Вариатор ниссан серена с25

Хотелось бы верить, что последняя (часть).
Потому что надоело чота… гораздо веселее читать о чужих проблемах, чем описывать свои…
Но раз уж "накипело", будет МНОГАБУКАФ.

Итак, здравствуйте, господа хорошие.
Лето (деньги, здоровье =( ) кончилось. Воспоминания остались =) Но и они тускнеют…
Счас освежим. Этим летом меня посетила фея из сказки проблема перегрева трансмиссии.
Свои первоначальные злоключения описал тут.
Надежды не оправдались, хорваты не проиграли англичанам, равно как и замена радиатора, промывка системы охлаждения с заменой антифриза, промывка теплообменника вариатора вкупе с заменой фильтра тонкой очистки не принесли НИКАКОГО положительного результата. Перегревы успешно продолжились.

Посему, почесав тыковку, приступил ко второму этапу.
Что было сделано:
1. Заменено масло в вариаторе (частично), со снятием поддона (хотелось проверить, что там, внизу, после всех поездок с такими температурами). Слитое масло было довольно тёмное, но магниты были чистые.

2. Извлекли на свет Божий термостат (или термоклапан), выходящий из вариатора. Не надо его резать болгаркой! Он отлично снимается и так, крепится 2 болтами всего лишь.

Продули его компрессором, прокипятили.

Задумались, как оно работает, потому что воду пропускал через себя постоянно, сразу не просекли, потом (дома) допёрло. После прочтения вот этой статьи на Д2. Написано крайне заумно, но догадаться что к чему можно. Короче, эта штука 1) всегда открыта, 2) в зависимости от температуры ОЖ открыта либо несильно (если ОЖ холоднее 82 гр.ц), либо полностью (если горячее).
Сделали вывод, что термоклапан исправен, поставили его обратно. Хотя мысль удалить его из системы и заменить на простой патрубок была. Но не нашлось подходящего, нужного диаметра и извилистости.
3. Изучив схему теплообмена в наших машинах, начитавшись вышеупомянутой статьи, решил заменить термостаты на движке. Их два: слева внизу (если смотреть на двиг) основной (температура открытия 82 градуса), справа вверху — распределительный (температура открытия 95 градусов).
На деталях не экономил, куплены: основной термостат Tama W54NB-82 (пр-во Япония), распределительный Gates TH39995G1 (пр-во Италия). Цена примерно по 500р за каждый.

С заменой основного термостата в одном известном "горбатом" (местный читатель поймёт) сервисе особых проблем не возникло, не считая того, что мастер (если его так можно назвать) решил, что заменит термостат без слива ОЖ, просто пережав патрубок. У него это не очень получилось, мой дорогущий низкотемпературный антифриз успешно облил его самого и всё вокруг. Потерялось почти два литра. Ох, как я ругался… Долили (за мой же счёт) обычный синтековский. Потом этот же перец неправильно установил новый термостат, воздушным клапаном не вверх, а вниз, и начал быстренько обратную сборку. Хорошо что я заметил и вовремя пресёк этот беспредел. А то было бы прикольно… Ну и под занавес он потерял один из болтов крепления термостата (хоть в двигатель его не уронил, и то ладно). Замену искал минут 30, наверное.

С распределительным термостатом пришлось повозиться. Это был уже в другом, "кузя"стом сервисе (тоже вроде уважаемый, но не менее отстойный). Чтобы добраться до термостата, вынули ВСЮ правую часть подкапотки (до эбу и блока предохранителей).

В процессе замены возникла проблема с прокладкой с тефлоновым напылением, про которую я как-то сразу не подумал, и которой не было в комплекте с новым термостатом. Купить где-либо вокруг нереально, только под заказ. Поставили обратно старую прокладку, помазав для верности американским герметиком (граммов 5 ушло). Авось не протечёт =) Включили мне в счёт весь 250гр-тюбик =(

Времени на замену, с учётом изучения матчасти прямо на месте, ушло вдвое больше, чем на первый термостат. Подумав, сервис решил, что надо слупить с меня по максимуму раз это высокотехнологичная операция, то и стоить она должна соответственно. И выкатили мне аж 4,5 тыщи! Я конечно засопротивлялся, но это помогло лишь частично, и если за замену первого термостата я отдал 800р (вместе с антифризом), то во втором случае кое-как сторговался на 3 тыщи. Ни там ни сям качество работ не соответствовало цене.
Наконец, я покинул все сервисы. Ура! У меня практически новая система охлаждения. Всё что надо течёт, охлаждает, распределяется… и на следующий день зафиксировал в вариаторе 123 градуса, всего через час после выезда из дома.
Второй этап окончился моим закономерным фиаско.
Дело начало принимать дурной оборот. До отъезда к семье в Поволжье — неделя, дату никак не перенести, отменить тоже нельзя, машина весело перегревается, причину перегрева без снятия агрегата видимо не найти… Размышляя обо всём этом, я поседел во второй раз.
Третий этап сам собой назрел по мере краха реализации второго этапа. Я до конца надеялся, что с заменой распределительного термостата проблема-таки уйдёт, но на случай неуспеха (да нее, да нуу, да как же…) оставался последний (а по факту, единственный!) известный способ победить перегрев без необходимости лезть внутрь вариатора — установить дополнительный масляный радиатор. Отмечу, что у многих умных людей до меня этот этап был первым, и им в отличие от меня не повезло посчастливилось не потратить массу времени и денег на бесполезные в сути своей мероприятия. Физика сего действа мне не была ясна (говорила же мама: слушай умных людей, раз сам дурак!), поэтому отвергал вариант с радиатором до последнего. Но, будучи практически припёрт к стенке, сдался. Точнее, начал наконец действовать в правильном направлении. Безмерно благодарен за науку друзьям Hanter61 , Serg-irk38 и мастеру с руками и головой, по имени Антон, которого мне посоветовал Серг. Он всё сделал как надо: не спеша, качественно и недорого.
Дальше будут сплошные лайфхаки умные слова и выражения, прислушайтесь!
Радиатор доп.охлаждения масла вариатора.
1. Причина возникновения перегрева в наших вариаторах — до сего дня тайна. Как и причина его невозникновения до определённого момента. Вчера не было, сегодня появилось. Какого. Объясняют по-разному и довольно пространно. Предлагают вскрыть и диагностировать. Оно нам надо? Точно на 100% известно одно: неизвестно как скоро, но перегрев будет. И неважно, какое у вас в вариаторе масло, оригинал или аналог. Допрадиатор — единственный способ не перегреть в перспективе вариатор и не попасть на замену агрегата по этой причине. Если у вас его ещё нет, задумайтесь об установке. Исключение: вы собираетесь сбросить продать машину в ближайшем будущем или же живёте за Полярным кругом. Тогда не заморачивайтесь.
2. Допрадиаторы не устанавливаются штатно на наши машины, но архиважны и нужны. Хвала производителю, он штатно ставит такие радиаторы на аппаратно аналогичные нашим машины: Икстрейл (особенно Т31 с движком 2.5 литра), Кашкай. У нас не джипы, но нагрузка на вариатор даже больше, из-за веса машины (особенно гружёной) и преодолеваемых (особенно летом) расстояний. И поэтому лучше всего перенять и использовать у нас решения для указанных выше машин.
3. Допрадиатор может быть почти какой угодно: места для его установки достаточно. В продаже есть бэушные радиаторы для разных авто, новые универсальные наборы (например такой =)), а также новые радиаторы для Кашкая/Икстрейла от "Автотрейда" (бренд SAT), я же купил себе радиатор для Аутлендера, также от "Автотрейда". Диаметр выходных трубок — 8мм. То, что нужно.

Читайте также:  Предохранитель габаритов опель астра h
Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Срок: 3-5 дней
  • Запчасти в наличии

CVT RE0F21A 2006 г.в. Стратовал с пробуксовкой, сильно шумел, своевременный заезд в сервис съэкономил гидроблок, ибо ремень был готов рассыпаться в руках.

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Ниссан Серена: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) капитальный ремонт вариатора Ниссан Серена в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec. Капитальный ремонт производится в течении 3-5 рабочих дней, частичный в — 1-3 дня.

Добавить комментарий Отменить ответ

Добрый день. Nissan Serena двигатель rs20, коробка вариатор, год 2001, в жаркую погоду машина не едет, обороты 3000-4000 почти стоит на месте. После охлаждения едет, но не долго. Посоветуйте что делать и что менять.

Добрый день. Данные диагностики вариатора.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброго дня Вам. Ниссан Серена 2008 года 2вд. Месяца 3 назад появился звук в районе вариатора.
На паркинге при нажатии на педаль газа нормальный звук мотора. При включённой передаче(D) при нажатии педали газа появляется дополнительный звук. При этом разгон идет вяло. При разгоне, при наборе больше 3500 оборотов идет срыв тяги разгона. Посоветуйте что это может быть. Заранее спасибо.

Добрый день. Скорей всего коробка в аварии. Механический звук — это разрушение деталей, либо подклинивают клапана. Можем предложить ремонт или замену.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

интересна цена вопроса замены.

Вариатор контрактный если снимаете ставите у нас 55т.р. в обмен на неисправный. Снятие установка 8т.р. Масло 7т.р.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

гарантия 2 года?

Гарантия два года на новый Вариатор. Есть в наличии 220т.р. с обменом. 240т.р. без обмена.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Подскажите сколько будет гарантия в данном случае?

Если снимаете и ставите вариатор у нас гарантия на бу 2 месяца. Большая гарантия, либо при ремонте, либо восстановленный вариатор, либо новый.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый вечер. Ниссан серена с25 2006года. Я вам написал.вот шас такая проблема. В холодном ходу или без нагрузки. Без пассажиров. Машина почти нормально разгоняется. Но после хорошо нагрева трудом берет газ.какбуто кто-то держит газ.и когда хочу тронуться нажимаю педаль газа до пола ели трогается. Какбуто грузом 3 тон на машине.а когда стаю на час машина нормально почти.почистили заслонку но никакой результат.ошибки нет чек не горит.некто не знает ответ.филтра масло все норме. Паркинге газ берет. А когда на d тяжело газ берет.и звук тяжело газ. А на обычном емпературе до езди нормально боле мене но серовно не так как било самом начале.и трассе горку до проблемы я поднимался 130км час.а шас ели 110 км час.и поменял датчиккаленвала но никакой результат.цеп смотрели мотора все места метка.можете дать совет ваш опыт. Очень рощу. Я уже 1500 долларов тратил и каропкиц и все что смог советовали.но нечего не помогло.радиатор дополнительно поставил на каропку. Здесь у нас только говорят но нет мастеров.лижби деньги взять. А потом говорит ещё от этого проблема надо менять) просто ваш мнения и совет мне сильно поможет.буду благодарен за какой либо совет ответ.спасибо катализатор тоже сняли.после этого я поставил машину газ.у меня и на газу и на бензин. Но эффект тоже самое.думали насос но оказалось что насос нормально. Это проблема возникла в один секунду и досехпор загадка.

Добрый день. Можем предложить ремонт или замену АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день.у меня нисан серена с25 2006 года.у меня проблема с вариатором.но некто не понемает проблему.скажите пожалуйста вчем может бить проблема.тяга реско пропала.думали катализатор.поменяли.фильтра поменяли масло поменяли.диагностика нечего не читает ошибки.все норме показивает.это проблема сразу показал при скоростей 130 на горку.а потом уже так не тянит.и ели на гору трассе 80 км.какбуто кто-то держит.и когда хороший подем стоит.а потом когда на паркинг в этото время то поздно реагирует на педал газа.и хоть на ходу.поздно реагирует на педаль.а когда остивает чуть нормально.но серавно уже тяги нету.скажите что может бить проблема варике ? Что менять.? Какие варианты есть? Хоть несколько? Буду благадарен за ответ.спасибо

Добрый день. В таких случаях нужно идти по пути наименьших затрат и наименьшего сопртивления. Судя из описания проблема либо с ДВС, либо с CVT и все что с ними связано. Если хотите начать с вариатора. Для начала снмаите поддон и убедитесь что там нет продуктов износа или разрушения. Если они есть, то вот вам как минимум один ответ на вопрос.

Читайте также:  Газ 53 хлопки в карбюратор

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый вечер. При начале движения коробка не переключается едет на больших оборотах. Останавливаюсь и начинаю движение снова все нормально едет дальше. Что может быть? и цена ремонта (примерно) ?

Добрый день. Причин может быть много, поэтому в первую очередь диагностика, чтобы сузить круг проблем. Приезжайте

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здавствуйте вы не подскажете можно ли заменить дачик скоростей ниссан серена на дачика скоростей опеля или волсквагена

Добрый день. А зачем? Ниссановские без проблем в свобоной продаже. Теоретически если все номера на датчиках совподают, то можно.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день! У меня Ниссан Серена 2010 г.в. , в двигатели залито синтетика 0w20, расход масло какие допуски. В том плане что когда бить панику, пробег как-будто 100тыс

Добрый день. Вопрос не по окладу. Как коробка заглючит, пишите.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

брый вечер У меня минивен Ниссан Серена 2006 г . С25-138971
У него проблема и никто ни может найти причину.диагностика не может найти причину.все датчики норме.только заметили диагностики что температура поднимается больше 190 Фаренгейта.
Температура масло Коробки передачи поднимается до 190 фаренгейт, и машина едет очень медленно, не берет обороты .
И как только охлаждается до 180 все нормализуется. Как думаете в чем причина . масло фильтр поменял но нечего не меняется. От чего это может бить? И какое решение есть.ваш мнения от чего это может бить.я смотрю очень много нисанов такой проблемой.спасибо заранее за ответ

Добрый день. Причин перегрева может быть много: забит основной радиатор, забит теплообменик cvt, антифриз, масло в cvt, забиты фильтра, разрушение узлов коробки и т.д. Устранить причину перегрева. Поставить доп радиатор.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день.ещё заметил разницу после того как первый раз варик нагревалься он потерял мощность тяги.раньше он резвый бил как чуть каснулся педаль газа он риванул.а ШАС как буто чуть думает задерживается потом.и на подемах может обороты подниматься до 4000 или 5000 а скорость максимум 90км.и когда дольго уже на 4000 оборотов.я думал может от масло показал первие признаки .я поменял масло но нечего не изменился.что вы думайте? Ваш мнения и варианты решения? Спасибо.думаю подробное рамках поможет вам точно понять причину.и те подеми которие ШАС ели 90 км час.раньше я на эти подеми без проблем 140км час и обороты 3000.

Я поставил радиатор.есть разница к лучшому.но серавно не так как било.и при сильно жаре также чуть грееться и тармажения чуствуеться.и тьяга серавно не тот тоисть ривок от место.

Скорей всего вариатор уже мдленно «умирает»

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. Что пишет диагностика CVT, ДВС?

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

диагностике ошибки не показивает только показивает что температура више норми гдето 93 градусов тепла вот в этот время ноченает медленно наберать обороти. а когда стою на 10 минут хоть заведениый но бнз нагрузки то чуть лучше становеться

что портиться в вариаторе? и что можно поченить? чтобы целый варик не купить потому что не знаеш бу варик сколько будет жить. а ремонт уже будет какоето горантия

Гидроблок, соленоиды, насос, ремень, конуса.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Готовьтесь к ремонту или замене.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли вместо вариаторной коробки поставить обычный автомат?

Добрый день. Теоретическо возможно. Вопрос в целесообразности затрат, т.к. дополнительно понадобятся либо замена, либо перепрошивки всех блоков управления напрямую или косвенно влияющих на работу коробки. И гарантии результата на такие изменения в автомобиль вряд ли кто даст.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброго дня суток. Нтссан серена 2001, 4вд. Заменил сегодня масла на вариаторе totach z1. Машина после замены масла потеряла тягу, скорость и резвость отсутствует. Прошу помочь в консультации. Заранее благодарю.

Добрый день. Мало информации. Как вела себя до замены масла? Как часто до этого меняли масло? Какие результаты диагностики?

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день! Ниссан Серена С24 2000 гв. 2 литра, полный привод. Подтекает масло СВТ из под сальника, находящегося под бубликом. Сколько будет стоить устранить данную неприятность?

Добрый день. 10т.р.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте,Ниссан Серена 2001 г.в. 2.5л. nc24 дизель, 4WD. Отъезжая от СТО после ремонта ТНВД заметила, что у машины резко поднимаются обороты до 3000 а скорость не набирает, точнее сказать набирает, но очень медленно. Коробку в основном переключаю сама с помощью газа. Больше 100 км. вообще не набирает. Что бы она разогналась до 100 км. нужно без торможения с большими усилиями и нервами проехать около 7-5-ти км. Если чуть чуть пережму газ то с 2000-х обор. резко поднимается до 3000-х обор. Так же появилось дребезжание. Подскажите пожалуйста что это может быть. ЗАРАНЕЕ БДАГОДАРЮ ВАС ЗА ОТВЕТ.

Добрый день. Похоже коробка в аварийном режиме. Машину на диагностику.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

zdrastvuite, umenia nissan serena 2004 goda. karobka variatar. kagda mashinu trogaiu smesta gdeto do 2000 abarotav chustvuetsa pirikluchenie skorasti (ashushenie ranee pirikluchenie) i poiavlaeca vibracia s levai starani do 60km. na servise 2 raza padkluchali na diagnostiku, kampiuter pakazal chto s elektronikai vso narmalno. tagda at chevo mojet praisxodit ranee perekluchenie? i esli mojet dat vibraciu nutrenaia granata, padushki matora i padkarobachnie padushki? zaranie spasibo.

Читайте также:  Штраф за осаго на юр лицо

Добрый день. Чаще всего причиной нештатных переключения являются забитые продуктами износа соленоиды и гидроблок. Неправильная их работа постепенно убивает механическую часть вариатора. Если механика в коробке живая, то замена гидроблока и соленоидов или их ремонт помогают. Что касается вибрации, начните с проверки всех опор и подушек ДВС и CVT, возможно просто потеряли эластичность от старости.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Замена масла в вариаторе Nissan Serena C26 производится по общей процедуре. Для самостоятельных действий от автовладельца требуются определенные технические навыки и знания. При их наличии вся процедура выполняется по упрощенному порядку частичной замены смазочной жидкости.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

По регламенту вопрос о периодичности замены не имеет точных значений. Специалисты и автовладельцы указывают на общепринятые показатели в 60 тыс. км пробега. Однако при этом подчеркивается, что индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля могут снизить данный период до 30-50 тыс. км.

На срок службы масла вариатора влияют следующие факторы:

  • частота и длительность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • окружающая среда, перепады температуры;
  • состояние дорожного покрытия;
  • дорожные условия.

В отношении последнего аспекта обращают внимание на поездки по городу. Светофоры, перекрестки, плотность движения — все это сказывается на износе масла в вариаторе.

В данном контексте подчеркивается актуальность профилактических проверок. Уровень и состояние масла в вариаторе регулярно проверяется. Для этого используют щуп с отметками — в нормальном состоянии смазка не должна быть ниже минимального значения, а в нагретом — выше максимального предела.

Состояние масла определяют, капнув им на чистую тряпку или салфетку. Чем оно темнее по отношению к своему изначальному состоянию — тем актуальнее замена. Наличие посторонних примесей также указывает на износ смазочной жидкости и задействованных деталей.

Отдельно выделяют ремонт протечек, обнаружить таковые не сложно из-за характерных масляных подтеков. На их наличие указывает также и постоянное снижение уровня масла в вариаторе.

Основной причиной утечек считается износ прокладок и герметика, неплотность соединений или выход из строя определенных комплектующих. Устранить большинство подобных неисправностей автовладелец может самостоятельно. Для этого в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя приобретаются новые детали и производится замена изношенных.

Как выбрать масло для Ниссана Серена?

Выбор масла для Nissan Serena делается с учетом рекомендаций завода-изготовителя. Специалисты не выделяют определенных марок и изготовителей смазочной жидкости. Однако подчеркивается, что из доступных вариантов выбирать следует сертифицированную продукцию, которая соответствует государственным стандартам.

В отношении выбора выделяют преимущества синтетического масла. Такое обладает хорошими техническими свойствами и обеспечивает полноценную смазку задействованных механизмов. Также оно более устойчиво к термальному и окислительному процессу.

Оптимальным вариантом считается покупка того же масла, что было залито на заводе. Однако с учетом его стоимости обычно используют аналоги. Не рекомендуется проявлять излишнюю экономию — некачественная смазка может привести к быстрому износу деталей и комплектующих вариатора.

В отношении объема приобретаемого на замену масла обращают внимание на процедуру. Однократная заливка смазочной жидкости требует до четырех литров. Если планируется повторная перезаливка с целью промывки системы — понадобится дополнительная канистра.

Этапы замены масла в вариаторе Nissan Serena C25 и C26

Для Serena C25 замена масла в вариаторе своими руками требует следующий перечень необходимых инструментов:

  • набор ключей и отверток, вороток с насадками, щуп;
  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • емкость для слива из АКПП отработанной смазочной жидкости;
  • новая смазка, воронка и шланг для заливки;
  • новый масляный фильтр, уплотнитель, прокладки, по необходимости — иные комплектующие на замену изношенным.

Специалисты подчеркивают, что приобретать детали и расходники следует у официальных дилеров и проверенных поставщиков. Во избежание повторных поломок и дорогостоящего ремонта коробки-автомат покупают качественные комплектующие в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

При замене масла в вариаторе обращают внимание и на основные рекомендации к технике безопасности. Главным аспектом выделяют температуру смазочной жидкости — сливают ее после прогрева двигателя, что при неаккуратном обращении может привести к ожогам.

Также подчеркивается и токсичность смазочной жидкости. При попадании на кожу следует большим количеством воды смыть ее. Во избежание подобных ситуаций рекомендуется работать в перчатках.

Пошаговая инструкция для замены масла в вариаторе Nissan Serena подразумевает следующую последовательность действий:

  • автомобиль прогревают короткой поездкой на 5-10 км, затем паркуют на ровном месте;
  • по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник, подойдет домкрат с опорами;
  • в нижней части картера находят сливную пробку, под нее подставляют емкость и откупоривают;
  • пока смазочная жидкость стекает, меняют масляный фильтр и уплотнитель;

  • после слива откручивают поддон, снимать его следует аккуратно — может пролиться еще до полулитра смазки;

  • при необходимости производят замену деталей и комплектующих;
  • поддон и магниты в нем тщательно очищают от осадка, насухо протирают и монтируют на место;
  • пробку закупоривают, в наливную горловину трансмиссии заливают новое масло;
  • после заливки двигатель снова прогревают с переключением всех передач.

Актуальным вопросом при замене масла в вариаторе становится его объем в системе. Для расчета обычно используется мерная канистра, в которую сливается отработанная жидкость. По ее объему и выявляют необходимое для заливки количество.

Некоторые автовладельцы также используют две соразмерные емкости, позволяющие на глаз определить количество нужной для заливки смазки. Однако при любом варианте следует обратить внимание на разницу температуры.

У сливаемого, горячего после прогрева двигателя, масла она выше, что уменьшает его плотность и увеличивает объем. Рекомендуется дать жидкости остыть до комнатной температуры для более точного расчета.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Проверка двигателя и прогрев масла производится сразу после его заливки. Для этого систему приводят в исходный вид, проверяют плотность соединений. Двигатель заводят и дают поработать до рабочей температуры, во время работы переключают все передачи.

Оптимальным вариантом прогрева двигателя считается еще одна короткая поездка на 5-10 км. После нее замеряют уровень масла в вариаторе, по объему в прогретом состоянии он не должен превышать верхний допустимый предел.

Процесс промывки системы подразумевает перезаливку смазочной жидкости через определенное время. Некоторые автовладельцы производят ее сразу после первой поездки, другие — через 100-1000 км.

Весь процесс замены масла в вариаторе повторяется. Менять детали уже не требуется, основное внимание уделяется сливу жидкости как отработанной и заливке новой смазки в систему. Такой способ обеспечивает качественную работу вариатора и особенно актуален при высоком уровне загрязненности системы.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector