За что убили друзей саши белого

Телесериал "Бригада", согласно мониторингу "Gallup Media", посмотрело 22% телеаудитории — а это очень много. Столько не собирают даже самые народные шоу вроде концертов Петросяна и Баскова. При этом максимальной отметки рейтинг сериала достиг именно к последней серии, открытый финал которой и оставил зрителей в недоумении: погиб главный герой или все-таки нет? Чтобы избавиться от неопределенности, "МК-Бульвар" обратился напрямик к режиссеру Алексею СИДОРОВУ. Уж он-то точно все знает.

— Алексей, при всем нашем немного даже восторженном отношении к фильму финал многим не понравился, можно даже сказать, его не поняли. В конце концов был в финале выстрел или нет?

— Выстрел был. То, что его не услышали, это беда канала: плохое телевизионное качество звука. Но, может, это и хорошо. Кто услышал, тот услышал, а кто нет — пусть додумывает. По поводу открытости финала. Что у нас происходило в классической картине Серджио Леоне? Там финал был тоже, мягко говоря, невнятным. Сам Леоне не знает, что случилось с персонажем Де Ниро, и никто не знает. Все остается открытым. Почему? Да потому, что эти истории принципиально нельзя чем-то развязать. Как только ты ставишь точку, смажется все предыдущее.

Что могло произойти с человеком, после того как он потерял все в своей жизни: любовь, дружбу, все, чем он жил. Человеком, который взял на себя грех, убив шестерых голыми руками. (Мы не говорим о мотиве, мы говорим о факте.) Его уже не существует, по идее, он должен был раствориться. И у меня была такая мысль, но это бы смотрелось уже пошловато. Поэтому главная, принципиальная задача была оставить все в подвешенном состоянии. Я понимал, что меня будут за это ругать, но другого финала быть не могло. Поверьте, что продумывалась масса вариантов: и уход в горы, и обращение к церкви, и возвращение в Чечню наемником. Может, такой вариант был бы более обоснован.

— Говорят, в первом варианте сценария они должны были все четверо погибнуть.

— Нет, такого не было никогда.

— А если бы он просто уехал в Америку. Вам не кажется, что по художественному воздействию это было бы менее сильно, но более правдоподобно?

— Я не думаю. Мы его делали все-таки персонажем особенным, человеком если не чести, то, по крайней мере, справедливости. Можно очень много говорить о том, что он убийца, я это признаю, и он наказан за это жесточайшим образом. И если бы этот человек справедливости после того, что с ним случилось, все рухнуло, поехал бы зализывать раны куда-то на Багамы или в Нью-Йорк, я бы его перестал уважать. Для этого нужно время. Это может произойти через два года, через три, но он должен это пережить, найти в себе новую основу жить, у него же ничего не осталось. Нам кто-то написал, что он из Белого превратился в призрачно-серого. Так оно и есть. Эта нечеловеческая драма, которая во всем этом читается, потому и работает. Даже если все говорят: финал провален, финал непонятен, я вас уверяю, если бы мы поставили точки над "i", не было бы такого. Неудовлетворение, которое остается, оно и хорошо.

— А многие, посмотрев, подумали: конечно, будет "Бригада-2".

— Первое, что я сказал, когда смонтировал фильм: "Бригада-2". И когда начался шквал писем и звонков, я стал, грешным делом, на полном серьезе думать об этом. Но "Бригады-2" не будет по многим причинам.

— Ну, видимо, потому, что бригады, собственно, не осталось.

— Это, во-первых. С другой стороны, можно сделать не то чтобы приквел, но какую-то параллельную линию. Ведь какие-то года пропускаются, и можно рассказать отдельную историю, что происходило. Но если мы снимем "Бригаду-2", мы испортим картину, общее впечатление. Но главное, мы считаем, что это будет уже спекуляция. А мы этого не хотим, потому что это слишком кровавая, животрепещущая, злободневная тема, чтобы на ней делать деньги.

— Наверное, второй по значению эпизод — с Максом. Многие не поняли. То есть потом становится ясно, что он всегда был связан со спецслужбами.

— Да, есть некоторое недопонимание у людей. Я думаю, мы сейчас, в повторном показе, некоторую ясность внесем. Я рассчитывал, когда мы убрали эти объясняющие сцены из контекста, что все поймется. Люди посмотрят и потом, когда уже задним числом будут вдумываться, осознают.

— В повторном показе вы вставите эти вырезанные сцены обратно?

— Мы подумаем, возможно, кинем эту информацию на нашем сайте и посмотрим, как фэны отреагируют. История Макса — это история человека, который полюбил тех людей, которых должен убить. Машина для убийства. Его в свое время "опер" завербовал — там эта история в картине довольно четко показана — и к Саше внедрил. Саша его проверил, он дал ему Бека убить. Макс это сделал: ну все, значит, свой человек, кровью повязан. Макс начал ездить с Олей, спас их один раз. Все, вопросов нет, полное доверие. А потом ему сказали: убей. И Максу не хватило силы воли отказаться, и себя он убить не смог. Потому у него эта истерика, потому он воет и ненавидит все и всех.

Потом я опять же намеренно оставлял подвешенными некоторые вопросы. Почему? Когда мы приступили к работе, мы понимали, в конкуренцию с какими именами мы вступаем: Серджио Леоне и Фрэнсис Форд Коппола. Нам нужно было понять, чем мы собираемся отличаться. Единственная "фишка" — попытаться рассказать не про мафиозные дела, не про их понятия, а раскрыть в них человеческое. Показать, что и бандит боится, когда идет на "стрелку". Поэтому я специально некоторые вещи уводил за кадр. Ведь самое обидное, самое нечеловеческое предательство, когда оно исходит от близких, а ты сам не можешь понять, почему. И вот этот момент непонимания, что произошло, почему все развалилось к чертовой матери, потому так и работает, потому что зритель полностью идентифицирует себя с Сашей и так же, как он, понять ничего не может. И мое глубокое убеждение — что в основе своей это было сделано правильно.

— Помимо восторженных откликов, есть и крайне негативные.

— Люди привыкли, что, если ты им показываешь взрывающийся "Мерседес", значит, и все должно идти в том же ключе. А мы сразу после экшна показываем совершенно живые сцены, люди разговаривают, общаются друг с другом. Нет такой ярко выраженной голливудщины. А человек не готов к этому, ему хочется, чтобы ему показывали американский блокбастер типа — я понимаю, что все это туфта, но я смотрю за спецэффектами. А здесь он не может понять, и некоторым это очень не нравится, они не могут у себя в голове совместить эти два компонента. По поводу сцены, когда Белов убивает всю эту компанию на стройке, люди говорят: это же штамп тупой, это Голливуд. Ребята, а как вы хотите? Я 15 серий тянул конфликт, а вы хотите, чтобы я его развязал "пшик-пшик" и все? Я должен сделать из этого сцену.

Читайте также:  Двигатель на луаз 969м

— Да не только в этом дело. Многие, посмотрев, ругают за героизацию преступности, за создание мифа о красивой бандитской жизни.

— Мафия существует с тех пор, как появилось римское право. Когда появилось государство, появилась и конкурирующая, не считающаяся с ним организованная структура. Она существует вне зависимости от того, будем мы снимать фильм о ней или не будем. Почему в Америке произошел расцвет преступности во времена "великой депрессии"? Это связано далеко не только с "великой депрессией". Это связано с тем, что Бенито Муссолини, придя к власти, практически уничтожил мафию как понятие, как активную политическую силу. Ровно с этого момента началась активизация итальянской мафии в Америке, после которой мы имеем и "Крестного отца", и "Однажды в Америке", и т. д. Это связано не с фильмами, это связано с политикой государства. Пока государство будет слабым, безжизненным и коррумпированным, мафия будет. Это факт. (Я ни в коем случае не говорю, что фашизм это хорошо.) "Бригада" именно об этом говорит. Я лично сам и все авторы "Бригады" не бандиты, не имели отношения к криминалитету. Мы никого не хотим оправдывать, мы хотели показать этап жизни людей, зацепить, заставить вспомнить, подумать и пережить это. И если мы этого добились, это очень хорошо.

— Но дети в школах уже играют в "Бригаду", и многим это не нравится.

— Подросток, который ринется в преступность, ринется не потому, что ему "Бригаду" показали. А потому что он маленький, у него нет кружка, где бы он мог самолетики собирать, потому что в теннис играть денег стоит, потому что по "ящику" ему в течение 10 лет русских мультфильмов вообще не показывали, а показывали какую-то лабуду. И целых два поколения детишек потеряно. Нынешнее поколение уже потихонечку начинает выбираться, потому что люди начинают думать. Мы не хотели расставлять четких моральных акцентов, потому что тогда бы началась пропаганда либо в ту, либо в другую сторону. Мы хотели, чтобы история говорила сама за себя.

На самом деле, положа руку на сердце, никто не понимает того, что сейчас происходит вокруг фильма. Мы понимали, что делаем достойное кино, что нам нечего стыдиться и т.д. Но, в конечном счете, мы всегда думали, что это просто многосерийный художественный фильм. И вдруг возникает такая ситуация. Никто не ожидал такого успеха. Радостно, что люди все-таки не разучились отделять зерна от плевел за то время, когда смотрели барахло, которое им показывали.

— Вам теперь нельзя снять какое-нибудь фуфло.

— Да я и не сниму. Почему вы решили, что я сниму фуфло? Я лучше сниму.

— На сто процентов. Я набрался опыта, я знаю, на что способен. Просто чисто творчески я сейчас снимать не хочу. Эта картина в меня проросла, я ее от себя отрываю, а она не хочет. Но потом оторву и пойду дальше. Мы сейчас делаем на "Аватар-студии" сериал "Звездочет" о шпионах, спецслужбах. Очень авантюрная история. Я там руководитель сценарной группы и исполнительный продюсер. А моя следующая картина будет "Бой с тенью". Я сейчас пишу сценарий, и весной уже хочу снимать. Это любовная история. Я так объелся бандитами, что хочу рассказать про детишек, цветочки, голубое небо и желтые подсолнухи.

Все эти 15 лет живу с ощущением, что авторы сломали фильм в конце 14 серии.

Саня Белый выигрывает выборы у отрицательного героя Володеньки, становится депутатом Государственной Думы.

В это время его телохранитель Макс убивает Фила, Пчёлу и Космоса.

В фильме авторы дают объяснение: дескать Володенька "вербанул" Макса ещё когда работал опером в милиции, то есть лет за 10 до того, как Макс раскрылся как "володенькин завербованный агент".

Для начала рассмотрим понятие "вербанул".

Володенька был рядовым опером, "вербануть" он мог только информатора.

Повторюсь, только информатора.

Человека, который бы устранил Саню Белого и занял его место в бандитской иерархии он сочинить не мог — звёзды на плечах слишком маленькие. Тут требуется уровень начальника одного из главков МФД РФ, а не сраный опер в занюханном райотделе.

То есть, опер Володенька мог завербовать преступника Макса поставлять информацию, но не более.

Ввести информатора в круг Сани Белого Володенька не мог.

И приказать информатору войти в круг Сани Белого — не мог.

Информатор бы сказал "я боюсь" — и разговор был бы кончен.

Нельзя никуда внедрять агента против воли самого агента.

Не введенный в круг Сани Белого Макс — просто информатор. Какую-никакую информацию он таскает, спасибо ему за это. Понятно, что находясь рядом с Саней Белым, Макс таскал бы куда более интересную информацию, но, что есть, тем и сыты. За неимением кучера пользуют кухарку

Если бы Володенька стал настаивать и угрозами заставлять Макса влезать в доверие к Белому, Макс мог бы просто оборваться с контакта.

Оборвался — и как в воду канул.

Хоть два чемодана компромата и сорок расписок о сотрудничестве. Компромат и расписки есть, а агента Макса нет.

Агент Макс уже под Читой в берлоге прячется. Ищи его.

Так что отношения опера с агентом — они всегда очень ласковые. Никакого принуждения в них, а только взаимное удовольствие.

Но, подчеркиваю, речь идёт об опере.

Опер представляет государство и государственный репрессивный аппарат. Опер может говорить с агентом от лица государства. От лица государства выплачивать агенту вознаграждение и от лица государства освобождать от наказания за преступления небольшой тяжести.

После того, как Володенька перестал быть опером, он агенту Максу стал никто. У агента Макса появился новый куратор, который по жалобе Макса закрыл бы с Володенькой все вопросы.

У нас, слава богу, не Крепостное право. Агентура — достояние государства, а не выгнанных из органов милиционеров. Сведения об агентах составляют государственную тайну.

Читайте также:  Как подключить колонки к четырехканальному усилителю

По жалобе Макса его новый куратор — действующий опер — устроил бы так, чтобы Володенька никогда не смог напомнить агенту о себе.

Теперь немного об агентах.

Есть некоторая разница между агентом, который докладывает куратору о хищениях картин из Эрмитажа и агентом, сообщающим участковому где нараёне торгуют самогоном.

Первому агенту не помешает искусствоведческое образование и доступ к запасникам Эрмитажа. То есть, скорее всего это будет какая-нибудь толстозадая тётка — штатная сотрудница музея. Вознаграждение её может измеряться сотнями тысяч рублей в случае пресечения хищения Рембранта.

Второй агент — обыкновенный синяк и вознаграждение ему литр сивухи из конфиската.

У завербованных (как в фильме сказано) агентов узкая специализация.

Убивать информатора никто не заставит.

Допустим, опер Володенька склонил с сотрудничеству мелкого уличного гопника Макса и Макс добровольно внедрился в окружение Сани Белого.

Что Саня Белый сделает с Максом в случае его разоблачения?

Без сомнения уничтожит.

Макс ежедневно подвергается опасности.

Такой агент не просто ценен, он бесценен!

Через глаза и уши такого агента товарищи милиционеры пасут Саню Белого со всей его шайкой как бычка на верёвочке.

О таком агенте не стыдно и Министру доложить. Чуете уровень Макса?

Его берегут, за ним стоят дяди с большими погонами.

Если в и без того сложной и опасной игре начинает действовать какой-то посторонний фактор, ставящий под угрозу жизнь агента, то этот фактор подлежит устранению.

Нормальный опер, получивший от агента Макса сигнал, что бывший куратор хочет странного и склоняет к запретному, устроил бы Володеньке оперативную комбинацию в результате которой Володенька угрелся бы лет на 5 за изнасилование или хулиганку.

А после приговора куратор Макса по поручению своего начальства приехал бы на зону и с Кумом договорился бы о том, что Володеньке освобождаться не обязательно.

Кум сунул бы Володеньке прокладку и Володенька схватил бы ещё пару лет сверх пяти.

Их встреча опасна прежде всего для Володеньки. Зная это, случайно встретив Макса, Володенька поглубже втянул бы шею в воротник. нятянул на нос шляпу. перешел на другую сторону дороги и сделал вид, что не знаком.

Влияния на Макса у отставного опера Володеньки меньше, чем у учительницы начальных классов из города Мухозёмска на заведующего кафедрой гражданского права ленинградского университета.

Это мы разобрали слово "вербанул".

Теперь перейдём к художественной самодеятельности.

Никакой Володенька приказать убить Белого Максу не мог.

3 трупа — это уже пожизненное. Пойти на такое не приказывают. На такое решаются.

Рассмотрим побудительные мотивы Макса убить троих друзей Сани Белого, написать на зеркале ЖРИ ТВАРЬ . словом. повести себя глупейшим образом.

В день триумфа Сани Белого!

В день легализации дворовой босоты в Отцы Нации!

В день раскрытия таких горизонтов, от которых кружится голова!

Вчерашний сержант-пограничник сегодня стал законодателем Российской Федерации , который вправе требовать отчёта у министра внутренних дел, директора ФСБ и любого чиновника. кроме президента.

Макс — ближайший к Сане человек.

Ближе, чем Фил, Космос, Пчёла.

Филу, Космосу и Пчёле Саня жену и ребенка не доверяет. а Максу доверяет.

Это о многом говорит.

Макс с Саней уже несколько лет (лет 6 кажется по фильму?) рядом.

За шесть лет близкого общения люди учатся по дыханию читать мысли, по дерганью глаза или шевелению бровей понимать больше, чем со слов.

Судя по экспрессивной формы выражения чувств ЖРИ ТВАРЬ , Макс буквально задыхался от ненависти к Сане.

Это ж как надо ненавидеть человека, чтобы убив друга Сани, вместо того, чтобы бежать пока не поймали, кровью убитого друга написать понятные, читаемые буквы?

Обычно люди до того взволнованы в момент убийства и непосредственно после него, что им не до литературы. Они до того сильно взволнованы, что место преступления прибрать не в состоянии, не то что послания писать.

Вероятно, Макс задыхался от ненависти к Сане.

Но как же ымный и проницательный Саня Белый, построивший свою империю в том числе на понимании кому можно верить, а кому нельзя, не почуял неладное?

Жизнь Сани проходит среди вооруженных и решительных людей. То с чеченцами у него дела, то с таджиками. При таком образе жизни входит в привычку искать опасность и подвох в малейшем, даже там. где ее нет.

Лучше перебздеть, чем недобздеть — старый армейский принцип, сохранивший жизни миллионам солдат.

И за 6 лет плотного. плоней некуда нахождения рядом с Саней Былым клокочащий от ненависти Макс ни движением, ни взглядом не насторожил Саню?

"Не верю!", — говаривал старик Станиславский.

Люди, живущие жизнью Сани Белого, делаются мнительными и подозрительными. В 90-х годах тысячи бандитов были убиты своими же пацанами без вины. только за то, что на них подумали.

Без всяких доказательств на бедолагу пало подозрения — и в лес его!

Потом, конечно, выяснится, что дел-то там нет никаких. Зря пацана порешили. Ни в чем он не был виноват.

Сначала Саня обезопасит себя и семью, а потом уже будет думать, "чего это Макс такой хмурый сегодня?".

Сначала Саня закопает Макса на два метра в землю, а потом уже на похоронах вдова, заливаясь слезами, расскажет ему как накануне смерти Макс очень расстроился проигрышу Спартака Ливерпулю со счётом 7:0.

Если за 6 лет Макс не вызвал в мнительном и наблюдательном Сане недоверия, значит, не было у него неприязни к Сане.

Не "ненависти" (ЖРИ, ТВАРЬ) не было, а даже "легкой неприязни".

Теперь непосредственно о мотивах.

ЧТО. приобретал Макс после убийства Сани Белого?

Только не говорите "внутреннюю свободу", "облегчение", "скрепы" и "возрождение духовности".

Вчера Макс — водитель Босса Мафии. Макса знает вся Москва. Максу — уважение.

Сегодня Саня стал депутатом Госдумы.

Завтра Макс будет мэром Красногорска или Химок.

Кто-нибудь может дать Максу больше благ и перспектив, чем Саня Белый?

Никак не могу поверить, что накануне грандиозных перемен в лучшую сторону кто-то будет крушить и ломать свою жизнь под влиянием минутной эмоции.

1. Версия "Володенька вербанул Макса" — не канает ввиду своей явной глупости и надуманности.

2. Версия личные неприязненные отношения также не находит своего подтверждения.

Саня Макса не искал, Макс сам к нему пришел наниматься на работу. От Сани Макс ничего. кроме добра не видел. В фильме не показано, что Макс хотел убрать Саню, чтобы занять его место.

Читайте также:  Какое масло в акпп 09g

Нет почвы для конфликта.

Макс водитель, да.

Но чей он водитель!

Ей богу, при всей моей прошлой успешной карьере, я бы всего за 10 килобакинских в день, смирив гордыню, пошел швейцаром в Газпром.

И меня не давила бы жаба, что я — такой умный — швейцар, а Миллер — дурак дураком — Президент.

Так и у Макса нет повода считать себя "недооцененным". Близости Макса к Сане Белому завидуют многие серьезные пацаны.

Все мотивы, по которым Макс убивает друзей белого — авторы высосали из пальца и никак не увязали с предыдущим повествованием на протяжении 14 серий.

Я думаю дело здесь в том, что

обаятельный бандит Саня Белый, став депутатом Государственной Думы Российской Федерации поставил перед зрителями вопрос:

Никакого Сани Белого больше нет. Есть депутат Государственной Думы Александр Белов.

— А что дальше? Куда выше расти молодому, деятельному, энергичному депутату Александру Белову?

Он ещё слишком молод, чтобы не мечтать о более высоких ступенях карьеры и вместе с тем. у него слишком мало опыта, чтобы занять кресло министра.

Следовательно, если выдерживать и развивать сюжет про Саню Белого в заданной логике событий, что непокорённых вершин у депутата Белова осталось две:

— Прорыв в мировое пространство;

— Кресло Президента Российской Федерации.

Создатели фильма в 2002 году не решились расстроить молодого, энергичного лидера.

Вероятно сегодня, 15-я серия фильма была бы другой.

Ноу-хау по Сидорову — Я давно уже хочу отвязаться от «Бригады», — в свою очередь признался Алексей корреспондентам «Телевизора КП », сидя в уютном немецком ресторанчике. — Устаешь ведь, когда к тебе постоянно обращаются с разговорами о сериале. Но не получается. Фильм обладает непонятной мне, завораживающей энергетикой — оторваться невозможно. — Снять фильм о десятилетней истории России кто-то вам подсказал или сами придумали? — Мое ноу-хау. Пришел к продюсерам и сказал, что есть сценарий. Им идея понравилась, и в августе 1998-го мы запустили проект. Но грянул кризис, и деньги пропали. Пришлось ждать два года, чтобы начать съемки.

Безруков сам попросился на роль Белого — Вы сценарий написали, основываясь на личном опыте? С братвой приходилось общаться? — Покажите мне хоть одного человека в России, который в начале девяностых годов избежал столь неприятных знакомств. Конечно, многое в судьбе героев сериала взято из личного опыта. В свое время у меня были знакомые среди представителей криминального мира. В том числе и питерского. Сейчас, естественно, наши пути разошлись. — Говорят, Сергей Безруков напросился на роль Саши Белого. — Он не напросился, а выстрадал ее. Сереже безумно хотелось сняться в «Бригаде». Но, просмотрев первый раз его в действии, мы несколько засомневались, справится ли? Через месяц я ему перезвонил и попросил пройти еще одну пробу. Несмотря на свой звездный статус, Безруков без претензий приехал на репетицию и великолепно отработал. — А Андрей Панин сразу согласился негодяя играть? Не надоели ему подобные роли? — Его надо понять. Андрей долгие годы был на вторых ролях. Только в районе 35 лет стал появляться на экране. Естественно, что сейчас он работает наотмашь и берется почти за все, что предлагают. При этом Панин — актер с невероятной харизмой, преимущественно негативной, и режиссерам сподручнее снимать его в роли злодеев. Однако я уверен, что и позитивный образ он может прекрасно воплотить. — Расставьте окончательно все точки над i. «Бригаду-2» будете снимать? — Нет. С Иншаковым я четко договорился, что если он будет что-то делать наподобие «Бригады-2», то без меня. Я не хочу спекулировать на популярности сериала. Но при этом не исключен вариант, при котором года через четыре мне все в жизни надоест, я захочу вспомнить былое и решусь поработать над какими-нибудь сюжетными линиями. Хотел в Гонконг, попал в кино — Расскажите немного о себе. Как вы в кинематограф попали? — Я закончил филологический факультет Петрозаводского университета. Мог пойти в аспирантуру, но решил не заморачиваться. Уехал в Москву , занимался бизнесом. Купи-продай у нас проблем не было, деньги зарабатывал приличные. Но в 1993 году захотелось как-нибудь изменить жизнь. Я собрался уехать в Гонконг, чтобы в дальнейшем там натурализоваться. — Почему именно в Гонконг? — В юности занимался восточными единоборствами. Но за несколько дней до отъезда, когда уже виза была готова, я выпивал с друзьями, и зашел разговор о кинематографе: мол, можно себя в этой области попробовать. Утром проснулся и, плюнув на Гонконг, позвонил во ВГИК . Там как раз шел набор на двухлетние режиссерские курсы. До окончания срока подачи документов оставался месяц. Я сел и стал писать конкурсные работы. Конкурс был 11 человек на место, но меня приняли. — Вы женаты? — Нет, но у меня есть большая любовь. Как только куплю квартиру, будем жить вместе. — Неужели вы не заработали на сериале для этого достаточно денег? — Что вы! Традиционная ситуация: первый раз ты снимаешь кино только «за титры», создаешь себе имя. Конечно, я получил определенную сумму денег, но на квартиру не хватит. — Чем сейчас занимаетесь? — Я сопродюссер нескольких телевизионных сериалов. Вполне возможно, что один из проектов скоро прогремит на всю страну. КСТАТИ Сашу Белого должны убить

В разговоре с корреспондентами «Телевизора КП» Алексей Сидоров раскрыл несколько тайн, касающихся сюжетной линии самого сериала «Бригада». В частности рассказал, почему именно телохранитель Макс убил друзей Саши Белого. — Я хотел вызвать шок у зрителей. Поэтому человек, прикончивший Пчелу, Фила и Космоса, должен был быть их приближенным. При этом на протяжении фильма я не имел права намекать зрителям, что Макс — плохой. Тогда все обошлось бы без эффекта неожиданности. — Но, на ваш взгляд, Макс, в итоге стал сумасшедшим? — Конечно. Клинический случай. — А Саша Белый выживет? («Бригада» заканчивается тем, что герой Безрукова расстается с женой и все. — Прим.авт.) — В принципе он смертник и, наверняка, умрет. Но Саша все-таки парень хитрый, может, выкрутится.

Александр Лукьянов , Игорь Карасев . Фото Александра ЛУКЬЯНОВА и из журнала «DVD». Берлин — Санкт- Петербург .

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector