Уаз буханка пассажирская салон

Здравствуйте, участники сообщества! Модераторы вроде не против, сказали мне, что могу спрашивать, задавать вопросы. На форум написал, но туда мало кто заходит, ответов я так и не услышал. Интересует меня покупка нового УАЗика в народе именуемого просто — "буханка". Основные причины выбора модели такие: Доступность запчастей и сервиса / Количество мест 7-9 или грузы до 1т / Проходимость по зимней дороге. Согласен, что машина грубая, жесткая, тяжелая и т.п. Но альтернативы по её характеристикам для частного дома, семьи и хозяйства я просто не вижу. Думаю есть варианты доработки салона и подвески, чтобы сделать машину мягче и комфортнее. Хотелось бы услышать мнения реальных владельцев на эту тему. Доводы в пользу выбора того или иного салона (лавки, кресла, груз.отсек) тоже будут интересны.
Заранее всем благодарен за предоставленную информацию!

Смотрите также

Комментарии 39

хотя сам езжу на двух батоновидных уазиках, но лучше взять соболя 4*4. Намного интереснее в плане посадки, эргономики и комфорта водителя и пассажиров. Тем более если не планируется более или менее "жесткий выезды в лес". Буханки нуждаются в доработках почти всего, ими болеть нужно). Сиденья быстро не регулируются, по мне — родные жесткие; печку (шумная) в минус 30 на скорости больше 90 выдувает; обдув боковых стекол отсутствует, как и обув середины лобовухи, замена ремня на 409 моторе в буханке не очень удобна, прям совсем. Салон так себе. Себя возить пойдет. Но для семьи лучше соболя. Чисто мое мнение конечно, но по затратам на доработку выйдет +- одинаково с ценой на соболь. (там 200 т.р разница). Но до соболя так и не дотянет. Да и места в соболе по более и безопаснее чуток.

Спасибо за информацию, но я думаю пока остановиться при выборе машины на "буханке". Ездим сейчас по городу и трассе на ниве, очень всем нравится, особенно зимой, так что полный привод это не обязательно лес покорять и бездорожье. Доработки для любой машины нужны, т.к. комфорта много не бывает никогда. Соболь мягче, красивее внутри и снаружи, но грузовой отсек у него маловат и двигатель УМЗ по отзывам брахло редкостное, а с дизелем связываться не хочу, по зиме с ним сложно общаться.

За полный привод согласен полностью, сам на буханке при первом снеге передок включаю и до весны на полном езжу. с дизелем тоже соглашусь — гемор лишний и никакой экономии + грохот в салоне. Салон у соболя больше. С УМЗ спорно, но не об этом. Просто отдать 550 за кусок железа (там в самом деле почти одно железо) и еще вкладывать в него…Вам решать конечно! В любом случае успехов в приобретении!

У меня 3909 , грузовой она считается, налог по больше, но наверно на автобус тоже не меньше. Перегородку я снял, никогда ни каких вопросов по ее отсутсвию мне никто не задавал, а кто больно понимает чтоль в бухановских моделях, буханка и есть буханка, зато я считаю плюсом что меньше стёкол, я вот в салоне 2 окна сдвижных поставил и все ок, отсутвие окон мне кажется придает кузову больше крепости, так как стена целиковая, да и зачем много окон, меньше окон теплее)))

Я тоже не сторонник фермера. Зачем брать машину вагонной компоновки, в которую ничего длинномерного не загрузить? У меня был так называемый "санитарный" или иногда встречается название "стекляшка" Для моих нужд очень устраивал, сиденья поставил с Газели, обшился и вперед. Делал ремонт, возил на нем и фанеру в листах, пластиковые панели, рулон с линолеумом 3-х метровым, пластиковые трубы для водоснабжения, ну и так далее, и все это в закрытом кузове, ничего на улицу не торчит. Сиденья сделал на одном подрамнике и снимал их по надобности в течении 5-7 минут с перекуром. Так что санитарка вроде как и выгодней по цене, но есть одно НО. Автор темы указал, что машина будет использоваться для перевозки грузов, коим в частном доме несть числа и ПАССАЖИРОВ, а это друзья, уже посерьезней. Я вам расскажу свое видение данной проблемы: можно конечно возить пассажиров на откидных лавочках, но ведь это твоя семья, неужели не жалко? При малейшей опасной ситуации, при резком торможении, твои родственники, до этого момента расслабленно сидевшие, дружной компанией соберутся в кучу и с воплями впечатаются в перегородку, оставив по пути чьи-то зубы в столике и пару ребер. Можно поставить любые кресла с любой машины, удобные или не очень, поставить ремни, как я себе планировал, но в пассажирском Уазе в полу вварены усилители под кресла и ремни стоят с завода. Всё остальное-внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренные заводом-изготовителем, а это административно наказуемое деяние, а не дай Бог чего и уголовное.
Много написал чего то, в общем я для себя хочу брать именно пассажира с категорией "Б". Оставил бы себе средний ряд, которые лицом вперед, ну и может возле столика пару. Если чего перевезти длинного, открутил еще одиночное возле двери, для большинства случаев будет достаточно, потом поставил обратно, четыре болта открутить таланта немного надо. Текучие форточки выбросить и поставить два сдвижных окна в середине салона, а назад сплошные "аварийный выход".
Мысли эти мои, у вас могут быть какие то другие, решать только самому.

Спасибо за разъяснения, очень душевно написано. Конечно я согласен, в "комби" длинный груз не положишь, а людей всё таки надо возить в креслах, а не на лавках в кузове. Если бы цена машины была доступнее, то рассмотрел вариант последовательного приобретения двух "буханок", сначала автобуса, потом санитарки. Хорошо пока, что не снимают с производства такие машины. Прочитал где то в интернете, что планируется в конце 2015 года прекратить выпуск "УАЗ-хантер".

Чета не понял, зачем еще один? С салона вытряхнуть сиденья труда немного, или в день по четыре раза надо менять профиль перевозок с грузовых на пассажирские?))) Не, ну так то конечно, чего ж, когда деньжищща девать некуда, то надо сразу покупать еще один Уаз, а лучше два, бортовой до кучи еще, сыпучие грузы возить, ну или скажем, навоз, чтобы не вонял в салоне)))
Если завалялись лишние дензнаки, я бы купил себе компрессор и пневмогайковерт, колеса всем своим машинам качать и гайки крутить в удовольствие и заборы красить-палкой не отгонишь))
Кстати прицеп недорогой очень выручает порой.

и народ правильно пишет. УАЗ головного мозга — это болезнь и если не болеешь — не бери))) Через год с матами продашь за полцены и будешь до конца жизни рассказывать всем, что УАЗ — гамно ломучее)))

Читайте также:  Какая резина лучше для зимы

у меня буханка третий год на каждый день. Меня полностью устраивает. Шумновато, остальное лечится. Посмотри комплектации. Когда я брал — ГУР и 409 движок были не у всех. Если собираешься переделывать салон — бери санитарку, она дешевле, нах платить за салон, который выбросишь, потому-что продать его ты не сможешь, скорее всего. На разницу в цене можешь сидух иномарочных поставить сколько надо. Посмотри, что с подвеской. У санитарок идут стремянки и малолистовые рессоры, ощутимо мягче, у остальных не помню. Передние дисковые тормоза вроде у всех сейчас. Я когда выбирал — искал нормально сваренный кузов, все остальное все равно не проверишь и кривой кузов не исправишь, остальное можно переделать. У фермеров зеркала больше были, когда будешь брать, попробуй договориться, чтобы тебе их переставили, если решишь санитарку брать

На утиль есть что сдать? А то при утиле 120 тыс скидки делали при покупке новой буханки.

Пока нет, но уже думал на эту тему, лишних 120 тыс ни у кого нету как правило. Правда по этой акции бывают ограничения, как в количестве машин, так и предлагаемых комплектациях.

Я когда свой брал было все равно что в утиль сдаешь, главное брать буханку, а какая без разницы.

однозначно -2206 (только под категорию "Б") — не знаю почему, но уже второй такой у меня и он реально мягче по подвеске…между ними был 3962" санитарка" — жесткий до усери…а в 2206 под 60 по кочкам носился и ничего…глаза не выпрыгнули…

Собственно вариантов выпускаемым заводом Буханок, более чем достаточно. Насчет жесткости (ее делали для перевозки раненых), грубости и поломок не правда (любую машину можно укатать в хлам за год). Конечно для этого понадобится вложить не мало денег, рук и если быть точным то души. Тогда УАЗ станет нормальной машиной во всех смыслах. Насчет ломучести — не больше чем у других машин, обслуживание тоже не больше чем у других. Если пугают страшилки о постоянном шприцевании и т.п., то все зависит от условий эксплуатации особенно вне дорог. В обычном использовании шприцевание не более двух раз в году при использовании нормальной смазки а не солидола.
Ну и при покупке не надо ожидать от него комфорта как от Мерседеса, нужно четко осознавать, что это за авто и для чего он вообще сделан, тогда и проблем не будет.
Вариантов "запилов" УАЗов в инете просто море и каждый индивидуален. УАЗ — это состояние души! Если нет рук, желания и технических возможностей, то лучше им не заниматься вообще. Просто в конечном итоге Вас постигнет разочарование. Если же все имеется, то УАЗ станет отличной машиной и будет только радовать.
Думаю будет не лишним вообще посмотреть, кто и что делает из этих замечательных автомобилей и тогда Вы найдете ответы для себя на все вопросы.
Из тех, что на фото, я бы наверное взял тот который с боковыми откидными лавками. Вариант с перегородкой нах не нужен ни народу нормально разместиться ни "длинномер" положить. Вариант с сиденьями пойдет как пассажирский там к нему свои критерии, как машина для себя нафиг не нужен. Груз не положить, а подесять человек тоже каждый день возить не будешь. Луше тот который с лавками. Салон уже можно спокойно переделать по своим запросам, а чуть что то для перевозки грузов вполне достаточно.

Удачи, на дорогах и вне дорог!)))

Спасибо за честный отзыв, видимо те, кто ругает УАЗ, просто не любит эти машины. С кузовом практически уже определился, взял бы наверное "санитарку", но родственники могут отдать предпочтение "автобусу". Городская езда всё таки не изнашивает технику до такого состояния, как при постоянном покорении бездорожья. На личном примере могу сказать, что за 5 лет владения нивой заменил только сцепление (в сборе) и передние ступицы. Пробег составляет на сегодня 106 000 км. Но машина была только в городе, хотя и круглый год ездила. Руки у меня есть, желание тоже имеется, до ума довожу и китайца и ниву иногда, так что с УАЗом думаю справимся.

Пожалуйста))) Решение все равно Вам принимать)))

Самое главное — уаз не должен быть основным средством передвижения. Ибо вынесет он мозг и денег из кошелька своими ремонтами.
Я осознанно брал "санитарку". Мне в машине спать на природе и перевозить грузы, люди в машине ездят редко, поэтому хватает боковых лавок. А для груза сиденья не мешают. Если все таки людей надо возить часто, то можно поставить ряд сидений спиной к водителю, тогда и сидеть мягко и для загрузки не сильно они пространство скрадывают. На такой случай я сохранил эти сиденья от своей старой буханки. На крыше у меня багажник, на нем 6-и метровые доски или трубы перевожу.
Фермера брать особо смысла нет, ибо грузовой отсек маленький, захочешь доски 3-х метровые перевезти в салон их уже не положить. Придется иметь багажник на крыше и привязывать их там, это не очень конечно, но неудобно. Если надо закинуть в салон что-то не особо объемное но тяжелое, тогда весь груз будет на задней оси, т.к. перегородка не даст положить груз в "базу"
Автобус: нет перегородки между кабикой и салоном, зимой будет прохладнее за рулем. Этот вариант самый дорогой. Сиденья будешь выкидывать из салона и хранить их в гараже — зачем переплачивать?
По езде на бухаке: мотор очень веселый и тянет машинку хорошо, 100 км/ч едет абсолютно не напрягаясь, в городском потоке держдаться легко, а при необходимости можно так же леко разогнаться и уйти в отрыв. По сравнению с карбами в салоне достаточно тихо, на ходу можно разговаривать не повышая голоса. А если сделать шумку… Я в этом году так и не сделал, теперь до тепла, ибо в мой гараж бухань по росту не заезжает.

К стати о перевозках дальномеров, на полу в санитарки по диагонали влазят 3-х метровые трубы легко. 5-ти метровые уголки (нужны были для полок в гараж, а багажника не было) возил привязав к мостам ))

На мостах это метод давно известный и полезный.
Ну собственно про это разговор и идет, что в автобус или фермер 3-х метровые доски не положить. А в санитарку легко.

Точно, в фермере только сено возить ))

Самое главное — уаз не должен быть основным средством передвижения. Ибо вынесет он мозг и денег из кошелька своими ремонтами.
Я осознанно брал "санитарку". Мне в машине спать на природе и перевозить грузы, люди в машине ездят редко, поэтому хватает боковых лавок. А для груза сиденья не мешают. Если все таки людей надо возить часто, то можно поставить ряд сидений спиной к водителю, тогда и сидеть мягко и для загрузки не сильно они пространство скрадывают. На такой случай я сохранил эти сиденья от своей старой буханки. На крыше у меня багажник, на нем 6-и метровые доски или трубы перевожу.
Фермера брать особо смысла нет, ибо грузовой отсек маленький, захочешь доски 3-х метровые перевезти в салон их уже не положить. Придется иметь багажник на крыше и привязывать их там, это не очень конечно, но неудобно. Если надо закинуть в салон что-то не особо объемное но тяжелое, тогда весь груз будет на задней оси, т.к. перегородка не даст положить груз в "базу"
Автобус: нет перегородки между кабикой и салоном, зимой будет прохладнее за рулем. Этот вариант самый дорогой. Сиденья будешь выкидывать из салона и хранить их в гараже — зачем переплачивать?
По езде на бухаке: мотор очень веселый и тянет машинку хорошо, 100 км/ч едет абсолютно не напрягаясь, в городском потоке держдаться легко, а при необходимости можно так же леко разогнаться и уйти в отрыв. По сравнению с карбами в салоне достаточно тихо, на ходу можно разговаривать не повышая голоса. А если сделать шумку… Я в этом году так и не сделал, теперь до тепла, ибо в мой гараж бухань по росту не заезжает.

Читайте также:  Функции брелка автосигнализации старлайн

Альтернативный транспорт есть, пока это нива и грузовик. Как вариант в "санитарке" можно лавки обшить поролоном, поставить поручни, чтобы пассажирам было комфортнее ездить. А так то лучше будет мягкий салон "автобуса", если очень надо, то сиденья можно снять для перевозки "групногабарита". С отоплением думаю не проблема, поставить второй-третий отопитель в салоне под сиденьями. Вообще есть мысль установки автономного подогревателя, по зиме перед запуском мотор прогревать и на долгих стоянках не мерзнуть в ожидании "пассажиров".

В советские годы большое распространение получил один из самых известных отечественных автомобилей – UAZ «Буханка» (UAZ-452). К настоящему времени конструкторы Ульяновского автомобильного завода разработали на базе этой машины множество модификаций коммерческого назначения. Как и модель-предшественница, они быстро завоевали популярность среди тех, кому нужна надежная и неприхотливая «рабочая лошадка». Если вас интересует новый коммерческий УАЗ «Буханка», вы можете купить этот практичный автомобиль у официального дилера Ульяновского автомобильного завода в Москве – автосалона ТОРГМАШ.

Классические грузовые модели

Производитель предлагает две модели, относящиеся к этой категории:

  • бортовой автомобиль УАЗ «Буханка» (модель 3033) с грузовой платформой и кабиной для водителя и пассажира. Кабина закрыта тентом с каркасом;
  • модификацию «Фермер» (модель 3909). В дополнение к кабине в модели предусмотрен пассажирский салон на шесть человек. Имеется небольшая закрытая грузовая платформа. Купить этот новый УАЗ «Буханка» для использования в сельском хозяйстве – отличное решение!

Классические пассажирские модели

В эту группу входят:

  • модификация «Комби» (модель 39099) с кабиной для водителя и пассажира и шестью пассажирскими местами. Грузоподъемность автомобиля – до 400 кг;
  • остекленный УАЗ (модель 3741) с кузовом, разделяемым перегородкой на водительский и грузовой отсеки;
  • микроавтобус (модель 2206), приспособленный для перевозки людей.

Классические модели с надстройками

К этой категории относятся такие модели, как:

  • продуктовый изотермический фургон, рассчитанный на транспортировку скоропортящихся продуктов;
  • УАЗ Автолавка, приспособленная для выездной торговли;
  • УАЗ Хлебовозный, сконструированный специально для перевозки хлебобулочных изделий.

Спецавтомобили

В нашем автосалоне ведется продажа УАЗ «Буханка» нескольких модификаций:

  • спецавтомобиль для перевозки заключенных;
  • спецавтомобиль дежурной части;
  • спецавтомобиль скорой помощи;
  • спецавтомобиль аварийно-спасательной службы;
  • автобус для перевозки детей.

Каждая из перечисленных модификаций оснащена в соответствии с нуждами, для которых она разработана. Все без исключения новые УАЗ «Буханка» автомобили отличаются высокой проходимостью, неприхотливостью к качеству топлива и нечувствительностью к погодным условиям, и именно поэтому спрос на них всегда остается стабильно высоким.

Автомобили УАЗ 452/ 3741 («Буханка») в различных модификациях производятся в Ульяновске с 1965 года – до сих пор внедорожник не потерял своей актуальности и пользуется большим спросом у заядлых рыболовов и охотников.

Будет ли Ульяновский автозавод модернизировать «Буханку»

«Родной» салон ульяновского внедорожника ужасно некомфортный, особенно неудобно сидеть в нем водителю и переднему пассажиру. Передние кресла в машине мелкие и жесткие, в них не предусмотрены какие-либо регулировки. И весь салон также лишен каких-либо удобств, такое впечатление, что он сделан не для людей. Почему же производитель совсем не позаботился о пассажирах?

УАЗ 452 и последующие его модификации 3741 и 2206 начали выпускаться еще в прошлом веке, а в советские времена Уазики использовались в госслужбах, армии и народном хозяйстве, практически не попадали в частные руки. Годы прошли, но топорный дизайн внедорожника так и не изменился. Создатели модели на Ульяновском автомобильном заводе решили не заморачиваться с модернизацией автомобиля, видимо, легче разработать новую марку, чем вносить изменения в конструкцию.

Модернизировать Уазик пытались неоднократно, последний раз внести изменение в конструкцию планировалось в 2014 году. Но из-за кризиса или по каким-то другим причинам планам было не суждено сбыться, однако, и с производства УАЗ «Буханку» пока не сняли.

Тюнинг салона УАЗ Буханка своими руками

Автовладельцы легендарных ульяновских внедорожников не ждут, когда на заводе модернизируют автомобиль, тюнингуют салон машины своими руками;

  • устанавливают удобные сиденья и диваны для отдыха;
  • меняют панель приборов;
  • отделяют место водителя от общего салона удобными перегородками;
  • тонируют стекла;
  • обшивают кузов изнутри алюминиевым рифленым листом;
  • меняют ковровое покрытие пола;
  • конструируют дополнительные полки, поручни для удобной посадки и высадки пассажиров;
  • устанавливают столики;
  • усовершенствуют рулевое колесо;
  • обтягивают элементы салона кожей или другим материалом.

Модернизировать внутренний интерьер можно бесконечно, главное, чтобы на это дело хватало финансов, времени и сил. Что еще можно установить в салоне для удобства пассажиров и водителя:

  • кондиционер (климат-контроль);
  • аудиосистему с сабвуфером и дополнительными динамиками;
  • холодильник;
  • навигационную систему;
  • дополнительное освещение;
  • электрический или механический люк;
  • подлокотник, бар.

Если легковые автомобили подвергаются внутреннему тюнингу в основном для придания салону более эстетичного внешнего вида, то на «УАЗ Буханке» дополнительно установленные элементы в салоне повышают комфорт, в некоторых случаях просто жизненно необходимы. Например, охотникам и рыболовам в длительном путешествии трудно обойтись без холодильника, спальных мест или столика для принятия пищи.

Обшивка УАЗ «Буханка» рифленым алюминиевым листом

Фургон УАЗа, предназначенного для рыбалки или охоты, нуждается в обшивке более практичным материалом, чем ковролин. Ковровое покрытие быстро приходит в непотребный вид, грязь с него смывается очень плохо. Есть несколько вариантов обшивки стен и пола в салоне, в качестве материала используется:

У каждого материала есть свои недостатки – фанера или дерево достаточно быстро загнивает, поэтому эти материалы требуют тщательной обработки. Железо тоже не отличается долговечностью – от влаги оно начинает быстро ржаветь, к тому же Уазик, обшитый железом, получается достаточно тяжелым. Алюминий – очень хороший материал для обшивки:

  • легкий и практичный;
  • легко отмывается от грязи;
  • от него не жарко в салоне;
  • листы выглядит эстетично.

Минусы алюминиевых рифленых листов:

  • металл коррозирует на стыке со сталью;
  • алюминиевый профиль стоит недешево.

Но стоимость «рифленки» со временем окупается, такого материала хватает надолго. Листы алюминия выпускаются с различными рисунками, и салон можно обшить на свой вкус, материал продается в широком ассортименте. Для бездорожья алюминий в качестве внутренней обшивки фургона подходит идеально:

  • салон не обязательно тщательно мыть, пол можно просто подмести;
  • прочные листы не деформируются и не теряют свой внешний вид со временем.
Читайте также:  Opel astra family универсал

Насколько эффективно выглядит обшивка салона УАЗ «Буханка» с рифленым алюминиевым листом, можно судить по фото и видео, выложенными в сети интернет.

Алюминием хозяева машин отделывают не только сам кузов, но и дверные обшивки. Алюминиевый профиль гораздо практичнее ткани, к тому же он выглядит намного симпатичнее.

Установка передних сидений

«Родные» сиденья переднего пассажира и водителя просто ужасные по своей конструкции и качеству, и автовладельцы Уазиков стараются их заменить в первую очередь. В машине, используемой для охоты и рыбалки, водителю приходится долгое время сидеть за рулем, и на таких «сидушках» моментально затекает спина и поясница, сидящий на них человек быстро утомляется.

Ремонтом и усовершенствованием родных кресел водители Уазиков не занимаются, сразу меняют сидения на «иномарочные», или устанавливают их от легкового российского автомобиля. Но любые кресла на УАЗ «Буханку» не подойдут, слишком широкие и высокие сиденья не поместятся в салоне. Наименьшей подгонки по креплениям требуют «сидушки» от моделей авто:

  • ВАЗ 2108-09-099;
  • ВАЗ-11113 «Ока»;
  • Opel Corsa;
  • Honda Civic;
  • Москвич-2141;
  • Nissan Micra;
  • Volkswagen Passat B3.

На «Буханку» можно подобрать сиденья от других моделей, здесь еще немаловажное значение имеет цена. Сразу следует оговориться, что новые кресла на УАЗ практически никто не ставит, автовладельцы стараются купить «сидушки» на авторазборках или по объявлениям у частников.

Сиденья от русских автомобилей недостаточно комфортные, например, на «сидушках» Москвич-2141 быстро устает спина. «Девяточные» кресла в целом неплохие, но они сами по себе не слишком прочные и ломаются. Преимущество сидений от русских автомобилей – низкая цена, от иномарок хорошие кресла в любом случае стоят дороже.

Как установить на УАЗ «Буханка» сиденья от Nissan Micra? В первую очередь отрезаем снизу некоторые кронштейны – если их оставить, посадка переднего пассажира и водителя будет слишком высокой.

Передние и задние крепления «сидушек» Nissan оставляем, на них болтами и гайками сиденья будем крепить к кузову. Установленные кресла на УАЗ показаны на фото снизу.

Еще важно сиденья на «Буханку» подбирать так, чтобы при установке они не мешали открытию капота двигателя.

Шумоизоляция УАЗ буханка

Шумоизоляция в Уазиках с кузовом типа «вагон» откровенно слабая, на Ульяновском автозаводе ей не уделяют должного внимания. Сам по себе УАЗ с родным двигателем быстро не разгоняется, и эти машины редко ездят со скоростью больше 60-70 км/ч. Но уже на 60 км/ч в автомобиле стоит такой шум, что разговаривать практически нельзя, приходится кричать. Дорабатывать шумоизоляцию приходится самим автовладельцам, и работа здесь получается достаточно трудоемкая.

В первую очередь для установки шумоизоляции все вынимаем из салона, разбираем пол – демонтируем штатную фанеру. Нередко под фанерным покрытием обнаруживается ржавчина, в таком случае следует обработать металл:

  • зачистить ржавчину болгаркой;
  • загрунтовать железо;
  • покрасить металл.

Сначала покрываем пол битумным материалом, потом все стыки на кузове промазываем силиконовым герметиком. Само собой, предварительно все поверхности тщательно очищаем от грязи и пыли. Стелим на пол 5-миллиметровый лист полиэтилена, сверху устанавливаем новую фанеру, затем настилаем линолеум (можно обычный, для квартиры).

Битумом обрабатываем переднюю панель снизу, центральный тоннель, на колесные арки и тоннель стелим линолеум. Виброизоляцию достаточно уложить на 80% всей площади пола, но желательно, чтобы не меньше.

Затем приступаем к обработке крыши:

  • снимаем потолочную обшивку;
  • тщательно все отмываем, зачищаем, при необходимости подкрашиваем.

Виброизоляционный слой можно нанести и снаружи, но в этом случае крышу необходимо будет покрасить в цвет кузова. Если в автомобиле установлен люк, его также необходимо покрыть шумоизоляционным материалом. Если стены внутри салона обшиваются рифленым алюминиевым листом, сначала они обклеиваются виброизоляционным, а затем и шумоизоляционным материалом (например, сплэном), алюминиевый профиль устанавливается сверху.

Также листы шумо- и виброизоляции устанавливаем на двери, капот двигателя, колесные арки.

После такой обработки в машине улучшается не только шумоизоляция, а также уменьшаются вибрация по кузову, в салоне становится теплее.

Тюнинг отдельных элементов салона

Модернизации в Уазике также подвергаются отдельные элементы салона. Например, можно доработать капот (крышку) моторного отсека, установив на него сверху чехол или мини-бар. Теперь сверху мотора можно разместить какие-либо вещи, и они во время движения авто никуда не денутся.

Также в автомагазинах автотюнинга на крышку двигателя продаются специальные накапотники-утеплители. Такая обивка несколько улучшит шумо- и теплоизоляцию в салоне, к тому же накапотник выглядит весьма эстетично.

Штатное рулевое колесо УАЗ «Буханка» очень громоздкое, имеет тонкий обод. Существуют варианты тюнинга руля:

  • установка руля от другой модели автомобиля;
  • размещение на ободе оплетки;
  • замена штатного рулевого колеса на спортивный руль.

На УАЗ 452/ 3741/ 2206 в автомагазинах можно купить руль нового образца, который также устанавливается на модели Uaz Hunter, УАЗ 31512 или 31514, цена детали – около 2 тысяч рублей.

Достаточно часто автовладельцы внедорожников устанавливают на свои машины руль от авто Газель Бизнес, но его следует ставить вместе с рулевой колонкой. Еще один вариант модернизации рулевого колеса – установка спортивного руля УАЗ Патриот модели Patriot Sport. Стоимость такой детали находится в пределах 700-800 рублей, руль выглядит весьма симпатично и солидно.

Руль Patriot Sport – трехспицевый, имеет скос по ободу, его наружный диаметр составляет 35,5 см. Выполнено рулевое колесо из прорезиненного материала, похожего на кожу, обод руля удобно брать руками. Но автовладельцам машин УАЗ нужно обратить внимание на то, что такой руль не имеет сертификата, и пройти с ним техосмотр будет невозможно.

Тюнинг пассажирского отсека в салоне

Отправляясь на рыбалку или охоту, любители бездорожья берут с собой в путешествие множество различных вещей. По сути дела, салон автомобиля в дороге – это второй дом, и во время остановок на привал в нем приходится жить. В салоне вместе со спальными местами также можно установить и шкафчики, в которых удобно разместится много полезной мелочи.

Чтобы сэкономить на энергопотреблении, в крышу кузова можно врезать люк – с ним днем будет в машине светлее, к тому же через открытый люк в салон будет поступать свежий воздух. Еще люк удобен для охотников – можно стрелять, высунувшись в него, не выходя из автомобиля.

Вместо стандартного освещения автовладельцы последнее время все чаще устанавливают светодиодные ленты. Светодиоды очень экономично расходуют электроэнергию, при этом светят достаточно ярко. Установить светодиодные приборы можно в несколько цепочек и включать освещение не все сразу, а по раздельности.

Как вариант можно оббить стены кузова изнутри мягким материалом (например, кожзаменителем) светло-коричневого или бежевого цвета, такая обшивка в салоне будет создавать домашний уют. Слишком темные цвета выбирать не следует, будет мрачно. Можно обшить стены и кожей, если только позволяют средства.

УАЗ «Буханка» тюнинг салона своими руками: видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *