Volkswagen golf 2 поколение

Volkswagen Golf II
Общие данные
Производитель Volkswagen AG
Годы производства 1983—1992
Сборка Мельбурн, Австралия
Вольфсбург, Германия
Нью-Стэнтон, США
Эйтенхахе, ЮАР
Пуэбла-де-Сарагоса, Мексика
Сараево, Югославия
Чанчунь, Чэнду, Китай (только 4-дверный седан),
Грац, Австрия (только Golf Country),
Лагос, Нигерия
Класс Компактный
Иные обозначения Volkswagen Golf Mk2
VW Typ 1G, Volkswagen Golf Country (только полноприводная версия), Volkswagen Jetta Mk2 (4-х дверный седан и 2-х дверное купе)
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
2‑дв. седан (4‑мест.)
4‑дв. седан (4‑мест.)
Платформа A2 (19E)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
Двигатель
бензиновые:
1,3–2,0 л (40–98 кВт)
дизельные:
1,6 л (40–59 кВт)
Трансмиссия
4-скор. МКПП
5-скор. МКПП
3-скор. АКПП
Модификации кузова
5-ти дверный хэтчбэк
Ширина 1665 мм
Масса 900 кг
Грузоподъёмность 368 л
3-х дверный хэтчбэк
Ширина 1665 мм
Масса 900 кг
Грузоподъёмность 368 л
4-х дверный седан
Ширина 1680 мм, 1985-88: 1665 мм
Масса

2-х дверный седан
Ширина 1665 мм
Масса 900 кг
Грузоподъёмность 345 л
Характеристики Массово-габаритные Длина 4053 мм Высота 1415 мм Клиренс 160 мм Колёсная база 2475 мм Колея задняя 1494 мм Колея передняя 1513 мм На рынке Связанные VW Jetta
VW Corrado
SEAT Toledo Сегмент C-сегмент Другое Объём бака 55 Дизайнер Герберт Шефер

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Югославии, Финляндии, Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

Содержание

Технические характеристики [ править | править код ]

В отличие от первой модели, Golf 2 оснащен радиатором, использующим антифриз G11 вместо воды.

Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic ( нем. ) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet ( нем. ) и Digifant ( нем. ) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л. с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л. с. и SB — самый мощный из всех — 80 л. с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Hа передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определённых комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с. (код мотора EV) и седан Jetta Mk2, в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л. с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л. с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом — 72 экземпляра.

Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.

Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъёмников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, ёмкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Показания по расходу топлива: uk:Volkswagen Golf Mk2.

В 1992 году модель уступила место Golf III.

VW Golf mk2 Manhattan

Manhattan — 1988 год, Германия.
Линейка двигателей: бензиновые от 1.3 55лс до 1.8 90лс, дизельные — 1.6 от 54 до 70лс.
Цвета: Альпийский белый (L90E), Торнадо Красный (LY3D), Гелиос Синий (LA5Y), Черный (L041), Марафон Голубой (SK9960), Оловянный серый (SK9727).
Экстерьер: Узкие бампера, двухглазая морда, зеленые стекла.
Диски — штамповки 6х14 с центральными колпаками и пластиковыми декоративными ободами. Шины 185/60х14
Интерьер. Ткань серо-синяя"Colorkaro" со вставками красных и зеленых тонких полосок. Дверные карты также "Colorkaro", "подоконники" из черного "кож.зама".
Водительское сидение с регулировкой по высоте.
Передние подголовники с регулировкой по высоте и наклону.
Четыре-спицевое спортивное рулевое колесо.
Центральная консоль с пепельницей и прикуривателем.
Зеркало для макияжа в пассажирском солнцезащитном козырьке.

Читайте также:  Как называется брызгалка на капоте

VW Golf mk2 Boston

Германия, 1989 год выпуска.
Линейка двигателей: Бензиновые 1.3 55лс в сочетании с 4МКПП/5МКПП (MH, NZ), 1.6 70/72/75лс с 4МКПП/5МКПП/АКПП (PN, RF, EZ), 1.8 85/90/90лс 5МКПП/АКПП (RH, GX, RP). Дизельные 1.6лс с 4МКПП/5МКПП/АКПП (JP), 1.6 70лс с 5МКПП (MF).
Цвета Boston: Альпийский белый (L90E), Торнадо Красный (LY3D), Черный (L041), Бриллиантовый черный металлик (LA9V), Серебристо-серый металлик (LD7V), Королевский синий металлик (LA5U).
Экстерьер: Узкие бампера, двухглазая морда, зеленые стекла. Диски легкосплавные Montreal 6х14, шины 185/60х14. Надписи "Boston" на задних крыльях и сзади под шильдой "GOLF", возможна тонкая декоративная полоска по обоим бортах от крыла до крыла.
Интерьер: Отделка сидений и дверных карт собственной тканью "мультицвет" — серое полотно с черными, синими, красными и зелеными полосками. Водительское сидение с регулировкой по высоте и наклону). "Подоконники" дверных карт выполнены из черного "кож.зама". Ковры черные. Четыре-спицевое рулевое колесо. Борода с пепельницей и прикуривателем.
Опционально были доступно зеркало в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира.

VW Golf mk2 Madison

Германия, 1990 год выпуска.
Линейка двигателей: бензиновые 1.3 55лс (NZ) с 4МКПП и 5МКПП; 1.6 70лс (PN) и 1.8 90лс (RP) были доступны как с 5МКПП, так и с АКПП. Что касается дизельных двигателей, на Madison устанавливались 1.6 60лс (1V), 70лс (MF), 80лс (RA) — все с 5МКПП. Также устанавливался самый слабый в линейке 1.6 54лс (JP), и вместе с ним были возможны и 4МКПП, и 5МКПП, и АКПП!
Цвета Madison: Альпийский белый (L90E), Торнадо Красный (LY3D),
Черный (L041), Бриллиантовый черный металлик (LA9V), Серебристо-серый металлик (LD7V), Королевский синий металлик (LA5U), Монтана зеленый металлик (LB6Z).
Экстерьер: Узкие бампера, двухглазая морда, зеленые стекла. Диски — штамповки 6х14 с центральными колпаками и пластиковыми декоративными ободами. Шины 185/60х14. Надписи "Madison"на задних крыльях и сзади под шильдой "GOLF", на обоих бортах от крыла до крыла нанесена тонкая декоротивная полоска
Интерьер: Отделка собственной тканью "морская полоса" — серое полотно с тонкими полосками синего, голубого и бежевого цветов. Этой тканью отделаны сидения с подголовниками (передние — с регулировкой по высоте и наклону), дверные карты ("подоконники" выполнены из черного "кож.зама"). Четыре-спицевое спортивное рулевое колесо.

1990 год выпуска, Германия.
Цвет: Черный (L041), Бриллиантовый черный металлик (LA9V), Бургундия- темно-фиолетовый перламутр (LC3U)
Двигатель: Бензиновые 1.3 55лс в сочетании с 4МКПП/5МКПП (NZ), 1.6 70лс в сочетании с 5МКПП/АКПП (PN), 1.8 90лс 5МКПП/АКПП (RP); Дизельные 1.6 54лс с 4МКПП/5МКПП/АКПП (JP), 1.6 60/70/80лс с 5МКПП (1V, MF, PA соответственно).
Экстерьер: двухглазая морда, узкие бампера c белыми поворотниками, поворотники в передних крыльях. Задние фонари — Hella Red-Black. Зеленые атермальные стекла. Диски легкосплавные BBS RA 6х15 — центральная часть окрашена в черный цвет, обод — серебристый; шины 185/55х15. Надписи "Moda" на задних крыльях и сзади под шильдой "GOLF".
Интерьер: Отделка салона и сидений собственной тканью — серое полотно с синими, желтыми, красными и серыми полосками. Водительское сидение с регулировкой по высоте и наклону. "Подоконники" дверных карт выполнены из черного "кож.зама". Ковры черные. Четырех-спицевое рулевое колесо.

VW Golf mk2 Pasadena

Германия, 1991год выпуска.

VW Golf mk2 Special

Германия, 1987-1991 годы выпуска.
Линейка двигателей: Бензиновые 1.8 8v 84/90/107/112лс и 1.8 16v 129/139лс в сочетании 5МКПП (RH, GX, RP, PF, PB, PL, KR соответственно).
Цвета Special: Черный (L041), Черный металлик (LP9V), Черно-синий (L52M), Гелиос Синий Металлик (LA5Y), Королевский синий металлик (LA5U), Дубовый зеленый металлик (L94E), Серый атласный металлик (LP7V).
Экстерьер: Трех и пятидверные хетчбэки. Узкие бампера, двух- или четырехглазая морда, зеленые стекла. Диски легкосплавные BBS RA 6х15, шины 185/55х15. Надписи "Special" на задних крыльях. Задние фонари Hella Red-Black.
Интерьер: Ковры, потолок, пластик — черные. Отделка сидений и дверных карт собственной тканью — серое полотно с голубыми, красными, зелеными и серыми полосками. Сидения VAG-Sport, водительское сидение с регулировкой по высоте и наклону. "Подоконники" дверных карт выполнены из черного "кож.зама". Четырех-спицевое рулевое колесо. Борода с пепельницей и прикуривателем. Опционально были доступны "вежливый свет"(работа центрального плафона с временной задержкой и постепенным затуханием); магнитола Gamma.

VW Golf mk2 Urban Elite — ограниченная серия 1000шт
(из них 575 Гольфов праворульных, а 425 — леворульных)

Япония, 1991 год выпуска.
Линейка двигателей: Бензиновый 1.8 8v 107лс (RV) АКПП
Экстерьер: Только пятидверные хетчбэки. Широкие бампера с ПТФ, двухглазая морда, поворотники в передних крыльях. Зеленые стекла. Диски легкосплавные BBS RA 6х15, шины 185/55х15.
Интерьер: Сидения передние кожаные ВАГ-спорт с подогревом, с регулировкой водительского по высоте, задний диван кожаный, дверные карты — кожа. Руль, селектор КПП, ручник — кожа. Торпедо мягкая. Ковры, потолок, пластик в салоне — черные. Центральная консоль — с пепельницей и прикуривателем.
Также в данной комплектации были: центральный замок, передние электростеклоподъемники, ГУР, акустическая система "Volkswagen Sound" с 6 динамиками, приборка с тахометром и цифровыми часами.

VW Golf mk2 Black Limited

Япония, 1991 год выпуска.
Линейка двигателей: Бензиновый 1.8 8v 107лс (RV) 5МКПП.
Цвет: Бриллиантовый черный металлик (LA9V)
Экстерьер: четырехглазая морда с черным значком "VW", узкие бампера с белыми поворотниками и GTI-губой, оранжевые поворотники в передних крыльях. Задние фонари — Hella Red-Black. Стержневая антенна. Зеленые атермальные стекла. Диски легкосплавные BBS RA 6х15 — центральная часть окрашена в черный цвет, обод — серебристый; шины 185/55х15.
Интерьер: Четырех-спицевое рулевое колесо — справа. Отделка салона и сидений тканью "MODA" — серое полотно с синими, желтыми, красными и серыми полосками. Водительское сидение с регулировкой по высоте и наклону. "Подоконники" дверных карт выполнены из черного "кож.зама". Ковры черные.
Также в данной комплектации были: центральный замок, передние электростеклоподъемники, ГУР, акустическая система "Volkswagen Sound" с 6 динамиками, приборка с тахометром и цифровыми часами.
За дополнительную плату были доступны установка АКПП и люка.

VW Golf mk2 Edition One — ограниченная версия, около 11.000шт.

Германия, 1989-91 г.г. выпуска
Линейка двигателей: Бензиновые 1.8 8v 107лс (PF), 1.8 16v 129/139лс (PL/KR) и 1.8 8v G60 160лс (PG) — все в паре с 5МКПП.
Цвета: Бриллиантовый черный металлик (LA9V), Жемчужно-серый металлик (LA7U), Кварцевый серый металлик (LD7Y), Темно-фиолетовый "Бургундия" (LC3U).
Экстерьер: четырехглазая морда с черным значком "VW", без красной GTI-полоски, широкие бампера с белыми поворотниками, ПТФ и GTI-губой. В передних крыльях — на месте поворотников — эмблемы "Wolfsburg Edition". Задние фонари — Hella Red-Black. Зеленые атермальные стекла. Диски легкосплавные двух-составные BBS RM 6.5х15 серебристого цвета; шины 195/50х15. Корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Логотип "Edition One" на левом углу капота. Узкие молдинги, широкие серпы.
Интерьер: Кожаное четырех-спицевое рулевое колесо. Отделка салона и сидений тканью "Avantage" — сине-серое полотно с синими, темно-красными и серыми полосками.
Сидения: на 1.8 8v — VAG-Sport с регулировкой по высоте и наклону; имеют вышивку "Edition"; на 1.8 16v и G60 — Recaro c электро-регулировкой, имеют вышивку "Recaro", а на подголовниках KR и PL еще и вышивку "16v". "Подоконники" дверных карт выполнены из черного "кож.зама". Рычаг переключения передач и ручник — отделаны черной кожей.
Также в данной комплектации были: MFA, ГУР, АБС (только на G60).
За дополнительную плату были доступны: ABS (для версий кроме G60); приборка DigiFiz; Кожаный салон; Кондиционер; Подогрев сидений.

VW Golf 2 Post-Golf

Специальная версия Гольф2, изготовленная для немецкой почты. Возможна комплектация, в которой отсутствуют задние стекла, вместо которых металлические вставки.
Цвет — желтый (в свободной продаже г2 с таким цветом не было). Двигатель только дизельный 1.6 54лс (JP)

Читайте также:  Как настроить чувствительность сигнализации старлайн

VW Golf 2 Silverstone

1988 год выпуска, Швейцария.
Ограниченная версия в 1000 штук.
Только 3х-дверные. Четырехфарная морда. Узкие бампера с красной полоской. ГТИ губа. Люк. Логотипы "GTI 16V Silverstone".
VAG-sport c регулировкой водительского сидения по высоте. Памятная табличка на торпедо с персональным порядковым номером. Приборка DigiFiz. ГУР.
Двигатель только 1.8 16v129hp
Были покаршены в 3 цвета: Альпийский Белый — L90E, Торнадо красный — LY3D, Черный — L041.

VW Golf mk2 High Tech — ограниченная версия 1000 штук.

1987 год выпуска, Швейцария.
Цвет: только Альпийский Белый — L90E.
Двигатель: только 1.8 16v 129hp (PL) с 5МКПП.
Экстерьер: Только 3х-дверные. Четырехфарная морда. ГТИ губа. Узкие бампера с красной полоской. Широкие молдинги. Люк. Антена на крыше. Задний спойлер. Логотипы "High Tech" на задних крыльях.
Интерьер: Черный салон. VAG-sport c регулировкой водительского сидения по высоте. Памятная табличка на торпедо с персональным порядковым номером. Приборка DigiFiz. ГУР и так далее.
По сути эта комплектация является предшественником Silverstone, который появится в 1988 году.

VW Golf mk2 Flair

Германия, 1986 год выпуска. Количество выпущенных Гольф2/Джетта2 в комплектации Flair — 8000 шт.
Стальные диски 6х14 с колпаками. Шины 185/60 R 14.
Зеркала окрашены в цвет кузова
Зеленые стекла
Эмблемы "Wolfsburg" в передних крыльях
Четырехспицевый руль от ГТИ
Передние сидения ВАГ-спорт
Мягкая торпедо
И так далее.
Линейка двигателей от 1.3 55 лс до 1.8 90 лс
Flair выпускался только в 1 цвете — "Коричневый Киви" — LP6V

VW Golf 2 Fire & Ice — ограниченная версия

Германия, 1990-91 года выпуска. Линейка двигателей: Бензиновые 1.8 90лс в сочетании с 5МКПП/АКПП (RP), 1.8 107/129/160лс с 5МКПП (PF/PL/PG соответственно); дизельный только 1.6 80лс с 5МКПП (SB).
Цвет Fire & Ice — темно-фиолетовый с перламутровым эффектом (LC4V).
Экстерьер: легкосплавные диски 6х15 "Estoril", шины 185/55х15. Зеленые стекла. Четырехглазая морда с черным VW-значком. Широкие бампера, ГТИ-серпы и пластиковые пороги, узкие молдинги, зеркала в цвет кузова, задние фонари — Hella Black. Круглые логотипы " Fire & Ice" на задних крыльях. Задний спойлер.
Интерьер: Ткань отделки салона фиолетово синяя. Передние сиденья ВАГ-спорт с вышивкой логотипа "Fire & Ice" на спинках, водительское — с регулировкой по высоте. Черные пол, потолок, козырьки и т.д. Мягкая приборная панель. Логотип "Fire & Ice" на пепельнице. Комплектация включала ГУР, Тахометр.

VW Golf 2 Dynamite

Германия, 1991 год. По сути знаменитый Fire and Ice, но выполненный ограниченной тюнинг-версии от KAMEI.
Все автомобили были проданы через сеть официальных автосалонов Фольксваген. Создание этой версии связывают с фильмом "Fire, Ice & Dynamite".
Двигатели: бензиновые 1.8 90/107/129 лс и дизельный 1.6 80лс.
Экстерьер: Доступен только в 1 цвете — Темнофиолетовый перламутр (LC4V). Диски "Estoril", 6х15, Шины 185/55 R 15 V. Зеленые стекла.
Четырехфарная морда. Задний спойлер. Решетки на задних фонарях. Окрашенные передний спойлер и фар гриль в цвет кузова. "Защита от столкновения" спереди и сзади, представляющая собой что-то среднее между кенгурятником и дополнительным усилителем бампера; на крыше установены рейлинги — окрашивались в цвета: горячая мята или ярко-розовый).
Интерьер: Логотип "Fire and Ice" на пепельнице. Рукоятка рычага переключения передач с логотипом "Fire and Ice". 4-спицевое рулевое колесо (горячая мята или ярко-розовое). Металлическая шильда «Dynamite by Kamei" c индивидуальным номером. Всего было выпущено 150штук в комплектации Dynamite.

VW Golf mk2 Happy Rabbit

Австрия, 1990год выпуска.
Линейка двигателей: бензиновые 1.3 55лс 4МКПП (2G), 1.6 70лс 5МКПП (PN); дизельные 1.6 54лс 4МКПП (JP) и 1.6 60лс 5МКПП (1V)
Цвета Happy Rabbit: специальный цвет Синий Гольф, Альпийский белый (L90E), Торнадо Красный (LY3D), Черный (L041), Серебристо-серый металлик (LD7V), Королевский синий металлик (LA5U).
Экстерьер: Узкие бампера, двухглазая морда с шильдой изображающей бегущего кролика, зеленые стекла, задний спойлер. Диски — штамповки 5.5х13 с центральными колпаками ; шины 175/70х13.
Интерьер: Отделка тканью "Hahnentritt" — серо-черная ткань с коричневыми, зелеными и синими полосками. Солнцезащитные козырьки с поворотно-складным механизмом, в пассажирском козырьке — зеркало. Также имеется "борода". В дверных кармашках — небольшие ящики (на месте динамиков).
Опционально: доступна установка люка.

VW Golf mk2 10 Million — ограниченная версия 16500шт.

Германия, 1988 года выпуска.
Линейка двигателей: Бензиновые 1.3 55лс в сочетании с 4МКПП/5МКПП (MH), 1.6 70/72лс в сочетании с 4МКПП/5МКПП/АКПП (PN и RF соответственно), 1.8 85/90лс с 5МКПП/АКПП (RH/RP соответственно); дизельный только 1.6 70лс с 5МКПП (JR).
Цвет 10 Million — звездно-синий металлик (LD5T).
Экстерьер: Кузов 3/5ти дверный хетчбэк, легкосплавные диски 6х14 "Silverstone", шины 185/60х14. Голубые стекла. Зеркала окрашены в цвет кузова. Двухглазая морда с хромированным VW-значком. Узкие бампера, широкие молдинги. Задние фонари — Hella Black. Логотипы "10 Million" на передних крыльях, сзади под шильдой Гольф.
Интерьер: Ткань отделки диагональная сине-голубая полоска. Передние сиденья ВАГ-спорт, водительское — с регулировкой по высоте. Мягкая приборная панель. 4-спицевое спортивное рулевое колесо. Центральная консоль с пепельницей и прикуривателем. Зеркало в козырьке пассажира.

VW Golf 2 City Stromer — ограниченная версия 120шт.

1990-91г.г. выпуска, Германия.
Цвет City Stromer: Белый Альпийский белый (L90E).
Двигатель: Мощность двигателя 27л.с. в сочетании с 4МКПП. Привод на передние колеса. Максимальная скорость — 100 кмч. Максимальный запас хода 60-70 км (Замеры проводились в сухую погоду при температуре окружающей среды 15’C), номинальный запас хода — 40км. Зарядка происходит от обычных "бытовых" электрических розеток 220в. Снаряженная масса с батареями — 1136 кг.
Экстерьер: Двухглазая морда. Узкие бампера. Диски — штамповки 6х14 с центральными колпаками и пластиковыми декоративными ободами. Шины 185/60х14. Надписи "City Stromer"на задних крыльях иили сзади под шильдой "GOLF".
Интерьер: Количество мест — 2. Другие данные отсутствуют.

VW Golf mk2 GT4 — ограниченная версия, 400шт.,

Нидерланды, 1987г. выпуска
Линейка двигателей: Бензиновые 1.8 8v 90 в паре с 5МКПП.
Цвета: Синий Гелиос металлик (LA5Y).
Экстерьер: кузов только 3х дверный хэтчбек, двух- или четырехглазая морда с хромированным значком "VW", узкие бампера с оранжевымиповоротниками. В передних крыльях располагаются повторители поворотников. Диски легкосплавные 6х14 серебристого цвета; шины 185/60х14.
Интерьер: рулевое колесо трехспицевое, "Подоконники" дверных карт выполнены из черного "кож.зама".
Также в данной комплектации за дополнительную плату были доступны: ГТИ-губа. Задние фонари Hella Red-Black, бленда Hella Red-Black, спойлер на задней двери.

VW Golf 2 Pikes Peak

Германия, 1986-87г.г.
Ограниченная серия из нескольких штук, специально созданная для ралли-гонки "Пайкс-Пик *.
Двигатели:
1986год — 2 x 1.3 с которых снимали 250л.с. с каждого.
1987год- 2 х 1.8, с которых снимали по 326л.с. с каждого.

Volkswagen Golf II — легендарный автомобиль от немецкого автогиганта, который до сих пор можно встретить на дорогах. В свое время модель стала настоящей находкой для всех автолюбителей и в момент обрела бешеную популярность. В рамках сегодняшней статьи постараемся подробно рассказать про технические характеристики «Гольфа 2», размеры модели, дизайн, основные поломки, способы их устранения, а также многое другое. Будет интересно!

История модели

Свое начало «Гольф» берет в 1983 году, когда как раз закончилось производство первого поколения и на конвейерах началась сборка новой модели. Всего за период производства было выпущено свыше 6 миллионов авто, и «Гольф 2» стал одним из самых продаваемых и популярных автомобилей компании Volkswagen. Существовали даже версии с полным приводом, которых было всего около 7,5 тысячи.

Golf 2 заметно отличался улучшениями от первой модели, особенно в техническом плане.

  1. Во-первых, были изменены радиаторы, в которых вместо воды отныне был антифриз G11.
  2. Во-вторых, значительно изменились двигатели – их стало больше, и они были значительно улучшены.
  3. Третье отличие заключалось в использовании более современных технологий, которых попросту не было в период производства первого автомобиля.
Читайте также:  Галогеновые лампы h7 эффект ксенона

В 1987 году был сделан рестайлинг Volkswagen Golf II. Изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части. В плане дизайна немного поменялась решетка радиатора, «переехали» боковые зеркала, изменились шильдики, стекла на передних дверях стали цельными и т. д. Куда более интересные изменения произошли в техническом плане. Значительно была улучшена передняя подвеска, была проведена работа с электроникой автомобиля, а также обновились двигатели. Стоит отметить еще и то, что до 90-го года автомобиль выпускался только с передним приводом, а после 90-го появились версии с полным 4 х 4.

Ниже можно рассмотреть фото «Гольфа 2» после его рестайлинга.

Помимо обычных версий «Гольфа», выпускались и довольно редкие модификации, которые были оснащены более мощными двигателями, имели несколько иной дизайн и полный набор всевозможных опций. Самой популярной модификацией является Golf 2 GTi. Основным преимуществом модели был инжекторный двигатель объемом 1,8 литра, который в максимально «заряженной» версии имел мощность 160 л. с. Кроме этого, некоторые версии GTi оснащались полным приводом, что значительно повышало проходимость авто.

Одной из наиболее редких модификаций считается GTi Limited Edition, которых было выпущено всего 71. Каждый из этих авто собирался строго вручную и имел специальную табличку с порядковым номером. По сути, Limited Edition является самой мощной и «заряженной» версией обычного GTi. На автомобиль устанавливалось все самое лучшее, например, спортивные кожаные сиденья с подогревом и электрорегулировками, кожаные руль и двери, полный пакет электрических стеклоподъемников, зеркала с подогревом, усилитель руля и многое-многое другое. Единственное, чего не было – это круиз-контроля и климата, поскольку под капотом попросту не хватало места.

На следующем фото «Гольф 2» видно, что версия GTi Limited Edition практически не имеет отличий от базовой.

К концу производства Golf II на автомобиль устанавливалось множество всякого оснащения и оборудования. В компании не стали делать еще один рестайлинг, поэтому очень многие вещи были включены в разные комплектации и отдельные опции. Фактически можно было «собрать» именно тот автомобиль, который был необходим будущему владельцу.

В 1992 году производство было прекращено, и вместо полюбившейся многим «двойки» мир увидел VW Golf 3. Тем не менее именно второе поколение остается самым популярным из всей линейки, и скорее всего, останется таковым навсегда.

Внешний вид

Теперь, когда с историей авто покончено, можно перейти к рассмотрению внешнего вида автомобиля. Итак, дизайн у «Гольфа» вполне неплохой для своего времени, и даже сегодня он смотрится весьма привлекательно.

Передняя часть имеет спортивный и немного агрессивный вид. Решетка радиатора окрашена в черный цвет. На ней расположен небольшой логотип компании. Фары большие, имеют круглую форму. В зависимости от модификаций «Гольфа» перед мог быть несколько видоизменен. Например, в версиях для Америки фары были прямоугольные, как на Jetta, а версия GTi и вовсе обладала двумя фарами. Также у GTi вокруг решетки была рамочка красного цвета, логотип окрашивался в черный и дополнительно крепился соответствующий шильдик.

Передний бампер довольно прост. На нем находятся габаритные огни, а также есть воздухозаборник. Кроме этого, была возможность установить противотуманные фары. У некоторых версий Golf бампер мог немного отличаться дизайном, но это, в общем-то, не принципиально.

Сзади автомобиль смотрится вполне обычно. Дверь багажника достаточно большая, а стекло имеет собственный очиститель. Фары обычные, ничем не выделяются. Чуть ниже багажника расположен логотип марки, а также шильдик с названием модели.

На этом описание «Гольфа 2», а точнее его внешнего вида, можно закончить и перейти к следующему пункту.

Размеры авто

Теперь немного о размерах. Автомобиль выпускался в двух вариантах – 3 двери и 5. Самое интересное, что отличий между версиями практически нет. Длина – 405 см, высота — 141,5 см, ширина — 170 см (у модели с 5 дверьми — 166,5 см). Длина колесной базы составляет 247 см, ширина передней колеи — 151 см, а у задней — 149 см. Таким образом, размеры у «Гольфа 2» как с 3, так и с 5 дверьми полностью одинаковые, за исключением только ширины.

Немного в плане размеров отличалась модификация GTi. У таких автомобилей была чуть короче колесная база и немного увеличены передняя и задняя колеи.

Значительно отличалась по размерам версия «Гольфа» Country. Автомобили данного типа имели длину 425,5 см и высоту 155,5 см. Ширина была идентична 5-дверной версии. Что касается колесной базы, то она была больше на 1 см. А вот ширина передней и задней колеи даже немного уменьшилась – 143,5 и 144 см соответственно.

Технические характеристики «Гольфа 2»

Самое время перейти к техническим характеристикам автомобиля. Наибольший интерес тут представляют, конечно, двигатели, но также стоит рассказать о коробках и ходовой части. Рассмотрим все немного подробнее.

Двигатели

Всего на «Гольф» устанавливались 3 вида моторов, объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра. Были еще «литровые» версии, но они быстро ушли в «тень». Кроме этого, встречались модели и с дизельными агрегатами, правда, только в исполнении 1,6 литра. Чуть ниже, для большего удобства будет размещена таблица для «Гольфа 2» с техническими характеристиками моторов.

Мотор Мощность (л. с.) Разгон (0-100 км/ч) Максимальная скорость Расход топлива (смешанный цикл) 1,3 55 17 152 8,5 1,6 69 15 162 9,5 1,6 72 15 132 9,5 1,6 75 14 157 10 1,8 90 12 170 9,5 1,8 98 12 180 11 1,8 107 10,3 186 9,8 1,8 112 9,7 191 7,5 1,8 129 9 200 8 1,8 139 8,5 208 7,5 1,8 160 8,3 220 12 1,8 210 7,2 230 14,5 1,6 (диз.) 54 19,5 150 6,5 1,6 (диз.) 70 15 160 6,1 1,6 (диз.) 80 14,5 169 7,5

Что касается коробок передач, то все без исключения двигатели оснащались классической механикой и автоматической КПП. У механики было от четырех до пяти скоростей, в то время как автомат имел максимум 3 скорости. Особых нареканий в работе коробки не вызывали. Переключения происходят плавно и четко, рабочий ресурс довольно большой, хотя в настоящее время при покупке такого авто коробку, скорее всего, придется полностью менять.

Ходовая часть

В завершение технических характеристик «Гольфа 2» стоит сказать пару слов о ходовой части и подвеске автомобиля. Спереди на моделях стояла независимая пружинная подвеска по типу McPherson. Сзади стояла полунезависимая пружинная подвеска. Типов привода было два – передний и полный (4 х 4). Дорожный просвет небольшой – 12,5 см. Только версия Country за счет иного строения имела больший клиренс – 16 см.

Каких-то серьезных нареканий к подвеске и ходовке нет. Автомобиль прекрасно управляется, очень хорошо отрабатывает все неровности дороги, ямки, кочки и т. д. В плане ремонта ходовая часть также не доставляет хлопот – запчасти на «Гольф 2» стоят почти что копейки, и найти их несложно.

Отзывы об авто

Отзывы владельцев о данном автомобиле показывают, что второе поколение модели действительно получилось отличным, без каких-либо серьезных недостатков. Водители отмечают высокую надежность авто, крепкий кузов, удобный и большой салон, богатое оснащение, небольшой расход топлива, доступность в обслуживании и многое другое. К недостаткам обычно относят слабые ручки, которые быстро ломаются, карбюратор, фактическое отсутствие шумоизоляции, излишнюю жесткость подвески, отсутствие усилителя руля и слабую электрику.

Кроме этого, водители отмечают частую необходимость замены многих расходников, поскольку оригинальных запчастей на «Гольф 2» уже практически нет, а сторонние производители не всегда все делают качественно. Но благо стоят запчасти недорого, и найти их не сложно.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector