Установка сигнализации старлайн б9

Содержание
  1. Инструкция по установке сигнализации
  2. Рекомендации по размещению и монтажу компонентов
  3. Центральный блок
  4. Модуль приемопередатчика с антенной
  5. Сирена
  6. Датчик удара
  7. Выносной датчик температуры двигателя
  8. Светодиодный индикатор
  9. Сервисную кнопку Valet
  10. Рекомендации по прокладке и подключению проводов
  11. Подключение приемопередатчика
  12. Подключение светодиодного индикатора
  13. Подключение сервисной кнопки Valet
  14. Подключение двухуровневого датчика удара Подключение двухуровневого дополнительного датчика
  15. Подключение датчика температуры двигателя
  16. Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока
  17. Подключение 18-контактного разъема центрального блока
  18. Подключение оранжево-фиолетового провода
  19. Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле
  20. Подключение встроенной цепи блокировки двигателя
  21. Подключение цифровых радиореле блокировки двигателя
  22. Подключение к салонному освещению
  23. Подключение к ближнему свету фар
  24. Подключение к соленоиду отпирания багажника
  25. Подключение охранно-поискового GSM/GPS модуля StarLine Space
  26. Подключение к системе центрального запирания
  27. Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением
  28. Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания
  29. Схема подключения к пневматической системе запирания
  30. Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей
  31. Схема подключения автосигнализации StarLine B9
  32. Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя
  33. Подключение 6-контакного разъема центрального замка
  34. Подключение 4-контактных разъемов датчика удара и дополнительного датчика
  35. Подключение 18-контактного разъема
  36. Временные диаграммы работы автосигнализации StarLine Twage B9 при дистанционном запуске двигателя
  37. StarLine
  38. Основные возможности Starline b9
  39. Комплектация и стоимость автозащиты
  40. Особенности сигнализации Starline b9
  41. Типичные неисправности В9
  42. Схема подключения Starline В9. Как установить сигнализацию самостоятельно
  43. Отзывы владельцев
  44. Starline В9 – проверенная защита вашего автомобиля
  45. Инструкция к Starline В9
  46. Видео — Обзор автосигнализации Starline twage B9. Автозапуск Отзывы Опыт эксплуатации
  47. Видео — Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine B9 на Toyota Cresta 1995 ДимАСС

Инструкция по установке сигнализации

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Система StarLine Twage B9 может быть установлена на автомобили
с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок

Разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной

Закрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры в салоне.

Сирена

Разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара

Жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Выносной датчик температуры двигателя

Закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов Мб, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Правильно выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет корректность запуска двигателя по температуре.

Светодиодный индикатор

Закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet

Установите в скрытом, но доступном пользователю месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических
помех — катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание
на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля
— педалями, рулевыми тягами и т.п. Монтаж соединений электропроводки сигнализации
необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Центральный
блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только
после завершения монтажа. Монтаж автосигнализации Star Line Twage B9 производите
в соответствии со схемой подключения.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пяти контактный разъем, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.

Подключение сервисной кнопки Valet

Вилку сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем.

Подключение двухуровневого датчика удара Подключение двухуровневого дополнительного датчика

Датчик удара и дополнительный датчик подключаются к центральному блоку с помощью 4-проводных кабелей, входящих в комплект сигнализации или комплект датчика. Потенциал корпус на дополнительный датчик подается синхронно с появлением сигнала на черно-белом проводе сигнализации. Чувствительность каждого из уровней датчика удара входящего в комплект сигнализации регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение датчика температуры двигателя

Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью 2-проводного кабеля. Один из проводов кабеля подключите к оранжево-серому проводу (входу кнопочного выключателя капота) 18-контактного разъема центрального блока, а второй провод подключите к корпусу автомобиля. Полярность подключения не важна. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен подключаться к лампе подсветки капота соединенной с полюсом +12В.

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод- подключите к положительной клемме +12В аккумулятора.

Синий провод — выход на включение дополнительного оборудования, подключите к клемме АСС замка зажигания.

Желтый провод — выход на включение зажигания # 1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

Зеленый провод — выход на включение зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 2.8). Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».

Черно-желтый толстый провод- выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Читайте также:  Фосфатный грунт для авто

Черно-желтый тонкий провод-вход контроля напряжения +12В на клемме 50/1 замка зажигания. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны.

Подключение 18-контактного разъема центрального блока

Черный провод — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Короткая петля черного провода — выбор типа коробки переключения передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной КПП петля должна быть разрезана.

Зелено-черный провод — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Зелено-желтый провод — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод — положительный выход управления на сирену. Максимальный ток нагрузки 2А.

Сине-черный провод — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод — отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод — отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод — отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть задействован для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при включении режима охраны, включении режима турботаймера, активизации режима иммобилизатора, активизации функции антиограбления, запуске двигателя. При подключении требуется дополнительное реле.

Розовый провод — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.

Черно-красный провод — отрицательный выход блокировки двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки300 мА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Серо-черный провод — универсальный вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 200 кОм.

При контроле работы двигателя по таходатчику серо-черный провод подключается к проводу по которому проходит импульсный сигнал изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.

Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику настоятельно
рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию StarLine
Twage B9 на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:

  • Красный провод 6-контактного разъема подключить к клемме + 12В;
  • Черный провод 18-контактного разъема подключить к корпусу автомобиля;
  • Серо-черный провод 18-контактного разъема подключить к проводу таходатчика.
  • Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.

При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика сигнализация
Star Line B9 будет автоматически выключать стартер одновременно
с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени прокрутки
стартера 3,6сек.

При контроле работы двигателя по генератору серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после успешного запуска двигателя.

Внимание! После подключения сигнализации запустите двигатель ключом зажигания на5…1 Осек для обучения сигнализации изменению полярности сигнала генератора до и после запуска двигателя. После обучения сигнализации сигналу генератора, стартер будет выключаться автоматически одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера определяемой программируемой функцией 2.9.

При контроле работы двигателя по напряжению серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.

Внимание! Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 2.9.

Оранжево-фиолетовый провод — отрицательный вход контроля
состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание автосигнализации
StarLine B9, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя
— остановку двигателя.

Подключение оранжево-фиолетового провода

На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза.

На автомобилях с автоматической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на +12В при нажатии педали тормоза.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки HP (нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется (функция 1.10). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-желтый тонкий провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый толстый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 25 / 30А.

Читайте также:  Сигнализация томагавк как отключить автозапуск по времени

Подключение цифровых радиореле блокировки двигателя

Схема подключения цифровых радиореле блокировки двигателя приведена в инструкции
по установке автосигнализации StarLine Twage B9, входящей в комплект реле.
После подключения реле к сигнализации его необходимо записать в память сигнализации
в соответствии с алгоритмом приведенным на стр. 37 и выбрать один из вариантов
работы с нормально-замкнутыми контактами (НЗ) или нормально-разомкнутыми контактами
(HP).

Подключение к салонному освещению

Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка» (желто-красный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке. желто-красный провод

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация Star Line Twage B9 имеет выход для дистанционного отпирания
багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при
подключении необходимо использовать дополнительное реле.

Подключение охранно-поискового GSM/GPS модуля StarLine Space

Охранно-поисковый GSM/GPS модуль StarLine Space подключается к синему 3-контактному разъему сигнализации с помощью специального кабеля, входящего в комплект модуля.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage B9 имеет встроенные реле управления
центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется
(функция 1.1).

Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Схема подключения автосигнализации StarLine B9

Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя

Подключение 6-контакного разъема центрального замка

Подключение 4-контактных разъемов датчика удара и дополнительного датчика

Подключение 18-контактного разъема

Временные диаграммы работы автосигнализации StarLine Twage B9 при дистанционном
запуске двигателя

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Характеристики автомобильной сигнализации
Возможности автосигнализации
Функции сигнализации
Программирование сигнализации при помощи брелка
Программирование функций автосигнализации
Противоугонные функции сигнализации
Программирование сервисных функций автомобильной сигнализации
Руководство по установке автосигнализации
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Всем доброго времени суток!

Работая с разными автомобилями часто приходится обращать внимание на криво установленные сигнализации. Самое забавное что все попадавшиеся мне более менее нормально установленные сигнализации были установлены не в специализированных техцентрах, а где-нибудь в гаражах. Что я называю нормально установленной сигнализацией? Представьте: снимаете вы, к примеру, ЭБУ электроусилителя руля, а на вас выпадывает проводка сигнализации или того хуже — датчик удара. Или пытаетесь вы под капотом открутить что-то и вам ужас как мешает колокол сирены сигнализации. Про болтающиеся в воздухе реле и другие провода сигнашки я вообще молчу. В общем решил выразить своё видение данного вопроса на примере установки автосигнализации на автомобиль Лада Калина.

Cигнализация Starline B9 – простая система охраны с двухсторонней связью и автозапуском двигателя. Начиная с 2007 года, эту сигнализацию активно устанавливали на новые автомобили, как отечественного производства, так и иномарки.

Многие водителя пользуются данным оборудованием и по сей день, отмечая надежность и стабильность его работы.

Основные возможности Starline b9

Помимо дистанционного прогрева двигателя, сигнализация Starline b9 обладает следующими характеристиками:

  • изменяющийся код, который эффективно борется с перехватом сигнала код-грабберами;
  • помехоустойчивость в городских условиях;
  • обратная связь. Информация о состоянии автомобиля отражается на дисплее брелока;
  • два брелока управления: один с ж/к дисплеем, второй без него;
  • радиус действия в режиме пейджера до 1200 м, и в режиме управления до 600 м;
  • 9 охраняемых зон, включая блокировку двигателя с помощью реле;
  • режим турботаймера, позволяющий устанавливать защиту на двигатель с турбонаддувом;
  • программируемые функции, которые владелец устанавливает на свое усмотрение;
  • 4 канала управления, по которым можно подключать дополнительное оборудование, такое как доводчики окон, осуществляющие режим «Комфорт».

Кроме стандартной версии В9, производитель предлагает модификации Starline dialog, оборудованную диалоговым кодированием, и Starline twage b9 с увеличенной помехоустойчивостью и несколькими дополнительными программными функциями.

Комплектация и стоимость автозащиты

В комплект автосигнализации входят следующие элементы:

  • блок управления (процессор);
  • антенна и датчик температуры в пластиковом корпусе;
  • главный брелок для автосигнализации Starline b9 с экраном и подсветкой;
  • дополнительный брелок (без экрана);
  • датчик удара;
  • сервисная клавиша Валет;
  • светодиодный сигнал на лобовое стекло;
  • концевые кнопки капота и багажника;
  • проводка со штекерами для подключения;
  • инструкция для автосигнализации Starline b9 на русском языке.

Последняя стоимость системы охраны В9 составляла примерно 63 доллара. В данный момент сигнализация не выпускается. Производитель рекомендует устанавливать вместо нее модифицированные варианты с автозапуском В96.

Особенности сигнализации Starline b9

Рассмотрим достоинства и недостатки системы автомобильной охраны В9.

Достоинства Недостатки
Обратная связь. Брелок сигнализации подает звуковые и световые сигналы, давая знать водителю о срабатывании системы. Небольшой радиус сигнала. Несмотря на заявленные производителем параметры в 600 и 1200 метров, на практике дальность существенно ниже. Это связано с наличием преград и помех на пути сигнала.
Автозапуск. Эта функция значительно повышает комфорт в использовании автомобиля, так как позволяет прогреть двигатель и салон перед поездкой. Недолговечность кнопок брелока. После нескольких лет работы в большинстве случаев кнопки брелока начинают проваливаться и требуют ремонта.
Эффективная защита. Сигнал, который передатчик посылает на пульт, постоянно меняется и требует от брелока определенного отклика. Такая система исключает применение код-грабберов для подбора шифра. Отсутствие подключения по CAN-шине. Современные автомобили оборудованы цифровыми шинами, для подключения к которым необходим специальный модуль.
Простота монтажа и управления. Пользоваться сигнализацией Старлайн b9 легко и удобно. Она имеет понятное меню на русском зыке. При наличии навыков работы с автомобильным электрооборудованием, установить систему можно своими руками.
Читайте также:  Как вывести из строя камаз

Отсутствие GPS-GSM сигнала. Управление с мобильного телефона и возможность отслеживать состояние автомобиля на сайте является преимуществом более новых моделей. Эту функцию можно подключить дополнительно посредством монтирования в систему модуля StarLineSpace.

Типичные неисправности В9

1. Поломка пульта управления.
Самой частой жалобой владельцев Starline b9 является поломка кнопок брелока, без которых эксплуатация системы становится невозможной.
Решить проблему можно, разобрав пульт и протерев контакты спиртом. Если клавиши провалились внутрь, поменять их можно в сервисном центре.

2. Сбои в работе сигнализации, плохой сигнал связи.
Сигнализация В9 плохо справляется с помехами радиоэфира, которых особенно много в большом городе. К сожалению, исправить этот недостаток невозможно. Владелец автомобиля может только позаботиться о том, чтобы транспортное средство как можно реже находилось в зоне сильных эфирных помех.

Схема подключения Starline В9. Как установить сигнализацию самостоятельно

Подключение охранной системы производится согласно схемам, которые представлены в инструкции к сигнализации. Для опытных автолюбителей схема подключения автосигнализации Starline b9 довольно проста. Тем, кто никогда не сталкивался с установкой подобного оборудования, производитель рекомендует обратиться к профессионалам.

Отзывы владельцев

Положительные и негативные мнения водителей, использовавших В9, взяты с сайтов http://mobilradio.ru/, www.autoelectric.ru, www.autoradioservice.ru

Позитивные Негативные
Очень приличная сигнализация за такие деньги. Я брал версию twage. Хорошая дальнобойность, берет даже через металлические стены, например, если стоит в гараже. Обратная связь тоже классная штука, всегда знаешь, если с машиной что не так. Мне как рыбаку, который часто оставляет машину в безлюдном месте, очень удобно. Во второй раз не купил бы никогда! Нервы только себе попортил с этой сигнализацией. Глючит постоянно. Автозапуск не включает, или включает, когда ей захочется. Брелок нормально не работает. Один раз на автомойке застрял, не мог попасть в машину, второй раз на даче. Пришлось отсоединять блок, чтоб выключить. Никому не советую этот продукт, лучше не связывайтесь!
Очень живучая оказалась сингалка. Уже более 5-ти лет стоит на внедорожнике. Попадала и в воду, и в грязь. Брелок падал несколько раз с приличной высоты. И ничего, работает. Надежная система, пусть и простая. Несмотря на наличие голограммы, сигнализация напоминает китайскую подделку. Схема какая-то корявая, непонятно, зачем все так подключать, когда можно гораздо проще все сделать. Брелок очень хлипкий, треснул корпус после несильного падения. Не знаю, почему некоторые пишут негативны отзывы, у меня starline b9 проработала отлично около 4-х лет. Всегда четко открывает-закрывает с первого раза. Зря не срабатывает, ну может пару раз было. Считаю, что устанавливать такие системы должны профессионалы, а те, кто сам берется, создают себе лишние проблемы. Мне устанавливали на станции, и все работает без проблем! Была у меня такая пару лет назад. Плохо работает, постоянно глючит. Часто срабатывает, причем почему-то в ночное время. Попользовался я этой сигналкой 3 дня и вернул ее обратно. Хорошо, хоть что в сервисе согласились ее демонтировать. Обычная, надежная и недорогая сигнализация. Все что нужно в ней есть, а если кто захочет украсть конкретный автомобиль, он и так это сделает, с любой охраной. Особенно радует прогрев двигателя, для нашего климата это просто находка! Ремонт делал только один раз, да и то незначительный – перепаял контакты на антенном блоке. Стоит на Волге у меня. Давно уже ее устанавливал. В целом неплохая, но уже устаревшая модель, на новые машины нет ее смысла ставить. Во-первых, защита от угона слабая, во-вторых, нельзя подключить по цифровой шине. Выбрал Б6 Старлайн потому что у нее есть турботаймер и она с автозапуском. Пользуюсь 3 года, серьезных проблем не возникало, за исключением замены брелка, так как кнопки на нем залипать стали со временем. Покупал себе на Десятку и жене на Тойоту. У нас во дворе начали машины часто обворовывать, решили поставить сигналки. Что могу сказать про данную модель? Как повезет. У меня стала глючить буквально через месяц-два. У жены работает нормально, иногда говорит, не с первого раза снимается. Ставил один и тот же человек, проверенный мастер.

Starline В9 – проверенная защита вашего автомобиля

Изучив отзывы владельцев, можно сделать выводы о том, что В9 – одна из самых удачных моделей Starline, пользующаяся большой популярностью в народе. Своей известностью эта система обязана передовым, на момент выпуска, защитным функциям, а также удобством в каждодневном использовании и простоте установки.

Огромный плюс StarlineВ9 – наличие автоматического запуска двигателя. Эта функция, хоть и не является охранной, но считается практически обязательной для современных систем, так как обеспечивает комфорт и экономию времени на прогрев. На сегодняшний день нельзя сказать, что эта система обеспечивает самую надежную защиту, но она по-прежнему может успешно охранять автомобиль, оповещая хозяина о возможном взломе с помощью обратной связи с брелоком.

Инструкция к Starline В9

Типовая инструкция автомобильной сигнализации В9 состоит из:

  • описания общих характеристик системы;
  • описания работы брелока и расшифровка обозначений на экране;
  • основные функции сигнализации по обеспечению защиты;
  • функции комфорта двухсторонней автосигнализации;
  • дополнительные программируемые возможности;
  • инструкция пользователя и пошаговая установка оборудования.

Видео — Обзор автосигнализации Starline twage B9. Автозапуск Отзывы Опыт эксплуатации

Видео — Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine B9 на Toyota Cresta 1995 ДимАСС

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector