Уаз буханка или соболь 4х4 что лучше

Если вы внимательно читаете мои публикации, то наверное помните, что недавно я от души смеялся над "тест-драйвом" Соболя который проводят в рекламных целях. Кому интересно — вот ссылка, там есть и видео.
Вкратце — "Тест-драйв с элементами мастер-класса по преодолению бездорожья" проводили на бывшей свалке рядом с Шуваловским карьером. Само-собой ходовые качества в таком "бездорожье" (по факту являющимся грунтовкой с лужей) Соболь мог показать полностью, без риска опозориться перед потенциальными инвесторами финансов в фонд зарплаты гениального маркетолога ГАЗа, который всё это придумал. 🙂

А если учесть, что на "тест-драйв" пригнали не обычный стоковый Соболь, а прокачанную по полной машину для трофи-рейдов, лифтованную, с катками… Хорошая реклама ГАЗу вышла. Ага.

И вот вчера, на покатушке ПОРНО №3, я имел шанс увидеть Соболь в деле. Обычный, без излишеств навешанных в рекламных целях. Ну и сравнить его с Буханкой при преодолении препятствий.
Начнём с того, что буксировочная проушина спереди у Соболя съёмная. При её потере (что собственно и было на покатушке) Соболь вперёд не дёрнуть НИКАК (почти).

Далее следует угол преодоления рва и утилитарность. Ров мы по пути нашли очень хороший, свежепромытый потоком воды. Буханка поначалу ткнулась в межколейку номером, но пара минут с лопатами в четыре руки и заезд подравняли до приемлимых значений.

Соболь ткнулся пластиковым обвесом сразу. Откатили, подровняли, накидали ветокпалок в ров. Вторая попытка — аналогично. Срыли стенку и наложили поленьев. Ура — прошёл!

Поехали выезжать на асфальт, уже под самый финиш. Выпустили всех монстров, а Соболь и ещё пара УАЗиков решила не рисковать через придорожную канаву и вернутся в поисках более цивильного выезда на другую сторону дороги. Проскочили вдоль Охты и… Соболь засел.

Вытолкали вчетвером. Ведь спереди не дёрнуть, проушина потеряна. Пока бегал к своему авто — Соболь сел окончательно, укопавшись в дёрн. Началось приключение. Там есть какие-то блокировки, но они то ли не включались, то ли не работали. Было непонятно. Дёргали Патриотом назад — не удалось. Подкапывали вперёд — не хватало мощи выехать, колёса дёргались, но не цепляли. Я за это время успел разведать выезд на асфальт, выехать, вернуться, достать сэндтреки и хайджек.
Тут выяснилось, что джек то цеплять на Соболе особо не за что. Колёсных приблуд у меня нету, а обвес со всех сторон у Соболя пластиковый, включая бампера. Даже пороги — декоративные.
Рискнул поднять за фаркоп, но поднялась ожидаемо только одна сторона (например Нива в такой ситуации поднимала весь зад), Соболь ведь тяжёлый до одури. Сунули туда досок, сэндтреки… нифига.

Решились на крайние меры. Достали маленький декоративный "noname" шакл, единственный который влезал в техническое отверстие на лонжероне. Даже мой миниатюрный шакл "специально для Нив" не влез. Взяли буксировочную стропу "РИФ" 4 метра (ибо рывковой стропой был риск разорвать всё нафиг) и я на Буханочке плавно, на первой пониженной, протащил Соболя до конца поля.

Вот сейчас вспоминаю это приключение и благодарю Бога, что даже не думал в сторону изделий Горьковского АвтоЗавода при выборе автомобиля. Иначе здорово бы накопался…

УАЗ 390995 2012, двигатель бензиновый 2.6 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2005

УАЗ 3151, 1996

УАЗ Буханка, 1994

УАЗ Патриот, 2013

Смотрите также

Комментарии 76

УАЗик для мазоонанистов, любителей ремонтировать и сидеть за рулём в позе скрюченной обезьяны. Мало соболю проходимости, лифт, резина в помощь. В нем сидишь уже по человечьи, трясёт меньше и тише.

50% успеха — это правильная резина и правильное давление в колесах. Еще 25% это геометрия кузова. Остальные 25% это ходы подвески.
На "правильную" машину можно обезьяну посадит и она везде проедет не напрягаясь)))

Вброшу немного засохшего помёта на вентилятор

А зачем проушины выкручивать и терять оставьте их в покое 🙂 www.drive2.ru/l/6858350/

По результатам конкретно этой покатушки объективный вывод только один — свесы Соболя больше, чем буханки, т.е. геометрическая проходимость Соболя хуже.
Все остальное — случайность и ошибки пилотирования (и что Палыч провалился на стоянке, и что в колею под мостом залез; и что Стас расслабился и не включил заранее блокировку, и траекторию проезда выбрал неудачно). Это все не является особенностями машин.
В плане именно проходимости можно только добавить, что у Соболя передний мост — "лопата", являющаяся якорем, а у буханки мост "режет" почву. Зато у Соболя блокировка заднего межколесного.
Все это — специфика конкретных марок, которая должна учитываться при преодолении бездорожья, и на одном авто может оказаться предпочтительнее одна траектория, на другом — другая.
Главное тут вовсе не машины и их особенности, а подача материала. Как правильно DenisTZ заметил www.drive2.ru/l/472288073…age=0#a472363390505845708.

Таки никто и не спорит. Я не спорю.Купил соболя потому, что для меня он лучший( для меня).Если бы для меня бухань была бы лучшей, я бы её купил, но при этом не охаивал соболя, как и не охаиваю сейчас буханку. Всё таки это слишком разные для сравнения машины( для меня опять же). А вообще интересно было почитать и те и другие комменты("дифирамбы"), чтобы понять, что я не ошибся в выборе автомобиля (для себя любимого опять же).

Нужно кататься всем вместе, получать опыт и наматывать его на ус. Находить преимущества того или иного автомобиля и пользоваться им для того, чтобы проще и быстрее пройти то или иное природное препятствие, а не спорить… вот есть такая очень правильная джиперская притча, кто сможет-думаю, сделает правильный вывод из этой притчи:
Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой — Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает. С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают. Кто-то кричит что джип он всегда Джип.
До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещё водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились. Потому что не простые это были джиперы, а виртуальные.
А настоящие джиперы в это время через два блока Тойотой и УАЗом заглохшую Шишигу из болота тянули, а Ниссан с Дефендером к точке лагеря прорубались. И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему. Они потому и называются настоящими джиперами, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры по ресторанам да конференциям.

Читайте также:  Шкода йети 2018 тест драйв

Но есть и другое: "В споре рождается истина".
Вот без этого материала и обсуждения я бы не узнал, что в Соболе на дальняк комфортно ездить в отличии от УАЗа. (Хотя меня по удобству УАЗ устраивает)
А кто-то не узнал бы, что Соболь ров берёт плохо и хайджек в стоке некуда приткнуть. (Размахиваю УАЗовским флажком)

Про соболь и буханку, думаю, и так все понятно…, чего тут рассуждать и флагами махать?

Но есть и другое: "В споре рождается истина".
Вот без этого материала и обсуждения я бы не узнал, что в Соболе на дальняк комфортно ездить в отличии от УАЗа. (Хотя меня по удобству УАЗ устраивает)
А кто-то не узнал бы, что Соболь ров берёт плохо и хайджек в стоке некуда приткнуть. (Размахиваю УАЗовским флажком)

Ну и на стандартной буханке не особо есть куда хай-джек приткнуть, бамперы гнутся и очень неплохо, боковины та же жестянка. А ров можно и подкопать всегда. Соболь это не машина для жесткого рубилова или триала, в обычной жизни у хозяина всегда есть время выйти, посмотреть дорогу и оценить оторвет ли он на ней чего или нет, на крайний случай найти другую дорогу или сровнять существующую, да и просто выбрать правильную траекторию.

Но есть и другое: "В споре рождается истина".
Вот без этого материала и обсуждения я бы не узнал, что в Соболе на дальняк комфортно ездить в отличии от УАЗа. (Хотя меня по удобству УАЗ устраивает)
А кто-то не узнал бы, что Соболь ров берёт плохо и хайджек в стоке некуда приткнуть. (Размахиваю УАЗовским флажком)

До бездора еще нужно доехать, не сломавшись по дороге. И желательно потом с него еще как-то уехать. И совсем прекрасно, если получится своим ходом.

Не у всех есть дом посреди леса, чтобы хранить там свою буханку для покатух. Да и географически обычно разбросаны.

Это я как бывший владелец грузо-пассажирской буханки утверждаю.

Да по Синявинским ползала достойно, даже на штатной лысой резине. Останавливалась только когда грунт доходил до водительской двери. Потом пропадали тормоза- завоздушивался контур. Однажды я чуть не накрутился на деревья, когда уазик после торможения понесло на них. Пропадала сцепа. Везде что-то начинало ссать и пропускать. Только к самому мотору претензий не было.
После каждой такой покатушки буханка становилась на недельный ремонт.
Да, на 1991 трупере, 1989 блейзере, 1995 блейзере приходилось браться за лопату и рывковый трос чаще, но они всегда сами приезжали и, главное, уезжали с покатух самостоятельно, пусть даже с небольшими потерями.

Когда газовцы узнали, что редакция «Авто Mail.Ru» берёт полноприводный Соболь, дабы выставить его против ульяновской «буханки», глаза сотрудников загорелись: «Для проведения сравнительного теста мы готовы предоставить свой испытательный полигон!» А почему, собственно, нет? Но чтобы нижегородцы никак не могли подыграть своему детищу, нам пришлось поставить жёсткие условия: на полигоне — только журналисты, а со стороны Горьковского автозавода — лишь сотрудник испытательной станции, который покажет, где можно ездить. Сказано — сделано.

С чего начнём? Вопреки традициям, оценивать внешность и интерьер испытуемых мы не будем. Совсем. На фотографиях хорошо видно, что «буханка» — гость из далёкого прошлого. Настолько далёкого, что интерьера как такового здесь нет: голый металл, убогие сидушки да примитивные стрелочные приборы. По центру кабины расположен огромный, пышущий жаром кожух моторного отсека, который оставляет водителю не слишком много места. И огромная баранка мешает активному маневрированию. В общем, неудобно буквально всё. Если честно, схожие впечатления мы испытывали, тестируя. ГАЗ-ММ, фронтовую «полуторку». Впрочем, удивляться здесь нечему: между «газиком» и «уазиком» всего 20 лет разницы.

Откровенно поразили не столько отсутствие интерьера и эргономики, а качество сборки. Ну почему машину-легенду делают так безобразно? Из-за давно изношенных штампов кузовные панели состыкованы кое-как, точки сварки расположены по принципу «то густо, то пусто». И ржавчина уже проступила на задних дверях. Всё это — на новенькой машине, взятой из дилерского центра. Выходит, старинная русская забава «антикорить» машину сразу после покупки ещё актуальна. Что подтверждает и заводская гарантия: сопротивляться коррозии кузову «буханки» положено всего 12 месяцев, тогда как Соболь щеголяет 5-летней гарантией.

Но давайте дадим шанс заслуженному автомобилю. В конце концов, посредственное качество уазикам прощали за выдающуюся проходимость. Между прочим, по части последней испытуемые модели обладают не совсем равными возможностями. Их роднит одинаковый клиренс (мы намерили 205 мм), жёстко подключаемый полный привод и наличие понижающей передачи, но Соболь ещё оснащается блокировкой дифференциала заднего моста ELocker от Eaton, и это может оказаться решающим фактором. Впрочем, у «буханки» более удачная геометрия — меньше свесы и колёсная база. Вот только хода подвески тоже меньше! 240 мм против 320 мм, следовательно, «вывесить» фургон из Ульяновска проще.

Так что одной теорией не обойтись, надо отправляться на бездорожье. К этому самому бездорожью решаем проехать по выложенной булыжником дороге. Ох, зря. Так называемая «бельгийская мостовая» безжалостно испытывает на прочность пассажиров «буханки» — трясёт их немилосердно. А вот пассажиры нижегородской «однотонки» не жалуются: Соболь, что пульмановский вагон против столыпинского, — смены покрытия мягкая подвеска словно не замечает. Притом последняя остаётся всеядной и с ростом скорости: на булыжнике мы смогли достичь "максималки" не боясь за здоровье своих позвоночников.

Читайте также:  Что лучше постоянный или подключаемый полный привод

На пересечённую местность первой отправляем «буханку». Потому что. её не жалко, поскольку оторвать, разбить или погнуть попросту нечего. Поняв, что песчаными холмами разной величины настоящий внедорожник не испугать, придумываем испытание посерьёзнее — выбираем горку «поострее» и полным ходом штурмуем её, пытаясь посадить машину на днище. Фигушки! Испытание машина проходит играючи. Более тяжёлый Соболь не отстаёт, но чувствуется, что пушному зверьку не слишком нравятся глубокие колеи: корпус редуктора скребёт грунт, словно отвал бульдозера, тогда как мосты уазика буквально «режут» землю.

Когда колея заканчивается и начинается целина, ситуация меняется. Вроде уазик со своими «мостами-резаками» должен ехать быстрее, а Соболь, которого тормозят большие «ящики» редукторов, обязан отстать, но выходит наоборот. Причина — в моторах. На горьковской машине достаточно подоткнуть вторую пониженную и ползи под лёгкий рокот дизеля Cummins. А вот водителю «буханки», чтобы не застрять, приходится постоянно орудовать рычагом коробки передач, что снижает скорость движения: максимум возможностей бензинового ЗМЗ-409 находится «на верхах», передаточные отношения подобраны неоптимально, поэтому второй пониженной «много», а третьей — «мало».

Скажете, что сравнивать дизельный и бензиновый моторы нечестно? У газовцев мы выпросили вторую машину, бензиновую, со старым добрым движком УМЗ, который, кстати, раньше ставился на вездеходы из Ульяновска. Так вот, ульяновский двигатель подходит для бездорожья намного лучше заволжского! С ним тяжёлый Соболь снова обставил лёгкую «буханку»: тяги хватает буквально «от низов до самых до окраин», чем 2,9-литровая «бензинка» больше напоминает дизель. Эх, такой бы мотор уазику. И коробку передач от Соболя, а то родная трансмиссия заставляет уж слишком сильно напрягать мускулы при переключениях.

А ещё уазику жизненно необходима блокировка дифференциала заднего (как минимум) моста. В этом мы убедились, преодолевая брод. Там, где только что прошёл Соболь, УАЗ неожиданно «поймал диагоналку» (вот где важны большие хода подвески!) — два расположенных по диагонали колеса надёжно стоят на грунте, а два других крутятся вхолостую. Машина стоит. Сейчас бы заблокировать хоть один межколёсный «дифф». Вот только. В списке опций такая позиция не значится. (Кстати, через этот брод нижегородский фургончик потом проехал на заднем приводе, но со включенной блокировкой ELocker, которую можно задействовать не «подрубая» передний мост.)

И такие «ляпы» вызывают искреннее удивление. Машина разменяла шестой десяток, а «допиливать её напильником» предлагают покупателю! Неудивительно, что даже давние поклонники ульяновской техники стали пересаживаться на Соболей. Тем более, как показали наши испытания, во внедорожных дисциплинах машины показывают абсолютно равные способности: мы исколесили песчаные «барханы», непролазную грязь и вдоволь наездились через броды, но, вопреки нашим изначальным прогнозам, Соболь не отставал от уазика! Притом водителю газовской машины все внедорожные экзерсисы давались легче, тогда как шофёр «буханки» буквально вываливался из кабины выжатый как лимон.

Может, вообще не стоило затевать этот тест? Ведь понятно, что «буханка» изначально проигрывает Соболю по всем статьям (равные возможности на бездорожье для нас оказались неожиданностью): в конце концов, УАЗ-450, сегодня примеривший индекс 3309, выпускается добрые полвека, а Соболь 4×4 встал на конвейер 10 лет назад. И мы бы проводили старушку из Ульяновска траурным молчанием, если бы не статистика продаж. В прошлом году модель-ветеран разошлась тиражом 22,5 тысячи экземпляров. То есть автомобиль пользуется весьма стабильным спросом.

Увы, адекватной замены 450-му семейству УАЗ представить не сможет. Её просто нет! Полукапотный фургончик 3165, который показывали на Московском автосалоне 2004 года, серийным не стал, а разрабатывать новую модель слишком дорого. Поэтому, когда «буханку» совсем перестанут покупать, ей на смену придёт странный гибрид: УАЗ Пикап (эта модель построена на основе Патриота) со сдвоенной кабиной, но удлинённый и с отдельным кузовком. Ульяновцы уверены, что новая модель станет достойным преемником «буханке». Посмотрим, что скажет потребитель.

Будущее же Соболя безоблачно. В прошлом году версия 4×4 сменила идеологию полного привода. Он стал подключаемым вместо постоянного, о чём рассказывает наш материал «Новый Соболь 4×4 и потомки мистера Фордзона», хотя сейчас потребителю предлагается самому выбрать, какой вариант ему нужнее, «постоянный» или «подключаемый». Теперь же вдвое выросла гарантия — 2 года или 80 тысяч км. В перспективе — появление нового поколения машины, Соболя-Next. Причём газовцы уверенно заявляют, что со временем последний обзаведётся и полноприводным исполнением.

СКОЛЬКО СТОИТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД?

Самый доступный Соболь 4×4 — это бортовой грузовик. С бензиновым мотором УМЗ такая машина (без учёта скидок и акций) предлагается за 567 тысяч рублей. Для сравнения, бортовая «буханка» стоит 470 тысяч. Разница — меньше 100 тысяч рублей! Впрочем, за дизельный ГАЗ-2310 дилеры попросят уже 674 тысячи. Самый дорогой уазик, 10-местный автобус под индексом 2206, стоит 510 тысяч, тогда как наиболее «навороченная» версия газовского микроавтобуса (дизель, низкая или высокая крыша, 6 или 10 пассажирских мест, предпусковой подогреватель и многое другое) доступна за 803 тысячи.

Дорогие УАЗоводы. Имею Уаз буханку с умз 4213. Машина была для отдыха тк есть вторая машина. Но планы меняются легковая машина переходит во владение жены. Теперь уаз становится повседневной машиной. Встал вопрос может его продать и купить соболь 4×4 , к тому же подвернулся вариант 2007 года.
Но есть сомнения соболи этих годов(до2013) имеют раздатку как у нивы, те постоянный полный привод. Кто сталкивался с такими соболями стоит ли игра свеч? Или поставить гур и ездить на уазе.

Recommendations

Comments 76

Почему бы и нет! Жажду познания никто не отменял! Надо пробовать! А раздатку можно и от шишиги или БТР впендюрить плюсом КОМ)

Если будеш брать соболь бери только с дизелем, каменс или как-то так называется. На работе есть таблетка 2010 года и соболь 2014 года. Таблетка проблемы ты все знаёш, а вот соболь очень много не качественных запчастей, стеклоподьемники, реле разные штук 7 уже поменяли, ходовые огни сразу на помойку, двигатель весь в масле ( эксплуатация на чукотке зима до -50) плавает холостой ход на холодном двигателе, салонная печка сдыхала, центральный замок, магнитола замок на боковой двери и ещё много было всего именно мелочевка .Это я про новый соболь пробег на нём +-10 000 . Так что соболь тоже имеет ряд не приятных мелочей как и уаз, много чего нужно доделать и он очень сильно на кочках козлит, если загрузить то идёт немного мягче но не так как таблетка. Но если и брать соболь то только с дизелем. И мой совет не бери б/у, лучше подкопи, кредит возьми и купи новую машину.

Читайте также:  Узлы системы смазки двигателя

Думал что соболь мягче буханки. Вот я я решил поставить усилитель на уаз и копить деньги либо на соболь либо на 3 машину

Конечно можно его сделать по мягче, амортизаторы масляные поставить рессоры убавить…

Не вздумай менять. Хлипкая, неудобная и капризная ГАЗовская недоделка.

Тоже пару раз вставал такой вопрос, Соболь или Буханка.
Последний раз, взвесив все "за" и "против", выбрал все-таки Буханку.
Как не крути, крепче они гораздо и надежней.

Вот и я прихожу к этому. Поставлю усилитель и буду ездить

Ну и правильно! ))
То что на Буханке не возможно ездить на дальние расстояния, сказки всё это…
Я на свой пол-России объехал и всегда она меня домой привозила.

Про довезет, знаю не по наслышке. На старом двигателе блогодаря старому хозяину, который сорвал резьбу шпильки крепления оси коромысел. Она пошла вверх, заклинило щтанги 4 цилиндра, сломало попалам направляющую 8 клапана. Но я в таком состоянии еще неделю ездил не было возможности встать на ремонт.
Было бы денег побольше чтобы свежий взять. А так возьмешь и опять начнется.

У меня полтора года назад вот такая история получилась
, но мой старый Бобик дотащил меня до дому и сдох как старый, верный пёс у хозяйского порога.

Да читал эту историю. Фото с клюквой смотрятся интерезно

Тоже давно такая мысль в голове.

Соболь будет по комфортнее на асфальте. Я на буханыче езжу на повсижневку, дороговато по бензину, в остальном без учета нюанса болячек уазовских, езжу не плохо. Постоянный привод на соболе имеет два минуса: расход не меньше 15л. и завывание нивской раздатки.

Думаю дело привычки, езжу на бухани на повседневку.

Была Буханка, даже две, пересел на Соболь. С 405 двигателем.

Соболь однозначно лучше, если не говорить про совсем уж суровое бездорожье. Мне для карельских дорог в приладожье хватает вполне.
И гораздо удобнее, вместительнее и водителю и пассажирам.

Соболь в общем-то даёт ощущение нормальной машины, буханка — просто быстрый железный трактор.
Да, раздатка шумит, но в целом всё равно тише получается, чем в буханке.
По трассе у меня укладывается в 15 литров, а то и в 14 🙂 Правда, двигатель после капиталки у меня. И я совсем не соглашусь, что просыпается после 4 тысяч. Нормальный двигатель, я вообще-то и не кручу больше 3300. Как раз вполне хватает мощности.

Трёхрядный новый радиатор, никаких перегревов летом не случалось.
В общем, я даже не думаю теперь в сторону буханки. Это вообще исключено.

Опыт владения "Буханкой" с 2003 с УМЗ-421, и "Соболем" 4х4 с ЗМЗ-405 с 2008.

Так вот эти автомобили совершенно разные и по эксплуатации и по ремонту и по вождению!
Про буханку не буду говорить, а про Соболь пару слов:
— расход у Соболя выше. Зимой до 27, летом по трассе от 16. Расход у Соболя выше даже по сравнению с Газелью 4х2, и всё из-за раздатки. Если будут ехать рядом Соболь и Газель на одинаковой скорости на одной и той же передаче, то у Соболя обороты будут выше — от этого и расход!
— раздатка визжит, как резаный поросёнок, но у меня была шумка, поэтому было не критично, кстати раздатка говно.
— передний мост не очень… особенно карданы в поворотных кулаках, их периодически надо менять!
— рама говно, спереди всё "трещит по швам" )) на машине 2007 года сто пудов варено ))
— рессоры просевшие однозначно… поэтому их надо менять потому что на просевших часто в отбойники подвеска срабатывает
— гур само собой отвратная штука ибо русский, но мне ещё повезло
— коробка норм, перебирается быстро, у себя дважды приходилось делать ибо подшипники…
— ДВС горячий — зимой просто круть, завел и через пару минут уже 40 градусов, а вот летом в Москве ездил по пробкам, так с включёнными печками ехать пришлось ))) в остальном этот двигатель похож на 406 со своими болячками. Кстати, 405 просыпается только после 4 тыс. оборотов, на низаз очень не хватает мощности!
— кузов высокий, в гараж обычный не заехать. Ремонт на улице — это норма!
— ах, дас карданами геморрой посточнный, менял не раз. Ну и с Буханкой тоже не всё сладко ))
— по мелочи хватает ещё всякого геммороя )))

для вселенского балланса немного приятного!
+ кузов (не железо а формы) намного лучше буханки, и большой и вместительный, хотя длиномер уже не положить!
+ посадка водителя как в легковой по сравнению с УАЗом, при моих больших габаритах в Соболе было место слева, справа, вверху не доставал вытянутой рукой (ну, доставал, конечно, это для аллегории)
+ салон для пассажиров очень удобен, у меня был ещё откидной диван со столиком, короче диван откидываешь и сзади 2 полноценных спальных места поперёк машины, ведь внутри от стенки до стенки 2 метра! эт не в буханке!
+ несмотря на достаточно большие габариты, управление отличное, лучше, чем в Буханке )
+ ещё много есть нюансов ))

А вот ещё могу сказать есть опыт владения Буханью НОВОЙ — она с ДВС 409, АБС, гуром, коробкой 5-и ст., а есть ещё и мосты спайсер с завода, ЭТИМ ВСЕМ намного лучше старой Бухани по скорости, расходу, динамике, управлению, и так же лучше чем Соболь. Но у Соболя кузов внутри комфортнее, т.к. БОЛЬШОЙ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *