Тракторные колеса на луаз

Время на чтение: 5 минут

К стандартной категории можно отнести внедорожник ЛУАЗ 969, который не подвергается лифту. В этот список входит как кузов, так и подвеска. Практически все машины оснащены стандартными колесными арками. Поэтому на многие автомобили устанавливают внедорожные шины с большим размером, чем рекомендованная производителем резина на ЛУАЗ.

Резина для ЛУАЗ

Как утверждают специалисты, на ЛУАЗ 969 возможно установить комплектующие, высота которых составляет приблизительно от 23 до 25 дюймов. При этом диаметр дисков должен начинаться от 13 дюймов. Кроме этих показателей автомобилист в обязательном порядке должен учесть вылет с показателем от 50 до 35 мм.

Авторезина для транспортного средства ЛУАЗ

В каждом конкретном варианте рассматриваются индивидуальные особенности конструкции. Ведь любые изделия могут исключить возможность применения конкретной разработки на внедорожнике. Прежде чем приобрести комплектующие для транспортного средства, необходимо заранее ознакомиться с общими характеристиками изделий. Многие модели, подходящие по размеру, могут не подойти на автомобили определенной марки при перемещении по шоссе или грунтовой поверхности.

Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости

Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения. Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам. В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.

Отличить внешний вид конструкций от других довольно сложно. Одним лишь отличительным свойством изделия является необычно большой размер. Такие комплектующие для внедорожников (УАЗ или «Ниву») могут объехать все сложно доступные участки. Они отлично перемещаются по бездорожью, обеспечивая курсовую устойчивость.

Грязевая авторезина 14 дюймов

Прежде чем поставить грязевую резину 14 дюймов на ЛУАЗ, необходимо определить отличительные особенности изделия. Устанавливая этот тип резины, можно проехать по любой местности с разнообразным ландшафтом. Как правило, давление в таких покрышках не превышает 1 атм.

Эластичные свойства грязевой резины на авто ЛУАЗ 13 позволяют изделиям проезжать по труднодоступным участкам. Такие конструкции могут с легкостью преодолеть любые препятствия, встречающиеся на пути. Важно отметить, что увеличенная площадь соприкосновения поверхности авторезины с покрытием дороги способствует равномерному распределению нагрузки между покрышками. Соответственно, машина «Нива», на которой установлены покрышки низкого давления, могут свободно перемещаться из одного пункта в другой по любой поверхности.

Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника ЛУАЗ

Следует отметить, что разболтовка заводских шин ЛУАЗ модели ИВ-167 — 5,9×13 показала лучшие результаты при перемещении на грунтовой поверхности. Современные покрышки, изготовленные из прочных материалов, могут пройти любые преграды.

Высота профиля идеально сочетается с каркасом. В результате чего обеспечивается идеальная защита автошины. В остальном покрышки демонстрируют не слишком хорошие показатели. Если на дороге встречается очень твердое покрытие, тогда при езде по неровной поверхности можно почувствовать удары. Например, если бордюр слишком жесткий, колеса начинают греться. В основном это происходит при вождении 85 км/ч.

Сегодня встречаются аналогичные на ИВ-167 шины ЛУАЗ «НК-7», размер которых составляет 185R13. Внешне современная автошина имеет центральные дорожки. Кроме этого, изделие смотрится немного больше и шире по диаметру, чем ИВ-167. Данные разработки радиальные. Эксперты утверждают, что эти изделия выпущены специально для спортивных автомобилей в ограниченном количестве.

Тому, кто ездит, как правило, по асфальту и не думает переходить на колеса, размерность которых составляет R14, специалисты рекомендуют ставить шины Я-370 размера 165/80R13. Они неплохо зарекомендовали себя при эксплуатации в разных дорожных условиях. К сожалению, устанавливая нивовские колеса на ЛУАЗ, они смотрятся не очень эффектно. К тому же они довольно быстро изнашиваются.

Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370. Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км + прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру).

Специалисты обращают внимание на статический прогиб радиальной автошины, показатель которого намного больше. Данный параметр способствует увеличению пятна контакта с дорожным покрытием. Следует также отметить, что значительно увеличивается плавность хода. Это происходит в том случае, если установлена жесткая торсионная подвеска ЛУАЗА, особенно при вождении по неровным участкам.

От чего подходят колеса для ЛУАЗ

Среди них можно выделить:

  • Арочные колеса имеют стандартную величину давления. Как правило, в таких покрышках уровень давления никогда не поднимается выше 0,05 МПа. Они значительно отличаются от обычных колес по ширине конструкции. Толщина составляет примерно 750 мм. ЛУАЗ на квадро резине с низким давлением устанавливается на приводную часть колесной пары.
  • Торроидная покрышка продается с камерой или без нее. Ее отличительным свойством является повышенная прочность.
  • Широкопрофильная резина служит для спец техники. Эти изделия можно устанавливать на такие транспортные средства, которые способны перевезти тяжелый груз. В таких конструкциях давление намного ниже, чем в обычных разработках. Благодаря этому свойству колеса могут преодолеть любые испытания и переместить груз с большой массой.
  • Пневмокатка, как правило, имеет большой размер. Такие модели оснащены грунтозацепами, прочным кордом. Главным преимуществом данного типа изделия является лучший показатель эксплуатации.

Этот показатель следует учесть, так как не все рисунки протектора изделий низкого давления могут подходить для эксплуатации при перемещении на определенной грунтовой поверхности.

  • Главная
  • Тюнинг
  • Новости
  • ЛуАЗ 969 поехал на тракторных колесах

ЛуАЗ 969 поехал на тракторных колесах

Красноярский любитель внедорожных покатушек, владелец УАЗ «Патриот», решил, что для бездорожья нет лучше машины, чем ЛуАЗ, и решил построить из него настоящий внедорожник.

Работы заняли несколько месяцев, они документировались на фото и видео.

Все началось с покупки сразу двух ЛаАЗов – того, которому надлежало стать всепроходцем, лифтованным на 6 см ради установки тракторных колес Belshina ФБел-253M 7.50L-16 нс2, и донорского, списанного, но с живым мотором и коробкой.

Читайте также:  Сонник ехать за рулем чужой машины

Процесс лифтования потребовал решить несколько инженерных задач. «Сначала были изготовлены проставки 60 мм, с выносом вперед передней балки на 60 мм, — сообщается в блоге. -Однако отверстия в проставках удалось совместить с отверстиями в балке, только воспользовавшись грузовыми стяжками. Задняя балка и редуктор опустились вниз без труда, а вот с траверсой коробки пришлось попотеть. В итоге была сварена одна траверса из двух, причем только со второго раза, первый раз примерка выявила то, что коробка задевает балку моста.

Ограничители хода балки были изготовлены новые, выгнуты из 3-миллиметровой стали, гнуть приходилось очень осторожно, нагревая в печке и загибая по чуть-чуть, чтобы металл не лопнул».

Следующим этапом пришлось помозговать над тормозными магистралями и перенести вверх крепления амортизаторов ради улучшения проходимости.

Затем настала очередь колесных редукторов: родные с передаточным числом примерно 1,27 или 1,37, как сообщает автор, были заменены на редукторы с передаточным числом 2,09. С помощью специальных проставок были установлены тормозные диски от «Мазды» — 280 мм передние и 260 мм задние. Тракторные шины были установлены на «бананы» 16-го диаметра.

Рулевую систему ЛуАЗа также пришлось менять. После установки рулевой рейки от Иж «ОДА» был изготовлен вал от редуктора Nissan Caravan , который лучше других подошел для решения данной задачи, к рейке и сделан промежуточный вал от рулевого.

Дальше были уже работы, которые, как пишет автор, не составили большого труда: установка донорского мотора и прочие «мелочи».

Наконец, машина была построена и выехала на испытания – пока только в снегу. «По снежным полям, по колено в снегу едет отлично, плывет как корабль по снежной целине. И это все при том, что нет блокировки впереди, которую в последствии можно будет установить. Из минусов — отсутствие привычной печки. Родной двигатель имеет воздушное охлаждение, и обычную для всех печку, работающую от нагретого тосола, подключать просто некуда. Родную для этой машины бензиновую печку запустить не удалось, поэтому в мороз на машине ездить достаточно сложно».

В дальнейших планах создателей этого внедорожника – установка в него более мощного, ВАЗовского двигателя, с которым удастся внедрить и печку.

Рассказ о строительстве опубликован в блоге на drive2.ru.

Время на чтение: 5 минут

К стандартной категории можно отнести внедорожник ЛУАЗ 969, который не подвергается лифту. В этот список входит как кузов, так и подвеска. Практически все машины оснащены стандартными колесными арками. Поэтому на многие автомобили устанавливают внедорожные шины с большим размером, чем рекомендованная производителем резина на ЛУАЗ.

Резина для ЛУАЗ

Как утверждают специалисты, на ЛУАЗ 969 возможно установить комплектующие, высота которых составляет приблизительно от 23 до 25 дюймов. При этом диаметр дисков должен начинаться от 13 дюймов. Кроме этих показателей автомобилист в обязательном порядке должен учесть вылет с показателем от 50 до 35 мм.

Авторезина для транспортного средства ЛУАЗ

В каждом конкретном варианте рассматриваются индивидуальные особенности конструкции. Ведь любые изделия могут исключить возможность применения конкретной разработки на внедорожнике. Прежде чем приобрести комплектующие для транспортного средства, необходимо заранее ознакомиться с общими характеристиками изделий. Многие модели, подходящие по размеру, могут не подойти на автомобили определенной марки при перемещении по шоссе или грунтовой поверхности.

Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости

Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения. Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам. В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.

Отличить внешний вид конструкций от других довольно сложно. Одним лишь отличительным свойством изделия является необычно большой размер. Такие комплектующие для внедорожников (УАЗ или «Ниву») могут объехать все сложно доступные участки. Они отлично перемещаются по бездорожью, обеспечивая курсовую устойчивость.

Грязевая авторезина 14 дюймов

Прежде чем поставить грязевую резину 14 дюймов на ЛУАЗ, необходимо определить отличительные особенности изделия. Устанавливая этот тип резины, можно проехать по любой местности с разнообразным ландшафтом. Как правило, давление в таких покрышках не превышает 1 атм.

Эластичные свойства грязевой резины на авто ЛУАЗ 13 позволяют изделиям проезжать по труднодоступным участкам. Такие конструкции могут с легкостью преодолеть любые препятствия, встречающиеся на пути. Важно отметить, что увеличенная площадь соприкосновения поверхности авторезины с покрытием дороги способствует равномерному распределению нагрузки между покрышками. Соответственно, машина «Нива», на которой установлены покрышки низкого давления, могут свободно перемещаться из одного пункта в другой по любой поверхности.

Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника ЛУАЗ

Следует отметить, что разболтовка заводских шин ЛУАЗ модели ИВ-167 — 5,9×13 показала лучшие результаты при перемещении на грунтовой поверхности. Современные покрышки, изготовленные из прочных материалов, могут пройти любые преграды.

Высота профиля идеально сочетается с каркасом. В результате чего обеспечивается идеальная защита автошины. В остальном покрышки демонстрируют не слишком хорошие показатели. Если на дороге встречается очень твердое покрытие, тогда при езде по неровной поверхности можно почувствовать удары. Например, если бордюр слишком жесткий, колеса начинают греться. В основном это происходит при вождении 85 км/ч.

Сегодня встречаются аналогичные на ИВ-167 шины ЛУАЗ «НК-7», размер которых составляет 185R13. Внешне современная автошина имеет центральные дорожки. Кроме этого, изделие смотрится немного больше и шире по диаметру, чем ИВ-167. Данные разработки радиальные. Эксперты утверждают, что эти изделия выпущены специально для спортивных автомобилей в ограниченном количестве.

Тому, кто ездит, как правило, по асфальту и не думает переходить на колеса, размерность которых составляет R14, специалисты рекомендуют ставить шины Я-370 размера 165/80R13. Они неплохо зарекомендовали себя при эксплуатации в разных дорожных условиях. К сожалению, устанавливая нивовские колеса на ЛУАЗ, они смотрятся не очень эффектно. К тому же они довольно быстро изнашиваются.

Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370. Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км + прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру).

Читайте также:  Какой фирмы брать зимнюю резину

Специалисты обращают внимание на статический прогиб радиальной автошины, показатель которого намного больше. Данный параметр способствует увеличению пятна контакта с дорожным покрытием. Следует также отметить, что значительно увеличивается плавность хода. Это происходит в том случае, если установлена жесткая торсионная подвеска ЛУАЗА, особенно при вождении по неровным участкам.

От чего подходят колеса для ЛУАЗ

Среди них можно выделить:

  • Арочные колеса имеют стандартную величину давления. Как правило, в таких покрышках уровень давления никогда не поднимается выше 0,05 МПа. Они значительно отличаются от обычных колес по ширине конструкции. Толщина составляет примерно 750 мм. ЛУАЗ на квадро резине с низким давлением устанавливается на приводную часть колесной пары.
  • Торроидная покрышка продается с камерой или без нее. Ее отличительным свойством является повышенная прочность.
  • Широкопрофильная резина служит для спец техники. Эти изделия можно устанавливать на такие транспортные средства, которые способны перевезти тяжелый груз. В таких конструкциях давление намного ниже, чем в обычных разработках. Благодаря этому свойству колеса могут преодолеть любые испытания и переместить груз с большой массой.
  • Пневмокатка, как правило, имеет большой размер. Такие модели оснащены грунтозацепами, прочным кордом. Главным преимуществом данного типа изделия является лучший показатель эксплуатации.

Этот показатель следует учесть, так как не все рисунки протектора изделий низкого давления могут подходить для эксплуатации при перемещении на определенной грунтовой поверхности.

Выбор резины тяжёлое дело, с этим нужно чётко определиться и от этого дальше заниматься тюнингом автомобиля, чтобы подогнать по мощности и прочности все остальные узлы. А покупать их в последнюю очередь.

В данной статье рассматриваются наиболее бюджетные варианты покрышек.
Просмотрев множество вариантов сделал выводы, надеюсь они вам помогут.

Выбор для водителей Луазов я вижу такой:
— Ограничиться колёсам до 700мм в диаметре (т.к. больше без переделок не влезет)
— Ставить 29 31 и 33 диаметры. (Необходимо резать рычаги, диски с большим вылетом, лифт подвески, арки и как правило УАЗ карданы)

В первом случае, с пределом в диаметре в 700мм или 28J, выбор стоит, как правило, между дорожным и экстримальным вариантом резины:

1)205/70/R15 + 6,5J диск (аналог Forward Safari 540)
Бюджет с дисками: 3300 покрышка + штамповки на R15 = 15 000р

Вывод каждый для себя делает сам, кому что надо: ехать дальше или быстрее…

Во втором случае, автомобиль переживает в целом большие изменения связанные с большим диаметром колёс .

1) 31 размер Mitas TS-04 + докатки 114,3
istk-t.ru/shiny/mitas/sel…raktorov/ts-04/7-50-16-3/
Бюджет: 4500 покрышка + 2000 докатки = 20 000р
(колесо в сборе лёгкое и цена нормальная. Минусы как таковые не минусы, просто узкие. 40км/ч режим скорости)

4) 31 размер БЕЛ-161 + 8J диск
www.belshinajsc.by/catalo…vennykh-mashin/265-70r16/
Бюджет: 6300 покрышка + 8J диск = 35 000р
(Всем хороша, однако самый дорогой вариант из рассматриваемых. 40 км/ч режим скорости)

5) 29 размер БЕЛ-166 + 7J диск (младший брат БЕЛ-161, абсолютно идентичен только 29)
www.belshinajsc.by/catalo…vennykh-mashin/210-80r16/
Бюджет: 3200 покрышка + 3000 штымпы = 16 000р
(Дешёвый вариант и проходимый. 40км/ч режим скорости)

6) 28 размер Фбел-253М + докатки 114,3
belshina.su/catalog/shiny…i/7_50l16_fbel_253m_ns_2/
Бюджет: 3300 покрышка + 2000 докатки = 15 000р
(наименьшие нагрузки из всех конкурентов, самый дешёвый и проходимый! НО, стоит ли из-за него заморачиваться и резать рычаги если Mitas на 15 практически то же самое и без переделок)

Пришёл к выводу по 2 пути выбору колёс:
Нужно определиться с целью автомобиля:
— если дальше заехать, то мой выбор БЕЛ-166 (бюджетно, проходимо, не самые тяжёлые и размерчик радует)
— если тракторная резина не для тебя, а хочется колёсики побольше, то Safari 510 или 500
— различные аналоги 31 колёс от Kumho, Cordiant и т.п. не рассматриваю т.к. наш бюджет на покупку покрышки с диском 20к

Р.S. На Луаз подойдут любые диски с разболтовкой 5х114,3 (Штамповки на Daster или Jeep Wrangler, а так же докатки R16 наш вариант для узкой тракторной резины), центральное отверстие дисков любое т.к. на тормозном барабане луаза нет посадочного места.

Вторая часть тут www.drive2.ru/l/466576385930953760/
Сегодня специально закончил работу пораньше. Для того, чтобы родить новую запись в БЖ- уже два месяца катаюсь на новых тапках, но написать отчет руки все не доходят…

О настоящей МТ-резине задумывался давно. Тракторка, оно то конечно на бездорожье вне конкуренции но по асфальту не айс -гудит и изнашивается. А луазка мой, таки по дорогах общего назначения тоже много катается. И секс с переобувкой тапков реально напрягает.

Поэтому купил вот такую резину:

Почему именно Борис Федорович? Ну он легкий, более-менее адекватно ведет себя зимой (хотя, честно говоря, до зимней резины ему далеко), балансируется, изготовитель обещает огромный, как для МТ-шки ресурс, ну и что самое главное, белые надписи на боковине есть:) Но не подумайте что я отказываюсь от тракторки, комплект какого нибудь MITAS TS 06 — 07 будет полюбому, но чуть позже…

Для справки фактическая высота гудрича (отличается от теоретической, если считать по шинному калькулятору в меньшую сторону) почти 70 см, (69,5-69,7см)

По словам продавца до этого стояли на королле. Ширина 6.5, вылет ET 45. Специально хотел диски с небольшим вылетом чтобы сильно не изменять плечо обката и как следствие управляемость автомобиля в целом.

Для установки литых дисков пришлось купить длинные шпильки, так как родные короткие — для гайки остается только не полных 4 витка ( нужно 8)

Именно того размера что мне нужно было в интернет-магазине не оказалось, поэтому взял подлиннее и подправил все болгаркой. Нивовских шпилек не хотел, так как с дисками был комплект гаек с резьбой М12х1,5, а у вазовского детища- М12х1,25. Кстати для тех кто не в курсе — гайки для литых дисков и железных штамповок отличаются и не взаимозаменяемые.

Я чет раньше думал что для замены шпилек нужно будет вынимать ведомый вал редуктора, оказалось все намного проще — все легко выходит без разборки.

Конечно немного жаль было лупить по ступице — и как следствие по конусных подшипниках, хоть и подставлял с другой стороны тяжелый молоток для компенсации силы удара. Но все равно это проще чем разбирать редуктор.
Кузов был лифтован "стандартно" — на 4см.

Читайте также:  Дастер или актион что лучше

В идеале с траверсой, которая держит мотор с коробкой нужно бы было тоже провести аналогичное действие для уменьшения углов работы шарниров (крестовин) и сбережения прежних ходов подвески ( при лифте кузова ходы подвески неизбежно уменьшаются! ). Но прикинув сколько всего нужно будет сделать (снять мотор с коробкой, переделать защиту а это уменьшит угол въезда и просвет спереди) я от отказался от своих намерений.

Ограничители рычагов, чтобы лишние ходы подвески не украсть, я переделывал каждый индивидуально, что заняло кучу времени. Принцип работы был таков: ставил полуось без пыльника, вывешивал рычаг на домкрате до начала выхода сухарей из дифференциала (машина на другом домкрате), вращал руками колесо и смотрел что, когда и где закусывает и трет.

Потом поднимал чуток рычаг и снова крутил ступицу. И так до тех пор пока вращение начинало быть равномерным и плавным. Для передних колес это приходилось делать в крайних положениях руля. Потом давал еще несколько миллиметров для запаса (перестраховка при динамических ударах) и вваривал вставку для нового ограничителя. Как материал использовал 2 мм стальную полосу.

Как и следовало ожидать, каждый ограничитель получился разной длинны — там где стояли длинные полуоси там ходы подвески были больше, со стороны механизмов блокировки дифференциала, ходы были уже поменьше — полуось телом затирала за полуосевую шестерню.

Готовясь к лифту я заблаговременно приобрел 2 проставки под передние полуоси в Григория gpigor . Но как выяснилось с правой стороны при максимальном ходе никакого удлинения полуоси было не нужно. Проставку установил только на левой передней полуоси.
Те амортизаторы, что стоят у меня на автомобиле в хорошем состоянии, поэтому менять на нивовские ничего я не стал, а использовал древний метод, который известный в кругу вазоводов.

Для тех кто не в теме, так делают когда "лифтуют" тазики для увеличения грузоподъемности. Например ту же ВАЗ 2106 устанавливая пружины от ВАЗ 2104 или проставки под пружины, когда не хватает хода амортизаторов.
215 резина еще с +45 вылетом здорово ограничивает максимальный угол поворота -упирается в косынку рычага. Многие нагревают это место автогеном и загибают кувалдой. Для меня было проще использовать болгарку и сварку :

FakeHeader

Comments 14

Привет)я всё хотел спросить про твою резину, в луаз без серьёзных переделок влезает резина до 70 см, получается твоя маломерка и она как раз подходит по параметрам?арки подрезал?тяжёлая ли данная резина?нравится просто) и каков просвет с этой резиной?) нам всегда же повыше хочется, но серьёзных доработок не хочу, поэтому тапки приглядываю чуть больше.

Привет.
Данная резина максимум что можно всунуть без резки рычагов.
Обязательно нужен лифт, резать ли арки точно не знаю, так как порезал их еще до лифта и установки этих тапок.
Нужно еще подрезать/ загибать косынку на рычаге, так как угол поворота будет страдать.
Резина относительно легкая, с литыми дисками сильно снижает нагрузку на автомобиль. Балансируется, если верить производителю имеет крепкий корд. На асфальте воет но терпимо.
Твердая, зимой на гололеде веде себя плохо — но это все МТ-шки такие.
В грязи звезд с неба не хватает, так как ее протектор не есть чем то очень агрессивным. Для легкого и среднего бездорожья пойдет, но в глине и липкой грязи мылится сильно и нихрена не едет. Особенно на подъемах.
Еще относительный минус что покрышки не дешевые, с похожим таким протектором можно купить и много чего подешевле. Например таже форвард сафари 540 в разы дешевле и на бездорожье будет ни чуть ни хуже, хоть понятное дело качество тоже отличается в разы. Для жестких покатушек или соревнований уж очень она лайтовая — тут либо что-то сильверообразное либо тракторка.
Рекомендовал бы тем кто кроме бездорожья еще много ездит по асфальту, ну и кому не жалко денег)

Благодарю за такой развинутый ответ) думал что уже не ответишь, я уже начитался про твою и другую резину более дешёвую такого же размера, сафари 540 лучше гудрича на сколько я понимаю, но она тяжёлая и хватает не на долго, я ещё варианты посмотрел и сделал вывод, что BONTYRE STALKER M/T лучшее за ту сумму что она стоит, и проходимей кордов, гудрича и т.д., протектор направленный делает своё дело, даже по снегу едут(но не по льду), они копия комфорсер 3000,но по качеству получше типа того поэтому дороже стоят. Но корды всех выигрывают за счёт цены и качества, наверное всё-таки надо просто тракторку поставить и луаз будет тупо ехать, или оставить корды, на спущенных они тоже едут достойно) Мне просто ещё хотелось поднять его, но когда я узнал что парень на сафарях 510 выше всего лишь на 2-3 см(луаз конечно же), то я передумал ставить тапки больше, это опять же переделки лишние ради парочку сантиметров, хотя он же выше должен быть на 5 см примерно, но он говорит у него 43-45,спереди у меня 40,а сзади примерно также, вообще как-то странно, почему так?

Сори что не ответил сразу так как редко на д2 сижу.
На счет клиренса честно говоря у себя не мерил, но хватает и этого.
А просвет еще может сильно зависит от того как накручены торсионы. У меня например они в заводском положении как должно быть по мануалу, и это самое правильное.
Можно еще несколько см получить задрав машину, но тогда получится табуретка с ограниченными ходами подвески вниз, будут стуки, некомфортно, и начнет отрывать ограничители.
А тракторка прикольная но сильно уж узко специфическая эта резина. Она хороша в том случае когда луаз вообще не видит асфальта, ибо секс с переобувкой сильно напрягает. Плюс на гололеде тракторка самоубийство, еще хуже чем мт-шка.

солидная обновка!
поздравляю с успешным внедрением !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *