Toyota camry 2015 год

Внешний вид Тойота Камри 2015

Изменения экстерьера автомобиля налицо, хотя и не такие уж радикальные, как можно было ожидать. Как обычно, «Камри» будет продаваться в 2-х вариантах – для североамериканского рынка и для европейского (последняя предлагается и у нас). Интерьер и техническая часть у машин одинаковы, а вот внешний вид – нет. Поэтому мы расскажем о той версии, которая продается у нас.

Спереди дизайн автомобиля чем-то неуловимо напоминает таковой у «Лексусов». Это заслуга решетки радиатора сложной формы, в которую оригинальным образом интегрированы противотуманки. Ее окантовка покрыта хромом, ровно как и кромка капота. Светотехника может отличаться в зависимости от комплектации – или обычный галоген, или ксенон.

Если смотреть сбоку, то изменений практически не видно. Все осталось на своих местах – и подоконная линия, и выштамповки на дверях.

Новый задний бампер визуально облегчил корму машину, однако есть в нем некоторая неоднозначность. Дело в том, что в нем 2 выреза под патрубки выхлопной системы, но у машин с рядными двигателями патрубок только 1, и пустующий вырез выглядит несколько неопрятно. Что касается задних фонарей, то они фактически не изменились.

Хотя рестайлинг не предполагает серьезных изменений в конструкции авто, которые могут влиять на размеры машины, они все-таки поменялись за счет новых бамперов. Габаритные размеры Тойота Камри 2015 следующие: длина достигает 4,85 м, в ширину – 1,825 м, а высота равна 1,48 м. Колесная база – 2,775 м. Клиренс тойота камри 2015 составляет 16см, а объем багажника порядка 480-506л.

Тойота Камри 2015 – фото салона (интерьер)

Внутреннее убранство «Камри» сделало внушительный шаг вперед. В первую очередь, обновлению подверглись мультимедийные системы. В различных комплектациях экран на центральной консоли может иметь диагональ в 6 или 7 дюймов.

Панель приборов также изменилась. Между тахометром и спидометром уместился цветной дисплей, показывающий полезную для водителя информацию. Также при желании на него можно вывести навигатор. Единственный, да и то неочевидный, минус – ядовито-голубая подсветка. Скорее всего, по вкусу она придется далеко не всем.

Руль теперь стал более спортивным на вид, трехспицевым. По сравнению с предшественником, кнопки на нем стали меньше в размерах и более упорядоченными – хаотичное расположение осталось в прошлом. Отделочные материалы полностью изменились.

В салоне можно встретить не только мягкий пластик с приятной фактурой, но и кожу, а также вставки, убедительно притворяющиеся деревом. Кресла стали более удобными, а водительское еще и обзавелось памятью положения.

В центральном подлокотнике теперь находится беспроводная зарядка для мобильных телефонов. Правда, если дорога ухабистая, смартфону удержаться будет трудно: ниша не очень глубока.

Традиционно для «Камри» пассажира заднего ряда сидений окружены комфортом. Мало того, что простора для ног хватает с лихвой, так еще есть многофункциональный пульт управления, который прячется в подлокотнике. С его помощью легко управлять кондиционером и аудиосистемой, а также можно изменять положение спинки заднего дивана. Но, к сожалению, этот пульт – прерогатива дорогих комплектаций. В остальных случаях пассажирам сзади приходится довольствоваться малым.

Технические характеристики Toyota Camry 2015-2016

Техническая сторона нового японского седана изменилась не слишком сильно по сравнению с предшественником. Во-первых, хочется выделить внедрение межколесного дифференциала с самоблоком, который к тому же еще и оснащен преднатягом. Вся эта конструкция необходима для выравнивания угловой скорости, когда одно из ведущих колес проскальзывает. В результате поведение машины на дороге стало более устойчивым, особенно на неровностях.

Ходовая часть также была обновлена. Амортизаторы подверглись перенасторойке и подвеска стала мягче, но в тоже время автомобиль не приобрел «валкости» в поворотах.

Также японские инженеры изучили отзывы покупателей и пришли к выводу, что шумоизоляцию требуется усилить, что и было сделано. Теперь шум от колес и ударов песчинок и камешков о колесные арки не слышен вовсе.

Что касается силовых агрегатов, то здесь изменений мало. Всего их 3, и 2 из них присутствовали и до рестайлинга.

  • Дебютировавший с новой «Камри» двигатель имеет рядную компоновку, 4 цилиндра и рабочий объем 2 л. Никаких турбин у него нет, и поэтому он генерирует лишь 150 «лошадок», что предопределило его использование в качестве базового силового агрегата. «Аппетит» у него весьма скромный, поэтому расход топлива в Тойота Камри 2015 модельного года порядка 7 л/100 км. в смешанном режиме, а разгоняется машина с таким мотором до 100 км/ч. за 10,4 сек.
  • У второго двигателя такая же компоновка, но рабочий объем больше на 0,5 л., что позволяет ему развивать 181 л.с. Расход топлива находится на уровне чуть менее 8 л/100 км., и разгон до «сотни» занимает ровно 9 сек.
  • Агрегат представляет собой 3,5-литровый V6 с дружелюбной для налогов мощностью 249 л.с. Естественно, горючего для него требуется больше – 9,3 л/100 км., но и разгон до 100 км/ч занимает лишь 7 с небольшим секунд.
Читайте также:  Гос номерной знак автомобиля

Что характерно, максимальная скорость Тойота Камри 2015 года почему-то не зависит от мощности двигателя и составляет 210 км/ч.

Коробка передач у автомобиля лишь одна, безальтернативная – это 6 ст. «автомат».

Комплектация и цены на новую Тойоту Камри 2015-2016

Комплектаций у «Камри» достаточно много. Только основных насчитывается целых 6, но к 2-м из них есть дополнения под названиями «Плюс» и «Драйв». Если считать вместе с ними, то общее количество вариантов оснащения доходит уже до 9-ти. Ниже мы рассмотрим, сколько стоит Тойота Камри 2015 года выпуска, в различных комплектациях.

Базовая комплектация называется «Стандарт» . Из примечательного в ней можно назвать антиблокировочную систему тормозов, систему курсовой устойчивости, полный набор подушек безопасности (и передние, и боковые), борткомпьютер, парктронники спереди и сзади, полностью регулируемый руль, электроприводы и обогрев боковых зеркал и пр. Салон будет тканевым. Такая машина стоит 1 295 000 руб.

«Стандарт Плюс» – те же щи, только погуще. Добавляются камера заднего вида вместе с круиз-контролем, датчик дождя. Рулевое колесо обзаводится отделкой из кожи. Цена вырастает до 1 350 000 руб.

В следующем варианте оснащения – «Классик» – у машины появляется кожаная отделка салона и сиденья с электрическими регулировками. Разница невелика, но ценник уже 1 415 000 руб.

Комплектация «Комфорт» добавляет омыватель фар и более мощный мотор, однако салон вновь становится тканевым. 1 447 000 руб.

«Элеганс» отличается от «Комфорта» лишь возвращением кожаной отделки интерьера и ценой в 1 530 000 руб.

Если выбрать комплектацию «Элеганс Плюс«, то в дополнение ко всему предыдущему покупатель получит ксеноновые фары с системой управления светом и автокорректором светового пучка, систему бесключевого доступа и диски на 17 дюймов, но стоить все это удовольствие будет уже 1 566 000 руб.

Вариант оснащения «Престиж» добавляет электрорегулировки и подогрев заднего дивана, навигацию и продвинутую аудиосистему с Hi-Fi. Ценник возрастает до 1 667 000 руб.

Следующая комплектация называется «Элеганс Драйв«. Все то же самое, что и в предыдущем варианте, за исключением топовой силовой установки. 1 734 000 руб.

Если покупатель приобретет автомобиль в комплектации «Люкс«, то в его распоряжении, помимо прочего, окажутся еще и система, контролирующая слепые зоны, солнцезащитные шторки на всех дверях, адаптивная система освещения и дополнительная подушка безопасности для коленей водителя. Стоимость – 1 878 000 руб.

Обновление явно пошло машине на пользу. И без того пользующаяся высоким спросом, «Камри» сделала явный шаг в сторону более молодой аудитории, которой важны не только ходовые качества автомобиля, но и то, как он выглядит. К тому же, японцы предложили покупателям хороший мотор, который не разорит владельца машины налогами и высоким расходом топлива. В общем, никто и ничто не помешает «Камри» безраздельно править в своем сегменте, поскольку конкуренты на российском авторынке не в состоянии соперничать с ней по важнейшему показателю – соотношение цены и качества. На этом все, до новых встреч на страницах нашего сайта!

На Московском автомобильном салоне японский автопроизводитель Toyota представил российский вариант рестайлингового седана Camry 2015. Об этом стало известно изданию AutoMpv.ru.

Обновленный автомобиль имеет новое оформление передней части, в частности, были изменены дизайн головной оптики, бампер, решетка радиатора. Внешне российская «Камри» стала очень похожа на американскую версию.

Фото российской Тойота Камри 2015 модельного года

Технические характеристики

Базовым для модели станет новый бензиновый 150-сильный мотор объемом 2 литра (199 Нм). Двигатель заменил в линейке 148-сильный агрегат того же объема.

Новый силовой агрегат в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 10,4 секунды и позволяет развивать максимальные 210 км/ч. Средний расход топлива равен 7,2 литрам на 100 км пути.

Другие моторы остались без изменений: 2,5-литровый, мощностью 181 л.с. и 3,5-литровый, развивающий 249 сил.

Также для «Камри» были изменены настройки подвески и электроусилителя руля.

В салоне рестайлингового седана были улучшены материалы отделки и улучшена шумоизоляция, кроме того появилась новая мультимедийная система (с 6,1- или 7,0-дюймовым экраном) и приборная панель с цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

В списке опций появились: система автоматического переключения дальнего света на ближний, обогрев всей поверхности лобового стекла и зоны покоя «дворников», подогрев сидений второго ряда, беспроводная зарядка для смартфона (как в Lexus NX), система слежения за «мертвыми зонами» и другие.

Обзор

Обзор и тест-драйв автомобиля на русском языке (видео):

Читайте также:  Чем обезжирить поверхность металла

Цена

Компания Toyota повысила российские цены Camry 2015 модельного года в январе 2015 года.

В базовую комплектацию «Стандарт» седана входят: запуск двигателя с кнопки, светодиодные ходовые огни, боковые зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, передние и задние датчики парковки, подсветку в зоне ног водителя и переднего пассажира, обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и бортовым компьютером, цветной мультифункциональный дисплей в комбинации приборов и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Двигатель
Трансмиссия Комплектация Цена, рублей
6АКПП Стандарт Плюс 1 286 000
6АКПП Классик 1 351 000
2,5 л (181 л.с.) 6АКПП Комфорт 1 401 000
6АКПП Элеганс 1 484 000
6АКПП Элеганс Плюс 1 520 000
6АКПП Престиж 1 621 000
3,5 л (249 л.с.) 6АКПП Элеганс Драйв 1 679 000
6АКПП Люкс 1 823 000

Топовые версии автомобиля дополнены трехзонным климат-контролем, ассистентом при выезде с парковки задним ходом, системами мониторинга слепых зон, адаптивного освещения дороги, пакетом опций для пассажиров заднего ряда сидений и мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Производство обновленной модели началось в Петербурге в ноябре 2014 года.

  • Марка автомобиля: Toyota
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Седан

Toyota Camry — это легковая машина фирмы Тойота, которая выполнена в кузове седан. Сам автомобиль имеет немалую историю и производился, начиная с 1982-ого года. По состоянию на нынешний, 2015-ый год производится 7-ое поколение данного седана бизнес-класса. Интересно, что до 2004-ого года в европейских странах не было особого спроса на Тойоту Камри. Однако с 2005-ого года началось строительство завода на территории Российской Федерации. Зимой 2007-ого года был выпущен дебютный автомобиль. И вот самая последняя рестайлинговая версия Toyota Camry 7 sedan 2015-ого модельного года была представлена в конце лета 2014-ого года. Весь модельный ряд Тойота.

Экстерьер

В общем, стилистика обновленного Камри осталась неизмененной – она все так же выделяется строгостью, но в то же время изысканностью. Компания решила полностью изменить новинку и поэтому она не имеет почти ничего общего с прежним своим сородичем, кроме крыши. Рестайлинговый седан прежний, однако, более улучшенный внешний облик и салон. Был разработан совершенно новый кузов. Если говорить коротко – то это стильный прагматик. Из обновлений можно выделить измененные дизайны фар и оптики машины. Стойки сзади получили заглушку, которая выполнена в стиле небольшого окна.

Бампер, установленный спереди, инженеры оснастили вертикальными делениями огней из светодиодов и большими секциями воздухозаборников, какие добавляют к внешнему виду Toyota Camry 7 sedan 2015 немного агрессии и спортивности. Сами воздухозаборники идут в двух вариациях – либо мелкой сеткой, либо с ребрами, установленными по горизонтали. Это, несомненно, плюс, так как позволяет подстроить дизайн автомобиля под себя. Передняя оптика Тойота Камри 2015 получила также некий рестайлинг. Фары главного освещения изменились в своем дизайне и получили уникальный стиль. К описанию немного агрессивного вида, из-за секций на переднем бампере умело дополняет аккуратная решетка радиаторная решетка, облик какой вносит некую динамичность и строгость. Радует хромированная окантовка капота.

Интерьер

Если раньше интерьер Тойота Камри всегда славился своей просторностью, то в Toyota Camry 7 sedan 2015 ее не отняли, а скорее прибавили, что несомненно радует. Это можно объяснить тем, что в сей раз, все действия проектировщиков основывались на применении современных передовых новых технологий и на качественном исполнении материалов. Попадая вовнутрь седана, сразу в глаза бросается 3-ех спицевый руль и весьма интересное дизайнерское решение, касательно приборной панели. Теперь, между датчиком спидометра и тахометра, какие имеют подсветку Optitron, будет расположен выполненный в цветном исполнении дисплей информационного характера, размеры какого равняются 4.2 дюйма.

Управлять им, водитель сможет, используя специальные кнопки, какие расположены на рулевом колесе. Благодаря ему, водитель сможет вовремя получать всю ему необходимую информацию об автомобиле, начиная с навигации и кончая данными телефонных систем. Центральная консоль также не осталась нетронутой – на ней, свое место нашел 6-ти или 7-ми дюймовый экран мультимедийного характера, а также приятное управление системой климат-контроля. Будет кстати также беспроводная зарядка для мобильного телефона.

Говоря в общем – отделка интерьера вполне удивляет, так как она выполнена с применением мягких материалов. Порадовала функция нагрева лобового стекла либо стеклоочистительных щеток. Дополняет всю гармонию выдержанная синяя подсветка, как вдобавок добавляет приятное пребывание в салоне Тойоты, позволяет почувствовать себя комфортно, стильно и в то же время защищено. Багажное отделение располагает собой 506 литров свободного пространства.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Электроусилитель руля;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • Кожаная отделка рулевого колеса;
  • Полиуретановый руль;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Шумоизолирующее ветровое стекло;
  • Запуск двигателя Push Start (запуск с кнопки);
  • Индикатор омывающей жидкости;
  • Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
  • Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»;
  • Механическая регулировка водительского и переднего пассажирского сиденья;
  • Центральный замок с ДУ.

Технические характеристики

В ходе производства на Тойоту Камри инженерами компании было принято решение устанавливать новый двигатель вместо привычного в сто сорок восемь лошадиных сил. Им стал атмосферный мотор объёмом в два литра и новым механизмом газораспределения. Максимальная мощность – 150 лошадиных сил, крутящий момент выдаёт 199 Нм при 4600 оборотах. Разгон до сотни всего 10,4 секунды с расходом топлива в 7,2 литра в смешанном цикле. Максимальная скорость авто с таким двигателем ограничена 202 км/ч. В комплекте с этим двигателем идёт шестиступенчатая АКПП. Вторым мотором, устанавливаемым на камри стал четырехцилиндровый двигатель с объёмом в два с половиной литра.

Читайте также:  Лада икс рей сравнение

Максимальная мощность 181 лошадиная сила при 6000 оборотов в минуту. В качестве коробки переключения передач применяется всё тот же шестидиапазонный автомат. Разгоняется до сотни авто в такой комплектации за девять секунд. Средний расход топлива не превышает отметки в 7,8 литра. Наиболее интересным вариантом смотрится двигатель в топовой комплектации Toyota camry – объём 3,5 литра, проработанная система газораспределения, впрыск топлива. Максимальная мощность 249 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Оборудован такой мотор совместно с автоматической коробкой, разгоняется до сотни седан за 7,1 секунды. Говоря про расход топлива, стоит отметить, что он невелик для такой мощности и составляет всего 9,3 литра в смешанном цикле использования.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Toyota Camry 2.0 AT Бензин 1998 см³ 150 л.с. Автомат 6ст. 10.4 210
Toyota Camry 2.5 AT Бензин 2494 см³ 181 л.с. Автомат 6ст. 9.0 210
Toyota Camry 3.5 AT Бензин 3456 см³ 249 л.с. Автомат 6ст. 7.1 210

Безопастность Toyota Camry XV50

Тойота известна всему миру как один из самых надежных производителей автомобилей. Так даже в самой простой комплектации Toyota Camry покупатель получает ABS + EBD, систему курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности. После презентации автомобиля было проведено множество исследований безопасности. Так американские инженеры оценили камри на максимальную отметку – 5 звёзд. Кузов автомобиля – это крепость, которая спасёт водителя и пассажиров в случае столкновения. В нём также имеются специальные запрограммированные зоны, подголовники, занавески. Можете быть уверенным, вы будете чувствовать себя комфортно и защищено, находясь в салоне такого автомобиля!

Пассивная безопасность:

  1. Фронтальные подушки безопасности;
  2. Боковые подушки безопасности;
  3. Шторки безопасности;
  4. Система крепления детских сидений ISOFIX;
  5. Передние и задние подголовники;
  6. Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL);
  7. 3 точечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения.

Активная безопасность и подвеска

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (VSC с функцией VSC off);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Антипробуксовочная система (TRC);
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Система распределения тормозного усилия (EBD).

Комплектации и цены

Производить автомобиль Тойота Камри 7 седан 2015 начали на заводе в Санкт-Петербурге зимой прошлого 2014-ого года. С самого начала автомобиль чуть-чуть подорожал, примерно от 16 000 – 29 000 рублей, однако с нынешнего года, из-за упадка курса рубля, цена выросла на целых 20%. Отсюда стандартная версия машины оценивается от 1 364 000. Топовая же вариация автомобиля будет стоить потребителям – 1 960 000 рулей. В комплектацию входят обогрев лобового стекла, память для положений сидений, зеркал и руля, подогрев задних кресел, система слежения за «слепыми» зонами и автоматическое переключение света с дальнего на ближний и возможность беспроводной зарядки мобильного устройства.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Standart AT 1 364 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Standart Plus AT 1 419 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Classic AT 1 484 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Comfort AT 1 516 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Elegance AT 1 599 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Elegance Plus AT 1 635 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Prestige AT 1 736 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
3.5 Elegance Drive AT 1 816 000 бензин 3.5 (249 л.с.) автомат (6) передний
3.5 Luxe AT 1 960 000 бензин 3.5 (249 л.с.) автомат (6) передний

Плюсы и минусы Тойота Камри

Плюсы:

Шикарная внешность, бросающаяся в глаза. Просторный и удобный салон, в котором даже на заднем сидении три человека чувствуют себя комфортно. Качественная сборка. Шумоизоляция на достойном уровне. Низкий расход топлива. Вместительный багажник.

Минусы:

Качество пластиковых вставок немного разочаровывает. Подсветка магнитолы в тёмное время суток режет глаза, так как она слишком яркая. Дороговизна обслуживания и высокая стоимость запасных частей.

Подводим итоги

Уверенно можно сказать, что над Toyota Camry 7 sedan 2015 не зря трудилось столько много людей. Машина получилась действительно лучше прежней модели. Появился новый 2-ух литровый мотор, удалось снизить расход топлива, не теряя при этом мощности. Внешний вид стал более агрессивным и спортивным, оптика делает машину еще более красивой. Интерьер салона просто притягивает. Порадовало наличие дисплея на панели приборов и на центральной консоли, а также опция подогрева лобового стекла и беспроводной зарядки смартфона. Места хватает с головой и водителю и всем пассажирам. Для любителей более динамичной езды, предусмотрены более сильные силовые агрегаты.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Toyota

«>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *