Урал next фото салона

  • Марка автомобиля: Урал
  • Страна производитель: Россия
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Грузовик

Все про Ural Next — от пластикового капота до болтика и винтика. Были люди, которые кричали, что пластмассовый перед новейшего Урала – непрочная конструкция. Однако она прошла испытание на прочность, и результат ее может удивить. Весь модельный ряд Урал.

Грузовик Урал Next

Новость про упреки насчет новых грузовиков разлетелась в 2015 году очень быстро — это была новость касательно автомобилей с городской выставки СТТ-2015. Вообще, появление данного грузовика можно назвать настоящим прорывом, ибо они внезапно появились – капотные грузовики из Миасса.

Полностью усовершенствованное шасси стандартной марки 4320, поставили новейший мотор ЯМЗ и к нему КПП ZF своей сборки, установили кабину Газели-Next, к каковой присоединили упомянутый выше силовой отсек из прочного материала. В итоге все вышло очень красиво и по-современному.

Существование полноприводных миасских грузовиков отнюдь не простое. При их создании конструкторы хотели, чтобы машина проламывалась, пробиралась туда, где прочие грузовые автомобили просто бы не смогли проехать.

Поэтому никого сегодня не удивляет, что прошлые модели (Урал-375 и Урал-4320) по сегодняшний день завоевывают чемпионство по проходимости, верно служат армии около 50 стран мира и завоевывают призы в соревнованиях по трак-триалу во всем мире. Большая часть автомобилей пойдет на нужды народного хозяйства, нефтегазодобывающих предприятий, геологоразведки и на прокладку линий электропередач.

Если сказать коротко, они пойдут туда, где отсутствуют дороги, а добираться все равно необходимо, и непросто добираться, а перевозить груз и людей. И тут сразу приятная новость: грузоподъемность новенькому автомобилю увеличили, и теперь она составляет 13 000 кг.

Внешний вид

Поговорим о внешнем виде авто Урал Нэкст. Сразу можно сказать, что его создали очень элегантным и надежным. Краш-тест капот выдержал на ура, после удара бревном на капоте, даже, не осталось и следа. Вмятин также не найти. Поэтому, несмотря на негативные высказывания недоброжелателей о том, что капот пластиковый, пластмасса оказывается крепче и, более того, не страшится коррозии.

Но расположенный спереди бампер – стальной. На вопрос, зачем необходима оптика в два этажа, ответ простой – дабы лучше освещалась дорога. В металлической балке находятся секции ближнего и дальнего света и противотуманные фары. Лампочки, расположенные на крыльях спереди, служат только для дневного освещения и указателей поворотов.

Абсолютно все оптические фары герметичны, а установленные снизу круглые ограждены решеткой из металла. Разбить фары, расположенные выше, почти не получится, так как они достаточно хорошо углублены. На автомобиле обилие прямых и острых углов, что говорит о его стремлении покорять недостижимое.

И это не единственные внедрения, их тут немало. Рама была усилена, а также поработали хорошо над антикоррозийной обработкой. Однако сами области крепления навесной конструкции кузова и надстроек не поменялись, поэтому кузовным работникам не нужно будет пересматривать технологичные карты.

Был добавлен вспомогательный бак для топлива, рассчитанный на 210 литров, что, в результате, в общей сложности предоставляет 510 литров топлива. Ручки дверей разместились выше макушки, а половина кабины — на уровне груди, поэтому залазить на сидение водителя нужно по трем ступеням, самая нижняя из каких висит на гибком тросе из металла.

Подобный вариант оказался довольно выгодным со стороны выживания, ведь заграницей компании-производители часто устанавливают жесткие складные ступеньки из металла или ступень на резиновой петле. Первая очень легко ломается на сложном дорожном участке, а вариант с резиной просто не может выдержать нашей низкой температуры зимой.

Разбить лампы переднего освещения почти невозможно, благодаря тому, что они были утоплены, а лампы, помещенные в передний бампер, и вовсе получили защиту в виде решетки, что не позволит даже камням повредить их.

Салон кабины

Когда забираешься во внутрь Урал Некст, понимаешь, что интерьер очень схож с ГАЗ семейства Некст. Но, все же, есть отличие – блок кнопок на панели, установленной впереди, который отвечает за настройку трансмиссии. Именно в данном Урале дебютное решение нашло свое применение, передний мост вместе с понижающей передачей можно включить клавишей, а не как раньше – рычагом.

Наибольшее впечатление смогло оставить рулевое колесо от ГАЗели, какое кажется довольно небольшим и установлено почти вертикально. Весьма нестандартное решение, ведь от большого грузового автомобиля стоит ожидать рулевого колеса в горизонтальном исполнении, диаметр какого будет более 20 см.

Также приятно, что есть наличие электрических стеклоподъемников в стандартной комплектации, настройки магнитолы кнопками, которые расположились на рулевом колесе, а также кондиционера. Панель приборов тоже стандартизирована. Чуть-чуть непривычно наблюдать датчик оборотов силового агрегата, который размечен до 4 000 оборотов в минуту и предельной скоростью в 160 км/ч.

В реальности же мотор может раскручиваться не больше 2 300 об/мин, а максималка ограничивается отметкой 85 км/ч. Водительское сидение не такое же, как у автомобиля ГАЗ. Оно имеет пневматическую подвеску, которая, на самом деле, очень необходима на жесткой дороге. В целом, эргономическая составляющая на хорошем уровне.

Читайте также:  Газель на газу отзывы

Опаски, что чересчур наклоненное фронтовое стекло плохо отразится на обзорности, не подтвердились. Обзорность на достаточно высоком уровне, беря во внимание даже его западных конкурентов, где самосвал Урал Next явный лидер.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В качестве двигателя применили наличие 6.65-литровой турбированной рядной дизельной шестерки ЯМЗ-536. Она позволяет выдавать порядка 312 лошадиных сил. Присутствует модификация метан-дизель, очень интересная вариация, которая позволяет сокращать до 40 % траты на горючее.

Стоит признать, что в данной вариации мощность упадет до 240 лошадей, а крутящий момент — до 900 Нм. Однако, у подобного силового агрегата присутствуют и свои преимущества, например, в том случае, если газ кончится, и заправка газовая не близко, автомобиль сможет проехать далее на единственной солярке. Силовой агрегат умеет работать и на газе, и на дизельном топливе. Если закончится газ, можно переключиться на дизельное топливо и продолжать поездку до ближайшей АЗС.

Трансмиссия

Грузовому автомобилю и вправду бояться вообще нечего. Ведь на нем стоит трансмиссия 6х6, понижающая передача, есть межосевые и межколесные блокировки. Теперь подобные регулировки координируют пневматические приводы, что позволяет избежать назойливых рычагов посередине кабины.

Водитель чувствует себя уверенно за рулем этого монстра. Взамен черствых ударов появилась плавная и мягкая посадка. Подвеска с легкостью справляется с большими размерами ям, а небольшие выбоины смягчает кресло шофера, сделанное с применением пневматической подвески.

Более того, Урал поражает своей динамичностью. В кузове находится около пяти тонн грунта, а Некст вообще не чувствует нагрузки, разгоняясь непривычно быстро. Водителю остается лишь успевать переключать девять скоростей коробки передач. Все, на что обращаешь внимание: динамичность, тормозную систему, управляемость – все как в легковом автомобиле.

Что явно было лишним на новом Next – это ярославская пятиступенчатая КПП, которую возможно заказать взамен ZF. В ней присутствуют большие ходы рычага, неоптимальные передаточные числа, да и сама трансмиссия издает нелепый шум. Конечно, ЯМЗ полностью трудится над преобразованиями этой части трансмиссии.

Была заменена гидропневматическая тормозная система на единственно пневматическую фирмы-производителя Wabco. Управление рулем теперь обладает наименованием RBL. Были модернизированы мосты, раздаточная коробка и карданы. Получилось увеличить на 40 процентов передаваемый крутящий момент и на 50 процентов время эксплуатации деталей. Теперь стандартная комплектация имеет наличие межколесной блокировки.

Габариты

В длину новый Урал Next составляет 9 000 мм, по ширине — 2 259 мм, по высоте — 2 952 мм. Если устанавливать бортовую платформу, то его длина возрастет на 600 мм, а ширина увеличится на 197 мм. Колесная база равняется 4 755 мм (1 400 мм), а самый низкий клиренс равняется целых 400 мм.

Новинка сможет преодолеть брод с твердой почвой, глубина какого около 700 мм, а благодаря специальной подготовке, можно увеличить данную величину до 1 200 мм. Угол въезда – 38 градусов, угол съезда – 26. Вдобавок, можно изменять давление в колесах во время движения.

Цена и комплектации

Стоимость Урал next 6х6-шасси будет отталкиваться от 2 515 000 руб. Уже грузовую машину с бортовой базой можно будет купить от 2 599 000 руб. Список стандартной и дополнительной комплектации такой же, как и на автомобиле с базой колес 4х4. На данный момент показали только четыре модификации Урал Next. Среди них есть наличие самосвала, вахтового автобуса, автотопливозаправщика, универсального автомобиля с краново-манипуляторной установкой и бортовой платформы.

Плюсы и минусы

  • Свежий, новый экстерьер, соответствующий современным требованиям;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Легко найти необходимые детали;
  • Машина легка в эксплуатации и ремонте;
  • Сравнительно небольшая цена грузовика;
  • Мощный и, в то же время, экономичный силовой агрегат;
  • Хорошие сидения, особенно у водителя (на пневматической подвеске);
  • Различные настройки сидений;
  • Практичность на улучшенном уровне;
  • Хорошая обзорность;
  • Прекрасная динамика для грузовой машины;
  • Возможность применения газа/дизельного топлива;
  • Хорошая проходимость;
  • Возможность подкачки колес во время движения;
  • Применение прочного и более легкого пластика в строении кабины;
  • Интерьер стал намного приятнее.
  • Качество салона все еще далеко от европейских стандартов;
  • В версии мотора дизель/газ мощность намного снижена;
  • Ярославская коробка переключения передач еще имеет некоторые недостатки.

Подводим итоги

Несмотря на все такие «погрешности», на которые можно спокойно закрыть глаза, новинка года заберет большую часть доли рынка грузовых автомобилей, какую сегодня уверенно держат полноприводные КАМАЗы. Планируется, что на Некст смогут пересесть часть перевозчиков, которые раньше выбирали Сканию, Вольво, Рено и другие.

Ведь цена, например, на тот же Рено и Некст отличается почти в три раза в пользу Урала. Тем более, что следом за версией 6х6 планируется выпустить облегченную модель 4х4 и семиместный автомобиль. Кроме того, в Урале все трудятся над проектировкой полувнедорожников с базой колес 6х4.

Смогут ли новые грузовые автомобили Урал серьезно и не на короткий срок остаться на строительных площадках? Ответ на данный вопрос покажет только время. А компании ничего не остается, как всерьез потрудиться.

Новый дизайн и новое исполнение машины говорит о том, что компания не хочет сидеть на месте, а постоянно развивается, стремясь составлять осмысленную конкуренцию на рынке грузовых машин. Ниже, в видео можно посмотреть на особенность Урал-Next.

Советуем Вам прочитать статью: «Урал» – история автозавода

Урал Next – грузовой автомобиль с повышенной проходимостью. Производство машины осуществляется в российском городе Миасс. Премьеру модели, состоявшуюся в 2015 году на московской выставке строительной техники, предваряли многочисленные слухи о характеристиках и ценах новинки. Внешность автомобиля понравилась даже искушенным потребителям.

Читайте также:  Как полировать автомобиль после покраски

Продажи Урал Next стартовали в ноябре 2015 года. Выпуск более бюджетного предшественника (Урал 4320) производитель не прекратил, поскольку новинка была ориентирована на другой сегмент.

Урал Некст – это поджарый силуэт, брутальные кузов и кабина и зубастые шины. Машина напоминает хищника, готового устремиться вперед в любой момент. Десять тонн пластика и стали, воплощенные в модель, излучающую злость. Подобная компоновка понравится любому.

Видео тест драйв

История модели и назначение

Дебют семейства Урал Некст состоялся на выставке в Москве в 2015 году. Туда «Группа ГАЗ», являющаяся собственником бренда, привезла 4 модификации машины: универсальный автомобиль с краном-манипулятором, вахтовый автобус, транспорт с бортовой платформой и самосвал.

Первым представителем семейства Next стала новая Газель. Она воплотила основные стилистические направления серии. Немудрено, что последующие продукты внешне во многом напоминали ее. Урал Некст исключением не стал, но его появлению предшествовала весьма кропотливая работа.

Модели семейства создавались на базе модернизированного шасси Урал-М. На первом этапе грузовики наделили современной пневматической тормозной системой, которая заменила пневмогидравлическую тормозную систему. В конструкции появились новейшие силовые установки Ярославского моторного завода. Специалисты внедрили модернизированный рулевой механизм RBL интегрального типа. Затем подверглись ревизии ходовая часть и трансмиссия. Их надежность и долговечность выросла, что позволило увеличить ресурс работы для данных узлов до 350000 км. На финальном этапе модернизации автомобиль обзавелся новой кабиной с интересным пластиковым оперением и унифицированным пассажирским модулем.

Решение сделать модель унифицированной с младшими семействами случайным не было. Однако отношение к нему со стороны экспертов остается двояким. Унификация кузовных панелей позволила существенно удешевить производство (аналогично собирают грузовики и пикапы бренды Chevrolet и GMC). Однако полностью подогнать деталь от небольшого автомобиля к массивному полноприводному грузовику довольно тяжело. И если по интерьеру и дизайну вопросов не окажется, то отдельные узлы в будущем могут доставить немало хлопот.

Оправданность подобного решения разработчиков станет видна лишь после продолжительной эксплуатации. Некоторые недоработки обнаружились уже во время первых осмотров. Так, ярославская трансмиссия при переключении скоростей периодически упирается в переднюю панель, а отсутствие поручня на передней стойке кабины делает процесс посадки весьма трудоемким, поскольку расстояние до земли составляет около 750 мм. Стойки зеркал слегка ухудшают обзорность. А вот пластиковое оперение кабины эксперты оценили высоко. Помять крылья, капот или панели автомобиля будет очень тяжело.

Несмотря на множество различных модификаций, входящих в семейство Урал Некст, основную часть его составляют модели, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров. Помимо этого автомобиль используется для буксирования прицепов. Передвигаться Урал Next способен по любому типу дорог, включая сильное бездорожье. Машина прекрасно чувствует себя в тяжелых температурных условиях, потому уже сейчас используется в строительных, нефтегазовых и лесопромышленных компаниях.

Технические характеристики

В базовом исполнении модель имеет следующие габариты:

  • длина – 7633 мм;
  • ширина – 2259 мм;
  • высота – 2952 мм;
  • высота бортовой версии – 2456 мм;
  • колесная база – 4605 мм;
  • дорожный просвет – 400 мм;
  • передняя колея – 2000 мм;
  • задняя колея – 2000 мм.

Масса автомобиля без загрузки составляет 8500 кг, полная масса – 22500 кг. При предельной загрузке на переднюю ось приходится 5300 кг (при наличии усиленного моста – 6500 кг), на заднюю – 16000 кг. Грузоподъемность модели составляет от 5500 до 13000 кг. Автомобиль способен пересекать брод глубиной до 700 мм. С учетом специальной подготовки показатель увеличивается до 1200 мм. Максимальный угол въезда – 34 градуса.

Предельная скорость Урал Next составляет 85 км/час. Средний расход топлива – 35-38 л/100 км. Основной топливный бак вмещает 300 л горючего. В качестве дополнительного используются топливные баки объема 300 и 210 л.

Двигатель

Урал Некст комплектуется турбодизельными двигателями семейства ЯМЗ-536 производства Ярославского моторного завода. Данная серия считается относительно новой. Разрабатывалась она отечественными конструкторами совместно со специалистами австрийской инжиниринговой компании AVL List GmbH. Сам двигатель является «сборной солянкой» – в нем используются элементы различных брендов (клапаны Mahel, цилиндропоршневая группа – Federal Mogul, шестерни – ZF, топливная система – Bosh). На качестве подобное разнообразие сказалось положительно, а средний ресурс работы увеличился до 800000 км.

Одним из преимуществ моторов ЯМЗ-536 является их масса. Агрегат весит всего 560 кг (старый дизель ЯМЗ-236 имел вес в 1050 кг). Система питания – Common Rail. Важным конструктивным моментом является стандартизированный картер маховика SAE1, позволяющий устанавливать различные типы трансмиссий.

Характеристики моторов ЯМЗ-536:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 312 л.с. (для дефорсированных вариантов – 285 и 240 л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1226 Нм;
  • количество цилиндров – 6 (рядное расположение);
  • экологический класс – «Евро-4» или «Евро-5».

Устройство

Конструкция Урал Next получила множество принципиально новых и модернизированных элементов. Шасси в сравнении с версией Урал М претерпело 50 серьезных изменений, существенно сказавшихся на параметрах грузовика. Рама автомобиля стала гораздо жестче за счет цельного усилителя. Специальное антикоррозийное покрытие, выполненное методом многоступенчатой обработки, позволило увеличить длительность сопротивления окислению. Ходовая часть хоть и была изменена, но ключевых преобразований в ней произошло немного. Визуально их вообще оказалось почти не видно. Тем не менее, прочность и долговечность модели за счет изменений увеличились.

Читайте также:  Покупка авто для чайников

Заметным изменениям подверглась трансмиссия. В ней были использованы другие передаточные числа. Разработчики старались максимально сократить нагрузку на агрегаты. При этом Урал Некст выпускался с 2 типами коробок передач: иностранной 9-скоростной КП ZF и отечественной КП ЯМЗ-1105. Модели с ярославской трансмиссией предназначались для более бюджетных автомобилей с базовым набором параметров. Иностранная КП была значительно надежнее, сложнее и экономичнее. Она имела 8 основных передач, одну ползучую ступень и заднюю передачу. Благодаря возможности работы с крутящим моментом агрегата до 1300 НМ, трансмиссия сокращала нагрузку при напряженных условиях работы. Наличие 2-ступенчатой раздаточной коробки увеличивало число передач до 18.

Урал Некст доступен с колесной формулой 6 на 6 или 4 на 4. Заявленный ресурс работы мостов составляет 350000 км. Ресурс работы элементов увеличился на 50%. В конструкции мостов были применены улучшенные карданные валы, позволившие нарастить передаваемый крутящий момент.

Подвески выполнили по классической схеме, но без обновлений не обошлось и здесь. Как и у предшественника подвески получили балансиры, продольные полуэллиптические рессоры и возможность межосевой блокировки. Однако на Урал Next блокировка межколесных дифференциалов была доступна для заднего и среднего мостов.

Автомобиль получил пневматическую тормозную систему. Для всех колес были предусмотрены барабанные тормозные механизмы. Устаревшие пневмогидравлические механизмы, вызывавшие множество негативных отзывов, заменили на пневматические элементы Wabco. Подобная технология позволила существенно увеличить эффективность работы системы.

Кабина Урал Некст – настоящее произведение искусства. Ее выполнили в стилистике семейства, наделив при этом своими особенностями. На водительское место установили кресло Grammer на пневматике. Подобная роскошь позволила уверенно чувствовать себя в любой ситуации и не замечать ям и кочек. У пассажиров все гораздо скромнее. Здесь установлены стандартные сиденья. Само рабочее место воспринимается очень позитивно. На консоли разработчики разместили климат-контроль, радио и блокировки трансмиссии. Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона. Зеркала размещены не слишком удачно, поскольку наклон передних стоек слегка перекрывает вид. Усилие на руле, несмотря на малый диаметр, требуется совсем небольшое.

Трансмиссия управляется посредством напольного рычага без тумблеров и флажков. Для отечественной КП используется простая «легковая» схема, для иностранной КП – схема «2Н». Реакция педали сцепления довольно быстрая, а тяги и эластично хватает всегда.

Урал Некст комплектуется следующими типами колес:

  1. «О-184» с размерностью 425 / 85 R21. Лучше других цепляются за вязкую почву, но очень шумят;
  2. «КАМА-1260» с размерностью 14.00-20. Хороши для динамичной езды;
  3. «Мишлен» с размерностью 14.00R20. Наиболее дорогие и качественные.

Урал Next – современный и комфортабельный грузовик-вездеход с новыми возможностями и старым образом.

Цена нового и б/у Урал Некст

Продажи Урал Некст стартовали в октябре 2015 года. Модель получила следующие ценники:

  • самосвал с 3-сторонней разгрузкой и 11-кубовым кузовом – от 3,4 миллиона рублей;
  • вахтовый грузовик с 20-местной кузовом – от 3,9 миллиона рублей;
  • версия с краном манипулятором и бортовой платформой – от 5 миллионов рублей;
  • топливозаправщик с 11-кубовой цистерной – от 3,7 миллионов рублей;
  • бортовая версия – от 2,9 миллиона рублей.

В базовой версии модель получила электростеклоподъемники, зеркала с электроподогревом, топливозаборники, обогреваемые топливные фильтры и центральный замок. Гарантия на автомобиль составляла 100000 км или 2 года, межсервисный интервал – 15000 км.

Бу вариантов на отечественном рынке в настоящее практически нет. Модели 2016 года оцениваются в 2,6-3,3 миллиона рублей.

Аналоги

Аналоги Урал Next:

  • КамАЗ 4310;
  • Mercedes-Benz Zetros
  • КрАЗ 6322;
  • МАЗ 6317.

Модельный ряд УРАЛ NEXT

Современный и надёжный грузовик для любых дорог и бездорожья

от 3 909 000 руб.

от 3 373 000 руб.

от 3 911 000 руб.

от 3 952 000 руб.

Характеристики

от 38 л / 100 км

Средний расход топлива

2 года или 100 тыс.км

Гарантия на автомобиль

Презентационный фильм о технических возможностях УРАЛ NEXT 2015




  • Надежность
  • Безопасность
  • Выгода
  • Комфорт
  • Проходимость

В УРАЛ NEXT используется новая модернизированная трансмиссия с увеличенными ресурсом эксплуатации и надежностью на 50%, а также пневматическая тормозная система с компонентами WABCO.

Благодаря капотной компоновке кабины пассивная безопасность водителя увеличена.

Модель NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Средний расход топлива УРАЛА Некст — 38 л на 100 км.

В УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров — новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат.

Благодаря новому двигателю с мощностью до 312 л.с., блокировке дифференциалов и наличию централизованной системы накачки шин УРАЛ NEXT отличается повышенными качествами проходимости.

Рядный дизельный двигатель ЯМЗ-536

6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве, без системы EGR.

Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза (TP TC) 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05B2 (G) — euro-5.

Двигатель имеет ресурс не менее 800 тыс. км пробега и межсервисный интервал ТО-1 — 20 тыс. км, ТО-2 — 40 тыс. км.

Комплектация двигателя ЯМЗ-53602-70 также сертифицирована на соответствие требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, Правил РРР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *