Toyota premio технические характеристики

Обзор седана Тойота Премио 2 поколение рестайлинг: внешний вид, габаритные размеры, интерьер, системы безопасности, техническая начинка, видео. Бюджетный седан родом из Японии — Toyota Premio

Toyota Premio в Японии относится к классу бюджетных автомобилей. И так как она имеет сравнительно доступную цену, и настоящее японское качество, то в России она пользуется повышенным спросом. Поэтому, думается, обзор Тойота Премио будет интересен самому широкому кругу автолюбителей.

История модели

С 1957 года в нише среднеразмерных бюджетных седанов корпорация Тойота производила модель Toyota Corona. Данная ниша достаточно объёмная, поэтому машина всегда пользовалась на японских островах повышенным спросом.

В 90-е под именем Корона, в Японии, продавалась хорошо известная у нас модель – Toyota Carina E.

Последнее, десятое поколение Короны носило имя Toyota Corona Premio. А вместо одиннадцатого поколения появилось первое поколение новой модели Toyota Premio.

Первое поколение Премио начало производиться ещё до окончания производства Короны, в самом конце 2001 года. Вместе с Премио в продажу поступил и двойник этой модели Toyota Allion. Не смотря на то, что машины были фактически близнецами, ориентировались они на разные аудитории. Allion имел более простой дизайн и стоил несколько дешевле Премио. Главными покупателями для этой машины, по замыслу менеджеров японской компании, должны были стать молодые японцы, не имеющие достаточного количества денежных средств.

Toyota Premio выглядела побогаче и стоила подороже. Главными покупателями для этой модели должны были стать более обеспеченные японцы среднего поколения.

Первая генерация модели имела широкую гамму силовых агрегатов и достаточно богатое оснащение. Машина продавалась достаточно бойко, в том числе и у нас в стране. Даже сегодня, Премио первого поколения, на Востоке нашей страны, можно встретить довольно часто. Да и продаётся их у нас достаточно.

Простояв на конвейере 6 лет, в 2007 году, первое поколение сменило второе. Не смотря на то, что машина от предыдущего поколения отличалась радикально, преемственность между моделями просматриваются невооружённым взглядом.

Что касается технической начинки, то со второго поколения на автомобилях впервые появляется полный привод, так же появились двигатели новых поколений.

В 2010 году произошёл первый рестайлинг Тойота Премио. Главные изменения в Toyota Premio 2010 года, в основном, коснулись внешности машины. Машина изменилась в сторону большей агрессивности и спортивности.

В 2016 году автомобиль подвергся второму рестайлингу и Тойоту Премио 2016 года мы рассмотрим в этой статье поподробней.

Внешний вид

До рестайлинга, Премио обладал, скажем, прямо, безликим, усреднённым дизайном. Без взгляда на название ни когда не догадаешься, какая модель перед тобой. Теперь у Toyota Premio яркий самобытный внешний вид.

Переднюю часть автомобиля украшает крупная хромированная решётка радиатора, которая теперь сразу будет выделять машину в городском потоке. Головная оптика существенно уменьшилась в размере, и выглядят на много более стильно.

А вот боковая проекция по-прежнему такая же безликая и усредненная, как и ранее. Взгляду, реально, зацепиться не за что. Но, не смотря на это, машина осталась очень гармоничной и выглядит вполне добротно.

Сзади у японского седана так же всё грустно. Единственной деталью, которая радует взгляд, является хромированная ручка открывания крышки багажника.

Резюмируя впечатления от внешности машины можно сказать, что дизайнеры все силы бросили на переднюю часть автомобиля, и он, без всяких натяжек, удался. А до остальных частей седана у японцев просто, или руки не дошли, или фантазии не хватило.

Габаритные размеры

Данная модель японской компании относится к гольф-классу. У нас в стране в этом классе Тойота продаёт Короллу, а в Европе Авенсис. Хотя при этом Премио, всё же, немного меньше упомянутых выше автомобилей и имеет следующие размеры:

  • Длина – 4595 мм;
  • Ширина – 1695 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Клиренс – 155-160 мм;
  • Колёсная база – 2700 мм.

Интерьер Toyota Premio

Премио машина бюджетная, однако, японцы, хотя бы в дорогих комплектациях, постарались придать ей шарм более дорогих моделей. Дорогие комплектации машины, например, такие как 2.0 G EX Package , имеют кожаный салон, передняя панель и карты дверей отделаны деревянным шпоном. В салоне много деталей из полированного металла.

Что касается передней консоли, то верхнюю её часть занимает большой цветной ЖК-дисплей, очень удачно вписанный в дизайн передней панели. Чуть ниже располагается блок управления климатической системой.

Панель приборов на седане аналоговая, однако, между шкалой спидометра и тахометра располагается небольшой дисплей, на который выводится информация о работе систем автомобиля.

Для задних пассажиров места вполне достаточно. Японцы подразумевают расположения на задних сидениях трёх пассажиров (Тойота Премио на заднем диване имеет три подголовника), но более-менее комфортно сзади смогут расположиться, пожалуй, только небольшие японцы. Зато два пассажира нормального европейского телосложения расположатся с большим комфортом. Из заднего дивана выдвигается удобный подлокотник с подстаканниками.

Багажник у японского седана, довольно большой, его объём составляет 490 литров. При этом грузовой отсек можно существенно увеличить путём складывания спинок задних сидений. И он составит тогда объёмом 860 литров. Кстати задние сидения складываются в соотношении 60:40.

Опции и электронные помощники

Что касается электронных опций, то, как любой бюджетный автомобиль, даже в Японии, оснащён достаточно скромно. Однако даже в базовых комплектациях она имеет продвинутую систему Toyota Safety Sense C , в которую входят электронные системы отвечающие за безопасность. Вместе с ними на автомобиле можно найти:

  • Кнопку Старт/Стоп;
  • Система бесключевого доступа в салон;
  • ABS;
  • Система распределяющая тормозное усилие EBD;
  • Вспомогательная тормозная система BAS;
  • Система контроля движения по полосам разметки LKA;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи трогании на подъёме HAC;
  • Система автоматического переключение дальнего света;
  • Система автоматического предотвращения лобового столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль.
Читайте также:  Диапазон кей в антирадаре что это

Конечно, большинство из этих опций доступны только в дорогих комплектациях Тойоты Премио. Но подробно об этом будет в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности

Кроме электронных систем описанных в предыдущем разделе, за безопасность пассажиров будут отвечать подушки безопасности.

В базовой комплектации их будет всего две, у водителя и пассажира. В более дорогих комплектациях будут доступны боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

Техническая начинка

Двигателей для автомобиля предусмотрено 3, правда 1,8 литровый силовой агрегат устанавливается в двух вариантах форсировки. То есть по сути, силовых агрегатов 4 штуки. Все двигатели атмосферные, что редкость для современного автопрома.

Технические характеристики моторов Тойота Премио:

  • Бензиновый двигатель, марки 1NZ-FE , объёмом 1,5 литра (1496 см³), мощностью 109 л. с., с крутящим моментом 136 Н*м при 4800 об./мин. С этими моторами расход топлива Тойота Премио составляет 5,2-7,4 л/100 км в смешанном цикле;
  • Бензиновый двигатель, марки 2ZR-FAE , объёмом 1,8 литра (1797 см³), мощностью 131 л. с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 об./мин. С этими моторами Премио ( 4WD ) имеет расход топлива 6,8-8,2 л/100 км в смешанном цикле;
  • Бензиновый двигатель, марки 2ZR-FAE , объёмом 1,8 литра (1797 см³), мощностью 143 л. с., с крутящим моментом 173 Н*м при 4000 об./мин. С этими моторами Премио имеет расход топлива 6,1-7,5 л/100 км в смешанном цикле;
  • Бензиновый двигатель, марки 3ZR-FAE , объёмом 2 литра (1986 см³), мощностью 152 л. с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 об./мин. С этими моторами Премио имеет расход топлива 7,0-8,2 л/100 км в смешанном цикле.

Для моторов 3ZR-FAE объёмом 2 литра предусмотрена всего одна безальтернативная коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT.

Усилитель руля на машине электрический. Подвеска , довольно стандартная для подобных машин и даже, примитивная – спереди независимая типа МакФерсон, сзади – для машины предусмотрено два варианта подвески. В дешёвых комплектациях задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой, в более дорогих комплектациях задняя подвеска колёс будет независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза так же не являются воплощением передовой технической мысли. Спереди – дисковые вентилируемые, а вот сзади барабанные, как на автомобилях 90-х годов прошлого века.

Колёса на автомобиль устанавливаются радиусом 15 дюймов. А размер покрышек составляет 195/65 R15.

Комплектации Тойота Премио

Всего для японского седана предусмотрено 19 вариантов комплектаций:

  1. 1.5 F;
  2. 1.5 F EX Package;
  3. 1.5 F L Package;
  4. 1.5 F L Package Welcab passenger seat turn & slide A type;
  5. 1.5 F L Package Welcab passenger seat turn & slide B type;
  6. 1.8 X 4WD;
  7. 1.8 X EX Package 4WD;
  8. 1.8 X L Package 4WD;
  9. 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide A type 4WD;
  10. 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide B type 4WD;
  11. 1.8 X;
  12. 1.8 X EX Package;
  13. 1.8 X L Package;
  14. 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide A type;
  15. 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide B type;
  16. 2.0 G;
  17. 2.0 G EX Package;
  18. 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide A type;
  19. 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide B type.

Далее мы их рассмотрим поподробней.

Комплектация 1.5 F

Это базовая комплектация машины. В этой комплектации автомобиль оснащается двигателем объёмом 1,5 литра. Передняя оптика на машине обычная, галогенная.

Даже в базовой комплектации Премио будет оснащаться электроприводом боковых зеркал и электрические стеклоподъёмники на всех дверях.

Кнопки Стоп/Старт нет, а запускается двигатель со старомодного ключа.

Обивка салона на автомобиле, простая, тканевая. Подушек безопасности в этой комплектации всего две – для водителя и переднего пассажира.

Электронных опций и помощников даже в базовой комплектации не так уж и мало. На машине присутствуют ABS, EBD, BAS, ESP, TCS и HAC.

В Японии новые машины в этой комплектации продаются по ценам от 1 909 000 Иен, что соответствует 17 000 долларам.

Комплектация 1.5 F L Package

Это вторая по оснащённости комплектация Премио после базовой комплектации 1.5 F. На машинах этой сборки, присутствуют все системы предыдущей комплектации и кроме этого:

  • Легкосплавные колёсные диски;
  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Система бесключевого доступа в салон;
  • Система контроля движения по полосам разметки LKA;
  • Система автоматического предотвращения лобового столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль.

Новые седаны Тойота Премио в этой комплектации продаются по 2 097 000 Иен (18 700 $).

Комплектация 1.5 F L Package Welcab passenger seat turn & slide B type

Автомобили в этой комплектации на Японских островах продаются по ценам, которые начинаются с 2 132 000 Иен (19 000 $).

Единственным отличием машин в этой комплектации от предыдущей комплектации является наличие поворотно-выдвижного пассажирского сидения для инвалидов.

Комплектация 1.5 F L Package Welcab passenger seat turn & slide А type

Данная комплектация настолько похожа на предыдущую что выяснить, чем она отличается так и не получилось. Однако при этом она стоит чуть-чуть, но дороже – 2 196 000 Иен (19 600 $).

Комплектация 1.5 F EX Package

Самая дорогая комплектация для автомобилей, оснащённых двигателями объёмом 1,5 литра. На машинах в этой комплектации будут установлены все системы предыдущих комплектации и, кроме этого:

  • Противотуманные фары;
  • Светодиодная передняя оптика;
  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Водительское сидение с электроприводом;
  • Система безключевого доступа

Машины в этой комплектации в Японии продаются от 2 306 000 Иен (20 500 $).

Комплектация 1.8 X 4WD

Главным отличием этой комплектации от всех предыдущих это двигатель объёмом 1,8 литра, мощностью 131 л. с. Кроме этого, трансмиссия у этих автомобилей будет не переднеприводной, а полноприводной. А задняя подвеска колёс в этой комплектации является независимой. В остальном это, по сути, базовая комплектация машины. Она оснащена точно так же как и 1.5 F.

Седаны в этой комплектации продаются в Японии по ценам от 2 241 000 Иен (20 000 $).

Комплектация 1.8 X L Package 4WD

По сути это аналог комплектации 1.5 F L Package, но оснащенный силовыми агрегатами 1,8 литра и полноприводной трансмиссией.

Цена машин в этой комплектации составляет 2 454 000 Иен (21 900 $).

Комплектация 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide B type 4WD

Читайте также:  Регулятор оборотов трехфазного двигателя схема

То же самое как в предыдущем случае. Это аналог такой же комплектации, но с двигателем 1,8 литра и полноприводной трансмиссией.

Новые машины в этой комплектации в Японии продаются за 2 462 000 Иен (22 000 $).

Комплектация 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide А type 4WD и 1.8 X EX Package 4WD

Это полные аналоги таких же комплектаций с двигателями объёмом 1,5 литра. Автомобили в этих комплектациях стоят:

  • 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide А type 4WD — 2 553 000 Иен (22 750 $);
  • 1.8 X EX Package 4WD — 2 712 000 Иен (24 200 $).

Комплектации 1.8 X, 1.8 X EX Package, 1.8 X L Package, 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide A type, 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide B type

Все эти комплектации аналогичны таким же с двигателями 1,5 и 1,8 литров. Их главное отличие это силовая установка – бензиновый мотор объёмом 1,8 литра и мощностью 143 л. с. Кроме этого в этой комплектации не бывает полноприводной трансмиссии. Все автомобили в этой комплектации имеют передний привод.

Раньше автомобилем для семьи считался седан, теперь он сдал свои позиции в лидерстве данного сегмента минивэну. Седаны из среднего класса в тени. Хотя у них нет никаких недостатков. Производители надеются, что ситуация вскоре выправится и продолжают делать седаны лучше. Доказательством этому может служить седан от компании Тойота, который носит имя Премио. Это потомок модели Toyota Corona.

Автомобиль выглядит спокойно, без заявки на спорт или престиж. Производитель говорит, что главное достоинство Premio – это его габариты, которые оптимальны по японским меркам. Также отмечается просторный салон и достаточно вместительный багажник. Задние сидения имеют регулировки спинок. На этой машине предлагаются различные коробки переключения передач, также существуют не только переднеприводные версии, но и модификации с ведущими обеими осями.

Toyota Premio 1 поколения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Это модель для внутреннего рынка Японии, конечно же, и у нас в России встречаются выгнанные оттуда машины с правым рулем, но официальных поставок Toyota Premio никуда не было. Первые машины этого поколения стали продавать в 2001 году.

На этой машине предлагалось на выбор три различных бензиновых мотора.

Самый скромный из них – это 1,5 литровый 1NZ-FE мощностью 109 лошадиных сил. Это рядный четырехцилиндровый двигатель. Это очень востребованный у Toyota силовой агрегат, который ставили на множество моделей:

Список внушителен. Несложно сделать вывод, что найти мотор на вторичном рынке, в случае необходимости, совсем несложно и относительно дешево.

Другой мотор для данной машины – это 1,8 литровый 1ZZ-FE, мощность которого составляла 125 «лошадок». Этот двигатель также встречался на других моделях производителя, им комплектовали:

  • Allex;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Corolla Verso;
  • Isis;
  • Matrix;
  • MR-S;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo;
  • Voltz;
  • WiLL VS Wish;
  • Pontiac Vibe.

Этот рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат также популярен, это также обуславливает его распространенность на вторичном рынке и сравнительно низкую стоимость на этот контрактный мотор.

Самый мощный ДВС для Тойоты Премио первого поколения – это двухлитровый 152 сильный 1AZ-FSE, это также четырёхцилиндровый силовой агрегат.

И он также распространен в автомобилях компании, его ставили на:

Рестайлинг первого поколения Тойота Премио

Обновление вышло в 2004 году. Внешне обновление было легким, это касается и салона. Изменения затронули моторы в большей степени. Двигатель 1AZ-FSE перенастроили, теперь его мощность составляла не 152 л.с., а 155 «лошадок». 1ZZ-FE встречался как в старом исполнении со 125 «кобылами, так и перенастроенный 132 «лошадей». Двигатель 1NZ-FE оставили без изменений с мощностью в 109 лошадиных сил.

Toyota Premio 2 поколения

Новая генерация машины появилась в продаже в 2007 году. Дизайн обновили, некоторые специалисты увидели в нем что-то от Infinity, но это мнение очень субъективно. В целом седан выглядел интересно и современно. Поработали и над салоном, добавили туда комфорта и технологий.

Также некоторые изменения были и с моторами. Теперь 1NZ-FE имел мощность в 110 лошадиных сил (прибавка 1 л.с.), появился двигатель 2ZR-FE (1,8 литра и 125 «лошадок»), этот силовой агрегат можно было найти под капотом и у других моделей автомобилей производителя, среди них были:

  • Allion;
  • Auris;
  • Corolla;
  • Corolla Axio;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Rumion;
  • Ist;
  • Matrix;
  • Vitz.

Также встречались версии этого же мотора, но с мощностью в 136 лошадиных сил. Также появился силовой агрегат с маркировкой 3ZR-FAE – это был двухлитровый «бензин», который развивал мощность до 158 «лошадок», этот двигатель также ставили на:

На этом линейка моторов, предлагаемых для второго поколения Тойоты Премио, заканчивалась.

Toyota Premio: рестайлинг 2 поколения

Доработка произошла в 2010 году, теперь модель сочетала в себе комфортный и просторный салон, но при этом имела весьма компактные внешние габариты, это идеальный вариант для движения в условиях плотного японского траффика. Обновленная подвеска и жесткий кузов – это дополнительная шумоизоляция транспортного средства.

На машину ставили мотор 1NZ-FE мощность или 109 лошадиных сил, или 110 «лошадок». Также предлагался более объемистый силовой агрегат (1,8 литра) 2ZR-FAE, который мог иметь одну из следующих мощностей: 131, 133, 143 и 144 л.с., самый мощный мотор для этой машины – это 3ZR-FAE, его мощность могла составлять 152 или 158 лошадиных сил.

Второй рестайлинг второго поколения Тойота Премио

На сегодняшний день это последнее обновление, в таком варианте машина выпускается по сей день, второй рестайлинг сделали в 2016 году. Теперь это крайне современный автомобиль, на котором можно комфортно и в тишине передвигаться в условиях городской тесноты. Для комфорта водителя и пассажиров тут есть все.

Новых моторов сюда не предлагается. Можно взять автомобиль с двигателем 1NZ-FE (109 лошадиных сил), можно отдать предпочтение силовому агрегату 2ZR-FAE (131 или 143 «лошадок»), а можно взять топовый мотор 3ZR-FAE мощностью 152 «кобылы».

Читайте также:  Метки ямз 238 для регулировки

Технические характеристики двигателей Toyota Premio

Название модели мотора Рабочий объем двигателя (л.) Мощность ДВС (л.с.) Тип топлива Количество цилиндров (шт.)
1NZ-FE 1.5 109/110 Бензин Четыре в ряд
1ZZ-FE 1.8 125/132 Бензин Четыре в ряд
1AZ-FSE 2 152/155 Бензин Четыре в ряд
2ZR-FE 1.8 125/136 Бензин Четыре в ряд
3ZR-FAE 2 152/158 Бензин Четыре в ряд
2ZR-FAE 1.8 131/133/143/144 Бензин Четыре в ряд

Японская автомобильная компания Toyota славится своими качественными машинами. В России продукция этой марки пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей, благодаря своему качеству, комфорту, неприхотливости в обслуживании и относительно невысокой стоимости. Самый высокий уровень продаж автомобилей данной марки был зафиксирован на Дальнем Востоке, ввиду его географической близости к Японии. Также стоит заметить, что немаловажную роль сыграла доступность транспортных средств вторичного рынка Страны восходящего солнца. Запасные части на Toyota продаются в большом количестве и за умеренную плату. Как известно, в Японии левостороннее движения, поэтому автомобили для внутреннего рынка производятся только с правым рулем.

Немного истории

К ярчайшим представителям японской автокомпании на нашем рынке относится переднеприводный седан «Тойота Премио», заслуживший уважение у множества российских автолюбителей. В данный момент выпускается уже второе поколение модели, производство которой было запущено в 2007 году. К сожалению, официально данная модель не поставляется на нашем рынке, однако в качестве версии с правым рулем она имеет широкое распространение в районах Дальнего Востока.

Выпуск Premio начался в 2001 г. С момента запуска серийного производства и по настоящее время данная модель не утратила актуальности как в плане дизайна, так и в уровне оснащения. «Тойота Премио» (цена около 550 тыс. руб.) позиционируется как седан С-класса. А это означает, что машина вместительная и комфортная, с высоким уровнем оснащения.

В России данный сегмент автомобилей отличается жесткой конкуренцией. Чтобы завоевать свою долю рынка, любой модели нужно предложить что-то неординарное. Одним из немаловажных достоинств Premio является возможность комплектации в определенных версиях полным приводом. В суровых российских условиях это дает несомненное преимущество водителю, в сочетании с высоким уровнем комфорта автомобиля делая его очень популярным в своем сегменте.

«Тойота Премио»: двигатели

В зависимости от комплектации, данная модель оснащается двигателями различного объема: от 1,5 до 2,0 л. Они развивают мощность от 109 до 155 лошадиных сил. В целом, вне зависимости от типа двигателя, Toyota Premio не страдает недостатком разгонной динамики, и водитель может чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации. Однако условно типы силовых агрегатов можно разделить по отдельным категориям:

  • двигатель объемом 1,5 л – для спокойного экономичного вождения;
  • 1,8-литровый – для более динамичного передвижения, однако с сохранением умеренного топливного аппетита;
  • 2,0-литровый силовой агрегат – для любителей динамичного вождения, для которых расход топлива не является значимым фактором.

Техническая характеристика «Тойоты Премио»

Модель обладает несколькими типами трансмиссии, это механическая и автоматическая коробки передач. Расход топлива, соответственно, зависит от типа двигателя и его модификации. В среднем потребление горючего представлено такими цифрами:

  • 7-8,5 литра топлива – на загородном шоссе;
  • 10-13,5 литра – в городе.

Также большую роль играет стиль вождения. Именно от этой особенности зависит показатель расхода бензина, причем он варьируется как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Дорожный просвет в 150 миллиметров позволяет уверенно штурмовать малые городские неровности и не особенно беспокоиться за состояние днища автомобиля.

Экстерьер

Экстерьер автомобиля отличается сочетанием гармоничности и грациозности. Качество сборки кузовных панелей находится на традиционно высоком уровне, плавность линий сразу вызывает симпатию. Дизайн кузова получился настолько удачным, что по прошествии немалого количества лет не потерял свою актуальность и по-прежнему является вполне современным. Особого внимания заслуживает головная оптика. Она поистине огромных размеров. Форма чем-то напоминает параллелепипед. Как передние, так и задние фары грациозно выступают на крылья.

Однако для автолюбителей, которые хотят придать своей машине неординарности, станции обслуживания предлагают сделать тюнинг. «Тойота Премио» – одна из немногих моделей, детали которой продаются в большом ассортименте.

Интерьер

При отделке интерьера использованы качественные материалы, создающие уютную атмосферу в автомобиле. Мягкий пластик на передней панели способствует не только повышению уровня акустики, но и общему комфорту вождения автомобиля. По объему внутреннего пространства «Тойота Премио» является типичным представителем своего сегмента. А означает это, что в салоне с достаточным комфортом смогут разместиться 5 человек средней комплекции.

Панель приборов эргономична. Смотря на нее, понимаешь, что здесь все размещено наиболее удачным образом. Справа от руля находятся кнопки, отвечающие за дистанционное открытие окон, багажника и дверных замков. Посередине панели расположились мультимедийная система, вентиляционные каналы. Рулевое колесо – не функциональное, посередине клаксона красуется логотип компании. Сразу за ним видно бортовой компьютер, спидометр, тахометр и пр.

Безопасность

«Тойота Премио» в плане безопасности в стандартном оснащении предлагает антиблокировочную систему колес ABS и подушки безопасности водителя и пассажиров. После проведения независимого тестирования данной модели был присвоен высокий бал. Такие результаты позволяют по праву считать автомобиль безопасным.

Аэродинамические свойства

Поведение Toyota Premio на дороге можно охарактеризовать одним словом – стабильность. Это понятие присутствует во всех аспектах управления:

  • в удержании прямой;
  • в восприимчивости колеи;
  • в прохождении поворотов;
  • в движении на большой скорости.

Именно такие характеристики позволяют водителю чувствовать себе уверенно в разных дорожных ситуациях.

Шасси автомобиля отличается высокой плавностью хода, что в условиях дорог плохого качества является несомненным плюсом. Подвеска игнорирует дорожные изъяны, вплоть до средних размеров. А вот на больших дефектах полотна она издает характерных звук.

Подведем итоги

Ценовой диапазон различается в зависимости от региона нахождения автомобиля и года его производства. На вторичном рынке «Тойота Премио» обладает высокой ликвидностью и со временем мало теряет в стоимости. Все это – благодаря отличному сочетанию таких критериев, как цена–качество, богатое оснащение, безопасность пассажиров и водителя, высокая ремонтопригодность, а также надежность основных узлов и агрегатов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector