологов, главной задачей при создании третьего поколения было не только изменение дизайна, но и улучшение ездовых характеристик и комфортабельности. Флагманская европейская модель компании теперь отличается более впечатляющим аэродинамическим дизайном и имеет более широкий выбор двигателей с повышенным крутящим моментом и низким уровнем выбросов CO2 в атмосферу. Безопасность тоже не осталась без внимания — на зависть многим конкурентам краш-тесты EuroNCAP Avensis III прошел на «отлично».

Над стильным энергичным оформлением новой модели поработали специалисты дизайнерского центра Toyota в Южной Франции. Производится автомобиль на заводе в Бурнастоне (Дербишир), Великобритания. Внешность Avensis III отвечает корпоративному стилю, а силуэт стал более динамичным и привлекательным за счет смещения передних стоек на 110 мм вперед, а задних — на 50 мм назад. Кроме того, появились характерные «плечевые» проштамповки по всей длине боковины кузова и снизу у порогов дверей. Это придает Avensis некую спортивность. Решетка радиатора стала массивнее и солиднее, передние фары теперь еще больше «залезают» на крылья. Сзади автомобиль получился менее ярким, разве что фонари, в угоду моде частично расположившиеся на крышке багажника, теперь заходят еще и на боковины крыльев. Главный акцент был сделан на улучшении аэродинамических показателей модели, и теперь коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,28 для седана и 0,29 для универсала.

В основе автомобиля лежит совершенно новая платформа. Это поколение стало длиннее и шире предыдущего на 50 миллиметров (длина седана – 4695, универсала – 4765 миллиметров, ширина одинаковая – 1810 миллиметров), высота и колесная база остались без изменений (1480 и 2700 миллиметров). Разумеется, увеличение габаритов автомобиля связано с расширением пространства в салоне. Создателей Avensis III стоит похвалить за удобную компоновку водительского места. Кресло легко подгоняется под любого человека, присутствует боковая поддержка бедер и туловища, досягаемость педалей и рычагов просто идеальна.

Предлагается шесть вариантов двигателей. Toyota Avensis получила новый 1,6-литровый (132 л.с.) бензиновым двигатель Valvematic, сочетающийся с шестиступенчатой МКПП. Второй агрегат Valvematic имеет объем 1,8 л. (147 л.с.) опционально комплектуется новым вариатором Multidrive S, который имитирует работу 7-ступенчатого «автомата». Самым мощным бензиновым двигателем для Avensis III стал агрегат объем 2,0 л. мощностью в 152 л.с. Технология Valvematic позволяет снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу на 26%. Имеются в линейки силовых агрегатов и дизельные двигатели мощностью от 126 до 177 л. с., но на российский рынок они пока не поставляются. Все дизели, устанавливаемые на Avensis III, были модернизированы путем установки пьезоэлектрических инжекторов и повышением давления впрыска. Это позволило сократить уровень выбросов до 10%. Ко всем двигателям по умолчанию предлагается стандартная трансмиссия на шесть скоростей, но к дизельному двигателю объемом 2,2 л можно также заказать новую автоматическую коробку передач на шесть скоростей, а к двум самым объемным бензиновым — новую бесступенчатую трансмиссию Toyota Multidrive S.

Avensis III на российском рынке предлагается в пяти комплектациях: «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж» и «Люкс». Топовая версия оборудована системой навигации с сенсорным дисплеем, технологией Bluetooth, аудиосистемой с 11 динамиками, 10 Гб дискового пространства для аудиозаписей, камерой заднего вида и датчиками парковки. Автомобиль оборудован полным пакетом электронных систем безопасности: от антиблокировочной системы тормозов (ABS) до системы курсовой устойчивости последнего поколения (VSC+), работающей совместно с электроусилителем рулевого управления. В базовую комплектацию входят: передние электростеклоподъемники, кондиционер, МР3-аудиосистема с шестью колонками, передние сиденья с подогревом, семь подушек безопасности, система стабилизации, подушка для защиты коленей водителя, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Toyota Avensis III идеально вписывается в концепцию современного, качественного, надежного и безопасного автомобиля.

Франкфуртский автосалон 2011 стал местом для премьеры обновленных седана и универсала Toyota Avensis 2012 модельного года. Автомобиль получил утонченный дизайн экстерьера, значительные улучшения комфорта для водителя и пассажиров, новый уровень практичности и эффективности использования топлива.

Внешне новинку отличить от предшественника можно по новой решетке радиатора, измененным бамперам, а также подретушированной головной оптике и задним фонарям. Новаторские дизайнерские решения коснулись и колесных дисков. Представители компании Toyota сообщают, что новая модель характеризуется повышенной жесткостью кузова и усовершенствованной аэродинамикой.

В салоне авто сразу бросается в глаза обновленный дизайн центральной консоли. За счет новой подсветки улучшилась читаемость панели приборов. Удобней стали и передние сиденья. Их боковая поддержка значительно улучшилась. Салон также может похвастать улучшенными материалами отделки и доработанной центральной консолью, а также усовершенствованной шумоизоляцией и расширенным списком оборудования.

Читайте также:  Характеристики масел 5w30 и 5w40

Автомобиль представлен в четырех комплектациях: Avensis, Sol, Executive и Premium. Базовая версия имеет дневные ходовые огни, противотуманные фары, кожаный руль, стерео Аудио CD с шестью динамиками, Bluetooth и USB подключение и круиз-контроль. Оснащение Sol добавляет к базовому набору более качественные материалы обивки сидений, колеса с 16 или 17-дюймовыми легкосплавными дисками и мультимединую систему с сенсорным экраном и камерой заднего вида. В качестве опции для версии доступны: панорамный люк на крыше, высококачественные HID фары, задние датчики для парковки и навигационная система Touch & Go с сенсорным экраном.

Комплектация Executive дополнена отделкой из никеля, дерева, кожи и Алькантары, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Кроме этого на модели доступна аудио система с сенсорным экраном и камерой заднего вида, которая воспроизводит объемное звучание из 11 динамиков, выбор из навигационных систем Touch & Go и Touch & Go Plus, адаптивная система фар, круиз-контроль и система предупреждения о выезде за пределы своей полосы движения.

Premium – топовая комплектация, она располагаетобивкой из перфорированной кожи с доступностью выбора различных цветовых гамм, навигационной системой Touch & Go Plus, Аудио с объемным звучанием из 11 динамиков и адаптивной системой освещения с автоматическим переключением ближнего и дальнего света, а также авто настройкой освещения по высоте, не зависимо от загрузки автомобиля. Также топовая комплектация дополнена темными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Производитель, для удобства водителя, предлагает три типа совершенно новых информационно-развлекательных систем с навигатором и сенсорным экраном. Touch & Go Plus, которая дебютирует на Avensis 2012, оснащена распознаванием речи с полным, голосовым управлением, воспроизведением полученных по электронной почте и в социальных сетях сообщений, в сочетании с календарем и поиском контактов по записной книги телефона. Навигационная система включает в себя 3D-моделирование и бесплатное использование с обновлением программного обеспечения в течении первых трех лет использования.

Кардинальных изменений в шасси и силовых агрегатах новинка не претерпела, за исключением доработанного 2,0-литрового дизельного мотора мощностью 124 л.с., который был значительно модернизирован с целью сокращения вредных выбросов. Его показатель вредных выбросов CO2 теперь составляет 119 грамм на километр. Остальные двигатели остались нетронутыми – это еще два дизеля рабочим объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с. (340 Нм) и 170 л.с. (400 Нм), а также три бензиновых агрегата объемом 1,6 (132 л.с.), 1,8 (147 л.с.) и 2,0 (152 л.с.) литра. Стандартно все силовые агрегаты работают в паре с механической коробкой с шестью передачами, но для 150-сильного дизеля доступен выбор 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, а для бензиновых объемом 1,8 и 2,0 литра – бесступенчатой Multidrive с имитацией ручного переключения при помощи весел на рулевом колесе.

Безопасность, так же является важным отличительным качеством Avensis 2012. В базовый пакет вошли: контроль устойчивости VSC, ABS, контроль тяги TRC, круиз-контроль и семь подушек безопасности. По желанию клиента автомобиль может бы оснащен самыми передовыми технологиями пассивной и активной безопасности, которые включают в себя адаптивный круиз контроль, активную систему слежения и подруливания в случае выезда за пределы своей полосы движения, умную тормозную систему с независимым электронным распределением тормозных усилий для каждого колеса и систему автоматического торможения в случае обнаружения на пути движения препятствия.

Эксплуатационные характеристики Тойота Авенсис 2 седан

Максимальная скорость: 195 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.1 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.2 л
Объем бензобака: 60 л
Размер шин: 205/55/R16, 215/45/R17
Снаряженная масса автомобиля: 1365 кг
Допустимая полная масса: 1895 кг

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность: 147 л.с.
Количество оборотов: 5700
Крутящий момент: 196/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86.0 мм
Ход поршня: 86.0 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO V

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: Электроусилитель
Сситема динамической стабилизации: ESP

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: Автоматическая коробка — 4 (передаточное отношение главной пары — 2,9)

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4630 мм
Ширина машины: 1760 мм
Высота машины: 1480 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1505 мм
Колея задняя: 1510 мм
Дорожный просвет: 150 мм
Объем багажника: 520 л

Производство

Год выпуска: с 2003 по 2008

В 2003 году стартовал выпуск второго поколения Тойота Авенсис, а завершился в 2009 году. Она производилась в трех исполнениях кузова: седан, универсал и хэтчбек. В 2006 году осуществлен рестайлинг, который не привел к значительным изменениям. Далее подробно рассмотрим технические и эксплуатационные характеристики Toyota Avensis II.

Внешний вид

Дизайн Тойота Авенсис с заводским индексом t25 разрабатывался во французской студии Тойота. Внешний вид автомобиля получил достаточно привлекательный облик. В сравнении с первым поколением, изменилась решетка радиатора, получившая более стильный вид. Произведена замена оптики, новые передние фонари получили вид параллелограмма с плавными переходами. Фары сзади — каплеобразную форму. Рестайлинговая версия Avensis 2006 внешне практически не изменилась.

Салон

Тойота Авенсис в кузове t250 отличался просторным салоном, в котором использовались качественные материалы для отделки. Кресла могут быть обиты кожей, придавая солидный вид салону Тойота Авенсис второго поколения. Его дополняет деревянная проставка по обивкам дверей и центральной консоли. Приборная панель с мягкой подсветкой отлично сочетается с рулем, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой.

Читайте также:  Машина долго стояла дымит

Двигатели

Для Toyota Avensis Т250 использовались различные модификации моторов. Их детальные характеристики будут рассмотрены далее. На российский рынок машины поставлялись исключительно с бензиновыми двигателями: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE. При этом европейский рынок, помимо указанных бензиновых силовых агрегатов, получил Avensis с дизельными моторами: 1CD-FTV, 2AD-FHV.

Характеристики

В данном разделе подробно представим основные характеристики Toyota Avensis II.

Размеры кузова

Габариты Тойота Авенсис Т250, до и после рестайлинговой версии, имели практически одинаковые показатели. Представим их на модели Toyota Avensis 2007 года в кузове седан:

  • ширина – 176 см;
  • длина – 464,5 см;
  • высота – 148 см;
  • клиренс – 15,5 см;
  • колесная база – 270 см;
  • объем багажника – 520 л;
  • объем топливного бака – 60 л.

Размер колес составляет 16X6.5J. Для них используются шины R16 205/55. Показатель сопротивления воздуха равняется 0.28 cW.

Показатели двигателей

Характеристики силовых агрегатов Toyota Avensis II:

  1. 1.8 1ZZ-FE (129 л.с.) с МККП 5. Четырех цилиндровый мотор с последовательным многоточечным впрыском топлива и цепным приводом. Каждый цилиндр комплектуется четырьмя клапанами. Основным видом топлива является бензин АИ-95. При 4200 об/мин значение максимального крутящего момента (М) 170 Н*м;
  2. 2AZ-FSE объемом 2.4 л (163 л.с. и М = 230 Н*м ). Бензиновый шестнадцати клапанный мотор, укомплектованный пятиступенчатой АККП с использованием непосредственного впрыска;
  3. Двухлитровый дизельный двигатель 1CD-FTV (129 л.с.). Турбированный мотор рядного исполнения с прямым впрыском Common-rail. Наибольший показатель М = 300 Н*м, достигался при 1800 об/мин. Блок состоит из четырех цилиндров;
  4. 2.0 1AZ-FSE с непосредственным впрыском бензина и цепным приводом. Мощность силового агрегата составляет 147 л.с., со значением М = 196 Н*м, достигаемого при 4000 об/мин;
  5. Дизельный двигатель 2.0 2AD-FHV (177 л.с.) с прямым впрыском Common-rail. Рядное исполнение с четырьмя цилиндрами и нагнетающей турбиной. Шестнадцати клапанный мотор со значением М = 400 Н*м при 2000 об/мин.

Расход

Расход топлива моделей Toyota Avensis Т250 зависит от типа исполнения кузова, модификации силового агрегата, используемого топлива и трансмиссии. Объем бензобака для Toyota Avensis 2 поколения равнялся 60 л.

Показатели среднего расхода топлива на сто километров для смешанного цикла:

  1. 1ZZ-FE 1.8 механика с пятью ступенями передач – 7.2 л;
  2. 2AZ-FSE 2.4 автомат – 9.5 л;
  3. 1CD-FTV 2.0 дизель механика с шестью ступенями передач – 5.8 л;
  4. 1AZ-FSE 2.0 механика МККП 5 – 8.1 л;
  5. 2.0 автомат (4 ступени передач) 1AZ-FSE – 9.2 л;
  6. 1ZZ-FE 1.8 автомат АККП 4 – 7.7 л;
  7. 2AD-FHV 2.2 дизель механика с шестью ступенями передач – 6.1 л.

Системы безопасности

Тойота Авенсис Т250 отличались высоким уровнем безопасности. Наиболее оснащенные комплектации Авенсис имели подушки безопасности водителя (в том числе в области колен), переднего пассажира, боковые, шторки. Крепление ISOFIX позволяло обеспечить безопасность детей.

Были задействованы следующие электронные системы безопасности:

  • ABS — антиблокировочная;
  • круиз-контроль;
  • TCS — антипробуксовочная;
  • EBD — распределения тормозного усилия;
  • ESP — курсовой устойчивости;
  • BAS — вспомогательного экстренного торможения.

Подвеска

На Авенсис Т250 использовалась независимая подвеска. Она обеспечивала плавный ход автомобиля, даже на дорогах плохого качества. Спереди устанавливались амортизационные стойки типа МакФерсон, а сзади на двойных поперечных рычагах.

Комплектации

Тойота Авенсис второго поколения предлагалась в трех комплектациях: Sol, Terra, Lux. Базовая версия включала в себя:

  • передние и задние противотуманки;
  • омывающий комплекс передних фар;
  • электроприводные внешние зеркала с подогревом и окраской под цвет кузова;
  • обогрев заднего стекла;
  • дверные ручки под цвет кузова;
  • регулятор положения руля;
  • галогеновые лампы в фарах;
  • деревянная проставка в салоне;
  • тканевая обивка салона;
  • стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • подогрев передних сидений;
  • электрическая регулировка положения сидений спереди;
  • круиз-контроль, ABS, TCS, EBD, ESP;
  • бортовой компьютер;
  • автомагнитола c функцией прослушивания кассет и CD дисков.

Для всех комплектаций предусматривалась установка полного комплекта подушек безопасности. В максимальной комплектации Avensis 2006 года тканевая обивка была заменена на кожу. Добавилась система BAS. Галогеновые фары заменены на ксеноновые. В боковые зеркала монтировался дублирующий поворотник. Смонтирован электропривод багажника и датчики дождя.

Рестайлинг

Тойота Авенсис 2 поколения пережил рестайлинг в 2006 году. Это сопровождалось незначительными изменениями во внешнем облике автомобиля. Главные отличия Toyota Avensis 2006года от дорестайлинговой версии:

  • изменен облик решетки радиатора и бамперов;
  • задние фары получили прозрачные вставки;
  • установлены дополнительные указатели поворотов в боковые зеркала.

Минусы

Несмотря на положительные характеристики Авенсис второго поколения, не обошлось без недостатков. Среди них выделяются:

  1. Наблюдается запотевание фар, что отрицательно сказывается на их освещающей способности. При этом после трех лет эксплуатации автомобиля, часто происходит осыпание зеркала светоотражателя;
  2. Набивка и обшивка сидений теряют первоначальный вид после пробега в 100000 км;
  3. Маленький ресурс червячной пары электрического усилителя руля, приблизительно 50000 км пробега;
  4. Повышенный расход масла на моторах с 2003 по 2005 годы выпуска. Для моделей Toyota Avensis с 2006 года указанная проблема была устранена;
  5. Прихотливость дизельных моторов к качеству используемого топлива;
  6. Частая проблема МККП – выход из строя подшипников первичного и вторичного вала. Как правило, через 60000 – 100000 км пробега они начинают гудеть. Затягивание с ремонтом может привести к пагубным последствиям;
  7. Проблемы со стойками и передними втулками стабилизатора возникают при пробеге машины от 20000 до 40000 км.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Авенсис 250. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Заключение

Toyota Avensis второго поколения комфортабельный и привлекательный автомобиль. Модель отличается высоким показателем уровня безопасности. При этом наблюдаются некоторые конструктивные недостатки, которые практически полностью исправлены в моделях Авенсис 2008 года.



Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector