Установка чехлов из экокожи автопилот

Купил, всеми нахваливаемые чехлы из экокожи. Честно сказать ожидал большего. Хоть производитель и уверяет, что они сделаны по оригинальным лекалам, огрехи все равно есть. но тем не менее это по моему лучший вариант за эти деньги.
Продавец сказал, что у них можно установить их бесплатно, без разбора салона и всего за 20 минут. Но вид продавца не внушал доверия, и я усомнился в их профессионализме)) да и времени у меня в тот день не было …

Приехав домой распоковал, осмотрел, вроде все нормально. Начал с подголовников. Снимаются они довольно тяжело. Без подсказки я бы их наверное и не снял)) видеоподсказка в конце поста.

Не знаю, как мне обещали все поставить без разбора за 20 минут … у меня все заняла более 12 часов, с разбором всего салона.

Начал с передних сидений. Откручиваем 4 болта крепления сидения специальной звездочкой (дома небыло, пришлось покупать). Откидывам сиденье назад, и вытаскиваем на полу клипсу, фиксирующий ковролин, отгибаем ковролин и отключаем разъемы проводов. В избежании возникновения ошибок, рекомендуется скидывать клемы с аккума, но я этого не делал. никакх проблем не возникло.

Сняв сиденье, желательно снять все боковые плассмаски. с начало натягивал подушку, потом спинку. Нижняя часть (где находится липучка) очень короткая, и руками тянуть тяжело, поэтому я воспользовался плоскогубцами.

какбы я не старался утянуть, на обоих креслах с левой стороны остались небольшие складки 🙁

Задний диван держится на пласстмасовых заглушках и 2 клипсах. в видео показано как снимать. там же говорят, что клипсы одноразовые, но я оставил старые, все прекрасно держится. Спинки не снимал (потому что не разобрался как они снимаются))) Чтобы натянуть левую широкую спинку, нужно открутить крепление ремня безопасности, и протянуть его через чехол. Липучки натягивал также, при помощи плоскогубцев.

Не обошлось без поломок. Поломал декоративные накладки на петли на задней спинке (которые находятся со стороны багажника). Их впринципе можно было не снимать, но если их поставить поверх чехла, будет выглядеть лучше. может кто подскажет их название, и где купить?)

Посадочные места подголовников просовываются в отверстия. все аккуратно запровляется под пластмасски.

видео по разбору салона

Ну и самый неприятный момент. это центральная часть задней спинки. промо в ее центре находится такой производственный косяк, толи какая то соринка в материале, то ли порез. Изначально при осмотре я его не увидел, так как он был подмазан белой краской :(( В итоге, спинку заменил на новую. Так что при покупке внимательно осматривайте каждую деталь!

Список тупых тегов: чехлы, автопилот, перетяжка салона, кожа, экокожа, алькантара, нитки, иголка, ткань, изолента, стаил, Ground Zero, shell, motul, Pride, Audio, mistery, supra, integra, mark, silvia, 2114, бункер, бпан, tazteam, jdm, drift, дрифт, драг, гонки, nfs, полиция, гаи, дпс, гибдд, дтп, пожар, депутат, путин, медведь, мерс, bmw, Audi, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Ferrari, FIAT, Ford, Geely, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, KIA, Lamborghini, LandRover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, SEAT, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ИЖ, КАМАЗ, Лада, ЛуАЗ, Москвич, СеАЗ, ТагАЗ, УАЗ.

Наш интернет-магазин является официальным дилером фабрики Росшвейнгрупп "АВТОПИЛОТ". Мы специализируемся на продаже и профессиональной установке автомобильных чехлов из экокожи и алькантары.

ПОЧЕМУ МЫ:

А вот факты, которые говорят сами за себя!

У нас:

Только за прошлый год:

Вы все еще не уверены?

Хотите увидеть салон своего автомобиля в новом обличии? Заказывайте прямо сейчас!

Почему стоит покупать модельные чехлы из экокожи?

Потому, что не все чехлы одинаково сидят на автомобиле! Модельные чехлы производятся индивидуально на каждую модель автомобиля, строго по оригинальным размерам сидений. Конструкция чехлов продумана таким образом, что бы не нарушать заводскую функциональность салона. Чехлы представляют собой полную копию штатных сидений по посадке со всеми технологическими отверстиями под подголовники, ремни безопасности и подлокотники. Чехлы сидят идеально по фигуре, не сползают и не висят мешком.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЕХЛОВ:

Cалон после установки чехлов

Что такое экокожа?

Экокожа "Аригон" — это вид искусственной кожи. Прочный, легкий, экологически чистый материал, на хлопковой основе, с уникальным комплексом свойств.

Материал отлично «дышит», не хуже обычных тканей. Благодаря своей воздухопроницаемости экокожа не создает «парникового эффекта», в жару она не перегревается, а в мороз не затвердевает.

Экокожа гипоаллергенна, обладает высокой износоустойчивостью. Современный высокотехнологичный материал, за которым очень легко ухаживать. Подробнее

А как зимой, летом?

Экокожа – материал который отлично имитирует натуральную кожу, но поведение у нее как у ткани.

Зимой экокожа прохладная, но мягкая на ощупь. Она не «дубеет» как натуральная кожа. Т.е. у Вас не будет ощущения, что Вы сидите на деревянной табуретке.

Благодаря перфорации материал отлично «дышит». Летом экокожа не нагревается на солнце так, как натуральная кожа, до состояния что «невозможно сесть». Под прямыми солнечными лучами экокожа становится теплой, но не более.

Безопасность превыше всего!

Использование чехлов «Автопилот» не влияет на системы безопасности автомобиля.

Чехлы оснащены специальным разрывным швом из неармированной нити, который не припятствует срабатыванию подушек безопасности. Это подтверждается Сертификатом качества. А также, в подтверждение этого Российская швейная группа "АВТОПИЛОТ" провела тест на срабатывание подушки безопасности на переднем кресле автомобиля, на котором был установлен чехол.

Тест на срабатывание подушки безопасности

Опасайтесь подделок!

Росшвейнгрупп «Автопилот» является одним из лидеров по производству автомобильных чехлов на российском рынке. За 19 лет автомобильные чехлы марки «Автопилот» отлично зарекомендовали себя и полюбились автовладельцам. Но, к сожалению, в настоящее время под видом продукции Росшвейнгрупп «Автопилот» все чаще пытаются продавать некачественные подделки.

Читайте также:  Как снять блокировку starline

Интернет-магазин Shop-avtopilot является официальным дилером фабрики "Автопилот", поэтому мы предлагаем исключительно оригинальную продукцию!

Установку авточехлов на Ваш автомобиль могут произвести наши мастера. Они могут выехать к Вам по адресу, либо Вы можете приехать и установить авточехлы в наших установочных центрах. Установочные центры находятся по адресам:

1) Улица Чагинская, дом 4, строение 2 (от 1300 рублей);
2) Автомобильный торговый центр АТЦ «МОСКВА» (метро Домодедовская), город Москва, Каширское шоссе, дом 61, строение 3 "А" (от 1300 рублей);
3) Город Москва, улица Люблинская, дом 18А (район Текстильщики) ( от 1300 рублей);
4) Город Москва, улица Беломорская, дом 40, строение 2 (метро Речной Вокзал) (от 1300 рублей).
5) Установка с выездом.

Установка с выездом от 1600 рублей в пределах МКАД.

Подробный прайс лист:

  • Установка авточехлов на 2-3 места: 1300 рублей
  • Установка авточехлов на 5 мест: 1500 рублей
  • Установка авточехлов на 7 мест: 2500 рублей
  • Установка авточехлов на 8-9 мест: 3000 рублей

Услуга подшива чехлов к сиденьям автомобиля:

  • Подшив двух передних сидений (нижняя часть): 1000 рублей
  • Подшив заднего сиденья (нижняя часть целиковая): 1000 рублей
  • Подшив заднего сиденья (три отдельных части): 500 рублей за одно место

Выезд мастера для установки авточехлов по Москве и МО:

  • Выезд в пределах МКАД: +300 рублей к стоимости установки
  • Выезд за пределы МКАД: +300 рублей к стоимости установки и дополнительно по 20 рублей за километр

* Стоимость установки с выездом за пределы МКАД обговаривается непосредственно с менеджером по телефону.
* Мы производим установку авточехлов только нашего производства.

Записаться на установку авточехлов можете по телефону: +7 (495) 989-70-31

Для самостоятельной установки предлагаем вам ознакомится с данной инструкцией.
При разработке лекал модельер-констуктор прежде всего учитывает визуальное восприятие авточехлов потребителем (покупателем), так, чтобы это было естественным приобретением, как, например, купить понравившийся Вам костюм, а самое главное — быть уверенным, что «костюмчик сядет хорошо». Представление о чехлах, которое было на протяжении прошлых лет, заключалось в том, что надо просто сохранить сидение автомобиля от загрязнений и не более. В настоящее время видение о чехлах совсем другое – это направление моды, которое стимулирует сделать этот товар стильным и качественным, и даже стать лучше родной обивки сидений автомобиля!

Видеоинструкция по самостоятельной установке:

Авточехлы, произведенные ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ», соответствуют всем современным технологиям, практичны, имеют свой неповторимый стиль и, конечно, удобны для установки.

Если воспользоваться услугой профессионального установщика чехлов, тогда, автоматически этот вопрос решен. Наблюдая за тем, как профессионал одевает чехлы, Вам становится ясно, что Вы сделали правильный выбор в пользу этой услуги. Это мнение сложилось при непосредственном опросе большинства покупателей. Такая услуга занимает около двух часов времени, но требует дополнительных расходов со стороны покупателя за работу установщика.

Данная услуга, как правило, востребована людьми, у которых просто нет свободного времени, или они всегда доверяют работу только профессионалам, чтобы быть уверенным в качественном результате.

В тоже время надо учитывать и тот фактор, что другой сегмент покупателей по некоторым причинам и условиям не имеет возможности воспользоваться такой услугой. Возможно они сами являются «мастерами на все руки», поэтому для них установка авточехлов не вызовет особых трудностей.

Это вступительная часть должна помочь выбрать подходящий для Вас вариант. Если принято решение самостоятельно установить весь комплект, то наша компания попробует описать для Вас подробную инструкцию установки чехлов от Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ». В комплекте авточехлов вложена общая инструкция (см. оборот рекламки), в которой указаны основные моменты. Но с учетом того, что в некоторых моделях автомобилей есть свои особенности, мы предлагаем Вам более детальное описание данного процесса.

Первым делом, при выборе чехлов, надо правильно знать не только полное название Вашего автомобиля, но и комплектацию автомобиля, салона, год выпуска. Именно по этой информации и сравнениям продавец должен подобрать для Вас «родные» чехлы, которые подойдут точно по сидениям вашего авто. Вы даже не представляете, сколько бывает разновидностей салонов! Различия могут быть в передних и задних подголовниках, передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках. В чемодане, на лицевой рекламке, которая прилагается к чехлу, указана вся необходимая информация – точное название марки автомобиля, как на английском, так и на русском языках, года выпуска данного транспортного средства, тип кузова, схематический рисунок комплектации, комплектность чехлов поименно – сколько спинок, подголовников и т.д., а также другие важные особенности. На основании этого, при покупке продукции покупатель может сам проконтролировать правильный подбор чехлов именно на свой автомобиль.

Когда Вы приобрели чехлы и готовы их установить на свой автомобиль, мы рекомендуем даже при 100% уверенности в правильной подборке комплекта, визуально проверить все изделия по качеству, совпадению с деталями салона, креплениями, и самое главное, оценить свои силы для установки.

Далее по тексту идет подробное описание каждого этапа установки авточехлов. Некоторым покупателям часть информации может не понадобится, но мы хотим рассказать обо всех особенностях более детально.

Первым делом необходимо снять все подголовники. С учетом того, что подголовники бывают разные, механизмы их освобождения так же отличаются друг от друга.

Любой простой подголовник, снимается путем нажатия на один или сразу два рычажка, но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша. Передние подголовники на последних моделях автомобилей с полной комплектацией могут быть активными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам – например, электропривод. В таких случаях сам чехол уже предусмотрен к установке по принципу «футболки» – верх чехла открыт под щель, и крепится липучками.

Читайте также:  Инновации в промышленности 2018

И так, подголовники сняты, затем визуально оцениваем дальнейшие действия: что еще необходимо открепить или возможно одеть на месте. Почти на всех моделях передние кресла можно одеть, не снимая их. Но здесь нужно обратить внимание на болты: обыкновенные или звездочки, которых у Вас может не быть? Можно отвернуть 4 болта, и кресло — у Вас на столе, что позволит намного легче произвести установку и полноценную утяжку.

С другой стороны, Вы знаете, что в передней спинке стоит подушка безопасности, и она напрямую связана с компьютером, а при неправильном отсоединении может возникнуть ошибка. Поэтому лучше одеть чехлы на переднее кресло на месте, не отсоединяя его.

Для тех, кто все же решил снять переднее кресло по любым причинам (мороз и т.д.), демонтировать нужно в следующей последовательности: отсоединяем клемму аккумулятора и рассоединяем фишку (тонкой отверткой), и наоборот, соединили фишку, а потом накинули клемму. При этом лампочка подушки на щитке приборов может не погаснуть, в этом случае необходимо еще раз снять клемму, в результате она должна погаснуть.

При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжки шнуром и креплении крючков на резинке. Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю пришивку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем «юбку» чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то необходимо воспользоваться обязательно линейкой 30 см, лучше деревянной. Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять эту пластмассу от сидения не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент — цепляем крючки за самые дальние места под сидением. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку. Шнур на некоторых моделях проходит через железную арматуру (уголок) и при утяжке может перерезаться (перетереться). Во избежание этого (для данных моделей) на шнур одевается белый кембрик (трубочка), что позволяет произвести сильную утяжку без проблем.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается сильная утяжка шнуром под низ сидения. Утянув шнур, завязываем его на узел практически одной рукой, другой рукой в этот момент придерживаем натяжку – в результате делаем два узла. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в петлю, которая висит на юбке спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, умеренно завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение. Такие требования должны быть обязательно соблюдены для переднего сидения, так как именно оно является самым уязвимым местом для чехлов в плане «крепкой посадки». Правильно утянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка.

Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних сидений. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя справа, на торце -рычажок выдвижения валика для спины, а так же подушка безопасности (AIRBAG) на спинке у двери. На чехле уже есть все обозначения и отверстия, обработаные швейным оборудованием. Это позволит методом «шиномантажа» заправить их под низ. Допустим, что дырки под подголовник на чехле сделаны меньшего размера, чем сами клипсы, и чтобы заправить их под низ, потребуется немного усилий или даже отвертку, с помощью которой можно (с треском) заправить дырки. Если дырки намного меньше, чем клипсы, а клипсы бывают разной величины, тогда можно их просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить. Все заправленные технологические отверстия создадут так же вид «родной» обивки.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку клипс под подголовник – это даст центровку чехла на спинке. Затем, поджимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Обычно чехол садится очень туго, особенно в боках, для этого можно порвать торец. Осадив чехол, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и за задний тыл, где так же находится липучка, и сильно подсаживаем чехол по всему низу. Заправляем переднюю пришивку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говорилось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 3-4 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Такую операцию можно произвести с помощником – он «по лицу», толкает середину чехла под спину в щель, и тем самым, Вы натягиваете пришивку и соединяете липучки. Порой липучка ложится не ровно, морщится, тогда необходимо пробовать заново. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.

Читайте также:  Уроки для начинающего водителя

При разработке лекал, наша компания продумывает весь процесс – каким образом будет удобнее установить чехол, а самое главное, как он будет туго сидеть. Например, у Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус и Мегана совсем ничего не отстегивается, и нет сквозной щели между спинкой и сидением. В таких случаях придумывается свое крепление – более сложное при установке.

Теперь спинка и сидение одеты, Вы видите отличный результат, и даже с учетом того, что прошло больше часа времени, у Вас прекрасное настроение!

Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны — все салоны устроены по-разному с учетом устройства кузова и удобства эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно. Тем не менее, чехлы от ООО Росшвейнгрупп «Автопилот» на любые сидения произведены с учетом всех особенностей, и прочитав все выше изложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что уверенно справитесь с установкой!

Продолжаем процесс установки. Вы посмотрели, оценили ситуацию и определились, что, например, сидение необходимо обязательно снимать. Теперь нужно понять, принцип и последовательность дальнейших действий. Если возникает какая-то непонятная особенность, то она обязательно указана на лицевой рекламке с чехлами.

Сидение на многих автомобилях снимается отдельно и легко, буквально потянув его вверх в районе коленок – у двери. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Да, такое бывает, и приходится вырывать сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный замок в гнездо.

Когда само сидение снято, начинаем устанавливать спинку сидения. Если Вы понимаете, что спинку снимать не обязательно, то соответственно одеваете ее на месте. Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам спинки стоят отдельные части спинки-боковушки. Они получили название «надкрыльники», так как стоят над крыльями. Снимаются они так же легко и в большинстве случаев одинаково. Сняв сидение, Вы откручиваете крепление «надкрыльников» на полу кузова и толкаете их вверх. Чехольчики «надкрыльников» одеваются туго и сильно завязываются резинками.

Сидение одевается на столе, предварительно подготовив обтяжной шнур. Утяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, ужимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест.

Заднюю спинку одеваем по принципу передней спинки, и так же продеваем все дырки под низ. При разработке лекал учитывается, где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где, это невозможно по конструкции спинки и обивки. Как уже говорилось ранее, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если нужно — с надрезами.

На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении трансформера. В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Там, где ремень прикреплен к полу звездочкой, чехол технологически сконструирован по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сделан специальный соединительный шов в виде липучек, который и позволяет «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не у каждого водителя есть набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Все подлокотники на задних спинках практически сделаны одинаково, так же как и сами чехлы – на молниях. Если на сам подлокотник предусмотрен чехольчик, и в нем есть подстаканник, то есть возможность обработанное («обшитое») отверстие заправить (туго с отверткой) под пластмассу самого подстаканника, что даст вид «родной» обивки.

Когда Вы одели передний и задний ряд сидений, остались только подголовники, которые одеть не совсем простое дело. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в данном случае должны получиться аккуратные «перчаточки» – тугие и в обтяжку. Именно такое сравнение подойдет к подголовникам. Передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром, при этом надо успевать расправлять все швы. В итоге Вы обязательно будете довольны результатом!

Эта общая подробная инструкция по установке авточехлов от Российской швейной группы «АВТОПИЛОТ» составлена в помощь покупателю и должна в полной мере обеспечить Вас всей необходимой информацией! В дальнейшем, инструкция будет постоянно дополняться разными нюансами, которые могут встретиться при установке в разных салонах автомобилей. Задуманное модельером-конструктором должно быть грамотно отшито швеями и без проблем установлено на сидения автомобиля, чтобы результат долго радовал Вас. Удачи Вам!

Установка меховых накидок:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *