Втз 2048 отзывы владельцев

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ВТЗ-2048А, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Недавно приобрел себе ВТЗ-2048. Трактор достался мне, так сказать, за символическую цену. Правда, выглядел он ничем не лучше груды металлолома. И это притом, что тахоспидометр показывал всего-навсего 374 часа.

На тракторе не было топливного насоса. Решил вопрос, установив паучок от Т-150 и переточив вал на 120 градусов.

В коллекторе обнаружил воду, а на третьем цилиндре появились раковины. Поменял лишь цилиндр и кольца, так как на остальных поршнях выработки не было.

Масляный радиатор отсутствовал – по всей видимости, кто-то стащил на цветмет. Пришлось купить и поставить новый.

Коробка, на удивление, оказалась в отличном состоянии. А вот сцепление износилось до заклепок. В общем, наклепал «усиленные» накладки – по крайней мере, так их назвали в магазине.

Больше всего проблем было с приводом гидронасосов (родной украли). Обзвонил каждый магазин в округе, но в наличии его нигде не было. Только через месяц привезли из Владимира. Заплатил за него ни много ни мало 17,5 тыс. руб., тогда как на Т-25 можно купить за 4 тыс.

Гидробак взял от Т-25. Тормоза перебрал, но диски менять не стал, поскольку они оказались вполне работоспособными (износились менее чем на 3 мм).

Ну а напоследок оставил кабину, которая досталась мне изрядно подгнившей.

Результатом очень доволен. Сейчас трактор помогает мне строить дом – вожу на нем песок и вывожу мусор. Да и в будущем работа для него найдется.

Трактор отличный. Но где купить к нему стекла? Это большая проблема!

Трактора Владимирского тракторного завода за годы его существования были растиражированы в количестве более миллиона единиц. Поэтому в советское время эти универсальные компактные «трудяги» встречались повсеместно: как в сельском хозяйстве, так и в строительной и коммунальной сферах городов.

В современной России завод, переименованный в «моторо-тракторный», попытался не только выжить, но и выпустить модели, соответствующие новым экономическим реалиям. Одна из этих перспекивных моделей — трактор «ВТЗ-2048А».

История создания ВТЗ-2048А

Данная модель, запущенная в серию в 2001 году, сменила семейство тракторов Т-45 «Владимирец», унаследовав от них двигатель, простоту конструкции и хорошие эксплуатационные качества. При этом конструкторское бюро завода постаралось сделать «ВТЗ-2048А» более универсальным, значительно расширив сферу его применения и убрать всё недостатки, которые были выявлены за годы эксплуатации «Т-45».

Нельзя не отметить, что изменение названия предприятия в 2003 году на «моторо-тракторный» было вполне оправданным. Ведь с самого начала своей работы и по сей день владимирские трактора комплектуются дизельными двигателями только собственной разработки, которые и производятся тут же.

А началась история владимирских тракторов в военном 1943 году, когда было принято решение о строительстве нового предприятия по выпуску колёсных тракторов, на северной окраине города, за старой Юрьевской заставой.

Завод начал давать продукцию ещё в недостроенном состоянии — в весенне-летний сезон 1944 года трактора собирались здесь прямо под открытым небом. Продолжались ожесточённые бои на фронтах Великой Отечественной. Но к дате своего открытия (25 апреля 1945 года) предприятие уже выпустило более пятисот тракторов «Универсал-2» (советский аналог американского «Farmall»).

Все последующие модели тракторов создавались уже собственным конструкторским бюро завода. Это и бескабинные «ДТ-24» (1955-1958) и «Т-28» (1958-1965) — кстати, хлопководческие модификации этих сельхозмашин продолжали выпускаться для Узбекской ССР и в 70-х, и даже в 80-х годах ХХ века.

Это и многофункциональный, компактный, самый массовый трактор предприятия «Т-25 «Владимирец» (с 1972 года было произведено 840 тысяч единиц этой техники). Это и прямой «родственник», предок «ВТЗ-2048А» — трактор «Т-45 «Владимирец».

При сохранении тех же небольших габаритов он стал гораздо мощнее «Т-45». И мог уже потягаться в производительности с более сильными «старшеклассниками» — «Т-40» Липецкого завода и «МТЗ-80 «Беларусь» Минского.

Эти важные качества (компактность, универсальность и экономичность в сочетании с солидной мощностью) как раз и получили своё продолжение в современной модели Владимирского моторо-тракторного завода — тракторе «ВТЗ-2048А».

В серию эта модель пошла в 2001 году, и, наряду с ещё более современной разработкой КБ завода — трактором «Агромаш-50/ТК», стала весьма востребованной на рынке России и других республик бывшего Союза. И один, и другой современный «Владимирец» создавались с оглядкой на «одноклассников» европейского и китайского производства, и с решимостью превзойти их как по ТТХ, так и по привлекательности в цене.

Технические характеристики трактора «ВТЗ-2048А»

Сферы применения «ВТЗ-2048А»

Задачу сделать максимально универсальный и многофункциональный трактор для работы в сельской местности и в городских условиях можно считать выполненной. «ВТЗ-2048А» прекрасно подходит для всех видов полевых работ: предпосевной подготовки почв; проведения посевной компании и последующего ухода за культурными растениями, для межрядовой обработки от сорняков и для уборки урожая.

Ушли в прошлое колхозы-гиганты и их поражающие воображение посевные площади. А экономическая эффективность стала в современных фермерских хозяйствах во главу угла.

Трактор «ВТЗ-2048А» подошёл им как один из наиболее недорогих, экономичных в эксплуатации, многофункциональных и неприхотливых вариантов на рынке сельхозтехники.

Читайте также:  Значок похожий на порше

Благодаря небольшим габаритам «ВТЗ-2048А» можно с успехом использовать и в условиях ограниченных пространств — на небольших полях, виноградниках, в садах, теплицах, на животноводческих фермах. По производительности он немногим уступает белорусским «старшеклассникам», при этом топлива потребляет в 1,5-2 раза меньше.

В городских условиях трактора «ВТЗ-2048А» применяются для уборки улиц, площадей, стадионов от снега и мусора; при ремонте дорог и в строительной сфере. Этот компактный и практичный трактор прекрасно приспособлен для работы в городе и практически не имеет ограничений по установке на него дополнительного навесного и полунавесного оборудования любого назначения.

Двигатель и коробка передач «ВТЗ-2048А»

Двигатель данный трактор «получил в наследство» от своего предшественника, «Т-45». Это 4х-тактный, 3х-цилиндровый, рядный 3,12-литровый дизель «Д-130» с мощностью в 45 л./с. и с воздушным охлаждением.

Данный двигатель отличается тем, что выдаёт высокий крутящийся момент (177 Нм/18,1 кгс-м) при широком диапазоне оборотов. Это делает технику более «гибкой» — как просто в движении, так и в работе с нагрузкой.

Удельный расход топлива мотора «Д-130» заявлен производителем как 236 г/кВтч при номинальной мощности и 241 г/кВтч — при эксплуатационной.

Масса двигателя «Д-130», в зависимости от комплектации, составляет от 323 до 340 кг.

Число оборотов коленвала — 2000 в минуту.

Крутящий момент передаётся на ходовую часть трактора при помощи «проверенной поколениями» механической коробки передач, которая не претерпела каких-либо серьёзных изменений со времён «Т-25 «Владимирец». Она имеет восемь передних и шесть задних передач.

В целом, двигатель «Д-130» за годы своей эксплуатации также успел заработать себе репутацию чрезвычайно надёжного, неприхотливого и долговечного мотора. Кстати, кроме ныне выпускаемых предприятием тракторов «ВТЗ-2048А» и «Агромаш-50/ТК», данный дизель устанавливается также на сварочные аппараты и цементовозы.

Габаритно-массовые показатели, особенности трансмиссии и управления

Как уже отмечалось ранее, одним из главных плюсов нового трактора стала его увеличенная с 25 до 45 лошадиных сил мощность, при сохранении практически тех же, что и у старого доброго «Т-45», скромных габаритных размеров.

У «ВТЗ-2048А» они составляют, в мм: Длина 3730/Ширина 1650/Высота 2540.

Такие скромные габариты, в сочетании с гидравлической системой усиления рулевого управления, обеспечивают отличную маневренность и прекрасную управляемость. В этих показателях, что было не раз отмечено на практике, современный «Владимирец» имеет неоспоримые преимущества перед «одноклассниками» китайского производства.

Фермеры по достоинству оценили и такую опцию трансмиссии «ВТЗ-2048А», как возможность изменять размер колеи как передних, так и задних колёс трактора, в соответствии с нужной шириной рядков на поле. При этом ширина передней колеи может варьироваться от 1320 до 1550 мм, а задней — от 1200 до 1485 мм.

Эксплуатационная масса трактора определена производителем в 2,62 тонны; клиренс (дорожный просвет) составляет 348 мм. На «ВТЗ-2048А» устанавливаются дисковые тормоза и шины повышенной грузоподъёмности.

Кабина трактора «ВТЗ-2048А»: обзор рабочего места

При разработке и запуске в производство «ВТЗ-2048А» та самая «сверка» с тракторами аналогичного класса, произведёнными за рубежом, оказалась весьма полезной и в плане дизайна, и в смысле повышения комфортности рабочего места тракториста.

В частности, была создана принципиально новая кабина, показатели безопасности, эргономики, обзорности и, наконец, эстетики которой можно смело назвать соответствующими европейским стандартам.

Кабина в «ВТЗ-2048А» качественно герметизирована, обладает отличной шумоизоляцией и защитным «каркасом безопасности» из сложногнутых профилей, спасающем тракториста в случае переворачивания. Увеличена общая площадь остекления, а вместе с ней — и обзор из кабины. При этом новая, выпуклая форма стёкол также способствует снижению шума и вибрации внутри кабины.

Эргономичное сиденье регулируется в нескольких положениях, по высоте и по весу тракториста.

Отдельного обзора заслуживает новая автономная система отопления и вентиляции. Не секрет, что «предки» «ВТЗ-2048А» страдали малоэффективной системой отопления кабины. Точнее сказать, трактористы «Т-25» весьма страдали от холода в зимнюю пору: ноги замерзали даже в валенках.

Народные умельцы пытались выйти из положения, используя для отопления кабины тёплый воздух от системы охлаждения двигателя. В рассматриваемой нами модели эта проблема была успешно решена, что было с большим удовлетворением воспринято и отмечено в отзывах владельцами «ВТЗ-2048А».

Мало какой трактор аналогичного класса может потягаться в универсальности с «ВТЗ-2048А». На сельхозработах задняя навеска трактора с гидросистемой может быть укомплектована следующим навесным и полунавесным оборудованием: плугом, культиватором, сеялкой, косилкой, боронами, окучником, четырёхрядным устройством для посадки картофеля, культиватором-межрядником, овощефелекопалкой, пресс-подборщиком для собирания и прессования сена, рассеивателем и опрыскивателем.

При использовании трактора «ВТЗ-2048А» в городских условиях есть возможность применять такое навесное оборудование, как каток, фронтальный погрузчик, уборные щётки, вакуумные тротуароуборочные машины, оснащение для мойки, передние и задние отвалы для чистки снега.

Модификации трактора «ВТЗ-2048А»

Экспортным вариантом трактора стала его модификация «ВТЗ-2048АЕ», с двигателем Д-130/10. Она была создана специально для поставки на рынки стран Европы, и в 2006 году прошла сертификацию по второму уровню европейских стандартов шумности и выброса токсичных веществ, а также прочим экологическим нормам.

Необходимость данной сертификации была связана с тем, что более 60 процентов владимирских тракторов всегда традиционно поставлялись в страны Восточной Европы. Со вступлением в Европейский Союз бывших социалистических стран и советских прибалтийских республик потребовалось доработать трактор до европейских стандартов.

Модификация «ВТЗ-2048АЕ» поставлялась на экспорт в Литву, Латвию, Польшу, Венгрию, Германию; а также на Украину, в Молдавию, Казахстан и Узбекистан.

Во втором варианте трактора, модификации «ВТЗ-2048АС «Пахарь», дизельный двигатель Д-130 форсировали и снабдили турбонаддувом.

Читайте также:  Описание предохранителей рено премиум

ВТЗ-30СШ-ПВ вилочный погрузчик на базе трактора ВТЗ.

Эту сельхозмашину можно было даже назвать конкурентом для белорусского «МТЗ-82». Да, у трактора минского завода 80 лошадиных сил мощности против 45 — у владимирского. Однако по показателям экономической эффективности «ВТЗ-2048АС «Пахарь» выглядит гораздо выигрышнее: он стоит почти в два раза дешевле и в 1,5-2 раза меньше «ест» горючего, при немногим меньшей производительности.

Опыт эксплуатации «ВТЗ-2048А»: отзывы владельцев

«ВТЗ-2048А» — сравнительно новая модель, трактор «родом из двухтысячных», однако за годы его эксплуатации уже накоплен некоторый солидный опыт и сделаны первые выводы.

Из бесспорных достоинств данного трактора, отмечаются прекрасная управляемость и «вездесущесть»: при обработке как просторных полей, так и при вспахивании и культивировании огородиков и «палисадников» от восьми до трёх соток величиной.

Отмечается уменьшенный, по сравнению с предшественниками, радиус поворота и разворота; гораздо лучшая маневренность, благодаря новому гидрообъёмному рулевому управлению.

Конечно, по скорости обработки полей «ВТЗ-2048А» не может сравниться с липецкими и минскими «старшеклассниками», однако по качеству производимых работ он нив чём им не уступает, а по экономичности намного превосходит.

Самых лестных отзывов от фермеров и работников городских коммунальных служб удостоилась новая комфортная кабина и её оснащение.

Зимой в кабине очень тепло, отдельные воздуховоды сделаны внизу, возле педалей. Они позволяют не только согревать ноги, но даже высушивают обувь и пол кабины. Двери и переднее стекло также остаются сухими, даже в снежную погоду.

Гидравлика также порадовала: быстро прогревается, работает быстрее и точнее, чем у предшественников.

Из недостатков часто отмечается небрежное качество сборки тракторов, обилие мелких недочётов, которые обнаруживаются впоследствии и, если не препятствуют нормальной работе трактора, то заметно портят настроение.

Среди них разными владельцами на новых тракторах были отмечены следующие: топливная трубка на одном из цилиндров установлена слишком тонкая; заднее стекло закреплено на шплинт от навески; на фиксаторе одной из дверей уже изначально, на новом тракторе, сорвана резьба; гайка глушителя установлена всего одна из 3х, и без резьбы, и т.д., и т.п. мелкие «безалаберности» сборки портят общее впечатление от трактора.

Кроме того, у «ВТЗ-2048А» и «ВТЗ-2048АС «Пахарь», работающих в сельском хозяйстве, с большой нагрузкой, часто отмечается несоответствие мощности мотора и классической, «доставшейся в наследство» от «Т-25 «Владимирец» коробки передач: при пахоте форсированный двигатель своей избыточной мощностью «рвёт» коробку. Однако при работе с навесным, полунавесным и прицепным оборудованием подобных проблем не возникает.

Покупка трактора «ВТЗ-2048А»: цены 2018 года

Стоимость нового трактора «ВТЗ-2048А», в зависимости от комплектации, составляла, в последние годы жизни завода, от 550 до 700 тысяч рублей. В интернете немного объявлений о продаже бывших в употреблении тракторов данной марки; при этом цена на б/у технику составляет от 200 тысяч, за «ВТЗ-2048А» 2003 года выпуска, до 400 тысяч рублей за более «свежие» единицы.

В целом, можно с полным правом назвать «ВТЗ-2048А» (а также его «собрата» «Агромаш-50/ТК») достойным примером техники надёжной, универсальной, соответствующей европейским стандартам и российским экономическим реалиям. Жаль, что эта перспективная разработка не получила развития из-за закрытия ВМТЗ.

Трактор ВТЗ производится на производственных мощностях тракторного завода в городе Владимире. Предприятие начало строиться в 1943 году, а уже летом 1944 года началась сборка тракторов «Универсал». Первое время производство шло под открытым небом, а к 1949 году завод вышел на запланированную мощность.

Модельный ряд продукции Владимирского завода включает в себя самоходные шасси, колесные трактора и дизельные двигатели. Наиболее популярными моделями являются сельскохозяйственная машина ВТЗ-2048 и самоходные шасси 30/50СШ.

ВТЗ-2048

Колесный трактор, относящийся по техническим характеристикам к категории машин 0,9 т. На тракторе используются несколько модификаций дизеля Д-130. На моторах устанавливается компрессор для воздушной системы и отдельная магистраль, предназначенная для подачи масла в радиатор отопителя кабины. Запас мощности позволяет эксплуатировать машину с навесным и прицепным оборудованием, созданным для машин ЛТЗ и МТЗ тяговой категории до 1,4 т.

На тракторе установлена механическая коробка передач с реверсивным редуктором, позволяющая использовать 6 передач для движения вперед и назад. В коробке имеются 2 пониженные передачи, которые предназначены для движения вперед в тяжелых дорожных условиях. В задней части коробки расположен хвостовик вала привода дополнительного оборудования. Хвостовик оснащается сменными насадками, отличающимися диаметром и числом шлицев.

Оператор машины располагается в кабине, рассчитанной на одного человека. Каркас кабины выполнен из стального профиля, обеспечивающего прочность конструкции. Доступ осуществляется через 2 боковые двери. Лобовое стекло обогревается теплым воздухом, заднее — оснащено электрическим обогревом.

В зависимости от типа кабины завод поставляет модификации машины:

  • 2248 — с каркасной кабиной, закрытой сверху тентом, боковых стенок и стекол нет;
  • 2348 — установлен усиленный каркас безопасности;
  • 2448 — укомплектован дугами безопасности.

Все модификации оснащены одинаковым шасси с возможностью шагового изменения ширины колеи.

Штатная гидравлическая система оборудована шестеренным насосом, расположенным на картере сцепления. Работа усилителя рулевого управления осуществляется от отдельного насоса-дозатора. Запас жидкости для работы гидравлических систем расположен в едином расходном баке.

ВТЗ-2048А

Отличием трактора ВТЗ-2048А является передний ведущий мост. Привод выполняется карданным валом, подключенным к дополнительному редуктору на картере коробки передач. В приводе установлен дифференциал, автоматически включающий передний мост при пробуксовке колес заднего моста.

Технические характеристики машины обеспечивает 3-цилиндровый 45-сильный дизель Д-130 производства Владимирского завода. Двигатель оснащен принудительным воздушным охлаждением. Для подачи воздуха применяется осевой вентилятор и направляющий кожух с дефлекторами. Передача крутящего момента на коробку выполняется 2-дисковой муфтой сухого трения.

Читайте также:  Psa rfn 10lh3x двигатель

Трактор поставляется с закрытой кабиной или с каркасной конструкцией, оборудованной тентом. По заказу возможна установка защитного силового каркаса. Закрытая кабина оборудована вентиляцией и отопителем, работающим от системы смазки двигателя. Дополнительно установлена подсветка, стеклоочиститель и зеркала заднего вида.

ВТЗ-2032

Трактор ВТЗ-2032 унифицирован по ряду элементов с машиной 2048. Отличием является установка 2-цилиндрового 30-сильного дизеля Д-120. Технические характеристики двигателя являются достаточными для соответствия трактора тяговому классу 0,6 т. Для пуска двигателя используется электрический стартер. В зимнее время запуск облегчается свечами накаливания, установленными в цилиндрах. Ранние модели оснащены свечой подогрева поступающего воздуха, размещенной в коллекторе впуска.

На тракторе применяется реверсивная трансмиссия, обеспечивающая 6 скоростей движения. Дополнительные 2 скорости для движения вперед используются при работе с нагруженным навесным оборудованием, требующим высокого тягового усилия.

Трактор используется в коммунальном хозяйстве. Завод выпускает модификации, оснащенные щеточным оборудованием и бульдозерными отвалами. Заказчик может приобрести шасси без навески и доукомплектовать машину самостоятельно.

ВТЗ-2032А

Вариант с приводом на 2 моста. Передний мост подключается автоматически при начале пробуксовки заднего. Для поворота колес применяется гидравлический механизм, оснащенный цилиндром с двумя штоками. Коробка передач оснащена валом привода дополнительного оборудования с независимым принципом работы. Вал обеспечивает частоту вращения 540 об/мин.

В снаряженном состоянии трактор весит 2500 кг. Для улучшения сцепления колес с грунтом применяются балластные грузы, размещаемые на передней или задней части остова. Гидравлическая система оснащается насосом, обеспечивающим повышенную производительность.

Запас топлива размещается в баке, установленном под кабиной оператора. Кабина закрытого типа, комплектуется отопителем, противосолнечным козырьком и регулируемым сидением.

ВТЗ-2032-10

Сельскохозяйственный трактор с приводом на задний мост, отличается от базового шасси отсутствием гидравлического привода управляемых колес и типом работы ВОМ. На версии 2032-10 используется зависимый принцип работы вала.

Применение переднего моста портальной схемы позволило увеличить клиренс до 200 мм. Регулируемая колея, а также большой дорожный просвет позволяют использовать трактор при выполнении работ в садах и на фермах.

ВТЗ-2027

Колесный трактор с приводом на заднюю ось, являлся модернизированным вариантом Т-25/30. Машина выпускалась с 1996 года. На тракторе установлена кабина с увеличенной площадью остекления и пластиковое оперение. Сиденье оператора имеет регулировки и обеспечивает благоприятные условия труда. Трактор оснащался дизелем Д-120.

Рулевое управление механического типа, по заказу устанавливался усилитель гидрообъемного типа. Встречаются машины с каркасной кабиной, оснащенной тентом, а также оборудованные каркасом безопасности. Производство трактора прекращено.

ВТЗ-50

Самоходное шасси с расположенным сзади 3-цилиндровым силовым агрегатом Д-130. Предназначением машины является сгребание, погрузка и перевозка сыпучих материалов. Шасси может применяться в коммунальном хозяйстве для сбора и транспортировки мусора.

Шасси состоит из соединенных между собой картеров коробки и двигателя. Спереди устанавливается рама открытого типа, на которой закреплен передний мост. На верхней части рамы устанавливается платформа или специальное оборудование. Платформа оснащена гидравлическим цилиндром, позволяющим вести разгрузку в 3 стороны.

ВТЗ-30

Трактор ВТЗ-30 представляет собой шасси, унифицированное с ВТЗ-50. Технические характеристики машины обеспечиваются 30-сильным дизелем Д-120 и реверсивной трансмиссией. Шасси поставляется с различным навесным оборудованием, смонтированным на передней части. Грузовая платформа оснащена гидравлическим приводом для разгрузки в 3 стороны.

ВТЗ Т-30

Серия колесных тракторов сельскохозяйственного назначения. Выпускались с приводом на задний мост или в варианте со всеми ведущими колесами. Трактор оснащался дизелем Д-120 и реверсивной коробкой скоростей с дополнительным ходоуменьшителем. Модификация Т-30А-80 отличалась установкой мотора Д-130.

На тракторе применялось рулевое управление механического типа, встречаются экземпляры с гидравлическим приводом. Для остановки машины используются ленточные тормоза с раздельным управлением. Подвеска переднего моста на балансире, задний мост установлен жестко.

Достоинства и недостатки

Владельцы техники ВТЗ отмечают ряд положительных сторон:

  • производительность штатной гидравлики позволяет применять трактор совместно с коммунальным оборудованием;
  • увеличенный клиренс позволяет использовать машины для сельскохозяйственных работ;
  • простота ремонта и технического обслуживания;
  • компактность;
  • экономный расход топлива и масла;
  • маневренность.

Из недостатков отмечаются:

  • ограничение по навесному оборудованию из-за 1 частоты вращения ВОМ;
  • плохое качество сборки машин;
  • неправильное или неполное крепление узлов;
  • холодная кабина;
  • сложности с поставкой запчастей.

Цена и отзывы владельцев

Стоимость машин ВТЗ без пробега составляет:

  • 50 — от 662 тыс. рублей;
  • 30 — от 662 тыс. рублей;
  • 2048А (Агромаш-50) — от 540 тыс. рублей;
  • 2032А (Агромаш-30) — от 529 тыс. рублей.

Машины Агромаш-50 и 30 с приводом на задние колеса оцениваются дешевле на 50-70 тыс. рублей. Техника с пробегом оценивается владельцами в 150-400 тыс. рублей. Машины нижнего ценового диапазона находятся не в лучшем техническом состоянии и требуют ремонта.

Имеется опыт эксплуатации шасси ВТЗ-50. В конструкции имеются 2 насоса с общим расходным баком. В период гарантии производилась замена коленчатого вала двигателя из-за брака. Колодки тормозов примерзают в холода, поэтому после зимы требуется замена. Есть риск повреждения стеклянных дверей при работе. Дизель оснащен свечами накаливания, которые облегчают зимний запуск.

Алексей, Тамбовская область

Трактор модели 2032 приобретался у дилера. В период обкатки была поломка, связанная с попаданием стружки в клапан гидравлического распределителя. Двигатель оснащен масляной системой со сменным фильтрующим элементом (от легковых ВАЗ). Запуск при температуре -25°С уверенный, даже без включения свечей подогрева. Скоростные показатели и особенности трансмиссии позволяют использовать трактор для работы в поле и для буксировки прицепа.

Сергей, Краснодарский край

При проведении пахотных работ стало выбивать скорости в тракторе Агромаш-50. При вскрытии коробки обнаружилось большое количество грязи и стружки. Зазоры в шестернях не отрегулированы. После переборки и промывки коробка стала работать гораздо четче и тише.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector