Вес форд эксплорер 2016

Ford Explorer + фото

Премьерный дебют внедорожника Ford Explorer состоялся под конец 2014, показ происходил на выставке Лос-Анджелеского автошоу. Последний рестайлинг был очень важен для компании, ведь следующий год для модели приходился юбилейным, исполнялось 25 лет, со дня первого запуска Эксплорер. Обновление сменило выпускаемую модель с 2010. Помимо видных изменений в обличии автомобиля, серьезно поработать конструкторам довелось по технической оснастке. Удалось внедрить в систему, самые продвинутые и современные технологии. Также на смену некоторым устаревшим модификациям моторов придет абсолютно новый, турбированный 2,3 EcoBoost. Соответственно, что наработки по начинке предполагали еще одну комплектацию, теперь в качестве топовой будет Platinum, вбирая в себя максимальное количество предлагаемых опций. К сожалению российский рынок не увидит этой версии.

Дизайн

Благодаря обновленным элементам в передней части, машина стала смотреться презентабельней, и заметно возрастает в лице конкурентов. Пятое поколение, выпускаемое с 2010 года, практически сезонно оказывалось под рукой дизайнеров. Вот, и очередной рестайлинг позволил осовременить авто.

‘Передок’ действительно изменился, вписались вполне гармоничные элементы радиаторной решетки и тяжеловесный обвес. Эти две части как будто дополняют друг друга. Верхняя часть намекая, что Экспрорер полноценный представитель городских джипов, то нижняя часть, преобладая массивным обвесом, который может разниться в зависимости от комплектации, приносит в образ машины настоящего брутала.

Бампер, пожалуй, преобразившийся кардинальным образом, смог разместить угловатые противотуманки, отлично вписанные в экстерьер. Нижний обвес похвастается огромной хромированной накладкой, над которой взбирается большой воздухозаборник.

В прошлой генерации, фары показывали спортивный и динамичный норов, в этом же кузове, подчеркивается индивидуальность и харизматичность образа. А новая решетка радиатора, отделанная огромным количеством хрома — это дополнят.

Силуэт остался в прежних красках, за исключением массивной накладки порога из хрома. В остальном внешность без кардинальных изменений.

Задняя часть может похвастать более агрессивным спойлером наседающим над крышкой багажника. Обвес заднего бампера также изменился, обзавелся широкой хромированной накладкой снизу, простирающейся практически на всю длину.

Цвета

Автопроизводитель не предусмотрел широкой гаммы цветов. Паллитра оттенков все также представлена семью цветами.

Салон

Строгие грани преобладают во всех деталях. Концерн серьезно подошел к выбору материалов при отделке, смело заверив, что в генерации 2016 года предусмотрели более дорогие натуральные элементы отделки: кожа, дерево, пластик. Заметно прибавилось декоративных вставок по всему салону, принося в интерьер солидности.

Панель приборов чуть преобразилась, разместив на спидометре более широкий бортовой компьютер, который поместили между двух ‘колодцев’ скорости и оборотов, обведя все элементы тонкой линией светодиодных огней.

Рулевая колонка помимо расширенных диапазонов регулировки, обзавелась пересмотренной компоновкой руля. Прибавились дополнительные кнопки для управления опциями, и изменился переплет, декорированный под темное дерево.

Центральная консоль обзавелась усовершенствованным экраном на сенсорном управлении, вместо прежнего кнопочного. Слегка изменилась компоновка блока для управления климатом и различными функциями. В остальном никаких серьезных и видных изменений панели нет.

Сиденья поменялись в формах, обновили профиль кресел, от чего передний ряд водительского и пассажирского стал менее комфортен. Задние ряды разделены оформленными персональными креслами, диван профилем ограничен для двоих седоков, среднему будет не комфортно из-за выступающего тоннеля и ограниченного пространства на спинке.

Багажное отделение в 595 л. возможно расширить до 2300 л.

Технические характеристики

Изменения технического оснащения минимальны. Из видимых, это прибавились системы для контроля и помощи при движении. ‘Тележку’ оставили прежней, классическая от Ford D4, спереди МакФерсон, сзади многорычажная компоновка.

В качестве КПП доступен 6-диапазонный ‘автомат’ с возможностью самостоятельного подключения полного привода.

Габариты

  • Длина – 5019 мм
  • Ширина – 1988 мм
  • Высота – 1788 мм
  • Снаряженная масса – 2205 кг
  • Полная масса – 2803 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2860 мм
  • Объем багажника – 595 л
  • Объем топливного бака – 70 л
  • Размер шин – 245/60 R18
  • Дорожный просвет – 211 мм

Двигатель

Двигателей предусмотрели два: бензиновая ‘шестерка’ 3,5 л. 249 л.с, для топовой версии бензиновый 3,5 л. турбированный EcoBoost V6 345 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
V6 3497 см 24 249 л.с. 6500 об/мин 346 Нм 4000 об/мин бензин АИ-92-95 11/14,9/8,8 8,7
V6 3497 см 24 345 л.с. 5700 об/мин 475 Нм/3500 об/мин бензин АИ-95 12,3/17,3/9,4 6,4

Расход топлива

Средние показатели для обоих моторов в смешанном режиме варьируются от 8,8 л. до 9,4 л.

Комплектации и цены

Для отечественного рынка предлагают четыре различные комплектации. Базовая с минимальным набором опций стоимостью 2 999 000 руб., максимальная цена составит 3 664 000 руб.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
XLT 2 999 000 руб бензин 3.5 л. АТ Полный
Limited 3 293 000 руб. бензин 3.5 л. АТ полный
Limited Plus 3 444 000 руб. бензин 3.5 л. АТ ПОЛНЫЙ
Sport 3 664 000 руб. бензин 3.5 л. АТ полный

Начало продаж в России

Начало продаж на российском рынке по сравнению с мировым запоздало на год. Старт пришелся на октябрь 2015, с налаженным производством в Елабуге.

Видео тест-драйв

Новый Форд Эксплорер 2016 модельного года показали в США еще прошлой осенью. Уже этим летом Ford Explorer нового поколения можно было купить в штатах. В нашу страну машина придет с некоторой задержкой, но цена на российскую версию внедорожника уже объявлена. Обо всем читаем далее в нашей статье.

У себя на родине в США базовая версия Эксплорера 2016 стоит всего 29 тысяч долларов. Вы спросите, почему у автомобиля такая доступная цена, даже с учетом разницы в курсе. Ответ довольно прост, в Америке в начальной комплектации стоит двигатель объемом 2.3 литра с турбиной (270 л.с. 300 Нм), плюс нет полного привода (FWD). Там автомобиль позиционируется, как большой моноприводный кроссовер для обеспеченных домохозяек.

Читайте также:  Эпоксидная шпаклевка для авто

Однако в нашей стране маркетологи Форд решили решили не мелочится и предлагают только топовые версии с полным приводом и самыми мощными моторами, это 3.5 литровые V6 атмосферник и турбированный “Экобуст”. Самое интересное, что новое поколение машины не имеет даже рамы, да в конструкции большого американского паркетника несущий кузов. Это конечно большое разочарование для любителей настоящих внедорожников, за то для любителей просторного салона и эффектного внешнего вида, это идеальный автомобиль.

Экстерьер нового Эксплорера сделали еще брутальнее добавив большие фары, внушительный бампер, выразительную решетку радиатора. Хотя силуэт кузова при этом остался узнаваем. И все благодаря заднему остеклению. В общем оцените машину сами, смотрим фотографии нового Ford Explorer смотрим далее.

Фото Форд Эксплорер 2016

Огромный салон Explorer 2016 имеет три ряда сидений. Колесная база 2860 мм позволяет с большим комфортном разместится 7-пассажирам. Российским покупателям будет доступен тканевый, светлый и темный кожаный салон. Трехзонный климат-контроль, сидения с подогревом и вентиляцией, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным монитором. На монитор выводится изображения с камер наружного обзора. В приборной панели встроено еще два 4.2-дюймовых цветных ЖК-дисплея. В дорогих комплектациях, кроме массы электронных систем, используются премиум материалы отделки интерьера.

Фото салона Форд Эксплорер 2016

Багажник Форд Эксплорер громаден. По уточненным данным производителя, если сложить два задних ряда сидений, то погрузочный объем составит 2313 литров! Даже в семиместном варианте, когда у большинства конкурентов места в багажнике не остается вовсе, в Explorer нового поколения можно уложить до 595 литров. Все сидения в американском внедорожнике складываются вровень с полом, смотрим на фото.

Фото багажника нового Форд Эксплорер

Технические характеристики Эксплорер 2016

Как мы уже писали в российской версии предлагают только полный привод 4х4 с массой дополнительных функций, которые должны улучшить ездовые характеристики автомобиля на дорогах с различным покрытием. Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System имеет 4 режима езды «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса». Так же имеется система помощи при спуске с горы Hill Descent Control и асисстент при трогании в гору (HSA).

В качестве коробки передач выступает только 6-ступенчатый автомат SelectShift. Электрический усилитель руля нового Эксплорера позволяет выбирать режимы работы рулевого управления. Подвеска спереди и сзади полностью независима, тормозные механизмы естественно полностью дисковые.

Базовым двигателем в нашей стране выступает бензиновый 6-цилиндровый 3.5 литровый 3,5 Ti-VCT V6 CYCLONE. Мощность силового агрегата составляет 249 л.с. при крутящем моменте 346 Нм. Разгон до сотни занимает 8.7 секунд, максимальная скорость 183 км/ч. Расход топлива в городе по данным производителя составляет 14.9 литров по трассе 8.8 литра. Кстати, можно смело лить бензин марки АИ-92.

Более мощный турбодвигатель Explorer 2016 3,5 V6 Ecoboost обладает ураганной динамикой. Что не удивительно при 345 л.с. (475 Нм) разгон до сотни занимает 6.4 секунды, а максимальная скорость 193 км/ч. Однако расход топлива тоже не маленький в городе мотор кушает всего 17.3 литра, а вот по трассе 9.4 литра. Лить желательно уже Аи-95. Далее характеристики габаритов внедорожника.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ford Explorer

  • Длина – 5019 мм
  • Ширина – 1988 мм
  • Высота – 1788 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2860 мм
  • Объем багажника – 595 литров
  • при сложенных сидениях 3 ряда – 1243 литров
  • при сложенных сидениях 2 и 3 ряда – 2313 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Дорожный просвет Форд Эксплорер – 200 мм

Видео Ford Explorer нового поколения

Видео обзор экстерьера и интерьера нового Форд Эксплорера.

Цены и комплектации Форд Эксплорер 2016 модельного года

Цена на Ford Explorer уже объявлена. Несмотря на российскую сборку стоимость внедорожника довольно высока. Так базовая версия XLT стоит 2 799 000 рублей. Под капотом атмосферный V6 и 6-диапазонный автомат с полным приводом 4WD. Собственно даже в базовой комплектации, количество опций огромно. Литые диски 245/60 R18, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, светодиодная оптика, аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков, передние, боковые подушки и шторки безопасности. В общем есть все кроме кожаного салона, в базе он тканевый.

Следующая версия Эксплорер Limited с тем же силовым агрегатом стоит 3 049 000 рублей. Более дорогая комплектация Limited Plus имеет ценник в 3 179 000 рублей. Эта версия имеет кожаный салон, люк в крыше, камеру заднего вида, стерео систему Premium Sony CD/MP3 с 12 динамиками. Багажник имеет электропривод открывания.

Но самая дорогая версия Ford Explorer Sport за 3 399 000 рублей отличается наличием турбо двигателя 3.5 “Экобуст”. Среди опций можно отметить литые диски размером 255/50 R20, спортивную подвеску, подрулевые переключатели передач, есть даже электропривод складывания сидений третьего ряда.

Внедорожник Ford Explorer 2016 известен своей надежностью не первый год. С начала выпуска автомобиль зарекомендовал себя в лучшую сторону. Расскажем о его характеристика, параметрах, комплектациях и цене.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер внедорожника
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектации и цены
  • Видео и фото

Американские внедорожники имеют славу мощных и надежных автомобилей. Компания Ford одна из первых, кто завоевал статус надежного автомобиля как среди обычных седанов и хэтчбеков, так и среди внедорожников. Самыми популярными считаются пикапы F-150, F-250 и подобные с этой серии.

Одним из популярных внедорожников от компании Ford считается семейный Explorer. Продуманные функции и комфортный дизайн рассчитаны на дальние поездки или семейный отдых. Чтоб понять, как устроен внедорожник Ford Explorer, рассмотрим его в деталях, интерьер, экстерьер и технические характеристики.

Экстерьер внедорожника Ford Explorer

Внешний вид внедорожника Ford Explorer привлекательный, а обновленные формы, куда получше предыдущей генерации. Сочетание классических и современных технологий подчеркивают надежность новинки. Передняя часть внедорожника Explorer выделяется большой решеткой радиатора с овальными отверстиями. Такая необычная форма выделяет новинку среди других.

Оптика Ford Explorer так же хорошо вписывается в общий дизайн, ближний свет будет на основе LED технологии, дальний инженеры решили оставить галогенным. По контуру, с наружной части сбоку и сверху расположили дневные ходовые огни. Наверное, самое, что не есть примечательное это светодиодные С-образные противотуманки. Как утверждают инженеры, даже в самую плохую погоду они будут просматриваться на хорошую дистанцию.

Читайте также:  Где задний тормоз на мотоцикле

Под решеткой радиатора расположили еще две дополнительные решетки. Средняя небольшая и разделена по длине вертикальными линиями, в ней же устанавливается камера переднего вида. Нижняя решетка радиатора представляет собой ромбообразную выемку и сетчатую вставку. Если хорошо присмотреться, то передняя часть, включая бампер, чем-то напоминает Land Rover Range Rover Evoque.

Нижняя часть бампера внедорожника Ford Explorer подчеркнута черной пластиковой окантовкой. В самом низу хорошо виднеется передний сплитер, который плавно переходит в защиту двигателя. Сверху передок внедорожника заканчивает массивный капот с выгнутыми формами. Две выгнутые линии идут от решетки радиатора и до ветрового стекла, это улучшило не только вид, но и аэродинамику Explorer.

Переходя к боковой части Ford Explorer, поговаривают, что она чем-то смахивает на Toyota Highlander. Все из-за большого кузова, высоких арок и невысокой посадки внедорожника. Как и спереди, боковую часть подчеркивает пластиковая окантовка, в отличии от большинства других внедорожников, именно на этой пластиковой окантовке дизайнеры разместили молдинги дверей. На молдинге передней двери имеется характерная надпись Explorer, которой ранее не было на предыдущей генерации, её размещали на переднем крыле или вовсе не было.

Центральную часть дверей и всего Ford Explorer подчеркивает вдавленная прямоугольная линия от переднего крыла и до заднего крыла. Дверные ручки по стандарту будут хромированными, но при большом желании, за дополнительную плату их можно окрасить под цвет кузова или в черный цвет. Наличие кнопки Smart Key Lock на дверных ручках Explorer, говорит о наличии системы бесключевого доступа в автомобиль, а значит и наличие активных систем безопасности.

Интересным ходом дизайнеров можно считать передние и боковые стойки, которые во всех комплектациях будут окрашены в черный цвет. Начиная с базовой комплектации Ford Explorer, боковые зеркала заднего вида будут с электроприводом, повторителем поворотов и подогревом. Наружная часть корпуса будет наполовину хромированной, наполовину черного цвета независимо от дальнейших комплектаций внедорожника.

Позади боковую часть Ford Explorer заканчивает дополнительное стекло, предназначенное для пассажиров третьего ряда. Несмотря, что внедорожник не столь долгий, внутри будет достаточно места всем пассажирам. Ниже стекла просматривается боковая часть задней оптики, на основе светодиодов.

Задняя часть Ford Explorer скромней, нежели спереди. Для такого массивного внедорожника дизайнеры, почему то поставили совсем небольшую заднюю оптику, хотя сбоку она кажется достаточно большой. Зачастую многие производители размещают часть оптики на кузове внедорожника, а часть помещают на крышку багажника. Как и сбоку задняя часть внедорожника в многих деталях напоминает Toyota Highlander 2011. Такое же расположение оптики, центральной хромированной линии, с надписью модели.

В самом низу заднего бампера Ford Explorer разместили сплитер, в отличии от предыдущей генерации, наконечники выхлопной системы теперь вмонтированы в сплитер. Над выхлопными расположили задние противотуманки, как и оптика сделаны на основе светодиодов.

Как видно с описания, габариты внедорожника Ford Explorer немалые:

  • длина составляет – 5019 мм;
  • высота – 1788 мм;
  • колесная база внедорожника – 2860 мм;
  • ширина с учетом зеркал – 2291 мм;
  • клиренс – 211 мм;
  • высота погрузки максимум 790 мм.

По высоте багажника можно судить, что внедорожник вместительный. Объем багажного отделения со сложенными сиденьями третьего и второго ряда составляет 2313 л. Крыша Ford Explorer в большей части комплектаций будет идти с люком или вообще сплошной. В максимальной комплектации Explorer Limited и Limited Plus крыша будет панорамная.

Относительно цвета кузова, новый Ford Explorer предложен:

  • снежно белый;
  • черный металлик;
  • коричневый металлик;
  • серебристый металлик;
  • красный;
  • темно-серый металлик;
  • синий металлик.

Базовая комплектация Ford Explorer установлена на 18" легкосплавные фирменные диски, с покрышками 245/60. Остальные комплектации установлены на 20" диски с шинами 255/50. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации, стекла второго ряда и багажного отсека Explorer будет тонированы.

Внешний вид внедорожника Ford Explorer получился привлекательным и поистине американским. Массивные части кузова внедорожника, и выразительная оптика привлекут не одного покупателя.

Салон Ford Explorer

Наверное, самое неудачное решение инженеров, это размещение кнопок аудиосистемы вперемешку с кнопками климат-контроля и другими функциями (подогрев сидений, ветрового стекла, включение/выключение систем безопасности). Многие хозяева таких Explorer отмечают, что во время движения приходится отвлекаться от дороги в поисках необходимой кнопки. В центральной части аудиосистемы разместили меню управления радио и громкостью. В верхней части кнопки выброса CD диска и включения самой системы.

Жалобы поступают именно на часть расположения кнопки выброса CD диска, так как под ней находится кнопка включения/выключения климат-контроля. При езде по неровной дороге и попытке включить климат-контроль, рука соскальзывает и нажимается кнопка выброса CD. Инженеры пообещали исправить этот недочет в новой генерации Explorer. Аудиосистема рассчитана на 12 динамиков, общей мощностью 390 Вт, включая сабвуфер.

Приятным можно назвать то, что начиная с базовой комплектации Ford Explorer передние сиденья будут с подогревом и охлаждением, не просто обдув, а с функцией климат-контроля. Ниже, спереди рычага акпп разместили отсек, где расположены зарядки разного типа: USB, 12V и 220V, так же здесь установлена беспроводная зарядка с датчиком работы. Справа от рычага в стиле Ford находится два подстаканника с подсветкой по кругу. Не только в этой модели такое расположение, но и в других внедорожниках серии F.

Каждому водителю интересно, какая ж панель приборов и водительское место Ford Explorer. Сама панель приборов по сути это два больших дисплея по 4,2". В центральной части выводится информация о состоянии внедорожника, карты навигации, изображение с камер по периметру.

Слева расположили тахометр и индикатора выбора режима езды. Справа на панели приборов расположился спидометр с максимальной меткой в 250 км/час. Но по паспорту Explorer максимально сможет вытянуть 193 км/час в спортивной комплектации, максималка обычной комплектации 183 км/час. Подсветка панели приборов выполнена в приятно синем цвете, но при желании её можно сменить, выбрав другой оттенок.

Приятным для каждого водителя будет и рулевое колесо, именно за него держится водитель все время. Начиная с базовой комплектации руль будет с подогревом и обтянут кожей. На двух боковых спицах руля размещены кнопки управления, инженеры не пожалели места и максимально упростили управление. Водитель может управлять почти любой функцией внедорожника. В базовой комплектации Explorer за рулем будут расположены лепестки для переключения передач, ранее такое устанавливалось только на максимальный вариант.

Читайте также:  Как замкнуть контакты на телефоне

Инженеры Ford учли пожелания покупателей и добавили в эту генерацию Explorer функцию подстройки педального узла. Водитель по желанию может выдвинуть или утопить педали тормоза и акселератора.

Что касается отделка интерьера, то внедорожник Ford Explorer получил качественный пластик и кожаный салон. В качестве материалов будет использована только качественная кожа с перфорированными вставками на сиденьях, никакой речи о тканевой обшивке не идет. Верх панели приборов, как и дверные вставки, будут обтянуты кожей с прострочкой. По расцветке будет доступно всего два оттенка, черный и бежевый. В бежевом цвете будет не весь интерьер Explorer, а только отдельные его части. Сюда входят сиденья и часть дверных вставок, остальное все будет черного цвета.

Передние сиденья Ford Explorer выполнены в спортивном стиле, с характерными выступами по сторонам. Второй ряд сидений сплошной и способен полноценно разместить трех пассажиров. Третий ряд Explorer рассчитан на посадку двух пассажиров. Для пассажиров второго и третьего ряда достаточно места, даже высокий человек не будет упираться коленами в спинку ряда перед ним.

По периметру салона расположили подсветку, в дверных панелях, ручки дверей и под сиденьями. В основе подсветки Ford Explorer лежит светодиодная технология, а на панели мультимедийной системы можно выбрать семь отдельных цветов и множество их оттенков (не доступно в базовой комплектации Ford Explorer).

Как вывод об интерьере Ford Explorer, можно сказать, что он получился современным с богатой начинкой, но вот центральную панель аудиосистемы стоило б доработать, разделив кнопки на отдельные узлы управления.

Технические характеристики внедорожника

Если интерьер Ford Explorer отличался разнообразием функций и дополнительных опций, то технические характеристики делятся всего на два типа, для всех комплектаций внедорожника, и отдельно для комплектации Explorer Sport. Разница между этими комплектациями Explorer будет только в двигателе.

Первый двигатель, который будет устанавливаться на комплектации Explorer XLT, Limited и Limited Plus. Это двигатель Ti VCT V6 Cyclone, объемом 3,5 л. Мощность такого агрегата составляет 249 л.с., максимальный крутящий момент 346 Нм. Первую сотню внедорожник Explorer возьмет за 8,7 секунды. Максимальная скорость Ford Explorer составляет 183 км/час, хотя на спидометре отметка в 250 км/час.

Второй двигатель GTDI V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом будет устанавливаться на комплектацию Explorer Sport. Агрегат объемом 3,5 л. сможет выдать 340 лошадок, при максимальном крутящем моменте 485 Нм. Разгон до 100 км/час составляет 6,4 секунды, а максимальная скорость 193 км/час. Как не крути, но даже самая заряженная версия Ford Explorer не достигнем максимальной отметки на спидометре.

Расход такого двигателя на Sport комплектации потребует 14,7 л на 100 км пути по городу, за городом расход составит 10,7 л. В смешанном цикле уйдет 13,1 л. бензина. По паспортным данным внедорожник Ford Explorer работает на бензине АИ 92-95.

На все комплектации Explorer будет установлена шестиступенчатая автоматическая кпп Select Shift. Привод, как и положено полный, на основе интеллектуальной системы Terrain Management 4WD System, с возможностью выбора режимов передвижения. Водителю будут доступны режимы: грязь, колея, снег, трава, песок и трасса.

Объем топливного бака небольшой, как для такого вида автомобиля, рассчитан на 70 л. Многие согласятся, что технические характеристики внедорожника достаточно скудные, как для этой модели, можно было бы добавить дизельный агрегат и более мощные бензиновые.

Безопасность внедорожника

Так как внедорожник Ford Explorer больше семейного типа, то и безопасность инженеры сделали достойной. По периметру расположили подушки безопасности в виде шторок, так же для всех рядом сидений будут боковые подушки. Для водителя и переднего пассажира помимо привычных подушек безопасности будут установлены коленные подушки.

Относительно активных систем безопасности, то инженеры на этом не стали экономить. Система бесключевого доступа Ford Explorer упростит доступ к автомобилю, так же как и датчик открытия багажника. Такая функция багажника очень удобна, когда заняты руки, достаточно пошевелить ногой перед датчиком и система автоматически откроет багажник, предварительно распознав, хозяин это или нет.

Неплохо будет отметить наличие систем ABS, ESC, RSC (система предотвращения опрокидывания), TCS (контроль тяг на поворотах) и системы помощи при трогании на подъем или спуска с горы (HSA). Адаптивный круиз-контроль упростить поездки на дальние расстояния или простаивание в пробках, настроив и задав параметры можно только контролировать передвижение Ford Explorer.

В новый Ford Explorer инженеры добавили датчик света (автоматически включает свет), датчик дождя. Камеры и датчики парковки по периметру внедорожника помогут легко припарковаться, не задев соседние автомобили. В комплектациях Explorer Limited и Limited Plus будет добавлена система контроля слепых зон, автоматическое переключение дальнего света, система слежения за разметкой на дороге и электропривод складывания третьего ряда сидений.

Комплектацию Explorer Sport будет легко отличить от Limited варианта. Затемненная передняя и задняя оптика, боковые зеркала заднего вида окрашены в черный цвет, накладки на передние пороги с подсветкой, а так же черный стиль кузова вместо хромовых деталей это то, что будет на этой комплектации. В остальном системы безопасности такие же, как и на Limited варианте.

Цена и комплектации внедорожника

Как уже говорили, всего на рынке будет представлено четыре комплектации, в большей части между собой они очень похожи, различия будут по опциям и некоторым внешним деталям. Больше всего отличаться будет Explorer Sport, так как передняя и задняя оптика у него будет затемнена.

По ценовой политике Ford Explorer обойдется в комплектации:

  • Explorer XLT – 2749000 рублей;
  • Explorer Limited – 3043000 рублей;
  • Limited Plus – 3194000 рублей;
  • Explorer Sport – 3414000 р.

Стоит учесть, что за окрас кузова металлик нужно будет доплатить 26000 рублей, а белый цвет кузова потянет дополнительные 16000 рублей. Каждый покупатель может самостоятельно выбрать, как будет нафарширован его Ford Explorer. Но если брать в общем, то автомобиль получился неплохим и по многим параметрам семейным.

Видео обзор Ford Explorer 2016:

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector