Универсальная диагностика для всех автомобилей

Автосканер был изобретен достаточно недавно. Но за короткий срок рынок наполнился множеством приборов, сильно отличающихся друг от друга. Диагностические сканеры могут быть предназначены для любительского использования — они просты в освоении, а их стоимость не заставляет хвататься за сердце. Существуют и профессиональные автосканеры. Они применяются дилерами, которые время от времени обслуживают своих клиентов, проводя техосмотр. Подобный прибор не только способен выявить любые неполадки, он ещё и действует гораздо быстрее, чем при ручной проверке всех узлов транспортного средства.

Автосканер какой фирмы выбрать

Даже обычный любительский автосканер — это технически сложное устройство. Его нельзя произвести «на коленке». Необходимо продолжительное проектирование, затем проводятся многочисленные испытания, а лишь после этого запускается серийное производство. На всё это у мелких фирм денег нет.

Зато крупные производители автомобильной электроники вполне способны на создание подобного прибора. Но их продукция стоит весьма больших денег, об этом следует помнить. Впрочем, особого выбора у покупателя нет.

Наиболее популярными в нашей стране являются автосканеры под следующими брендами:

Определенный интерес у покупателей вызывают и продукты других компаний. Нельзя сказать, что рынок автосканеров успел «повзрослеть» и на нём нет места для новичков.

Лучшие недорогие автосканеры

Launch CReader V

Этот диагностический сканер принадлежит к бюджетному сегменту, хотя некоторым автолюбителям его стоимость всё-таки покажется завышенной. Изделие отличается от более дешевых аналогов тем, что оно является полностью автономным. Владельцу не потребуется подключение к компьютеру, чтобы проанализировать полученную информацию — прибор сделает это сам. Взаимодействует девайс только с блоком управления двигателем. Объясняется это тем, что устройством поддерживается лишь протокол OBD-II.

Launch CReader V читает текущие и сохраненные ранее ошибки, записывает текущую диагностику, а также позволяет управлять системой впрыска топлива. Вся информация может выводиться в текстовом виде. Но для большей наглядности лучше переключиться на показ графиков. Так гораздо проще оценивать расход воздуха при разных оборотах двигателя и знакомиться с какими-то другими данными.

Достоинства:

  • Поддерживается русский язык;
  • Не нужно подключение к ПК;
  • Минимальные размеры устройства;
  • Отображает не только текст, но и графики;
  • Не нуждается в элементах питания.

Недостатки:

  • Монохромный дисплей;
  • Работает только с протоколом OBD-II;
  • Высокая для столь ограниченного функционала цена.

ELM327

Несколько лет назад одна из американских компаний разработала специальный интерфейс, преобразовывающий автомобильные протоколы в набор стандартных команд последовательного порта.

Интерфейс получил наименование ELM327, его поддержку получило особое устройство. С тех пор китайцы сотворили огромное количество копий этого девайса. Все они так и называются — ELM327, название бренда иногда не указывается.

Копии эти — нелицензионные. Но зато стоят такие устройства совсем недорого. Купить такой автосканер можно в любом китайском интернет-магазине, а порой и в российских магазинах автомобильной электроники.

Существуют несколько аппаратных реализацией автосканера ELM327. Одни устройства имеют беспроводной модуль Bluetooth, благодаря которому подключение к ноутбуку заметно упрощаются. Другие же наделены только USB-разъемом — в таком случае девайс распознается операционной системой в качестве виртуального COM-порта. А новые модели получают в своё распоряжение модуль Wi-Fi.

Неизменно одно — для работы с автосканером потребуется компьютер. И работать он должен при помощи Windows. Впрочем, с беспроводными моделями можно взаимодействовать и через смартфон. Причём, для этого даже не нужно платить дополнительные деньги — многие приложения распространяются бесплатно.

Достоинства:

  • Существует большое число программ для взаимодействия с прибором;
  • Очень низкая стоимость;
  • Чаще всего такие автосканеры имеют минимальные размеры;
  • Можно использовать в качестве бортового компьютера.

Недостатки:

  • Нужен компьютер или смартфон;
  • До сих пор широко распространены модели без Bluetooth и Wi-Fi;
  • Эффективность работы напрямую зависит от используемого ПО;
  • Зачастую определяет только систему впрыска.

Лучшие профессиональные автосканеры

Carman Scan VG+

Покупку данного прибора может позволить себе только крупный сервисный центр или автодилер. Инструмент является мультимарочным — его можно использовать для диагностики самых разных автомобилей, от американских «маскл-каров» до азиатских коротышек. В состав прибора входят четырехканальный мультиметр, цифровой осциллограф с таким же количеством каналов, высоковольтный осциллограф и сигнал-генератор.

Автосканер поставляется в ударопрочном корпусе. На его лицевой панели находится цветной сенсорный дисплей. Именно на него выводится вся информация, включающая в себя разные графики. Управлять устройством можно при помощи множества кнопок, находящихся на лицевой панели и по бокам. Прибор проверяет практически все системы автомобиля. Словом, это настоящий монстр, которому подвластно абсолютно всё.

Достоинства:

  • Диагностирует проблемы в большинстве узлов автомобиля;
  • Встроена подробная справочная система;
  • Не требует подключения к компьютеру;
  • Обладает противоударным корпусом;
  • Имеется сенсорный дисплей с достаточно высоким разрешением;
  • Присутствует множество физических кнопок.

Недостатки:

  • Чрезвычайно высокий ценник.

Bosch KTS 570

Ещё один мультимарочный прибор. Выпущен немецкой компанией специально для его использования автодилерами и автосервисами. Он позволяет провести многоплановую проверку практически любого транспортного средства, в том числе грузового. Но в первую очередь данный аппарат предназначен для диагностики дизельных топливных систем Bosch. Прибор предоставляет доступ ко всем функциям дилерского уровня. Им настраиваются и кодируются электронные блоки, а также осуществляются системные тесты.

Автосканер обладает универсальным диагностическим интерфейсом, цифровым мультиметром и двухканальным осциллографом. Всё это, в частности, позволяет осуществить дотошную проверку электрических цепей. К сожалению, устройство придется подключать к компьютеру или ноутбуку. Покупателю предоставляется фирменное ПО, которое включает в себя справочник ESItronic — в нём содержатся электрические схемы многих присутствующих на рынке автомобилей.

Достоинства:

  • Очень удобный справочник;
  • Может применяться для инструментальной диагностики;
  • Имеется поддержка 52 марок автомобилей на дилерском уровне;
  • С некоторыми ограничениями работает с топливными системами не от Bosch;
  • Проверяет самые разные узлы транспортного средства.

Недостатки:

  • Диагностику не провести без стационарного ПК или ноутбука;
  • Стоимость прибора запредельно велика.

Autel Max >

Данный автосканер неспроста называется мультимарочным. Им поддерживается работа с машинами от примерно 50 автопроизводителей. В числе понятных прибору марок — бренды европейского, американского и азиатского происхождения. Девайс чем-то похож на GPS-навигатор. Дело в том, что он тоже работает на операционной системе Windows CE. Изображение здесь выводится на 7-дюймовый сенсорный дисплей. Управление посредством кнопок не реализовано. Но зато создатели внедрили две резиновые накладки, благодаря которым осуществляется удобный захват руками.

Со многими европейскими машинами автосканер работает почти на дилерском уровне. В частности, он позволяет задавать параметры блоков управления и программировать чипы иммобилайзера. Во время диагностики несколько графиков могут отображаться параллельно друг другу, на одном экране. Также тесты сохраняются в логе, дабы в дальнейшем можно было отыскать периодически возникающие (их ещё называют плавающими) неисправности. Следует отметить, что здесь есть не только LAN-порт, но и модуль Wi-Fi. Всё это позволяет подключать прибор к локальной сети автосервиса, дабы отправить отчет на компьютер или принтер. Таким же образом реализовано обновление прошивки. К сожалению, спустя год эта опция становится для покупателя платной.

Достоинства:

  • Некоторые автомобили поддерживаются на дилерском уровне;
  • Имеются беспроводной модуль и LAN-порт;
  • Прошивка регулярно обновляется;
  • Функционал приятно радует глаз;
  • Подключать к компьютеру не обязательно;
  • Удобный анализ лога.
Читайте также:  Передние амортизаторы уаз хантер

Недостатки:

  • Бесплатные техподдержка и обновление ПО лишь в течение года;
  • Стоимость кажется слегка завышенной;
  • На 7-дюймовом экране неудобно работать с графиками.

Сканматик 2

Автосканеры пытаются создавать и российские производители. Сканматик 2 — это одно из их творений. Прибор поставляется в коробке, где находится и множество других аксессуаров. Лучше всего он работает при подключении к отечественному транспортному средству. Однако в сервисных центрах его нередко используют и для проверки иномарок. Не зря же в коробке имеются модули для взаимодействия с Chevrolet, Kia, Mitsubishi и машинами некоторых других марок.

Устройство необходимо подключить либо к компьютеру, либо к смартфону. Что интересно, соответствующее приложение можно установить не только на Android, но и на Windows Mobile. Сканматик 2 умеет выводить на экран одновременно несколько графиков текущих данных. Также посредством прибора можно управлять СО-коррекцией на прошивках ВАЗ с отключенным лямбда-зондом. Ну и, конечно же, устройством строятся отчеты, которые тут же можно отправить на печать.

Достоинства:

  • Цена не кажется чрезвычайно высокой;
  • Можно подключить к компьютеру или смартфону беспроводным методом;
  • Стабильная диагностика всех систем у поддерживаемых марок;
  • Богатая комплектация;
  • Идеально подходит для отечественного транспорта.

Недостатки:

  • Список поддерживаемых зарубежных марок — невелик;
  • Без ПК или смартфона не обойтись;
  • Нет приложений для iOS и Windows Phone.

Какой автосканер купить

1. Неплохим бюджетным решением является Launch CReader V. Это отличный выбор для тех, кому нужно диагностировать только двигатель. Но если у вас система впрыска использует не OBD-II, а какой-то иной протокол, то необходимо рассматривать другой автосканер.

2. Ещё один суровый минимум — это ELM327. Приборы из этой серии создаются огромным количеством китайских компаний. Но на большие возможности надеяться не стоит, так как такой автосканер распознаёт только систему впрыска топлива. Но зато информация может выводиться на смартфон, а это очень удобно.

3. Carman Scan VG+ предназначен для использования на самых крупных автосервисах, где принято экономить время. Прибор имеет астрономическую стоимость, но зато с его помощью можно за короткий срок обследовать автомобиль практически полностью. Фактически девайс объединяет в себе имитатор сигналов датчиков, мотор-тестер и сканер.

4. Если вы являетесь дилером, а среди продаваемых вами машин есть те, что используют топливную систему Bosch, то вам необходимо приобретение KTS 570 от той же компании. Этот прибор осуществляет полноценную проверку двигателя, а также всех электрических цепей. Но вам придется запастись ещё и компьютером, так как автосканер не является автономным.

5. Отличным автосканером с собственным ЖК-дисплеем является Autel MaxiDas DS708. Это отличный выбор для тех автосервисов, которые пока не зарабатывают огромные деньги. Но не стоит считать, что вы сможете приобрести этот прибор за минимальную сумму. Также вас может огорошить тот факт, что спустя год за техподдержку и обновления ПО вновь придется заплатить.

6. Если чаще всего вам нужно диагностировать отечественные автомобили, то рекомендуется купить Сканматик 2. Это небольшой прибор, который выводит все данные на компьютер или смартфон. При этом можно использовать как USB-интерфейс, так и подключение через Bluetooth.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

С некорректным поведением автомобиля, наверно, доводилось сталкиваться любому автовладельцу. Даже если контрольные лампы неисправностей на приборной панели не горят, машина может испортить жизнь владельцу плохим запуском, плавающими оборотами холостого хода или перерасходом топлива. Но если раньше хозяин, упомянув чью-то мать, привычно лез под капот регулировать карбюратор, то на современных автомобилях все несколько сложнее. Для обнаружения неисправностей требуется хороший диагностический сканер.

Самым главным в любом сканере является поставляемое с ним программное обеспечение, определяющее его функционал. По этому признаку можно разделить все приборы на рынке на три категории: дешевые «читалки», позволяющие считать и сбросить ошибки в памяти ЭБУ, мультимарочные сканеры, предназначенные для работы с большинством автомобилей (но, как правило, с одними – лучше, с другими – хуже) и мономарочные (дилерские) сканеры, имеющие полный набор необходимых функций для работы с конкретной маркой автомобилей. О лучших сканерах для диагностики автомобилей — подробнее в нашем рейтинге.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие недорогие любительские автосканеры 1 ELM327 8.0 / 10 1 200
Лучшие профессиональные мультимарочные диагностические сканеры 1 Autel MaxiSYS 908S Pro 9.8 / 10 212 700
2 Delphi DS 150 CARS 9.4 / 10 236 900
3 FCAR F7S-G 9.3 / 10 192 700
4 Сканматик 2 9.2 / 10 17 300
5 Autocom CDP Pro 9.0 / 10 10 000
6 Launch X431 Pro 8.0 / 10 63 000

Лучшие недорогие любительские автосканеры

Строго говоря, название ELM327, используемое многочисленными китайскими производителями для своих дешевых диагностических приборов, является неправомерным – это обозначение принадлежит конкретной американской компании, впервые разработавшей интерфейс для преобразования различных автомобильных протоколов связи в набор стандартных команд последовательного порта, распространенные на рынке устройства – это его нелицензионные копии.

В зависимости от аппаратной реализации китайский интерфейс может иметь как USB-подключение (в системе такой прибор распознается как виртуальный COM-порт), так и беспроводной интерфейс Bluetooth. В последнее время стали распространены устройства с WiFi-модулем, но, несмотря на активную рекламу, обещающую высокую скорость передачи данных, в реальности они менее функциональны6 большинство программ рассчитаны именно на виртуальные COM-порты, реализуемые через USB или Bluetooth.

Популярность китайским клонам автосканера ELM327 обеспечивает не только низкая цена, но и распространенность бесплатных, дешевых или взломанных программ для различных платформ: владельцы смартфонов обычно используют Torque, для владельцев отечественных автомобилей есть регулярно обновляемая программа OpenDiag (один из немногих случаев, когда ELM327 действительно можно использовать для серьезной диагностики).

  • Наиболее доступная цена из всех диагностических приборов.
  • Наличие программ под Windows, Android и iOS.
  • Большинство моделей компактны и имеют беспроводное подключение.
  • Эффективность работы сканера зависит от использованного для связи с ELM327 программного обеспечения, подавляющее большинство которого – программы любительского уровня.
  • Не может использоваться для адаптаций, перекодирования блоков управления, «видит» минимум устройств (обычно только контроллер впрыска).

Лучшие профессиональные мультимарочные диагностические сканеры

Зато в распоряжении диагноста и полноценные возможности кодирования ЭБУ, причем и требующих работы в онлайне (доступ к онлайн-кодированию дается бесплатно на два года после покупки сканера у дилера, как и к базе обновлений ПО), и возможность работы с системами ADAS, и поддержка MaxiFlash (J2534). Предусмотрена возможность работы с дополнительными модулями осциллографа (без чего сканер трудно назвать профессиональным) и видеоэндоскопа (тоже полезная вещь, как ни крути). Особо отметим то, что производитель не брезгует совместной работой с российским сообществом автодиагностов, адекватно обрабатывая их замечания (в частности, по русификации). В результате мы получаем за вменяемые деньги весьма достойный прибор уровня не «ара-сервисов», а приличных техцентров.

  • Удобная и качественно русифицированная оболочка
  • Встроенный в планшет SSD на 64 ГБ
  • Поддержка подключения осциллографа и эндоскопа
  • Два года бесплатных обновлений и доступа к онлайн-кодированию блоков управления
  • Аккумулятор расходуется планшетом достаточно быстро

Естественно, сканер не является узкоспециализированным – его программная оболочка также поддерживает работу с блоками Siemens/VDO, Bosch, Denso. То есть покрытие европейского и азиатского рынка у сканера хорошее – около 80 процентов, всего в актуальной базе 61 марка автомобилей. Но это все-таки меньше, чем у многих конкурирующих автомобильных сканеров, так что «перекос» в сторону работы именно с контроллерами Delphi все еще ощутим.

Читайте также:  Восстановить свидетельство о регистрации транспортного средства

Китайские клоны у этого адаптера, естественно, есть, как и у Autocom CDP Pro. Однако, если говорить о клонах (да давайте будем честными – о подделках), то китайский «типа Delphi» не имеет по сути никаких преимуществ, поскольку доступ к онлайн-документации у него, конечно же, отсутствует. В то же время оригинальный сканер для диагностики автомобилей, пускай и стоит недешево, станет лучшим инструментом в руках диагноста, к тому же и удобным: интерфейс оболочки интуитивно понятен, качественно переведен на русский. Собственно, как и у «автокомовской» — программисты-то работали одни и те же.

  • Полноценные диагностические возможности с хорошим покрытием
  • Онлайн-доступ к богатой сервисной базе
  • Без доступа в Интернет работать сложнее

Китайский мультимарочный сканер сделан по традиционной для этого сегмента рынка схеме – беспроводной адаптер плюс китайский же планшет неизвестного происхождения в ударозащитном кожухе. «Начинка» у этого планшета (вновь традиционно) довольно-таки тупа: двухъядерный процессор Freescale (1,2 ГГц), 2 Гб оперативной памяти. Оболочка в нем «ворочается» с трудом, но хотя бы пользоваться ей на 10,1-дюймовом экране достаточно удобно.

Однако же, есть у автосканера и свои плюсы. В первую очередь – вполне уверенная работа именно с китайским транспортом, чем тот же Launch похвастаться может не всегда. Автор в свое время высказал много хорошего в адрес разработчиков X431 Pro, которые вроде как и добавили в базу многие китайские марки (причем даже в России вовсе не известные), но при этом сканер в упор отказывался видеть элементарнейшие Brilliance и «Лифаны». Кроме того, после покупки сканера бесплатные обновления ПО предлагаются не на год, как обычно, а на два года.

В отличие от предыдущих поколений сканеров FCAR (работавших, кстати, на Windows CE, а не на Android 4.2), программная оболочка сканера получила наконец-то автоидентификацию систем автомобиля. Кроме того, в отличие от «лаунчевского» софта, есть и оффлайновая база сервисной документации – конечно, ей далеко до дилерских по конкретной марке или предоставляемой ведущими производителями мультимарочных сканеров, но и это уже что-то!

Поддержка российских, европейских, японских и далее по списку автомобилей у сканера достаточно приличная, оболочка у ПО сделана довольно-таки неплохо. Полезная ее особенность – автоматическая фиксация «стоп-кадра» в момент регистрации ошибки, которая заменяет доступ к контексту ошибок, предлагаемый дилерскими сканерами, а для систем, не рассчитанных на сохранение контекста вообще, такие «стоп-кадры» тем более очень даже полезны.

  • Большой набор интерфейсных адаптеров под легковой и грузовой транспорт
  • Неплохая программная оболочка
  • Два года бесплатных обновлений
  • За такие деньги планшет мог бы быть и поприличнее
  • Цена на уровне тех же Autel – а уровни все же у них разные

Российский прибор, подключаемый к компьютеру через Bluetooth или USB. Разрабатывался в первую очередь для работы с автомобилями отечественного производства, и с этой целью успешно используется многими профессиональными диагностами. Но и с большинством популярных иномарок он также может вполне корректно работать: в комплект программного обеспечения входят модули для работы с Kia, Mitsubishi, Chevrolet и так далее.

Программная оболочка Сканматик весьма функциональна – она может в реальном времени строить несколько графиков текущих данных, управлять CO-коррекцией на прошивках ВАЗ с отключенным лямбда-зондом, строить и отправлять на печать диагностические отчеты. Возможно использование прибора не только с ноутбуком, но и подключение его к планшету на Android или смартфону под управлением Windows Mobile с сохранением всего набора доступных в программной оболочке функций.

  • Корректная работа со всеми поддерживаемыми марками.
  • Возможность беспроводного подключения.
  • Доступная цена при наличии поддержки производителя и высоком качестве.
  • Малый список поддерживаемых марок автомобилей.
  • Нет поддержки более актуальных на данный момент, чем Windows Mobile, платформ iOS и Windows Phone.

Шведская компания Autocom выпускает два семейства диагностических сканеров: Pro Cars для легковых автомобилей и Pro Trucks – для грузовых. Распространенные же в России китайские клоны чаще всего идут в любимом китайцами форм-факторе «2 в 1» — с двумя наборами переходников и обоими взломанными дистрибутивами программ.

В нашем рейтинге речь идет о нелицензионных копиях Autocom CDP Pro. Китайские клоны Autocom – это одни из самых дешевых продающихся мультимарочных сканеров, и при этом они весьма функциональны. Конечно, удобство программы – это заслуга шведских программистов, разработавших ее, а не взломавших ее китайцев. Как правило, взломанный клон работает без особого проигрыша в функциональности по сравнению с оригиналом, основная проблема – это обновления, без установки которых реальная диагностическая практика малоэффективна. Так как программа привязывается к серийному номеру прибора, владельцам китайских клонов приходится ждать, когда в Поднебесной взломают очередное обновление, подходящее к их прибору.

  • Крайне доступная цена.
  • Удобная в работе программная оболочка: помимо богатого набора диагностических и сервисных функций, здесь предусмотрена база данных с местами расположения и типами диагностических разъемов на автомобилях, для старых автомобилей, где подключение сканера не предусмотрена, описана диагностика считыванием блинк-кодов.
  • Нестабильное качество прибора: многие владельцы отмечали частые поломки.
  • Проблема с обновлениями.

Благодаря достаточно низкой цене этот прибор стал достаточно распространен в небольших автосервисах, но от диагностов получил весьма специфические отзывы. Фактически X431 Pro – это обычный китайский планшет на Android, заключенный в ударозащитный внешний корпус с отсеком для небольшого беспроводного модуля, подключаемого к OBD- разъему автомобиля напрямую, к специфичным для каждой марки разъемам – через идущие в комплекте переходники.

Отсюда проистекают и все проблемы прибора: батарея откровенно дешевого планшета во время диагностики разряжается буквально на глазах, из-за чего главное достоинство X431 Pro – мобильность – ограничивается постоянным подключением к адаптеру зарядки. Китайский производитель регулярно выпускает обновления, но, вместо того, чтобы довести «до ума» программы для распространенных моделей, выпускает обновления для Bugatti и Maserati, для диагностики которых данный прибор вряд ли кто использует. При этом обновления быстро заполняют встроенную память планшета, и ее приходится чистить вручную из-под рута, удаляя заодно абсолютно бесполезные на диагностическом сканере стандартные программы Android. Окончательный штрих к специфике мышления китайских конструкторов – это то, что в планшете не только есть телескопическая антенна для приема радио, но и во внешнем корпусе для нее проделан паз (!). Зачем это нужно диагностическому прибору – понять трудно.

  • Один из самых доступных мультимарочных сканеров.
  • Беспроводная связь с адаптером – возможность выходить со сканером из салона.
  • Программы для многих автомобилей русифицированы через электронный переводчик.
  • Нет стандартного интерфейса: программы для разных марок выглядят по-разному, имеют разный функционал.
  • С рядом автомобилей работает некорректно вплоть до очевидных ляпов (отрицательный расход воздуха, температура двигателя в несколько сот градусов и так далее). Смешнее всего то, что это происходит и при работе с китайскими автомобилями.

Любой электронный блок автомобиля подключен к диагностической шине – цифровой линии, позволяющей бортовой электронике взаимодействовать с диагностическим оборудованием. Здесь кроется первая проблема: хотя теоретически существует единый стандарт OBD-II, стандартизирующий метод связи с ЭБУ и тип разъема, распространяется он только на системы впрыска. «Достучаться» до блоков ABS, SRS и так далее через протокол OBD- II нельзя.Но и в системах впрыска зачастую применяются специфичные для конкретной фирмы коды ошибок и кодировка данных состояния: при диагностике абсолютно исправного автомобиля не подходящей для его ЭБУ программой можно увидеть данные, несовместимые с реальностью.

Читайте также:  Двигатель с планетарным редуктором

Какие задачи выполняет диагностический сканер? Их гораздо больше, чем принято думать.

  • Считывание текущих и сохраненных данных. Наиболее примитивные устройства способны считывать только сохраненные и текущие ошибки, но в целях диагностики такие вещи практически бесполезны: без возможности корректно считать текущие данные (расход воздуха, степень открытия дросселя, напряжения лямбда-зондов) прибор является скорее игрушкой, чем реальным инструментом.
  • Испытание исполнительных механизмов. В зависимости от степени интеграции бортовой электроники можно проверять исправность множества электромеханических узлов: от включения бензонасоса до испытания дворников (если мотором управляет контроллер, естественно).
  • Адаптация датчиков и исполнительных механизмов. Ряд сложных узлов требуют принудительного согласования с ЭБУ: установка нулевого положения сервопривода дроссельной заслонки, задание дебета пьезофорсунок на дизелях Common Rail и так далее.
  • Изменение конфигурации. Большинство блоков являются универсальными для всего семейства автомобилей, и в них задается конфигурация, соответствующая конкретной комплектации (например, в контроллер подушек безопасности прописано число и расположение подушек). Простейшие примеры реконфигурации – изменение языка приборной панели, активация бортового компьютера, отключение неисправных подушек безопасности.

В рейтинге лучших мы постарались учесть как доступные простые автосканеры, обычно покупаемые автовладельцами для собственного использования, так и профессиональное оборудование. Единственное исключение – это дилерские сканеры, предназначенные для конкретных марок автомобилей: цена таких комплексов составляет несколько сотен тысяч рублей, а в широкой продаже дилерского оборудования нет – можно найти только дешевые китайские клоны.

Самое же главное в диагностике автомобиля – не «навороченность» прибора, а профессионализм человека, его использующего. Поэтому, покупая диагностический сканер в личное пользование, стоит задуматься – не станет ли это лишней тратой денег, и не лучше ли обратиться к настоящему диагносту?

Сканер BMW INPA для осуществления диагностических процедур на автомобилях BMW. Работает с различным программным обеспечением, в том числе и дилерским, подходит для работы с программами ISTA Rheingold и DIS.

Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.

Creader 6S — обновленный портативный автосканер от компании Launch с большим цветным экраном. Сканер позволяет читать и очищать коды неполадок, отображать информацию об авто в реальном времени, а также выполнять различные спецтесты.

ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

MaxiSYS Pro – новейший диагностический прибор компании Autel. Работает под управлением ОС Android 4.0. В отличие от младших моделей MaxiSYS, комплектуется внешним адаптером MaxiFlash Pro для работы с автомобилями по протоколу J2534.

Toyota Mini-VCI предназначен для осуществления диагностических процедур на дилерском уровне всего бортового оборудования и электронных компонентов автомашин Лексус, Toyota и Сцион с 1996 по настоящее время.

Автосканер Autolink AL301 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Дилерский сканер Рено CAN Clip для диагностики систем бортовой электроники, выявления неполадок в блоках управления различных систем автомобилей Рено с 1990 года выпуска.

Lexia 3 — диагностический интерфейс, помогает проводить диагностику всего модельного ряда Citroen и Peugeot, выпущенных с 1995 года по н.в. через специальный круглый разъем или через переходник с OBD-II разъемом.

Компактный автосканер для европейских, азиатских и американских автомобилей. П озволяет диагностировать втомобили с поддержкой протоколов OBD2/JOBD/EOBD, включая оборудованные CAN-шиной, в том числе и праворульные автомобили по протоколу JOBD.

Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.

Autel MaxiDas DS708 — диагностический сканер на базе ОС Windows CE, оснащенный 7-ми дюймовым сенсорным экраном. Maxidas поддерживает автомобили более чем 40 производителей.

Nissan Consult — адаптер предназначенный для диагностики и обслуживания бортовых систем автомобилей марки Nissan с 1989 по 2001 годы выпуска.

БАРС 4 Professional NEW – профессиональный сканер для автомобилей, оснащенных разъёмом OBDII. Диагностика осуществляется по протоколам OBDII и EOBD.

Данный ELM327 автосканер отличается от других более компактными размерами.

Мультимарочный беспроводной диагностический автосканер, позволяющий проводить диагностические операции без неудобных проводов по технологии bluetooth.

ELM327 Bluetooth — миниатюрная версия популярнейшего диагностического автосканера на чипе ELM327.

FCAR F3-G — новейший диагностический прибор от компании F-CAR. Позволяет проводить диагностику легковых и грузовых автомобилей европейского, американского и азиатского производства, а также двигателей и спецтехники.

Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.

VAG COM 409.1 (KKL) USB — универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.

Автономный автосканер , предназначенный для чтения логинов иммобилайзеров, корректировки пробега и привязки новых ключей на автомобилях группы компаний VAG начиная с 2006 г.в.

Диагностика автомобиля — необходимая и ответственная процедура для выявления неисправностей систем. Только процедура, проведенная по всем правилам с соблюдением необходимых условий поможет вам определить, что в транспортном средстве требует ремонта или обслуживания. Автомобильные сканеры помогут вам локализовать неисправность и грамотно провести восстановительные операции без лишних затрат.

В интернет-магазине Carmod вы можете подобрать и купить автомобильный сканер, соответствующий вашим потребностям. Мы предлагаем весь спектр оборудования – от диагностических адаптеров начального уровня на базе чипа ELM327, до профессиональных комплексов, которые используются на станциях технического обслуживания официальных дилеров.

Помимо автомобильных сканеров, мы предлагаем мобильные компьютеры для диагностики с установленным программным обеспечением по вашему выбору.

Чтобы купить диагностическое оборудование, достаточно выбрать интересующий вас автомобильный сканер, добавить его в корзину и оформить заказ. Возможна доставка по всей России.

В магазине Carmod вы можете купить оборудование в зависимости от ваших нужд:

Для частного пользования идеально подойдут адаптеры на базе чипа ELM327, универсальные автосканеры OBDII, а также различные провода и шнуры для самостоятельной диагностики автомобиля – идеальное соотношение цены и качества. Бортовые компьютеры также позволяют провести первичную диагностику, к тому же, они могут отображать множество других параметров автомобиля.

Для небольших станций техобслуживания, специализирующихся на одной марке автомобилей, оптимальным выбором будут марочные сканеры и адаптеры, а для сервисов по нескольким маркам – мультимарочные диагностические устройства.

Для больших сервисов идеально подойдут дилерские диагностические комплексы, они позволяют проводить весь спектр необходимых операция по диагностике и обслуживанию автомобилей.

Качественная диагностика автомобилей теперь доступна каждому.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *