Внедорожник с ровным полом

Кроссоверы с вместительными багажниками пользуются спросом, ведь при семейном отдыхе или выезде на дачу нужно брать с собой много вещей. Специально для вас мы отобрали десять паркетников с самым большим багажным отсеком.

10 место: Cadillac SRX

Объем багажного отделения: 827 литров, 1730 со сложенными задними сиденьями.

Автомобиль входит в число наиболее востребованных американских кроссоверов. Выглядит Cadillac солидно, причем эта солидность присутствует не только снаружи, но и внутри. Салон по-американски комфортен и эргономичен.

Силовых агрегатов предлагается два: на 3 и на 3.6 литра, оба мотора бензиновые и комплектуются АКПП. Владельцы отмечают один минус: автомобиль не приспособлен для российских дорог. Запас мощности здесь солидный, но клиренс не достигает и 20 сантиметров, подвеска мягкая, но быстро начинает скрипеть, передний свес располагается низко. Расход топлива в городе даже по официальным данным составляет 23 литра на 100 км.

Минимальная стоимость комфортного, удобного, но прожорливого и исключительно асфальтового Cadillac SRX составляет $34700.

9 место: Audi Q7

Объем багажного отделения: 890 литров, 2075 со сложенными задними сиденьями.

Немецкий кроссовер имеет 7 мест, так что грузовой отсек можно увеличить, легко сложив ряд-другой сидений. Кроме того, новое поколение Audi оснащено умной системой открывания и закрывания багажника «с ноги»: проводите под задним бампером ногой – дверь и открылась.


Заметный минус у автомобиля один: цена, составляющая $58600.

8 место: Chevrolet Equinox

Объем багажного отделения: 892 литра, 1804 со сложенными задними сиденьями.

Внешность бюджетного американского кроссовера не вызывает нареканий: он продуман, современен и брутален. Внутри просторно, можно и ноги положить на торпеду, и стоять чуть пригнувшись. Владельцы жалуются на обилие пластика, что для ценовой категории объяснимо.


Новое поколение Equinox комплектуется двумя бензиновыми двигателями на 2.4 и 3.6 литра по 182 и 301 лошадиную силу соответственно. Со старшим мотором кроссовер едет стремительно и с ощутимым запасом мощности, да и управляется он легко, что отмечают почти все владельцы.

7 место: Volvo XC 90

Объем багажного отделения: 936 литров, 1899 со сложенными сиденьями.

Шведский кроссовер не нуждается в дополнительном представлении. Его ценят в России за надежность, качество, сдержанный стиль и безопасность. В багажнике достаточно места для длительных выездов на природу, причем при сложенных задних сиденьях образуется спальное место длиной 2.2 метра.
Традиционно для производителя здесь сделан акцент на безопасности и комфорте пассажиров. В салоне будет комфортно всем, благо что при минимальной цене в $52800 не возникает нареканий к качеству отделки и материалов. Электроники внутри много, придется разбираться, как и чем управлять.
Двигателей предлагают три:
· Дизель, 2 литра, 225 л.с., 5.8 л. на 100 км. в смешанном цикле;
· Бензиновый, 2 литра, 320 л.с., 7.7 литров;
· Гибридный, 2 литра, 320 л.с., 2.1 литра АИ-95.

Внимание, конечно, привлекает гибридный вариант кроссовера, но за него придется заплатить $78300.

6 место: Luxgen 7 SUV

Объем багажного отделения: 972 литра, 1739 со сложенными задними сиденьями.

Тайванький автомобиль позиционируется как доступный представитель премиум-класса. Салон здесь и правда хорош, особенно при такой стоимости. Багажная дверь оборудована электроприводом, опускается и поднимается мягко, чего не увидишь и на многих автомобилях классом повыше. Задние сиденья при желании можно отодвинуть или сложить.
С точки зрения технической все не столь однозначно. Здесь масса электронных помощников, регулировок и настроек, круговой обзор, но вот АКПП работает заторможенно, двигатель же предлагается и вовсе один – на 175 лошадей, бензиновый, 2.2 литра. Мощности ему хватает не всегда, о чем говорят практически все владельцы.


Стоит Luxgen 7 SUV скромные $19000, но при покупке уточните у дилера информацию, осуществляет ли он ремонт автомобиля и есть ли у него в наличии необходимые запчасти.

5 место: Toyota Venza

Объем багажного отделения: 975 литров, 1988 со сложенными задними сиденьями.

Проверенный автомобиль от проверенного производителя. Владельцы отмечают простор в салоне и багажник, в котором можно спать, если сложить задние сиденья. Огорчает то, что в таком объемном грузовом отсеке нет никаких ремней, сеток и прочих приспособлений для закрепления грузов.
Кроссовер востребован на вторичном рынке, так что проблем с перепродажей не возникнет. Не будет трудностей с поиском запчастей и обслуживанием: за десятилетия у нас возникла сеть дилеров и сервисных мастерских, которые отлично справляются с ремонтом Тойот.
Салон фирменно качественен и сдержан, но функционала и эргономики здесь хватает. Огорчает то, что официально предлагается только один двигатель – бензиновый на 2.7 литра с 185 лошадиными силами. Экономным его не назовешь: заявленные 10 литров на сотню в смешанном режиме на практике легко превращаются в 13. Цена начинается с $35360.

4 место: Linkoln MKX

Объем багажного отделения: 1053 литра, 1948 со сложенными задними сиденьями.

Этот американский кроссовер – редкий гость на российских дорогах. Купить его официально не получится, а вот на вторичном рынке не составит труда. Новое поколение автомобиля поступит в продажу уже в следующем году, так что и до России он тоже может добраться.


Владельцы Linkoln MKX не имеют к нему практически никаких нареканий. Багажного отделения с лихвой хватает, чтобы выехать всей семьей за город с несколькими коробками игрушек, мангалом, палаткой и тентом. Автомобиль по-американски массивен и комфортабелен, причем как внутри, так и в плане управления. Конечно, к габаритам и обзору придется привыкать, но через некоторое время вы поймете, что неровности дороги кроссовер проглатывает без труда (на 20-х колесах), а круиз-контроль работает настолько хорошо, что хоть журнал за рулем читай.
Новый Linkoln MKX будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями:
· 2.7 л., турбонаддув, 335 л.с.;
· 3.7 л., 303 л.с.

Обладателей кроссовера ждут традиционный комфорт и качество отделочных материалов (Linkoln – отделение Ford, выпускающее кроссоверы премиум-класса). Ожидаемая стоимость – 40 тысяч долларов.

3 место: Ford Edge

Объем багажного отделения: 1110 литров, 2079 со сложенными задними сиденьями.

Ford Edge похож на прошлого представителя рейтинга и внешне, и по характеристикам, разве что оформление салона у него не столь колоритно. Зато здесь просторно, в багажнике хватит места для вещей семьи во время путешествия.


Владельцы относятся к Форду противоречиво: двигатели имеют много лошадей, но они прожорливые, салон просторный, но скучный. Полный привод здесь опционально, передний бампер расположен низко, того и гляди сломается. Никому не пришлась по вкусу штатная аудиосистема, а вот к шумоизоляции никаких нареканий не было.
Текущее поколение Ford Edge предлагается только с бензиновыми силовыми агрегатами:
· 2 л., 240 л.с.;
· 3.5 л., 285 л.с.;
· 3.7 л., 305 л.с.

Читайте также:  Тюнинг 140 мерседеса фото

Минимальная цена составляет $20600.

2 место: Toyota 4Runner

Объем багажного отделения: 1311 литров, 2514 со сложенными сиденьями.

Как ясно из названия, этот автомобиль специально предназначен для путешествий. 7 мест в салоне и просто огромный багажник позволят взять с собой все необходимое для комфортного отдыха или вывезти с дачи весь урожай за раз.

1 место: GMC Acadia

Объем багажного отделения: 1985 литров, 3288 со сложенными сиденьями.

Кроссовер от General Motors поставляется на рынки США и Саудовской Аравии, у нас его тоже можно купить, было бы желание. По сегменту GMC позиционируются выше, чем Chevrolet. Автомобиль ориентирован для семейного отдыха: три ряда сидений, все легко складывается и убирается в пол, под полом багажника – ниша для мелочи. В салоне два люка, обзорность и качество отделки не вызывают нареканий.

Главный минус автомобиля – доступность. GMC Acadia к нам возят только по заказу, а растаможить кроссовер с двигателем в 3.6 литра – дело не из дешевых.

Кроссоверы с вместительным багажником сильно отличаются не одними лишь заветными литрами полезного пространства, но и ценой, комфортом и доступностью. С этими автомобилями вы берете с собой все, что хотите и везде чувствуете себя, как дома.

Задался целью — выбрать для себя новый автомобиль. До сих пор владел только легковыми авто, но поскольку частенько выезжаю на рыбалку/охоту, где иногда приходится штурмовать легкую грязь, задумался о кроссовере. Исследование решил начать с матчасти – сначала определился с важными для меня критериями отбора, а именно:
1. Страна сборки = страна происхождения;
2. Дорожный просвет — не менее 19 см;
3. Габариты авто при сложенных задних сидениях должны позволять развалится там в полный мой рост, а он не маленький – 185 см. Пол должен быть «ровным»;
4. Полный привод, пусть подключаемый и возможность блокировок дифференциала;
5. Поскольку у предыдущего моего авто трансмиссия называлась “роботизированной однодисковой механикой” хотелось бы, чтобы у новой машины был классический автомат, а не робот / DSG или вариатор (CVT);
6. Автомобиль планирую купить лет на шесть, и хотелось бы получить надежный агрегат, а также ликвидный при последующей перепродаже;
7. Расход топлива – в среднем 10 л на 100 км в городских условиях, как и должно быть у современного автомобиля;
8. По цене хотелось уложиться в 1 200 000 руб., при этом получить приличную комплектацию (камеру или парковочные датчики, литые диски и прочие вкусности).
Затем исследовал данный сегмент авторынка.
Начал с “MAZDA CX 5” – по всем важным для меня моментам машина подходила, но сборка (дальневосточный регион нашей родины) немного смутила. А ведь совсем недавно собиралась в Японии. Да и угоняемость данной марки отвела моё внимание от дальнейшего изучения.

“Mitsubishi Outlander” — доступный по цене, комплектации, с вариатором, но происхождение сомнительное плюс эргономика автомобилей данной марки не “на высоте”. Поэтому пока отложим в сторону…

По тем же причинам не будем рассматривать и “SUBARU FORESTER”. В комплектации с вариатором – от 1 200 000 руб.

«NISSAN X-TRAIL» – он так же с CVT…

Нельзя не упомянуть про «HONDA CRV» — но очень низкая посадка, высокая цена, дороговизна обслуживания и недолговечный ресурс некоторых расходников (например, тормозных дисков) заставили меня убрать из списка выбираемых машин и этот автомобиль…

“Volkswagen Tiguan” интересная машина с неплохой начинкой и приемлемой ценой – “внедорожная” комплектация “ Track & Field” начинается от 1 231 000 руб., но калужская сборка снова отводит мой взор от данной модели. Ну не хочется платить такие деньги за авто с российского конвейера, к тому же много противоречивых отзывов “счастливых” владельцев на тематических форумах… Хотя, конечно, это мое субъективное мнение.

“HYUNDAI IX35” также достойный автомобиль с очень приемлемой ценой. Но общая длина — 4410 мм немного смутила…

Не намного длиннее оказался Корейский собрат ix35-го – “KIA SPORTAGE” — 4440 мм. Мне довелось совершить путешествие из Москвы в Карелию на данном автомобиле (переднеприводном, коробка автомат). Небольшие вылазки с трассы были для неё чреваты чирканьем днищем об валуны и застреванием в лужицах на проселках. Уверен, что полноприводный вариант ведет себя гораздо достойнее! Соотношение – цена/набор опций тут также на высоте. Но габариты и калининградская досборка опять-таки весьма смущают. Кстати, задний диван у KIA не раскладывается в “ровный пол”!

Следующий подопытный – “TOYOTA RAV 4”. Собирается по традиции в Японии, однако, кузов автомобиля 2013 модельного года вызывает много вопросов по сравнению, скажем, с предыдущем.

Этот эстетический момент мы оставим каждому на свое усмотрение, а заострим своё внимание на технических характеристиках. Маркетологи TOYOTA сильно урезали покупателей в возможностях, например, минимальная полноприводная комплектация на механической трансмиссии стоит дороже минимальной комплектации с CVT примерно на 50 000 руб., хотя это и компенсировалось набором некоторых опций… Комплектации же с автоматической трансмиссией зашкаливают по цене – от 1 366 000 pуб. с дизельным двигателем 2.2 литра и от 1 486 000 pуб. с бензиновым 2.5 литра, причем у последней за счет конструктивных особенностей (торчащей выхлопной трубы) было съедено почти 4 см. клиренса, который стал порядка 16 см., как у седанов… А это уже цена автомобилей классом выше, например, полноприводный “HYUNDAI SANTA FE” можно приобрести за 1 399 000 руб (двигатель 2,4 л., 175 л.с.) в практически ничем не отличающейся по опционалу комплектации “Comfort”,

или спортивный рамный внедорожник с понижающей передачей “MITSUBISHI PAJERO SPORT” с дизельным 2,5 литровым двигателем, кстати, потребляющий в городе 11.2 литра топлива на 100 км пути, в комплектации S04 за 1 390 000 руб или за 3 л. бензиновым двигателем – за 1 400 000 руб… Правда, это цены на прошлогодние автомобили, но возможно они ещё есть в наличии у дилеров…

Если рассматривать более “земные” по цене комплектации, то можно обратить внимание на полноприводную “стандарт” на Вариаторе – 1 143 000 руб. (доплата за цвет металлик составит 13 000 руб.), куда включен неплохой пакет опций. Страх перед бесступенчатой трансмиссией обоснован: дорогой ремонт данного агрегата (а сломаться он может, скорее всего, по окончании гарантии на авто) не отдельным узлом, а в “сборе” немного отпугивает… Но поскольку качество автомобилей TOYOTA всегда внушало доверия, решил более детально изучить данный вид трансмиссии. Как выяснилось, после долгих поисков в сети, вариаторные коробки бывают гидромеханические, с ресурсом хода до 150000 км, и электромеханическими — с запасом до 80000 км. Сервисмены дилерского центра TOYOTA уверили меня, что трансмиссия гидромеханическая и вполне надежная. Также выяснилось, что вариатор не любит буксовать и не жалует удары обоими осями (например, при парковке о бордюрный камень). Так что, кто планирует ездить аккуратно и после пробега 100000 км избавиться от авто – можно рискнуть и приобрести автомобиль с данной трансмиссией!
Внедорожные качества всех выше перечисленных машин, судя по многочисленным тестам доступных в сети, не удовлетворительные, а кроссовер (Crossover Utility Vehicle ) должен быть “автомобилем повышенной проходимости”! Поэтому я решил рассмотреть “SUZUKI GRAND VITARA”. Так как 3х дверная версия с двигателем 2.4 л. очень подорожала в этом году, да и расход в городе, превышающий 15 литров на сотню совсем не радует, сразу решил смотреть 5-ти дверную с двигателем 2 литра. SUZUKI – машины очень надежные, да и модель GRAND VITARA уже лет 7-8 выпускается практически без модернизаций: все недочеты там выявлены и исправлены – непревзойденное Японское качество! Скромная комплектация ”JLX-E” обойдется в 1 125 000 руб + доплата за цвет (кстати максимальную комплектацию с навигацией не советую рассматривать, ибо дизайн и качество материалов отделки оставляет просто диву даваться – и это машина за миллион с лишним! Вставки под карбон выглядят, мягко говоря, очень бюджетно. Лучше уж совсем без них).

Читайте также:  Единица измерения динамометрического ключа

Да и еще, автомобиль просто убил своими габаритами – длина всего 4300 мм. Пол багажника вровень с общим полом. Если бы он был поднят, как у всех остальных, и запаска лежала бы под ним, то от итак маленького багажника ничего бы не осталось!

Так что места для багажа в этом автомобиле крайне мало, а о возможной ночевке в нем можно забыть!
Так как ничего из изученного не запало в душу, я понял, что нужно на 100 000-150 000 руб. поднять ценовую планку и посмотреть, могут ли предложить производители более интересные модели за большие деньги.
Наибольший интерес вызвала «KIA SORENTO». Богатый выбор штатных опций делают данный автомобиль весьма привлекательным – с 1 329 900 руб. начинается цена на полноприводный автомобиль с 2,4 л. / 175 л.с. бензиновым двигателем.

Места, в отличие от всех предшественников, тут предостаточно, задние пассажиры сидят вольготно, в багажнике ровный пол и почти 2 метра пространства: можно вытянуться в полный рост и место останется!

Качество материалов – хорошее, общий вид – внушает доверие! За такую сумму вряд ли удастся найти авто подобного класса! Но общее радужное представление об автомобиле немного омрачают: российская мелко-узловая сборка, отсутствие каких бы то ни было внедорожных опций и невнушительный дорожный просвет всего 18 см по собственным измерениям… Напрашивается вопрос, для чего нужен такой автомобиль и нужен ли он вообще…
Напоследок, решил отвести взор от европейского и японского рынков и посмотреть, что предлагают другие производители. Выбор пал на “JEEP COMPASS”. Машина, конечно, весьма интересная и будет выгодно отличаться от прочей одноликой массы своим дизайном, стильной фирменной решеткой радиатора!

Габариты машины сравнимы с KIA SPORTAGE – всего 4448 мм., но я попробовал трансформировать салон, и о чудо, получил 175 см почти ровного пространства, не говоря уже о том, что можно сложить ещё и передние сидения – получим сплошной ровный пол!

Да, эргономика салона очень продуманна! Теперь перейдем к интерьеру: качество некоторых материалов немного смутило, пластик не качественный, отделка потолков и солнцезащитных козырьков, которые, кстати, без подсветки, личинка замка – все это напомнило отечественный автопром, причем самый бюджетный…

Возможно американцы по другому относятся к автомобилям, более практично, что ли и не обращают внимания на такие мелочи, может потому, что в Америке Компас стоит существенно дешевле, что делает его бюджетным по их меркам авто… Но все остальное смотрится на уровне. Особое внимание хотел уделить размеру приборов передней панели – к ним, скорее всего, придется привыкать – очень уж мелковаты цифры!

Приличная комплектация, она, кстати, одна – Limited, включает в себя кожаный салон 2х цветов, 18” литые диски, климат и круиз контроль, камеру и массу других функций. Магнитола имеет довольно приличный дисплей, но при этом не русифицирована. DVD на ходу не воспроизводит. Разлочка будет стоить от 350 у.е. Дополнительно можно приобрести комплект акустики Boston Acoustics из 8-ми, против 4-х штатных, динамиков, два из которых размещены отдельной полочкой в багажнике + сабвуфер + навигация. Но навигация также не русифицирована, поэтому от неё мало толку. Весь акустический комплект не произвел на меня особого впечатления, правда, тестировал я его на радиостанции. Так что, на мой взгляд, выкидывать 60 000 руб. (а именно столько хотят за “эту музыку”) не стоит! Также, за дополнительные 40 000 руб. можно поставить люк.
Двигатель, как и комплектация, тоже один – бензиновый 2,4 л. / 170 л.с. За всё это великолепие придется выложить 1 294 000 руб. Собирают автомобиль в Детройте/США. Качество сборки вызывает много вопросов, достаточно открыть дверь багажника и посмотреть на швы, сгустки краски. Интересно сделан и капот — он как бы лежит над кузовом, что образует довольно приличную щель (для проникновения воды и грязи должно быть…). Но в целом, немногочисленные отзывы владельцев довольно положительные. До 2013 года компас имел вариаторную трансмиссию. Теперь же устанавливают полноценный 6-ти ступенчатый автомат PowerTech корейского или японского происхождения – доподлинно выяснить не удалось…
Из внедорожных качеств автомобиль имеет систему полного привода Freedom Drive I с возможностью принудительного распределения крутящего момента по осям в соотношении 50/50. Заявленный дорожный просвет (передняя ось — 205/ задняя ось 209 мм) на деле оказался 190 мм (на задней оси), но и этого, думаю, будет достаточно для авто такого класса. Глубина штурмуемого им брода не должна превышать 28 см. В целом машина понравилась, можно ей простить некоторые недочеты. Возможно, её ликвидность на вторичном рынке будет оставлять желать лучшего. Брать или не брать такое авто почти за 40 000 у.е. – решать Вам!
На этом я теоретические изыскания решил прекратить, все полученные данные свел в сводную таблицу, провел анализ и решил покататься на некоторых из исследуемых представителях класса “кроссовер”.
Первой подопытный былаTOYOTA RAV4 2.0 бензин CVT: динамика, обзорность – все на уровне, покататься удалось только в городе, о внедорожных возможностях могу судить только по чужим видеоотчетам. Но именно на CVT я бы даже в легкую грязь не решился бы лезть!
Далее, для галочки, прокатился на полноприводном KIA SPORTAGE 2.0 бензин 6АТ – вроде бы все неплохо, но и особой радости не испытал…
Следующим была “KIA SORENTO”, тут все совсем по-взрослому: высоко и вольготно сидишь, приборная панель очень достойно выполнена. Сразу обратил внимание на тугую педаль газа, как бы говорящую, не жми сильно, не для этого данный автомобиль. Динамика разгона совсем не впечатляющая – нажимаешь на педаль акселератора почти в пол, автомат пол секунды думает, потом постепенно разгоняет двигатель. Я ждал большего и все-таки позиционировал бы это авто как большую семейную машину (кстати есть и 7ми местный вариант), а не как большой внедорожный автомобиль.
Одним из самых желанных тестов был на “JEEP COMPASS”. Тут я уговорил менеджера заехать в грязь. Совсем в жижу проехать не удалосось, помешала маневрирующая дорожная техника, но немного испачкать его мне все-таки удалось!

В городе динамика похожа на KIA SORENTO, то есть, особо не впечатлило, больше все-таки для вальяжной езды, а не для гоночной, также насторожило сильно разнесенные педали тормоза и газа – в пробке подобная физкультура не совсем естественного переноса правой ноги с педали на педаль может утомить! А внедорожные характеристики, как мне кажется, у него будут получше, чем у вышерассмотренных автомобилей.
Здоровую конкуренцию ему может составить, пожалуй, только “SUZUKI GRAND VITARA”. Несмотря на устаревший 4х ступенчатый автомат и 2х литровый двигатель, реакция на нажатие газа была мгновенной и ускорение довольно бодрым. Внедорожные качества GRAND VITARA не вызывают сомнений. Рама, пониженная передача, постоянный полный привод делают её полноценным джипом, при соответствующей подготовке даже способным участвовать в триалах. Жаль только, что у SUZUKI это самый крупный автомобиль. Будь у него ещё и старший, более вместительный брат, а не только младшие (SX4 и Jimny), уверен, он бы пользовался большим спросом!

Читайте также:  Как настроить время автозапуска старлайн а93

Резюмирую свое исследование хочу сказать, что я пока не нашел автомобиль своей мечты! Но уверен, что оно будет полезно менее придирчивым покупателям, терзаемых муками выбора авто в данном сегменте. И, возможно, маркетологи автопроизводителей прислушаются к мнению потребителя и не будут слепо следовать по пути глобализации и создадут надежный автомобиль с достойными внедорожными характеристиками, полностью отвечающим гордому названию – “Кроссовер”!

В этот «габаритный» обзор попали паркетники длиной от 4600 до 4900 мм. Большой кроссовер в России — простейший способ смириться с состоянием наших дорог и одновременно наглядный показатель жизненного успеха

Honda > Pilot

Lexus > RX

Nissan > Murano

Hyundai > Santa Fe

Nissan > X-Trail

Hyundai > ix55

Mitsubishi > Outlander

Kia > Sorento

Chevrolet > Captiva

Ssang Yong > Kyron

Audi > Q5

Volvo > XC60

BMW > X6

BMW > X5

Mazda > CX-7

Infiniti > QX50

Infiniti > QX70

Гранд-кроссоверы

Но прежде несколько слов об утилитарной стороне вопроса. Конечно, формула 4×4, крепкая подвеска, убедительный дорожный просвет паркетников облегчают перемещение по российским «направлениям». Однако серьезное бездорожье им не по зубам ввиду отсутствия жестких блокировок и, за редким исключением, понижающей передачи. Кроссовер — отличный вариант для исповедующих активный образ жизни горожан, которым хочется сидеть повыше, не бояться высоких бордюров или заметенных снегом дорог. Кроме того, в активе больших паркетников вместительный салон с развитыми возможностями трансформации, щедрая комплектация со множеством сибаритских штучек, продвинутые электронные системы, всячески радеющие о комфорте и безопасности водителя и пассажиров.

Гранд-кроссоверы

Перед покупкой габаритного паркетника надо особенно тщательно взвесить все «за» и «против», учитывая немалую стоимость таких автомобилей. Понятное дело, особенно много просят за представителей премиальных брендов. Самые ценные экспонаты стоят более двух, а то и трех миллионов рублей!

Audi Q5 • 4629 мм

Audi Q5

Мощность, л.с. от 170 (2,0 л) до 270 (3,2 л)

Снаряженная масса, кг 1795–1865

Варианты трансмиссии 6-ст. МКП, 7-ст. роботиз.

Цена, руб. 1 647 000–2 301 900

Audi Q5

Volvo XC60 • 4628 мм

Volvo XC60

Мощность, л.с. от 163 (2,0 л) до 304 (3,0 л)

Снаряженная масса, кг 1800–1880

Варианты трансмиссии 6-ст. АКП, 6-ст. роботиз.

Комплектации Kinetic, Momentum, Summum

Цена, руб. 1 549 000–2 132 000

Volvo XC60

Chevrolet Captiva • 4635 мм

Chevrolet Captiva

Мощность, л.с. от 136 (2,4 л) до 230 (3,2 л)

Снаряженная масса, кг 1730–1750

Варианты трансмиссии 5-ст. МКП, 5-ст. АКП

Комплектации LS, LT

Цена, руб. 952 000–1 228 500

Chevrolet Captiva

Infiniti EX • 4635 мм

Infiniti EX

Мощность, л.с. от 222 (2,5 л) до 330 (3,7 л)

Снаряженная масса, кг 1842–1870

Варианты трансмиссии 7-ст. АКП

Комплектации Elite, High-Tech

Цена, руб. 1 853 000–2 289 000

Infiniti EX

Hyundai Santa Fe • 4660 мм

Hyundai Santa Fe

Мощность, л.с. от 174 (2,4 л) до 197 (2,2 л)

Снаряженная масса, кг 1745–2021

Варианты трансмиссии 6-ст. МКП, 6-ст. АКП

Комплектации Base, Comfort, Style, Elegance

Цена, руб. 1 326 900–1 654 900

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Outlander XL • 4665 мм

Mitsubishi Outlander XL

Мощность, л.с. от 147 (2,0 л) до 223 (3,0 л)

Снаряженная масса, кг 1474–1645

Варианты трансмиссии 5-ст. МКП, 6-ст. АКП, вариатор

Комплектации Inform, Intense, Instyle, Ultimate

Цена, руб. 949 000–1 479 000

Mitsubishi Outlander XL

Kia Sorento • 4685 мм

Kia Sorento

Мощность, л.с. от 175 (2,4 л) до 197 (2,2 л)

Снаряженная масса, кг 1590–1896

Варианты трансмиссии 6-ст. МКП, 6-ст. АКП

Комплектации Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium

Цена, руб. 1 039 900–1 709 900

Kia Sorento

Nissan X-Trail • 4636 мм

Nissan X-Trail

Мощность, л.с. от 141 (2,0 л) до 169 (2,5 л)

Снаряженная масса, кг 1482–1565

Варианты трансмиссии 6-ст. МКП, 6-ст. АКП, вариатор

Комплектации XE, SE, LE

Цена, руб. 995 000–1 467 500

Nissan X-Trail

SsangYong Kyron • 4660 мм

SsangYong Kyron

Мощность, л.с. от 141 (2,0 л) до 150 (2,3 л)

Снаряженная масса, кг 1878–2010

Варианты трансмиссии 5-ст. МКП, 6-ст. АКП

Комплектации Original, Comfort, Elegance

Цена, руб. 819 000–1 009 000

SsangYong Kyron

Mazda CX-7 • 4680 мм

Mazda CX-7

Мощность, л.с. от 163 (2,5 л) до 238 (2,3 л)

Снаряженная масса, кг 1641–1831

Варианты трансмиссии 5-ст. АКП, 6-ст. АКП

Комплектации Touring, Sport

Цена, руб. 1 380 000–1 427 000

Mazda CX-7

Lexus RX • 4770 мм

Lexus RX

Мощность, л.с. от 188 (2,7 л) до 277 (3,5 л)

Снаряженная масса, кг 1915–2280

Варианты трансмиссии 6-ст. АКП, вариатор

Комплектации Prestige, Comfort, Executive, Premium, Premium+

Цена, руб. 1 890 000–3 278 000

Lexus RX

Nissan Murano • 4834 мм

Nissan Murano

Мощность, л.с. 249 (3,5 л)

Снаряженная масса, кг 1790–1830

Варианты трансмиссии вариатор

Комплектации XE, SE, LE

Цена, руб. 1 549 000–1 884 000

Nissan Murano

BMW X5 • 4857 мм

BMW X5

Мощность, л.с. от 245 (3,0 л) до 407 (4,4 л)

Снаряженная масса, кг 2145–2305

Варианты трансмиссии 8-ст. АКП

Цена, руб. 2 919 000–3 718 000

BMW X5

Honda Pilot • 4870 мм

Honda Pilot

Мощность, л.с. 249 (3,5 л)

Снаряженная масса, кг 2062–2107

Варианты трансмиссии 5-ст. АКП

Комплектации Elegance, Executive

Цена, руб. 1 758 000–1 852 000

Honda Pilot

Hyundai ix55 • 4840 мм

Hyundai ix55

Мощность, л.с. от 239 (3,0 л) до 264 (3,8 л)

Снаряженная масса, кг 2110–2302

Варианты трансмиссии 6-ст. АКП

Комплектации Comfort, Family, Luxury+Navi

Цена, руб. 1 799 900–1 989 900

Hyundai ix55

Infiniti FX • 4865 мм

Infiniti FX

Мощность, л.с. от 333 (3,7 л) до 400 (5,0 л)

Снаряженная масса, кг 2010–2107

Варианты трансмиссии 7-ст. АКП

Комплектации Elegance, Elite, Hi-tech

Цена, руб. 2 558 000–3 573 000

Infiniti FX

BMW X6 • 4877 мм

BMW X6

Мощность, л.с. от 245 (3,0 л) до 407 (4,4 л)

Снаряженная масса, кг 2145–2380

Варианты трансмиссии 8-ст. АКП

Цена, руб. 3 136 000–3 933 000

BMW X6

На мой взгляд.

Олег Гетманенко

− Привлекательная цена, без сомнения, относится к серьезным козырям SsangYong Kyron, Chevrolet Captiva, Nissan X-Trail, Kia Sorento. На другом полюсе — люкс-паркетники Audi Q5, BMW X5 и X6, Infiniti EX и FX, Lexus RX, но для их покупателей важнее любых расходов аура роскоши и престижа при выверенном балансе ездовых качеств. Если вы ждете от тяжелой машины практически легковой управляемости, имеет смысл присмотреться к баварским кроссоверам, а также Mazda CX-7 и Infiniti EX. А к встрече с бездорожьем лучше других подготовлены SsangYong Kyron и Nissan X-Trail.

Кстати, вместе с Mitsubishi Outlander XL в «габаритный створ» проходят построенные на той же платформе Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (на фото). Цены на обоих «французов» начинаются с 939 000 руб., за полноприводную модификацию придется отдать не менее 1 084 000 руб. Тройняшки, но не близнецы, о чем свидетельствуют отличия во внешности, оформлении интерьера, настройках шасси.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector