Вибрация на холостом ходу хендай гетц

Сильная вибрация двигателя

Читайте также:  Кто может проводить предрейсовый технический осмотр автомобиля

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Читайте также:  Растаможка авто через белоруссию

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Технические характеристики Hyundai Getz 1.4i / Хендай Гетц в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 97 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.

Машина была куплена в Пензе и до дома предстояло ехать 250 км. При покупке все проверил все просмотрел двигатель работает ровненько, как на холостых так и на оборотах. Но не успел я выехать из города как по салону пошла вибрация, она была не то что сильная, но входила в какой то резонанс таким образом что в салоне противно дребезжал весь дешевый пластик, особенно подбешивало зеркало заднего вида. Причем других проявлений этого трабла не наблюдалось. Двигатель охотно крутил во всем диапазоне своей работы, не сказать чтоб особо бодро ехал, но чего ожидать от 1,4 тем более в паре с древним, пусть и надежным 4-х ступенчатым автоматом. Коробка переключалась плавно, без рывков и толчков. Ходовая спокойно глотала ухабы наших Российских дорог, была в меру сбита и энергоемка. Вообще общее состояние машинки мне понравилась, все говорило о ее небольшом пробеге, даже выработка на тормозных дисках была минимальна. Кстати о тормозных дисках, приятным бонусом к машине шли человеческие задние дисковые тормоза, как я понял их начали устанавливать с 2009 года, потому что большинство осмотренных мной в Саратове машин были увы на барабанах, только одна машина 2009 года была с задними дисковыми тормозами, но сколько я ее не осматривал мне даже не удалось найти ни одного не крученого болта это просто было бинго, даж страшно представить что было с машиной если снимались все элементы. Ну не об этом сейчас, после приезда домой поговорил с братом, посетовал на такой трабл на низких оборотах, он в свое время занимался перепродажей авто и со свойственной всем перекупам, хоть и бывшим, манерой сразу же заявил это у тебя коробке писец. Говорю спасибо диагност ты прям от бога и поехал разбираться что и к чему. Больше всего бесило что на холостых эта зараза вообще не подавала ни каких признаков, работало все тихо и идеально, но как только я подложил колодки под колеса, дернул ручник и врубил драйв пошла эта самая вибрация. Взявшись за ухо двигателя предназначеное для его демонтажа и потянув его на себя все пропадало и становилось тихо, отпускал снова дребезжало. Собственно все понятно, подушка двигателя и скорее всего правая по ходу движения, что и подтвердилось, остальные подушки были в идеале, а вот правая которая стоит около ремней навесного делала мозг, подсунув палец под металлическую ее пластину я и ощутил большой ее ход. И так диагноз был поставлен, пришел домой посмотреть что по чем и сколько стоит, цена подушки в сборе была в районе 4,5тыс. Но на просторах интернета местные кулибины нашли выход подкладывать байбочку, кто подкладывал просто гровер, а кто то вот такой девайс

Мне он сразу внушил большую надежду и я решил что попробую для начала подложить ее, а там уж если уменьшится или пропадет вовсе вибрация, разбогатею и куплю новую подушку. Но как это обычно бывает нет ни чего надежнее временного.
Позвонил знакомому на завод скинул размеры на след день уже все было готово, шайбу просто вырубили из листа метала подшлифанули под размер да просверлили дыр

Домолнительная масса на двигатель Getz

Стандартный провод массы под капотом гетза имеет сечение примерно 10 квадратов, и идет на кузов. Мне система эта не очень нравится, тем более, что слушаю громко музыку, и не уверен что сечения полностью достаточно, для достаточной отдачи и приема тока. Для успокоения души, а возможно и улучшения характеристик изготовил шланг длиной 60 см из двух ПВ 3 сечением 6 квадратов, обжал наконечники.

Чистка дроссельного узла Hyundai Getz

Пару дней назад я описал процесс чистки РХХ, который загрязняется картерными газами. Трубка отвода картерных газов подходит ещё к воздушному подводу, к дроссельной заслонке, таким образом, что часть грязи оседает в задроссельном пространсве, чт со временем приводит к ухудшению работы двигателя на малых оборотах.

В субботу вечером поехал я к дургу в гараж, менять масло. Заодно почистил дроссельную заслонку.

Читайте также:  Коробка акпп форд куга

Для очистки дроссельной заслонки нужно (Я делал так. Так удобно):
1) Снять воздушный фильтр, ослабить хомут, снять патрубок с короба воздушного фильтра.
2) Отсоединить шланг отвода картерных газов с ГБЦ и от воздушного патрубка. Снять патрубок воздухопритока с дроссельного узла.

Чистка регулятора холостого хода (РХХ) Hyundai Getz

В процессе эксплуатации автомобиля многие элементы покрываются продуктами сгорания. Образующийся налет, негативно сказывается на работе узлов, и двигателя в целом.

Регулятор холостого хода (РХХ) представляет из себя устройство с шаговым двигателем, который управляет заслонкой, тем самым регулирует количество воздуха для ровной работы двигателя. У Hyundai Getz это РХХ загрязняется картерными газами, что приводит к плавающим оборотам холостого хода, чтоб это исправить необходима чистка. Процедура очень проста.
Продолжение…

Ремонт наружного зеркала Hyundai Getz

Вчера я разбил об автобус правое зеркало: зеркальный элемент вдребезги, в корпусе трещина, отломился один крепежный элемент, в механизме управления положением поломка, рама цела. Дальнейшее путешевствие мое превратилось в мучение.
Приобрел зеркальный элемент с подогревом 1300 р., примотал его, временно, на изоленту.

Сачала изучил разбитое зеркало и тему ремонта на гетзклубе.

Свечи для Hyundai Getz – АУ17ДВРМ

Вчера вечером заскочил в магаз, и прикупил себе новые свечи АУ17ДВРМ для 16 клапанных машин (резьба у нас такая). Одна свеча 35 рублей. Комплект 140.

Эффект ошеломительный. Двиг стал работать ровней.

Предидущие NGK откатали 10 тысяч, и пришли в полную негодность, а стоили 110 рублей за штуку.

Теперь брать буду только АУ17ДВРМ т.к. цена — качество на высоте.

Этих я поменяю три комплекта, за цену одного комплекта японских, при этом двигатель работать будет лучше.

Чего и вам желаю. Не ищите счастья там, где его нет.

Цена вопроса: 140 руб.

Очешник от Матиза в Гетз

Сегодня утром завершил установку очешника от матиза.

Потребовался сам очешник Chevrolet 966 435 80 Кронштейн козырька солнцезащитного — 430 рублей
Два болта М6х40.

Замена антифриза Hyundai Getz

Наш автомобильчик откатал 3 года, и прошел 38 т. км. Производитель автомобиля рекомендует менять антифриз как раз через 3 года, или 45 тысяч пробега.

Зачем менять антифриз?
— Антифриз при работе очищает систему охлаждения, и накапливает в себе лишние частицы, что ведет к ухудшению его свойств.
Продолжение…

В поисках вибрации

С середины лета меня досождал шум со стороны капота, и вибрация по кузову. Шум доносился с большой интенсивностью в положении селектора D и нажатой педали тормоза, в остальных режимах шума вроде не было.

Перечитав пару тем на гетз клубе по этому поводу, я изучил подушки двигателя, они целы.
Я изучил шкив, за правым колесом, он чист.

В итоге я пришел к тому, что вероятнее всего это — защита.
Вчера днем, во время обеда, я открутил её, и убрал на склад. Блин при этом сломал ещё шпильку колеса(
Вечерний тест драйв, и утренняя поездка подтвердили мое предположение. Шум и вибрация пропали!
Осмотр защиты показал, что центральная её часть продавлена внутрь, смею полагать, что это и есть причина. Положу на бордюр, и попрыгаю на ней=)
Фото кривизны скину позже.

Промывка форсунок Hyundai Getz

Здравствуйте!
В субботу наконец то добрался до топливной рампы. Причина по которой я туда полез — ощутимое снижение мощности, вибрация на ХХ под нагрузкой (акпп на D), ну и время подошло.
Процесс не фотографировал, фоторепорты можно посмотреть на гетзклуб, и гетзклуб.киев.
Расскажу о самом процессе, по пунктам:
1) Открываем капот, рассматриваем рабочее пространство. Желательно чтоб там все было чисто, и в процессе работы грязь не полетела в двиг.
2) Отворачиваем крепление троса газа, снимаем тросик с сектора газа, уводим в сторону, чтоб не мешал.
3) Снимаем то, что все называют датчиком холостого хода, отсоединяем от него разъем, прыскаем внутрь немного очистителем карбюратора и оставляем отмокать.
4) Слева над рампой отключаем большой разъем, уводим его в сторону, чтоб не мешал.
5) Снимаем коннекторы с форсунок, для снятия надо нажать на пластинку, которая смотрит на вас=)
6) Отъединяем топливную магистраль от рампы. У меня руки худые, я залез без снятия фильтра. Нужно нажать на голубые пластики с двух сторон.
7)Отворачиваем два болта на 12, и покачивая аккуратно изымаем рампу с форсунками.

2, 3, форсунки у меня были в ужасном состоянии.
Форсунки удерживаются металлическими скобами, которые просто выводятся из своих мест.
8) Для промывки использовал стандартную схему:
а) Два проводка, в разрыве плюсового лампочка, на концах маленькие мамки.
б) Топливный шланг, на одном конце пипка от баллона карбклинера, обжатая хомутом, в другой конец вставляем форсунку и удерживаем хомутом.
в) Заполняем образовавшуюся систему жидкостью карбклинера и импульсами поадаем питание на форсунку, пока вместо струек не пойдет однородное облако.
г) Процедуру повторяем несколько раз.

9) При сборе резиновые колечки форсунок смазываем, я брызгал силиконом.
10) Аккуратно устанавливаем рампу на место, подключаем все в обратном порядке. Перед установкой ДХХ продуваем его остатками карбклинера.

В итоге тачка стала легче набирать обороты, пропала нотка расколбаса на ХХ, но полностью не прошла, незнаю че делать.
Вообщем всем советую проводить такую процедуру раз в 25-30 тысяч.

Устранил скрип приборной панели

Давно доставал меня скрип возникающий между козырьком торпеды и декоративным кожухом приборки.
Сегодня утром дошли руки до этого места. Работы 3 минуты, удовольствия на час вперед=)

Порядок такой:
1) Откручиваем 2 винтика под козырьком торпеды.
2) Опускаем руль в нижнее положение
3) Вытаскиваем на себя нижнюю часть накладки, затем верхнюю

4) Наклеиваем пару кусочков маделина в места соприкосновения пластиковых деталей.

5) Собираем все в обратной последовательности
Вуаля, наслаждаемся безскрипием элемента=)Успехов!

«>

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector