За ночь уходит бензин из карбюратора

Всем Здравствуйте ! Уходит в бак бензин после нескольких дней стоянки . Без подкачки рукой не завести . Как избавится от данной напасти ?

Смотрите также

Комментарии 39

Ремонт/замена бензонасоса и/или вентиляции бензобака.

Я уж не всё прочитал, что умнные пишут, , только видимо дыдрдочка в шлангне до насоса есть, . ищи её, если заменишь все шланги на американские, Дорогие цуки, тоггдда просо выкинь насос, там перепусккные кларана, больше причин не вижу для расстройств

Привет!
Возможно насос. Но проверь дыхание бака, трубка отдельно или в пробке бака отверстие. Возможно забито и создается вакуум, который и тянет бенз обратно в бак.

Спасибо 👍🏻. Я кстати обратный клапан в обратку то и не поставил 😳. Может в этом дело ?

в обратку и не надо, надо в основную магистраль

У меня тоже было закипал насос пустой постоянно подкачивал …потом новый пекаровский поставил и забыл…

К сожалению, так на всех, или почти на всех волго-уазовских движках ((
Наиболее радикальное решение — электробензонасос низкого давления для подкачки топлива перед запуском.

А вот у меня на Вартбурге, например, всё герметично, и пускается он с первого-второго оборота даже после нескольких месяцев простоя. Для справки, никакой ручной подкачки его бензонасос вообще не имеет .

я бы значения не предал .Ну уходит и уходит.Вот если после нескольких часов уходил то да-надо делать.А несколько дней это х с ним.

Дело в том, что бензин должен быть в поплавковой камере, и его должно хватить, что бы закачало в магистраль свежий из бака. После нескольких дней стоянки сними верхнюю крышку для контроля уровня в карбюраторе, у меня с этим нет проблем, машина одинаково хорошо заводится даже после недельного простоя, шланги от бака новые, два фильтра, до, и после насоса, второго бака нет, краник отключен, сделана полноценная обратка в бак.

Примеры из личного опыта — 1. Во время зимней эксплуатации проблем на 2206 не испытывал (неделю машина простояла и завелась с полпинка), до того как потек насос Б9В. 2. Летом, в следствие компоновки моторного отсека санитарка, двигло работает в тяжёлых температуры режимах, и даже после двух-трех часов стоянки, бенз испаряется из поплавковой камеры карба! Итог: если бензонасос в хорошем состоянии, и это не санитарка, то и бенз уходить не будет!
P.S. На УАЗах никогда не было обратки!

У меня обратка есть, полноценная, бак снимал, бензин уходил через носик экономайзера, К-151С, поставил верхнюю крышку без клапана, поплавковая камера сообщается с фильтром на прямую, проблема исчезла.

К151С изначально клапана не имеет, равно как и все 151-е после 2005 года выпуска (Пекар упростил систему, убрав электромагнитный клапан)! Обратки на карбюраторной машине не особо нужна если насос родной. Единственное, что при действующей обратке, будет сложнее залить карб, утонувшей иглой. В остальном она не нужна.

К-151С покупал на авито, за 700р, отмыл, почистил, мембраны и прокладки из ремкомплекта взял, Карб старый, седло иглы ещё старого образца, новое так и не нашёл, переделал это под юникаровскую иглу, переточил сверло под угол конуса иглы, снял фаску в седле, для большей поверхности прилегания резинового конуса, и сверху напильником чуть снял, игла сильно заглубилась, и полноценная обратка решили вопрос переливания поплавковой камеры. Карбюратор был с клапаном, верхнюю крышку снял с донора, подаренного Самарскими уазоводами.

К151С самая поздняя модификация ! На авите Вы приобрели колхозный гибрид скорее всего! Ну никак не мог стоять клапан в верхней крышке! У меня было два 151с, один на Волге, другой на санитарке (рабочая была), и оба не доставляли проблем (иглы разве только иногда)!

клапан рециркуляции газов поплавковой камеры

Ну вообще-то я понимаю о чем речь идёт 🙂

На карбюраторе маркировка, возможно бывший владелец поменял, я сильно не разбирался, там и жиклёры были сборной солянкой. Фото с которого снял крышку без клапана.

К151С не мог быть так подписан "сделано в СССР"! Максимум "Е". Или может я что не так понял?

Примеры из личного опыта — 1. Во время зимней эксплуатации проблем на 2206 не испытывал (неделю машина простояла и завелась с полпинка), до того как потек насос Б9В. 2. Летом, в следствие компоновки моторного отсека санитарка, двигло работает в тяжёлых температуры режимах, и даже после двух-трех часов стоянки, бенз испаряется из поплавковой камеры карба! Итог: если бензонасос в хорошем состоянии, и это не санитарка, то и бенз уходить не будет!
P.S. На УАЗах никогда не было обратки!

Я обратку сделал . Карбюратор дааз 3110 . Клапан обратный забыл поставить 🤔

И в какой бак обратка? В левый или в правый?

В тот же откуда идёт забор, правый . Левого нет .

Ну лично я не вижу смысла в обратке на карбюраторной машине)

Попробуй реализовать такую схему топливной магистрали:бак>фильтр отстойник>бензонасос>обратный клапан от ВАЗ>фильтр тонкой очистки топлива>карбюратор.

А толку, если бензин тупо из поплавковой камеры испаряется ? ИМХО единственное чего так можно добиться, это перегрев топлива и паровые пробки в жару из-за отсутствия обратки и ухудшения охлаждения безонасоса…

Попробуй реализовать такую схему топливной магистрали:бак>фильтр отстойник>бензонасос>обратный клапан от ВАЗ>фильтр тонкой очистки топлива>карбюратор.

Спасибо за совет ! Попробую .

Есть клапанок, устанавливался в классике, ставиться в разрез шланга и имеет систему ниппеля. Цена вопроса 50₽.

Зачем добавлять себе еще одно слабое звено? Чтобы было еще одно место возможной поломки? Сколько встречал такие обратные клапаны, нигде они нормально не работали.

Ни чего плохого про него ни скажу.

Есть клапанок, устанавливался в классике, ставиться в разрез шланга и имеет систему ниппеля. Цена вопроса 50₽.

Читайте также:  Фосфатный грунт для авто

Я его забыл поставить на обратку . Может в этом дело ?

Аналогично, если автомобиль простоит несколько дней, например, неделю, то перед заводкой надо обязательно подкачать бензонасосом, иначе можно "маслать и маслать" пока всю магистраль не заполнит топливо.

Как вариант, ставят бензонасос низкого давления и убирают штатный. Плюсы на лицо) Избавляемся от подтекания масла в месте крепления штатного бензонасоса, и не критично обсыхание топливной магистрали!

Замени топливный шланг и новый поставь на герметик. Мне помогло. Теперь может стоять хоть месяц и все заводится. А до замены шланга после ночи стоянки заводился и глохнул через 5 секунд, пока вырабатывал остаток топлива в ТНВД и рампе. И беда не в том, что топливо утекало в бак, а в том, что работающий ТНВД не мог создать вакуум, чтобы вытянуть топливо из полного (!) бака, то есть есть подсос воздуха от бака до ФТОТ (может и через его прокладку, если недавно его меняли). У меня топливный шланг был в трещинках, хотя подтеков не было (да и не могло быть, т.к. через них не вытекало, а, напротив всасывался воздух снаружи, а, если двигатель не работает, топливу проще утечь в бак, чем просасивать наружу). Так что — меняй шланг. Должно помочь! Удачи!

У автора вообще-то карбюратор стоит, и это надо учитывать! Дело может быть и не в шланге, ибо у всех такая ерунда с обсыханием!

Не учел, пардон. Но все равно, проверь шланг и герметичность магистрали, ну не должен бензин никуда уходить из шланга и в карбюраторе, в поплавковой камере должен быть, его должно хватать для запуска, а после запуска топливо должно само пойти… Если что опять напутал. прошу простить, у меня уже 15 лет не было карбюраторных машин

Дык, оно есть так ))

бак не герметичен, карбюратор не герметичен, топливо в шланге выше уровня бака, так куда ему деваться )))

Замени топливный шланг и новый поставь на герметик. Мне помогло. Теперь может стоять хоть месяц и все заводится. А до замены шланга после ночи стоянки заводился и глохнул через 5 секунд, пока вырабатывал остаток топлива в ТНВД и рампе. И беда не в том, что топливо утекало в бак, а в том, что работающий ТНВД не мог создать вакуум, чтобы вытянуть топливо из полного (!) бака, то есть есть подсос воздуха от бака до ФТОТ (может и через его прокладку, если недавно его меняли). У меня топливный шланг был в трещинках, хотя подтеков не было (да и не могло быть, т.к. через них не вытекало, а, напротив всасывался воздух снаружи, а, если двигатель не работает, топливу проще утечь в бак, чем просасивать наружу). Так что — меняй шланг. Должно помочь! Удачи!

а подсос воздуха на дизеле, действительно крайне вредная штука — магистрали должны быть гермитичны на 115%

Почему бензин уходит из карбюратора за ночь

Знакомая для многих владельцев подержанных машин ситуация — не заводится мотор по причине отсутствия топлива в карбюраторе. Куда же он пропадает, ведь в бензобаке горючее есть, и насос тоже работает.

Без поверхностных данных по функционированию топливной системы своего автомобиля крайне сложно делать какие-либо выводы. Напротив, если знать, хотя бы в общих чертах, перечень основных неисправностей, создающих подобную ситуацию, можно быстро и эффективно исправлять проблемы на месте.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Итак, вот основные причины, которые сказываются на то, что двигатель не запускается в такой ситуации.

  • В системе подачи топлива нет давления.
  • Выработался бензофильтр.
  • В трубке подачи от бензобака образовалась пробка из мусора.
  • Наблюдаются проблемы с вакуумным шлангом.
  • Бензин уходит из карбюратора.

ЭМР или экономайзер

Последний пункт рассматривается довольно часто. Ну как тут не удивляться. Ставишь машину на ночь или день, в общем, на 10-12 часов. В магистрали и баке топливо есть. Фильтр установлен до насоса, выше, он тоже полный. Всё навесное оборудование новое, нет утечек никаких, хомуты свежие и хорошо затянуты. Каждый раз перед запуском двигателя приходится снова качать бензин рукой, так как он испаряется из поплавковой камеры по непонятным причинам.

Принцип работы экономайзера

Автомобилисты слышали про экономайзер мощностных режимов. Он ставится на различные карбюраторы, в том числе и на Солекс. Предназначен для дополнительного обогащения ТВС, поступающей в карб на пиковых режимах работы двигателя. Благодаря ЭМР удаётся увеличить мощность и приёмистость силовой установки при нажатии на педаль акселератора.

Всё это хорошо. Только многие владельцы карбюраторных автомобилей забывают, что на ЭМР есть диафрагма, которая может пропускать бензин со временем. Вот и причина неисправности найдена без каких-либо проблем. Надо просто разобрать устройство и посмотреть, цела ли мембрана. Если она порвана и пропускает, то карбюратор будет периодически высушиваться, как ни старайся.

Микротрещина

Тоже вполне знакомая ситуация. Микротрещина не заметна сама по себе и может сильно потрепать нервы водителю. Он думает, что утечек нет, но бензин уходит. Как правило, это можно проверить следующим образом.

  • Заглушить мотор, убедиться в том, что поплавковая камера полная. Для этого вовсе не обязательно снимать верхнюю часть карбюратора. Достаточно накачать вручную насосом (будет слышно).
  • Дождаться, пока ДВС остынет. Вновь попытаться накачать камеру карба до полной, оставить как есть до утра (на 12 часов).
  • Проверить, сколько ещё можно накачать горючего.

Трещина на карбюраторе

Этим способом легко проверить не только наличие микротрещины, но и интенсивность испарения бензина от высокой температуры. Часто топливо бывает некачественным или карбюратор по каким-либо причинам быстро и сильно перегревается.

Теперь о том, какие выводы можно сделать, если топливо испаряется на холодный мотор. В этом случае рекомендуется демонтировать карбюратор, поставить его на чистый лист белой бумаги. Поплавковая камера должна быть полной. После этого надо периодически поднимать устройство и смотреть, в каком месте намокает (т. е., имеется трещина). Желательно карбюратор не переворачивать, чтобы каналы и полости оставались полными.

Читайте также:  Электрическая схема газ 31105 с двигателем крайслер

Залипание игольчатого клапана

Выше было написано, что первое подозрение всегда падает на бензонасос. Его надо проверять обязательно. Делается это в ручном режиме: надо подкачать педальку, одновременно слушая, идёт ли топливо. В описанной нами ситуации горючее будет подаваться, но после нескольких качаний. Затем двигатель запустится, однако через некоторое время начнутся опять проблемы.

Залипает игольчатый клапан

В любом случае, это не связано с топливным насосом. Проблему надо искать в самом карбюраторе. Возможно, что замёрзла или прилипла игла. Такое часто бывает зимой или на грязных топливных баках, когда вместе с бензином внутрь попадает липкая жижа. Она воздействует на игольчатый клапан, и он больше не может нормально работать.

Когда залипает клапан, в поплавковую камеру бензин либо вовсе не попадает, либо попадает моментами. Это хорошо заметно, если пошевелить иглу руками — она начнёт работать. Неисправность выскакивает вновь через определённое время, так как причина залипания не устранена.

Одно из самых верных и эффективных решений в этом случае — обработать запорную иглу алмазной пастой. Притереть просто и всё. Она больше не будет залипать. В крайнем случае, если и это не помогает, игольчатый клапан можно заменить на новый. Особенно часто страдают этой проблемой карбюраторы Солекс.

Сильное разряжение в баке

Бензин может быстро испаряться внутри поплавковой камеры. Происходит такое в большинстве случаях из-за большого разряжения в бензобаке. Если прислушаться в зоне топливного резервуара после остановки двигателя, то можно заметить глухой стук с периодичностью 1/сек. После открытия заливной крышки горловины, воздух с шумом и сильно засасывается внутрь.

Проблема решается чисткой клапана. Вернее, его надо промыть.

  • Отсоединить шланги и разъём питания.
  • Среднюю планку отогнуть и сдвинуть влево.
  • Заглушить трубку, идущую к вентиляционному переходнику картера. Можно это сделать, используя болт нужного размера.
  • Клапан промыть.

Клапан надо промыть

Теперь надо вооружиться очистителем для карбюраторов и куском вакуумного шланга (50 сантиметров).

  • Поставить клапан вертикально.
  • Подключить к нему разъём питания.
  • В штуцер залить жидкость для очистки карба, затем надеть сверху шланг.
  • Запустить мотор автомобиля (желательно, чтобы двигатель не был холодным).
  • Продуть в шланг, одновременно газуя педалью акселератора.
  • Клапан начнёт постепенно открываться, под давлением будет выходить жидкость.
  • Повторить процедуру с другим штуцером.

Продувать вакуумный шлаг рекомендуется компрессором. На завершающем этапе важно правильно собрать все шланги обратно. На верхний штуцер надеть трубку вентиляции адсорбера, на нижний — трубку вентиляции картера.

Засорились жиклёры

Быстрое испарение бензина также может свидетельствовать о засорении жиклёров. В этом случае надо продуть карбюраторное устройство. На это влияет несколько обстоятельств, в том числе наличие в топливе лишних примесей, ржавчины и мусора, попавших из бака через повреждённую сетку-фильтр. Мусор также может всасываться через зазор, образовавшийся между остовом фильтра и карбюраторным устройством.

Какие жиклеры надо чистить

Признаками забитых жиклёров помимо описанной выше ситуации, становятся:

  1. падение мощности;
  2. плохая отзывчивость на педаль акселератора;
  3. неустойчивая работа в режиме холостого хода;
  4. детонация.

Наилучшей чисткой карба в этом случае станет мероприятие со снятием. Понадобится комплект гаечных ключей, отвёрток, чтобы разобрать карбюратор. Каналы и жиклёры продуваются сжатым воздухом из компрессора.

Устройство удастся прочистить также без снятия. Этот метод довольно эффективен, если уровень загрязнения не столь большой. Используется карбклинер — спрей для быстрой очистки карбюраторов.

  • Надо снять с помощью гаечного ключа корпус ВФ.
  • Пустить струю из карбклинера на заметные следы загрязнения, прочищая мокрой тряпкой по возможности, чтобы в процессе продува грязь не попала внутрь двигателя.
  • Запустить мотор, прогреть до 90°.
  • Повысить обороты, вжав педаль акселератора до упора в пол. Пустить струю очистителя в карб.

Чистка и регулировка карбюратора

Эту процедуру рекомендуется повторить несколько раз. Одновременно с этим желательно прочистить поддон. Снять его, хорошенько вычистить и продуть.

И напоследок. Как это ни банально звучит, но рекомендуется вначале всегда проверять самое простое — поступает ли топливо на карбюратор. Вполне возможно, что шуметь бензонасос будет, но впустую.

В принципе, опытный автомобилист различит звук поступающего топлива, однако, новичку будет трудно это сделать. Поэтому желательно скинуть шланг, по которому горючее входит в карбюратор, подставить любую пустую ёмкость, затем подкачать рукой. Если топливная жидкость пойдёт нормальной и сильной струёй при каждом опускании педали, значит, всё с поступлением нормально, и причину надо искать в другом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Знакомая для многих владельцев подержанных машин ситуация — не заводится мотор по причине отсутствия топлива в карбюраторе. Куда же он пропадает, ведь в бензобаке горючее есть, и насос тоже работает.

Без поверхностных данных по функционированию топливной системы своего автомобиля крайне сложно делать какие-либо выводы. Напротив, если знать, хотя бы в общих чертах, перечень основных неисправностей, создающих подобную ситуацию, можно быстро и эффективно исправлять проблемы на месте.

Итак, вот основные причины, которые сказываются на то, что двигатель не запускается в такой ситуации.

  1. В системе подачи топлива нет давления.
  2. Выработался бензофильтр.
  3. В трубке подачи от бензобака образовалась пробка из мусора.
  4. Наблюдаются проблемы с вакуумным шлангом.
  5. Бензин уходит из карбюратора.

ЭМР или экономайзер

Последний пункт рассматривается довольно часто. Ну как тут не удивляться. Ставишь машину на ночь или день, в общем, на 10-12 часов. В магистрали и баке топливо есть. Фильтр установлен до насоса, выше, он тоже полный. Всё навесное оборудование новое, нет утечек никаких, хомуты свежие и хорошо затянуты. Каждый раз перед запуском двигателя приходится снова качать бензин рукой, так как он испаряется из поплавковой камеры по непонятным причинам.

Автомобилисты слышали про экономайзер мощностных режимов. Он ставится на различные карбюраторы, в том числе и на Солекс. Предназначен для дополнительного обогащения ТВС, поступающей в карб на пиковых режимах работы двигателя. Благодаря ЭМР удаётся увеличить мощность и приёмистость силовой установки при нажатии на педаль акселератора.

Читайте также:  Вес ниссан патрол y61

Всё это хорошо. Только многие владельцы карбюраторных автомобилей забывают, что на ЭМР есть диафрагма, которая может пропускать бензин со временем. Вот и причина неисправности найдена без каких-либо проблем. Надо просто разобрать устройство и посмотреть, цела ли мембрана. Если она порвана и пропускает, то карбюратор будет периодически высушиваться, как ни старайся.

Микротрещина

Тоже вполне знакомая ситуация. Микротрещина не заметна сама по себе и может сильно потрепать нервы водителю. Он думает, что утечек нет, но бензин уходит. Как правило, это можно проверить следующим образом.

  1. Заглушить мотор, убедиться в том, что поплавковая камера полная. Для этого вовсе не обязательно снимать верхнюю часть карбюратора. Достаточно накачать вручную насосом (будет слышно).
  2. Дождаться, пока ДВС остынет. Вновь попытаться накачать камеру карба до полной, оставить как есть до утра (на 12 часов).
  3. Проверить, сколько ещё можно накачать горючего.

Этим способом легко проверить не только наличие микротрещины, но и интенсивность испарения бензина от высокой температуры. Часто топливо бывает некачественным или карбюратор по каким-либо причинам быстро и сильно перегревается.

Теперь о том, какие выводы можно сделать, если топливо испаряется на холодный мотор. В этом случае рекомендуется демонтировать карбюратор, поставить его на чистый лист белой бумаги. Поплавковая камера должна быть полной. После этого надо периодически поднимать устройство и смотреть, в каком месте намокает (т. е., имеется трещина). Желательно карбюратор не переворачивать, чтобы каналы и полости оставались полными.

Залипание игольчатого клапана

Выше было написано, что первое подозрение всегда падает на бензонасос. Его надо проверять обязательно. Делается это в ручном режиме: надо подкачать педальку, одновременно слушая, идёт ли топливо. В описанной нами ситуации горючее будет подаваться, но после нескольких качаний. Затем двигатель запустится, однако через некоторое время начнутся опять проблемы.

В любом случае, это не связано с топливным насосом. Проблему надо искать в самом карбюраторе. Возможно, что замёрзла или прилипла игла. Такое часто бывает зимой или на грязных топливных баках, когда вместе с бензином внутрь попадает липкая жижа. Она воздействует на игольчатый клапан, и он больше не может нормально работать.

Когда залипает клапан, в поплавковую камеру бензин либо вовсе не попадает, либо попадает моментами. Это хорошо заметно, если пошевелить иглу руками — она начнёт работать. Неисправность выскакивает вновь через определённое время, так как причина залипания не устранена.

Одно из самых верных и эффективных решений в этом случае — обработать запорную иглу алмазной пастой. Притереть просто и всё. Она больше не будет залипать. В крайнем случае, если и это не помогает, игольчатый клапан можно заменить на новый. Особенно часто страдают этой проблемой карбюраторы Солекс.

Сильное разряжение в баке

Бензин может быстро испаряться внутри поплавковой камеры. Происходит такое в большинстве случаях из-за большого разряжения в бензобаке. Если прислушаться в зоне топливного резервуара после остановки двигателя, то можно заметить глухой стук с периодичностью 1/сек. После открытия заливной крышки горловины, воздух с шумом и сильно засасывается внутрь.

Проблема решается чисткой клапана. Вернее, его надо промыть.

  1. Отсоединить шланги и разъём питания.
  2. Среднюю планку отогнуть и сдвинуть влево.
  3. Заглушить трубку, идущую к вентиляционному переходнику картера. Можно это сделать, используя болт нужного размера.
  4. Клапан промыть.

Теперь надо вооружиться очистителем для карбюраторов и куском вакуумного шланга (50 сантиметров).

  1. Поставить клапан вертикально.
  2. Подключить к нему разъём питания.
  3. В штуцер залить жидкость для очистки карба, затем надеть сверху шланг.
  4. Запустить мотор автомобиля (желательно, чтобы двигатель не был холодным).
  5. Продуть в шланг, одновременно газуя педалью акселератора.
  6. Клапан начнёт постепенно открываться, под давлением будет выходить жидкость.
  7. Повторить процедуру с другим штуцером.

Продувать вакуумный шлаг рекомендуется компрессором. На завершающем этапе важно правильно собрать все шланги обратно. На верхний штуцер надеть трубку вентиляции адсорбера, на нижний — трубку вентиляции картера.

Засорились жиклёры

Быстрое испарение бензина также может свидетельствовать о засорении жиклёров. В этом случае надо продуть карбюраторное устройство. На это влияет несколько обстоятельств, в том числе наличие в топливе лишних примесей, ржавчины и мусора, попавших из бака через повреждённую сетку-фильтр. Мусор также может всасываться через зазор, образовавшийся между остовом фильтра и карбюраторным устройством.

Признаками забитых жиклёров помимо описанной выше ситуации, становятся:

  • падение мощности;
  • плохая отзывчивость на педаль акселератора;
  • неустойчивая работа в режиме холостого хода;
  • детонация.

Наилучшей чисткой карба в этом случае станет мероприятие со снятием. Понадобится комплект гаечных ключей, отвёрток, чтобы разобрать карбюратор. Каналы и жиклёры продуваются сжатым воздухом из компрессора.

Устройство удастся прочистить также без снятия. Этот метод довольно эффективен, если уровень загрязнения не столь большой. Используется карбклинер — спрей для быстрой очистки карбюраторов.

  1. Надо снять с помощью гаечного ключа корпус ВФ.
  2. Пустить струю из карбклинера на заметные следы загрязнения, прочищая мокрой тряпкой по возможности, чтобы в процессе продува грязь не попала внутрь двигателя.
  3. Запустить мотор, прогреть до 90°.
  4. Повысить обороты, вжав педаль акселератора до упора в пол. Пустить струю очистителя в карб.

Эту процедуру рекомендуется повторить несколько раз. Одновременно с этим желательно прочистить поддон. Снять его, хорошенько вычистить и продуть.

И напоследок. Как это ни банально звучит, но рекомендуется вначале всегда проверять самое простое — поступает ли топливо на карбюратор. Вполне возможно, что шуметь бензонасос будет, но впустую.

В принципе, опытный автомобилист различит звук поступающего топлива, однако, новичку будет трудно это сделать. Поэтому желательно скинуть шланг, по которому горючее входит в карбюратор, подставить любую пустую ёмкость, затем подкачать рукой. Если топливная жидкость пойдёт нормальной и сильной струёй при каждом опускании педали, значит, всё с поступлением нормально, и причину надо искать в другом.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector